IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 2
Информация по игре
Tearaway Unfolded
Информация по игре
Bloodborne
Информация по игре
The Order: 1886
Информация по игре
Until Dawn
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Игромания на диване - Выпуск №8. Bloodborne
 ИМ  Поиграем! PS4
21 декабря 2016 | 1 час 52 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Bloodborne.
Tearaway Unfolded - Обзор
 ИМ  обзор PS4
21 октября 2015 | 6 мин. 43 сек. | Просмотров: 510
Приключения Сорванца начинаются снова. На этот раз — на большой консоли.
Bloodborne - The Old Hunters Trailer
 трейлер PS4
15 сентября 2015 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 114885
Дополнение The Old Hunters расскажет историю охотников, в основной сюжетной линии затронутую лишь вскользь.
Tearaway Unfolded - К релизу
 к релизу  РУС PS4
9 сентября 2015 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 11552
Ролик к выходу Tearaway Unfolded на PS4.
Until Dawn - Обзор
 ИМ  обзор PS4
6 сентября 2015 | 5 мин. 55 сек. | Просмотров: 15362
Почувствуйте себя подростком — героем ужастика.

Недавно «Игромания» побывала на PlayStation Experience в Лондоне, более скромном варианте лас-вегасовского мероприятия, но не менее интересном. Как минимум потому, что только здесь можно было поболтать с подвыпившим Джимом Райаном (президент Sony Computer Entertainment Europe) и невероятно странным и столь же талантливым Хидэтаки Миядзаки (создатель серии Dark Souls).

Но в первую очередь мы поехали на Туманный Альбион, конечно же, играть.

The Order: 1886

Со времени последнего показа The Order: 1886 изрядно изменился. Прежде он казался умопомрачительно красивым, но довольно кособоким шутером с непонятными особенностями. Почти любое оружие раздражало слишком сильной отдачей, выстрелы совсем не ощущались, противники на попадания реагировали странно.

На PlayStation Experience же передо мной предстала еще более красивая игра, но на этот раз со внятными сюжетными приоритетами и по-человечески реализованной стрельбой. Коротко говоря, у студии Ready At Dawn получается первый Gears of War, с поправкой на технологический разрыв между проектами: постоянно прячемся за в меру разрушаемыми укрытиями, стреляем в не слишком отличающихся врагов, восстанавливаем здоровье, а в «спокойных» эпизодах узнаем подробности о сюжете и мире игры.

Учитывая недостаток хороших шутеров на новых консолях, даже такой вариант кажется приемлемым. Но The Order может похвастать и несколькими примечательными особенностями.

Здесь необычные интерактивные драки, требующие не только вовремя нажимать на кнопки, но и иногда задействовать окружение. Скажем, если во время перепалки отвести камеру в сторону, можно схватить с земли нож и вонзить врагу в горло. Впрочем, в основе это обычное QTE, которое можно легко «запороть», и тогда придется переигрывать сценку сначала. В плюс кинематографичности это, конечно, не идет.

Интересно (и неожиданно дорого) обставлены мини-игры. Чтобы взломать трансформаторную будку и отрубить электричество, надо одновременно «поймать» два бегающих заряда, нажав сразу левый и правый стики. А, например, для передачи координат артиллерии нужно пальцем отстучать на тачпаде геймпада сообщение морзянкой.

Любопытно — и немного спорно — реализованы и стелс-эпизоды. Чтобы убить врага, нужно не просто незаметно подкрасться к нему со спины, но и в нужный момент нажать на кнопку удара. Опоздаете или поспешите — враг перехватит инициативу и выпустит очередь вам в лицо, придется начинать сначала. Еще нужно учитывать свое расположение. Если наброситься на врага, когда между вами находится препятствие, герой может попросту не дотянуться до противника.

Наконец, сильная сторона — повышенная кинематографичность и вообще графика. Разработчики открыто говорят, что ориентировались на The Last of Us, но (по некоторым критериям) даже его превзошли. Здесь то и дело не замечаешь, как геймплейный момент сменяется роликом, и наоборот, анимация очень плавная. Другое дело — методы, которыми этого достигли. Зачастую видно, что длинный ролик просто-напросто сделали интерактивным. Герой сам не станет лезть по стропам дирижабля, вам нужно «промотать» анимацию левым стиком. В The Last of Us же вся кинематографичность была прямо в геймплее — просто вспомните потрясающую начальную сцену, равной которой нет в жанровом кино (хотя бы потому, что она интерактивная).

Тем не менее для кинематографичных игр в «классическом» понимании у The Order все действительно хорошо. Диалоги, полные пафоса и хмурых взглядов, очень живая камера, преследующая героев, необязательные обрывки фраз второстепенных персонажей. В демоверсии, например, если вырубить электричество на участке, можно услышать бурчание: «Опять поломалось! Я охранник, а не чертов электрик! Гори оно все огнем!» Забавляют и истинно английские выкрики главного героя, сэра Галахада, в бою: «Bloody hell!», «Die, you son of a whore!» и так далее. Я, когда играл, ничего такого не кричал (рядом были девушки), но, признаюсь, временами хотел: The Order воображение не поражает, но местные перестрелки вызывают здоровый азарт. Ждем.

Until Dawn

Хоррор от Sony как был темной лошадкой, так и остался. Если после увиденных роликов вам показалось, что это смесь Heavy Rain и поп-ужастика вроде «Пилы», то... так оно и есть. В одной из ролей здесь даже выступила жена Владимира Кличко Хейден Пенеттьер, не так давно снявшаяся в четвертом «Крике».

В демоверсии как раз можно было поиграть за ее героиню Саманту. Сцена начинается с того, что Сэм принимает ванную под классическую музыку, а потом понимает, что в комнате кто-то есть. Этим кто-то оказывается маньяк-клоун, от которого Сэм уже через пару минут будет бегать по всему особняку, спасая свою жизнь.

Игровой процесс неоднозначный. Перемещениями персонажа, как и в Heavy Rain, управлять нельзя: вы берете Сэм под свой контроль лишь в относительно спокойных зонах, а в остальное время принимаете участие в QTE. Но если в игре Дэвида Кейджа вы даже во время интерактивных роликов полноценно вовлекались в процесс и имели массу вариантов для дальнейших действий, то здесь на выбор обычно есть только два: спрятаться или убежать. Практика показывает, что лучше бежать. Как бы тихо вы ни сидели (для этого нужно не двигаться и в реальной жизни — консоль считывает перемещения сенсора на геймпаде), маньяк почти всегда отыскивает жертву.

Пока Until Dawn производит неоднозначное впечатление. Дорого, интересно на бумаге (по крайней мере, потому что после смерти любого из героев игра не закончится), но... слабовато. Заметно, что разработчики до этого не сделали ни одной большой и хорошей игры.

Но мы все-таки осторожно надеемся, что получится по меньшей мере необычно.

Tearaway Unfolded

Unfolded — версия для PS4 одной из лучших игр для PS Vita (девять с половиной баллов от «Игромании.ру»). Адаптировали ее, надо сказать, отменно. Это не банальный перенос ровно той же игры на новую платформу, а серьезно переработанная версия. Подробнее об оригинале вы можете прочесть в нашей рецензии, но если коротко, то Tearaway — это предельно жизнерадостный платформер в необычной стилистике. Мир игры и его жители выполнены из бумаги, а главный герой, к которому постоянно обращаются персонажи, — вы сами.

Камера PS Vita позволяла в буквальном смысле вводить вас в игру, тем самым усиливая вовлечение, а использование разработчиками других особенностей консоли — гироскопов и задней сенсорной панели — добавляло геймплею инновационности. Хотите подбросить объект? Пробейте бумажный «пол» пальцем. Хотите построить мост? «Разгладьте» кусок бумаги. У персонажа не хватает усов? Вырежьте их из картона.

Загрузка плеера...

В этом плане Unfolded если не придумывает чего-то кардинально нового, то, во всяком случае, грамотно переносит идеи, разработанные для карманной консоли, на большую. Скажем, появилась возможности забрасывать объекты прямо в экран, наклоняя геймпад, а потом швырять их «в телевизор»: для этого нужно навести DualShock 4 куда надо и движением пальца произвести «выстрел» (пользователи смартфонов называют это свайпом).

Если вы не играли в изначальную версию, это хороший повод познакомиться с необычным платформером. Игр, сравнимых с Tearaway по числу уникальных идей, очень мало.

Bloodborne

На мероприятии давали поиграть в альфа-версию, доступную многим, так что мы не будем рассказывать о самой игре. Вместо этого лучше остановимся на новой механике, о которой нам лично поведал Миядзаки-сан. Она называется Chalice Dungeons и, по сути, добавляет в Bloodborne целую отдельную игру. Суть в том, что, выполнив определенные мини-квесты, вы сможете попасть в другую реальность — многоуровневое подземелье, которое каждый раз генерируется заново.

То есть From Software добавит в Bloodborne то, чего не было в серии Souls, — элемент неожиданности. Да, он и раньше присутствовал, но в ином виде: вы пытаетесь пройти очень сложный уровень, почти уже добиваетесь своего, и тут выскакивает мини-босс и одним ударом отправляет вас на контрольную точку. Но во время второго прохождения вы уже знаете когда и откуда выскочит враг. В подземельях же никогда ничего не знаешь наперед. Помимо прочего, это позволит сделать Bloodborne чрезвычайно реиграбельной — как, например, Diablo 3.

Разработчики пока сами до конца не уверены, какую именно последовательность действий надо будет выполнить, чтобы попасть в Chalice Dungeon, но, судя по всему, по миру игры будут раскиданы некие порталы. Чтобы их открыть и переместиться в подземелье, потребуется собрать несколько осколков какого-нибудь артефакта. Ждем новой информации!

С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 21
17.12.2014 | 21:04 Strayder [167327]
Reginleif
Список игр, порт которых нужно ждать на ПК. А если не будет порта то хрен с ними.

Ваше мнение очень важно для нас
Согласны 6 из 23
17.12.2014 | 21:10 Reginleif [38872]
Strayder, видимо очень важно, раз ты это написал :-D
Согласны 13 из 17
17.12.2014 | 21:28 obiwan87.17 [159288]
Очень клёвый набор эксклюзивов. Только на PS. Самый мощный аргумент в пользу консолей от Sony
Согласны 0 из 10
17.12.2014 | 21:31 sonichero [117145]
Таки для пекарни ордер не будет или как?
Согласны 7 из 11
17.12.2014 | 21:34 TomaPetrovna [190241]
Кому будут нужны эти игры при бакинском в 80 рублей. 6000р. будет игра? ))))
Согласны 12 из 15
17.12.2014 | 22:02 Naughty_Cat [327015]
Reginleif,
Да, Сони всегда портирует свои эксклюзивы на ПК. Ты, главное жди, жди.
Согласны 4 из 6
17.12.2014 | 22:31 LivBoeree [204703]
хрен она че портирует на пк из экзов!!!!
Согласны 1 из 6
17.12.2014 | 22:37 angabanga [208026]
Reginleif
Список игр, порт которых нужно ждать на ПК. А если не будет порта то хрен с ними.
сони еще ниодоного своего экза не выпустили на пк. а тут все издает сони
Согласны 4 из 17
17.12.2014 | 23:10 Дмитрий 46 [36521]
Если честно один отстой )
Согласны 4 из 4
17.12.2014 | 23:32 ненавистник [89425]
Strayder
Ваше мнение очень важно для нас

а вы, собственно, кто?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования