IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
World of Tanks Blitz
Информация по игре
SMITE
Информация по игре
Titanfall
Информация по игре
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
SMITE Tactics - The Gods Await Your Command
 трейлер PC
21 октября 2016 | 2 мин. 7 сек. | Просмотров: 9061
Студия Hi-Rez анонсировала игру SMITE Tactics, основанную на той же вселенной, что и онлайновый боевик SMITE. Чтобы можно было без помех углубиться в ...
Hearthstone - Пробуждение древних богов
 трейлер PC
11 марта 2016 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 32305
Древнее зло пробудилось в третьем дополнении к Hearthstone.
Hearthstone - The Grand Tournament – Jousting
 геймплей PC
5 августа 2015 | 16 сек. | Просмотров: 4933
Новые карты из грядущего дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - «Большой турнир»
 трейлер  РУС PC
23 июля 2015 | 52 сек. | Просмотров: 10054
Видеоанонс дополнения «Большой турнир» для Hearthstone.
Hearthstone - Магни Бронзобород
 трейлер PC
4 июня 2015 | 44 сек. | Просмотров: 18849
Магни Бронзобород станет новым героем Hearthstone.

Сессионная онлайновая игра года

Претенденты: Smite, Titanfall, Vainglory, World of Tanks Blitz, Hearthstone

Сколько-то лет назад все делали MMO, а сейчас все делают сессионный мультиплеер. Игры вроде Loadout, ArcheBlade и War of the Vikings лезут на свет — они по-своему хорошие, но... кому во все это играть? Онлайновым играм необходимо крепкое сообщество. Нет сообщества — нет игры.

В таких играх обязано быть что-то, что собирает и связывает публику. Некая мощная геймплейная идея. Контент. Идеология. Нечто такое, что прямым текстом говорило бы: остальные игры не нужны. Наша — лучше.

Взять Titanfall. Она прекрасна с точки зрения дизайна основ: тщательно продуманный боевик, где все предельно аккуратно и гармонично. Но она почти не оставляет причин вернуться. Сюжетная кампания рудиментарна и очень быстро себя исчерпывает, интересных открытий мало, сообщество сжалось до совсем грустных размеров. Есть мнение, что после хорошего старта многие вернулись в мультиплеер Halo (а еще в Destiny) и Call of Duty, на чью аудиторию Titanfall явно покушалась изначально. С другой стороны, учитывая на редкость удачную механику с мехами, это очень похоже на старт чего-то несоизмеримо большего. Вероятно, Titanfall 2.

Дальше идет поток наследников «Доты», который в этом году несколько поутих, но не иссяк. Действительно нужной среди этих игр оказалась только Smite. Создатели Tribes: Ascend (мир ее праху) подстроили классические правила под боевик от третьего лица. Получилось ярко и ни на что не похоже, а потому оказалось востребовано. Не ясно, как дела пойдут дальше (рынок тесный, играть сразу в несколько подобных игр сложно), но пока Smite по популярности стабильно подпирает Dota 2 и League of Legends, а недавно Hi-Rez провели чемпионат мира с двухмиллионным призовым фондом. Вполне себе признак того, что дела идут... по крайней мере лучше, чем с Tribes.

Остальные подобные игры все еще одолевает кризис самоопределения, и их судьба туманна. Dawngate, скажем, не справилась — ее уже решили закрыть к февралю 2015 года.

У Vainglory для iOS схожая беда. Она потрясающе выглядит, она идеально оптимизирована (это одна из первых игр, задействующих новый API Apple — Metal), и вообще по всем признакам это образцовая игра... только вот не совсем понятно, зачем играть в нее на планшетах и телефонах (иначе как за незнанием лучшего). Несмотря на сравнительно небольшую карту, Vainglory медленная и тяжеловесная. Матчи в ней затягиваются до получаса и больше, и даже не надейтесь, что получится быстренько сыграть во время перерыва. Да, это исправимо, но пока вещи вроде Solstice Arena, несмотря на куда более низкое качество исполнения, вписываются в мобильный формат, а Vainglory — нет.

Среди портативных сессионок отметим еще и World of Tanks Blitz, но о них нет смысла говорить много. Это «Танки» для мобильников. Очень хорошие. Точка.

А главная сессионная игра 2014 года — однозначно Hearthstone. Мы сомневались в ней в начале года, когда Blizzard еще не наладила поток обновлений и все играли одними и теми же колодами с одними и теми же картами. Но сперва вышел замечательный апдейт с Наксрамасом, потом — огромный набор карт Gnomes vs. Goblins. Играть и наблюдать за играми снова стало интересно. 

Момент с «наблюдать», кстати, ничуть не менее важен. Hearthstone показала себя как хорошая киберспортивная дисциплина и занимательное зрелище. Счет зрителей на Twitch.TV стабильно идет на десятки тысяч. На очередной хорошо известной идее (со времен Magic: The Gathering коллекционных карточных игр собрался легион) Blizzard снова построила огромное процветающее явление. 

У Hearthstone есть все, что нужно: сообщество, контент, серьезная про-сцена. Такое — однозначно всерьез и надолго.

Как приобрести лучшие игры года? Все ссылки из статьи ведут в магазин G2A.com. Низкие цены — специально для жителей России.

Загрузка плеера...

Прогноз на 2015 год

Ожидаем бум танков и их родственников и знакомых — в этом году должны выйти минимум три большие сессионки про военную технику: World of Warships от Wargaming, Armored Warfare и Battleline: Steel Warfare от Obsidian и Bandai Namco соответственно. Кое-какие надежды возлагаются на Warhammer 40 000: Eternal Crusade, хотя пока даже и близко не понятно, чем она будет ценна и будет ли ценна вообще. Вдобавок должна выйти из беты Magicka: Wizard Wars.

Создатели Unreal Tournament разошлись по сторонам: с одной стороны Epic делают новый Unreal Tournament, который очень любит пользовательский контент, а с другой — Клифф Блезински мастерит загадочную BlueStreak. Дальше идут две игры, которые постоянно путают: Battleborn (та, что от Gearbox) и Battlecry (та, что с казаками и Виктором Антоновым). И наконец, Overwatch и Heroes of the Storm от Blizzard. С ними все и так понятно.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 34
16.01.2015 | 12:51 Кирилл Понамарев [VK] [372857]
Упущен,как мне кажется,основной момент,критичный для "сессионных онлайн игр" - реиграбельность.
Хартстоун в этом плане никак не тятнет на первое место,так как надоедает гораздо быстрее MOBA-Smitе или того же Titanfall.
Да,он качественно сделан.Да,это близзард.Но вот первое место - всё-таки нет.
Согласны 10 из 13
16.01.2015 | 12:59 Stefan [222655]
За Titanfall обидно, такие амбиции, такие надежды...
Согласны 20 из 23
16.01.2015 | 13:23 Lvovich [91384]
Кирилл Понамарев [VK]
Упущен,как мне кажется,основной момент,критичный для "сессионных онлайн игр" - реиграбельность.
Хартстоун в этом плане никак не тятнет на первое место,так как надоедает гораздо быстрее MOBA-Smitе или того же Titanfall.
Да,он качественно сделан.Да,это близзард.Но вот первое место - всё-таки нет.

Играю в Hearthstone уже почти год. Не надоедает. Так что не соглашусь с вами.
Согласны 13 из 13
16.01.2015 | 14:10 K.O.G.777 [174439]
Titanfall - хорошая игра, но она создает ощущение эдакого шутера-любовницы. Т.е. в нее приятно играть, но вот для меня она никогда не станет наравне с Battlefield или Counter-Strike, где в процесс можно погрузиться полностью. Возможно, дело в малом количестве контента.
Согласны 12 из 15
16.01.2015 | 14:58 Zirko [366451]
За Вар Тандер обидно. Они сделали по настоящему невозможное. Запустили в игру танки. Читай сделали новую игру в игре в 2014 году.
А главное умудрились объединить танковые и воздушные баталии. И это Единственная игра такого рода. Абсолютный эксклюзив.
Так что я бы дал второе место (а может и первое) Вар Тандер версия 1.43 мне кажется что это достаточно честно.
Все остальные призеры все таки использовали уже проверенную годами механанику. WarThunder - создал совершенно новую механику.
Могу даже сказать что именно WT создал и новый сеттинг - военные симуляторные многопользовательские реконструкции (ну или как то так).


Согласны 0 из 1
16.01.2015 | 15:06 Ганьчев Сер [32002]
Zirko
За Вар Тандер обидно. Они сделали по настоящему невозможное. Запустили в игру танки. Читай сделали новую игру в игре в 2014 году.
А главное умудрились объединить танковые и воздушные баталии. И это Единственная игра такого рода. Абсолютный эксклюзив.
Так что я бы дал второе место (а может и первое) Вар Тандер версия 1.43 мне кажется что это достаточно честно.
Все остальные призеры все таки использовали уже проверенную годами механанику. WarThunder - создал совершенно новую механику.
Могу даже сказать что именно WT создал и новый сеттинг - военные симуляторные многопользовательские реконструкции (ну или как то так).



ну демонстрация воздушных и наземных, в том числе танковых сражений прекрасно показано в Battlefield, так что идея не уникальна) однако Battlefield и WT разные по типу жанра, сравнивать их некорректно.
а в самом WT они хоть и объединили, но как то неряшливо, еще много чего не продуманно и не доведено до идеала... будем ждать и надеяться на лучшее)
Согласны 0 из 2
16.01.2015 | 15:07 TwoBeeOrNotTwoBee [365887]
В прогнозе забыли самое главное - новый Battlefield. И почему Titanfall не реиграбельная? Когда не могу решить во что поиграть играю в неё. Уже 300 часов и ничуть не надоело
Согласны 2 из 2
16.01.2015 | 15:40 agranom [222209]
SMITE действительно заслужил второе место. Действительно дарит новые ощущения от MOBA-игры. К тому же то, что разрабы используют мифологию для меня огромный плюс, т.к. я просто фанатею от мифологии.
Согласны 1 из 4
16.01.2015 | 16:27 LT. Rzhev [182310]
Zirko
И это Единственная игра такого рода. Абсолютный эксклюзив.

Какого "такого"?
В Battlefield с бородатых годов на картах вместе и трупса, и самолеты, и танки, и лодки/катера. Еще и без анального доната.
Согласны 1 из 7
16.01.2015 | 16:28 LT. Rzhev [182310]
Кирилл Понамарев [VK]
Упущен,как мне кажется,основной момент,критичный для "сессионных онлайн игр" - реиграбельность.
Хартстоун в этом плане никак не тятнет на первое место,так как надоедает гораздо быстрее MOBA-Smitе или того же Titanfall.
Да,он качественно сделан.Да,это близзард.Но вот первое место - всё-таки нет.

Заминусили человека, а я вот с ним соглашусь.
Еле-еле 3 победы отыграл ради коняшки в WoW. Жуткая скукота. Жуткое однообразие.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования