IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 12
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Just Cause 3
Название: Just Cause 3   PCPS4XONE
Серия: Just Cause
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Eidos Interactive
Дата выхода: 1 декабрь 2015
Сайты игры:
http://www.justcause.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Just Cause 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Just Cause 3 - Bavarium Sea Heist
 трейлер PS4XONEPC
10 августа 2016 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 16345
С выходом дополнения Bavarium Sea Heist игроки получат бронированный катер, обвешанный оружием, и смогут воспользоваться особой пушкой, с помощью кото...
Just Cause 3 - Sky Fortress Trailer
 трейлер PCPS4XONE
18 февраля 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 16020
С выходом дополнения Sky Fortress главный герой получит новый вингсьют с ракетным двигателем и бластером, а игроки — около трех часов игрового процесс...
Just Cause 3: Collector's Edition - Unboxing
 ИМ  анбоксинг PS4
19 января 2016 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1493
Открываем коллекционное издание Just Cause 3.
Just Cause 3 - Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 декабря 2015 | 6 мин. 50 сек. | Просмотров: 6264
Рико Родригес опять взрывает танцпол, танки и авторитарный режим и достигает в этом больших успехов.
Just Cause 3 - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! XONE
3 декабря 2015 | 2 часа 34 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Запись стрима «Игромании» по Just Cause 3. Сюжетные миссии.
Еще материалы по
Just Cause 3
Всего: 7
Статьи о Just Cause 3
Раздаем награды экшенам, позволившим нам вволю поэкспериментировать.More
Подрываем основы диктатуры в роли Рико Родригеса, боремся с замаскированным терроризмом и не только.More
Рико Родригес опять взрывает танцпол, танки и авторитарный режим и достигает в этом больших успехов.More
Avalanche продолжают гнуть ту же линию: взорвать, разрушить, посеять хаос и красиво улететь в закат.More
Мы побывали в Avalanche Studios и увидели новые приключения Рико Родригеса и все, что им сопутствует: взрывы, головокружительные полеты и прочее.More
Всего: 50
Новости о Just Cause 3
Распродажа продлится до 2 января.More
Анонс прозвучит либо в четверг, либо на выходных.More
Все, кто купил «сезонный пропуск», получат Bavarium Sea Heist завтра, 11 августа.More
Всего: 19
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (19)  

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой груде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой вентиляции, что решил превратить его в дуршлаг.

«Это мы записывали звуки стрельбы для Just Cause 2 и почему-то стреляли при этом в капот. Логики никакой, но было весело», — рассказывает руководитель студии Кристофер Сандберг.

Загрузка плеера...

История с капотом удачно соотносится с общим впечатлением от Just Cause. В серии можно попытаться отыскать глубокий смысл, но не стоит, если вы не хотите ощутить неловкость — как если бы ваш товарищ принялся детально разбирать зрелищный кинофильм и объяснять, что вот этого и этого быть не может. Парашюты так не работают, оружие так не стреляет, а человек по воздуху с такой скоростью летать не умеет и наверняка разобьется. Замечания верные, но совершенно никому не нужные.

И вообще трогательная история про свержение диктаторского режима вряд ли раскроется с неожиданной стороны, как в случае с лощеным тираном Пэйганом Мином. Она и не должна — Just Cause не склонна ни к рефлексии, ни к постмодернизму Saints Row 4, где по радио читают Шекспира.

Вместо этого она бережно поддерживает атмосферу мачизма в духе «крутые парни не смотрят на взрывы»: для нашего героя Рико Родригеса в порядке вещей запрыгнуть на реактивный истребитель и не сорваться, устроить космической мощи диверсию или схватить большую пушку и что-нибудь разнести.

Если уж и свергать диктаторский строй, то с головокружительными трюками и стрельбой из тяжелого пулемета на весу.

Навстречу солнцу

Так было и во время сорокаминутной превью-сессии: стоишь себе на обочине, вокруг средиземноморские пейзажи, домики, крытые красной черепицей, туда-сюда проносятся машины. На полях аккуратно расставлены тюки с сеном, вдали море, пляж и скалы. По правую руку поселение, а в центре, конечно, сверкает бронзовая статуя диктатора. В руках у Родригеса тяжелый пулемет — тот самый, что рвет автомобиль в клочья. И это на редкость бестолковая штука, особенно когда начинаешь понимать, на что способен главный герой.

Дело вот в чем. Основная механика в Just Cause 3 — взаимодействие с чудо-крюком. Как и во второй части, персонаж может цепляться почти за любую поверхность и быстро притягиваться к ней. Раз — и мы на крыше дома. Два — приземляемся. Три — цепляемся за что-нибудь далекое, набираем скорость, в воздухе волшебным образом раскрываем парашют и уносимся в закат.

Веселье с крюком на этом не заканчивается: намного полезнее не притягиваться к чему-нибудь, а связывать предметы и людей. Так, можно прицепить к какому-нибудь неудачнику баллон с пропаном, а потом аккуратно в него выстрелить — в космос жертва не улетит, зато смачно взорвется в небе.

Эти два важных момента — маневрирование и сцепление — в Just Cause 3 серьезно переработали.

Во-первых, для более скоростных и опасных полетов у Рико есть костюм для планирования — вингсьют. Он настолько хорошо прижился в новой игре, что вторую часть без него уже не воспринимаешь, слишком медленно все происходит. Парашют недостаточно быстр и теперь нужен скорее для того, чтобы кружить около базы и лениво плеваться из гранатомета или набирать высоту. Иное дело вингсьют — на нем удобно летать по тоннелям и быть человеком-ракетой.

Во-вторых, раньше у героя имелся только один трос, которым можно было сцеплять два объекта. Теперь этих тросов три штуки, но важно даже не количество, а новый способ взаимодействия с ними — мы дистанционно контролируем степень натяжения тросов.

Потенциал для веселья и тактических маневров при этом ощутимо увеличивается. Ничто не мешает поймать часового между двух автомобилей и со всей силы его расплющить. Или соединить машины вереницей и устроить серьезную катастрофу.

Фишка с тросом работает и во время маневрирования: летишь себе, цепляешься за скалу, натягиваешь трос как следует — и тебя уносит еще быстрее, словно из рогатки. Почти как Человека-паука, если б он был латиносом и любил взрывчатку.

О головокружительных полетах и твердом намерении отвоевать средиземноморский архипелаг поначалу забываешь: когда в твоем распоряжении такие возможности по экспериментам с физическим движком, думать о том, что где-то там еще припасен адской мощи пулемет, совсем не хочется.

Навстречу взрывам

Just Cause 3 осторожно заходит на территорию Goat Simulator (играми с физической моделью) и Battlefield 4. Ведь для кого-то популярный военный шутер — это нудная игра про беготню от точки возрождения до места очередной смерти, а другие, весело хохоча, сносят людей на реактивных истребителях ударом шасси в голову. Ну или минируют решетку джипа, чтобы потом не так обидно было врезаться в танк.

Свержение диктаторского режима требует определенных навыков и воображения. В том же Saints Row 4 вы летаете с помощью одной кнопки, а в Just Cause 3 важно вовремя переключаться между парашютом и костюмом и заранее просчитывать траекторию, чтобы зацепиться крюком за скалы и ловко взмыть в воздух.

Дополнительные задания поощряют творческий подход — после того как Рико зачистит тот или иной стратегически важный объект, откроется мини-игра. В ваших руках вся взрывчатка мира, на базе никого нет, и ваша задача, как в древней The Incredible Machine, разложить бомбы и закрепить тросы так, чтобы спровоцировать цепную реакцию и причинить комплексу побольше разрушений.

В превью-версии получилось сделать одно серьезное дело — освободить полицейский участок, уничтожив при этом автостоянку, и не оставить камня на камне у прибрежной базы. Из дополнительных развлечений нас ждали неуклюжая езда на машине по шоссе (авто управляется ужасно неотзывчиво) и полет на вингсьюте по контрольным точкам (уже веселее).

Штурмовать базу было увлекательнее всего — она большая, на территорию можно зайти с нескольких сторон. Сразу поднимается тревога, на шум слетаются вертолеты — после чего Рико, естественно, соединяет вертушки и сталкивает их с чем-нибудь взрывоопасным. Огромная антенна на верху башни падает и накрывает часовых огненным всполохом.

Вне городка с полицейским участком и базой делать пока нечего, вокруг скалы и дикая природа. Не совсем понятно, насколько насыщенной будет карта. Сборка ранняя, не во все места можно попасть — вдали от цивилизации только пальмы, песчаные пляжи и пустая пещера со входом в форме черепа. Зато по такой красоте можно беспрепятственно летать.

В многоэтажных конструкциях, где полно вышек и решеток, наоборот, легко запутаться. Можно неудачно зацепиться и удариться головой о потолок. Игра более или менее неплохо работает на просторных локациях, там все трюки делаются без проблем, но как только Рико становится тесно, раздражение испытывает и игрок.

* * *

В те сорок минут, что я провел за игрой, веселее всего было экспериментировать с тросом: обрушивать статуи, сталкивать врагов, выстраивать сложные цепочки из объектов и одним нажатием кнопки проделывать солидную дыру в бюджете бородатого диктатора.

Другое дело, что эта взрывная и искрящая история может надоесть: если вся Just Cause 3 будет как первые сорок минут, без новых элементов, то хулиганство со статуями и опыты по запуску наемников в стратосферу однажды перестанут развлекать.

Факторы успеха
Факторы риска
  • развлекаться с тросом можно очень долго;
  • маневрировать в вингсьюте — одно удовольствие.
  • но если в игре не будет новых элементов, то упражнения с тросом могут надоесть;
  • не слишком удобное управление, если вы находитесь в тесном пространстве.

Будем ждать?

В Just Cause 3 ты как акула — никогда не останавливаешься и смертельно опасен. Осталось поместить акулу в осмысленный контекст и посмотреть, какая у игры будет история.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 70Show all screenshots
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
13.02.2015 | 17:09 zvovs [197294]
"развлекаться с тросом можно очень долго".... - Возможно будет идеальная игра про спайдермена.
Согласны 2 из 10
13.02.2015 | 17:45 Kpamoc [6642]

неуклюжая езда на машине по шоссе (авто управляется ужасно неотзывчиво)

Сначала подумал что надо ехать НА машине, в JC2 это была одна из первых миссий, а оказывается надо ехать В машине.
Вот зачем надо путать предлоги?)))
Согласны 0 из 0
13.02.2015 | 17:45 Ian Kusovlev [FB] [300871]
Одна из первых мыслей у меня была как раз именно такой.
Согласны 2 из 2
13.02.2015 | 17:59 i-chekalov [301144]
Kpamoc

неуклюжая езда на машине по шоссе (авто управляется ужасно неотзывчиво)

Сначала подумал что надо ехать НА машине, в JC2 это была одна из первых миссий, а оказывается надо ехать В машине.
Вот зачем надо путать предлоги?)))

Вообще - то когда говоришь именно о езде в машине, то употребляется предлог НА)
Согласны 4 из 5
13.02.2015 | 18:30 Drew_Uno [326026]
авто управляется ужасно неотзывчиво
Неужели нет прогресса по сравнению со второй частью? Если вспомнить какая там была физика у машин...Есть и другие опасения, касательно разнообразия в геймплее и сюжет. Взрывать все что движется и не движется конечно весело, но сие удовольствие довольно быстро превращалось в рутину. В общем с опаской жду Just Cause 3, но все равно жду. Надеюсь на достойную эволюцию идей Just Cause 2.
Согласны 3 из 4
13.02.2015 | 18:50 Валера! [12661]
Уже все сложнее и сложнее игры различать в графическом плане, кажется приехали. Вся революция прошла теперь только под закат консолей кто-то что-то выдаст. Как было с Last of us
Согласны 1 из 1
13.02.2015 | 19:39 Kpamoc [6642]
Ian Kusovlev [FB]
Одна из первых мыслей у меня была как раз именно такой.

Какой?
Согласны 0 из 0
13.02.2015 | 19:48 Kpamoc [6642]
i-chekalov
Вообще - то когда говоришь именно о езде в машине, то употребляется предлог НА)

Я знаю что так говорят, но, это тоже самое что сказать: "В Украине"; "В Мальдивах".
Согласны 4 из 4
13.02.2015 | 19:51 Maester [372574]
Нормальная статья на игромании? Не верю!
Согласны 0 из 0
13.02.2015 | 19:59 Ian Kusovlev [FB] [300871]
Maester
Нормальная статья на игромании? Не верю!

Спасибо!
Kpamoc
Ian Kusovlev [FB]
Одна из первых мыслей у меня была как раз именно такой.

Какой?

Что Рико почти человек-паук, только с базукой за спиной.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования