IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Dying Light
Название: Dying Light   PCX360PS3XONEPS4
Дополнения: Dying Light: The Following
Разработчик: Techland
Издатель: Warner Bros.
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 январь 2014
Дата выхода в России: 30 январь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dying Light
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Dying Light - Zombiefest Trailer
 трейлер PCPS4XONE
24 декабря 2016 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 467
Студия Techland объявила о праздновании Рождества в зомби-экшене Dying Light: The Following – Enhanced Edition.
Dying Light: The Following - Reveal Trailer
 трейлер PCPS3X360XONEPS4
13 августа 2015 | 55 сек. | Просмотров: 11403
Dying Light - Future Content Reveal
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
23 июля 2015 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 10851
Полгода новых дополнений для Dying Light.
Dying Light - The Bozak Horde Trailer
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
14 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 1922
Третье дополнение к зомби-экшену откроет резню на стадионе Харрам.
Dying Light - Important Public Service
 трейлер PCPS3X360XONEPS4
31 марта 2015 | 41 сек. | Просмотров: 838
Анонс первоапрельского обновления — шутка ли?
Еще материалы по
Dying Light
Всего: 7
Статьи о Dying Light
Игры, которые должны пугать, пугают или просто вызывают неуютные ощущения. И делают это необычно.More
Авторы Dead Island подумали, что на крышах от зомби укрываться было бы проще, и обучили выживающих паркуру.More
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
Наконец-то — GTA 5 на ПК. А также Dying Light, игры со временем от авторов Remember Me, пара именитых ремейков и кое-что еще.More
«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» ку...More
Всего: 49
Новости о Dying Light
Событие продлится до понедельника.More
Компания планирует выпускать по два крупных проекта в год.More
Обновление выйдет в этом месяце.More
Всего: 41
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (41)  

Если зомби-апокалипсис когда-нибудь все-таки случится, поляки из Techland обязательно выживут. В их Dead Island герои так натуралистично расшвыривают мертвяков кувалдами и обломками труб, что кажется, будто создатели сами в этом регулярно практикуются.

Жаль лишь, что кроме избиения зомби в Dead Island ничего интересного не было. А вот в Dying Light есть. Как минимум — паркур.

Загрузка плеера...

Восточное гостеприимство

На сей раз жертвой зомби-вируса пал вымышленный восточный город Харран. Синдромы стандартные: бледная кожа, гнилые зубы и непреодолимое желание поедать людей. Разумеется, город быстро оцепили, объявили карантин и уже грозятся уронить на него ядерную бомбу. На выживших правительству плевать, а населению заявляют, что выживших в Харране вообще нет. Всё по канону.

► Крейн в это царство мертвых отправился уже после объявления карантина. Он, видите ли, специальный агент и выполняет особо важное и жутко секретное поручение.

В первые же минуты пребывания в городе главный герой Кайл Крейн в полной мере познает знаменитое восточное гостеприимство. Сначала его пытаются убить мародеры, затем кусают зомби. Спасают Крейна местные трейсеры. Они дают герою кров, пищу, антизин (лекарство, замедляющее «зомбирование»), убеждаются, что он тоже обучен паркуру, и отправляют делать дела. Отныне Крейн здесь не чужой, а проблемы местного населения волнуют его не меньше, чем задание начальства.

► Персонажи Dying Light нам прекрасно знакомы. Тут и молодой боец-выскочка, вечно рискующий собой и другими, и лидер, переживающий, что не готов к такой ответственности, и «роковая женщина», и даже злодейский злодей, не отрицающий, что он злодей и любит зло.

Потом будет все по расписанию: поиски вакцины, дружба, предательство, смерти и прочая зомби-драматургия. Дальше голливудских штампов история зайти не стремится, однако держит в должном напряжении  и не слишком отвлекает от действия. И, в конце концов, даже такой «эталонный» набор острее сюжетных перипетий Dead Island.

Путь самурая

Борьба с мертвецами со времен Dead Island изменилась не сильно: машем всем, что подвернется под руку, отлично ощущаем каждый удар и радуемся зрелищно разлетающимся черепушкам. Расчлененка (по-прежнему тактическая: зомби без рук не настолько опасен), смакование самых впечатляющих расправ и фонтаны крови прилагаются.

Правда, на первых порах герой слишком слаб, устает после пары взмахов, жадно ловит ртом воздух, пробежав несколько метров, и невероятно быстро ломает оружие. С одной стороны, это немного раздражает, с другой — заставляет сторониться ходячих.

В таких условиях паркур становится главным инструментом выживания. На крышах относительно безопасно, мертвяки там гуляют редко, и их проще скинуть вниз смачным пинком. К тому же прыгать и карабкаться в Dying Light интересно само по себе. По ощущениям это довольно близко к тому, что было в Mirror’s Edge, а управляется даже проще. Правда, Крейн уступает в проворности Вере-Фэйт и порой проваливается в текстуры. Зато в Mirror’s Edge нельзя было скакать по головам зомби!

► Харран разделен на два района. В первом высоких зданий немного, и в целом он напоминает чуть пожелтевший и плотнее застроенный Баной.
► А вот второй вызывает ассоциации с Assassin's Creed — высокие здания, вычурная архитектура. Поначалу, с непривычки, здесь часто падают и разбиваются.

Но в настоящий симулятор выживания игра превращается с наступлением темноты. На улицы выходят особо опасные зомби, парой ударов разрывающие героя на куски и способные последовать за ним куда угодно. Да и обычных мертвецов меньше не становится. Приходится таиться в подворотнях, не шуметь, аккуратно пробираться к безопасным зонам и там отсыпаться до утра — либо бежать во весь опор. На фоне сравнительно спокойных дневных похождений ночные эпизоды здорово стимулируют. Но только поначалу, когда вы еще не изучили повадки подслеповатых мертвецов и не успели прокачать своего Крейна.

Опыт здесь играет куда большую роль, нежели в Dead Island. Есть три ветки умений, и развиваются они независимо друг от друга. Бегаем-прыгаем — получаем очки ловкости, машем гаечным ключом — растет сила, выполняем задания — становимся мастерами выживания. Интересных умений примерно столько же, сколько заурядных, но полезных прибавок к здоровью и выносливости. Новые рецепты для «самоделкиных», новые приемы и движения. Самое веселое — удар двумя ногами в прыжке. Нет ничего лучше, чем отправить мертвеца в полет хорошим рестлерским дроп-киком.

► Из найденного на уровнях мусора вроде изоленты, пластика и батареек можно собирать не только новое оружие с интересными эффектами (электрический пожарный топор — лучшее средство против зомби), но и полезные мелочи — самодельные гранаты, сюрикены.
► Ночные эпизоды могут напугать похлеще, чем все три части Dead Space вместе взятые. ► Один из перков позволит использовать «кошку», значительно облегчающую перемещение, но почти сводящую на нет необходимость прыгать и карабкаться самому. Открывается он ближе к самому концу.

Послушный щеночек

Если сначала вам будут попадаться в основном прогнившие медлительные мертвецы, то позже придется сталкиваться и со свежеобратившимися. Они еще не до конца утратили человечность, а потому резво бегают, карабкаются и сбивают с толку, моля о пощаде во время боя. В особо запущенных случаях на сцену выходят взрывающиеся зомби, плевуны, травящие едкой слизью, и громилы, сшибающие все на своем пути. Изредка можно встретить даже зомби-детей, и эти встречи вам запомнятся надолго.

Скучных сражений в игре почти не бывает. Простых, впрочем, тоже. Бывают неприятные — иногда, например, приходится драться с людьми, и это жутко раздражает. Они выдерживают десятки ударов мачете по лицу и не падают даже после самых мощных пинков. К тому же порой приходится вступать с ними в очень скучные перестрелки.

► Огнестрельного оружия в игре немного, а толку от него еще меньше. Обычных мертвяков оно косит эффективно, но на шум прибегают куда более опасные противники.
► Драки с живыми людьми скорее утомляют, чем представляют собой серьезный вызов. Но, по крайней мере, маневрируют люди весьма реалистично. ► Истории во второстепенных миссиях бывают весьма интересными, да и персонажи частенько попадаются забавные.

Выживших в Харране полно, и многие из них рады поторговать, перекинуться парой словечек или подкинуть задание. Второстепенные миссии от основных отличаются не сильно — тоже придется носиться туда-сюда через весь город (быстрого путешествия в игре нет), дергать рубильники или что-то искать. Реабилитируют их разве что интересные стычки по пути. Ну и кооператив — в компании друзей запросто можно пролететь хоть всю игру. Так и задания кажутся интереснее, и умираешь не так часто. Существование нескольких одинаковых Крейнов в одной вселенной игра не обосновывает, но и черт с ним.

Впрочем, прийти могут не только друзья. Другие игроки способны вторгаться к вам в виде особо прытких и опасных мертвяков, однако если вы подумали о Dark Souls — забудьте. Как только другой такой злодей оказывается в вашей игре, игра незаметно запускает отдельный режим. В нем вам нужно уничтожать некие гнезда, а противнику, соответственно, убить вас определенное количество раз. Первый раз интересно, а вот дальше не очень.

* * *

Так и с самой игрой. Пробежать сюжет, выполнить десяток второстепенных заданий и вдоволь покрошить мертвяков в компании друзей может быть очень весело. Но возвращаться, чтобы исследовать Харран и добить все второстепенные задания, захочется немногим.

Хотя тот единственный забег легко растягивается часов на двадцать — а ведь Dead Island надоедала на порядок быстрее. В конце концов, далеко не каждый крупный хит на столько потянет.

Порадовало
Огорчило
  • кромсать мертвяков весело!
  • приятный кооператив на четверых;
  • лучший со времен Mirror's Edge паркур от первого лица;
  • ночные эпизоды действительно пугают.
  • собранный из штампов сюжет;
  • на ранних этапах герой неоправданно слаб, на поздних — чрезмерно силен;
  • однотипные задания;
  • иногда очень не хватает быстрого перемещения;
  • обилие скучных перестрелок ближе к концу.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
9/10
Звук и музыка
6/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
Я — кот
Проспать все ночные вылазки. И дневные тоже.
Особые рейтинги
10/10
Зомби-футуризм
Над саундтреком последних игр Techland работал Павел Блащак, который в числе прочего помогал Адаму Скорупе делать саундтрек к первому «Ведьмаку». Отличных результатов он добился уже в Dead Island и Dead Island: Riptide, но в Dying Light просто превзошел себя. Мягкие синтезаторы, в равной степени напоминающие и об электронике восьмидесятых, и о «фантастических» композициях Джека Уолла из Mass Effect, производят на удивление прекрасное впечатление в Dying Light.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Dying Light доводит до ума формулу Dead Island и не слишком оригинально, но адекватно добавляет в нее тысячу разных актуальных элементов: от паркура до бесшовного мультиплеера «под Souls». Шероховатостей здесь хватает, но они не отменяют того, что Dying Light — хорошая игра.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Согласны 63 из 73
03.02.2015 | 10:48 Алексей Макаренко [VK] [376366]
Оценка, как минимум 8.0, поляки заслужили. Пусть идеи и вторичны но воплощение оч неплохое, достойное ААА класса.
Согласны 15 из 18
03.02.2015 | 10:52 77king757 [18107]
Поначалу мне игра показалась унылым гумном, но когда немного прокачаешь персонажа и появится лучшее оружие - становится интересно. Да и сюжет, хоть и избитый, но следить было интересно, даже драматические моменты есть и актеры играют весьма недурно. Короче зачёт!
P.S. Но начало игры НАДО перетерпеть!
Согласны 25 из 28
03.02.2015 | 11:23 Ruletka [368693]
Игра классная. На самом деле классная. 8.5 баллов как минимум.
Согласны 33 из 40
03.02.2015 | 11:37 геймер про [157813]
Геймплей 8/10
Визуальный ряд 9/10
Звук и музыка 9/10
Сюжет 6/10
Как-то глупо ставить такую низкую оценку из-за одного только сюжета, не находите? Игра, как по мне, вполне заслуживает 8-8.5/10
Согласны 2 из 5
03.02.2015 | 11:56 Riwael [218658]
Сюжет слабоват.
Согласны 4 из 35
03.02.2015 | 11:57 tolstyitrol [331975]
Игра абсолютно не оптимизирована на ПК - за это ей 5/10
Согласны 6 из 26
03.02.2015 | 12:09 Ze-et [228074]
Паркур там раз в сто хуже чем Mirrors Edge, словно управляешь не человеком, а желе на ножках.
Согласны 2 из 18
03.02.2015 | 12:43 timoha007 [194923]
паркур хуже чем в МЕ. так и останется игра недосягаемой для конкурентов. но тем не менее смесь зомби паркур получилась весьма ядреной :) но это до выхода новой МЕ. там к паркуру еще открытый мир и боёвку классную приделают. тогда о DL забудут наверно сразу.
Согласны 3 из 4
03.02.2015 | 12:44 timoha007 [194923]
кстати. с 10-й у саундрека и мнением автора согласен. тоже главный мотивчик напоминает некую смесь mass effect и терминатор 2.
Согласны 12 из 12
03.02.2015 | 13:00 Buratillo [135674]
Вчера прошел, давно игры подобного рода не цепляли так, оценю на 8.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования