IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Next Car Game: Wreckfest
Название: Next Car Game: Wreckfest   PC
Разработчик: Bugbear Entertainment
Издатель: Bugbear Entertainment
Дата выхода: 15 январь 2014
Сайты игры:
http://nextcargame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Next Car Game: Wreckfest
Всего: 1
Статьи о Next Car Game: Wreckfest
Новая игра про автомобили, сделанная теми, кто некогда придумал FlatOut, и засидевшаяся в раннем доступе.More
Всего: 3
Новости о Next Car Game: Wreckfest
В «раннем доступе» Steam игра появилась в январе 2014 года.More
Начало в 19:00 по московскому времени.More
Студия Bugbear переименовала свой новый проект.More

Новая игра про автомобили, делающаяся в стенах финской студии Bugbear, обрела официальное название только осенью. Теперь она именуется Wreckfest, что наилучшим образом характеризует происходящее на экране и отражает источники вдохновения разработчиков.

В английском языке словом «wreckfest» называется ситуация, когда гонщики недооценивают опасную близость к машине соперника, что неминуемо приводит к аварии. А еще под ним подразумевается безумная феерия столкновений и великолепие рвущегося на части металла, как утверждают Bugbear.

Если вы можете вообразить себе всю эту картину и если вы любите игры серий Burnout или FlatOut, то вы попали по адресу.

Безумный автоспорт

► Wreckfest поддерживает игровые рули, и в ней можно активировать вид из кабины, но, поверьте, эта игра — не про филигранное прохождение поворотов.

Разработчики всех современных гонок на выживание в той или иной степени вдохновляются серией Destruction Derby, основанной, в свою очередь, на популярном в Америке автоспорте со схожим названием. Суть его в том, что водители, фермеры и просто любители экстрима приделывают к старым, порой даже проржавевшим маслкарам турбоускорители, обвесы и рамы безопасности — и отправляют полученный результат в последний бой. Точнее — на убой. Американцы любят устраивать шоу.

В играх Bugbear влияние Destruction Derby заметно невооруженным глазом. И хотя в жизни такое дерби — достаточно скучное зрелище, финны еще во FlatOut сумели показать, как бодаются друг с другом проеденные коррозией маслкары, весьма увлекательно, добавив процессу динамики и разнообразив его гонками по сельской местности и интерактивной игрой «убей водителя как можно более зверским способом и заработай очки». Вот где настоящее шоу!

В Wreckfest они идут еще дальше и делают разбивание машин еще более правдоподобным.

В гоночных играх (даже если исключить проекты с лицензированными авто) модель повреждений автомобиля обычно допускает лишь небольшие косметические и технические неполадки: царапины, вмятины на кузове, поломки ходовой. Но, чтобы правдоподобно отобразить аварию, мало обставить ее с кинематографической зрелищностью, как это любят делать в Need for Speed.

► В этом любительском ролике лучше всего показаны технология повреждений и физика игры.

Bugbear подготовили для игры не только новый движок, но и специальную систему повреждений — soft-body. Ее физика позволяет разбивать машину по-всякому: корпус мнется во всех плоскостях, в результате столкновений отрываются двери, капот и багажник, отлетает множество мелких частей. К концу гонки автомобиль зачастую выглядит так, будто его переехали «БелАЗом». В сравнении с тем, что творится в Wreckfest, блекнут даже сминающиеся в гармошку машины из последнего Burnout Paradise.

Шоу-гонки на выживание, с дерби и пересекающимися трассами, уже пытались возродить в DiRT: Showdown. Но игре Codemasters не хватало правдоподобия происходящего, а состояние автомобиля отражалось в ней простенькой «полоской здоровья».

Wreckfest же благодаря детальной (хоть и чуточку гиперболизированной) системе повреждений дарит ни с чем не сравнимое удовольствие от аварий. Тут испытываешь почти дикарское удовлетворение от того, как таранишь противника на повороте трассы-восьмерки, и азартное желание отплатить за разбитую в дерби машину.

И все это становится еще веселей в мультиплеере, когда впечатываешь в отбойник лучшего друга и товарища.

«В жестокой гонке машины мнутся, как консервы»: шкала разрушений Wreckfest

Перед краш-тестом автомобилям обычно присваивают уровень надежности по пятибалльной шкале. Мы же решили заснять разбитые в Wreckfest машины и оценить их состояние по степени «убитости». Заметьте, все они были на ходу во время съемок, и в ходе теста ни один виртуальный водитель не пострадал.

Технология Bugbear не просто так называется soft-body — приложив нужное усилие, любой автомобиль можно ужать до мотоцикла (не шутка!) и смять в грубый ком металла. По этическим соображениям, чтобы не травмировать психику всех автолюбителей, мы убрали самые ужасающие снимки.

► 10. Как новенькая
► 9. Ездить можно
► 8. Разъехались с поездом
► 7. Боевой конь Тириона
► 6. Ничего лишнего
► 5. Подбитая ласточка
► 4. Держусь на честном слове
► 3. Акулий оскал
► 2. Жертва «БелАЗа»
► 1. Бэтмобиль
► 0. Всё плохо

Тяготы разработки

К хорошему, как известно, привыкаешь легко, поэтому из-за небольшого количества контента текущая версия быстро наскучивает. Начинаешь придираться к деталям, замечать малейшие шероховатости раннего доступа...

В дерби разбивать машины весело. Арены для режима разработчики тщательно продумали, некоторые из них снабдили рампами и трамплинами, так что даже не всегда вменяемое поведение ИИ добавляет происходящему остроты.

В обычных же гонках все иначе. На любых трассах, от овальных и пересекающихся стадионных до грунтовых, противники ведут себя одинаково нахально: подрезают и используют чужие автомобили вместо тормозов, превращая гонку в бойню, а трассу — в свалку разбитых машин, оторванных деталей, кусков металла, фрагментов отбойника и разбросанных покрышек. Зачастую агрессия оппонентов прямо противоречит поставленной перед ними задаче: приехать первым.

Впрочем, у финнов еще есть время познакомить ИИ с честной игрой или превратить дерзость в соревнование — например, начислять очки не только за место на финише, но и за выбитых с трассы оппонентов, как в Burnout или Carmageddon.

► Состояние автомобиля графически отображается в левом нижнем углу. Если какая-то часть кузова горит красным, лучше избегать столкновений в этой области.

И все же главная проблема игры — затянувшийся ранний доступ. Бывший издатель финнов обанкротился, а другие не разделяют их идей. Bugbear были вынуждены обратиться за финансированием к поклонникам: начали сбор предзаказов на сайте игры, вышли на Kickstarter (неудачно) и в Steam.

Игра провела в раннем доступе больше года. После этого и в результате нескольких обновлений разработчики лишь незначительно расширили автопарк и добавили трасс, слегка отполировали баланс, физику и стабильность. Финальную версию обещали выпустить прошлой осенью, но не выпустили, а сейчас уже несколько месяцев откладывают и новую сборку раннего доступа.

Учитывая, что игра в разработке с 2012 года, скорость прогресса удручает. Если финны не имеют в запасе достаточно контента для финальной версии, они рискуют так и остаться в статусе «мастера-недоделкина».

► Заграждения из покрышек разлетаются, бетонные стены крошатся — не хватает только реалистичной физики грязи на внедорожных трассах.

* * *

Bugbear видят конечный результат своих усилий как нечто среднее между автокроссом и дерби, между FlatOut и Destruction Derby. Смогут ли они, при общей впечатляющей концепции, сделать весь проект целиком на одном уровне и сохранить правильный баланс безумия и аркадности в финальной версии? Пока неясно. Тем не менее после того, как распустили Criterion Games, Wreckfest остается единственной игрой, где весело и задорно крушить автомобили в хлам и где разработчики создают культ вокруг аварий.

Поэтому хочется верить, что у них всё получится.

Факторы успеха
Факторы риска
  • самая впечатляющая и детальная модель повреждений автомобилей;
  • сумасшедшие мультиплеерные дерби для максимум двадцати четырех игроков;
  • удачное совмещение идей Destruction Derby и FlatOut.
  • мало контента, слишком многое еще нужно доделать;
  • изничтожать машины быстро наскучивает;
  • не ясно, смогут ли разработчики выбраться из трясины раннего доступа.

Будем ждать?

Всем своим видом Wreckfest напоминает правильный ремейк Destruction Derby с примесью FlatOut, возможностью творчески расколошматить автомобиль в хлам и толикой финского безумия. Остается только один вопрос. Когда?
Рейтинг ожидания: 85% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 26
27.02.2015 | 17:45 Игроманы4 [41154]
Не особо впечатляет
Согласны 4 из 5
27.02.2015 | 17:57 TPEHAK [214152]
А мне не наскучивает, и это единственная гонка на данный момент в которую мне интересно играть.
Согласны 31 из 33
27.02.2015 | 18:37 BomBerMan [196414]
"вышли на Kickstarter (неудачно)". Печально, что такие весёлые и детализированные игры не находят массового отклика, а всякие "взрывающиеся котики" и тому подобное собирают миллионы. Omg, сколько же в этом мире говноедов. Нервов уже не хватает. Та же история с "Interstellar Marines", не собрали денег на кикстартер и теперь годами приходится сидеть в раннем доступе, а ведь у этого шутера такой огромный потенциал, эхх. Зато каждый год есть колда и ассасин, которые миллионы гребут, ничего в себе при этом кардинально не меняя.
Согласны 0 из 2
27.02.2015 | 21:12 angabanga [208026]
BomBerMan
"вышли на Kickstarter (неудачно)". Печально, что такие весёлые и детализированные игры не находят массового отклика, а всякие "взрывающиеся котики" и тому подобное собирают миллионы. Omg, сколько же в этом мире говноедов. Нервов уже не хватает. Та же история с "Interstellar Marines", не собрали денег на кикстартер и теперь годами приходится сидеть в раннем доступе, а ведь у этого шутера такой огромный потенциал, эхх. Зато каждый год есть колда и ассасин, которые миллионы гребут, ничего в себе при этом кардинально не меняя.
говноедов большинство. та что в копателя остается играть
Согласны 4 из 4
27.02.2015 | 21:49 MarkedOne52 [32008]
Верю в разработчиков. Конечно, очень и очень медленно продвигается создание игры, но финны явно любят и чтут свое дело, и когда-нибудь я все-таки увижу гонки их и моей мечты)
Согласны 0 из 1
27.02.2015 | 22:00 freawertyhn [210401]
вот такое пиршество нам обещали в 2006, когда показывали булл-шоты первого Моторшторм на PS3 - что было дальше и так известно.. пустые обещания, слабое ядро, сложная архитектура...
Согласны 7 из 8
27.02.2015 | 22:24 child01 [151388]
Продонатил их сразу же после объявы и с первого же доступа понял что такое ИДЕАЛЬНЫЙ баланс сима и физики. Мы все любим Flatout, а Next Car Game (название Wreckwest мне не нра) - это всё тот же уютный фановый FlatOut, только круче во всём. Поведение машины словами передать трудно, это нужно почувствовать! Через обыкновенные стрелочки разрабам удивительным образом удалось передать сложное ощущение ТЯЖЁЛОЙ тачки! я наиграл тонны часов во ВСЕ FlatOut'ы и мне есть с чем сравнить! BugBear молодцы! Tough Trucks, Rally Trophy, FlatOut были прекрасны! (последний Ridge Racer - гадкое недоразумение ради бабла с подачи sony). А Wreckfest - отличный результат искреннего энтузиазма разрабов!
PS
и ни чуть не наскучивает гонять даже по одной и той же трассе! каждый заезд всё равно получается уникальным!
И с чего автор статьи решил назвать В ТАКОМ АГРЕССИВНОМ АВТО ЭКШЕНЕ "не честным поведением ИИ" - "подрезания, использование соперников в качестве тормоза или направляющих при повороте, превращение гонки в бойню"... люди! это не пижонский F1. В играх BugBear тачки могут и должны ДОЛБАТЬСЯ по-страшному!!! соперники тут ожидаемо агрессивны и они действительно рвутся к финишу (падлы!!!))))
Согласны 1 из 4
28.02.2015 | 09:31 CrazyFashka [112739]
Гонка, конечно, потенциально прекрасная, но физика повреждений, как ни странно, не особо впечетляет. Да, любую машину можно превратить в груду железа - и это круто! Но... просто взгляните на скрин с надписью "Ничего лишнего" во врезке "Шкала разрушений Wreckfest" - радиатор автомобиля растянут! Вот такие мелочи убивают всю прелесть физики повреждений в игре. Такое же было ещё в первой Mafia (вышедшей ещё в 2002 году), где части кузова растягивались при ударах и столкновениях.
Согласны 3 из 3
28.02.2015 | 11:43 yahiko777 [217416]
кстати подобное графическое отображение состояния автомобиля было в Destruction Derby 2
Согласны 4 из 4
28.02.2015 | 14:00 MarkedOne52 [32008]
freawertyhn
вот такое пиршество нам обещали в 2006, когда показывали булл-шоты первого Моторшторм на PS3 - что было дальше и так известно.. пустые обещания, слабое ядро, сложная архитектура...

Да, но тут-то скриншоты, снятые напрямую из альфа-версии игры, в которую можно поиграть прямо сейчас и убедиться в том, что такая графика наяву)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования