IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 7
Информация по игре
Sid Meier's Starships
Название: Sid Meier's Starships   PCiOS
Серия: Sid Meier's
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 12 март 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Sid Meier's Starships
Все
Игромания
Sid Meier's Starships - Обзор
 ИМ  обзор PCiOS
26 марта 2015 | 3 мин. 31 сек. | Просмотров: 6018
В Sid Meier's Starships «именитая» приставка не для красоты. Сид Мейер собственной персоной работал над этой игрой.
Sid Meier's Starships - Teaser
 тизер iOSPC
24 января 2015 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 38194
Художественный ролик новой пошаговой космической 4X-стратегии имени Сида Мейера.
Еще материалы по
Sid Meier's Starships
Всего: 4
Статьи о Sid Meier's Starships
Простенькая тактика про космические флотилии хороша для поездки в метро, но не годится для вдумчивого сидения перед монитором.More
Прикрываясь развитием идей Civilization: Beyond Earth, Сид Мейер делает пошаговую стратегию про флотилии звездолетов. С прицелом на мобильные платформы.More
Расследуем тайны мрачного Ярнама, вживаемся в роль маньяка, во всех подробностях изучаем полицейские будни, командуем звездным флотом и... пестуем рысят.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Всего: 3
Новости о Sid Meier's Starships
Игра выйдет на PC, Mac и iPad 12 марта.More
Civilization: Beyond Earth будет обмениваться данными со Starships в рамках единого аккаунта my2K.More
Игра выйдет на PC, Mac и iPad в первой половине этого года.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Серия Civilization воспитывает в игроках пацифистов (если, конечно, играть не за Германию или каких-нибудь монголов). То есть редкая партия обходилась без драки, но почти любой игрок с сожалением вздыхал, когда вредный сосед откапывал топор войны, к тому же мирные дела неизбежно задвигали побоища назад, оттягивая внимание на себя.

Но в Starships Сид Мейер похоже, решил вывести на первый план другие вещи. Прикрываясь развитием идей Civilization: Beyond Earth, он доделывает пошаговую стратегию про флотилии звездолетов. С прицелом на мобильные платформы.

Я старший помощник с корвета «Беда»

► Галактику не нужно колонизировать — все сделано до нас. Мы же будем опекать, завоевывать и угнетать.

С тех пор как человечество унесло ноги с родной Земли, минуло много лет. Уже освоена масса других миров, пора делить звезды по новой. Мы, люди, иначе не можем.

Человеческую расу в Starships представляют все те же персоналии, что и в Beyond Earth: наш герой-космонавт Вадим Козлов, воинственный генерал Боливар, Элоди с чаем и французскими булками — и все остальные. Правда, знакомые физиономии вы будете видеть редко, чаще всего — перед решающей битвой.

Сохранилось и деление на три философии, что отражается на внешнем виде кораблей (мороженые моллюски «гармонии», криво сваренные утюги «праведности» и зловещие дредноуты «превосходства»). Никуда не делись и весомые игровые преимущества, которые даются в зависимости от выбора фракции. Они сугубо утилитарные — например, ускоренный ремонт кораблей, — потому что развитие чего бы то ни было здесь организовано до крайности просто.

► Конфигурацию можно менять хоть перед каждой стычкой, лишь бы в казне позвякивали энергоносители.

В Starships перед нами предстает поле из шестиугольников, по которому разбросаны редкие планетки, а между ними мы водим свой могучий флот. Занятий пока не особенно много: обитаемые миры с удовольствием нагружают гостей заданиями, обеспечивают свою поддержку и делятся традиционными для Beyond Earth ресурсами. Например, энергией, которая расходуется на покупку и модификацию судов. Последнему в игре вообще уделено необычайно много внимания, и это можно смело назвать авторской фишкой.

В одном из стримов Сид Мейер для сравнения упомянул X-COM, к ремейку которого приложил руку. Каждый боец земного Сопротивления там — это личность, проходящая путь от пушечного мяса до очень ценного деятеля и генератора исключительных историй (зачастую связанных с перекошенным генератором случайных чисел, за что Firaxis отдельное «спасибо»).

► Нападение с тыла порой приносит ошеломительные результаты.

Starships обещает похожий опыт. В центре внимания здесь — ваш флот. В его составе поначалу числится всего-то парочка-другая корабельных «болванок». Их полезность определяют модули: двигатели, щиты, броня, лазеры и прочие сенсоры. Стартовые корыта, конечно, отделаны по минимуму, но мы на заработанные денежки будем прикручивать дополнительные примочки и докупать новые звездолеты.

Модули сконструированы просто и логично: лазеры бьют издалека, но слабо, осколочные орудия — в упор, но так, что пробирает до самого реактора, торпеда летит несколько ходов, взрывается по команде и наносит урон по площади. Истребители, в отличие от других снарядов, управляются сами по себе, однако их корпуса не выдерживают даже косого взгляда вражьего крейсера. Генератор невидимости скрывает, сенсор, наоборот, «палит». Броня защищает весь корпус равномерно, а щит только нос, но зато качественно. Вот и вся механика.

Разделяй и воюй

► Боливар, видимо, достиг гармонии с глубоководными. И не стыдно с жабрами на параде, а?

Сид Мейер и его подручные мастера советовали не распыляться и конструировать корабли по принципу разделения труда: этому броню потолще и пушку, будет «танковать» в лобовую, этому — маскхалат и лазеры, чтобы стрелял издалека и не отсвечивал. Ничто, правда, не мешает развивать как одинаково функциональных легионеров, так и монструозного босса во главе флотилии лодочек без ничего. Лишь бы денег хватило.

Специализация корабля моментально отражается его внешнем виде: моделька судна сама обрастает выбранными модулями, притом очень аккуратно и минуя стадию конструкторского бюро — о чем мы непременно пожалели бы в Galactic Civilizations 3, но не в Starships.

Ну а когда дело доходит до сражения, проявляются родовые связи с Civilization. То же шестиугольное поле с такими же непроходимыми участками рельефа, только теперь это астероидные поля, а не разломы в планетарной коре и не горные вершины.

► Интерфейс тоже зависит от философии. ► Вся наука направлена на помощь военному ремеслу.

Вместе с тем в открытом космосе нет ни холмов, ни удобного подлеска, где легко отбиться от превосходящих сил, ни реки, форсирование которой положит конец атаке на ваши позиции. Здесь есть только извилистые ленты плохо простреливаемых камней, и оттого игра снова начинает напоминать X-COM с его укрытиями.

Бои в Starships и выглядят как вялые перестрелки из-за бочек — остались даже самоубийственные атаки в лоб. Баланс несколько шатается (лазеры, пожалуй, слишком слабы), зато силам воюющих сторон приходится постоянно двигаться и менять позицию, чтобы не получить снаряд в корму. А кто вздумает отсидеться — будет ловить торпеду-другую. И улепетывать, конечно.

* * *

Боевая система Civilization без нее самой — вещь любопытная, но нельзя сказать, что самостоятельная, хотя Firaxis и дополняет ее исследованиями, квестами и, очевидно, развитой сюжетной линией. На круг выходит, что Мейер жертвует просветительской и геополитической ролью Civilization ради ее побочного продукта. Что ж, это право создателя.

Факторы успеха
Факторы риска
  • теперь Сида Мейера уж точно никто не упрекнет в самокопировании;
  • тактические бои с минимумом стратегической рутины;
  • простой и эффективный конструктор кораблей.
  • видимое однообразие;
  • очевидная ориентация игры на мобильные платформы может повредить всей затее;
  • не характерный для Мейера жанр — справится ли?

Будем ждать?

Неожиданный анонс от признанного магистра 4Х. Пока что Sid Meier's Starships выглядит настолько портативной, что на вашем стодюймовом проекторе почувствует себя несолидно. Однако стратегия с примесью ролевых и приключенческих элементов — птица редкая, так что будем держать руку на пульсе.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Рассказываем о персонажах, присутствие которых делает наши любимые игры еще лучше.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 10
06.03.2015 | 16:13 sergtrav [52915]
"Галактика" смотрит на ваш "Энтерпрайз", как на г.
Согласны 7 из 9
06.03.2015 | 17:04 Rastrelly [13467]
sergtrav
"Галактика" смотрит на ваш "Энтерпрайз", как на г.

Сама "Галактика" это бессвязное "г", ну да ладно... Если даже говорить не о сюжете, "Галактика" предлагает по канону аж 4 модели крупных кораблей и 3 модели легких кораблей против десятков разнообразных каноничных судов в сеттинге Star Trek.
Согласны 6 из 7
06.03.2015 | 17:06 Garung Gosu [269]
ГЦ 3 действительно предпочтительнее выглядит. И последнее время Сид лично меня уже не радует - ВЕ вышла какой-то унылой..
Согласны 2 из 4
06.03.2015 | 17:28 Rastrelly [13467]
Garung Gosu
ГЦ 3 действительно предпочтительнее выглядит. И последнее время Сид лично меня уже не радует - ВЕ вышла какой-то унылой..

МОО2 все равно всех заруливает. Я вот не вижу ни одной по-настоящему интересной космической 4Х на рынке, где аспекты управления звездной империи анализировались бы по-настоящему, а не в виде бессмысленной кальки :(
Согласны 0 из 1
06.03.2015 | 22:26 Yegorius [306222]
Garung Gosu
ГЦ 3 действительно предпочтительнее выглядит. И последнее время Сид лично меня уже не радует - ВЕ вышла какой-то унылой..

Согласен, BE самому не очень понравилась. Другое дело, что столь критично оценивают эту игру из-за большой схожести с Цивилизацей V. А последняя цивилизация была, честно говоря, так себе без дополнений. Я бы даже предпочел BE без допов, чем цивку без модов. Поэтому ВЕ вполне может превратиться в самобытный продукт, если к нему выпустить пару допов, которые не копируют прошлые идеи цивилизации (а ВЕ, кстати, присвоила себе приличное количество идей из допов к цивке)
Согласны 0 из 3
10.03.2015 | 06:22 МаршалЖиков [2852]
Просто решили по быстрому срубить бабла на отвратительной BE и заодно срубить бабла на унылой Starsheeps, а там и на пенсию можно...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования