IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Door Kickers
Название: Door Kickers   PCMac
Разработчик: Killhouse Games
Издатель: Killhouse Games
Дата выхода: 3 сентябрь 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Door Kickers
Все
Door Kickers - Launch Trailer
 к релизу PC
16 декабря 2014 | 1 мин. 57 сек. | Просмотров: 18386
Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Door Kickers
Всего: 2
Статьи о Door Kickers
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Румынская компания предлагает игрокам покомандовать отрядом спецназа, чтобы в полной мере прочувствовать смысл поговорки «гладко было на бумаге да забыли про овраги».More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Door Kickers очень напоминает Frozen Synapse — это тоже тактика в условно-реальном времени, где мы сначала рисуем подчиненным план действий, а потом снимаем игру с паузы и смотрим, как они его выполняют. Только во Frozen Synapse мы управляли сражениями голограмм в виртуальном мире, а здесь — отрядом полицейского спецназа. И задачи стоят приземленные: зачистка наркопритонов, спасение заложников, обезвреживание бомб, обеспечение охраны... Сразу оказывается, что различия между сетевыми баталиями и работой силовиков разительные.

Загрузка плеера...

Устройства для прохождения сквозь стены

В любой момент Door Kickers можно поставить на паузу, чтобы оценить обстановку и скорректировать приказы. Мы рисуем полицейским маршрут движения, отмечаем, в какие стороны им нужно поглядывать, и указываем, когда и как использовать спецсредства вроде светошумовых гранат.

И на поверку это оказывается довольно сложно и очень увлекательно — особенно когда дело доходит до штурма комнат. Потому что в таком случае всегда нужно предварительно разобраться с дверью.

► Спасаем важного информатора от расправы со стороны бывших товарищей. На улице вроде бы все чисто, но лучше перестраховаться.
► Так выглядел первый план зачистки дома от террористов, захвативших заложников... ► ...а так — последний. Тоже далеко от идеала, но, по крайней мере, сработало, и обошлось без жертв.

Двери не зря вынесены в заголовок игры. Не одна полицейская жизнь будет спасена, если ваш отряд войдет правильно, и не одна будет угроблена в случае ошибки. Где стоять? Прямо перед дверью, чтобы сразу же открыть огонь, или сбоку, чтобы оставаться в относительной безопасности? Как вскрывать? Открыть дверь пинком — самый простой и быстрый вариант, но кто поручится, что на эту дверь уже не направлены стволы? Вынести направленным взрывом? Установка заряда займет время, а если за дверью гражданский, ему несдобровать. Аккуратно открыть и закатить в комнату гранату? Тоже время — да и щель от приоткрытой двери откроет обзор не только вам, но и врагам.

Если дверь заперта или укреплена решетками — это и вовсе целая проблема. Тут надо или инструменты на операцию таскать — но карманы у бойцов не резиновые, и кому-нибудь придется выкинуть что-нибудь полезное, — или разыгрывать в лицах старую сценку.

Гладко было на бумаге

Поначалу, как водится, задачи кажутся очевидными. План рисуется за десять секунд, а выполняется за пять, с первой попытки и без единой царапины на подчиненных. Но планировка карт быстро усложняется, а количество и качество врагов увеличиваются. Простую и универсальную схему на все случаи жизни здесь набросать невозможно, мы никогда не знаем даже приблизительного расположения противников и редко — их точное число. Первая же попытка взять серьезную миссию нахрапом живо отрезвит самоуверенного командира, как бы красиво он ни разрисовал карту стрелочками.

► На карте такого размера всегда нужно быть готовым к неожиданностям.
► «Барыги» лихорадочно пытаются уничтожить компрометирующие материалы. Поздно — полиция уже здесь. ► Иногда — обычно в ситуациях с заложниками — нам придают снайперскую поддержку. Снайпер вряд ли успеет снять больше пары противников, но это может решить исход операции.

Прозвучит «Альфа, пошел», боец приоткроет дверь, закатит в комнату светошумовую гранату... И на экране разверзнется ад. Баханье пистолетов, рев автоматов и взрыкивание дробовиков сольются в одну сплошную какофонию, перемежаемую сухим треском рации.

В поле зрения обязательно окажется куда больше вооруженных лиц, чем рассчитывалось, — и вместо того, чтобы зевать и подставлять полицейским спины, они мигом сориентируются и откроют прицельный огонь. Брошенная точно по плану граната улетит в белый свет и разорвется в десяти метрах от спины ближайшего бандита. Из совершенно пустой с виду комнаты полетят пули, а террорист выскочит из-за угла ровно через секунду после того, как ваш спецназовец отведет от этого угла взгляд. Все это случится одновременно и едва ли займет больше пяти секунд. На полу останутся девять трупов, из которых двое — свои.

Поначалу вообще трудно сообразить, что происходит, но постепенно к этому хаосу привыкаешь и учишься его направлять. Очень скоро вы начнете подмечать ключевые моменты суматошных перестрелок и понимать, что именно пошло не так. Потом — замечать проблемы сразу, а не после того, как они разрушат весь план. Еще чуть позже — отличать ситуацию, в которой нужно включить паузу и слегка подправить распоряжения, от катастрофы, когда можно сразу начинать миссию заново.

► Спецназовцы разместились на позициях и ждут команды, чтобы ворваться синхронно. Бой будет быстрым, но неприятным — баррикады из мебели обеспечат террористов надежным укрытием.
► Срываем сделку наркоторговцев. На такой дистанции пистолеты почти бесполезны, а дробовики бесполезны совершенно. ► Захватываем лидера наркокартеля. Здесь все решили пистолеты-пулеметы и дробовики — очень быстро и очень кроваво.

Расписать операцию на бумажке с первой попытки почти невозможно, слишком много неизвестных. И даже если план выполнится без единой коррективы — это тоже случайность. Просто сработавшая в вашу пользу.

Многие варианты нельзя предусмотреть, но их нужно учитывать и всегда оставлять в плане места «на всякий случай». Door Kickers наглядно демонстрирует, что жизнь — не шахматы, и даже идеальная тактика может рассыпаться вдребезги, если применять ее бездумно.

► Имя, фамилия, позывной — никаких развернутых биографий. Но, как в XCOM, этого вполне хватает, чтобы сформировать привязанность.

* * *

Все это — на фоне редкостно минималистского интерфейса. Ни единой лишней кнопки или детали, но при этом все, что надо, на месте. Не без ляпов, конечно: к примеру, здесь в принципе нет возможности чуть-чуть подправить нарисованный план. Стоит только попытаться слегка «подвинуть» маршрут полицейского, как игра радостно начнет рисовать его заново с того места, которое вы попытались изменить. Особенно весело, когда после «неправильной» точки проложено еще метров двести идеально выверенного маршрута.

Но больше в игру упрекать особо не за что. Door Kickers — один из тех довольно редких случаев, когда оригинальная идея нашла качественное воплощение. Разработчики регулярно подкидывают новые миссии, кампании и даже новые возможности и вдобавок предлагают игрокам самим выбирать ближайшие нововведения. Будем надеяться, так продлится еще долго.

Порадовало
Огорчило
  • богатые тактические возможности не перегружают интерфейс;
  • хаос перестрелок ничуть не мешает вдумчивому планированию...
  • ...но все, что может пойти не так, обязательно пойдет не так.
  • спецназ не обучен ни приседать, ни падать плашмя;
  • единожды нарисованный план трудно изменить чуть-чуть, не рисуя его заново.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Я СЛИШКОМ СТАР ДЛЯ ЭТОГО
Попытаться отправить старшего офицера в отставку, чтобы его не пристрелили до пенсии.
Особые рейтинги
10/10
Полицейский боевик
Сюжета как такового здесь нет, но в каждой кампании своя атмосфера. Игра лавирует между комедией и драмой: то подшучивает над штампами «полицейских боевиков», то использует их, но всегда вовремя и к месту.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Качественная тактическая игра о буднях спецназа. Перестрелки здесь полны хаоса и неразберихи, но вдумчивое планирование способно затолкать этот хаос в нужное русло и привести к желаемому результату.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 11
18.12.2014 | 10:41 ewell [115888]
крутая вещь, играл ещё в альфу, не хватает многоэтажности. Фанаты уже замодерили её и под хитмана и под PayDay
Согласны 4 из 5
18.12.2014 | 15:33 Владислав Бутузов [VK] [302937]
Шикарная игра. Тактики больше, чем в любом последнем R6 или Ghost Recon.
Согласны 0 из 1
18.12.2014 | 18:24 Voit [37885]
напомнила Breach and Clear- тоже неплохая игрушка
Согласны 0 из 1
18.12.2014 | 19:03 uiidosia [314046]
очень интересно, как такой игре получить десять баллов?
Согласны 1 из 2
18.12.2014 | 19:55 Станислав Степанченко [134056]
uiidosia
очень интересно, как такой игре получить десять баллов?

А вы видели, сколько туда ЕЩЕ обещают надобавлять в ближайший год? :)
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 00:56 Kala4 [42006]
Глянув на название статьи, подумал что вернулось Щит Бакет Челенж, ан нет. Надо запомнить, если будет распрадажа в стиме, то притендент на покупку.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 16:33 Profitsport [25597]
русский вроде как отсутствует! сильно мешает играть?
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 16:38 sanekbel89 [170032]
А мне по описанию не понравилось, надо пробовать
Согласны 0 из 0
20.12.2014 | 19:30 nodano [7295]
Profitsport
русский вроде как отсутствует! сильно мешает играть?

почти не мешает, сюжета нету , а с остальным можно интуитивно разобраться, даже с редактором уровней
Согласны 2 из 3
23.12.2014 | 05:32 raspisnoy [8429]
румынский спецнвз=табор цыган:))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования