IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 39
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Vanishing of Ethan Carter
Информация по игре
Destiny
Видео по теме
Все
Игромания
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 6291
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 729
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18003
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.

Пейзаж года

Консолям следующего поколения пошел второй год. Скоро их можно будет без стеснения называть текущим, вот только появилась бы еще игра, которая провела бы жирную черту и не оставила ни у кого сомнений: новое поколение уже с нами. Мы все еще ее ждем, пока прошлогодние проекты обтягиваются новыми текстурами. Тем не менее в 2014 году нам довелось увидеть несколько моментов, от которых перехватывало дыхание.

Небо в Destiny

Destiny выглядит прекрасно, поскольку в Bungie одна из самых сильных команд художников в индустрии. Все, кто интересуется цифровым артом — не важно, 3D или 2D, — подтвердят, что игры этой студии надо смотреть обязательно, даже если не нравится геймплей. У них всегда есть чему поучиться.

Например, только над небом работает особая команда, которая почти в открытую говорит, что лучше них это не делает никто. Они без ложной скромности называют себя «небесными художниками», и, если во время игры на секунду остановиться и посмотреть на горизонт, станет понятно почему. Удивительно реалистичные облака постоянно движутся, корабли оставляют за собой след, десятки оттенков перетекают друг в друга, и там все время что-то происходит.

Это всего лишь фон — но он создает атмосферу, и кажется, будто вокруг настоящий мир с миллионами игроков живет своей жизнью. Над этой узкой областью работают художники самого широкого профиля. От них требуют высоких навыков в концепт-арте, 3D-моделировании и программировании графики. Это необходимо, поскольку в Bungie каждый кусочек неба создают вручную и делают эти кусочки динамичными и самостоятельными, в то время как многие другие команды используют для неба статичные снимки.

Еще они гордятся тем, как небо сочетается с поверхностью карт и подчеркивает их уникальность множеством разных деталей — сияния, созвездия, планеты. Для этого они плотно работают с другими командами и сами рисуют дополнительные объекты, природные или искусственные, в зависимости от локации. Благодаря этим художникам в Destiny получилось самое красивое небо в истории видеоигр. Оно великолепно выглядит на скриншотах, а в игре от него просто не оторвать глаз.

Земля в The Vanishing of Ethan Carter

Вряд ли кто-то добивался таких же визуальных результатов от Unreal Engine 3, как команда The Astronauts. Около двух лет они гнались за фотореалистичностью в своем дебютном проекте, и целый год работы программиста ушел на то, чтобы впихнуть в кадр сотни тысяч самостоятельных подвижных травинок. С помощью технологии трехмерного фотосканирования авторы The Vanishing of Ethan Carter оцифровали местечко Крконоше в горах Польши. Железнодорожный мост, церковь, дамба — все это существует на самом деле. Но разработчики столкнулись с удивительным парадоксом — реалистичность слишком неубедительна и требует художественного вмешательства, чтобы хорошо выглядеть в игре.

Например, ограждение на мосту состоит из одинаковых блоков, и это нормально. Но в игре оно превращается в копирование паттернов, поэтому мост пришлось сильно «порушить», чтобы глаз не резали повторения. Или осенняя листва — в природе она кажется красивой, но на экране выглядит так, будто художник не умеет обращаться с цветами и просто вылил без разбора всю палитру. Сами деревья порой растут в таких неожиданных местах и принимают такие причудливые формы, что выглядят потом как ошибки дизайнера уровней.

Но самое волшебство кроется в текстурах. Например, трещины, царапины и неровности на дереве или на стенах производят впечатление хаотичных, но ни один математический алгоритм не в силах раскидать их в случайном порядке так, чтобы было как в жизни. Поэтому все текстуры в игре, все камни и тропинки — это сканы с реальных поверхностей. Их разрешение ограничено только мощностью компьютера и объемами памяти, поэтому в The Vanishing of Ethan Carter высоченный потолок максимального качества графики. Такого живого леса, густой травы и четких камней под ногами не было еще ни в одной игре. Когда технологии освещения догонят фотосканирование, реалистичность игровых миров будет поразительной.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 29 из 31
15.01.2015 | 20:55 swadow [290510]
очень коротко
Согласны 21 из 24
15.01.2015 | 21:04 Ze-et [228074]
Пожалуй The Vanishing of Ethan Carter открытие с точки технологий, и меня очень позабавило что картинка получилась лучше чем в "типа nextgen" играх прошлого года, да еще и на движке аж 2006го года.
Согласны 10 из 10
15.01.2015 | 21:30 Kurt Rozentaun [GP] [366539]
Хотя бы на номинацию выдвинул бы ещё The Talos Principle. Красивые виды и вообще, движок приятный глазу.
Согласны 10 из 10
15.01.2015 | 21:55 Koser [215833]
Да, небо в Destiny великолепно. Я б ещё добавил асфальт из Infamous ))
Согласны 1 из 9
15.01.2015 | 21:58 Koser [215833]
В DayZ бы такой лес, как в итан картере
Согласны 1 из 2
15.01.2015 | 22:02 _Guru_ [291767]
Kurt Rozentaun [GP]
Хотя бы на номинацию выдвинул бы ещё The Talos Principle. Красивые виды и вообще, движок приятный глазу.

Кстати,да.
Согласны 11 из 22
15.01.2015 | 22:05 FreeDooM826 [137170]
И про Far Cry 4 в котором, потрясающие пейзажи дак не вспомнили. Похоже в игромании всем уже лень делать топы и делают их на отвали.
Согласны 6 из 8
15.01.2015 | 23:56 helga [194603]
А как же infamous?
Согласны 9 из 20
16.01.2015 | 01:58 AlexCyber [366929]
Ну и кому до сих пор нравится эта фотореалистичность? В мистичной Инквизиции каждая локация восхищает декорациями и необычными пейзажами: Моровой обзор в Пределе, исполинские крепости Сулидин в Эмпризе и Адамант, дневной Крествуд после осушения озера, зловещие рвы Священной равнины, хребты Скайхолда, каким бы позавидовал Скайрим, каньоны Запретного оазиса, горные водопады Внутренних земель, дюны Свистящих пустошей под звездным небом, гигантские леса Изумрудных, шикарная панорама Каэр Осуина, необъятное Недремлющее море, не говоря уже о завораживающем Храме Митал. КАК все это можно пропустить? О_О
Согласны 7 из 7
16.01.2015 | 04:02 Positiv [338297]
Да, в The Vanishing of Ethan Carter действительно замечательная графика, а виды там просто шикарны.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования