IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 51
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 17
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Mortal Kombat X
Название: Mortal Kombat X   PCPS4XONE
Жанр: Файтинг
Серия: Mortal Kombat
Разработчик: NetherRealm Studios
Издатель: Warner Bros.
Дата выхода: 14 апрель 2015
Сайты игры:
http://www.themortalkombat.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mortal Kombat X
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mortal Kombat XL - Announcement Trailer
 трейлер PS4XONEPC
20 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 37538
Warner Bros. анонсировала Mortal Kombat XL — полное издание игры, куда войдет весь дополнительный контент.
Mortal Kombat X - Kombat Pack 2 Gameplay Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
12 января 2016 | 1 мин. 52 сек. | Просмотров: 14085
Игровой процесс за четырех новых бойцов — ксеноморфа из серии фильмов про Чужого, маньяка Кожаное лицо из «Техасской резни бензопилой», робота Три-Бор...
Mortal Kombat X - Tremor Official Trailer
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
20 июля 2015 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 14753
Тремор сокрушает врагов в дебютном трейлере.
Mortal Kombat X: секреты и пасхалки
 ИМ  спец PCX360PS3PS4XONE
24 июня 2015 | 7 мин. 7 сек. | Просмотров: 18175
Mortal Kombat X буквально нашпигована всякими секретами, которые только и ждут, чтобы их раскрыли.
Mortal Kombat X - Brazillian Skin Pack
 трейлер PCX360PS3PS4XONE
19 июня 2015 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 16805
Джони Кейдж, Лю Кан и Кун Лао примерили бразильские костюмы.
Еще материалы по
Mortal Kombat X
Всего: 15
Статьи о Mortal Kombat X
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Игры, в которых можно красиво сломать оппоненту лицо.More
Как правильно подобрать музыку к игре и не облажаться. Часть вторая.More
Мы досконально изучили Mortal Kombat X и готовы поделиться детальными впечатлениями.More
Всего: 80
Новости о Mortal Kombat X
В минувшие выходные прошли финалы состязаний по четырем игровым дисциплинам.More
Не исключено, что владельцам PC все-таки удастся сыграть за Чужого, Кожаное Лицо, Бо Рай Чо и Триборга.More
И с поддержкой технологии GGPO.More
Всего: 10
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (10)  

В самом конце прошлого года «Игромания» отправилась в Чикаго, где обосновалась студия NetherRealm — разработчики, пожалуй, самой любимой игроками СНГ серии файтингов: Mortal Kombat.

Сражаясь попеременно то друг с другом, то с разработчиками, мы провели за игрой целый день — и все равно не наигрались. Игровой процесс здесь ровно такой, какого мы ждали. Вызывает в памяти лучшие части серии и при этом разбавлен массой интересных находок. О них сейчас и поговорим.

Перед вами сокращенная версия материала. Полную версию нашего уникального репортажа, включая подробный рассказ про вновь живого Кун Лао и впечатления от офиса NetherRealm Studios, читайте в свежем выпуске журнала «Игромания»!

Загрузка плеера...

Факт 1: темп боев значительно вырос

Mortal Kombat X будет самой быстрой в серии, что заметно в первую очередь по скорости передвижения бойцов. Тайминги ударов, по большому счету, изменились мало, зато шаги, бег, падение тел и прочие перемещения бойцов в пространстве ускорились заметно.

Мы нарочно сравнили ощущения от девятой и десятой частей, сыграв несколько раундов попеременно. И даже удивились: кто бы мог подумать, что Скорпион бросал свой гарпун настолько медленно, да еще и добрых полсекунды выжидал, прежде чем дернуть соперника на себя. В MKX он рвет цепь назад безо всяких прелюдий, еле-еле «Get over here!» проорать успевает.

► Один из фирменных приемов постаревшего Кун Лао — частые-частые удары по лицу зафиксированного соперника.

Факт 2: позиции бойцов теперь крайне важны

Очень многое теперь завязано на занятую вами позицию, поскольку немалая доля приемов отныне не действует напрямую на соперника, а что-то меняет на карте. Например, шляпа Кун Лао, которую тот может где-нибудь «подвесить», а потом притянуть к себе обратно.

Висящая в воздухе шляпа, по сути дела, — готовая ловушка. Стоит неосторожному сопернику оказаться между Кун Лао и шляпой и на мгновение зазеваться, как та моментально ударит его в спину. Но если он будет стоять за шляпой или, скажем, под ней — ему ничего не грозит, ведь к хозяину она возвращается по кратчайшей траектории. Таким образом, подвешивая ее где-нибудь, Кун Лао создает на арене некую зону опасности, которой противнику лучше избегать. А если не получилось — приготовиться отражать дополнительную атаку.

Вероятно, у каждого из персонажей найдется по паре приемов аналогичного толка, что в результате сильно изменит привычную тактику боя. Мало будет уверенно прожимать комбинации и ловить противника на прием — важно еще не оказаться в ненужном месте в ненужное время.

► Иззубренные края шляпы — признак стиля «циркулярная пила». Готовьтесь отражать атаки одновременно с двух сторон.

Факт 3: арены менее интерактивны, чем в Injustice

На самой арене зоны опасности создают интерактивные объекты. В MKX их будет гораздо меньше, чем в Injustice, к тому же большинство не восстанавливается после применения. Разработчики объясняют это тем, что хотят сосредоточить внимание именно на взаимодействии бойцов. Арена имеет право вносить поправки в тактику, но ни в коем случае не должна играть ключевую роль в ее построении.

Решение понятное, однако веселья все-таки убавляет. К тому же в игре не будет даже возможности перебросить противника на другую арену. Где бой начался, там и продолжится. Странно, ведь в серии это было испокон веков, а в Injustice и вовсе можно было несколько раз туда и обратно перейти.

► На этой карте можно бросаться в противника... бабушками. К сожалению, ни одна из них в кадр не попала. ► Вынесенным на берег трупом можно было бы бросить в соперника. Это один из немногих восполнимых интерактивных объектов.

Факт 4: умения бойцов станут разнообразнее

Некоторые из бойцов будут лечиться в процессе боя, другие — наносить урон самим себе в обмен на временное увеличение боевой мощи, третьи — просто усиливать себя в соответствии с текущей ситуацией. Такие приемы для серии в новинку, зато они обеспечивают различия персонажей. В конце концов, двадцать четыре бойца, по три вариации на каждого, — это очень много, и, чтобы они не походили друг на друга, приходится изощряться. Посмотрим, как все это дело приживется.

► Бойцы теперь разного роста и комплекции. А дамам обещают выдать индивидуальные тела, а не одно на всех, как МК 9.

Факт 5: в сетевой игре появятся фракции

Чтобы обеспечить метаигру на долгие годы, разработчики создали единую глобальную рейтинговую систему под названием Factions. Впервые запустив сетевую игру, вы сможете присоединиться к одной из пяти фракций, чтобы выступать за нее: «Белый лотос», клан «Лин Куэй», «Теневое братство», «Черный дракон» или простые и понятные «Силы спецназа».

Выбор этот чисто эстетический, от него зависят только эмблема и фоновые рисунки. Персонажей можно брать любых, хоть Соню в рядах «Теневого братства», хоть Райдена в спецназе. Принадлежность героев к фракции не более чем формальность, чтобы не портить удовольствие от игры.

Выступая за свою фракцию и побеждая в боях, вы приносите очки в общую копилку. Когда закончится сезон, фракция, набравшая больше всего баллов, будет признана победительницей, и ей достанутся ценные плюшки. Какие именно — не то чтобы секрет, просто разработчики этот вопрос еще не решили. Как и то, сколько будут длиться сезоны, как часто и в какой момент можно будет менять фракцию (иначе под конец сезона полно народа возжелает переметнуться к тем, кто побеждает), и многие другие.

► Так выглядят эмблемы всех пяти фракций. А слева внизу можно посмотреть, какие бывают достижения, приносящие дополнительный доход.

Факт 6: бои — только в режиме «один на один»

Драться можно как один на один, так и в командах по пять человек. Тогда результат матча будет зависеть не только от вас, но и от четверых напарников, за которых можно болеть, делая на них ставки, а в случае чего — обвинять во всех неудачах. Но сами бои теперь всегда будут проходить в режиме «один на один».

Tag Match, где можно было играть двумя персонажами и переключаться между ними в ходе боя, добавлять не стали — якобы из-за непопулярности. Но мы хотим видеть его в игре и уже оставили соответствующую заявку. В самом деле, так же гораздо веселее.

► Некоторые из персонажей временами достают оружие. Эд Бун говорит, что механика боя с оружием, как в MK 4, еще прорабатывается.

Факт 7: башни испытаний будут изменяться динамически

Для однопользовательских развлечений тоже появятся новые режимы. Башен испытаний теперь три, и все динамические. Не триста заранее прописанных этажей, как в MK 9, а регулярно меняющийся набор задач с огромной вариативностью. Каждая из башен обновляется через разные отрезки времени: одна каждые несколько часов, другая — каждый день, третья, как выразились разработчики, «по праздникам». Может быть, раз в неделю, а может, обновление и правда будет приурочено к важным датам.

Видов испытаний обещается масса. Одних только модификаторов геймплея разработчики придумали около сотни: бой в темноте, бой под орбитальным обстрелом, бой при низкой гравитации, бой с моментальными апперкотами, ускоренный бой...

► Похоже, четырехрукий Горо вновь появится в игре — живой и невредимый. Неужели опять заигрывания со временем? Или просто параллельные миры?

Факт 8: в игре будут «ачивки», как в Injustice

Кроме модификаторов заявлены достижения. Например, выиграть, ни разу не подпрыгнув. Или провести бой без блоков. Или одними ногами. Выполнять все эти условия необязательно — просто за них дадут больше очков по итогам матча. И в индивидуальную копилку, которую можно на что-нибудь потратить, и в «казну» выбранной фракции — для приближения победы в сезоне. Да, башни испытаний довольно условно «одиночные» — все равно все ваши действия будут отражаться на онлайне. К сожалению, о том, на что будут уходить заработанные очки, разработчики пока не распространяются.

► На карте с джунглями можно раскачиваться на лианах, атакуя противника с воздуха.

Факт 9: сюжет игры будет длиться двадцать лет

Как вы помните, нам обещают двадцатилетний кусок истории после событий MK 9. Не «двадцать лет спустя», а именно двадцать лет начиная с концовки девятой части. Начнем мы играть еще молодыми персонажами, которые так или иначе изменятся в ходе повествования. Кто постареет, кто умрет, а кто вообще бог грома, и что ему те двадцать лет, даже не переоделся.

А поскольку в мультиплеере нам предложат играть именно за «постаревших» персонажей, логично предположить, что их «молодые» версии окажутся доступны в виде скинов. Ну в самом деле, не пропадать же моделям?

► У Ди'Воры постоянно что-нибудь откуда-нибудь выдвигается. Если не щупальца из бока, так ядовитый шип из ладони. Брр!

Факт 10: игра стала более мрачной и жестокой

Игру собираются выпускать и на старом, и на новом поколении консолей, поэтому от графики откровений ждать не приходится. Разработчики, впрочем, уверяют, что выжимают максимум из возможностей железа, так что будет нам и красиво, и производительно. По крайней мере, шестьдесят кадров в секунду обещают железно — NetherRealm сами прекрасно знают, что при тридцати в файтинги никто не играет.

Картинка в игре стала гораздо темнее и мрачнее. Появились мелкие детали вроде капель пота и налипших на них песчинок. Насилия и крови стало больше, чем когда бы то ни было! Только вот выглядит оно как-то совсем уж карикатурно. Почему-то в девятой части фаталити и рентген-приемы смотрелись гораздо эффектнее. Возможно, дело в некоторой «пластмассовости» текстур новой игры.

► К вопросу о прорисовке деталей: знаменитая «заморозка» Саб-Зиро, оказывается, вовсе не шар, а звезда!

* * *

Mortal Kombat X оставил по себе смешанные чувства, но больше все-таки положительные. Мы все еще настороженно смотрим на «не каноничных» персонажей, однако игровая механика убеждает нас, что с десятой частью легендарного файтинга все будет хорошо.

Будем ждать?

Mortal Kombat стал еще быстрее и обзавелся нововведениями в механике. Ничего в корне не поменяв, разработчики добавили разнообразия в битвах и вывели игру на новый уровень.
Рейтинг ожидания: 95% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
06.02.2015 | 18:57 Syper_Max [69500]
Ждем
Согласны 3 из 3
06.02.2015 | 19:23 LT. Rzhev [182310]
Animality, brutality
Согласны 1 из 3
06.02.2015 | 19:23 Адик Турдумамбетов [OK] [376710]
Расстраивает факт 3 и 6
Согласны 0 из 1
06.02.2015 | 19:26 Harold_Bosko [211627]
Всё-таки. кто круче: Саб-Зиро или Скорпион?
Согласны 6 из 7
06.02.2015 | 19:31 _Guru_ [291767]
Жаль убрали Tag Match.Переход между аренами можно было бы и оставить.Есть доля риска в новичках.И теперь правда есть хилящиеся бойцы?Если введут микроплатежи, будем покупать фаталити.
Жду анонса смоука,нуба и рейна, тогда предзакажу.
Согласны 16 из 19
06.02.2015 | 19:32 Адик Турдумамбетов [OK] [376710]
Harold_Bosko
Всё-таки. кто круче: Саб-Зиро или Скорпион?

Для меня всегда круче был Саб-Зиро
Согласны 1 из 1
06.02.2015 | 19:44 RamesOne [173382]
_Guru_, не будет Нуба, потому что тени теперь юзает Скорпион. А вот Смоук с Рейном могли бы вернутся.
Согласны 0 из 2
06.02.2015 | 19:53 Firenive [227249]
А куда обзор по Raven's Cry дели?
Согласны 0 из 0
06.02.2015 | 19:59 Intocore [106848]
_Guru_
Жду анонса смоука,нуба и рейна, тогда предзакажу.

Сайрекса и Ермака в студию
Согласны 5 из 5
06.02.2015 | 20:00 _Guru_ [291767]
RamesOne, Разве?
Intocore, Ермак уже прибыл.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования