IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Evolve
Название: Evolve   PCPS4XONE
Серия: Evolve
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Turtle Rock Studios
Издатель: 2K Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 10 февраль 2014
Дата выхода в России: 10 февраль 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Evolve
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Evolve Stage 2 - Cataclysm
 трейлер PC
10 августа 2016 | 33 сек. | Просмотров: 8066
Новая локация — это видоизмененная карта The Orbital Drill.
Evolve Stage 2 - Quantum Caira Launch Trailer
 трейлер PC
4 августа 2016 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 14658
Команда персонажей пополнилась новой героиней, медиком Квантум Кайрой.
Evolve - Stage 2 Dev Trailer
 трейлер PC
7 июля 2016 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 5958
Evolve перешла на модель free-to-play и получила подзаголовок Stage 2.
Evolve - Lennox Gameplay Reveal
 геймплей PCPS4XONE
19 июня 2015 | 4 мин. 35 сек. | Просмотров: 5766
Новый сезонный пропуск гарантирует, что игроки получат четверых новых охотников и одного монстра в период до 31 марта 2016 года.
Evolve - Hunting Season 2 Teaser
 тизер  СУБ PCPS4XONE
19 июня 2015 | 50 сек. | Просмотров: 6032
Второй сезонный пропуск.
Еще материалы по
Evolve
Всего: 9
Статьи о Evolve
Разработчики Left 4 Dead продолжают экспериментировать с асимметричным балансом.More
Почти двадцать часов мы выживали в диких инопланетных джунглях и теперь делимся предварительными впечатлениями.More
Разносим в щепки Римскую империю, влезаем в шкуру натурального чудища, рыскаем по викторианскому Лондону и строим города!More
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!More
Пресс-конференция Microsoft была анонсирована с огромной помпой, но в итоге снова проиграла Sony по зрелищности и количеству анонсов.More
Всего: 41
Новости о Evolve
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

Начинается Evolve незабываемо. Пройдя обучение и насмотревшись красивых роликов, вы десантируетесь в полные опасностей джунгли планеты Шир. Напарники травят байки о былых сражениях, кругом снует живность, вдалеке слышен страшный рев, в лицо беспрестанно лезут ветки и листья. Буквально кожей чувствуешь липкий, приторно-сладкий запах враждебных зарослей.

А потом вроде бы привыкаешь.

Загрузка плеера...

Чудовищная книга о чудищах

Вначале Evolve и правда впечатляет. Правила игры еще не известны, матчи получаются неуклюжими, но очень веселыми. Играя за монстра и пытаясь поскорее проглотить достаточно живности, чтобы эволюционировать, то и дело выдаешь свое местоположение четверке отчаянных охотников. Поваленные деревья, останки съеденных животных, вспугнутые птицы, громкий топот — и вот люди уже наступают вам на пятки.

Внезапные столкновения монстра и охотников, сумбурные, но предельно яростные и яркие сражения, захватывающие дух погони сквозь враждебную чащу... Первые часы в Evolve дарят море впечатлений.

► Благодаря отличной картинке и тщательной работе со звуком атмосферой игры проникаешься очень быстро.
► История, увы, сводится к предложению «на Шире опасные монстры громят поселения и едят людей — монстров убейте, людей спасите». Кое-что об игровой вселенной можно узнать разве только из бесед напарников.

Тонкости выживания на инопланетном сафари осознаешь спустя несколько часов. Начинаешь внимательнее выбирать жертв и места нападения, чаще используешь стелс-режим и вовремя скрываешься, завидев поблизости охотников. Спустя пять минут таких пряток монстр эволюционирует до высшего, третьего, уровня, обрастает броней и улучшает навыки. Жертва сама становится охотником.

Поначалу всем этим заниматься не менее интересно, чем устраивать сумбурные потасовки на старте. Чувствуешь себя безжалостным и очень хитрым убийцей, таишься в зарослях, тщательно продумываешь тактику... Но потом вдруг понимаешь, что никакой особенной тактики здесь нет.

От матча к матчу схема не меняется: прячешься, ешь, растешь, идешь бить охотников. Никаких нетипичных ситуаций, никаких неожиданностей. Изредка охотники все-таки выходят на ваш след и ловят в «арену», закрытый энергетический купол, но и тут все просто: если монстр уже отъелся, можно не увиливать от битвы, в противном же случае достаточно минутку поболтаться между скалами и деревьями и быстренько ускакать, как только купол исчезнет.

► Карты в Evolve немаленькие, а населяющая их живность агрессивна, так что поначалу охотники то и дело будут теряться в чаще, разбредаться и заканчивать свой путь в пасти у огромной жабы или крокодила.
► Сразу испытать всех монстров нельзя. Например, чтобы открыть Кракена, нужно развить все способности Голиафа до второго уровня, а для этого придется сыграть за него добрый десяток матчей. ► Та же система и у охотников. Хотите нового штурмовика? Сначала побегайте пару часов старым! Так что если хотите поиграть за всех персонажей, придется потратить не один десяток часов. И это плохо.

В стычках тактических элементов немногим больше. И ведь монстры здесь правда уникальны, даже способ перемещения у каждого свой: Голиаф умеет далеко прыгать, Кракен летает, а Призрак телепортируется на небольшие расстояния. Помножьте это на четыре навыка у каждого, и вы получите хороший задел для хитрых тактических маневров.

Однако стоит вам примерить шкуру нового монстра, и игра доходчиво объяснит, как нужно вести себя на поле боя и какие навыки когда применять. Схема едина от матча к матчу: либо слушаетесь и побеждаете, либо ломаете систему, но раз за разом проигрываете охотникам.

Вечный шах

Охотников тоска настигает чуть позднее — если управлять не штурмовиком, самым скучным из местных классов. Играя за него, не приходится беспокоиться ни о команде, ни о тактике: просто держитесь поближе к остальным, поливайте все живое огнем и не забывайте время от времени включать щит. Формально штурмовик должен не только наносить урон, но и принимать его на себя, но никаких способностей, позволяющих отвлечь монстра, у него почему-то нет.

Чуть менее печально дела обстоят с трапперами. Главная задача этих ребят — побыстрее выследить монстра. Воображение рисует напряженный поиск следов, хитроумные гаджеты, напряженную обстановку чуть ли не на уровне Alien: Isolation... А ведь у каждого из трех трапперов еще и собственные инструменты для выслеживания!

На деле же все прозаично. Мэгги бежит за своим питомцем, который с самого начала берет след монстра, Гриффин ставит звуковые колышки, обнаруживающие врага в зоне своего действия, и ждет, а Эйб носится по лесу и оставляет приманки, подсвечивающие монстра, если тот их проглотит. Как только монстр найдется — догоняем, ставим «арену» и бьем. И так раз от раза. Вместо увлекательной игры в кошки-мышки получаем еще одну рутинную работу.

► Все штурмовики одинаково скучны. Что электропушка в руках, что огнемет, процесс от этого не меняется.
► Чуть интереснее дела обстоят в бою. Трапперы умеют не только стрелять, но и контролировать перемещение монстра гарпунами и замедляющими гранатами. Умелый траппер в связке со штурмовиком хорошо компенсирует его неспособность отвлекать внимание на себя. ► Играть за охотников нужно либо в компании друзей, либо (на крайний случай) с ботами. Без четкой командной работы группа здесь не продержится и пяти минут, а от случайных игроков такого добиться чаще всего не получается. Даже боты с этим справляются лучше.

То ли дело медики и поддержка. У этих ребят уйма задач, скучать просто некогда. Они не только лечат союзников и накладывают на них полезные эффекты, но еще и наносят ощутимый урон, ослабляют монстра и вызывают на поле боя поддержку. Во время особо горячих стычек буквально разрываешься, жонглируя оружием и способностями. К тому же ощущение того, что жизни всей команды зависят от вас, бесценно.

Но, хотя в составе команды воевать весело, спустя пару десятков матчей понимаешь, что и тут все идет по одной-единственной схеме. Находим монстра, ставим «арену» и пытаемся убить, а если купол успел отключиться раньше, чем тварь издохла, — повторяем до победного. Ничего, кроме тягостной подготовки к сражению и самого боя, каждый раз проходящего по одному и тому же сценарию, в Evolve нет.

В итоге получаем не битву умов и тактик, а томительное ожидание первой ошибки одной из сторон. А если сталкиваются сыгранная команда и опытный монстр, битва может растянуться на целый и, к сожалению, очень утомительный час.

Стагнация

Игровые режимы особого разнообразия не вносят. Боремся мы за кладку монстра или пытаемся спасти (или съесть) выживших — все сведется к обычной потасовке. Разница лишь в том, как скоро она случится.

Положение не спасает даже местный аналог кампании — режим «Эвакуация». В нем мы проходим пять сценариев, и победа одной из сторон влияет на расстановку сил в следующей битве. На карте могут появиться особенно опасные растения, поедающие охотников, или же, например, может прилететь корабль, который будет выдавать местонахождение монстра людям. Идея интересная, однако на ход сражения большинство этих факторов влияет весьма слабо и уж точно не заставляет менять тактику.

► Карт всего двенадцать, они очень красивые, но не слишком отличаются друг от друга. И примелькаться успевают раньше, чем вы откроете всех персонажей. Правда, новые локации в будущем обещают отдавать бесплатно.

Участвуя в матчах, мы повышаем свой глобальный уровень и открываем сразу всем персонажам полезные перки, вроде заметно увеличенного урона или скорости восстановления реактивного ранца. Так же развиваются сами персонажи и монстры. Чем чаще и эффективнее вы используете оружие и способности, тем лучше они становятся. Правда, прибавки ничтожные — ради «+2% к меткости винтовки» часами качать медика совершенно не хочется.

А больше игре предложить нечего. Даже новых скинов и раскрасок для оружия в игре нет — не считая того, что покупается за отдельные деньги в виде DLC и в сумме стоит вдвое больше самой игры, что уже стало предметом жарких споров на форумах. Учитывая, что на геймплей они не влияют (да и игру от однообразия не спасли бы), едва ли это можно считать смертным грехом — но все же не стоило давать и так заметно разочарованным поклонникам еще один повод для жалоб.

* * *

Если подумать, Left 4 Dead, предыдущая игра Turtle Rock, тоже предлагала лишь бесконечные перестрелки с толпами живых мертвецов. Но там бал правил AI Director, он каждый раз заставал выживших врасплох, натравливая ходячих в самый неожиданный момент и генерируя бесконечное множество неожиданных ситуаций. Накал действия в Left 4 Dead почти всегда был высок.

В Evolve все совсем не так, и каждое сражение проходит по одному, чрезвычайно простому сценарию. Разок взглянуть на Шир, пожалуй, стоит, но остаться здесь надолго вам вряд ли захочется.

Порадовало
Огорчило
  • оригинальная концепция;
  • в первые несколько часов игра действительно увлекает;
  • отличная картинка и работа со звуком.
  • сражения, развитие и охота за монстром каждый раз протекают по одному и тому же сценарию;
  • не все классы и персонажи одинаково интересны;
  • необходимость долго и нудно открывать новых монстров и героев;
  • режимы почти не разнообразят процесс.
Как мы играли
Во что: релизная копия была предоставлена издателем в день выхода игры.
На чем: PC
Сколько: мы провели за игрой около 52 часов, примерно поровну за охотников и монстров.
«Ачивка» редакции
Затерянный мир
В самом начале матча потеряться в джунглях и остаться там навсегда.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего

Вердикт

Для мультиплеерного боевика Evolve выдыхается непозволительно скоро. Она блестяще смотрится, у нее отменная концепция, но все упирается в один простой факт: сегодня некоторые условно-бесплатные игры куда разнообразнее, чем шестидесятидолларовая Evolve. Этой игре нужно больше продуманного контента, чтобы ее идеи раскрылись в полной мере.
Может быть, позже.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 77Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 13 из 24
23.02.2015 | 15:23 Добрый Кит [VK] [359945]
Жаль. Очень жаль.
Согласны 41 из 44
23.02.2015 | 15:30 Siniwoot [182603]
Вполне адекватная оценка.
Согласны 32 из 37
23.02.2015 | 15:32 Drew_Uno [326026]
А рекламы то сколько было, а наград. Но радует тот факт, что я не побежал предзаказывать, ибо с самого начала скептически относился к этому проекту.
Согласны 8 из 16
23.02.2015 | 15:38 Schuhov [87678]
Играл, непонравилось, подарил другу.
За монстра игра крайне примитивна. все сводится к тому, успел ты отожраться пока тебя нашли, или нет. Успел - 100% победишь. Не успел - 100% проиграешь. Все это становится еще печальней от того, что как правило времени отжираться нет. Будешь долго бегать - охотники победят альтернативным способом (например, уничтожив все яйца на карте). А находят тебя даже боты очень и очень быстро. В общем, не удалась игра. Потенциал большой, а толку ноль.
Согласны 8 из 16
23.02.2015 | 15:47 Firerage [78716]
Лучший мультиплеерный опыт с релиза WoT, но политика верхушки сводит всё на нет, где видимо отдел маркетинга во главе. Во время разработки зачем-то занимались созданием хз зачем нужной Эвакуации с кучей роликов, а собственно то что реально нужно игре они решили допилить после релиза и продать отдельно.
Способ преподнесения этих самых DLC и вовсе самый странный... теперь вторую неделю голоса не подают, теряют потенциальных покупателей, а могли бы давно извиниться и раздать триклятые скины бесплатно.
Согласны 13 из 14
23.02.2015 | 15:47 Kala4 [42006]
Новая колонка "Как мы играли"?
Согласны 8 из 8
23.02.2015 | 15:50 Kala4 [42006]
Раз играли на ПК, то напишите что с оптимизацией, какие показатели у них были. Сколько ФПС, время загрузки и далее. Даёшь абзац Железного Цеха в рецензии!!!
Согласны 25 из 28
23.02.2015 | 15:55 Артемий Козлов [175017]
Kala4
Новая колонка "Как мы играли"?

Ровно так. Мы решили, что от этой информации будет гораздо больше пользы, чем от рейтингов "геймплей-графика-звук".
Пока выглядит так, но по ходу дела решим, как сделать этот блок нагляднее.
Согласны 26 из 26
23.02.2015 | 16:05 CrazyFashka [112739]
Артемий Козлов
Kala4
Новая колонка "Как мы играли"?

Ровно так. Мы решили, что от этой информации будет гораздо больше пользы, чем от рейтингов "геймплей-графика-звук".
Пока выглядит так, но по ходу дела решим, как сделать этот блок нагляднее.

Лучше верните рейтинги, при том колонка пусть остаётся. Вот и будет вся полезная информация :)
Согласны 13 из 26
23.02.2015 | 16:31 Hogmen [17185]
6, слишком мало , такую оценку получают совсем трешёвые игры. Взять например "titanfall" игра также поначалу захватывает , стратегии не намного больше , и также быстро приедается.При это она олучает 9 а evolve 6 ?!?!?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования