IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 28
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Evolve
Название: Evolve   PCPS4XONE
Серия: Evolve
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Turtle Rock Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2014
Дата выхода в России: 10 февраль 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Evolve
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Evolve Stage 2 - Cataclysm
 трейлер PC
10 августа 2016 | 33 сек. | Просмотров: 8069
Новая локация — это видоизмененная карта The Orbital Drill.
Evolve Stage 2 - Quantum Caira Launch Trailer
 трейлер PC
4 августа 2016 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 14662
Команда персонажей пополнилась новой героиней, медиком Квантум Кайрой.
Evolve - Stage 2 Dev Trailer
 трейлер PC
7 июля 2016 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 5961
Evolve перешла на модель free-to-play и получила подзаголовок Stage 2.
Evolve - Lennox Gameplay Reveal
 геймплей PCPS4XONE
19 июня 2015 | 4 мин. 35 сек. | Просмотров: 5770
Новый сезонный пропуск гарантирует, что игроки получат четверых новых охотников и одного монстра в период до 31 марта 2016 года.
Evolve - Hunting Season 2 Teaser
 тизер  СУБ PCPS4XONE
19 июня 2015 | 50 сек. | Просмотров: 6038
Второй сезонный пропуск.
Еще материалы по
Evolve
Всего: 9
Статьи о Evolve
Разработчики Left 4 Dead продолжают экспериментировать с асимметричным балансом.More
Почти двадцать часов мы выживали в диких инопланетных джунглях и теперь делимся предварительными впечатлениями.More
Разносим в щепки Римскую империю, влезаем в шкуру натурального чудища, рыскаем по викторианскому Лондону и строим города!More
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
Пресс-конференция Microsoft была анонсирована с огромной помпой, но в итоге снова проиграла Sony по зрелищности и количеству анонсов.More
Всего: 41
Новости о Evolve
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

Хорошо, когда разработчики не боятся экспериментировать. Turtle Rock запросто могли выпустить еще один Left 4 Dead, только с пришельцами и бронированными космодесантниками, — поклонники поворчали-поворчали, но все равно купили бы.

Однако Evolve основан на совсем иной идее. Привычной четверке героев («охотников») противостоит не орда пришельцев из открытого космоса, а всего один особо могучий и хитрый монстр, управляемый другим игроком.

За два дня мне удалось сыграть по паре матчей за каждый из классов охотников и много-много часов пробыть в шкуре каждого из трех доступных монстров. И должен сказать, что выживание в шкуре монстра дарит в самом деле свежие ощущения.

Загрузка плеера...

Eat, sleep, repeat

Начинаем мы именно с игры за монстра. В обучающей миссии нам предлагают играть за Голиафа — огромной, но ловкой зверюги, шустро карабкающейся по скалам и резво перемещающейся на огромные расстояния. Тут же объясняют и основные правила — охоться и ешь, чтобы расти (это здесь зовется эволюцией) и улучшать навыки, а пока не вырастешь, на глаза охотникам не попадайся.

► Флора и фауна в игре агрессивные, но для Голиафа угрозы не представляют. Даже самых свирепых он давит как тараканов.

Проблема в том, что при этом невозможно не наследить. Поваленные деревья, объедки от вашей трапезы, напуганные птицы — все это сразу выдает охотникам, где вы есть. Поначалу кажется, что врагам просто нечего противопоставить, и это раздражает — матч ведь только начался, а вам уже сели на хвост. Но со временем понимаешь, что этим можно пользоваться: путать следы и водить охотников по карте так, как удобно вам.

Вот тут наконец начинаешь чувствовать себя не загнанной жертвой, а хитроумным хищником, с расстановкой готовящим преследователям западню. Только лучше не расслабляться, иначе игра мигом спустит с небес на землю. Если, конечно, команда охотников попалась неглупая.

► Поедание животных и людей восстанавливает броню, но не здоровье, так что если в стычке с врагом «щиты» растаяли, лучше ретироваться.

Эволюционировать разрешается дважды, а на высшем уровне можно уже не бояться даже прямого столкновения. Правда, для атаки в лоб нужно хорошенько освоить навыки монстра. Голиаф, к примеру, умеет швырять камни, обрушиваться на врагов с воздуха, дышать огнем и делать рывок.

Грамотно и своевременно применяя эти способности, вы расправитесь даже с хорошо организованной группой, и сражение получится динамичным и увлекательным. Правда, спустя десяток боев вырабатывается своего рода универсальная тактика победы, и былой азарт потихоньку начинает таять. Может, конечно, мне просто не попадались достаточно сильные охотники, но, вообще говоря, такая тенденция настораживает.

► Кроме Голиафа есть Кракен и Призрак, и игра за них — это уже совсем другая история. Дело не только в навыках, они даже двигаются по-другому (Кракен умеет парить, а Призрак телепортируется на небольшие расстояния). Однако универсальную тактику можно нащупать и у них.

У нас режим — наедимся и бежим

Самый простой из режимов — «охота»: люди охотятся на монстра, а монстр на людей. Эволюционировав до третьего уровня, монстр может победить еще одним способом — уничтожив некое силовое реле, — хотя до этого обычно не доходит. Как только вы «возмужаете», люди бросятся защищать реле, и противостояние перейдет в лобовое столкновение. Для знакомства с игрой и изучения новой карты это идеальный вариант, но потом он мало-помалу приедается.

Режим «гнездо» — иное дело. Здесь охотникам нужно уничтожить шесть яиц, а монстру, соответственно, убить охотников. Тонкость в том, что монстр может пожертвовать яйцом и вывести из него помощника (не более одного зараз). Тут же встает и непростой выбор — бросаться в бой с ходу или уступить несколько яиц и потратить время на развитие. В отличие от «охоты», где основное действие, как правило, разворачивается ближе к концу, здесь охотники и монстр сталкиваются у каждой кладки на протяжении всего матча.

Самой увлекательной видится «оборона». Команда охотников при поддержке турелей должна, защищая генераторы, продержаться определенное время и прикрыть транспортный корабль с беженцами. Монстр же (на сей раз вместе с возрождающимися через равные промежутки времени помощниками и сразу наивысшего уровня) должен эти генераторы из строя вывести. Вот уж где ни секунды спокойной!

► Сражение с охотниками в «обороне» перестает быть приоритетной задачей. Однако это отличная возможность подкрепиться и восстановить броню.

А вот режим «спасение» кажется самым неоднозначным. В нем людям требуется проводить выживших к кораблю, а монстр, соответственно, должен этих выживших уничтожить.

Проблема в том, что, пока монстр растет, охотники запросто могут успеть всех спасти, а если бросаться в бой на первом уровне, шансов на победу будет не много. К тому же у выживших столько здоровья, что, пока вы грызете эдакого «железного человека», охотники успевают прискакать чуть ли не через полкарты. Ко всему прочему, они могут вести выживших не поодиночке, а целой группой, да еще подлечивать их и накладывать другие полезные эффекты. Монстру в этом режиме победить почти невозможно.

Отдельным пунктом идет «эвакуация», по сути, заменяющая сюжетную кампанию. Нам предстоят пять сражений на случайных картах и в разных режимах. Победив в одной миссии, команда или монстр получает преимущество в следующей: например, к монстру могут присоединиться помощники, а люди научатся пользоваться телепортами. Изменения здорово освежают бои, но прохождение «эвакуации» может растянуться чуть ли не на пару часов.

Искусство социопатии

К сожалению, игра за охотников не сильно отличается от игрового процесса любого хорошего командного шутера. Есть штурмовик, который наносит и получает основной урон. Есть медик, который лечит товарищей и бьет издалека. Есть боец поддержки, накладывающий на союзников щиты. Все должны четко выполнять свои задачи и держаться вместе, тогда успех почти гарантирован.

Из стандартной схемы выбивается разве что траппер, чья задача — выслеживание и контроль монстра. Траппер может расставлять на карте ловушки, помогающие обнаружить или задержать чудовище, а также неплохо портит ему жизнь во время сражения. Самый полезный навык траппера, пожалуй, это арена: силовой купол, надолго запирающий монстра внутри.

► Попасть под купол на первом уровне — страшный сон хоть Кракена, хоть Голиафа.

Весьма суровые требования к командной работе — одновременно и плюс, и минус игры. Партии в составе сыгранной группы доставляют массу удовольствия, но, когда играешь со случайными людьми, начинается полный цирк и охотники, как правило, вымирают уже через пару минут.

► В каждом классе доступны три героя. У каждого свое оружие и, вероятно, свой стиль боя. Но это еще только предстоит проверить — открыть всех не так-то легко.

Поиграть в Evolve можно и вне сети. ИИ здесь на удивление смышленый. Компьютерные товарищи всегда держатся рядом и четко делают свое дело. Бывает, что их переклинивает, но, в целом, они показывают себя куда лучше несыгранной команды живых людей. К тому же по необходимости можно переключаться между героями. Хотя радости живого общения и горячей ругани в голосовом чате это не заменит.

► А вот компьютерный монстр особым умом не отличается и иногда даже пытается навязать бой в самом начале матча.

* * *

При ближайшем рассмотрении Evolve распадается на две совершенно разные игры. Игра за охотников пока видится привычным, хотя и качественным командным шутером с единственным оригинальным классом. Не сказать, что это плохо, но многие уже объелись.

А вот игровой процесс за монстра — штука и вправду необычная. Только надолго ли хватит интереса? Сейчас пока невозможно сказать с уверенностью, но через несколько дней мы выпустим полноценную рецензию. Оставайтесь с нами!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 77Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 26 из 36
13.02.2015 | 20:39 InsIDeviL [197872]
Честно)для меня!на один Вечер...
Согласны 5 из 11
13.02.2015 | 21:47 Рыцарь [59657]
Думаю, может получиться очень неплохая игра. Вечером посидеть - самое то после трудовых будней).
Согласны 10 из 12
13.02.2015 | 22:01 Drew_Uno [326026]
Самое главное сказано в конце, надолго ли Evolve хватит...Как бы не повторилась история, как это было с Titanfall. Там тоже присутствовала любопытная механика (и не одна), но игру это не спасло. Поначалу возможный восторг, а спустя месяц забвение.
Согласны 5 из 7
13.02.2015 | 22:27 Kpamoc [6642]
Рыцарь
Вечером посидеть - самое то после трудовых будней).

Либо с коллегами по работе в обеденный перерыв поиграть:)
Согласны 6 из 9
13.02.2015 | 23:08 destroer83 [154060]
Посидел,поиграл,не мое,игра не затягивает,карты маловаты,от охотников толком не смыться,если нашли на 1 уровне и сняли половину здоровья,то и на 3 уровне не вывезешь,если не найти еду с регенерацией,на темной карте за Кракеном хрен проследишь толком,особенно если дождь,добавляет хардкора,но не увлекательности,да и стимула играть не вижу.Ради чего?Открыть нового героя или монстра,да нах нужно.Ожидал от этой игры хоть чего то,отличающегося от полного безразличия после пары часов игры.
Согласны 0 из 0
13.02.2015 | 23:14 GLOBALgamer [1058]
Теперь с оценками на игры не торопится товарищ))
Согласны 13 из 16
13.02.2015 | 23:22 KOKAlN [183708]
Симулятор DLC
Согласны 13 из 23
14.02.2015 | 00:23 Dramanjke [181083]
Кусок говна, так и не сложившийся в игру, 0,5 из 10 и не более. если тут тайтанфолл дерьмо обзывают, то эту поделку вообще надо утопить в канализации, а вместе с ней и ее геймдизайнера....
Согласны 9 из 10
14.02.2015 | 00:57 NickolasBOSS [117436]
На самом деле с начало - скука - заниженная слабость игрока при условии сопротивления монстров, но в процессе набора оборотов опыта становиться уже привлекательней. Когда уже начинаешь понимать, что разработчики тебе дали в арсенал, то совсем красота становиться - появляется вкус к игре. А уж совсем когда поймешь что со всем арсеналом делать игра стала нравиться, так что не всё так плохо - побольше практики - и ты во вкусе!
Согласны 2 из 7
14.02.2015 | 03:17 konstantinum [44219]
не понятная мура
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования