IGROMANIA.RU
Registration
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
  
Важные новости
IM
AMD анонсировала процессоры Ryzen
14 декабря 2016
Чипы выйдут в первом квартале 2017 года. More
IM
Sony PS4 Pro поступила в продажу
10 ноября 2016
Цена консоли составляет 34 999 рублей. More
IM
Apple показала обновленные Macbook Pro
27 октября 2016
Особенностью ноутбуков стала сенсорная OLED-панель Touch Bar. More
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny Лучшие игры 2016 > Ролевая игра года: Final Fantasy XV, Dark Souls 3, Tyranny
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
С Новым годом! Разработчики поздравляют игроков с праздниками Лучшие игры 2016 > С Новым годом! Разработчики поздравляют игроков с праздниками
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Разделяй и властвуй: как работают мобильные стратегии. На примере Horde — Age of Orcs и других игр Спец > Разделяй и властвуй: как работают мобильные стратегии. На примере Horde — Age of Orcs и других игр
Разбираемся в устройстве мобильных стратегических игр.
С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6 Лучшие игры 2016 > С салатом «Оливье» вприкуску, или Лучшие игры для долгих зимних каникул: от «Ведьмак 3: Кровь и вино» до Sid Meier’s Civilization 6
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году — от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder Лучшие игры 2016 > Не дисконнектятся любя: онлайновые игры в 2016 году — от TERA и Crossout до Revelation и War Thunder
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.

Технические характеристики

Диагональ: 24 дюйма * Разрешение: 1920x1080 * Тип матрицы: TN * Яркость: 350 кд/м2 * Контрастность: 1000:1 * Отклик: 1 мс GtG * Углы обзора: по горизонтали / по вертикали — 170°/ 160° * Интерфейсы: DVI-DL, 2 х HDMI, Display Port 1.2 * Дополнительно: 2x USB 3.0, 2x 3,5-мм джек, динамики 2х 3 Вт * Энергопотребление: 37 Вт * Размеры: 56,8х52,9х21,8 см * Регулировки: наклон (вниз / вверх) — -5°/ 20°, вертикальная — 12 см, вертикальная ориентация * Комплектация: кабели DVI, USB, аудио (3,5-мм джек) * Вес: 6,45 кг * Цена на февраль 2015 года: 22 500 рублей

Одна из главных неприятностей в сетевых шутерах — враг, засевший в темном углу. Разглядеть гада сложно, зато получить от него пулю — раз плюнуть. Как утверждает ViewSonic, проблема решаема: достаточно повысить яркость темных зон. Проверить правдивость этих слов мы решили на примере игрового VG2401mh — его матрица на 144 Гц поддерживает несколько нестандартных технологий, в списке которых как раз и числится работа с проблемными частями картинки.

Дизайн

Комплект поставки и внешний вид у новинки стандартные. В коробке лежит инструкция и набор кабелей: питание, DVI, USB и аудио для подключения встроенных колонок. Сам монитор — классический черный прямоугольник и должен вписаться почти в любой интерьер.

Установить панель можно двумя способами: прикрепить к стене через VESA (покупается отдельно) либо водрузить на стол при помощи комплектной ноги. К дисплею она крепится четырьмя болтами, а на поверхность опирается крупной квадратной площадкой. Диапазон регулировок — на зависть многим. Ход вверх-вниз составляет 12 см, угол поворота по горизонтали — 25 градусов, к тому же имеется возможность перевести VG2401mh в вертикальную ориентацию.

Не пожалела ViewSonic и разъемов. Сзади снизу встали два HDMI, полноразмерный DisplayPort и DVI. По левой грани разместились два USB 3.0 и два 3,5-мм джека, один для подключения к компьютеру, другой — для вывода звука на наушники или колонки в случае работы по HDMI. Если последних нет — VG2401mh предлагает пару встроенных динамиков.

Звук и управление

Динамики стоят сзади, чуть выше центра дисплея, и звучат на удивление прилично. С играми и музыкой, конечно, не справляются — нет ни баса, ни жирной середины, — зато голос передают без проблем. Звук четкий, громкий и не хрипит. Единственный минус — нет нормального управления мощностью. Уровень динамиков регулируется только из системного меню, которое в VG2401mh сложно назвать очень удобным. И дело не в логике управления — она-то как раз идеальна, а в использовании сенсорных кнопок. На прикосновения они реагируют без ошибок, но до скорости дискретных клавиш не дотягивают.

Смотрим

Зато у изображения со скоростью никаких проблем. В основе VG2401mh лежит TN-матрица с частотой развертки 144 Гц, разрешением 1920x1080 и приемлемыми для этого типа дисплеев углами обзора по вертикали. Сидя перед монитором, можно крутить головой как угодно — изображение не искажается. А вот с качеством выдаваемой картинки ситуация сложнее.

Настройки «из коробки» у VG2401mh сомнительные. Яркость аж 366 кд/м2, что влечет за собой сильные отклонения в синем спектре и приводит к ΔE00 равной 3,45 (хороший результат — меньше двойки). Однако, как показали исследования, это дело поправимое. Если выбрать предустановленный режим sRGB или Cool, цвета придут в норму, а ΔE00 опустится ниже единицы. Если хочется большего, придется взять калибратор. При помощи ColorMunki Display мы добились нормальной яркости в 125 кд/м2 и ΔE00 на уровне 0,17.

Для игр и избавления от темных зон яркость низковата, но во ViewSonic такой расклад предусмотрели. Запуская, скажем, Dying Light, достаточно щелкнуть по клавише «вниз», монитор переключится в Gaming Mode и выдаст 380 кд/м2. И этого на высветление картинки хватает с головой.

В том же Dying Light к ночным забегам начинаешь относиться проще. Совсем уж черных сцен в игре не остается — темные зоны превращаются в светло-серые, в которых уже можно рассмотреть движение. Спасает это и в сетевых шутерах. Хорошее знание карты и всех возможных укрытий VG2401mh не заменяет, зато с изучением окружающего пространства и избавлением от мелких неприятностей помогает.

Подсобить в играх способна и быстрая матрица. Если видеокарта выдает под 150 fps, то движения на VG2401mh выглядят значительно плавнее, чем на обычных мониторах. Эффект не бросается в глаза — просто исчезают микроподергивания анимации, — однако отлично воспринимается на интуитивном уровне.

С чем мы в VG2401mh не разобрались, так это с технологией AimPoint. Задумка хорошая — по нажатию кнопки «вверх» по центру дисплея появляется фиксированный прицел белого или красного цвета, который не прыгает во время стрельбы, бега или перезарядки. То есть, по идее, если ориентироваться на это перекрестие, можно всегда держать противника на мушке, не отвлекаясь на анимацию своего персонажа. Но, как оказалось, далеко не во всех проектах игровой прицел стоит четко по центру, а подвинуть крестик VG2401mh не позволяет.

* * *

Общее впечатление от VG2401mh у нас осталось положительное. Хороший дизайн, гибкие настройки, удобное меню, много разъемов, есть аудиовыход на наушники и, самое главное, действительно хорошая матрица с нормальными пресетами, позволяющими без возни с колориметром получить комфортную для глаз картинку.

Ну а что касается игровых возможностей — всё как и было обещано. Монитор быстрый, действительно умеет справляться с темными зонами (пусть и при помощи банального увеличения яркости) и стоит немного дешевле своих конкурентов с аналогичными характеристиками.

Режим

Уровень контраста (соотнош.)

Яркость (Кд/м2)

Глубина черного цвета (минимальная яркость) (Кд/м2)

ΔE00 (средняя)

Отклонение измеренных цветов от их идеальных значений

Стандарт

883:1

368,6

0,41

3,45

sRGB

537:1

84,6

0,15

7,29

Bluish

673:1

294,1

0,43

0,92

Cool

859:1

357,6

0,42

0,66

Native

883:1

368,8

0,42

3,61

Warm

879:1

367,7

0,42

3,68

Gaming Mode

911:1

379,3

0,42

2,9

Стандарт

после калибровки

837:1

125

0,15

0,17

ПЛЮСЫ:

  • частота развертки 144 Гц
  • удобное меню
  • хорошая комплектация
  • матовое покрытие экрана
  • хорошие предустановленные режимы

МИНУСЫ:

  • сенсорные кнопки управления
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
04.03.2015 | 12:19 awatarix [200898]
выкрутить побольше гамму и сэкономить 22к на новые игры
Согласны 2 из 4
04.03.2015 | 12:43 Ygrek31 [267715]
Бесполезный узколобый анархизм
Согласны 1 из 2
04.03.2015 | 13:34 Still7 [57410]
144гц это круто но нету g-sync
Согласны 2 из 2
04.03.2015 | 13:59 Enian [52490]
144гц это круто, но нету G-Sync или A-Sync, да и за 22.5к можно взять и 27" 144гц монитор. И не надо говорить, мол цветовой охват будет плохой, мы же в игры играем, там в любом случае цвета нереалистичны.
Согласны 1 из 1
04.03.2015 | 14:02 krane [154500]
диагональ мала
Согласны 1 из 1
04.03.2015 | 16:04 Ярослав Киселёв [VK] [357049]
Летом шикарный 27 Benq взял за 10 тысяч, правда без герцовки повышенной, но сама матрица просто класс. До сих пор радуюсь.
Согласны 0 из 1
04.03.2015 | 21:11 Kala4 [42006]
Я по осени взял ЛыЖу 25" 2560*1080 за 12К, и это были самые правильно потраченные деньги за последнее время. А тут 22500 за 24 и 1920*1080 с автоподнятием гаммы и заоблочными невидимыми Гц...Ф ТОПКУ!!!
Согласны 0 из 0
05.03.2015 | 12:30 alex_ [344962]
Тоже взял 27 Benq за 10 рад.
Согласны 0 из 0
05.03.2015 | 18:33 XXX-3 [1912]
на ноуте постоянна такая хрень псоле переустановки винды-тавтоматически темные зоны светлеле становятся, просто вымораживает такая хрень, особенно если фильм смотришь какой нибудь
Согласны 0 из 0
06.03.2015 | 10:28 Дмитрий Колганов [8531]
Kala4
Я по осени взял ЛыЖу 25" 2560*1080 за 12К, и это были самые правильно потраченные деньги за последнее время. А тут 22500 за 24 и 1920*1080 с автоподнятием гаммы и заоблочными невидимыми Гц...Ф ТОПКУ!!!

Думаетеся сегодня эта лыжа стоит 25:)
А Гц видны, правда, замечаешь их при переходе на обычные матрицы - там прям вообще нереально становится играть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования