IGROMANIA.RU
Registration
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
  
Важные новости
IM
AMD анонсировала видеокарты Radeon RX 470 и Radeon RX 460
14 июня 2016
Бюджетная графическая карта на архитектуре Polaris. More
IM
Следующая версия Xbox получит название Scorpio
13 июня 2016
Новая приставка для виртуальной реальности и 4K. More
IM
Microsoft представила консоль Xbox One S
13 июня 2016
Теперь на 40% компактнее. More
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
Океан по колено. Обзор Star Ocean: Integrity & Faithlessness Рецензии > Океан по колено. Обзор Star Ocean: Integrity & Faithlessness
Новая Star Ocean оказалась не только компактной и очень консервативной, но и по-настоящему душевной.
«Ведьмак 3» и фотоохота: кого заснять на ведьмачьем сафари Спец > «Ведьмак 3» и фотоохота: кого заснять на ведьмачьем сафари
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.
Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом В разработке > Всё, что нужно знать о Deus Ex: Mankind Divided перед релизом
До выхода Deus Ex: Mankind Divided всего месяц, а вы все еще сомневаетесь, стоит ли ждать игру? Попробуем развеять ваши сомнения.
У Overwatch есть сюжет? Эпоха героев Спец > У Overwatch есть сюжет? Эпоха героев
Отсутствие одиночного режима не помешало Overwatch рассказать массу интересных историй. Соберем их воедино.
Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит! Спец > Трибуна. Купленные оценки, падение тиража, краденые игры — «Игромания» ответит!
Мы перезапускаем «Трибуну»! Вы задаете вопросы — мы отвечаем.
«Заклятие 2»: как фильм переврал реальные события Кино > «Заклятие 2»: как фильм переврал реальные события
Наш коллега из «Мира фантастики» оценивает весьма неоднозначную попытку сделать ужастик на основе реальных событий.

Технические характеристики

Диагональ: 24 дюйма * Разрешение: 1920x1080 * Тип матрицы: TN * Яркость: 350 кд/м2 * Контрастность: 1000:1 * Отклик: 1 мс GtG * Углы обзора: по горизонтали / по вертикали — 170°/ 160° * Интерфейсы: DVI-DL, 2 х HDMI, Display Port 1.2 * Дополнительно: 2x USB 3.0, 2x 3,5-мм джек, динамики 2х 3 Вт * Энергопотребление: 37 Вт * Размеры: 56,8х52,9х21,8 см * Регулировки: наклон (вниз / вверх) — -5°/ 20°, вертикальная — 12 см, вертикальная ориентация * Комплектация: кабели DVI, USB, аудио (3,5-мм джек) * Вес: 6,45 кг * Цена на февраль 2015 года: 22 500 рублей

Одна из главных неприятностей в сетевых шутерах — враг, засевший в темном углу. Разглядеть гада сложно, зато получить от него пулю — раз плюнуть. Как утверждает ViewSonic, проблема решаема: достаточно повысить яркость темных зон. Проверить правдивость этих слов мы решили на примере игрового VG2401mh — его матрица на 144 Гц поддерживает несколько нестандартных технологий, в списке которых как раз и числится работа с проблемными частями картинки.

Дизайн

Комплект поставки и внешний вид у новинки стандартные. В коробке лежит инструкция и набор кабелей: питание, DVI, USB и аудио для подключения встроенных колонок. Сам монитор — классический черный прямоугольник и должен вписаться почти в любой интерьер.

Установить панель можно двумя способами: прикрепить к стене через VESA (покупается отдельно) либо водрузить на стол при помощи комплектной ноги. К дисплею она крепится четырьмя болтами, а на поверхность опирается крупной квадратной площадкой. Диапазон регулировок — на зависть многим. Ход вверх-вниз составляет 12 см, угол поворота по горизонтали — 25 градусов, к тому же имеется возможность перевести VG2401mh в вертикальную ориентацию.

Не пожалела ViewSonic и разъемов. Сзади снизу встали два HDMI, полноразмерный DisplayPort и DVI. По левой грани разместились два USB 3.0 и два 3,5-мм джека, один для подключения к компьютеру, другой — для вывода звука на наушники или колонки в случае работы по HDMI. Если последних нет — VG2401mh предлагает пару встроенных динамиков.

Звук и управление

Динамики стоят сзади, чуть выше центра дисплея, и звучат на удивление прилично. С играми и музыкой, конечно, не справляются — нет ни баса, ни жирной середины, — зато голос передают без проблем. Звук четкий, громкий и не хрипит. Единственный минус — нет нормального управления мощностью. Уровень динамиков регулируется только из системного меню, которое в VG2401mh сложно назвать очень удобным. И дело не в логике управления — она-то как раз идеальна, а в использовании сенсорных кнопок. На прикосновения они реагируют без ошибок, но до скорости дискретных клавиш не дотягивают.

Смотрим

Зато у изображения со скоростью никаких проблем. В основе VG2401mh лежит TN-матрица с частотой развертки 144 Гц, разрешением 1920x1080 и приемлемыми для этого типа дисплеев углами обзора по вертикали. Сидя перед монитором, можно крутить головой как угодно — изображение не искажается. А вот с качеством выдаваемой картинки ситуация сложнее.

Настройки «из коробки» у VG2401mh сомнительные. Яркость аж 366 кд/м2, что влечет за собой сильные отклонения в синем спектре и приводит к ΔE00 равной 3,45 (хороший результат — меньше двойки). Однако, как показали исследования, это дело поправимое. Если выбрать предустановленный режим sRGB или Cool, цвета придут в норму, а ΔE00 опустится ниже единицы. Если хочется большего, придется взять калибратор. При помощи ColorMunki Display мы добились нормальной яркости в 125 кд/м2 и ΔE00 на уровне 0,17.

Для игр и избавления от темных зон яркость низковата, но во ViewSonic такой расклад предусмотрели. Запуская, скажем, Dying Light, достаточно щелкнуть по клавише «вниз», монитор переключится в Gaming Mode и выдаст 380 кд/м2. И этого на высветление картинки хватает с головой.

В том же Dying Light к ночным забегам начинаешь относиться проще. Совсем уж черных сцен в игре не остается — темные зоны превращаются в светло-серые, в которых уже можно рассмотреть движение. Спасает это и в сетевых шутерах. Хорошее знание карты и всех возможных укрытий VG2401mh не заменяет, зато с изучением окружающего пространства и избавлением от мелких неприятностей помогает.

Подсобить в играх способна и быстрая матрица. Если видеокарта выдает под 150 fps, то движения на VG2401mh выглядят значительно плавнее, чем на обычных мониторах. Эффект не бросается в глаза — просто исчезают микроподергивания анимации, — однако отлично воспринимается на интуитивном уровне.

С чем мы в VG2401mh не разобрались, так это с технологией AimPoint. Задумка хорошая — по нажатию кнопки «вверх» по центру дисплея появляется фиксированный прицел белого или красного цвета, который не прыгает во время стрельбы, бега или перезарядки. То есть, по идее, если ориентироваться на это перекрестие, можно всегда держать противника на мушке, не отвлекаясь на анимацию своего персонажа. Но, как оказалось, далеко не во всех проектах игровой прицел стоит четко по центру, а подвинуть крестик VG2401mh не позволяет.

* * *

Общее впечатление от VG2401mh у нас осталось положительное. Хороший дизайн, гибкие настройки, удобное меню, много разъемов, есть аудиовыход на наушники и, самое главное, действительно хорошая матрица с нормальными пресетами, позволяющими без возни с колориметром получить комфортную для глаз картинку.

Ну а что касается игровых возможностей — всё как и было обещано. Монитор быстрый, действительно умеет справляться с темными зонами (пусть и при помощи банального увеличения яркости) и стоит немного дешевле своих конкурентов с аналогичными характеристиками.

Режим

Уровень контраста (соотнош.)

Яркость (Кд/м2)

Глубина черного цвета (минимальная яркость) (Кд/м2)

ΔE00 (средняя)

Отклонение измеренных цветов от их идеальных значений

Стандарт

883:1

368,6

0,41

3,45

sRGB

537:1

84,6

0,15

7,29

Bluish

673:1

294,1

0,43

0,92

Cool

859:1

357,6

0,42

0,66

Native

883:1

368,8

0,42

3,61

Warm

879:1

367,7

0,42

3,68

Gaming Mode

911:1

379,3

0,42

2,9

Стандарт

после калибровки

837:1

125

0,15

0,17

ПЛЮСЫ:

  • частота развертки 144 Гц
  • удобное меню
  • хорошая комплектация
  • матовое покрытие экрана
  • хорошие предустановленные режимы

МИНУСЫ:

  • сенсорные кнопки управления
Новая Star Ocean оказалась не только компактной и очень консервативной, но и по-настоящему душевной.
Вы не захотите приближаться к этим тварям, если вас не сопровождает хотя бы один опытный ведьмак. Поверьте нам на слово.
До выхода Deus Ex: Mankind Divided всего месяц, а вы все еще сомневаетесь, стоит ли ждать игру? Попробуем развеять ваши сомнения.
Отсутствие одиночного режима не помешало Overwatch рассказать массу интересных историй. Соберем их воедино.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 5
04.03.2015 | 12:19 awatarix [200898]
выкрутить побольше гамму и сэкономить 22к на новые игры
Согласны 2 из 4
04.03.2015 | 12:43 Ygrek31 [267715]
Бесполезный узколобый анархизм
Согласны 1 из 2
04.03.2015 | 13:34 Still7 [57410]
144гц это круто но нету g-sync
Согласны 2 из 2
04.03.2015 | 13:59 Enian [52490]
144гц это круто, но нету G-Sync или A-Sync, да и за 22.5к можно взять и 27" 144гц монитор. И не надо говорить, мол цветовой охват будет плохой, мы же в игры играем, там в любом случае цвета нереалистичны.
Согласны 1 из 1
04.03.2015 | 14:02 krane [154500]
диагональ мала
Согласны 1 из 1
04.03.2015 | 16:04 Ярослав Киселёв [VK] [357049]
Летом шикарный 27 Benq взял за 10 тысяч, правда без герцовки повышенной, но сама матрица просто класс. До сих пор радуюсь.
Согласны 0 из 1
04.03.2015 | 21:11 Kala4 [42006]
Я по осени взял ЛыЖу 25" 2560*1080 за 12К, и это были самые правильно потраченные деньги за последнее время. А тут 22500 за 24 и 1920*1080 с автоподнятием гаммы и заоблочными невидимыми Гц...Ф ТОПКУ!!!
Согласны 0 из 0
05.03.2015 | 12:30 alex_ [344962]
Тоже взял 27 Benq за 10 рад.
Согласны 0 из 0
05.03.2015 | 18:33 XXX-3 [1912]
на ноуте постоянна такая хрень псоле переустановки винды-тавтоматически темные зоны светлеле становятся, просто вымораживает такая хрень, особенно если фильм смотришь какой нибудь
Согласны 0 из 0
06.03.2015 | 10:28 Дмитрий Колганов [8531]
Kala4
Я по осени взял ЛыЖу 25" 2560*1080 за 12К, и это были самые правильно потраченные деньги за последнее время. А тут 22500 за 24 и 1920*1080 с автоподнятием гаммы и заоблочными невидимыми Гц...Ф ТОПКУ!!!

Думаетеся сегодня эта лыжа стоит 25:)
А Гц видны, правда, замечаешь их при переходе на обычные матрицы - там прям вообще нереально становится играть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Наконец-то! Обзор «Бэтмен против Супермена: Ultimate Edition»
Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Рецензии > Разврат подземелья. Обзор Sakura Dungeon
Кино > Сериал «Игра престолов»: кто же останется на Железном троне?
В разработке > У вас зомби протекли. Превью Days Gone
Рецензии > Марсианский хроник. Обзор The Technomancer
Спец > Project Scorpio и Xbox вне поколений
Кино > Чего нам не показали в «Игре престолов»?
В разработке > Сам шевелись! Превью Gwent: The Witcher Card Game
Железный цех > Игровая видеокарта за 8000 рублей. Тестирование AMD Radeon R7 360
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования