IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Blackguards 2
Название: Blackguards 2   PC
Серия: Blackguards
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 20 январь 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Blackguards 2
Все
Только на русском / с субтитрами
Blackguards 2 - Official Trailer
 трейлер PC
20 января 2015 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 24975
Темная история Кассии Корапии, правительницы с лицом, спрятанным под маской в форме паука.
Blackguards 2 - Teaser
 тизер  СУБ PC
13 августа 2014 | | Просмотров: 1872
События Blackguards 2 развернутся на юге континента Авентурия вселенной The Dark Eye.
Еще материалы по
Blackguards 2
Всего: 1
Статьи о Blackguards 2
Тьма, сумасшествие и тактическое планирование в новой игре по вселенной The Dark Eye.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Укус корапии, опасного паука, либо убивает, либо сводит с ума.

Плохо, что не убил.

За четыре года заточения в подземелье под гладиаторской ареной Кассия почти потеряла надежду выбраться. Лицо ее обезобразилось, рассудок затуманился. Она исследовала казематы кирпичик за кирпичиком, пока не вызнала, что в одном из коридоров лабиринта поселился многорукий монстр.

Раз в неприступную тюрьму можно попасть, значит, можно и выбраться. Собравшись с силами для последней отчаянной попытки, Кассия не без помощи другого пленника вырвалась на свободу. Теперь ею руководит лишь жажда мести мужу, упрятавшему ее в темницу, — бытовая в общем-то семейная драма. Ставки растут: женщина узнала, что некая группа гладиаторов чудом прошла испытание на арене, а это серьезное достижение. Если и отправляться мстить, то только с лучшими людьми.

Кассия не без проблем отыскала героев. Наурима — алчного гнома, помешанного на золоте и еде, Зурбарана — впавшего в уныние мага-ловеласа, потерявшего веру в свои силы, и Такатэ — бывшего воина-раба, возомнившего себя полубогом и мечтающего о встрече с самой Смертью. Компания отъявленных негодяев, думающих лишь о себе и личной выгоде, отправляется покорять королевство...

Вне всяких сомнений, Авентурия запылает.

Загрузка плеера...

Клеточное безумие

Начинается все с захвата одного аванпоста. Дальше — больше: шахта, деревенька, город. Нужно овладеть всеми землями либо захватить столицу Авентурии и поставить на колени горе-супруга. Структурно Blackguards 2 напоминает первую часть: план мести мы приводим в исполнение на глобальной карте, выбираем стратегически важные места и отбиваем их у неприятеля.

За каждую завоеванную территорию наш отряд получает бонусы, снаряжение и опыт, без которых продвинуться дальше очень и очень тяжело. Понемногу, словно по паутине, мы двигаемся от одной локации к другой. На каждые три наших хода армия соперника пытается отбить завоеванную территорию.

► Мост узкий, поэтому нужно десять раз подумать, как эффективнее расставить своих бойцов.
► Зурбаран отрезал барьером один из путей, облегчив жизнь своим компаньонам. Теперь можно всю мощь сосредоточить лишь на одной части карты. ► Массовые заклинания впечатляют даже в не самой красивой, по современным меркам, игре.

Сражения, как и год назад, проходят в пошаговом режиме, а сама игра стала масштабнее. Если раньше поле боя умещалось в экран, то теперь его необходимо дотошно изучать: оценивать расстановку врагов, искать интерактивные объекты и сундуки с сокровищами.

Обстоятельства обычно не в нашу пользу — противников много, они давят числом, и одной грубой силой никак не обойтись. Приходится подходить к выполнению задания творчески и искать нестандартные решения для той или иной ситуации. Например, пользоваться ловушками и механизмами на картах.

Кроме героев в бою теперь может участвовать отряд наемников: обычно это дежурная пехота, лучники и колдуны. Они кажутся силами поддержки, но это впечатление обманчиво — к концу игры безымянные солдаты действуют так же эффективно, как и наши соратники.

Одно из наиважнейших исправлений, слава авентурийским богам, коснулось магии и навыков. В прошлом году механика почти полностью соответствовала механике популярной в Германии настолке The Dark Eye, и ролевая система перекочевала в Blackguards именно оттуда.

В непростой игре, где каждый ход нужно выверять с ювелирной точностью, приходилось бороться еще и с генератором случайных чисел. Огненный шар по воле условных «костей» мазал по три раза подряд, враг разрывал партию и заставлял начинать уровень заново, из-за чего вы теряли попусту около получаса — сохраняться во время сражений нельзя.

Во второй части механику упростили: удары теперь почти всегда попадают в цель, и больше внимания начинаешь уделять тактическому планированию, а не надеяться на слепую удачу.

► Каких только существ не встретишь по пути... На этот раз мы сражаемся с драконами. До этого был песочный жук размером с дом!

Темные силы

Намного логичнее сделали систему развития. Кассия как главная героиня может охотно учится хоть колдовать, хоть стрелять из лука. А вот ее помощники не такие гибкие: Такатэ как истый воин не признает волшебные фокусы, гном умело рассекает черепа топором, а Зурбаран калечит врагов магией.

Изучать умения теперь не так хлопотно. Раньше приходилось метаться от одного поселения к другому, чтобы найти учителя; теперь же все к вашим услугам либо в лагере Кассии, либо в любом из завоеванных городов. Все необходимые для гражданской революции помощники, вроде торговцев и компаньонов, собраны в одном месте. Акцент полностью сместился на бои и на историю между ними, оставив совсем немного места для всего остального. Готовимся к сражению — деремся.

По такой схеме мы проходим все путешествие, оставляя за собой пепелища и горы трупов. Выживших отправляем в тюрьму. Кроме солдат и командиров туда порой попадают близкие друзья Кассии, те, что предали ее, погнавшись за славой и золотом. Таким можно угрожать и выуживать ценные сведения, а потом устроить показательную казнь.

И хоть это подано в виде диалогов, ощущение, что в голове у Кассии полный кавардак, не оставляет до самого конца.

► Устрашающее костяное чудище — один из духов. Победить непросто даже опытным негодяям.
► Вражеские чародеи не лыком шиты, выходят только через порталы. А как же, репутацию ведь надо поддерживать! ► Инвентарь в игре не самый приятный. Приходится довольно долго возиться, чтобы понять, какое оружие мощнее и какую броню лучше надеть.

Сама Blackguards 2 разворачивается неторопливо, это заметно как в повествовании, так и в темпе сражений. Участников с обеих сторон много, каждый бой затягивается на добрые полчаса, а любая ошибка до сих пор обходится дорого — хотя ролевую систему и сделали более дружелюбной.

Заметно это и в глобальном режиме: нас временами заставляют защищать захваченные территории. Хочется двигаться вперед по сюжету, а приходится отбиваться от толп врагов на уже изученных картах. Играть в обороне, конечно, интересно, ведь можно устанавливать ловушки для нападающих, но это мало разнообразит ситуацию, повторяющуюся из раза в раз. Ладно еще на начальных уровнях, в ту пору игра прощает ошибки. Но, когда дело близится к концу, вся эта кутерьма отнимает львиную долю нервов и времени.

* * *

Daedalic очень дорожат вселенной The Dark Eye и аккуратно экспериментируют с играми по ней. Истории в немецкой серии, конечно, одна другой страшнее, но в них есть надежда — и мы уверены, что если разработчики возьмутся за новую игру, то точно попадут в цель.

Порадовало
Огорчило
  • масштабный пошаговый варгейм;
  • приятный визуальный ряд;
  • мрачная и умеренно занимательная история;
  • ролевая система функционирует гораздо лучше, чем в первой части.
  • геймплей искусственно затягивается — в том числе повторным прохождением уже изученных карт;
  • неровный баланс и обидные баги.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
6/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Властелин рычагов
Ни разу за всю игру не запутаться в манипуляциях с уровнями.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Daedalic Entertainment доработали сильные стороны проекта и избавились от ненужных механик — в результате и без того неплохая игра стала еще лучше.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 30Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 9 из 11
11.02.2015 | 10:56 Baruk [172164]

Daedalic Entertainment доработали сильные стороны проекта и избавились от ненужных механик — в результате и без того неплохая игра стала еще лучше.

Стала ещё лучше, и получила такую же оценку, что и первая часть.
Всё логично, поводов для когнитивного диссонанса нет.
Согласны 13 из 13
11.02.2015 | 12:36 Eterni [204562]
Baruk

Daedalic Entertainment доработали сильные стороны проекта и избавились от ненужных механик — в результате и без того неплохая игра стала еще лучше.

Стала ещё лучше, и получила такую же оценку, что и первая часть.
Всё логично, поводов для когнитивного диссонанса нет.

Здесь, я полагаю, идёт учет опыта. При первой игре игромания сделала поблажку, дескать опыта меньше, экспериментируют и всё такое.
Сейчас они уже взрослее, а значит и ответственности за создании своих игр у них больше. Потому с одной стороны они продвинулись, но с другой они пока ещё получают другие ошибки. Вот и оценка одна и та же. Но то что она уже не ниже, это можно назвать прогрессом :) По крайне мере они сохраняют свой темп развития.
Спасибо за статью.
Согласны 0 из 0
11.02.2015 | 20:17 jetyb [321434]
подскажите, кем лучше играть: воином, магом или лучником?
Согласны 0 из 0
12.02.2016 | 10:47 Ingvar [377908]
Да просто Игромании давно пора сделать рейтинги изменяемыми как на ag. Прошло время, какой-нибудь Duke Nukem уже на 8,5/10 не тянет. Взял и переставил на 4,5/10.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования