IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wolfenstein: The New Order
Информация по игре
Transistor
Информация по игре
Destiny
Информация по игре
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
Видео по теме
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 6292
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 729
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18005
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.

Музыка года

Саундтрек — самая близкая к классике из всех современных форм музыки. Как симфонии былых веков, он рассказывает историю, сложенную из маленьких сценок. Пройдите любую игру, затем включите по порядку ее треки, и сюжет пролетит перед глазами за час — с завязкой, всеми поворотами и концовкой. Бывает, что саундтреки сами по себе не отвечают нашим музыкальным вкусам, — но они часть общего впечатления от игры, и это всё меняет.

В 2014 году мы слушали отличный фортепьянный альбом для Child of Light, тревожный эмбиент для Alien: Isolation, фолковые композиции Dragon Age: Inquisition и Banner Saga, рок-подборки InFamous: Second Son и Sunset Overdrive. Однако по итогам года мы выделяем те работы, что выбиваются за стандартные рамки фонового оформления.

Mike Oldfield — Nuclear в трейлере Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Композитор и мультинструменталист Майк Олдфилд пишет музыку больше сорока лет и начинал еще во времена британской волны рок-н-ролла. За свою карьеру он не раз ударялся в эксперименты и искал путь обратно к корням. Например, в альбоме 2014 года Man on the Rocks (туда входит и Nuclear) Олдфилд предпочел сделать акцент на рок, как в молодости, и позвал вокалистом 23-летнего Люка Спиллера, потому что тот напомнил ему рок-звезду старой школы. «Нечто среднее между Миком Джаггером и Фредди Меркьюри», — как выразился композитор.

Стремление сделать звучание старомодным сыграло свою роль — похожую манеру пения и обработку голоса любят японские рок-музыканты, в чьем творчестве нередки отсылки к рок-н-роллу и глэм-року. Но главным критерием в выборе песни для трейлера стала военная тема. Олдфилд посвятил ее своему деду, воевавшему в первую мировую. Он не знал деда, но выяснил, что тот до войны был замечательным человеком, а вернулся совсем другим. Песня Nuclear стремится передать чувства людей, сломленных войной, и их близких — а это и есть главная тема The Phantom Pain и других игр серии.

Загрузка плеера...

После E3 2014, где трейлер показали впервые, режиссеры и кинопродюсеры с мировым именем хвалили ролик, игру и ее автора Хидэо Кодзиму. А трек Nuclear побил рекорды по количеству скачиваний и буквально превратился в интернет-мем и гимн поклонников Metal Gear Solid.

Альбом Neumond Records для Wolfenstein: The New Order

Bethesda и Machine Games проделали громадную работу над саундтреком. Для воплощения своей идеи показать альтернативные шестидесятые под властью нацистов они даже придумали поп-музыку этого инфернального мира. Вымышленная компания Neumond Records записывает артистов исключительно на немецком — но в мелодиях, названиях и обложках проглядывают реальные прототипы. На альбоме Die Kafer пародия на Abbey Road от The Beatles. И желтая подводная лодка там тоже не просто так. The House of the Rising Sun — в реальности американский народный блюз, перепетый The Animals, — здесь немецкий фольклор. Beach Boys переименованы в Comet Tails, The Monkees в The Bunkers, а солдат-певец Ганс похож на Элвиса.

Но пародирование не избавило Bethesda от ответственности. Лицензия на треки все равно нужна, причем в случае с такой щекотливой темой все еще и очень строго — песни никак не должны быть смешаны с нацистской символикой. Как говорит Пит Хайнс из Bethesda, авторы постоянно балансировали на грани — легкомысленную пародию могли ненароком обвинить в пропаганде нацизма. Отчасти из-за этого почти вся работа над Neumond Records осталась в промо-материалах и в игре задействована лишь на малую долю.

Тем не менее это один из самых выдающихся примеров фанатичной проработки игрового мира не только в этом году, но и вообще.

Darren Korb для Transistor

Независимая студия Supergiant Games раз в несколько лет делает небольшие, но впечатляющие игры. И у них есть бессменный композитор. Его зовут Даррен Корб, и писать саундтреки так, как он, нельзя. Вернее, можно, но только ему, точно так же, как Фли из Red Hot Chili Peppers можно так играть на басу, а Тому Морелло — на гитаре. Но любая попытка делать как они будет смотреться нелепо.

Transistor — всего лишь вторая большая работа Корба, а стиль уже узнается. Мало у кого акустическая гитара пробивается через громыхание электронных барабанов. Это как копченая селедка с вареньем — несочетаемый контраст. Со времен Bastion, прошлой игры Supergiant, подход Корба к аранжировкам не изменился: все инструменты словно считают себя главными и пытаются друг друга перекричать, хотя должны работать как единое целое.

И все же Корб очень талантлив. Редкие композиции, где он обходился акустической гитарой и голосом Эшли Баррет (как Build That Wall из Bastion), подчеркивают его умение сочинять мелодии. В Transistor таких простых композиций почти нет — голос Эшли вынужден буквально продираться через аккомпанемент. Это в порядке вещей для инди, но работа в опытной команде могла бы придать этой музыке лоска. Корб пытается самостоятельно смешивать направления — от драм-энд-бэйса до блюза, — а ведь даже самые опытные продюсеры прибегают в таких случаях к помощи узких специалистов.

Однако мелодии по-прежнему хороши, как и голос Эшли. Это компенсирует недостатки продакшена (особенно если не вслушиваться). А поскольку Корб наравне со всеми в Supergiant участвует в создании концепции игр, его композиции тесно связаны с тем, что происходит на экране, и блестяще задают настроение. Это большая редкость и всегда достойно внимания.

Marty O’Donnell для Destiny

Саундтрек Destiny ни капли не оригинален и мало чем выделяется среди других оркестровых композиций. Даже участие Пола Маккартни больше похоже на информационный повод — чтобы об игре как можно больше писали не только в профильной прессе. Тем не менее своим невероятным качеством он подкупает игроков и собирает награды.

Не секрет, что Destiny — очень дорогая игра, и это не только видно, но и слышно. Первые же ноты открывающей темы пробирают до мурашек чистотой записи и исполнения. Создается ощущение, что каждая струнка в оркестре, каждый мундштук на духовых и каждый провод в студии дороже разработки какой-нибудь маленькой игры. Для Destiny записано эпическое музыкальное полотно на два с лишним часа — минимум в полтора раза больше средней продолжительности всех треков в большинстве игр. Туда входит по нескольку вариаций тем под все эмоции, которые может вызвать научно-фантастический шутер.

К сожалению, у больших денег есть и обратная сторона.

Имя композитора Марти О’Доннела чаще звучит в новостях о финансовых спорах и судебных разборках вокруг акций, чем в рассказах о музыке и игре. О’Доннел долгое время сочинял для Bungie и серии Halo, но в этом году со скандалом покинул студию, что оставляет неприятный осадок.

Не совсем понятен и недавний клип сэра Пола Маккартни — безусловно, он легенда и профессионал, к тому же у него проблемы со здоровьем. Но все равно кажется, будто его попросили уделить пару минут чему-то не очень для него интересному. Утверждается, что Маккартни сам вызвался помочь О’Доннелу, своему хорошему знакомому. Очень хорошо, если это действительно так.

Jonathan Eng & Stephanie Hladowski — Monday для Sailor’s Dream

После успеха Device 6 игра Sailor’s Dream сделалась одним из самых ожидаемых мобильных проектов этого года. Это короткий интерактивный рассказ с неожиданными и необычными способами повествования. Например, песнями. В альбом, который Джонатан Энг написал для игры, вместе с инструментальными темами входят семь песен с участием вокалистки Стефани Хладовски — заглавная Monday и еще по одной для каждого дня недели. Все они содержат маленький кусочек общей истории игры.

Демоверсию Monday Энг спел сам под аккомпанемент фортепьяно и прислал запись разработчикам. Они говорят, что эта запись до сих пор для них имеет особое значение, поскольку положила начало всему циклу. Для трех композиций Энг писал стихи вместе с основателем студии Симоном Флессером. Как и у Supergiant Games, композитор на этом проекте активно участвовал в разработке концепции.

Хотя он писал музыку для Simogo и раньше, именно для Sailor’s Dream его стиль подходит лучше всего. В его музыке есть что-то от фольклора Юго-Восточной Европы — цыганские мотивы рыбацких деревушек, как в фильмах Кустурицы. В детективный Device 6 его трек Anna не очень вписывался — из гитарного серф-рока и духовых получилась тема для уличного праздника, а не бондианы, как, вероятно, задумывалось.

Зато для Sailor’s Dream прибрежный фолк — то, что нужно. В Simogo это поняли и доверили Энгу весь саундтрек — до этого он написал для них лишь несколько песен. Здесь набор звуков минимальный — гитары, укулеле, клавиши, — но этого достаточно, чтобы ярко оформить «сон моряка». В результате неожиданно получился лучший игровой саундтрек года, почти того же уровня, что акустические темы Даррена Корба в Bastion.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 35 из 38
05.01.2015 | 20:51 IDK91 [107666]
Transistor лучший, более душевного ост-а в этом году не слышал.
Согласны 21 из 21
05.01.2015 | 21:05 -_Nomad_- [198014]
А как же The Wolf Among Us?
Согласны 17 из 18
05.01.2015 | 21:05 Spirit424 [368088]
Кирилл Покровский для Divinity: Original Sin
прекрасные мелодии, чувствуется, что весь саундтрек написал не для галочки, а с любовью.
Согласны 7 из 7
05.01.2015 | 21:32 maximalist [89419]
Я бы еще Vanishing of Ethan Carter отметил. Пусть и немного композиций, но очень в тон.
Но да, Транзистор лучший. Ждем, что Supergiant покажут в 2016
Согласны 12 из 14
05.01.2015 | 21:59 _Guru_ [291767]
А зачем писать про Destiny, если там все очень посредственно, да и наличие огромного бюджета, вливаемого в разработку игры, на талант композитора никак не влияет.Кто-то слышит энное количество затраченных бачинских в каждой ноте? Классные саундтреки хочется скидывать на плеер, а не наоборот приглушать звук в игре. Удивило даже отсутствие упоминания о The Wolf Among Us, Crew и Fifa.
Согласны 10 из 10
05.01.2015 | 22:17 Kirk13 [333020]
Я бы тоже добавил сюда Покровского.
Он делал замечательный саундтрек к Лариановским играм.
Согласны 8 из 12
05.01.2015 | 22:24 ненавистник [89425]
в Valiant hearts лучший саунтрек этого года. О котором Игромания даже не упомянула.
Согласны 4 из 4
05.01.2015 | 22:27 BomBerMan [196414]
В "The Banner Saga" очень колоритный и атмосферный саундтрек. Даже не помню, что бы когда либо нечто подобное встречал. Очень понравился.
Согласны 1 из 1
05.01.2015 | 22:30 BomBerMan [196414]
ненавистник
в Valiant hearts лучший саунтрек этого года. О котором Игромания даже не упомянула.

Насколько я знаю, там использованы уже готовые композиции, а не написанные специально для игры.
Согласны 1 из 16
05.01.2015 | 22:36 ненавистник [89425]
BomBerMan
Насколько я знаю, там использованы уже готовые композиции, а не написанные специально для игры.

какая разница.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования