IGROMANIA.RU
Registration
Ведущий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Недавно отметил профессиональный юбилей — 10 лет в «Игромании».
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 1
Информация по игре
Uncharted 4: A Thief's End
Название: Uncharted 4: A Thief's End   PS4
Серия: Uncharted
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 10 май 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Uncharted 4: A Thief's End
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Лучшая графика 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
4 января 2017 | 6 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Лучшая графика в играх 2016 года — по версии «Игромании».
Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
PlayStation - Year 2016
 трейлер PS4
25 декабря 2016 | 2 мин. | Просмотров: 11153
Вспомните лучшие игры и мероприятия этого года вместе со специальным роликом от Sony.
Uncharted 4: A Thief's End - Survival Trailer
 трейлер PS4
15 декабря 2016 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 6681
Naughty Dog объявила о появлении в игре кооперативного режима «Выживание».
Uncharted 4: A Thief's End - Survival Co-op Gameplay Trailer
 трейлер PS4
22 ноября 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 164
Студия Naughty Dog опубликовала новый трейлер «Uncharted 4: Путь вора», в котором представила долгожданный совместный режим «Выживание».
Еще материалы по
Uncharted 4: A Thief's End
Всего: 14
Статьи о Uncharted 4: A Thief's End
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.More
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Успешные серии редко заканчиваются по-настоящему, но Uncharted все же закончилась. И это прекрасно.More
Провожаем Дрейка на покой, рубим марсианских демонов, задаем жару корейским оккупантам и готовим пиццу из врагов черепашек-ниндзя.More
Всего: 94
Новости о Uncharted 4: A Thief's End
Владельцев игры ждут обновления в многопользовательском режиме.More
Авторы также готовят обновление для мультиплеера игры.More
До конца года нас ждет еще шесть игр с хорошей скидкой.More

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много.

Большой неожиданностью дебютный тизер не стал, анонса ждали, и никто особо не сомневался, что однажды он прозвучит. Тогда в заголовке еще не значились слова A Thief’s End и цифра 4, их приписали в преддверии прошлогодней E3.

► Серия всегда отличалась богатством и разнообразием локаций. Разработчики обещают, что и в Uncharted 4 Нэйту доведется побывать в самых разных экзотических уголках планеты.

Немногим позже на мероприятии PlayStation Experience показали первый и единственный на сегодняшний день отрывок из игрового процесса. В ролике заматеревший Дрейк бродил по тропическому острову, голыми руками обезвреживал наемников и преодолевал разломы в скалах при помощи альпинистской «кошки». Не так давно «Игромания» публиковала подробный анализ этого видео.

Сегодня вновь появился повод поговорить об одной из самых ожидаемых игр текущего года — нам удалось взять блиц-интервью у Рики Камбье, ведущего геймдизайнера Naughty Dog.

Загрузка плеера...
Лучшая работа — оплачиваемое хобби

Рики Камбье, по его собственному признанию, занимается играми с детства. В двенадцать лет он освоил BASIC и начал программировать для компьютеров Apple II: «...Мне просто нравилось делать штуки, в которые люди могли бы играть, и видеть, что им это нравится».

Не удивительно, что увлечение переросло в профессию. За плечами Камбье участие в разработке The Sims: Life Stories, Ghostbusters: The Video Game и Star Wars: The Force Unleashed 2. Но две главные завершенные работы — это, конечно, Uncharted 3: Drake’s Deception и The Last of Us. Третья игра, над которой Камбье трудится в составе Naughty Dog, — Uncharted 4: A Thief's End.

Про остров

► Без вертикального геймплея в последнее время не обходится ни один уважающий себя экшен.

Расскажите об острове, где Дрейк оказался во время презентации. Что это за место? Какие тайны и мифы оно скрывает? Нам показалось, что Нэйт как бы вернулся на исходную позицию, ведь в самой первой части его приключений был похожий остров.

Это остров, обнаруженный Дрейком и Сэмом во время поисков утраченного сокровища Генри Эвери. В 1695 году Эвери исчез, захватив величайшую в истории добычу. Сегодня его сокровище стоило бы 400 миллионов долларов. Это новый остров, не тот, что в первой части, и расположен он близ Мадагаскара, а сокровище, по слухам, находится в вымышленной пиратской колонии Либерталия.

Во время демонстрации геймплея наше внимание привлекла усложнившаяся архитектура локаций. Кроме того, стелс явно стал глубже, а в конце Дрейк попросту оставил часть противников за спиной. Много ли будет в игре подобных моментов, дающих тактическую свободу? Приведите, пожалуйста, примеры.

В боевой системе четвертого Uncharted стелсу отведена значительная роль. На таких вертикальных и неоднородных локациях, как Мадагаскар, продемонстрированный на PlayStation Expo, игрок должен чувствовать, что подвижность Дрейка позволит ему в трудную минуту спастись и собраться с силами. Можно, скажем, вступить в бой на средней дистанции, перебраться по веревке на новое место, когда вас выкурят из укрытия, а там уже подкрасться и обойти врагов незамеченным. Такие комбинации существенно расширят ваши тактические возможности во время стычек.

► То самое чувство, когда втягивает в неприятности брат, а отдуваться приходится тебе.

Будет ли простор для перемещения, или даже на острове есть, условно говоря, лишь одна верная тропа?

Нам очень важно, чтобы действия игрока вписывались в историю персонажа. Нэйт попадает на остров, сбившись с дороги во время поисков брата, — значит, и игроку нужно внушить ощущение поиска и новизны окружения. Такой сценарий предусматривает массу возможностей выбора пути. Тут нет единственно верной тропы. Но история у нас линейная, поэтому нужно проследить, чтобы игрок прошел по всем ключевым для развития сюжета пунктам. Вот это сочетание действий игрока и ритма повествования обеспечивает увлекательную игру.

Про героев

Расскажите подробнее про Сэма Дрейка. Вы давно планировали ввести этого героя, или он придуман специально для Uncharted 4? Кем он был в прошлом?

Сэм — старший брат Нэйта. Дрейки есть Дрейки, так что они вечно влипали в неприятности и выбирались из них. Сэм отлучался часто и надолго, и Нэйт был уверен, что на одном из заданий его брат и погиб. Но пятнадцать лет спустя выяснилось, что Сэм жив и ему нужна помощь.

В каждой игре мы определяем самое важное для раскрытия ее сюжета — персонажей, локации, механику и прочее. Мы решили, что в Uncharted 4 самое время заняться прошлым Нэйта и рассказать, что же (и кто) сделало из него милого нашему сердцу негодяя.

► Истреблять все живое на своем пути не потребуется. Врагов можно просто обойти стороной.

Объявлено, что на сей раз Дрейка побудили вернуться на путь вора очень личные мотивы. Это связано только с его братом, или все куда сложнее?

А когда это в Uncharted все было просто? Вдаваться в подробности мы пока не можем, но сюжет будет крутиться не только вокруг возвращения Сэма.

Можно ли ждать появления других старых знакомых помимо Виктора Салливана?

Uncharted — не Uncharted без плеяды интересных персонажей, старых и новых. Ближе к релизу мы еще поговорим о том, кто появится в игре.

Про геймплей и мультиплеер

► Кое-какие трюки Нэйт явно подсмотрел у Лары Крофт — например, он научился цепляться за отвесные скалы при помощи альпинистского крюка.

Расскажите о реализации модного вертикального геймплея и рукопашных схватках. Контактных боев станет больше?

Как видно на примере наших джунглей, окружение не только будет шире и обзаведется множеством маршрутов, но к тому же станет многоуровневым. С новой «кошкой» и скальным крюком Дрейк сможет передвигаться свободнее, чем когда-либо. И это ему очень пригодится, потому что на любой стене может начаться вертикальный бой. Игроку придется быстро перемещаться в места более безопасные.

В рукопашном бою мы развиваем идею движений игрока в контексте окружения. В демонстрации, к примеру, вы видели, как Нэйта прижимают к стене и ему приходится выкручиваться. Окажись там еще один противник, за Дрейка взялись бы оба, и схватка затянулась бы. В бою добавится чувство нарастающего риска.

► Похоже, в их взаимоотношениях не все так уж гладко...

Расскажите о степени реализма и мрачности. Сейчас модно сгущать краски, эту тенденцию задал «Темный рыцарь». И, судя по первым роликам, новая игра тоже к этому тяготеет. Как подобный подход скажется на геймплее? Или это только стилистика?

Работа над очередной игрой всегда учит нас новому, учит лучше рассказывать интерактивную историю. Вторая и третья части Uncharted научили нас правильно готовить и подавать классику приключений. В The Last of Us нам хотелось сделать знаковые игровые моменты более личными и сокровенными. Теперь же мы решили вернуться к эпическому размаху Uncharted — и в то же время рассказать самую личную историю в серии. И рассказывать ее мы будем на PS4, а значит, сможем создать обширнейшее окружение и тщательнее проработать мелкие детали — кожу, глаза и все такое.

Что касается геймплея, то он подстраивается под нужды сюжета, но сохраняет все присущие Uncharted особенности.

Ждать ли сюрпризов от многопользовательской составляющей и кооператива?

Мультиплеерная составляющая в игре определенно будет, но обсуждать ее мы еще не готовы. Следите за новостями!

* * *

Многое разработчики пока держат в строжайшем секрете, чтобы не портить нам удовольствие от игры. И тем не менее нам удалось развеять часть недосказанности в отношении четвертой игры в серии Uncharted. Оставайтесь на связи, мы еще не раз вернемся к Uncharted 4: A Thief’s End!

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 63Show all screenshots
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 12
02.03.2015 | 16:28 pimsik [373265]
Ждем!!! надеюсь все будет на уровне!
Согласны 4 из 12
02.03.2015 | 16:52 SGone [70641]
Эти постановочные интервью... Фу, кака.
Согласны 5 из 10
02.03.2015 | 18:20 Naughty_Cat [327015]
Все было и так понятно и без интервью.
P.S. Единственная игра которую по настоящему жду. Ах да, еще Ведьмак!
Согласны 0 из 0
02.03.2015 | 18:28 georgekh [36485]
"Расскажем мы историю благодаря тому, что теперь на пс4 лучше можно создать кожу, глаза и декорации". Оказывается, для хорошей истории нужен графон. Кто же знал. Серия Анчартед, конечно, отличная в плане геймплея, но сюжет не то чтобы очень запоминающийся был. Но, по словам разработчика, благодаря фуллхд и 60 фпс все изменится.
Согласны 0 из 2
02.03.2015 | 18:39 Naughty_Cat [327015]
Теперь по игре: зря брата приплели, третья часть достаточно ясно описывает биографию Дрейка: он колумбиец по национальности, мать - самоубийца, вырос в приюте. Брат слишком важный факт, чтобы его не упоминать. Но о нем ни слова. Надеюсь в игре будет Елена, Салли и Хлоя уже надоели, Чарли - вообще неинтересный персонаж. По геймплею все круто - такая управляемая песочница со зрелищными скриптами.
Согласны 4 из 6
02.03.2015 | 20:25 izmen_nik [80494]
Вот это эксклюзив так эксклюзив, и 4к не жалко отдать!
Согласны 2 из 2
02.03.2015 | 22:25 Aru-Kun [74254]
georgekh, глаза и кожа ножны, чтобы точнее передавать мимику персонажей, их переживания. На мимике, к примеру, держался (и очень неплохо) геймплей L.A.Noir. Это значит, что роль актерской игры в игропроме теперь не только в озвучке состоит.
Согласны 0 из 0
02.03.2015 | 23:23 konstantinum [44219]
ждем сие чуда
Согласны 2 из 5
03.03.2015 | 01:23 tolstyitrol [331975]
Оу, новое кинцо на подходе.
Согласны 3 из 8
03.03.2015 | 06:02 TPEHAK [214152]
Мыльцо 4
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования