IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Long Dark
Название: The Long Dark   PC
Разработчик: Hinterland Studio
Издатель: Hinterland Studio
Дата выхода: 22 сентябрь 2014
Сайты игры:
http://www.intothelongdark.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Long Dark
Все
The Long Dark - Trailer
 трейлер PC
21 января 2015 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 14399
Симулятор выживания среди снега и холода.
Еще материалы по
The Long Dark
Всего: 2
Статьи о The Long Dark
Наш специальный корреспондент терпит крушение над тайгой и старается выжить в нечеловеческих условиях.More
Система выживания убедительна и логична. Опасность реальна и ощутима. Дело за малым — дать нам больше смысла бороться за жизнь.More
Всего: 1
Новости о The Long Dark
Начать прохождение сюжетной кампании можно будет весной.More
Всего: 6
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (6)  

Что самое страшное ожидает нас после наступления апокалипсиса? Толпа ощерившихся голодных зомби? Омерзительные мутанты с дробовиками в изуродованных руках? Или, быть может, горы бездыханных тел, живописно высящиеся вдоль опустевших улиц?

Нет, это все пустяки. Со временем взгляд перестает на всем этом задерживаться, а мозг начинает воспринимать подобный пейзаж как данность.

По-настоящему пугает только одиночество. Звенящая тишина. Давящая беспросветная тоска, обволакивающая все плотнее и все тяжелее с каждым днем. От них не скрыться, не спрятаться, не убежать. Единственное спасение — смерть.

Умри и воскресни

► Визуально игра подчеркнуто аскетична. Художники рисуют лес простыми широкими мазками пастельных тонов. И получается здорово!

За моей спиной — непреодолимый горный склон. Впереди — деревянная беседка на сваях. Забегаю внутрь, осматриваю углы. Кедровые дрова! Прекрасно. Посеревшая газета! Еще лучше, пригодится на растопку. Куда теперь — налево, направо? Слепящий мертвенной белизной заснеженный лес выглядит одинаково со всех сторон. Ладно, приличные девочки налево не ходят.

Усмехнувшись сей плоской остроте, ступаю направо. Ага, замерзшее озеро, а на льду кабинки для рыбаков. Забегаю в ту, что ближе, обшариваю шкафы. Ничего полезного. Уже порываюсь выйти... батюшки, волк! Зверюга шастает вокруг да около, но забраться внутрь не решается. Однако и я теперь в ловушке, голыми руками серого не одолеть.

Делать нечего — в надежде, что сам уйдет, развожу огонь в печке-буржуйке, да только голод не тетка. Подбрасываю дров, расстилаю спальник...

...И умираю во сне от пищевого отравления. Всё сначала.

► Печь, кровать, верстак. На самом деле человеку не так уж много надо для жизни.

Вдалеке что-то чернеет. Рельсы! Замечательно, железная дорога обязательно куда-нибудь выведет. Солнышко светит, сил еще много, можно и пробежаться. Натыкаюсь на перевернутые старые вагоны. В одном из них обглоданный человеческий труп, а рядом валяется ружье — неслыханная удача!

Но стоило отойти на пару метров, как за спиной послышалось хриплое дыхание и рык. Ружье-то у меня теперь есть, а патроны?..

Третья попытка.

На полпути к бывшей смотровой вышке исчезнувшего лесничего, а ныне моему временному убежищу, погода резко портится. Вьюга заметает все вокруг, колкий ветер пронизывает насквозь, и уже в двух метрах впереди ничего не разглядеть. Сбиваюсь с пути, пытаюсь идти вслепую, но падаю и подворачиваю ногу. Приходится разодрать единственную шапку и перчатки на бинты. Нужно согреться!

Развести огонь среди деревьев мешает ветер. Кое-как дохромав до утеса, пытаюсь повторить трюк с костром. Первая попытка. Вторая. Третья... Десять попыток, и все без толку. На моем замерзшем трупе другие выжившие, если таковые существуют, найдут запас дров и две оставшиеся спички. Кому-то повезет. А меня опять ждет неудача, и одним обмороженным трупом в лесу становится больше.

► Ветер, снег и туман — самое убийственное сочетание погодных условий. Лучше остаться в доме и доесть подпорченный собачий корм.

Начинаю снова. На этот раз все складывается, кажется, неплохо: я оказываюсь прямо перед входом на заброшенную гидроэлектростанцию. Внутри хитрые замерзшие агрегаты, давно бездействующие. Но главное — сотня шкафчиков и ящичков со всяким спасительным барахлом! Заматываю шею найденным шарфом, меняю перчатки на теплые варежки, перекусываю заветренной вяленой говядиной...

А через минуту уже мной пытается закусить бешеный волк, невесть как пробравшийся в контрольную рубку. Отбиться на сей раз удается, но обработать раны нечем. Заражение крови. Смерть.

Да что ж ты будешь делать!

Здравствуй, зимушка-зима

Это были четыре типичные зарисовки из режима «Сталкер», в котором умирать придется до неприличия часто. The Long Dark — дебютная игра новоиспеченной канадской студии Hinterland Inc. Однако ее костяк — ветераны индустрии. Так, например, за плечами Рафаэля ван Лиропа, ведущего творческого директора проекта, работа в Relic и Ubisoft Montreal. В портфолио остальных сотрудников значатся Neverwinter Nights, Jade Empire, Star Wars: Knights of the Old , Company of Heroes, Far Cry 3, Mass Effect и еще десяток знаковых игр.

► Нападение волка — это страшно. И не только потому, что на текстуры для него поскупились.

К слову, о Mass Effect: в новой игре мы услышим голоса Марка Мира и Дженнифер Хейл, знакомых нам прежде всего по роли Шепарда (обоих полов). А еще в озвучке участвует Дэвид Хейтер, подаривший свой голос Снейку из Metal Gear Solid. Пока, правда, не ясно, кого именно будут озвучивать эти замечательные люди, ведь в мире The Long Dark почти все погибли.

Одним несчастливым днем яркая вспышка озарила небо над канадским лесом, а еще через мгновение на мир пала непроглядная тьма. Поначалу геомагнитная буря не причинила вреда тем, кто находился в зоне аномалии. Зато она превратила все созданные человеком механизмы в бесполезные ледяные скульптуры.

Позднее выяснилось, что на этом несчастья не кончились и вспышка повлияла еще и на местную фауну. В волков будто бес вселился, они больше не боятся выходить из леса, чтобы поохотиться на людей. Многие пытавшиеся бежать погибли от их клыков. Тех же, кто решил остаться и попытаться исправить ситуацию, ждало медленное угасание от голода и холода — после выброса энергии установились аномальные морозы и воцарилась бесконечная зима. Что самое странное — никто извне даже не пытается прийти на помощь, мир словно позабыл про несколько квадратных километров земли.

► В брошенном автомобиле можно переждать метель или укрыться от волков. Вот бы еще радио послушать!

Единственный выживший, помимо самого игрока, — пилот частного самолета, не вовремя оказавшийся в небе над треклятым лесом. В одну секунду все моторы отказали, а через какое-то время Уильям Маккензи очнулся в лесу среди обломков. Он чудом выжил во время крушения, но понимает, что с полученными травмами долго не протянет. Помощи ждать неоткуда, до цивилизации, по самым оптимистичным прогнозам, неделя-две пешком. Придется учиться основам выживания. Как развести костер, имея в кармане одну спичку и мокрый коробок? Где добыть еду и чистую воду среди снегов? Чем перевязать раны?

Но самый главный вопрос — как далеко способен зайти человек в стремлении выжить?

Ешь, пей, спи

Искать ответ придется мучительно: умирая и возрождаясь. Параллельно с нами найти ответ попытаются и сами разработчики — через образ Маккензи. Его история будет развиваться в течение года или даже пары лет — авторы раздумывают над эпизодической моделью распространения. Однако у них нет жесткого плана по срокам, разработчики надеются продолжать работу до тех пор, пока нам, игрокам, интересно.

Впрочем, это дела грядущих дней. А пока можно испытать себя в режиме песочницы, игра недавно появилась в раннем доступе Steam. Выбираем пол персонажа (пока не влияет ни на что, кроме голоса) и стартовую зону и оказываемся в одной из случайных точек на карте. В рюкзаке спальный мешок и дюжина спичек, из одежки джинсы поверх кальсон, свитер на голое тело, шапочка и перчатки, а потому длительные прогулки по морозу для нас заведомо губительны. Куда бежать, не понятно. Ни карты, ни компаса, по солнцу не сориентироваться, поскольку небо вечно затянуто свинцовыми тучами.

Уровень жизни персонажа определяется количеством калорий. Запас живительной энергии расходуется постоянно: во время поиска дров, приготовления пищи в походных условиях и латания порванных штанов. Даже во время сна энергия понемногу истощается. Восполнять ее нужно едой... если получится раздобыть. Если нет — нарастающий голод приведет к истощению и смерти.

► В настоящее время в нашем распоряжении десять квадратных километров. Скоро это пространство увеличится почти вдвое.

Воду найти, на первый взгляд, чуточку проще — можно зачерпнуть из туалетного бачка или попросту растопить снег на огне. Однако если пренебречь длительным кипячением и антибактериальными таблетками, дизентерия на следующий день обеспечена.

Долгие прогулки, да еще и с набитым рюкзаком, тоже сильно утомляют. Если не давать персонажу передышку, рано или поздно он свалится.

Но главный ваш враг — холод. Без зимней экипировки мы передвигаемся исключительно перебежками от укрытия к укрытию, постоянно восполняя драгоценный запас тепла.

Зачастую вы вынуждены ночевать в одном помещении с мертвецом — когда герой истощен, а за окошком хлипкой лачуги или брошенного автомобиля свирепствует метель, не до жалоб на молчаливого соседа. К тому же всегда можно обшарить его карманы. Любая находка ценна; шкуры, кожа, дрова — рано или поздно все пойдет в дело. Железный лом пригодится для починки инструментов и изнашивающегося в войне с дикой природой оружия. Всевозможные лохмотья пойдут на заплаты и бинты. Волчьи и оленьи потроха — материал для удочек и самодельных одежек.

Запасы полезного скарба не восполняются, и буквально через пару дней последний стул уходит на дрова. Игра учит жить в состоянии жесточайшего дефицита. И постепенно к этому привыкаешь. Дикие животные — единственный бесконечный ресурс, и использовать его приходится на полную катушку, чтобы ни одна кишка или шкурка не осталась попусту валяться в снегу.

► Шоссе упирается в тупик. Но это пока.

Но сколь бы суровые испытания ни подкидывала жизнь, рано или поздно человек приспособится. Если опасная охота на волка прошла удачно, а в расставленные накануне силки попалось несколько кроликов, очень хочется вернуться на базу, где тебя кто-то ждет, и разделить с этим человеком радость победы.

Но ждет вас лишь пустая, вымороженная за день хижина.

Именно тогда и начинаешь понимать, что есть вещи пострашнее смерти. Все, что остается выжившему, — дожидаться наступления темноты, чтобы с чистой совестью лечь спать, ведь топливо для фонаря все равно давно закончилось.

* * *

Планы Hinterland Inc. на ближайшую перспективу — расширить список локаций и создать симулятор выживания в условиях аномальной весны, лета и осени. Прочувствовав на себе скрупулезный подход разработчиков, мы рискнем предположить, что даже с потеплением игра не станет проще. Авторы найдут способы испытать нас на прочность.

Кроме того, недавно команда заявила о начале работы над кооперативным режимом. Четверо игроков должны будут научиться по-братски делить промеж себя скудные запасы и привыкнуть к ответственности за жизни друг друга. Смерть одного означает проигрыш всей группы. Впрочем, пока это только концепция, которая обретет играбельную форму много позже выхода первого эпизода одиночной кампании.

Факторы успеха
Факторы риска
  • великолепная стилистика, дополненная убедительным звуком;
  • можно не ждать милостей от природы;
  • почти отсутствуют нарочито «игровые» действия, игра очень точно копирует жизнь;
  • возможности расширения и продолжения игры почти бесконечны.
  • имеющихся карт пока хватает на пару вечеров неспешной игры;
  • волки себя не узнали бы;
  • прыгать нельзя, зато падать можно;
  • странно, когда в разных домах висят одни и те же семейные портреты;
  • историю снова расчленяют на фрагменты.

Будем ждать?

Система выживания убедительна и логична. Опасность реальна и ощутима. Дело за малым — дать нам больше смысла бороться за жизнь.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 7
09.02.2015 | 11:18 outBrain [121090]
Хорошая статья! Интересно и мелодично написано.
Согласны 3 из 3
09.02.2015 | 16:33 Sombrero[RU] [110228]
outBrain
В настоящее время в нашем распоряжении десять квадратных километров. Скоро это пространство увеличится почти вдвое.

Уже увеличилось.
Согласны 0 из 0
10.02.2015 | 09:47 Артем Юрин [FB] [377007]
Статья шикарно написана
Согласны 0 из 0
10.02.2015 | 11:57 Tarius [31512]
Есть очень много моментов, что были в статье не описаны и не упомянуты. На пример поведение холодного воздуха (хотя тут больше физика). Конечно, на такую "мелочь" можно не обращать внимания на легком уровне сложности, на Сталкере же она будет играть значительную роль, т.к. может позволить находиться снаружи минимум на 30% при учете данного момента.
Не указана возможность нахождения бункеров, по сути они конечно на игровой процесс прямо не влияют, но при их нахождении они существенно увеличивают продолжительность жизни.
Эту игру от остальных как раз отличают множество подобных мелочей, важность которых колоссальна.
С другой стороны, если играть на самом простом уровне сложности - все эти мелочи становятся малозначительными и игра становится менее интересной.
Согласны 0 из 0
10.02.2015 | 11:59 Tarius [31512]
на 30% дольше, или, в качественной одежде может даже бесконечно, в зависимости от типа погоды.
Согласны 0 из 0
10.02.2015 | 13:25 swadow [290510]
среди подобных игр мне понравилась только донт старв
Согласны 1 из 6
11.02.2015 | 07:51 Baruk [172164]

Система выживания убедительна и логична.


Отбиться на сей раз удается, но обработать раны нечем. Заражение крови.

И ЭТО вы называете убедительной системой выживания?!
Видимо про такую вещь, как прижигание ран, только я один слышал.
Разработчики этой игры, по всей видимости, раньше уборщиками и охранниками работали в перечисленных выше студиях.
Согласны 7 из 8
11.02.2015 | 09:13 Ithlinnespeach [183334]
Baruk

Система выживания убедительна и логична.


Отбиться на сей раз удается, но обработать раны нечем. Заражение крови.

И ЭТО вы называете убедительной системой выживания?!
Видимо про такую вещь, как прижигание ран, только я один слышал.
Разработчики этой игры, по всей видимости, раньше уборщиками и охранниками работали в перечисленных выше студиях.

По всей видимости, ты очередной диванный аналитик на каникулах, который хотя бы в комментах попонтоваться решил. Клоун, который пересмотрел боевиков голливудских.
Я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ поржал с того, как ты самолично пытаешься прижечь себе рваную рану от волчьего укуса.
Согласны 4 из 5
11.02.2015 | 10:49 Tarius [31512]
Да там ничего сложного в прижигании нет, льешь бензин на руку, поджигаешь и ждешь =D
А если вдруг не хватает, то доливаешь еще. И так до полного удовлетворения. =D
А выживание довольно не плохое, особенно на сталкере.
Кстати...до меня только дошло....может он хочет прижиганием лечить растяжение? Или может быть даже отравление? Уголь раскаленный проглотил - и нет никакого заражения. Вообще Агонь =D
А если серьезно - Baruk переиграл в Фар край. Там как раз гг себе и прижигание делает, и осколки вытаскивает и вывихи исправляет.
Согласны 0 из 0
13.02.2015 | 11:39 Shtirliz72 [173950]
Tarius
Да там ничего сложного в прижигании нет, льешь бензин на руку, поджигаешь и ждешь =D

Чего-чего? Бензин на руку и поджечь? А ведь кто-то может серьёзно послушаться вашего совета...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования