IGROMANIA.RU
Registration
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Orcs Must Die! Unchained
Название: Orcs Must Die! Unchained   PCPS4
Серия: Orcs Must Die
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Robot Entertainment
Издатель: Robot Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 29 март 2016
Сайты игры:
http://en.omd.gameforge.com/#/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Orcs Must Die! Unchained
Все
Orcs Must Die! Unchained - Trailer
 трейлер PS4
9 декабря 2014 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 914
Зеленая орко-мясорубка в средневековом замке.
Orcs Must Die! Unchained - Teaser
 тизер PC
16 октября 2014 | 43 сек. | Просмотров: 15337
Больше-больше-БОЛЬШЕ орков!
Еще материалы по
Orcs Must Die! Unchained
Всего: 1
Статьи о Orcs Must Die! Unchained
Orcs Must Die! перебралась на соревновательные рельсы. Смотрим, что из этого получается!More
Всего: 1
Новости о Orcs Must Die! Unchained
Ему предложили должность главного дизайнера.More

В Orcs Must Die! от Robot Entertainment мы резали, рубили и жгли орков. В Orcs Must Die!2 мы снова резали, рубили и жгли орков, но к прежнему герою — боевому магу, добавилась бывшая противница — чародейка. В свежем ответвлении Orcs Must Die! Unchained героев уже целых семнадцать, из которых составляется доблестная пятерка оркобоев.

Но главное отличие от основной серии — в том, что теперь у нас есть свои орки (и не только они!) в роли пушечного мяса, и мы посылаем их осаждать вражескую крепость. Которую защищает еще одна группа героев, управляемых ИИ либо живыми игроками, в зависимости от режима. Разработчики так и говорят о своей новой игре, что она про «осаду крепости» — fortress siege.

Загрузка плеера...

Зеленокожие не пройдут — и это не расизм

► Карты ткачих неплохо облегчают жизнь в бою.

Перед матчем вы выбираете героя и заранее составленную колоду карточек (при первом заходе дают колоду по умолчанию). На карточках у вас будут глифы — печати, ставящиеся в определенных местах и усиливающие наступивших на них дружественных бойцов, ловушки, броня и волшебные безделушки, а также монстры, которых вы заселяете в казармы, и ткачихи (weavers). У последних в ходе матча заказываются усиления: от плюса к запасу маны героя до ощутимой прибавки в силе у всех личных бойцов. Ассортимент зависит от специализации ткачихи.

Между матчами мы комплектуем колоду карточками, а в сражении наполняем казармы бойцами и расставляем ловушки. Один герой может оставить в казарме только одну карточку войск, поэтому всего их там будет пять, по числу героев в команде, но каждая «рождает» нескольких солдат, к тому же разных типов. Рождаться они будут беспрерывно, пока не кончится матч или пока вы не усилите казарму — тогда придется ставить карточку нужного уровня. Можно ее и заменить при желании, но за очки лидерства.

► Ворота, преграждающие дорогу, не только рушатся, их можно открыть или закрыть. Почему бы не загнать вражеского героя в импровизированную западню?

Однако если вы думаете, что «наши» орки по дороге встретятся с вражескими и они начнут месить друг друга, а вы будете смотреть на это с крепостных стен, то... даже не думайте! Маршруты монстров в Orcs Must Die! Unchained не пересекаются. А это означает напряженную оборонительную войну.

Серьезной заварушке предшествует череда рутинных стычек, если, конечно, вы играете не против ИИ, которому могучие монстры подвластны с самого начала матча (это бывает только на высокой сложности и делает битву с ИИ более или менее интересной).

Но, когда запахнет жареным, действовать придется быстро. Туда воткнуть пару пугал-приманок, здесь прикрепить к потолку опрокидывающийся лоток с булыжниками и не забывать регулярно орудовать мечом и жарить магией, благо героям, за которых мы играем от третьего лица, сразу подвластны все их способности. Чем крепче ваша оборона, тем менее страшны вашей крепости вражеские орды и герои, которые тоже могут заявиться в гости (как и вы — нанести визит соседям).

► Задача в матче — не уничтожить главное здание, а довести до сердца неприятельской базы двадцать монстров. Хотя по факту это ничего не меняет.

Но учтите, что местное «пушечное мясо» иной раз чертовски зубасто даже в небольших количествах. Если играть не магом и не стрелком, то серьезные прорывы лучше прикрывать нескольким героям — одиночек вмиг растопчут.

Однако главный наш щит — это ловушки. Они замедляют, поджигают, плющат — словом, делают все, чтобы чужая солдатня увязла еще на подходах. Не мешает и учитывать сопротивляемости и уязвимости наступающих и подбирать соответствующие «сюрпризы». Скажем, ограм нипочем сталь, зато они не любят огонь — вот и пусть им на макушки сыплются раскаленные каменюки.

Однако смысла особо изощряться нет. Чтобы навалять врагу, обычно хватает солянки из всего понемножку. Возможно, хитроумные связки будут востребованы в рейтинговых матчах, но пока наверняка не скажешь.

Огорчает одно — возможность проявить изобретательность кое-где купировали вовсе. Ни монстры, ни ловушки, ни что-либо еще в Orcs Must Die! Unchained прокачке не поддается. Тогда как в Orcs Must Die! 2 на самый распоследний механизм приходится самое меньшее три улучшения.

Беда объединяет

► Глифы — вроде бы новая переменная в стратегическом уравнении, но, увы, их магия не радует разнообразием: сплошные плюсы к характеристикам.

Это немного сковывает не только личное творчество, но и командное. Там, где можно было бы вместе подумать — заменить ли у во-он тех ворот ловушку с шипами на горящую серу или так сойдет, втиснуть вот сюда разбрызгиватель нафты или воспользоваться настенным стрелковым механизмом, — чаще всего достаточно собрать в кучу все подряд.

Зато в нашем распоряжении другие коллективные кунштюки. Самое насущное, пожалуй, — правильно рассредоточиться по дорожкам и вовремя перескакивать с одной на другую. Скажем, таланты Испепелительницы (Smolder), поджаривающей орков голыми руками, очень пригодятся в тылу. А в авангард стоит отправить Хогарта (Hogarth), который укрепит оборону магией и поддержит свое «пушечное мясо».

► На единственной доступной сейчас карте у команд есть по две казармы. Правда, вторая докупается за кругленькую сумму.

Впрочем, со своими (и не только) приспешниками связаны почти все персонажи, и это еще один повод для совместных действий. Например, умирающие подле Кровошипа (Bloodspike) орки восполняют ему часть маны, а тот умеет усиливать зеленокожих и превращать их в живую бомбу. Если вместе натренировать побольше орков, польза от громилы возрастет на порядок. И таких комбинаций можно придумать немало.

То же касается и компоновки отрядов. Учитывайте, кого заселили в казарму напарники, и действуйте соответственно. Товарищи налегли на рукопашников — обрадуйте их стрелковым прикрытием. Из ворот ломится толпа толстопузых здоровяков — подкиньте им гоблина-целителя.

► Место под разные типы карт ограничено, так что все подряд не нахватаешь.

Еще можно изучить порядок выхода бойцов из казармы и организовать непробиваемый строй. Впереди пусть топают великаны, следом — орки в доспехах, а за их спинами прячутся гномские и гоблинские шаманы — и раны подлатают, и барьер магический поставят. За ними можно пустить еще одну пачку колдунов — чтобы первый чародейский отряд не полег на ближайших ловушках.

Все это может пригодиться, чтобы побеждать в пресловутых рейтинговых сражениях. Однако без сыгранной команды и голосового чата не обойтись никак. Самим вам просто неоткуда узнать, кого взяли на битву товарищи. А замена уже поставленных в производство бойцов по ходу дела, чтобы подстроиться к обстановке, — удовольствие не из дешевых.

И наконец, совсем уж меркантильный, но тем не менее важный повод сплотиться — улучшение казарм. Прокачать старый или запустить новый монстроконвейер одному очень сложно, точнее дорого, и лучше скинуться.

Демократия в орочьем краю

► Куда-то подевался весь фирменный юмор, и за это до жути обидно. Беседы Боевого мага и Волшебницы здесь, конечно, не к месту, но вот колкости (когда кто-то гибнет, например) не помешали бы.

Кстати, о «скинуться». Не известно, изменится ли положение дел после релиза, но пока монетизация более чем щадящая. Все карточное добро покупается за валюту реальную и игровую. Последней у нас два вида: черепки, выдаваемые за отыгранные матчи... и орочьи конечности, извлекающиеся в основном из карт — как правило, ненужных. Вдобавок нас премируют дармовыми пачками карточек за достижение нового уровня.

Но все то же самое можно купить на старте за реальные деньги, пальцем о палец не ударив. И хотя выраженного преимущества это не дает, поначалу, когда новички располагают простейшей колодой, мощные карты вполне могут здорово усилить «донатеров». Но это ненадолго. Скоро и у новеньких появятся свои тузы в рукавах.

* * *

Orcs Must Die! Unchained необходимо сделать вдумчивее оборону (подсказка: очень хотелось бы увидеть улучшаемые ловушки!) и дать стимул к использованию изобретательных стратегий. Это придаст ей глубины и самобытности и изменит ощущения от игры. К релизу мы этого вряд ли дождемся (игра должна появиться до конца года), остается уповать на будущие обновления.

Факторы успеха
Факторы риска
  • идея богатая и веселая;
  • взгляд на прежних «Орков» под другим углом;
  • щадящая монетизация.
  • пострадала стратегическая глубина;
  • нет стимула особенно изощряться в тактике.

Будем ждать?

Перебравшиеся на состязательные рельсы «Орки» потеряли в вариативности и стратегической глубине. Но идея все равно отличная, и если Orcs Must Die! Unchained хорошенько причесать, тогда пусть не к релизу, но спустя несколько обновлений из нее может получиться исключительная представительница жанра.
Рейтинг ожиданий: 90% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 18
14.12.2014 | 15:31 happydron [23010]
О нет, только не монетизация. Я готов смириться с тем, что игру кардинально изменили, но зачем здесь этот рак игровой индустрии? Раз уж вы добавили онлайновые матчи, то тут не имеет значение, щадящая монетизация или нет, а вот на балансе это скажется очень сильно.
Будет очень обидно, если эту моду подхватят другие разработчики. И если с мобильной платформой еще более менее можно понять(там такие проекты бесплатно раздаются), то в серьезных и больших играх, требующих платить и без того не малую сумму, я не вижу причин на такую тенденцию.
Согласны 9 из 10
14.12.2014 | 15:36 happydron [23010]
Первая и вторая часть были интересными, но довольно примитивными товер дефенсами. Игре всего-лишь не хватало глубины и больших масштабов, ей бы просто цены не было. Но, как я уже много раз говорил, люди поддерживают такую политику, значит разработчики вместо идеальных игр будут делать недоигры.
Согласны 0 из 0
16.12.2014 | 01:29 Ольчик1 [172075]
happydron
Первая и вторая часть были интересными, но довольно примитивными товер дефенсами. Игре всего-лишь не хватало глубины и больших масштабов, ей бы просто цены не было. Но, как я уже много раз говорил, люди поддерживают такую политику, значит разработчики вместо идеальных игр будут делать недоигры.

согласна полностью! люди сами себя не уважают, вот такие и игры в итоге
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования