IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dead State
Название: Dead State   PC
Разработчик: DoubleBear Productions
Издатель: DoubleBear Productions
Дата выхода: 4 декабрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dead State
Все
Dead State - Gameplay Video
 геймплей PC
28 апреля 2014 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 18046
Симулятор выживания среди ходячих мертвецов в форме полноценной ролевой игры.
Еще материалы по
Dead State
Всего: 4
Статьи о Dead State
Dragon Age или Divinity? Лучшие ролевые игры 2014-го!More
Ролевка про зомби и выживание. Выглядит как кусок индусского кода, но содержит солидную управленческую шараду.More
Что нас ждет в декабре? Онлайновая ролевая... гонка, новые приключения Лары Крофт, «Игра престолов» от Telltale, эпическая игра про пиратов, зомби, Дисней и другие простые волшебные вещи.More
Разбираем демо-версию ролевой игры про зомби-апокалипсис от создателей Vampire: The Masquerade — Bloodlines.More
Всего: 11
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (11)  

Непросто истребить в себе внутреннего Плюшкина, который тащит домой что попало. В играх утоление инстинкта собирательства — как правило, прерогатива RPG. Но с развитием жанра «выживалок» Плюшкин открыл для себя новый и поистине удивительный мир. Мир после глобальной катастрофы, где любая вещь очень плохо лежит.

Dead State совмещает подходы обоих миров и кое-что еще вдобавок. Это и выживастик, и немножко ролевая игра, и пошаговая тактика, и специфическая стратегия, основанная на распределении ресурсов.

Пиф-паф — и мы покойники

Львиную долю времени вы проводите на вылазках. В такие минуты Dead State здорово напоминает ту самую полумифическую Van Buren: камера на высоте фонарного столба и строго одноэтажные здания, набитые контейнерами, шкафчиками и другой многообещающей мебелью.

Выглядит это безрадостно: серые городские пейзажи, по которым гуляют фигуры людей и зомби очень грубой выделки. Хотя внешность — дело десятое. Каждая локация, будь то деловой центр маленького городка или сельский гастроном, буквально нашпигована ценностями. Найти и утащить их — не прихоть, а острая необходимость. К несчастью, за каждым углом может таиться, например, зомби. Или мародеры, не знающие промаха.

Режим встречи с неприятелем зависит только от ваших действий. Вы не бежали сломя голову, а осторожно пробирались по стеночке? Значит, вас пропустили мимо ушей и будут неприятно удивлены. Поля обзора персонажей просчитываются вполне честно, шум тоже ничуть не менее важен. Последнее в первую очередь касается оружия: боевой нож режет глотку, не нарушая звенящей тишины; кувалда, ясное дело, немного привлекает внимание, особенно во время удара по голове. Выстрел — очевидный сигнал для всех местных: идут неприятности.

► Нет такой вещи, которую не стоило бы прикарманить. Кроме гнилых яблок и дохлых крыс, конечно. Их мы оставим на черный день.
► Команда бодро ворвалась в палаточный лагерь и принялась его разорять... ► ...но кое-кто пришел разорять раньше. Что делать! Бьют — беги.

Из этого вырастают неочевидные и непривычные стратегии. Методичное истребление зомби по одному — одна из них; берем самого могучего напарника с топором, тихонько ставим его за спиной ходячего, врубаем режим пошагового боя. Удар — и труп сочно рушится на землю. Желательно, чтобы собратья погибшего не шлялись поблизости — то есть в радиусе трех-пяти клеток. Зомби напрочь глухие и видят ненамного дальше дистанции полета рвоты.

Однако громкие звуки — гарантия локального побоища. При встрече с мародерами (а вы их встретите) перестрелка завязывается легко и непринужденно. Первый же выстрел созовет всех зомби с локации. Спустя несколько ходов вы обнаружите, что вы и ваши враги окружены. Виртуозы тактики hit’n’run могут спровоцировать бандитов на пальбу и смыться, оставив их отстреливать мертвецов. А потом удирать от удвоившейся армии зомби.

► Ребята влипли. Мародеров окружила стайка зомби. Можем обойти свалку и удрать, а можем дождаться исхода и добить выживших.
► Не пытайтесь выбить дверь, если в окрестностях могут ошиваться мертвецы. Услышат, прибегут и откусят руки-ноги. ► Столько полок, но активных из них — с полдюжины. Впрочем, и при таком раскладе вы набьете карманы битком.

Несмотря на интересные заигрывания с системой видимости и шума, сражения получились бедные. Поза для стрельбы — только гордо стоя посередь парковки. У огнестрела до слез маленький радиус поражения, так что проще уже достать заточку, подбежать и продырявить так. Царит почти такой же жестокий генератор случайных чисел, что и в последнем XCOM: детина с доской дважды подряд промахнулся, хотя бы и развил навык холодного оружия до упора. ИИ примитивный: зомби при должной сноровке изничтожаются на корню по одному. У бандитов тактика одна — подбежал поближе, выстрелил, выстрелил.

В таких сражениях лишь два приятных момента: когда мертвецы и мародеры дерутся без нас и когда пришло время мародерствовать самим.

Быт соплежуев

И вот настает долгожданный момент возвращения в родное логово. Фактически — брошенное здание школы, окруженное самодельной оградой и превращенное в форпост.

Вместе с вами в этих стенах обитают разные люди. Действительно разные — в ходе многочисленных кризисов, словесных перепалок и конфликтов вы поймете, какой нервный сброд угодил под вашу опеку. Тип, который терпеть не может сидеть под крышей, — ему можно пообещать, что вы будете чаще брать его с собой на вылазки. Девчушка-ветеринар, которую назойливо опекает мать. Офицер полиции, терпящий ваше лидерство по очень зыбким причинам. Вредный сисадмин, который готовился к зомби-апокалипсису, а теперь его задвинули и не дали рулить выжившими (покамест до такой тонкой иронии никто еще не додумался).

Почти ежедневно эти олухи будут срываться, ругаться и угрожать побегом. Правильные реплики помогут удержать их в узде, неправильные — короткая дорога в петлю (без шуток). Некоторые истерики случаются по сценарию (сюжет, кстати, на редкость адекватный). Другие — из-за того, что вы не уследили за боевым духом. Состояние каждого выжившего варьируется и постоянно стремится к депрессии.

Чем помогать? Редкими подарками и подъемом общего настроения в коллективе. Что удручает, почти с самого первого дня оно рушится в глубокий минус. Каждый день нас вынуждают бороться за любую единичку настроения и балансировать на грани. Отрубился генератор? Пожалуйста, -50 как не бывало. Тонизирует — слов нет.

► Машину можно собрать заново. И сжигать все драгоценное горючее в поисках новой дозы топлива. Чистая наркомания!
► Недовольные персонажи испортят настроение всему коллективу. Грустным — радость, паникерам — пулю. ► Выбору реплик позавидуют и BioWare. Послать в пешее эротическое разрешают настолько часто, насколько позволяет логика повествования. Никаких «Хорошо» и «Хорошо, пошли с нами».

Дисциплину держат несколько факторов. Наличие еды только удерживает планку от падения, но богатая добыча благотворно отражается на умах. Остальное — сплошные удобства: работающий туалет, электричество, колодец, сторожевая вышка, прочные укрепления, много-много разных конструкций. Очень богатый выбор, где каждый пункт требует определенного набора ресурсов и навыков (есть как у вас, так и у ваших спутников).

И эту радость следует поддерживать. Ранним утром на особой доске чертится расписание: Рени займется уборкой (+1 к боевому духу), Джоэл покараулит на посту (еще +1), Дэвис отправится теплицу (еда вырастет сама! Ура!), а мы во главе зондеркоманды из четырех недотеп отправимся обчищать кассы, склады и даже дома. Распределение труда — пожалуй, самое интересное, что есть в Dead State.

* * *

Dead State лихо обошлась с темой зомби. Собственно мертвяцкая атмосфера тут никуда не годится, а сражения так и хочется пропустить. Куда сильнее греют душу снабжение убежища, борьба с растущим недовольством, далеко идущее планирование, полностью зависящее от успехов следующего похода.

Из Dead State получился отличный симулятор лидера в группе выживших, настоящего лидера, а не рохли, который от случая к случаю предлагает: «Может, пойдем на север?» Но — не бойца. И выглядит игра предельно дешево. Однако мы все же советуем потерпеть неприглядный фасад и надоедливые бои. Логистика — это здорово! Особенно когда This War of Mine уже заиграна до умопомрачения.

Порадовало
Огорчило
  • менеджмент базы и характеры сожителей;
  • умелое давление на инстинкт собирательства;
  • перспективная система обнаружения.
  • монотонные бои;
  • никчемный внешний вид;
  • и зомби могли бы заменить... на мумий-оборотней, например.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Букер?
Не пропустить ни одной помойки в штате Техас.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Напряженный симулятор завхоза, бригадира и сталкера (или бомжа) с неловкими боевыми вставками.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
22.12.2014 | 14:45 Ser.grey [6354]
Ачивка - Огонь!!! :-)
Согласны 2 из 4
22.12.2014 | 18:04 Wolfgans [171792]
нууу, как по мне чёт ничего особенного...
Согласны 3 из 3
22.12.2014 | 18:16 Bulbigood [7411]
Как я понял, эта игрушка как наш "Мародер", только с зомби?
Согласны 2 из 2
22.12.2014 | 19:25 Артемий Козлов [175017]
Bulbigood
Как я понял, эта игрушка как наш "Мародер", только с зомби?

Скорее, как This War of Mine с упором на заранее прописанные характеры и зомби вместо гражданской войны.
Согласны 2 из 2
23.12.2014 | 12:03 destroer83 [154060]
Дэвис отправится теплицу (еда вырастет сама! Ура!),пропущена буква,исправьте
Согласны 1 из 3
23.12.2014 | 15:15 ZNGRUSSIAN [205494]
Очередное тухлое инди.......
Согласны 0 из 0
03.02.2015 | 19:19 XPAHITEL [21803]
Я бы не сказал, что вот прямо таки тухлое. С этой музычкой на фортепьянке какая-то своя атмосфера у игры, даже сложно сказать, какая именно, такая, едва уловимая. однако немного мертвенноватый внешний вид, пустоватость локаций из-за графики и расположения объектов - это минус. и обидно что ни слуху не духу про русский. там кучи текста, как и положено, но со средним знанием английского как у большинства тут чтение диалогов превращается в головную боль.. be7free@mail.ru
Согласны 0 из 0
03.02.2015 | 19:21 XPAHITEL [21803]
И ещё вы крайне важное забыли упомянуть: что, "DoubleBear Productions, состоящая всего из девяти человек. Зато во главе ее стоит Брайан Митсода, сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines". А это вам не хухры-мухры..))
Согласны 0 из 0
03.02.2015 | 19:32 XPAHITEL [21803]
И да - крушение самолёта и зараза - это же прямо Strain от Гильермо дель Торо!
Согласны 0 из 0
11.09.2015 | 14:31 NaIgre [464843]
Игра нормальная. А учитывая, что для нее еще и русификатор вышел (я качал его сегодня отсюда http://naigre.com.ua/rusifikator-dead-state/) то к покупке рекомендовать можно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Тут

Лист рифленый: поставщики, цены, заводы, поиск по городам

list-kvintet.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования