IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Bedlam (Skyshine Games)
Название: Bedlam (Skyshine Games)   PC
Разработчик: Skyshine Games
Издатель: Skyshine Games
Дата выхода: 4 август 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bedlam (Skyshine Games)
Все
Bedlam - Launch Trailer
 к релизу PC
29 октября 2015 | 50 сек. | Просмотров: 16402
Постапокалиптическая пустошь Bedlam. Ролик к выходу игры.
Еще материалы по
Bedlam (Skyshine Games)
Всего: 2
Статьи о Bedlam (Skyshine Games)
Постапокалиптическая вариация на тему Faster Than Light с примесью The Banner Saga.More
Постапокалиптический «рогалик» с продуманной ролевой системой и уникальной боевкой, с нарисованными вручную фонами и анимированными сражениями, полными спецэффектов.More
Всего: 1
Новости о Bedlam (Skyshine Games)
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

На северной границе разведанного мира раскинулся Бизантин (Bysantine), огромный футуристический метрополис с зашкаливающим уровнем преступности, раздираемый классовыми противоречиями и конфликтами корпораций. А где-то на юге расположился легендарный затерянный Ацтек (Aztec City). Для обитателей трещащего от перенаселенности Бизантина этот полумифический город — последняя надежда на спокойную жизнь.

► Наша командная рубка. Выбираться из нее мы будем только по прибытии в выбранный на карте пункт назначения.

Однако путь к земле обетованной лежит через Бедлам — пустошь, разрушенную техногенными катастрофами Бесплодного века и ставшую ареной стычек между мутантами, мародерами, киборгами и роботами. В наше распоряжение поступают: бульдозер — один; механик — один; команда — один комплект; пассажиры — полный отсек. И еще у нас есть одна-единственная попытка добраться до цели.

Мой друг бульдозер

► Здесь жизни нет. Больше нет.

В былые времена могущественная гильдия механиков исследовала выжженные земли. На созданных ею мощных бульдозерах механики бороздили пустоши Бедлама. Но дни славы гильдии давно миновали, а все ее представители вместе со своими тысячетонными машинами канули в небытие.

Лишь одного механика случайно нашли погребенным вместе с его бульдозером и ценой невероятных усилий вернули к жизни. А поскольку он обладал поистине бесценными знаниями о мире — в том числе и о местонахождении вожделенного Ацтека, — магнат и охотник за реликвиями Распутин Лазарь (Rasputin Lazarus) оплатил ради такого дела ремонт последнего бульдозера по имени Boneshaker (Костетряс).

Забудьте о строительно-коммунальных рыдванах. Наш бульдозер — настоящий дом и одновременно крепость. Возможно, именно такой агрегат смог бы построить Марвин Химейер, обладай он неограниченным запасом материалов и времени.

► Бизантин, роскошный мегаполис, средоточие разврата и всех болезней крупного города.

Судите сами, в нем без особых неудобств размещаются сотни пассажиров и до двадцати четырех членов экипажа. А выкапывая артефакты былых эпох и обломки прочих бульдозеров, найденные в пустошах Бедлама, можно устроить в передвижной бронированной крепости целый производственный комплекс.

Клиника нейротехнологий позволит «усовершенствовать» членов экипажа мощными имплантатами, а баки для клонирования излечат тяжелораненых и даже поднимут мертвых — правда, ценой огромного количества ресурсов. Особый маяк обеспечит мгновенную телепортацию бойцов на место схватки — правда, есть риск, что прибудут они туда в виде неаппетитного месива. Бродячие сектанты любят перехватывать сигналы телепортов.

► Каждый наш солдат имеет свои особенности. Вот эту полиглотку стоит брать с собой на переговоры.

Создавая и улучшая вооружение, впрыскивая солдатам мощные стимуляторы, экипируя их камуфляжем и управляя локальной гравитацией, можно обеспечить себе серьезный перевес в бою. А овладев особыми технологиями, вы сможете на время переманить врага на свою сторону или же переместить пострадавшего солдата во времени и восстановить его в состоянии на момент начала боя.

И это только часть возможностей лабораторий, производственных комплексов, фабрик и заводов, которые можно оборудовать внутри нашего бульдозера, превращая его в целый передвижной город.

► Элитный мутант извергает струю зловонной жидкости. Экипажу срочно нужно противоядие! И салфетки.

Отдельной графой идут улучшения Костетряса — по сути, набор особых умений команды, а также его оружие. Последнее можно использовать как в схватках, так и в исследовании — прокладывая с его помощью путь через завалы, броню покинутых звездолетов или стены заброшенных крепостей.

Ведь никогда не знаешь, где отыщется неизведанная технология или запас ресурсов.

Одна и та же река

Сколько бы раз мы ни пытались провезти пассажиров из одного конца карты в другой, прогнозировать собственное будущее мы не сможем. Неприветливые пустоши Бедлама каждый раз будут иными.

► Спонсор экспедиции Распутин Лазарь и капитан экипажа, последний из механиков, обозревают изрядно обветшалый бульдозер. На зеленокожую девицу можно не обращать внимания.

Четыре основные группировки, претендующие на территорию, пребывают в состоянии вооруженного до зубов перемирия. Из них мародеры больше всех склонны к сотрудничеству; если этих товарищей не злить, то по зонам их влияния можно быстренько добраться до цели и закончить игру за пару-тройку часов. Однако шанс обзавестись особенно ценным скарбом при этом будет весьма низким.

С киборгами, мутантами и механизмами под управлением ИИ такие номера не пройдут, и только лишь при солидной дозе везения мы нарвемся на миролюбивых торговцев или готовых к переговорам особей.

Какие именно события и встречи нам уготовит очередной шаг по карте, решает случай. Последствия техногенной катастрофы могут вызвать самые непредсказуемые и опасные события. Тахионные туманы исказят течение времени, галлюциногенные шквалы обрушатся на психически неустойчивых членов команды, из временных воронок появятся легендарные древние бойцы или некроманты, которые оживят скелеты павших воинов и дадут им силы сражаться... Вашим бойцам придется противостоять врагам под снежными бурями, на отравленных хищными растениями или пронизанных излучением землях.

► «Нас извлекут из-под обломков». Тело механика вытащили из заглохшего бульдозера...
► ...а затем собрали по кусочкам. Вроде лишних деталей не осталось.

В достатке будет и иных событий разного толка. Археологи нашли сохранившиеся с мирных времен реликвии. Работорговцы предлагают солидную плату за часть наших пассажиров. У охотников за головами заказ на одного из членов команды.

Случайности могут подстерегать и в стенах нашей крепости: внезапный отказ части оборудования, который может оказаться результатом саботажа. Как поступим? Учтите, излишняя жестокость и необдуманность действий приведет к сражению, а пассажиры могут решить, что лучше уж идти пешком, чем так ехать.

Зато уладив ситуацию с выгодой для всех сторон, мы получим награду: ресурсы, пополнение для команды, новых пассажиров. Помочь в этом могут отдельные элитные члены экипажа: перепрограммировать роботов, расшифровать инопланетные технологии, воззвать к разуму мутантов.

Разнообразие ситуаций должно будет компенсировать аскетизм процесса путешествования: мы просто выбираем доступный пункт на карте мира и автоматически переносимся в него. Если хватит ресурсов: команде и пассажирам нужна еда, а бульдозеру — топливо и запчасти. Следить за их наличием придется постоянно, если в ваши планы не входит застрять посреди Бедлама в компании оголодавших пассажиров.

Впрочем, можно приютить на борту алхимика с лабораторией, расщепляющей на требуемые ресурсы ненужное оборудование и даже «лишних» пассажиров. Но будут ли обитатели Костетряса в восторге от такого использования живой силы?

Картонные солдатики

► Кто сказал, что это не бульдозер? Вон и ковш имеется.

Концепцию игры Bedlam придумал Джон Мюллер еще лет тридцать назад и играл в нее с соседскими мальчишками. И когда трое бывших сотрудников Outlaw Studios решили объединиться в новую независимую компанию Skyshine Games, им не пришлось долго раздумывать над тем, с какой игры начать.

Для начала бывший творческий директор Vigil Games Джон Мюллер, создатель видеоаркад Джефф Джонсон и бывший художник Vigil Games Сэм Гейдж расписали целую стопку карточек, разложили на столе нарисованные вручную поля и вытащили игровые кубики. Они придумывали элемент игры — и тут же испытывали его на карточках, убеждаясь, что это будет работать и что оно, главное, будет интересно.

Когда все спорные точки и слабые места были заделаны, а разработчики убедились, что им самим нравится играть в собственную игру, пришла пора перебираться на компьютеры. В качестве визуальных опор выбрали боевики и комиксы 1980-х, в качестве образцов геймплея — FTL, Fallout, X-COM и The Banner Saga (у последней позаимствовали заодно и движок). Средства на разработку принесла кампания на Kickstarter.

► Кажется, этот враг нам не по зубам. Не пора ли трубить отход?

А вот боевая система — собственная придумка разработчиков. Желая сделать традиционную «пошаговку» более динамичной и попросту веселой, они скрестили ее с шахматами и настольными играми. То, что получилось, назвали блиц-системой.

Перед началом сражения мы выбираем шесть солдат из состава экипажа и расставляем их на выделенной территории с учетом особенностей ландшафта. На отдельных картах можно использовать укрытия, на других, напротив, есть места, которых лучше избегать. Иногда встречаются сундучки с наградами — взять их следует до окончания боя, но для этого придется подставлять под удар бойца.

С кем нам выпадет встретиться лицом к лицу, пока неведомо. Будем полагаться не только на стратегию, но и на удачу. Противники ходят по очереди, и каждому дается два очка действия. Использовать их можно как угодно: передвинуть бойцов, позволить им атаковать, использовать особые умения.

Таковых у нас в арсенале два: улучшение бульдозера, дающее всем членам команды мощную боевую способность, и оружие бульдозера — невероятно сильный удар по противнику. Понятно, что настолько убийственные средства применять на каждом ходу — и даже в каждом бою — не получится.

► Поселение выглядит мирным и многообещающим: похоже, здесь удастся разжиться едой.

Каждый боевой класс подобен фигуре в шахматах: у него есть своя манера хода, умения, сильные и слабые стороны. На передовой орудуют мастера ближнего боя, подвижные и хорошо защищенные. На близком расстоянии эффективнее всего действуют солдаты с дробовиками. Пистолетчики могут стрелять на ходу, а снайперы почти не защищены броней.

Получивших боевой опыт солдат можно повышать в ранге до элитных, а затем и до ветеранов. Но есть и другой путь: если боец подцепил на поле боя заразу, можно позволить ему мутировать. Так мы получим в свою армию киборгов с тяжелым оружием и мутантов, обладающих, кроме прочего, целительскими способностями. Правда, пополнить армию элитными нелюдями можно и просто встретив их и завербовав. Если повезет.

Туда и обратно

Не всегда бой будет складываться как нам хотелось бы, и на этот случай предусмотрено аварийное отступление. Лучше лишиться возможных наград, чем всего экипажа: убитые не воскресают, а технология клонирования вряд ли будет легко доступной. Потеряем всю команду — всё, игра окончена, возвращаемся в точку старта.

Провалится миссия и в том случае, если разбегутся пассажиры. Но с этим будет шанс справиться: все хотят лучшей жизни, и уговорить население мирной деревеньки отправиться в Ацтек должно быть не сложно. А при наличии пассажиров можно завербовать кое-кого из них в экипаж — необученные воины лучше, чем ничего. А там можно надеяться, что в ближайшем поселке нам встретятся не кровожадные киборги, а склонные к переговорам наемники.

► Будем интересоваться происхождением мяса или быстренько закупимся и унесем ноги?

А вот потеря бульдозера — из-за повреждений в бою или из-за потери всех его живых обитателей — немедленно отправит нас на перезагрузку в Бизантин. Бедлам — не место для пешеходных прогулок.

Но вот мы наконец оказываемся на месте, с остатками команды и подбитой машиной. Пассажиры обретают свой новый дом, а мы... А нам предложат удвоить ставки. Чувствуете в себе силы вернуться в Бизантин как есть, но без пассажиров? Если справимся, то все установленные улучшения и все добытые орудия, наемники и ранги солдат никуда не денутся, когда мы решим пуститься в следующий рейс.

С таким подспорьем можно рискнуть прогуляться по опасным территориям, где нас поджидают сильные боссы и роскошные награды. А когда мы станем достаточно сильны — возможно, мы решимся бросить вызов невидимому и всесильному Королю Бедлама!

* * *

Постапокалиптический «рогалик» с продуманной ролевой системой и уникальной боевкой, с нарисованными вручную фонами и анимированными, полными спецэффектов сражениями. Четыре расы и пять боевых классов (не считая элитных мутантов). Сотни потенциальных кандидатов в экипаж, каждый с собственной историей, именем и характером (их роли исполняют вкладчики с Kickstarter). Менеджмент ресурсов и команды, случайная генерация событий, подземелья и боссы, улучшение и благоустройство громадного бульдозера...

Даже краткий перечень возможностей выглядит столь многообещающе, что мы с легким сердцем пожелаем маленькой независимой команде успеха. Ведь нам светит по-настоящему захватывающая игра, которую можно будет проходить неоднократно.

Факторы успеха
Факторы риска
  • нарисованная вручную игра выглядит очень интересно и стильно;
  • почти бесконечно можно переигрывать, ведь игровой мир каждый раз генерируется заново;
  • все любят благоустраивать базы, а тут нам под это дело выдадут целый броневик;
  • окончательная и бесповоротная смерть стимулирует нервные окончания.
  • масштабный мир будет подаваться малыми порциями;
  • не известно, сколько вариантов событий заложено изначально и как скоро они начнут повторяться;
  • нас уже немного перекормили изометрическими сражениями;
  • похоже, что способов избежать окончательной гибели заготовлено многовато.

Будем ждать?

Если разработчики с удовольствием играли в прообраз своего дебютного проекта, очень вероятно, что и нам этот процесс понравится. Однозначно будем ждать!
NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
20.02.2015 | 16:20 Garung Gosu [269]
Интересно, не получилось бы всё сырым и постным, как Wasteland 2.
Согласны 4 из 6
20.02.2015 | 18:10 Harold_Bosko [211627]
Garung Gosu
Интересно, не получилось бы всё сырым и постным, как Wasteland 2.

Вряд ли. Концепцию уже 30 лет прорабатывают, а игру - полируют до идеального блеска. Пусть даже и есть риск, но кто не рискует - то не пьёт шампанского, верно? Wasteland 2 пусть и сыра, но всё равно меня, не игравшего в Fallout 1 и 2, затянула на многие вечера. Так что после выхода - обязательно поиграю.
Согласны 5 из 5
20.02.2015 | 20:10 Garung Gosu [269]
Harold_Bosko, Wasteland 2 - тактика и сравнивать её надо c Fallout Tactics BoS. Так вот на его фоне выглядит и играется до сих пор хуже , не смотря на кучу патчей. Это как сравнивать изделие , пусть и посредственное, но от профессионалов и поделку энтузиастов-школьников, к тому же ленивых и жадных до денег...
Согласны 2 из 2
20.02.2015 | 20:20 Count Zero [147882]
Помню, шутер был с таким названием. Не понял сначала, откуда там шахматы. А эту игру надо будет посмотреть, люблю рогалики...
Согласны 0 из 0
24.02.2015 | 14:32 Toxa123 [182866]
очень сильно напоминает FTL
Согласны 0 из 0
24.02.2015 | 14:37 Catsbite [214658]
Может лучше сравним с Sunless Sea, например. При чем тут вообще Wasteland?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования