IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Информация по игре
Battlefield Hardline
Название: Battlefield Hardline   PCX360PS3PS4XONE
Серия: Battlefield
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Visceral Games, DICE Los Angeles
Издатель: EA
Издатель в России: EA Russia
Дата выхода: 17 март 2015
Дата выхода в России: 17 март 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Battlefield Hardline
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Battlefield Hardline - Criminal Activity
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
27 мая 2015 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 9705
Первый взгляд на дополнение Battlefield Hardline: Criminal Activity.
Викторина «Полицейская академия»
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
31 марта 2015 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 3776
Насколько хорошо вы изучили особенности Battlefield Hardline, мы решили проверить в новой викторине «Полицейская академия».
Battlefield Hardline - Мнение Алексея Макаренкова
 ИМ  мнение PCX360PS3PS4XONE
27 марта 2015 | 23 мин. 54 сек. | Просмотров: 6590
Мнение главного редактора журнала «Игромания» Алексея Макаренкова о Battlefield Hardline.
Разрушители мифов - Battlefield Hardline
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
25 марта 2015 | 9 мин. 11 сек. | Просмотров: 17718
Проверяем мифы Battlefield Hardline на состоятельность.
Сравнение графики Battlefield Hardline - PastGen vs. NextGen
 ИМ  спец X360PS4
23 марта 2015 | 3 мин. 10 сек. | Просмотров: 5230
Сравнение графики Battlefield Hardline — PastGen vs. NextGen.
Еще материалы по
Battlefield Hardline
Всего: 9
Статьи о Battlefield Hardline
Мы собрали самые сумасшедшие трюки из разных частей Battlefield, ставших настоящим полигоном для экстремалов.More
Новый выпуск популярнейшей серии шутеров Battlefield традиционно посвящен войне, только на сей раз это война между полицией и преступниками. Выясняем, как новый сеттинг сказался на серии.More
В преддверии выхода Battlefield Hardline мы вспоминаем самые интересные и дерзкие ограбления в истории.More
Расследуем тайны мрачного Ярнама, вживаемся в роль маньяка, во всех подробностях изучаем полицейские будни, командуем звездным флотом и... пестуем рысят.More
Копы или бандиты? Не имеет значения. В мире Hardline и среди тех, и среди других полно мерзавцев. И все вооружены.More
Всего: 53
Новости о Battlefield Hardline
В скором времени обновление доберется и до Battlefield Hardline.More
Авторы хотят, чтобы игроки беспрепятственно могли переключаться между играми.More
Дополнение Battlefield Hardline: Betrayal принесет четыре новые карты и четырнадцать новых видов оружия.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на всех платформах стартует открытая бета-версия, которую я пару недель назад изучил в британском офисе Electronic Arts в Гилфорде.

► К работе над одиночной частью были привлечены специалисты сериалов «Стрела», «Настоящий детектив», «Правосудие» и др.

Надо сказать, со времени последнего gamescom онлайновая составляющая Hardline преобразилась: разработчики изменили тысячу и одну мелочь. Например, прислушавшись к мнению сообщества, они убрали из набора общедоступных пушек «тяжелое» оружие, вроде гранатометов и пулеметов. Visceral поместили его прямо на карты, организовав, таким образом, дополнительные стратегически важные участки на уровнях. Кто контролирует доступ к гранатомету, тот контролирует и обстановку в воздухе, ведь только из ракетницы можно быстро сбить вертолет.

Еще одно элегантное решение: больше не надо выпрашивать у товарища по команде аптечку или патроны, прыгая у него перед носом. Достаточно подойти и просто-напросто взять, что тебе нужно. Сложно передать словами, как долго мы ждали решения этой извечной проблемы серии.

Загрузка плеера...
► Трейлер сюжетного режима. Куда ни плюнь — какой-нибудь сериальный актер.

Заметить прочие доработки чуть-чуть посложнее: прибавились удобные текстовые и голосовые подсказки, позволяющие быстрее оценить боевую обстановку, интерфейс стал немножечко удобнее (по крайней мере, на ПК), проблемы с физикой уменьшились (хотя мотоциклы все еще иногда подскакивают метров на пять, столкнувшись с деревянным забором), изменилась продолжительность раундов в разных режимах, а карты прибавили в интерактивности.

Но главное не это — в Гилфорде наконец-то анонсировали новые режимы: «Спасение» и «Выслеживание». В «Спасении» бандиты должны удерживать заложников (управляются компьютером) в неком помещении, а полицейские обязаны их вызволить. В свою очередь, «Выслеживание» посвящено устранению или защите VIP-персоны под контролем одиннадцатого игрока; для самообороны ему полагается только пистолет.

► Карта «Песчаная буря» сделана на основе сюжетного уровня, показанного на gamescom. Иэн Милхэм признался, что для его создания разработчики посетили одну лабораторию по производству метамфетамина.

Фэд Сессер, главный дизайнер мультиплеера, заверил, что «нас ждет медленный, степенный и очень тактический хардкор на небольшое число игроков». В обоих случаях легко верится в хардкорность, которая тут обеспечивается невозможностью возрождения: умер — жди следующего раунда.

Кроме вышеназванных, в релизной версии будет еще пять режимов: «Кровавые деньги», «Угон», «Ограбление», «Захват» и «Схватка команд».

► Мнение Геворга Акопяна об альфа-версии.

Мне удалось поиграть в «Угон» на новой карте «Песчаная буря» (Dust Bowl) и в обновленный режим «Ограбление» на карте «Деловой центр» (Downtown). Первый мало изменился с тех пор, как я видел его на gamescom, — это один из самых свежих режимов в сетевых шутерах. Взяв за основу «захват флага», разработчики перевернули все с ног на голову, сделав эти «флаги» мобильными: вам надо захватывать и удерживать автомобили. Противник, соответственно, делает то же самое, не забывая уничтожать ваши. Кто дольше других удержит машины под контролем, тот и победил.

Режим весьма динамичный и постоянно рождает кадры, достойные дорогого кино. Вот многотонный бензовоз перемахивает через холм, подлетев на трамплине, и в этот момент его уничтожает гранатометчик. Вот копы под вой сирен и Black Pistol Fire коллектива Alabama Coldcock бортуют бандитский масл-кар, заставляя его врезаться в бензоколонку: столб огня от взрыва на пару секунд застилает окрестности. Вот бандиты на мотоциклах преследуют оранжевый фургон, поливая его огнем; фургон начинает дымится, сейчас взорвется, но тут в нем открывается боковая дверь, и коп быстро укладывает из автомата обоих мотоциклистов.

► Большую часть времени режим «Угон» выглядит вот так.

К слову, о мотоциклах. После презентации я подошел к Иэну и спросил, думали ли они о том, чтобы позволить игрокам стрелять во время вождения. Hardline и так гораздо быстрее «обычных» Battlefield, а это лишь прибавило бы динамики.

Ответ был честным: они пытались. На протяжении года Visceral хотели добавить возможность одновременно ехать и стрелять, но, по словам Иэна, это оказалось слишком сложно и им так и не удалось добиться нужного баланса. Собственно, попытайтесь вспомнить успешный мультиплеерный шутер, где такая возможность была. В одиночных режимах стрельба за рулем встречается (далеко ходить не надо — Far Cry 4), в соревновательном мультиплеере — нет.

* * *

«Я надеюсь сегодня услышать множество грязных ругательств на самых разных языках мира. Пожалуйста, не разочаруйте меня, друзья!» — так завершил презентацию творческий директор игры. И журналисты его не разочаровали. Трехэтажный мат, выражавший то радость, то досаду и желание отомстить, эхом отдавался по всему залу.

Если и есть слово, которым можно емко описать мультиплеер Hardline, то это «веселье». Пообщавшись с сообществом поклонников и европейскими журналистами (после игры, уже без ругани), мы вместе пришли к выводу, что от нового Battlefield очень легко получать удовольствие — гораздо проще, чем от четвертой части. Это более быстрая игра. Более развлекательная. Но не менее тактическая.

► Система Levolution из предыдущей Battlefield никуда не делась, но разработчики решили не добавлять на каждую карту масштабные разрушения, разбивающие ее на этапы «до» и «после». Теперь интерактивные элементы более умеренные: песчаная буря на пару минут, разрушенная бензоколонка, новый проход в здание. Хотя башенные краны все же иногда падают.

Богатство возможных стратегий, наравне с масштабными картами, всегда было особенностью серии. В этом плане Hardline чтит традиции. В режиме, где нужно сообща ограбить или защитить банк, это заметно лучше всего. Можно нацепить противогазы и отравить вход в хранилище ядовитым газом, быстро расправившись с полицией. Можно не напрашиваться на перестрелку и зайти через неприметную пристройку: разносим стену, потом делаем дыру в потолке (увы, в заранее отведенном месте), и мы в хранилище. Можно, наконец, залезть на крышу при помощи гарпунов, а потом на тросах спуститься вниз и атаковать копов сверху.

И это лишь очевидные варианты. Во время бета-теста, который продлится пять дней, с 3-го по 8-е февраля, вы запросто найдете свой подход к любой миссии.

Факторы успеха
Факторы риска
  • в основе все тот же Battlefield;
  • исправлено несколько давних недочетов серии;
  • нетривиальный сеттинг;
  • интересные и во многом оригинальные режимы.
  • в основе все тот же Battlefield;
  • работа серверов;
  • уже не впечатляющая картинка;
  • высочайшая конкуренция в жанре в этом году.

Будем ждать?

Visceral Games постарались соединить свой талант постановщиков с проверенным годами мультиплеером Battlefield. Поначалу мы сомневались в успехе затеи, но чем ближе к релизу, тем лучше выглядит Hardline.
Рейтинг ожидания: 90%
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 23
02.02.2015 | 17:35 _Guru_ [291767]
После BF4 скептически отношусь к Hardline. Бета-тест все расставит по своим местам.
Согласны 2 из 15
02.02.2015 | 18:24 TPEHAK [214152]
Уже был бетта тест и он уже всё расставил.
Согласны 3 из 6
02.02.2015 | 20:07 KORLEONE [62255]
"оригинальные режимы" из CS
Согласны 9 из 11
02.02.2015 | 20:07 Intocore [106848]
Я очень ценю серию Battlefield и считаю, что это лучший мультиплеерный шутер. Однако эту часть покупать нет желания как минимум никакого.
Согласны 0 из 6
02.02.2015 | 20:19 konstantinum [44219]
лучший из бт
Согласны 4 из 7
02.02.2015 | 20:33 Ky3bMu4 [56657]
"Уже не впечатляющая картинка".
А зачем Battlefield графика ЛУЧШЕ?
Это больше мультиплеерная игра. А там всёж будет неплохая оптимизация.
Согласны 2 из 4
02.02.2015 | 21:57 WesTFloW [153172]
Честно говоря помню офигевал от картинки в третьей части, а сейчас что-то ну норм, не более. Чую через годик-два и батлу будут гнобить за движки.
Согласны 9 из 10
02.02.2015 | 22:26 VValther [200366]
с удовольствием купил бы, как третью часть, но останавливают только бешеные цены ЕА, так потом еще предложат столько же вложить
Согласны 1 из 2
02.02.2015 | 23:15 Maester [372574]
По приездЕ, а не приездУ. Тьфу, игромания и так опустилась нижу плинтуса, но внизу кто-то постучал, а потому они продолжили копать.
Согласны 0 из 1
03.02.2015 | 01:21 toxic74 [42324]
Maester, да у них косяк на косяке, уже стараюсь не замечать их. Вроде люди образованные работать должны, а орфографию, похоже, мало кто изучал))) Просто позор... Особенно в отношении -тся и -ться... Просто:"ФУ"
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования