IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Ловцы удачи. Мир на границе изнанки
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ДиП Онлайн
Издатель: ДиП Онлайн
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://luckcatchers.ru/
Еще материалы по
Ловцы удачи. Мир на границе изнанки
Всего: 1
Статьи о Ловцы удачи. Мир на границе изнанки
Новая онлайновая вселенная от российских инди — с реальной экономикой, свободным PvP, борьбой за территории и своими поселениями.More

В последнее время MMO-песочниц от небольших студий становится все больше и больше. Тренд не новый, но появление доступных инструментов, вроде того же движка Unity, его вновь подстегнуло. Подобные игры, как правило, характеризует ряд общих черт: небрежная подача, позиционирование на «хардкор», горящая энтузиазмом команда и масса утопических идей.

И российских инди это тоже мало-помалу захлестывает. На страницах «Игромании» уже упоминались игры вроде Life Is Feudal, а сегодня мы расскажем еще об одной: «Ловцы удачи» от воронежской студии DiP Online — MMO-песочница про самолеты и дирижабли, которая явно во многом вдохновлялась монструозной EVE Online.

Суровый новый мир

«Ловцы удачи» основаны на вселенной, описанной в книгах известного российского фантаста Алексея Пехова, повествующих о мире на границе Изнанки. Причем изначально это не подразумевалось, но сеттинги оказались очень похожи — тут есть и воздушные сражения, и орки с людьми. А чтобы не слишком сильно переделывать контент, действие перенесли на триста лет назад. Самолеты пока летают не на демонической тяге, а на обыкновенном топливе, да и массивные неповоротливые дирижабли пользуются большим спросом.

► У «Ловцов удачи» свой движок, специально заточенный под онлайн и рендеринг больших территорий.

Начинающему игроку выдают как раз такой дышащий на ладан аппарат, и затем игра выкидывает его, ничего не понимающего и беззащитного, в огромный, полный опасностей мир площадью около четверти миллиона квадратных километров — то есть чуть больше территории Великобритании.

Случайно зашедшие здесь не выживают. Многие привыкли, что их будут развлекать, кормить сюжетными квестами и водить в инстансы. Вместо этого «Ловцы удачи» предлагают реальную экономику, свободное PvP, борьбу за территории, возможность строить собственные поселения и грабить караваны.

В EVE все так или иначе начинают с копания астероидов — здесь старт похожий. Сначала вы работаете простым перевозчиком. Ваш маленький и медленный «Пилигрим» неспешно плывет от одного города к другому, развозя посылки по заданиям NPC. Маленький трюм и отсутствие денег для залога не позволяют выполнять заказы игроков, так что приходится лишь облизываться на суммы контрактов — живые люди тут платят гораздо щедрее электронных болванчиков.

Новичкам уготована непростая судьба, но тем, кто преодолел этот сложный этап, открывается сразу несколько путей. Можно стать серьезным торговцем, искать выгодные маршруты или охотиться на драконов и выгодно продавать их потроха. Если же хочется оседлости, можно основать поселение, занявшись добычей ресурсов и производством.

Система создания предметов тут глубокая. Например, если вы хотите сделать чертеж самолета (их тут называют стреколетами), необходимо будет выбрать массу параметров: решить, делать ли вашу машину из обычных досок, слоеного дерева или листового железа, определить площадь оперенья, угол атаки крыльев, объем трюма и топливного бака, выбрать двигатели и вооружение. И каждый параметр, каждая лишняя пушка будут влиять на летные характеристики.

Пиратская вольница

Кому скучно торговать и строить, могут начать карьеру пирата. По части PvP «Ловцы удачи» предоставляют игрокам полную свободу, но выбрав «темную сторону», вы станете изгоем в обеих фракциях — и среди орков, и среди людей. Вашим домом будут острова Примирения, где находятся пиратские базы.

Наконец, удачливые торговцы и производственники могут создать свою собственную империю и перестать работать самостоятельно. Достаточно раздавать заказы на перевозку грузов другим игрокам или же стать губернатором и получать налоги со всех игроков в округе. Пираты же могут собрать альянс и начать проворачивать действительно крупные боевые операции.

Какой бы путь вы ни выбрали, лучший вариант для старта — читать руководства и слушать советы ветеранов. Разработчики очень принципиально подходят к вопросам геймплея и не собираются облегчать игру только ради удобства вновь прибывших игроков. Допустим, вы запустили игру, взяли задание, но не знаете, куда лететь? Не можете найти стрелочку, которая показала бы дорогу? Это потому, что ее тут нет.

Есть название города, в котором вы находитесь, название пункта назначения да еще компас с картой. Вот и всё! Приходится учиться ориентироваться на местности, запоминать вехи, искать самые безопасные пути. Скажем, новичкам лучше не лезть в облюбованные драконами горы и летать вдоль рек и дорог — так и страху меньше натерпишься, и не заблудишься.

* * *

Сейчас «Ловцы удачи» проходят открытое альфа-тестирование. Игру активно дорабатывают, наполняют контентом, геймплей доводят до ума. Так, рудиментарная система развития персонажа постепенно превратилась в обширное дерево умений со множеством разделов — управление кораблем, флотом, строительство и производство. Не так давно в игру добавили заклинания.

Скоро должны появиться корабли второго поколения, которые будут значительно ближе к летающим суднам из книг Пехова: без баллонов и пропеллеров, исключительно на демонической тяге (первое поколение использует демонов только для улучшения летных характеристик). Выглядят они как морские парусники, только летающие, и отличаются огромной грузоподъемностью.

На фоне всего этого беспокоит ровно одно — собственно, то, с чего мы начиналась эта статья. За последние годы мы видели немало амбициозных независимых ММО-песочниц, и почти все они оказались… так скажем, нишевыми. EVE была одной из первых подобных игр, и никому с тех пор не удалось приблизиться к ее показателям — и понятно, почему. Чтобы играть в игры наподобие Wurm, Xsyon и Perpetuum, нужно обладать очень специфическим складом ума: прежде чем добраться до самого интересного (а интересного там как правило много), нужно смириться со массой неудобств и высоким порогом вхождения.

Смогут ли воронежцы разрушить этот барьер? Даже не так: считают ли они этот барьер проблемой? Скорее всего, нет. «Ловцы удачи» явно не стремятся угодить всем — и это по-своему здорово. Главное, чтобы сложилось сообщество, а там приложится.

Если игра вас заинтересовала, вы можете уже сейчас принять участие в открытом альфа-тестировании.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
15.01.2015 | 16:00 Du[R]aN [99126]
Читал роман и рассказ. Не выдающаяся книга. Я 7-ку на фантлабе влепил. Надеюсь, когда нибудь увижу игру во вселенной "Досье Дрездена".
Согласны 1 из 1
16.01.2015 | 08:21 DiMoNaR [95439]
Сильно нравится книга, всегда хотел чтобы по ней что нибудь подобное сделали
Согласны 1 из 1
16.01.2015 | 12:36 Yamahon [168740]
Играл летом, к сожалению, порог вхождения для меня оказался слишком высок.. =(
Согласны 0 из 0
16.01.2015 | 15:16 TwoBeeOrNotTwoBee [365887]
Есть же у неё недостатки? А то в статье ни слова
Согласны 0 из 0
16.01.2015 | 17:29 DiMoNaR [95439]
TwoBeeOrNotTwoBee
Есть же у неё недостатки? А то в статье ни слова
Мало контента ( с 10 стреколетов и 7 дерижаблей) и высокий порог вхождения, по началу ты в основном доставляешь грузы чтобы подзароботать копейки на развитие, дельше норм
Согласны 0 из 0
18.01.2015 | 02:57 МаршалЖиков [2852]
короче подсчитал я сколько надо раз слетать от столицы до ближайшего города чтобы заработать одну золотую монетку (когда на торговое судно побольше надо было 40 аш) - и решил что эта игра мне в баню не сдалась (заодно перебрал все виды сырья и ресурсов на предмет торговли, но тут я вообще ничего не-убыточного не видел). Я конечно понимаю что хардкорность - это фишка игры, но хардкорность должна обуславливаться возможностями и сложностью игрового процесса, а не отсутствием информации (я не хочу чтобы меня вели за ручку - я хочу чтобы была возможность хотябы тупо самому найти информацию в справочнике или тупо нагуглить на худой конец) и необходимостью задротить абсолютно тупой и бессмысленный процесс до посинения... Да и вообще думал что это что-то в духе War Thunder только с открытым миром и торговлями всякими, а по сути та же EvE только про дерижобли и проще (т.к. альфа)...
Но конечно же надеюсь на лучшее и что авторы доведут игру до ума в этом плане...
Согласны 0 из 0
19.01.2015 | 02:18 Ольчик1 [172075]
книга не плохая, думаю игра тоже будет на высоте.
Согласны 0 из 0
19.01.2015 | 10:20 Denis Ananyev [FB] [373261]
МаршалЖиков
короче подсчитал я сколько надо раз слетать от столицы до ближайшего города чтобы заработать одну золотую монетку (когда на торговое судно побольше надо было 40 аш) - и решил что эта игра

Вы могли бы брать не одно задание, а сразу 10-15 на доставку в один и тот же город (респаун очень быстр), а потом отвозить за 1 рейс. И потом - для чего вам именно золотая монета? Многие игроки, обладающие 4-5 базами, не вложили в игру ни копейки, и тем не менее, все у них получается. Рекомендую вам сначала попытаться глубже разобраться в игровой механике - путей развития множество! :)
Согласны 0 из 0
19.01.2015 | 10:21 Denis Ananyev [FB] [373261]
Yamahon
Играл летом, к сожалению, порог вхождения для меня оказался слишком высок.. =(

В "Ловцах Удачи" очень дружелюбное коммьюнити игроков, весьма лояльно относящееся к новичкам. Вы можете задать любой вопрос в чате - и на него вам обязательно ответят. Кроме этого, открыт канал для голосового общения в Raidcall - ID 6471598. Ваши вопросы можно задать и в нем.
Согласны 0 из 0
19.01.2015 | 10:23 Denis Ananyev [FB] [373261]
DiMoNaR
TwoBeeOrNotTwoBee
Есть же у неё недостатки? А то в статье ни слова
Мало контента ( с 10 стреколетов и 7 дерижаблей) и высокий порог вхождения, по началу ты в основном доставляешь грузы чтобы подзароботать копейки на развитие, дельше норм

Смотря что считать контентом! :) Как мне кажется, игра не ограничивается только количеством кораблей? Огромный пласт составляет строительство баз, добыча разных ресурсов, производство товаров и т.п. А если учесть, что на подходе второе поколение кораблей, выглядящих как морские суда с парусами и обладающими на порядок большей грузоподъемностью, то даже сейчас, в стадии альфа-тестирования, есть чем занятья! :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования