IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Sims 4
Название: The Sims 4   PC
Серия: The Sims
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 2 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 5 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Sims 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
«The Sims 4 Вампиры» - Трейлер
 трейлер PC
11 января 2017 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 13066
Игроки получат возможность утолять свою жажду как традиционным для вампира способом (высасыванием крови у спящих людей), так и нестандартным в...
The Sims 4 «Жизнь в городе» - Жилье с характером. Обзор
 ИМ  обзор PC
19 ноября 2016 | 5 мин 16 сек. | Просмотров: 0
Мы вкратце расскажем, что нового принесло игре The Sims 4 третье крупное дополнение: «Жизнь в городе».
«The Sims 4 Жизнь в городе» - Трейлер
 трейлер PC
15 сентября 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 3981
Electronic Arts анонсировала дополнение «Жизнь в городе» для The Sims 4. Игроки смогут въехать в новую квартиру и окунуться в бурлящую жизнь прибрежно...
The Sims 4 - На заднем дворе
 трейлер PC
13 июля 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 9103
«The Sims 4 На заднем дворе — Каталог» позволит создать уютное местечко на заднем дворе для отдыха симов.
The Sims 4 - В ресторане
 трейлер PC
18 мая 2016 | 1 мин. 10 сек. | Просмотров: 24077
С новым дополнением игроки смогут стать владельцами ресторана и угостить своих симов изысканным ужином.
Еще материалы по
The Sims 4
Всего: 18
Статьи о The Sims 4
Гениальная и вечно новая серия или способ бессовестного отъема денег? Ни то, ни другое!More
«Игромания» нагрянула в европейский офис Electronic Arts в Варшаве и просочилась на пресс-показ «The Sims 4: Веселимся вместе!». Рассказываем!More
Это уже четвертый виток дополнений к The Sims, а симы до сих пор отказываются признать темную сторону бытия.More
Как мы впервые познакомились со знаменитой The Sims? Каковы были наши первые впечатления? Делимся опытом!More
Игры, которые обязательно нужно увидеть нашим потомкам.More
Всего: 48
Новости о The Sims 4
Новый игровой набор выйдет в конце месяца.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Сегодня The Sims исполняется пятнадцать лет — дата в истории видеоигр очень важная. Вот уже пятнадцать лет благодаря гению Уилла Райта мы строим и рушим дома, создаем и разоряем виртуальные семьи, следим за скоротечной жизнью подопечных, и учимся на их ошибках. The Sims — это настоящий феномен, по важности с легкостью превосходящий реалити-шоу вроде «Дом-2»: здесь можно не просто наблюдать за не знакомыми тебе людьми через объектив камеры, но еще и полностью управлять их жизнью.

И сегодня, в честь этой торжественной даты, редакторы и авторы «Игромании» собрались в «Могучую кучку», чтобы поделиться впечатлениями от знаменитой игры, которую мы все любим и ценим до сих пор.

Свое знакомство с серией я начал с The Sims: Makin' Magic, последнего дополнения для первой части. Дело было в середине 2004 года, я постоянно бегал к соседке (и по совместительству однокласснице) Яне «чинить компьютер» и после очередной переустановки Windows из-за обилия вирусов обратил внимание на полку с играми. Среди «Гарри Поттеров», непонятного нечто под названием «Фабрика звезд» и, к моему удивлению, Gangland выделялась аккуратная стопка из восьми дисков. Это была The Sims со всеми дополнениями.

► Как стало ясно потом, Makin' Magic было весьма качественным дополнением.

Тогда я абсолютно ничего не понял в игре, был отпугнут устаревшей (к седьмому-то дополнению) графикой и сложным интерфейсом. Да и некогда было вникать: дома ждал не пройденный Far Cry, который на тот момент срывал башню обилием возможностей и шикарной картинкой.

Всё изменилось после выхода The Sims 2. Я сразу влюбился в тему из главного меню, в стилистику, дизайн симов и интерфейс. Когда же добрался до редактора персонажей, пропал на долгие часы, меняя цвет усов своего подопечного, — до этого ни в одной игре не встречал столько вариантов настройки внешности.

Еще сильнее затянул режим строительства, в нем я, кажется, провел около года: как минимум раз в неделю возводил новый дом, даже начал думать, что хочу быть архитектором или дизайнером интерьеров.

► Но все-таки лучшие дополнения в истории серии были у второй части: добавили времена года, домашних животных, возможность открыть свой бизнес с полноценным микроменеджментом (!), жизнь в общаге колледжа и многое другое.

Дизайнером я в итоге не стал, но то чувство, когда игра вызывает в тебе желание творить и прививает интерес к чему-то новому, мне запомнилось навсегда. The Sims 2 в очередной раз доказала, что игры — это нечто большее, чем просто развлечение.

Впервые я застрял в кукольном домике еще в бытность свою неразумным школьником. The Sims 2 только-только вышла, своего компьютера не было, как и у немалой доли знакомой детворы. Да что там, в этих наших провинциях повальная интернетизация пошла дай бог в 2008 году...

Однако у одного моего друга кой-какой ПК все же завелся в ту офлайновую пору. В числе прочих игр, которые мы могли себе позволить за 120 рублей на DVD или 60 рублей на CD, оказались и The Sims 2. Потом и до дополнений добрались, но то было позже.

► Это просто горящий единорог. Ничего интересного, читайте дальше.

Сколько времени было убито на эти бесцельные манипуляции с симами — уму непостижимо. Кажется, мы прошли путь начинающего симоведа от начала и до конца, не пропуская ни одного шага. Сначала лепим копии себя и своих жилищ (а американская глубинка в The Sims ну совсем не клеится с планировкой и интерьерами типовых хрущевок). Потом наступает черед семьи, друзей. Проходит время — и игра в ксерокс надоедает: тогда мы принимались выращивать нелепых индивидов и селить их в таких же нелепых конструкциях. Читерили, конечно, — но я все же сторонился кодов. В основном.

После изучения дополнений приходит пора всяких жестоких экспериментов. Один из таких — мышиный лабиринт: на входе ставим холодильник, на выходе газовую плиту и другие принадлежности для готовки. Выбираем в списке действий любое подвернувшееся блюдо — и наблюдаем, как сим семенит по коридорам, отыскивая верную дорогу. Даже жаль, что горожане в новой SimCity лишены подобной находчивости.

► А еще мне, как и многим, нравилось конструировать дома. Как правило, получались весьма компактные помещения.

Воспоминания о тех временах сохранились положительные, но теперь запускать The Sims не особо тянет. Обывательское счастье от легких побед, которым досыта кормит The Sims, со временем перестало перевешивать тихий мозговой скрежет, вызванный отсутствием смысла. Можно ставить цели, можно достигать их и ставить новые, усложнять и упрощать себе жизнь, но когда уже будет поставлена точка? Чего я этим добьюсь? Не знаю, как у других, но меня бесконечный геймплей The Sims со временем начинает тяготить. Возможно, это индивидуальное, возможно, что и нет. И в общем объективном остатке — ни разу не изъян.

Главное — чтобы опять не приспичило поиграть. Всегда этого боюсь. Потому что потом не вылезти оттуда как минимум неделю!

В первый раз о The Sims мне рассказали еще в школе: «Представляешь, там можно строить дом и трогать человечков за их зеленые кристаллы! А еще там есть моды, которые убирают квадратики с цензурой». Словом, мечта, а не игра. Уже бегу.

Восторг от самой первой части объясняется тем, что до этого ты симулятор жизни просто не видел — наверняка кормил курятиной всяких уродов в Dungeon Keeper и разводил там чертей.

Потом серия стала для меня синонимом бытового садизма. Никаких скучных и предсказуемых развлечений с бассейном и лестницей! Зачем, когда можно подселить детей к психически нестабильному клоуну или отправить немытого чудака доводить соседей до белого каления?

С каждым новым выпуском экспериментировать становилось веселее — симов теперь почти не нужно водить за ручку, можно просто наблюдать за катастрофой и изредка вмешиваться в беспорядок вещей. Например, перепутать игру с Prison Architect и заключить виртуальных людей в замкнутое пространство — простор для социальных экспериментов безграничен.

Конечно, у The Sims есть ярлык: несерьезная игра. Причем столкнулся я с этим при приеме на работу в одну PR-контору (это было еще до «Игромании»). Начальница на собеседовании вежливо поинтересовалась, во что я играю. «Может быть, тебе нравится Dota 2 или League of Legends? А World of Warcraft?» Я в них не играл, чем, кажется, немного ее огорчил: «Неужели ты в Симс играешь?!» — тут пришлось согласиться. На работу меня все-таки взяли.

В свое время The Sims для нас, девочек, стал, пожалуй, даже большим откровением, чем для мальчиков Diablo, Mortal Kombat и Doom вместе взятые. И пока родители друга прятали от него клавиатуру, чтобы он делал уроки, а не играл в Quake, мы, забросив тамагочи, учились симоводствовать. Двенадцатилетние мы получили неограниченную игру в дочки-матери: кормили, обучали, развлекали и вытирали сопли нашим симам. Став чуть постарше, мы создавали уже не просто человечков. Мы придумывали целые вселенные, в которых Мадонна встречалась с Джастином Тиберлейком, а Наталья Орейро — с Леонардо ди Каприо.

Ну и конечно, девчонки моделировали сами себя. Одни виртуально выходили замуж за длинноволосого из «Дискотеки Аварии» или Фреда Дерста (кому что), другие — за Петьку из 10-го «Б». Самым замечательным было то, что порвать отношения можно было безо всяких переживаний и розовых соплей — убрала лесенку из бассейна и радуйся свободе или мсти, если в реальной жизни Петька предпочел тебе другую.

► От средневековой аскетичности к современному комфорту — как снести старый дом и выстроить новый всего за пару часов.

Но я играла совсем по-другому. Для меня The Sims навсегда остался лучшим и единственным годным симулятором архитектора, прораба и дизайнера интерьера. Сперва я застроила и обставила все свободные участки в городе, потом папа сказал мне, что построить новое проще, чем превратить старое в конфетку.

Challenge accepted! Я сделала (и не раз) перепланировку всех домов, что были в игре изначально, затем меняла там обои и напольное покрытие, расставляла новую, более подходящую, как мне казалось, мебель. Увлеклась ландшафтным дизайном, сооружала лабиринты и возводила беседки. Потом пересмотрела свои первые нелепые постройки, в которых порой встречались ванные без люстр, спальни без кроватей, кухни без холодильников.

► Какое бы буйство красок ни родила человеческая фантазия, The Sims, словно лист бумаги, стерпит всё.

Однако первое место в соревновании по «упоротости» я отдала бы дому без входной двери — я не заводила симов, и мне даже в голову не пришло, что им надо как-то в мое художество попасть. В результате большую часть построек я снесла и начала возводить микрорайон заново. И строила, строила, строила, как Эллен Римбауэр из мини-сериала «Особняк «Красная роза»!

Но рано или поздно все хорошее кончается. Мебель была перепробована во всех возможных комбинациях, порой настолько вычурных, что их и эклектикой не назовешь. И тогда наступали они — дни томительного ожидания. О, как я ждала каждую новую часть! Ведь там было еще больше торшеров, кресел, диванов, кроватей, стеллажей с книгами и телескопов… Спасибо Maxis за мое счастливое детство — в дизайнера интерьеров я наигралась сполна, и мне даже не раз это помогло в реальной жизни.

* * *

The Sims — культ. Сколько бы кто ни говорил, что шедевр Уилла Райта — для глупых домохозяек, эта игра все равно остается одним из самых важных элементов игровой культуры и одной из важнейших игр вообще. И наверняка у каждого из вас были любопытные события в жизни, связанные с The Sims. Ждем рассказов о них в комментариях!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 26Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 17
04.02.2015 | 20:11 Nereid [97040]
Так много статей о Sims, высосанных из пальца. И написаны по принципам, что Барнум завещал.
Согласны 2 из 2
04.02.2015 | 20:17 Bibizinskiy [176012]
Что бы кто ни говорил про развлечение для детей и домохозяек, но серия частенько моделирует различные забавные, а иногда даже и трагичные ситуации. И за ними реально интересно наблюдать(единственное нарекание - автономный ИИ у болванчиков мог бы быть и получше, хотя... может будь они умнее, было бы не так забавно). Другая проблема в том, что со всеми этими аддонами и возможностями, собственно жить-то и некогда. Благо всегда есть возможность врубить бессмертие и "элексир молодости" и опробовать так сказать абсолютно все в пределах одной виртуальной жизни.

Например, замечали ли вы как ведут себя ваши виртуальные друзья в игре: они могут бесцеремонно завалиться к вам домой, начать шерстить холодильник, брать вашу еду, сидеть за вашим компом и вообще, чувствовать себя очень даже, как дома, вплоть до похода в ваши ванну\душ. Тащемта как и в жизни. =)

Или частенько бывают такие ситуации: вы только начали новую холостяцкую виртуальную жизнь, купили свою первую потрепанную кухонную плиту, но забыли установить датчик дыма. И вот вы уже готовите свою первую яичницу , дабы заурчать ее потом с маянезиком и... вспыхиваете аки пионерский костер, носитесь с криками HALP! по кухне... Goodnight sweet prince... С другой стороны, вам может и повезти и вы отделаетесь всего лишь легким испугом на полу, резко упавшей гигиеной и последующей уборкой\ремонтом последствий возгорания.

Тащемта это тот редкий случай, когда вы можете задать в игре базовые параметры, игра будет играть сама в себя, но на это будет действительно интересно смотреть. И да, The Sims не так просты как могут показаться на первый взгляд, ибо туда перенесено довольно много поведенческих механизмов, пусть и в гипертрофированной гротескной форме.
Согласны 0 из 0
04.02.2015 | 20:30 Bibizinskiy [176012]

Дело было в середине 2004 года, я постоянно бегал к своей соседке (и по совместительству однокласснице) Яне «чинить компьютер» и, после очередной переустановки Windows из-за обилия вирусов, обратил внимание на полку с играми.


Эхх.. в свое время, к скольким только я соседкам и не соседкам не бегал. И не из-за теоретической возможности переспать, а из-за очень даже практической возможности поесть и попить практически на халяву. А вот чтобы поиграть в комп. игры, как раз ко мне бегали. =)
Согласны 3 из 3
04.02.2015 | 21:10 zvovs [197294]
Провёл в "Симс 3" много часов, и не разу не занимался симами, только строю дом и мебель расставляю с декорациями, обожаю это занятие))
Согласны 2 из 2
04.02.2015 | 21:57 SyLaR [2321]
The Sims — культ. Как бы кто не говорил, что шедевр Уилла Райта — для глупых домохозяек, он все равно остается одним из самых важных элементов игровой культуры и одной из важнейших игр вообще.
Вот поэтому я не смог потом играть в третью и четвёртую часть. В играх Райта всегда была душа и ламповая атмосфера, что даже сейчас мне до сих пор нравится играть в его последние Sims 2, SimCity 4 и Spore...
Согласны 2 из 8
04.02.2015 | 22:15 _Guru_ [291767]
Фтопку Sims,пишите о комиксах,парни.
Согласны 0 из 0
05.02.2015 | 07:49 Morianer [71366]
После Sims 2 ощущения от игр серии уже не то. Но я гляжу многие играют в в Sims только ради постройки домов. Тоже часами проводил время в редакторе, а управлять симами не очень то любил.
Согласны 0 из 2
05.02.2015 | 16:29 sanekbel89 [170032]
Жесть, чела взяли на работу после того, как узнали что он в это играет!)) я бы выгнал сразу))))
Согласны 1 из 1
05.02.2015 | 18:17 nb4x [46044]
Поздравляем легендарнейшую видеоигровую серию с крупным юбилеем.
Согласны 0 из 0
06.02.2015 | 19:30 Катерина Смирнова [VK] [376712]
Однажды, в Sims 3 на крыльцо дома моих симов пришла бродячая собака и умерла. Они её даже не знали! А настроение потом плохое на три дня)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования