IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9428
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2630
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8758
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5737
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 121
Новости о TERA: The Next
Очередное крупное обновление установлено на сервера игры.More
Наденьте зимний костюм, нацепите забавные рога и прокатитесь на веселом снеговике!More

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова представить публике первые путевые заметки.

Старт ЗБТ был назначен на период с часу ночи до трех утра. Почему так? Вероятно, с оглядкой на корейское время, ведь сторона разработчика активно участвовала и продолжает участвовать в процессе обучения народов элин и кастаник русской речи. Возможно, сделано это еще и с расчетом на то, что по ночам основная часть населения мирно спит, и можно будет начать с неполной загрузки.

Ну да, как же, спят они! Задолго до заветного часа Х обладатели ключей уже сверлили глазами запущенный лончер и время от времени отчаянно давили на большую голубую кнопочку «Играть», чтобы в очередной раз полюбоваться надписью: «Осталось столько-то минут».

► Здравствуй, русская TERA! Попори Тапкинс приветствует тебя с высоты своего пегаса!

Ровно в час ночи по московскому времени сервер был запущен. Ну, или включен. Потому что дальше выбора серверов пробраться не удавалось почти никому. Отдельные избранные узрели экран создания персонажа. Но элегантной Аксель, управляющей пристанью на острове Зари, еще не скоро удалось поприветствовать первых новобранцев.

Администрация по мере сил пыталась успокоить разгоряченную толпу, уверяя, что все, или почти все, идет по плану, что в ближайшие час-два все наладится. Увы, их мало кто услышал, ведь повсюду творилось сущее мракобесие. Одинокий сервер Арун то появлялся в списке, то загадочным образом исчезал. При этом его загрузка менялась со средней на низкую и обратно. Сайт и форум русской «Теры» лишь на несколько минут выныривали из пучины перезагрузки, а потом вновь и вновь возвращались к ошибке 502. И все попытки присоединиться заканчивались трагической мхатовской паузой и окошечком, говорящим: «Не удалось».

► Это лишь малая часть свежеприбывших приключенцев. Скопом они просто ни за что не влезут в объектив. ► С никами, как положено, полная сумятица. Английские и русские, с большой буквы и с маленькой…

А покамест можно рассмотреть то, что открывается. Аккуратное окошечко лончера. Знакомую всем игравшим заставку с красавицей из народа кастаник в мини-сарафанчике, любующейся шпилями Аллемантеи. На «заглавном» экране — огромная метка 18+. Интересно, хватило ли кому-нибудь силы воли сказать себе: «Ой, я же младше, надо быстренько закрывать это дело и отправляться искать что-нибудь более подходящее по возрасту»?

Когда после долгих часов ожидания на экране наконец разверзлась воронка загрузки, я подскочила в кресле от неожиданности. Стрелка часов уже подбиралась к четырем часам утра. «Вот и славно», — сказала я себе. Сейчас наверняка все сдались и ушли спать.

Ну да, иногда я очень сильно ошибаюсь.

Быстренько сооружаю себе толстенького пушистенького берсерка-попори. Надо же опробовать все классы, хоть ближний бой и совсем не моя епархия. Смотрю вступительный ролик: он не только переведен, но и очень здорово озвучен. Впрочем, его уже показывали раньше.

Но вот наконец грозный берсерк Тапкинс ступает на неизведанную землю острова Зари!

► Эй вы, хвостатые волшебницы! И не стыдно вам? Хоть одного древня оставьте коротконогому попори!

Точнее, на тот клочок земли, что не занят толпами, толпами и толпами улыбчивых попори, громоздких барака, юрких элин, грациозных кастаник, суровых людей и высокомерных высших эльфов. Торговый порт в буквальном смысле набит битком, и рассмотреть изящную фигурку управляющей Аксель удается лишь мельком, в просвет между тушками героев. А искатели приключений все продолжают прибывать!

Да уж, зарубежные сервера трудно назвать пустыми, но истинный масштаб виден лишь в сравнении. На монстров выстраиваются очереди.

Если норуков еще худо-бедно хватает на всех, то древням устроили геноцид. Едва появившееся на свет дерево не успевает даже опомниться, как в него прилетают стрелы лучника, светящиеся шары энергии магов, на ветки и ствол обрушиваются удары копий, мечей и топоров, и уже на упавшее тело наступает слуга мистика, в русской версии низведенный до уровня раба.

► Время жизни ходячего дерева Векаса — примерно три секунды. Тем не менее очередь и не думает таять.

Но обычных монстров все же много. А вот когда квестовая линейка добирается до убийства любителя поросят Векаса, неопытный игрок испытывает первый настоящий шок. Все три точки возникновения именного монстра надежно оккупированы десятками игроков. Неповоротливому толстячку попори здесь мало что светит: пространство буквально пронизано стрелами и магическими шарами. Уже поднаторевшие игроки в срочном порядке собираются в группы, отчаянные новички судорожно озираются, зажав левую кнопку мыши: авось повезет перехватить инициативу!

А в это время чат обновляется со скоростью ветра. Публика активно ищет гильдию и людей в гильдию, обменивается впечатлениями об озвучке и расово-классовых особенностях персонажей , ищет старых знакомых по зарубежным серверам и сравнивает игру с прочими, старыми и новыми. Здесь же вспыхивают местного значения скандалы и сыплются традиционные обвинения в нехватке умения и излишней молодости. Но в основном народ просто болтает ни о чем, наслаждаясь уже самой возможностью общаться не на транслите.

► Кто-то десятками убивает монстров, а кто-то усердно занимается сбором ресурсов и ремеслами. ► Настоящего живого гейм-мастера снимать как-то неприлично. Так что просто поверьте: он там, неподалеку, внимательно следит за тем, как Тапкинс собирает эссенцию.

Основная масса тестеров, судя по всему, уже прошла школу американских и европейских серверов и чувствует себя в мире Арбореи как дома. Но хватает и зеленых новичков, отчаянно вопрошающих, как узнать пинг и как же тут навести курсор на часы, если курсора-то и нет!

Пинг — это постоянная тема для разговоров и восторгов. При такой требовательной боевой системе он действительно невероятно важен. И насколько же по-другому ощущается управление, когда заветная цифра редко-редко добирается до 50! И это еще не лучшее значение: отдельные счастливчики хвастаются пингом в 20, а то и в 10 миллисекунд.

По мере продвижения по острову Зари от причала до самого отдаленного лагеря в ущелье Скверны картина меняется мало. Повсюду море игроков. Бегать по территории можно вполне спокойно, все опасные монстры мгновенно выкашиваются. Пробегающего мимо Тапкинса почти все встреченные мистики без спросу подлечивали, да и в помощи никто друг другу не отказывал. Разве что предварительно не лишив себя удовольствия пройтись великим могучим по неопытным новичкам.

Впрочем, за рамки приличий никто не выходил. Возможно, еще и потому, что в игре присутствовали, зримо и незримо, сотрудники Destiny Development: наблюдали, принимали сообщения о багах от тех, кто с ними повстречался, следили за происходящим. Особые умения, вроде «Гнева разработчика», не использовали, а жаль, такой скриншот изрядно украсил бы повествование!

► Вот он, первый босс из подземелья. Говорит таким знакомым голосом… ► Прощай, остров Зари! Могучий воин Тапкинс отправляется в Велику!

После первых часов плановых или внеплановых неполадок (а чего вы ждали от первого закрытого теста?) все заработало на редкость гладко и четко. Сервер легко справлялся с оравами желающих приобщиться к арборейской жизни. И бытие Тапкинса складывалось как нельзя легче. Он лишь раз застрял в камнях (сам виноват) и единожды встретил несобираемый ресурс. А все остальное время он вместе со всеми диву давался, куда запропал герой Эллеон, гонялся за двухголовыми монстрами и наслаждался родной речью из уст NPC — эльфов, кастаник, людей и аман.

И вот уже Караша в логове Караши повержен. Больше ничто не держит бравого берсерка на острове для новичков. Наш путь лежит в Велику.

Но о ней — в другой раз.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
18.12.2014 | 23:21 Zantetsu [2176]
Ты же хотела лучником играть!
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 01:27 Светлана Нелипа [119731]
Так лучником в релизе, а пока, чтоб не наскучило - берсом.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 03:23 ChiLan [366159]
магом куда интереснее, сейчас бегаю. Да и мили-классам сейчас живется не так сладко, как хотелось бы. Все дальники успевают урвать себе лакомых мобов, пока воины на своих коротких лапках доберутся до опустевшего спота.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 03:33 Crasher92 [340088]
Да, за мили пулить мобов дольше и не стыришь моба квестового у дальников, они просто кнопку атаки зажимают на месте респа и все xD
А в целом очень легко уворачиваться от атак монстров, если брать сравнение с америкой, задержка нулевая. Ну и в пвп теперь легче рассчитывать скилы, жду не дождусь уже БГ и Арен ))
Согласны 4 из 6
19.12.2014 | 05:58 patrik2009 [5797]
полная херня
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 13:19 Владислав Корш [VK] [362771]
Играл год назад на Северной Америке, было интересно до достижения капа лвла(интересный сеттинг многих локаций), хайэнд контент никакущий, фарм нексусов и пары инстов на 5ых. Мб что-то изменилось, но ушёл из игры через полтора месяца после старта.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 13:51 Владислав Корш [VK] [362771]
И по поводу очереди за монстрами, кое-где и вправду мало каналов (о которых нубы не знают), но на стартовой локации их дофига, покажите мне скрин с канала 5 или 6, где очередь за деревьями.
Согласны 5 из 6
19.12.2014 | 14:37 Monikageller [114060]
ММО игры сегодня не могут предложить ничего нового. Бей мобов, пвп, ходи в инсты. И самый лучший в этом до сих пор Wow. Только Blizzard смогут переизобрести жанр новой MMO. Остальные просто пытаются быть конкурентом варкрафта.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 15:32 Светлана Нелипа [119731]
Владислав Корш [VK]
И по поводу очереди за монстрами, кое-где и вправду мало каналов (о которых нубы не знают), но на стартовой локации их дофига, покажите мне скрин с канала 5 или 6, где очередь за деревьями.

Как раз в статье скрин с канала 10.
Согласны 0 из 0
19.12.2014 | 16:40 sanekbel89 [170032]
Monikageller
ММО игры сегодня не могут предложить ничего нового. Бей мобов, пвп, ходи в инсты. И самый лучший в этом до сих пор Wow. Только Blizzard смогут переизобрести жанр новой MMO. Остальные просто пытаются быть конкурентом варкрафта.

Полностью согласен
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования