IGROMANIA.RU
Registration
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Torment: Tides of Numenera
Название: Torment: Tides of Numenera   PC
Разработчик: inXile entertainment
Издатель: inXile entertainment
Дата выхода: весь год 2017
Видео по игре
Torment: Tides of Numenera
Все
Только на русском / с субтитрами
Torment: Tides of Numenera - Day One Edition Trailer
 трейлер PC
15 декабря 2016 | 49 сек. | Просмотров: 351
Разработчики представили особые издания игры — коллекционное и Day One.
Torment: Tides of Numenera - A World Unlike Any Other
 трейлер  СУБ PC
21 мая 2015 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 32662
Мир, который не такой как другие.
Torment: Tides of Numenera - Trailer
 трейлер PC
6 марта 2015 | 3 мин. 17 сек. | Просмотров: 18548
Смесь из фэнтези, научной фантастики и постапокалипсиса.
Еще материалы по
Torment: Tides of Numenera
Всего: 3
Статьи о Torment: Tides of Numenera
Еще одна подборка ожидаемых игр — потому что двух было мало.More
У разработчиков масса интересных и необычных задумок, но они пока не подкрепляют свои слова реальными примерами того, как все это будет работать.More
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.More
Всего: 12
Новости о Torment: Tides of Numenera
А еще разработчики рассказали о коллекционных изданиях игры.More
Новый трейлер рассказывает нам о мире, в котором происходит действие Torment: Tides of Numenera.More
На всех трех платформах проект появится в начале следующего года.More

Ролевой игре Planescape: Torment уже минуло пятнадцать лет, но язык не поворачивается сказать, что она устарела, многие ее идеи до сих пор актуальны. В этой игре совершенно неповторимая атмосфера и оригинальная история, ведь действие ее происходит в одном из самых необычных миров настолки Advanced Dungeons & Dragons — Planescape.

Вместе с загадочным главным героем мы путешествовали по мирам (планам), пытаясь разузнать, кто он такой, как его звали и почему он фактически бессмертен. Игра показывает исключительно личный конфликт героя и не навязывает игроку никакой морали. Хотя при желании в ней можно обойтись почти без кровопролития.

► В качестве технологической основы выбран движок Unity, возможностей которого, по признанию разработчиков, вполне достаточно для изометрической ролевой игры их мечты.

И вот, стоило inXile Entertainment (Wasteland 2), студии Брайана Фарго, в которой трудятся многие из создателей Planescape, объявить о работе над «идейной наследницей», как поклонники со всего мира наскребли им в помощь целых четыре с половиной миллиона долларов. Проект даже поставил на Kickstarter рекорд по скорости сбора первого миллиона.

Загрузка плеера...

Всё начинается с фундамента

Разработчики утверждают, что классическая Planescape: Torment стоит на четырех столпах: сложной истории с философской подоплекой, самобытном мире, проработанных характерах героев и возможности игрока лично узреть последствия своих решений.

Примерно те же вещи залиты в фундамент Torment: Tides of Numenera. Разработчики не сумели получить права на D&D и Planescape, поэтому основой для ролевой системы и игровой вселенной послужила Numenera, настольная игра Монте Кука, одного из авторов третьей редакции правил D&D. Выпущенная в позапрошлом году, тоже с помощью Kickstarter, эта настолка соединяет в себе элементы фэнтези, научной фантастики и постапокалипсиса.

Один из трех законов, некогда выведенных фантастом Артуром Кларком, гласит: любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Именно этой идеей пронизана Numenera Монте Кука, ее же унаследует и компьютерная Torment: Tides of Numenera.

► На большинстве официальных артов изображены вот такие биомеханические субстанции и устройства.

Восемь древних цивилизаций этой вселенной сгинули почти бесследно. Нынешняя, девятая, по уровню развития близка к средневековью, но в мире сохранились странные древние устройства — их называют нуменерами. Люди не понимают, как эти «магические» штуки работают и как их воспроизвести, но с успехом ими пользуются. Поэтому не стоит удивляться тому, что лесорубы тут переносят бревна на антигравитационных платформах, а рыбаки выходят в море со съемными жабрами и ловят рыбу сетями из затвердевших световых нитей.

Добытые нуменеры можно комбинировать. Если скрепить доспехи и телепортирующее устройство, врага отбросит в сторону. Добавьте к этому комплекту прибор понижения гравитации, и жертва улетит еще дальше. Авторы обещают прорву артефактов с самыми неожиданными эффектами — как в геймплейном, так и в визуальном смысле.

Ангел Энтропии и Меняющийся Бог

► Переплетение нейронных тропинок. Что это за место, пока не известно.

В Planescape: Torment все вращалось вокруг вопроса «что может изменить природу человека?». В Tides of Numenera вопрос в другом: «Что может значить одна жизнь?» Разработчики размышляют о значении человека в масштабах бесконечного времени, о том, какое наследие каждый оставляет после себя. Искать ответы будем мы, игроки, и наш новый главный герой.

На смену Безымянному из Planescape: Torment пришел Последний Отверженный. Он не человек, а всего лишь сброшенная оболочка существа под названием Меняющийся Бог. Некогда тот принадлежал к роду людскому и хотел узнать ту самую цену жизни. Хотел оставить после себя наследие, что будет жить вечно.

С помощью нуменеры «Омут» Меняющийся Бог научился переселяться из одного тела в другое. Веками он создавал себе новые оболочки и отвергал изношенные, не осознавая, что покинутый «сосуд» продолжает жить — и несет в себе страшное проклятье. Сами отверженные не чувствуют боли, зато она проецируется на тех, кто их окружает.

По вине Меняющегося Бога в конце концов пробудился древний Ангел Энтропии, жаждущий уничтожить всех отверженных и их создателя. Последний Отверженный с нашей помощью должен отыскать своего эгоистичного творца раньше, чем до него доберется Ангел. Со временем он и сам научится использовать «Омуты» и вселяться в окружающих. Это откроет доступ к чужим знаниям и позволит изменять чужие судьбы.

► Эта громадина отдаленно напоминает недостроенную Вавилонскую башню.

Как и в настольной игре, при создании героя мы определяем стартовые черты характера (умный, обаятельный, трусливый), некоторые умения, класс и особые навыки (focus). По мере прохождения мы будем развивать новые умения и учить новые «фокусы» — не всегда бесплатно.

Классов предполагается три. Глефа — воин, он делает упор на физическое развитие тела и владение разным оружием, включая дальнобойное. Нано, местная версия мага, лучше всех разбирается в нуменерах и применяет их эффективнее, чем прочие. Третий класс, Джек, берет понемногу от первых двух, хотя во всем им уступает. Его главный козырь — тактическое разнообразие, а боевой арсенал у него самый широкий.

Потоки и кризисы

Самая загадочная сила в мире Tides of Numenera — энергия потоков. Разработчики называют это «системой мировоззрения». Потоки олицетворяют наследие, которое люди оставляют после себя. Чем решительнее поступок, чем резче брошенная фраза, тем сильнее колебания потоков.

Потоки окрашиваются в один из пяти цветов в зависимости о того, как герой влияет на окружающий мир. Золотой отвечает за самопожертвование, но при этом не учитываются мотивы. Ваши действия могут усиливать этот поток, даже если герой помогает людям исключительно для того, чтобы ими манипулировать. Цвет индиго связан с поступками, направленными на общее благо, — и не важно, радеет герой за справедливость для всех или считает, что цель оправдывает средства.

Если в герое силен определенный поток, наградой будут дополнительные умения. Серый поток тщеславия научит «магии» иллюзий, а синий поток мудрости поможет быстрее и легче опознавать нуменеры.

► Уцелевшие города впечатляют архитектурными изысками с примесью технологий далекого будущего.

Сильнее всего на движения потоков влияют кризисы, то есть ситуации, в которых игрок должен разрешить некий конфликт. В Tides of Numenera обещают едва ли не более богатый и ветвистый сюжет, чем в Planescape, и долгоиграющие последствия у любого решения. Даже пустяковая драка с бандитами способна повлиять на будущее: у одних кризисов могут измениться условия, другие исчезнут вовсе или, наоборот, появятся.

Звучит хитро, но в действительности потоки просто распределяются по цветным столбикам в интерфейсе, а во время диалогов с NPC игра подсказывает, который поток и как можно усилить. Действуйте в зависимости от своих предпочтений.

Раздели со мной чашу боли

Последнему Отверженному встретится множество персонажей, которые могут стать его союзниками. Каждый спутник — это «сломанная» душа, подпавшая под влияние героя. Души могут учиться у него и перенимать черты его характера: если герой источает оптимизм и выступает за справедливость, то и спутника ожидает геройское будущее. С той же легкостью его можно утянуть в пучину тщеславия и обмана, хотя многое будет зависеть от конкретных персонажей. К каждому компаньону нужен отдельный подход, а то товарищ может и отвернуться от вас в трудную минуту.

► В Лабиринт герой попадает после смерти. Постепенно лабиринт меняется, его населяют двойники героя и павшие союзники. Общение с собственными копиями сулит новые нуменеры.

Разработчики предложили три варианта боевой системы: с активной паузой, с пошаговыми боями и комбинированный, и игроки-спонсоры общим голосованием выбрали пошаговый вариант. В бою главный герой перераспределяет «боль» (урон) между сопартийцами. Принять ее на себя целиком или разделить с товарищами — это решать игроку. Но рано или поздно товарищи могут узнать, кому обязаны своими мучениями, и отвернуться от героя, а то и ударить в спину. Однако некоторые персонажи, напротив, испытывая боль, временно становятся сильнее и выносливее.

Единственный, кто вас ни за что не бросит, — это питомец. Вместо привычных зверушек и птичек здесь можно приручить... комок неоформленной слизи. У него есть даже имя — Игрушка. Редкий представитель одной из исчезнувших цивилизаций со временем может вырасти в рослого неуклюжего монстра или, наоборот, стать невидимкой. Все будет зависеть от того, хвалите вы его или браните, а также от вашего игрового стиля. Ведь Игрушка — отражение своего хозяина.

* * *

Разного рода необычных особенностей авторы обещают много, но, увы, пока не подкрепляют слова примерами того, как все это работает. Зато уже можно оценить работу художников. Показанный в дебютном ролике мясистый пульсирующий уровень — на самом деле огромное плотоядное растение, которое за порцию человечинки открывает порталы в другие миры. Если верить артам и словам разработчиков, нас ждет очень разнообразное в художественном плане приключение. Ждем.

Факторы успеха
Факторы риска
  • много амбиций;
  • разработчики должны учесть опыт Wasteland 2;
  • на словах звучит как настоящий Torment.
  • слишком много амбиций!
  • разработчики могут и не учесть опыт Wasteland 2;
  • много слов, мало демонстраций.

Будем ждать?

У нас появился шанс получить идейную наследницу Planescape: Torment. И хотя в основе Torment: Tides of Numenera лежит совсем другая (хотя и близкая по духу) настольная ролевая игра, главное здесь то, что делают ее те же самые люди.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 12Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 13
11.03.2015 | 07:13 Lvovich [91384]
После средненькой Wasteland 2 что-то тревожно - справятся ли?
Согласны 1 из 11
11.03.2015 | 08:04 Kpamoc [6642]
Лучше бы они делали игру в мире Плэйнскэйпа.
А то какой то фигнёй страдают.
И что за выражение такое: "настоящий Тормент"? Если что, такого выражения нет.
Не знаю как там на словах, но на деле там даже близко нет "Плэйнскэйпа".
Согласны 1 из 17
11.03.2015 | 08:11 Kpamoc [6642]

Один из трех законов, некогда выведенных фантастом Артуром Кларком, гласит: любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Сейчас это выражение выглядит крайне бредовым.
Согласны 0 из 1
11.03.2015 | 08:16 Андрей Кравцов [VK] [388728]
Kpamoc

Один из трех законов, некогда выведенных фантастом Артуром Кларком, гласит: любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Сейчас это выражение выглядит крайне бредовым.

Обоснуй.
Согласны 1 из 12
11.03.2015 | 08:25 Kpamoc [6642]
Андрей Кравцов [VK]
Kpamoc

Один из трех законов, некогда выведенных фантастом Артуром Кларком, гласит: любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Сейчас это выражение выглядит крайне бредовым.

Обоснуй.

Первый закон магии имени Kpamoca: Насколько сильно технология не была бы развита, она никогда не сравнится по возможностям с магией.
В Нуменере используются магические устройства (нуменеры), которые пытаются выдать за технологичные.
Согласны 12 из 12
11.03.2015 | 08:56 _Guru_ [291767]
Kpamoc
Первый закон магии имени Kpamoca: Насколько сильно технология не была бы развита, она никогда не сравнится по возможностям с магией.

Первый закон форума имени Guru: Насколько сильно Kpamoc не был бы философом на форуме, он никогда не сравнится по величине с Артуром Кларком.
Kpamoc
В Нуменере используются магические устройства (нуменеры), которые пытаются выдать за технологичные.

Разработчики уверяют нас в обратном.
Согласны 2 из 2
11.03.2015 | 10:38 Wittchen [377883]
Обсуждать магию с техникой можно долго, но, как ни крути, уловка-22 в действии: достаточно развитая и систематизированная магия может считаться обкатанной технологией. Тем паче многие книжки и игрушки преподносят магию как науку - чародейские формулы, ингридиенты для ритуалов - она, обычно, ограничена не только фантазией колдуна, но и какими-то законами (надо думать, Законами Мерфи, а не Физики).
Но как бы то ни было - это радость! Красивая, ручной выделки, игрушка, заявлено много болтовни. Как бы я ни любил "Век Дракона" (Первый), но там между принятием решений и подачей истории были огромные коридоры только для мочилова, причём всё это было не столько смешано, сколько разграничено.
А при том что "братская" "Ин-ксайлу" контора "Обсидиан" ваяет тоже старорежимный, но более "авантюристский" проект ("Столпы вечности") - может, получится даже своеобразная конкуренция, что всегда на пользу.
Одно не могу отрицать: выглядит по-настоящему красиво. Рисованная картинка имеет свои плюсы и весьма серьёзные (минус один - камеру не развернуть).
Согласны 0 из 14
11.03.2015 | 10:51 Kpamoc [6642]
_Guru_
Первый закон форума имени Guru: Насколько сильно Kpamoc не был бы философом на форуме, он никогда не сравнится по величине с Артуром Кларком.

Зато я прав, а Кларк нет.
А это самое главное. Величие человека никогда не является определяющим фактором в споре.
_Guru_, можешь занести это утверждение в законы. В чьи хочешь)))
Согласны 3 из 3
11.03.2015 | 11:08 cthwrrwrrwrr [343849]
Kpamoc
Лучше бы они делали игру в мире Плэйнскэйпа.
А то какой то фигнёй страдают.
И что за выражение такое: "настоящий Тормент"? Если что, такого выражения нет.
Не знаю как там на словах, но на деле там даже близко нет "Плэйнскэйпа".

Wizards of the Coast выпилили Planescape как не канон и не дают прав на его использование. Иными словами, шанс увидеть вторую игру в этой вселенной не больше, чем получить изометрический Fallout 3 от его создателей.
Со слов разработчиков тот самый мясной цветок будет многим похож на Сигил. Например, никуда не денутся порталы, а сам город будет буквально живым. География перемещения обещана даже более обширная чем в P:T, так что на словах пока все очень круто. Хотя, как подметил автор статьи, новостей крайне мало.
Согласны 15 из 15
11.03.2015 | 11:56 Rastrelly [13467]
Kpamoc
_Guru_
Первый закон форума имени Guru: Насколько сильно Kpamoc не был бы философом на форуме, он никогда не сравнится по величине с Артуром Кларком.

Зато я прав, а Кларк нет.
А это самое главное. Величие человека никогда не является определяющим фактором в споре.
_Guru_, можешь занести это утверждение в законы. В чьи хочешь)))

Утверждение Кларка несложно доказать - оно находится на грани аксиоматики. Отсутствие знаний, необходимых для понимания технологического базиса системы, приравнивает ее к магии, поскольку существование такой системы кажется невозможным. Утверждение же, что технология неспособна превзойти магию, ложно по определению: в реальном мире не существует известного человеку вида магии, и сравнение потенциала технологических и магических систем, соответственно, невозможно с точки зрения реального мира. С точки зрения же вымышленного мира нет таких вещей и событий, которые не могли бы быть объеснены как технологическими, таки магическими принципами.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования