IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 27
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Silent Hills
Информация по игре
Alien: Isolation
Информация по игре
Dragon Age: Inquisition
Информация по игре
Infinite Crisis
Информация по игре
The Evil Within
Видео по теме
Все
Игромания
Dragon Age: Inquisition - Чужак
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 августа 2015 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 10798
Минуло два года после событий основной игры и мир Тедаса опять нуждается в помощи Инквизиции.
Dragon Age: Inquisition - Нисхождение
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
6 августа 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 12458
В новом дополнении мы спустимся в подземелья, чтобы решить загадку Тедаса.
The Evil Within: The Executioner - Gameplay Trailer
 трейлер  СУБ PCPS3X360PS4XONE
8 июня 2015 | 55 сек. | Просмотров: 26570
Атмосферный ролик третьего дополнения к ужастику.
The Evil Within: The Executioner - Teaser
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
12 мая 2015 | 15 сек. | Просмотров: 843
Тизер финального дополнения.
Dragon Age: Inquisition – Убийца драконов
 трейлер  СУБ PCX360PS3XONEPS4
6 мая 2015 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 2229
Дополнение, посвященное сражениям с высшими хищниками — с драконами.

Все-таки как бы ни хотелось, но не получается игнорировать экономические проблемы нашей страны. Потрясение года: я внезапно осознал, что 2700 рублей — мой порог. Все игры, которые стоят столько или выше, должны окупать вложенные деньги по времени, так что один из главных критериев при выборе в этом году — окупаемость. Shadow of Mordor вот, например, своих денег не отбил — я прошел примерно половину сюжета и умер от скуки. Всяческим Call of Duty, которые проходятся за пять-шесть часов, это и подавно не дано. В мультиплеер я играть не буду, а один, пусть и насыщенный вечер, за почти три тысячи — это как-то неправильно, особенно в наше время. Так что...

Игра года

P.T.

Игровой тизер новой части Silent Hill, блистательно преподнесенный Хидэо Кодзимой, шокировал. Абсолютно бесплатная и при этом — законченная, самодостаточная игра умудрилась дать мне то, что не смогла ни одна другая в этом году. Страх.

И дело вовсе не в скримерах, которых никогда толком не было в Silent Hill (а тут почему-то есть), — это меня совсем не пугает. Вся суть в... нет, пожалуй, одним словом это описать невозможно. Вспомните лучше Silent Hill 4: Генри Таунсенд, залезая в дыру в своем туалете, попадал в миры, полные иррационального. Там его поджидали призраки — натягивая пространство, они выползали прямо из стен и постоянно преследовали вас, а убить их было невозможно. Стоило оказаться рядом с этими тварями, как Генри сразу хватался за голову, а экран, под отвратительный гнетущий звук, покрывался зернами шума.

P.T. угнетает точно так же. От нее точно так же физически болит голова. Психический мазохизм — вот что действительно пугает. Раз за разом вы проходите по одному и тому же коридору под натужный скрип люстры в коридоре, вглядываетесь в одни и те же картины, прислушиваетесь к женскому плачу из ванной... И с каждым новым витком этого психического узла что-то меняется, но что-то и остается с тобой.

А уж когда появляется призрак мертвой женщины, которая оказывается где-то у вас за спиной (остановитесь — и услышите ее предсмертные хрипы возле уха, сделайте пару шагов — послышится стук каблука)... В P.T. физически неуютно находиться. Она выталкивает тебя, но уйти ты не можешь — ты заперт в ней.

Судя по всему, Silent Hills будет совсем не такой, как классическая тетралогия, а чем-то совершенно иным. Чем-то неуютным, агрессивным к вашему разуму и максимально мазохистским. И я очень этого жду.

В P.T. я играл в общей сумме около 10 часов.

Другие игры года

Далее в списке сплошь старомодные игры. Во-первых, во всех них — устаревший геймдизайн (но так ли это плохо?), а во-вторых, все они отрабатывают свои деньги по продолжительности (а вот это определенно хорошо).

Alien: Isolation

Creative Assembly сделали нечто удивительное — мало того что они вывели культовых ксеноморфов из спячки, в которую их загнал фильм «Чужой: Воскрешение», так еще и создали потрясающий искусственный интеллект, ломающий все ваши представления о противниках в видеоиграх. Местный Чужой, конечно, действует по скриптам (а как иначе?), но у него их столько, что в каждой новой локации его поведение приходится изучать заново. И даже при этом всегда есть элемент неожиданности — в этой игре вы не хозяин, вы ничего не сможете контролировать.

Игроки, привыкшие к чувству контроля в видеоиграх, не обрадовались такому разрыву шаблона. Но я не против умирать не только в результате своих ошибок, но и по воле случая. В конце концов, так ведь оно в реальности и бывает.

В Alien: Isolation я играл примерно 25 часов.

The Evil Within

Все, что я думаю о новом произведении Синдзи Миками, хранится здесь (но осторожно, там спойлеры). В личном топе я напишу лишь одно — The Evil Within заставила меня вновь поверить в нереальное. Жизнь становится слишком размеренной: сон, кофе, работа, встреча с друзьями, работа, сон, кофе, встреча с друзьями, работа, сон... На фантазии времени почти не остается, приходится пользоваться плодами чужого воображения.

Но Синдзи Миками опять заставил меня выдумывать что-то свое. В конце концов, никогда не знаешь, продолжает ли существовать этот мир, когда ты моргаешь или засыпаешь. Солипсизм и мысли о нереальном чертовски будоражат воображение.

В The Evil Within я играл примерно 20 часов.

Dragon Age: Inquisition

Такой должна была быть вторая часть Dragon Age — очень большой, насыщенной, открытой, в высшей степени эпичной. Да, BioWare в рамках эксперимента позаимствовала некоторые элементы из старых ММО, а некоторые — из социальных игр. Получилось местами странно: множество интересных событий происходит где-то за пределами самой игры, в текстовых описаниях. Но вот в чем фишка: я люблю читать не меньше, чем играть. А хорошего текста в Inquisition не просто много, а очень много.

Я часами не выхожу из собственной крепости — читаю книжки, которые собрал во время прошлой вылазки, перебираю ресурсы и кую себе новую броню и оружие, общаюсь с командой...

А когда все же выбираюсь — часами просто гуляю по великолепным, ярким местам, которые хранят в себе множество секретов, выполняю типичные для ММО поручения и изредка пытаюсь нападать на драконов. И я ни за что не перейду в другую локацию, пока полностью не излазаю все закоулки в уже открытой. В отличие от многих игр, Dragon Age: Inquisition не только развлекает и бросает вызов, но и позволяет расслабиться. Я чувствую себя тут как дома. Эффект даже мощнее, чем в, не побоюсь этого слова, Morrowind.

В Dragon Age: Inquisition я наиграл уже 150 часов и не прошел даже половину сюжета.

Infinite Crisis

Я не играю в MOBA. Когда-то давно, в компьютерных клубах, я просиживал ночи напролет за DotA, но потом охладел к ней. Пробовал League of Legends, пробовал Dota 2, пробовал Smite — но ни одна не захватила меня в свои клешни. Зато это внезапно сделала Infinite Crisis, клон LoL, но про супергероев из мультивселенной DC и со своими особенностями.

Подозреваю, дело вовсе не в жанре, а в самих супергероях — MOBA удивительно хорошо подходит для эпичной драки Супермена, Зеленого Фонаря, Чудо-женщины, Флэша и других. Во многом даже лучше, чем файтинги. Тем более что Turbine качественно работают с первоисточником — с каноничностью тут все хорошо.

В Infinite Crisis я наиграл уже около 100 часов и намерен продолжать.

Дадаизм и безысходность года

«Бивень»

Впрочем, не играми едиными. В этом году Кевин «Молчаливый Боб» Смит выпустил свое очередное провокационное произведение, и оно потрясло меня до самых глубоких закоулков разума. Настолько бесполезный фильм я еще не встречал. Начнем с того, что снят он по мотивам собственного аудиоподкаста Смита — а это уже само по себе странно. Во-вторых, это комедийный хоррор, от которого не страшно, не смешно, а очень грустно. Или нет... Или все же смешно? Я не знаю. От него хочется плакать, смеяться, одухотворенно поесть шоколада и забиться в угол одновременно.

Боритесь за свою жизнь, мистер Бивень!

Событие года

Флэш против Стрелы

DC Comics делает свою собственную телевселенную, и это потрясающе. Супергерои — это всегда очень эпично, а что может быть эпичнее, чем сразу несколько сериалов, герои которых постоянно пересекаются друг с другом?

В этом году запустился «Флэш» и стремительно набрал себе лояльных зрителей. Уже в середине сезона он встретился со Стрелой из соседнего сериала. Пусть денег у создателей сериалов немного и зрелищную битву снять не получилось, но все равно для меня это самое эпичное событие года.

Потрясение года

Midnight City в Лос-Сантосе

В этом году я познакомился с творчеством замечательных электронных хипстеров M83 (да, so slow), и песня Midnight City тут же стала любимой. Кажется, ее очень не хватает в фильме Рефна «Драйв». И самое удивительное: три месяца она стояла у меня на будильнике, но все равно не надоела.

И вот я покупаю себе GTA 5 для PS4, на всех скоростях «вваливаю» по центру ночного Лос-Сантоса на красивой и дорогой тачке, и тут включается она. Надо ли говорить, что я тут же принял форму кресла?

Саундтреки года

И в заключение — три музыкальные темы из видеоигр, создающие атмосферу.

* * *

Даже несмотря на то, что этот год явно не был богат на отличные игры, приятных моментов в нем набралось предостаточно. И я желаю всем вам в будущем году, дорогие читатели, таких моментов еще больше. Что бы мы ни выбрали лучшими играми года (а наш большой ивент стартует уже в ближайшие дни) коллективно, действительно лучшие игры у каждого свои, как и эмоции, которые нам дарят представители этого прекрасного вида интерактивного искусства.

Больше хорошего! Наслаждайтесь видеоиграми. С наступающим вас, и веселых праздников!

Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
Комментарии к статьям
Согласны 36 из 38
31.12.2014 | 15:51 NeffoR [362295]
Вот нравится мне читать Олега, он всегда указывает на те нюансы которые ты не заметил, попустил или же стуча кулаком в грудь - не хотел признавать/замечать. Каждую статью жду с нетерпением и зачастую полностью согласен с автором.
P.S. Спасибо больше, статья отличная. С новым годом.
Согласны 0 из 1
31.12.2014 | 16:08 freawertyhn [210401]
да ладно?!? М83 там есть? класс - после Обливиона (фильма. а не игры) начал просто обожать их! а еще группу the XX - их дебют Интро звучал в Проект Х дорвались..
Согласны 12 из 20
31.12.2014 | 16:51 Bibizinskiy [176012]
"Эффект даже мощнее, чем в, не побоюсь этого слова, Morrowind." - как говорил Станиславский: "Не верю!". Ибо добежал до маркера, взял какой-то ненужный мусор\убил приевшихся монстров и побежал к следующему. "Я часами не выхожу из собственной крепости — читаю книжки" - книги? В DAI, это просто куцый текст посередине экрана. Игра года же.
Согласны 1 из 2
31.12.2014 | 17:16 Leshui [1187]
три музыкальные темы из видеоигр, - вообще то получилось две.
Согласны 5 из 6
31.12.2014 | 17:51 Никита Шарый [VK] [367197]
Bibizinskiy
"Эффект даже мощнее, чем в, не побоюсь этого слова, Morrowind." - как говорил Станиславский: "Не верю!". Ибо добежал до маркера, взял какой-то ненужный мусор\убил приевшихся монстров и побежал к следующему. "Я часами не выхожу из собственной крепости — читаю книжки" - книги? В DAI, это просто куцый текст посередине экрана. Игра года же.

Невольно вспомнил книги в серии TES. Единственный случай, когда зачитываешся текстами в игре. Обычно всякие дневники-письма в игре собираешь или для галочки или нечаянно
Согласны 4 из 5
31.12.2014 | 19:07 Hairetikos [210875]
Никита Шарый [VK]
Невольно вспомнил книги в серии TES. Единственный случай, когда зачитываешся текстами в игре. Обычно всякие дневники-письма в игре собираешь или для галочки или нечаянно

После Dishonored понял, что в Tes не так уж много книг. Правда в Dishonored многие книги не интересны. Хоть это и моё субъективное мнение, ибо для меня читать про воспоминания китобоя интересно, а вот про саму охоту на китов и их разделку - не очень. А вторых книг в Dishonored больше.
Но главное, что в TES (про Инквизицию не знаю) есть симуляция быта. и можно сесть у камина в собственном доме и почитать Похотливую аргонианскую деву, пока жена и служанка занимаются с детьми. XD А в других играх записки и книги преподносятся как навязчивая реклама: А не хотите ли оторваться от игры посреди перестрелки и почитать о способах размножения пенчекряков? Нет?! ну. не хотите - как хотите.
Согласны 4 из 4
31.12.2014 | 19:28 maximalist [89419]
Два Wolf Among Us по цене одного Транзистора в саундтреках - это как-то неправильно =)
Остальные комментарии оставлю при себе, ибо не согласен ни с одной игрой.
Согласны 0 из 0
31.12.2014 | 19:33 _Guru_ [291767]
Большинство хорроры...хоть и не мой любимый жанр,но почитать было интересно.Из саундтреков особенно понравилась заглавная тема волка. Также выделю композиции у Amplitude, от её серии Endless просто в восторге. Бивень-треш. Джейсон Момоа разрулит в лиге справедливости.Выпьем за любовь,всем добра в 2015!
Согласны 3 из 5
31.12.2014 | 19:55 Judas_Beast [299485]
Лайк, если прочитал обе части "похотливой аргонианской девы".
А стрела и флеш...Стрела - никакой сериал.Ну просто никакой.Даже ущербные "Тайны Смолвиля" были в разы интереснее.
Согласны 0 из 3
31.12.2014 | 19:58 Ганьчев Сер [32002]
Bibizinskiy
"Эффект даже мощнее, чем в, не побоюсь этого слова, Morrowind." - как говорил Станиславский: "Не верю!". Ибо добежал до маркера, взял какой-то ненужный мусор\убил приевшихся монстров и побежал к следующему. "Я часами не выхожу из собственной крепости — читаю книжки" - книги? В DAI, это просто куцый текст посередине экрана. Игра года же.

ну тут зависит от твоего отношения как к жанру, так и к самой игре, вселенной) например я фанат Dragon Age, проходил все части по нескольку раз, и все были интересны). и вест так называемый "куцый текст посередине экрана" порой бывает очень даже интересным, особенно всякие отсылки к твоей истории)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования