IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
Информация по игре
TERA: The Next
Название: TERA: The Next   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bluehole Studio
Издатель: Destiny Development
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 1 май 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
TERA: The Next
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Конкурс «Тело масTERA боится» - Создай своего героя и выиграй монитор!
 ИМ  спец PC
28 сентября 2016 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Сконструируйте необычного героя TERA и получите возможность выиграть геймерский монитор ASUS ROG Swift PG279Q и другие ценные призы!
TERA: The Battle For The New World - Зачарование
 геймплей PC
27 мая 2015 | 58 сек. | Просмотров: 9445
Обновление системы зачарования.
Клуб игропутешествий - TERA, За гранью реальности
 ИМ  клуб PC
3 января 2015 | 15 мин. 22 сек. | Просмотров: 2630
Клуб игропутешествий отправляется в гости к попори.
Клуб игропутешествий - TERA, Погоня за мертвым богом
 ИМ  клуб PC
8 декабря 2014 | 15 мин. 11 сек. | Просмотров: 8782
Клуб игропутешествий посетил долину Титанов в TERA.
TERA - Как запускают MMO в России (Интервью)
 ИМ  спец PC
23 октября 2014 | 9 мин. 54 сек. | Просмотров: 5739
Как запускают ММО в России? Рассуждаем о боевой системе игры и не только о ней с представителем Bluehole Studio.
Еще материалы по
TERA: The Next
Всего: 18
Статьи о TERA: The Next
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Возвращаемся в Арборею, чтобы узнать, что нового произошло в TERA.More
В русской версии TERA: The Next появились сюрикены, пегасы и Брандашмыг.More
Русская версия TERA наконец-то сравнялась с английскими. Доски лидеров, крушитель и тиаранские буратины — всё по последнему слову.More
За две недели, прошедших после начала охоты за головами топовых боссов, никто так и не достиг успеха. Почему?More
Всего: 121
Новости о TERA: The Next
Очередное крупное обновление установлено на сервера игры.More
Наденьте зимний костюм, нацепите забавные рога и прокатитесь на веселом снеговике!More

Пришла пора перевернуть первую страничку в истории, за которой мы давно и пристально следили. Подготовка к запуску русскоязычной версии игры TERA закончилась. С 23 февраля постепенно стали открываться врата мира Арбореи: вначале для обладателей наборов раннего доступа, а со временем и для всех остальных.

Долгое ожидание окончено. Теперь начнется новая эпоха.

Новая заря

Три дня раннего доступа для тех, кто приобрел наборы, прошли на редкость гладко. Ежедневно ровно в полдень по московскому времени открывался вход в игру для очередного «цвета», и счастливые основатели спрыгивали с пегасов на гостеприимную землю Острова Зари. Отряхивались, поправляли перевязи и пускались в путь, оседлав снежного барса или белогривого льва в золотой диадеме.

Задержек в пути почти не случалось: квестовые боссы по-прежнему появлялись не поодиночке, а целыми группами, да и скорость их возрождения была повышена. Глаза Балдера доброжелательно следили с неба за отважными приключенцами, мягкая трава стелилась под ноги, жизнь была прекрасна. И лишь регулярные выкрики в чат: «Где взять льва?!» — нарушали покой героев Валькионской федерации.

► Сервер «Арун». Торжественный комитет по встрече «бесплатников» организован на Острове Зари.

Сложности начались позже, когда вслед за «бронзовыми» основателями на сервера хлынули обычные игроки. Уже через несколько часов первые сервера, «Арун» и «Арборея», заполнились до отказа.. Даже обладателям «привилегированных» аккаунтов приходилось отстоять очередь, чтобы попасть в игру, что уж говорить о простых смертных, которым во что бы то ни стало требовалось зайти непременно на трещащий по всем заклепкам «Арун»!

Вот так и прошел день: снаружи толпа очередников, внутри то и дело что-нибудь тормозит. Картину усугубили DDoS-атаки, которые, по словам Destiny Development, активно проводились на все ресурсы игры, включая сайт и форум.

► Те, кто уже собирал осколки аватар-оружия, завистливо вздыхают. Повезло!

К счастью, после внеплановых техработ все относительно наладилось. И хотя «Арун» по-прежнему напоминает бочку с сельдью, на прочих серверах играть вполне комфортно. Всего для ОБТ было создано шесть серверов, два PvE и четыре PvP, и два из них были добавлены в день общего старта, чтобы больше желающих смогли войти в игру. Дальше будет больше.

Там, где трудно одному

Несмотря на изобилие видов занятий, связанных с убийствами других игроков (от обычного PK в открытом мире и до полей сражений и гильдейских войн), основной упор все же приходится на самые разнообразные инстансы и подземелья.

Впервые мы попадаем в подземелье еще на Острове Зари, едва получив десятый уровень. Впрочем, полноценным подземельем Логово Караши назвать сложно. Оно совсем простое и сбалансировано, скорее, для тех, кто прежде не сталкивался с групповыми инстансами. Единственный босс не представляет серьезной угрозы для начинающих бойцов, да еще и поддерживаемых заботливым NPC-лекарем.

► Наша первая встреча с Карашей. Противник он медлительный и слабый, но выглядит весьма внушительно.

В следующий раз испытать свои навыки групповой игры можно начиная с двадцатого уровня, в Бастионе Лока. Там, в подземных катакомбах, укрылись так называемые Потомки Лока и плетут свой опасный заговор по воскрешению мертвого бога. Коридоры и залы охраняются вооруженными деванцами и призванными бесами, а в глубине, за магически запечатанной дверью, скрываются вдохновители заговора, Тетра Аниаск и жрец Мурдранак с его големом.

Бастион Лока — инстанс, который можно считать учебным. С его прохождением спокойно справляется совершенно не сбалансированная группа, а некоторые классы и вовсе проходят его в одиночку. Основная его роль — обучить групповому взаимодействию.

► В Бастионе Лока особенно нечем любоваться. Катакомбы и есть катакомбы, хотя их и попытались приукрасить, навешав флагов.

Совершенно иначе обстоят дела со следующим по уровню Зловещим особняком. Финальный босс может заставить попотеть неумелых новичков (если этого раньше не сделают хозяева-вампиры). Но зато есть шанс получить «золотые» предметы набора брони, украшения и оружие! Поэтому многие не довольствуются сюжетным заходом и продолжают проходить особняк. Не упала вещичка на нужный класс? Не страшно, можно продать и купить требуемое.

Не пропустят это подземелье и любители всяческих достижений. В дальней комнатке, в стороне от основного пути, притаился попори-предатель, за чье убийство вас соответствующим образом отметят.

► Зловещий особняк. Парадные залы перестают казаться огромными, когда в них появляется такое чудовище.

Убежище культистов, куда открывается доступ на тридцать пятом уровне, разительно отличается от всех предыдущих подземелий. Даже с точки зрения архитектуры: долой закрытые помещения, участники заговора облюбовали систему висящих в воздухе площадок. В основном они огороженные, но кое-где легко свалиться в бездну.

Местные боссы перестали играть в поддавки, обрушат на группу всю свою мощь и не гнушаются прибегать к коварным уловкам. Этот инстанс очень быстро и ярко выявит всех, кто до сих пор не овладел собственным классом и приемами боя с боссами. Не удивительно, что многие отказываются идти туда со «случайной» группой и предпочитают проверенных напарников.

► Убежище культистов. Этот железный осьминог задаст жару неопытной группе!

Раз за разом

В TERA действует система автоподбора команды — она не только в легкую забросит игрока в нужную зону из любой точки Арбореи, но и подарит особые бонусы с вознаграждением в виде сундучков по итогам прохождения.

Как и в любой ММО, время ожидания зависит от класса («танкам» и лекарям долго ждать не придется) и времени суток. В группу попадают игроки со всех серверов. Хотя уйма людей до сих пор считает, что продуктивнее часами кричать о поиске группы в мировой чат.

Не успели попасть в подземелье по уровню? Ничего страшного, по любому инстансу можно гулять когда угодно. Разве что придется топать ножками ко входу или потратиться на свиток телепорта.

Но у тех, кто добрался до высших уровней, заботы совершенно другие. И подземелья совершенно другие, новые. И посещать их приходится раз за разом, день за днем. Пока не соберется вся нужная экипировка (мы сейчас говорим о PvE-наборах) и ресурсы для ее переработки и улучшения.

► Огромная горилла, хранительница ключа от ворот Храма Балдера, пытается укрыться на пальме. Придется опять вырубать леса!

В списке «долгоиграющих» инстансов лидирует Храм Балдера в обоих вариантах, групповом и сольном. Регулярные визиты в этот храм позволят вам собрать стартовую экипировку, достаточную для посещения более сложных подземелий. А при должном навыке сольная версия проходится очень быстро и просто.

И не без удовольствия. Ведь Храм Балдера — это почти город под открытым небом. Джунгли у входа, с пальмами, по которым скачет зловредная горилла, утащившая ключик от ворот. Зеленый лабиринт с ловушками. Живые деревья — издали выглядят вполне невинно, но стоит подойти поближе... Наконец, два босса. Разделаемся с обоими — получим увесистый сундучок, из которого, если повезет, извлекаются части набора Окулус.

► Храм Балдера. Время бить, время убегать от самонаводящихся снарядов.

Лабиринт Ужаса — еще один инстанс, к которому не зарастает народная тропа. С учетом небольшой разницы в уровне (Лабиринт рассчитан на игроков 58-го уровня) первых трех мини-боссов и первого босса вполне реально убивать соло и ни с кем не делиться трофеями. А трофеи — прекрасный источник заработка: это экипировка и ресурсы для ее улучшения.

Увидеть и умереть

Чем выше уровень, тем выше требования. И дело не только в наличии экипировки подходящего уровня. Без сбалансированной опытной группы многие высокоуровневые инстансы пройти нереально. К тому же все они не зря выстроены в строгую цепочку: так, в Убежище Акаши не стоит соваться без зелья, добываемого в Золотом Лабиринте. Добавляются сложные режимы подземелий, в которых еще выше требования к мастерству игроков.

► Обитель Манайи. Многорукий оруженосец охраняет подступы к своей госпоже Манайе. Выглядит внушительно, однако победить его проще, чем остальных местных боссов.

Один из таких сложных инстансов — Обитель Манайи. Гильдия, прошедшая это подземелье, многие месяцы спустя сможет хвалиться серьезным достижением. Шандра Манайя, королева аргонов, на текущий момент — самый серьезный противник в игре. Одна ошибка — и группа отправляется на перезагрузку. Только чтобы прочесть описание тактики финального боя, потребуется уйма времени. А уж на то, чтобы отработать ее и сыграться...

Но есть и еще один повод заглянуть к грозной королеве. Ее обитель — одно из самых красивых мест в игре. Не ищите скриншоты, чтобы не испортить себе восторг от первого появления здесь!

► Логово Акаши. А вот с этой версией Караши справиться далеко не так просто!

Преследуя Акашу, пытавшуюся похитить силу Ядра, энергетического артефакта высших эльфов, мы попадем в ее убежище. Это одно из немногих подземелий с вариантами прохождения: зараз можно открыть путь лишь к одному из двух боссов. Интересно в нем и другое: здесь мы снова встречаемся с нашим старым знакомым Карашей. Акаша воскресила этого незадачливого стража врат и обучила новым штучкам. Он виртуозно выполняет комбинации ударов, призывает приверженцев, а под конец боя может прочесть мощнейшее ослабляющее заклинание, способное уложить на месте всю группу.

► Черная башня? Эбеновая башня? Эбонитовая башня? Какая разница. Все равно красиво.

Любители вспомнить о былом должны обязательно посетить Небесный сад Салерона. И не только потому, что с небесных террас открывается роскошный вид. Здесь в процессе испытаний нам предстоит сразиться с целой вереницей боссов из ранних инстансов: с призраком Караши, с лордами-вампирами Титанией и Вольпероном, с шестирукой Теркасией и многими другими старыми знакомыми.

* * *

Когда мы доберемся до высшего уровня (на текущий момент в русской версии это шестидесятый), будет большой ошибкой считать, что игра пройдена. На самом деле все еще только начинается. Только теперь перед нами откроется длинный и сложный путь, ведущий к настоящим, весомым, победам и к совершенству. Мы вкратце упомянули лишь о нескольких испытаниях на этом пути.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 112Show all screenshots
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 10
03.03.2015 | 18:57 Matvin [179484]
"Таити, таити... Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят" (с)
(уходит обратно в Neverwinter online)
Согласны 2 из 8
03.03.2015 | 19:03 ChiLan [366159]
Ну и зря, в тере сейчас все самое вкусное :3
Согласны 5 из 11
03.03.2015 | 19:14 nbst [359290]
Графика классная , анимация ужасная. ПвП ? Не , только 5х5 или куча на кучу , ни о какой арене даже не думайте. ПвЕ? Довольно не плохо , но рейд из 2х человек ? Вы шутите? Баланс ? что такое баланс? Вобщем, первые впечатления отличные , до тех пор пока не начинаешь сравнивать с кое чем другим , понимая что то другое, хоть и надоело , но лучше в разы.
ВоВ-торт!
Согласны 1 из 8
03.03.2015 | 19:14 SkyStar84 [13332]
Честно. Боевая часть в игре ШИКАРНЕЙШАЯ! Но это единственное, что удерживает в ней. Все остальное - специфика, фризы, падения ФПС, хреновая детализация костюмов персонажей... Все это уже было, изжевано и отполировано в других проектах. Не знаю, что там будет после 60, но ИМХО, ArcheAge на данный момент заслуживает большего внимания и уважения. То ли будет с выходом BlackDesert...
Согласны 5 из 5
03.03.2015 | 19:18 EmRo [366951]
А как же самое главное испытание- очереди по 4к человек?
Согласны 7 из 7
03.03.2015 | 20:22 gueest [204788]
А про трусы за 5к че не написали?)
Согласны 1 из 4
03.03.2015 | 21:24 SGone [70641]
Зашел, фпс 60-130. Поиграл час - лютые фризы, 25фпс. Вышел, перезайти уже не получилось - очереди шопипец.
Согласны 1 из 4
03.03.2015 | 21:38 filrev [19190]
серебрянный набор очередей нет, трусы за 5к ненужны, а сама игра незацепила поиграл пару дней и бросил. даже хуже чем аа, там хоть морковку вырастить можно.
Согласны 1 из 4
03.03.2015 | 21:41 Dreamway [384298]
Ну коль мы на Игромании коментить будет в стиле Игромании)
Что порадовало:
Вполне неплохая боевка(уступающая нон таргет боевке из вайлд стар) но все же интересная.
Сравнительно неплохое ПВЕ(но вновь таки уступающее вайлдстар если мы возьмем реализацию нон таргет) ну и разумеется уступающее батюшке Вову.
Что огорчило:
Мыльная графика, уступающая практически всем конкурентам ММОРПГ
Откровенно ужасные персонажи. 100500 баб в бронированных лифчиках на квадратный сантиметр территории в городе это блевотно. Я рад увидеть их на артах, но постоянно видеть их в игре это пресыщает аппетит.
Глупо реализованная прокачка - еды то ли нет то ли за 20 уровней я ее не нашел). (Костры не в счет, они тупо регенят бафы а не хп\ману.) Из за чего мана у моего вара(вдумайтесь мана у вара) постоянно просаживалась достаточно серьезно(не спасал даже реген баф после убийства)
Баланс пвп и тех проблемы пока не берем в расчет ибо ОБТ. Все еще шлифовать и шлифовать.
Итого сложилось впечатление что эта игра ориентирована на женскую аудиторию. Красивые женские персонажи, рюшечки, ванильные пегасы вместо хардкорных виверн и грифофнов, да и вся графика именно какая то "женская". Иначе я не могу сказать(5 из 5 опрошенных представителей мужского пола отозвались негативно о графике а 3 из 3 женского были восхищены).
Пока непонятно чем будет брать игра, и в каком направлении она пойдет. Но пойдет она уже без меня :)
Согласны 4 из 7
03.03.2015 | 22:09 VanDerSchool [179026]
Да нечем ей брать, её открыли для наплыва хомячков, которые набегают во все распиаренные игры, и убегают так же оперативно, как только это становится не модным. Срубили своё бабло на наборах супер-раннего-доступа-на-3-дня и трусах по 5к, и в принципе довольны. Больше она ни за чем не нужна - ну какой человек в здравом уме будет в 2015 играть в такое? Серьёзно, лучше уж в невервинтер, или аркейдж, или ждать пресловутую бдо, правда, про нее пишут, что сфейлилась на корее, да и неизвестно когда на ру завезут.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования