IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 42
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9428
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2630
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8758
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5737
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 121
Новости о TERA: The Next
Очередное крупное обновление установлено на сервера игры.More
Наденьте зимний костюм, нацепите забавные рога и прокатитесь на веселом снеговике!More

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью тестировочного плана, о чем заранее и в деталях предупредили на официальном форуме.

К вечеру, когда покорители врагов Арбореи управились с работой и домашними делами, администрация российской версии начала творить.

Для начала были отключены очереди и сняты ограничения на количество людей на сервере. В игру попали сразу все счастливчики, успевшие вовремя нажать кнопочку. Прочим же предстояло долгое и томительное ожидание: сервер «Арун» мигом заполнился под завязку, и к семи вечера в игру уже было не зайти. Буквально некуда было втиснуться!

При всем при этом самым неожиданным оказалось то, что на трещащем от обилия народа сервере вполне можно было играть, и разве что в Велике, как на зарубежных серверах, игра соизволяла время от времени замирать на пару секунд.

► Игра называется «Найди командира Сеира». ► Отважный берсерк Тапкинс лицом к лицу с командиром гарнизона Самаэлем. Угадайте, кто первый моргнул?
► Скоро из этой могилы поднимется воскресший рыцарь. Вторая жизнь его продлится пару секунд. ► Чудеса все-таки случаются. Перед вами именной квестовый монстр. Он стоит посреди дороги. Один. Живой.

Такая плавная работа в планы локализаторов не входила, и после того, как число игроков достигло солидной цифры в 8192 человека одновременно на сервере, началось искусственное увеличение нагрузки. И наконец случилось долгожданное событие: сервер упал! То есть это мы сперва так решили. На самом деле его перезапустили, чтобы увеличить максимальную планку онлайна. Уронить его, увы, так и не удалось, как в Destiny в исследовательских целях ни старались.

К ночи работали уже два тестовых сервера, «Арун» и «Шара», — иначе вся толпа стремящихся в игру никак не влезла бы, — притом работали на полную катушку, и каждый готов был вместить восемь с половиной тысяч игроков (сравните для примера: Lineage и Aion заявляли о максимуме в семь тысяч).

Количество желающих помочь спасти мир почти каждый игравший ощутил на собственной шкуре. В Арборее не осталось ни одного укромного местечка: в какой забытый богом уголок ни заберешься, там обязательно отыщется хоть один такой же любопытный. В игре внезапно обнаружились узкие места, о которых даже не подозревали те, кто предыдущие годы провел на зарубежных серверах.

► Элин настолько мелкие, что силач Тапкинс может размахивать ими, как куклами! ► Любителям подраться не хватило терпения отойти от Деревни лесорубов, и они устроили войнушку прямо на мосту.

Касается это прежде всего квестовых моментов. Ведь следовать сюжетной линии намного продуктивнее, чем просто сотню за сотней истреблять встречных кабанов. Вот тут-то и обнаружилось, что пытливые умы русскоязычных игроков способны создать проблему не просто на ровном, а на выглаженном до идеального блеска месте.

Вот, скажем, простенькое задание: вернуть трех сбежавших поросят. Для этого стреляем в юного неслуха особым дротиком, затем подходим, вытаскиваем дротик, и животина сразу смирнеет и послушно идет следом за героем в загон. Ничего сложного? Так-то оно так. Но есть ма-аленькая тонкость: вытащить дротик может совсем не тот, кто его всадил! Так что тут уж кто первый добежал до поросенка, того и добыча. Признаюсь, миляга Тапкинс успешно уворовал двух поросят из трех у менее удачливых «коллег». В его оправдание могу сказать лишь то, что ранее три его честные попытки были жестоко пресечены более длинноногими персонажами.

► Все новобранцы обзавелись лошадьми, и стало казаться, что теперь их еще больше. ► Герои пока не раздобыли себе ни мощные доспехи, ни модные костюмчики. Но кто скажет, что они плохо выглядят?

Не обходится и без скучающих «доброжелателей»: несколько игроков занимались тем, что активно и планомерно выкашивали всех появляющихся на свет квестовых поросят. Зачем? За что? Ох, чужая душа — воистину потемки!

Еще одним узким местом неожиданно стала таинственная могила на кладбище близ Кресцентии. На американском сервере все просто: подходишь, активируешь, вылезает гад, убиваешь его. Но мы же не ищем легких путей! Оказывается, если кто-то стукнет гада раньше тебя или просто будет активно «помогать» во время боя, квест не засчитают. А повторно-то активировать могилку уже не получится! Приходится ждать, пока не придет кто-нибудь с тем же квестом, чтобы умыкнуть восставшего из гроба уже у него. Или попроситься в группу.

► Разбивать кристаллы Водоворота лучше по парам. Процесс это долгий, и обидно, когда прерывают в самом конце.

В пользе групповых взаимодействий в таких условиях быстро убеждаются самые прожженные мизантропы. После первых часов яростных свалок вокруг мест появления заветных квестовых именных мобов выработалась простая система: все свежеподошедшие сразу принимались в группы, группа быстренько получала зачет и отбегала. Пытающиеся пролезть без очереди одиночки местами немедленно карались по законам PvP-сервера.

Стихийная взаимопомощь организовалась около разрушаемых осколков Водоворота в Дивном лесу: пока один отвлекал на себя стражников, второй быстренько прочитывал заклинание, а затем, в свою очередь, отводил очередную партию появившихся стражей, пока первый продвигался по квесту. Рядом с местом появления и вовсе выстроилась классическая очередь весьма солидной длины.

► Очередь на убийство Громилы Кугая. Ветераны MMORPG вздыхают и утирают скупую слезу.

Был опробован и еще один способ решения проблем: гейм-мастер просто «вызывал» на поле пару десятков копий одного и того же именного моба. Увы, гейм-мастеров мало, а работы у них много. Да и игра все же многопользовательская. Вот пользователи и учились жить в условиях, когда их не просто много, а очень много. Хотя сам факт частого присутствия представителей администрации и на форумах, и непосредственно в игре придавал бодрости и уверенности в будущем самым уставшим «очередникам».

► Кому-то война, а у Тапкинса, может, любовь! ► Скучающий высокоуровневый игрок развлекается у стен Кресцентии: малыши всем скопом пытаются его завалить. Титры: «Шла тридцать вторая минута поединка»...

И еще одна новость второго дня ЗБТ: уже к обеду начали появляться первые игроки, достигшие максимально возможного в бете уровня. Правда, им очень быстро стало скучно без большой компании, и большинство вернулось в низкоуровневые локации. Помогать малышам. Ну, или мешать им. У всех разные предпочтения и уровень владения искусством дуэлей.

► Торговцы в Лесах Забвения могут чувствовать себя в полной безопасности. Целый отряд приключенцев нетерпеливо ждет, пока хоть один не заблудится, чтобы с почетом проводить его в город! ► Поход по кладбищу в компании необученного солдата превратился в прогулку по парку. Вся нежить сметена мощной лавиной игроков.

А в целом, второй день тестирования показал не только то, как много желающих приобщиться к русскому изданию хорошо зарекомендовавшей себя игры. Кто в первые часы запуска ЗБТ подвергал сомнениям качество серверного железа, отведенного Destiny Development под сервера? Вот оно, ваше «купленное на распродаже» железо! Два сервера, на каждом по восемь с лишком тысяч человек, и почти никто не замечает ни просадки FPS, ни повышенного пинга! Ну, разве что в Велике... но Велика — это особый город, в нем возможно всё.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 6
19.12.2014 | 23:15 МаршалЖиков [2852]
Так вы что теперь, каждый день на русском сервере будете расписывать? =о
Согласны 1 из 1
20.12.2014 | 00:44 KLIPST [217831]
Откуда там столько людей-то? Я уже давно на америке успел наиграться
Согласны 0 из 3
20.12.2014 | 00:49 Zantetsu [2176]
Так хорошая жеж игра.
локализация - как раз то, чего не хватало ей ;)
Согласны 8 из 9
20.12.2014 | 00:59 Владислав Корш [VK] [362771]
KLIPST
Откуда там столько людей-то? Я уже давно на америке успел наиграться

Русских относительно много играло, даже на NA, да и рванулись многие, как это бывает, становится папками вновь открытого сервера;)

МаршалЖиков
Так вы что теперь, каждый день на русском сервере будете расписывать? =о

Шёл 3684 день нашей телестройки...©
Согласны 0 из 1
20.12.2014 | 11:42 Helseth [201747]
Устраивать стресс-тест на збт? Мда... Посмотрим, что будет на обт, ведь народу тогда будет намного, намного больше.
Согласны 0 из 1
20.12.2014 | 12:42 vegas5551 [1796]
очередная прорывная игра в жанре MMO?))) Странно что про смерть вов никто не заикнулся, или все понимают что это пустышка на год?
Согласны 0 из 0
20.12.2014 | 16:01 Solomon Kain [VK] [350379]
vegas5551
очередная прорывная игра в жанре MMO?))) Странно что про смерть вов никто не заикнулся, или все понимают что это пустышка на год?

По крайней мере она лучше других пустышек . Ну а wow будет популярной , живучей и оставющейся на плаву всегда...
Согласны 0 из 0
21.12.2014 | 00:20 mcvarik [126951]
Solomon Kain [VK]
vegas5551
очередная прорывная игра в жанре MMO?))) Странно что про смерть вов никто не заикнулся, или все понимают что это пустышка на год?

По крайней мере она лучше других пустышек . Ну а wow будет популярной , живучей и оставющейся на плаву всегда...
Ну не всегда конечно, но ближайшие лет 5 я уверен.
Согласны 1 из 1
21.12.2014 | 03:35 vegas5551 [1796]
Solomon Kain [VK]
vegas5551
очередная прорывная игра в жанре MMO?))) Странно что про смерть вов никто не заикнулся, или все понимают что это пустышка на год?

По крайней мере она лучше других пустышек . Ну а wow будет популярной , живучей и оставющейся на плаву всегда...

чем она лучше то? сиськастые-ушастые девки везде есть, мечи в 2 роста тоже. тысячи вылетающих циферок под визги персонажей и пицот движений за секунду боя это все есть в последних корейско-китайских ммо. Отличий никаких. Прем аккаунт еще запилят и все. Очередной клон для скучающих школьников состряпан
Согласны 0 из 0
22.12.2014 | 10:05 FENIKS211 [207211]
Чето ни в одной из относительно новых игр нормальных призывателей нет. Думал поиграть во что нибуть, но уже пару лет ничего интересного не вижу. Пробовал в перфект волд, но петы там скорее вспомогательные у мистика, а женщиной друидом играть не хочется.
Тут правда мистик тоже появился, интересно как у него с петами.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования