IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 24
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 4
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Sunset Overdrive
Информация по игре
Far Cry 4
Информация по игре
Assassin's Creed: Unity
Информация по игре
Goat Simulator
Информация по игре
Middle-earth: Shadow of Mordor
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Информация по игре
inFamous: Second Son
Информация по игре
Watch Dogs
Информация по игре
Divinity: Original Sin
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Assassin's Creed - История вражды ассасинов и тамплиеров
 ИМ  спец Все платформы
25 декабря 2016 | 10 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Похищение Дезмонда Майлса корпорацией «Абстерго Индастриз» стало началом истории о многовековом противостоянии тамплиеров и ассасинов.
ТОП-5 лучших ассасинов
 ИМ  спец Все платформы
24 декабря 2016 | 7 мин. 54 сек. | Просмотров: 0
Прежде чем уйти на перерыв, серия игр Assassin's Creed подарила нам немало ярких персонажей.
Эпичные баги - Watch Dogs / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS3X360XONEPS4
30 июня 2016 | 6 мин. 34 сек. | Просмотров: 0
Давайте под шумок еще раз навестим товарища Эйдена Пирса. Если его пока не поглотила бездна глюков, конечно.
Far Cry 4 - Map Editor Trailer 2
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
25 мая 2015 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 590
Еще немного о возможностях редактора карт.
Far Cry 4 - Долина Йети
 трейлер  СУБ PCX360PS3XONEPS4
10 марта 2015 | 6 мин. 43 сек. | Просмотров: 10562
Прохождение DLC «Долина Йети».

Открытый мир года

Претенденты: inFamous: Second Son, Watch_Dogs, Assassin's Creed: Unity, Far Cry 4, Sunset Overdrive, Middle-earth: Shadow of Mordor, Goat Simulator, Dragon Age: Inquisition, Divinity: Original Sin

Главное в играх с открытым миром — это возможности для созидания. Хорошая песочница должна быть устроена так, чтобы, отвлекшись от дела на полминуты, вы ушли в отрыв на полчаса и дольше. Сначала вы строите из песка замок, потом заселяете в него лего-человечков, называете одного королем, остальных — его подданными. А потом на замок падает метеорит, кровь, кишки, танцы... И вам весело, вы постоянно в движении! Вы создаете свои уникальные ситуации и никого не боитесь.

Но несмотря на то, что открытые миры в моде уже достаточно давно, далеко не у всех получается вживить их в игру органично. Миры Ubisoft, к примеру, никак не желают склеиваться в единую рабочую экосистему. Париж в Assassin’s Creed: Unity красив, но только красотой своей и ценен, дополнительные занятия в нем — как в любом Assassin’s Creed. Обычные.

В Чикаго из Watch_Dogs иногда случаются приступы в духе «сейчас я буду сканировать всех прохожих и убивать тех, у кого в досье написано "Смотрит аниме"». Идея с заглядыванием «в души» — чудесная, но это голая идея, которой так и не нашли толкового применения. Мини-игры вроде катания на гигантском паукоподобном роботе — забавны, однако они вырваны из контекста и годятся разве что для баловства. Если хочется абсурдных ситуаций, сыграйте в Goat Simulator

Но вот с Far Cry 4 вполне получилось. Вышки и сделанные под копирку побочные миссии никуда не делись, а вот другие ключевые фишки второй и третьей частей — природа, транспорт, дикая живность и игры с огнем — здесь работают лучше, чем когда бы то ни было. Да, животные берутся из ниоткуда, стоит вам бросить на землю приманку. Да, здесь нет страшнее зверя, чем сломанный барсук-медоед. Все это — жуткие глупости, однако ничто из этого не мешает главному: пригнать на вражескую заставу стаю слонов, пантер и ястребов-людоедов, а самому прилететь на игрушечном вертолетике, потому что... почему бы и нет. Здесь возможности экосистемы вправду сказываются на геймплее, притом — правильным образом. Еще бы до Far Cry 4 мы не видели Far Cry 3 — и цены бы ей не было.

В Sunset Overdrive и inFamous: Second Son открытый мир — скорее огромная площадка для показушного трейсерства: в обеих играх пересекать большие открытые пространства невероятно приятно (и эффектно!), но все остальное устроено весьма и весьма тривиально. А в Dragon Age: Inquisition песочница вообще пришита сбоку и до боли напоминает о популярных MMORPG. Там случаются отличные моменты, но гораздо реже, чем хотелось бы. Все же сюжет в Inquisition куда важнее вольных прогулок.

Зато в этом году была Shadow of Mordor. Nemesis System — простейшая штука, но на ней держится вся игра. Мордор снулый и безрадостный, однако на его фоне разворачиваются целые истории мести. Пока вы сражаетесь, путешествуете, умираете — уруки качаются, растут в званиях и приобретают новые противные перки. И они помнят все ваши с ними стычки, о чем всякий раз напоминают при встрече. Из простого процедурно сгенерированного набора черт получается целый образ, достроенный у вас в голове. Вы находите себе кровного врага и лезете из шкуры вон, лишь бы выследить и прикончить скотину. «Ага, опять огребать пришел, следопыт?» — «АР-Р-Р-РГХ!!!».

Shadow of Mordor будит в вас самые добрые и светлые эмоции и лучше всех в этом году учит ненавидеть. Надеемся (и почти уверены), что Nemesis System будут развивать в других играх. У нее все же достаточно недостатков — например, то, что вся экосистема умещается на одном экране меню и за ее пределами абсолютно статична. Поэтому побеждает в этой номинации другая игра.

Divinity: Original Sin. С одной точки зрения эта игра — торжество дезорганизации, абсолютный хаос, воплотившийся в одной ролевой вселенной. С другой — царство возможностей, не реализованных на таком уровне больше нигде.

Divinity не ведет вас неким конкретным путем. Любую проблему можно решить несколькими способами. Расследуя убийство, вскопайте кладбище и поговорите с собакой усопшего (если, конечно, научили одного из своих персонажей общению с животными). Проследуйте по всем зацепкам и выведите убийцу на чистую воду. Или просто вломитесь в дома подозреваемых и прочтите их дневники (у всех есть дневники!). Здесь вы можете быть кем угодно и вести себя как угодно — пространство для отыгрыша не ограничивается диалогами, а за плохое поведение вас не станет корить никто, кроме вас самих. Или вашего партнера по кооперативу, с которым вы почти наверняка будете препираться по поводу любого решения.

А еще Divinity легко и приятно ломать: никто не возразит, если вы попытаетесь обмануть систему и вынести на задний двор сундук, который не получается открыть у всех на виду. Это нормально. Вы сами до этого додумались, вы имеете на это право. Необъятная песочница Divinity побуждает искать, экспериментировать и мыслить в первую очередь нестандартно.

Правда, то, что поначалу кажется «нестандартным», вскоре становится здесь нормой поведения. Тем не менее, современным большим играм, которые стараются продумать, рассчитать и выверить до предела, такое бунтарство не свойственно. Original Sin, в отличие от них, задает общую систематику, свод правил и игровой логики, в пределах которой вы делаете все что вздумается. Это — то, чего нам до сих пор так не хватало.

Загрузка плеера...

Как приобрести лучшие игры года? Все ссылки из статьи ведут в магазин G2A.com. Низкие цены — специально для жителей России.

Прогноз на 2015 год

Многие «чистые» песочницы, отгремевшие в этом и в прошлом году, до сих пор висят в Early Access, и есть шанс, что все они — от Kerbal Space Program и Space Engineers до Rust и Starbound — получат в 2015-м полноценный релиз. Но тут опять же смотря что подразумевать под релизом. Такие игры обречены на безостановочное развитие, пока в них играют. Посмотрите, что творится с тем же Minecraft.

Что до прочих игр с открытым миром, то там все сравнительно просто. Игра по «Безумному Максу» от создателей Just Cause и Just Cause 3 от них же, Batman: Arkham Knight, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, кусочек величия которой в этом году уже показали в прологе, Dying Light и Dead Island 2 для тех, кого еще не тошнит от зомби, Fortnite, которую Epic лепят уже бог весть сколько лет, и Homefront: The Revolution. А Assassin's Creed в 2015 году, как говорят, будет про викторианскую Англию.

Ну и кое-какие надежды по части открытого мира мы возлагаем на отдельные ролевые игры. На третьего «Ведьмака», например.

История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
05.01.2015 | 11:04 xmst [370107]
Воу
Согласны 20 из 62
05.01.2015 | 11:07 angabanga [208026]
да судя по первым места 2014 год- худший в игровой индустрии, а ес ли уж быть честным по полной, то хуже игровой индустрии в 2014 году - ничего не было в этом грешном мире
Согласны 12 из 20
05.01.2015 | 11:18 andrey 555 [136132]
Полностью согласен, открытого мира лучше, чем в Divinity в этом году не было
Согласны 12 из 18
05.01.2015 | 11:28 monolit_h [282443]
angabanga. На самом деле да, посмотришь на игры этой осени (как говорили в мании жаркой осени, куча проектов!), и все без исключения ничего нового и интересного нам не привнесли. Ну почти все =)
2014 год - это год переизданий, HD-ремейков и кучи клонов.
Согласны 22 из 30
05.01.2015 | 11:47 BomBerMan [196414]
angabanga
да судя по первым места 2014 год- худший в игровой индустрии, а ес ли уж быть честным по полной, то хуже игровой индустрии в 2014 году - ничего не было в этом грешном мире

Хрень сморозил. Dark Souls 2, The Banner, Valiant Hearts: The Great War, Divinity: Original Sin, South Park: The Stick of Truth, Child of Light, MGS: Ground Zeroes, Wolfenstein: The New Order, Transistor, Civilization: Beyond Earth - вот лишь неполный список отличнейших игр этого года, на мой взгляд. Не считая переиздания GTA V с видом от первого лица и массы других отличных игр перечисленных выше, таких как Dragon Age: Inquisition и Far Cry 4, например. Уверен, ты даже и в половину из всего этого не играл, лишь бы поворчать.
Согласны 13 из 15
05.01.2015 | 12:17 NotFun [344478]
BomBerMan
angabanga
да судя по первым места 2014 год- худший в игровой индустрии, а ес ли уж быть честным по полной, то хуже игровой индустрии в 2014 году - ничего не было в этом грешном мире

Хрень сморозил. Dark Souls 2, The Banner, Valiant Hearts: The Great War, Divinity: Original Sin, South Park: The Stick of Truth, Child of Light, MGS: Ground Zeroes, Wolfenstein: The New Order, Transistor, Civilization: Beyond Earth - вот лишь неполный список отличнейших игр этого года, на мой взгляд. Не считая переиздания GTA V с видом от первого лица и массы других отличных игр перечисленных выше, таких как Dragon Age: Inquisition и Far Cry 4, например. Уверен, ты даже и в половину из всего этого не играл, лишь бы поворчать.
Да одни только Dark souls 2 и Vаliant Hearts чего стоят. Это уже не говоря про Gta. Походу кому то надо на игровую диету садиться =) Задротсво вещь такая , одну прошел , давай еще 10 и все мало.
Согласны 7 из 7
05.01.2015 | 13:14 helga [194603]
"Dying Light и Dead Island 2 для тех, кого еще не тошнит от зомби". Запарила эта предвзятость! Так говорите, как будто хороших игр про зомби действительно очень много. Причем эти две игры тоже пока вызывают настороженность.
Согласны 16 из 24
05.01.2015 | 13:30 evil_racO_On [98753]
знаете, что самое забавное? Divinity поставили на первое место за все то, за что стоило дать "Лучшую РПГ"
Согласны 14 из 16
05.01.2015 | 13:52 xxxxxx [291526]
Divinity: Original Sin конечно шикарная игра но какой там нафиг открытый мир? Там же просто локации расширенные.
Согласны 2 из 6
05.01.2015 | 13:57 Rainert [292161]
evil_racO_On
знаете, что самое забавное? Divinity поставили на первое место за все то, за что стоило дать "Лучшую РПГ"

Ты в каждой теме теперь будешь про это плакать?
Все справедливо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования