IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warhammer 40 000: Armageddon
Название: Warhammer 40 000: Armageddon   PC
Серия: Warhammer 40 000
Разработчик: Flashback Games, The Lordz Games Studio
Издатель: Slitherine
Дата выхода: 26 ноябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Armageddon
Всего: 3
Статьи о Warhammer 40 000: Armageddon
Готовьте «стреляла» и «паджигалы»: они идут «грабеть»!More
Шаг влево, шаг вправо — расстрел!More
Авторы хороших варгеймов про вторую мировую сделали варгейм про Вторую Армагеддонскую.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Три года назад студия The Lordz Games создала замечательный варгейм Panzer Corps — полномасштабного преемника старенькой Panzer General, посвященной сражениям второй мировой. Теперь эти же разработчики снова предлагают разыграть исторические битвы…но на сей раз вселенной Warhammer 40 000.

Новый варгейм посвящен Второй Армагеддонской войне против орков. Той самой, где небезызвестный комиссар Яррик потерял правую руку и заменил ее орочьим силовым когтем, целый легион титанов был вырезан почти под корень, а после нее добрая часть планеты превратилась в еще более выжженную пустыню, чем прежде.

В некоторых эпохальных событиях поучаствуем и мы — в роли одного из командующих Стального легиона Имперской гвардии.

И пусть галактика пылает

По скриншотам может показаться, что «Армагеддон» недалеко ушел от Panzer Corps, да и от самой Panzer General: знакомая гексагональная карта, серые панельки интерфейса, схематичные фигурки, изображающие отряды. Принципы те же: за отведенное число ходов нужно выполнить боевую задачу (чаще всего — отбить и удержать ключевые объекты) и разгромить превосходящие силы противника. Но воюют тут совсем не так, как во вторую мировую.

► Иногда во время инструктажа нам разрешают самим выбрать себе следующее задание.
► Железные дороги — прекрасный способ быстро переправить войска на большое расстояние. ► Стратегическая карта позволяет охватить взглядом все поле боя.

В классических варгеймах сражения обычно идут на коротких дистанциях. В Armageddon же в этом отношении куда ближе к настольному Warhammer: конечно, до метания снарядов в другой конец карты не доходит, но пальба через три-четыре клетки здесь в порядке вещей, а тяжелая артиллерия спокойно бахает на шесть-семь шестиугольников. Проехать такую дистанцию за один ход не всякий БТР сумеет.

Но мало набрать дальнобойных войск, нужно суметь воспользоваться рельефом местности. Городские кварталы непроходимы для тяжелой техники и блокируют линию огня, а леса и холмы существенно ограничивают обзор. Все это усложняет маневры — поди уследи, чтобы и с флангов не обошли, и ответным огнем не накрыли, и обзор нигде не перекрыли, — но делает их интереснее и разнообразнее.

Крови нашей — океан

Разные рода войск по-разному проявляют себя в бою. Пехотные подразделения Стального легиона в поле могут послужить лишь смазкой для орочьих тарантасов — но дайте этой же пехоте укрепиться в зданиях, и сами Горк с Морком их оттуда не выбьют. Шагающий вездеход «Часовой» вряд ли впечатлит кого-то своей лазерной пушкой, зато по карте носится как угорелый. Взвод артиллерийских установок «Василиск» превратит орочью орду в фарш двумя-тремя залпами, но стоит врагу подобраться поближе, и артиллерия даже пикнуть не успеет.

► Гвардейцы Империума славятся своими танками — по части бронетехники они легко заткнут за пояс космодесант.

Многое зависит и от снаряжения. Отряд космодесантников-терминаторов со скорострельными штурмовыми пушками — это одно, а отряд их же с «грозовыми когтями» для ближнего боя — совсем другое. Один только знаменитый гвардейский танк «Леман Русс» здесь насчитывает с десяток комплектаций: от противотанкового «Покорителя» с медленной, но бронебойной и дальнобойной пушкой до противопехотного «Карателя» с многоствольным пулеметом и несколькими тяжелыми болтерами.

Вариантов бойцов здесь сотни, и собирать себе идеальную армию можно очень долго. Грустно лишь, что действие игры ограничено одной только войной на Армагеддоне, а в ней, как известно, участвовали только орки, Стальной легион и — начиная с середины — космодесант. Всего три стороны конфликта, и никаких вам эльдаров, никаких хаоситов или там некронов.

Сила в незнании

С соответствием канону у Armageddon все более чем неплохо, однако подача подводит. Между миссиями безымянный командир Стального легиона получает инструкции от товарищей по оружию, знакомится с легендарными героями вселенной (вроде того же комиссара Яррика или магистра Данте), а иногда может даже вставить пять копеек в диалог... Однако персонажи — как новые, так и знакомые — получились блеклыми и шаблонными, и слушать их надоедает очень быстро.

► Комиссар Фальдарк ведет себя как бестолковый политрук из советских военных фильмов — сует нос в дела, в которых ничего не понимает, и постоянно пытается всем угрожать.
► Впрочем, всерьез его не воспринимает никто. Особенно комиссар Яррик.

Что еще хуже — эпический размах событий, который постоянно подчеркивается в сюжетных диалогах, почти не чувствуется в ходе миссии. А когда нужно акцентировать внимание на важном сюжетном моменте, об этом просто-напросто оповещают скриптом. «Командующий, вас захлестнули несметные полчища орков, отступайте» — и на одном краю карты материализуется огромная орочья орда, а на другом — точка «цель задания». Редкостно драматичный момент сюжета — самопожертвование принцепса Манхейма, который направил своего поврежденного титана в середину орочьей орды и взорвал его там — изображен как «проводите принцепса до цели задания, отойдите подальше, откуда ни возьмись материализовались орки, миссия выполнена». Вместо того чтобы развивать сюжет игровыми методами, авторы пытаются загонять игру в сюжетные рамки — притом очень неаккуратно.

* * *

Неаккуратность здесь проявляется почти во всем — чтобы успеть в срок, разработчикам пришлось вырезать из игры целые куски, и обрезки видны невооруженным глазом. До недавнего времени, скажем, в игре не было визуализации ближнего боя — просто войска, стоящие друг напротив друга, несли потери без всяких видимых причин.

► Подробный прогноз результатов боя тоже добавили в игру патчем. До этого приходилось гадать, с какой радости, скажем, пехотный взвод должен потерять десять человек и при этом даже не поцарапать орочью колымагу.

Вырезанные элементы возвращаются патчами — сегодня игра выглядит значительно лучше, чем месяц назад, — но сколько времени уйдет, чтобы заткнуть таким образом все дыры? Пока что игрокам предлагается додумать такие затычки самостоятельно. А на это решатся не все — только те, кто искренне любит Warhammer 40 000 или ценит пошаговые тактики.

Порадовало
Огорчило
  • Стальной легион Армагеддона вместо опостылевших кадианцев;
  • огромный выбор войск и техники;
  • возможность пообщаться с историческими личностями Warhammer 40 000.
  • всего три стороны конфликта;
  • интерфейс далек от идеала;
  • сюжет притянут к геймплею за уши.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
6/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
ВЕРНЫЙ СЛУГА
Попытаться поставить к стенке комиссара.
Оценка сайта
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Вердикт

Отличная идея столкнулась с посредственным исполнением — серьезный и вдумчивый варгейм с горой интересных возможностей сделан очень неряшливо. Он регулярно подсовывает таблички «здесь должна быть интересная ситуация» вместо собственно интересной ситуации, вынуждая игрока додумывать остальное самому.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 1
09.01.2015 | 13:20 Danyal [157359]
перепутаны иконки близких по духу игр
Согласны 0 из 0
09.01.2015 | 13:35 Станислав Степанченко [134056]
Danyal
перепутаны иконки близких по духу игр

Спасибо. Исправлено.
Согласны 4 из 4
10.01.2015 | 09:42 Ruthenius [213448]
"Гвардейцы Империума славятся своими танками — по части бронетехники они легко заткнут за пояс космодесант."
Это мягко говоря не так, нонсенс.
По разнообразию моделей, а тем более по качеству оборудования и уровню опыта экипажей боевой техники космодесант ничуть не уступает, а кое-где тысячекратно превосходит Имперскую Гвардию.
http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Space_Marine_Vehic...
Астартес имею в распоряжении разнообразные и вариативные: БМП, ОБТ, РЗСО, ЗСУ, мобильные спидеры, дредноуты, сверхтяжелые БМП Лендрейдер, реактивные самолеты, воздушные тяжелые транспортники и даже сверхтяжелые танки и САУ: Разящий Меч и Тифон http://wh40k.lexicanum.c om/wiki/Fellblade
http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Typhon_Heavy_Siege...
Сила Имперской Гвардии происходит из неизмеримой численности и совокупной огневой мощи когда как сила Астартес в мгновенной концентрации удара непреодолимой силы на критических, жизненноважных точках противника.
Согласны 2 из 2
10.01.2015 | 10:05 Станислав Степанченко [134056]
Ruthenius
Астартес имею в распоряжении разнообразные и вариативные: БМП, ОБТ, РЗСО, ЗСУ, мобильные спидеры, дредноуты, сверхтяжелые БМП Лендрейдер, реактивные самолеты, воздушные тяжелые транспортники и даже сверхтяжелые танки и САУ: Разящий Меч и Тифон

Поправка: имели. После Ереси у них же поотбирали тяжелые танки -- кроме тех, что формально провели как сверхтяжелые БТРы. Или в новом каноне что-то поменялось?
В игре таки у Астра Милитарум техника тяжелее, чем у Астартес.
Согласны 1 из 1
10.01.2015 | 10:27 Ruthenius [213448]
Сверхтяжелые танки наличествуют в распряжении самых моучих и влиятельных орденов. Первое и второе Основание. Свежий канон - http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-40000/Imperi...
Согласны 2 из 2
10.01.2015 | 11:51 Станислав Степанченко [134056]
Ага. Но там же и написано, что космодесантные модификации сняты с производства -- просто их до Ереси успели наклепать на много сотен лет вперёд, поэтому самые наглые из первого-второго Оснований оставшееся не сдают, а продолжают использовать.
А вот Ультрамарины, к примеру, свою тяжелую технику как раз-таки приданным гвардейцам или планетарным оборонщикам записывают.
Согласны 0 из 0
10.01.2015 | 14:39 Стаслав0683 [25059]
ПанцерКорпс русифицирован, а когда эту игру ждать на великом и могучем, никто не слышал.
Согласны 0 из 0
12.01.2015 | 04:17 Viktor Kryshtalev [FB] [361411]
Там пока русифицировать невозможно все , криво сделано, вроде патчами исправить должны, но уже переведенно все , что можно сайт стратегиум поищи в инете Стаслав0683,
Согласны 3 из 3
12.01.2015 | 04:40 МаршалЖиков [2852]
От улыбки станет Хорус злей...
От улыбки демон варпа призовётся...
Не делись улыбкою своей -
И тогда Экстерминатус не начнётся...
Согласны 1 из 2
17.01.2015 | 19:46 КОPОЛЬ [114806]
6.5, маловато конечно ...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования