IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Комментариев: 22
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 20
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 15
Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2 Рецензии > Мне бы в небо. Обзор Gravity Rush 2
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Информация по игре
NightCry
Название: NightCry   VitaMobile PhonesPC
Разработчик: Shaiker Corporation
Издатель: Shaiker Corporation
Дата выхода: 29 март 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
NightCry
Все
NightCry - Extended Gameplay Trailer
 геймплей PCVitaMobile Phones
17 февраля 2015 | 9 мин. 19 сек. | Просмотров: 1166
Продолжительная демонстрация игрового процесса с закадровыми комментариями разработчиков.
NightCry - Gameplay Trailer
 геймплей PCiOSAndroidVita
9 февраля 2015 | 3 мин. 36 сек. | Просмотров: 12855
Первые геймплейные кадры из NightCry, духовной наследницы серии ужастиков Clock Tower.
Project Scissors: Night Cry - Teaser
 трейлер VitaMobile Phones
13 января 2015 | 29 сек. | Просмотров: 753
Духовный наследник серии ужастиков Clock Tower. Игра создается под руководством Хифуми Коно, автора оригинала 1995 года.
Еще материалы по
NightCry
Всего: 1
Статьи о NightCry
Перед нами — переосмысление культовой серии хорроров Clock Tower. Не ждать невозможно!More
Всего: 3
Новости о NightCry
Разработка NightCry подходит к завершению.More
Для этого создателям нужно 450 000 и 550 тысяч долларов.More
Ранее игра называлась Project Scissors.More

Пассажиры и члены экипажа фешенебельного лайнера «Океанус» вдруг начинают гибнуть при загадочных обстоятельствах. Ковры в коридорах оказываются заляпаны человеческими потрохами, картины — измазаны кровавыми отпечатками, в неработающем лифте несколько дней валяется обезображенный труп мужчины, а лакея, что еще вчера развозил по каютам угощение, впечатала в стену его же тележка...

► Мисс Моника Флоренс производит впечатление богатой девушки из высшего общества. Но на самом деле она простая студентка и подрабатывает официанткой.

Оказавшиеся в замкнутом пространстве среди бескрайнего океана люди начинают подозревать друг друга и постепенно впадать в паранойю. Масла в огонь подливает душераздирающий детский плач, доносящийся откуда-то по ночам.

Меж тем плыть без малого неделю — не дай бог на корабле начнется паника.

Загрузка плеера...

Ножницами чик-чик

«Я боялся, что времена изменились и Project Scissors покажется людям устаревшей», — сказал Хифуми Коно, когда только планировал новую игру. В конечном итоге геймдизайнер взялся делать классическое приключение подвида point-and-click, с поиском предметов и прятками от монстра. Игра должна стать продолжательницей идей серии Clock Tower.

Если вы мало знакомы с наследием SNES и первой PlayStation, эта серия великолепных до дрожи в коленках ужастиков могла пройти мимо вас. Тем более что первые игры в Старом Свете официально не издавались. Однако у себя на родине серия Clock Tower известна не меньше, чем Silent Hill.

Четыре ее части связывает, главным образом, безобразный монстр Scissorman. Нетрудно догадаться, что свои жертвы это чудовище кромсало огромными конечностями-ножницами. При этом его, как и Пирамидоголового из Сайлент-Хилла, не получалось назвать чистокровным злом.

► Таким художник Масахиро Ито, придумавший Пирамидоголового из Silent Hill, увидел Scissorwalker.

В Project Scissors, которую после успешного завершения краудфандинговой кампании переименовали в NightCry, монстр с лезвиями вместо рук вернется. За его обновленный образ ответственен сам Масахиро Ито, придумавший Пирамидоголового из Silent Hill. Теперь дизайнер трудится в независимой студии Nude Maker вместе с Коно-сан.

Разработчики даже сняли короткометражный фильм о происхождении Scissorwalker — так теперь именуют главного злодея. Художественная ценность ролика под вопросом (снято нарочито дешево, а местами вообще походит на кустарный ремейк фильма «Звонок»), зато из видео мы узнали, что монстр сменил пол. За пеленой ядовитых черных паров, окутывающих фигуру в капюшоне, скрывается обезображенное лицо женщины.

Когда-то оккультисты утопили несчастную вместе с ребенком в лесном колодце, и теперь ее дух в капельках воды скитается по всему миру, ища не то отмщения, не то упокоения. И желая найти свое дитя. А попутно шинкует неугодных огромными стальными клешнями-тесаками. В особенности женщин и их детей.

Смертельно опасный круиз

► Это лучше, чем ничего, но, если монстр учует девушку, от коробки останутся одни ошметки.

У Моники Флоренс, кукольной блондинки в вечернем платье цвета индиго, своего ребенка еще нет. Где уж тут думать о детях, пока она вынуждена подрабатывать официанткой, чтобы оплатить учебу в университете... Поэтому девушка привыкла путешествовать одна и коротать время за барной стойкой и на танцплощадке. Спрашивается, с чего бы Scissorwalker, пробравшейся на корабль по воде, именно ее выбирать своей главной жертвой?

Это нам и придется выяснить.

Очевидно одно: если девушка хочет сойти на берег живой и невредимой, ей нужно будет, не думая о шикарном наряде, много-много бегать и прятаться. У главной героини нет оружия, и дать отпор монстру ей нечем, поэтому придется на лету соображать, где укрыться от преследования. Подойдет чужая каюта, барная стойка и даже загрузочный барабан большой стиральной машины в корабельной прачечной. Лишь бы преследователь не включил «стиралку»...

► Маленькая (мертвая?) девочка — чрезвычайно заезженный образ в хоррорах. Но благодаря стараниям японских разработчиков нам наверняка будет страшно до потери пульса, когда мы впервые встретим ее в пустынном коридоре лайнера.

Если же блондинка в последнюю секунду спряталась, скажем, в платяном шкафу, а монстр оказался в паре метров от дверцы, главное — не выдать себя учащенным дыханием. В такие моменты начинается мини-игра — нужно курсором «поймать» бешено колотящееся сердце. В противном случае пышногрудая блондинка обречена.

В минуты затишья мы будем заниматься стандартными для интерактивного приключения вещами: обшаривать палубы в поисках всяких полезностей, зацепок и ключей от замков и кейсов. К примеру, сунувшись в напольный морозильный ларь на кухне, девушка наткнется на оторванные человеческие конечности и еще что-нибудь, что получится приспособить к делу. А если ей удастся разжиться смартфоном мертвого мужчины из лифта, можно выйти во внутреннюю социальную сеть (не GTA 5, конечно, с ее интернетом, но все же) и даже написать пост с призывом о помощи. Вдруг кто-нибудь увидит его и поверит. В крайнем случае... просто «лайкнет».

► Убить может даже автомат с газировкой.

«Когда я работал над Clock Tower, мне было около двадцати, и мои представления об идеальной женщине были во многом навязаны обществом. Мне казалось, что она должна быть послушная, кроткая, слабая и все в таком духе, — рассуждает Хифуми Коно (его героини такими и были). — К сорока годам я пересмотрел свои взгляды и теперь понимаю, что несгибаемая воля тоже может быть привлекательной женской чертой. Да, такова моя новая идеальная женщина, жизнестойкая и решительная, — и такой будет Моника Флоренс».

По словам разработчиков, на более поздних этапах мисс Флоренс научится даже расставлять ловушки на монстра и постепенно из жертвы превратится в охотника.

Больше жертв

Кроме молоденькой студентки под нашим управлением, возможно, окажутся и другие герои. Разработчики пока не решили, сделать их просто собеседниками Моники или позволить игрокам лично играть за них.

Хифуми Коно считает, что львиная доля атмосферы и страха передается через образы полусумасшедших обитателей лайнера. Нам обещают, что от общения с ними по коже начнут бегать мурашки. Ведь слова или, наоборот, недосказанность пугают намного сильнее, чем внезапный хлопок двери за спиной. Игрок начинает накручивать сам себя, и нервных клеток в итоге сжигается больше.

► Теперь главное — не шелохнуться. И не дышать. Может быть, оно уйдет.

Так, на борту судна путешествует профессор антропологии, по совместительству — какое совпадение! — специалист по оккультным наукам. Всю жизнь Леонард Косгроув мечтал столкнуться лицом к лицу со сверхъестественным, чтобы проверить свои теории на практике. Дождался.

Есть здесь и странноватый француз Жером Теруэ, надеющийся найти на борту лайнера покой и заполнить провалы в памяти. Надо полагать, ему было что забывать. Теруэ ухлестывает за Руни Симпсон, нелюдимой брюнеткой с темным прошлым и суицидальными наклонностями. Что-то нам подсказывает — не случайно девушка оказалась однофамилицей главной героини Clock Tower.

Авторы обещают множество отсылок к классической серии ужастиков, и внимательный игрок их непременно обнаружит. Кроме того, заявлено несколько концовок, одна другой хлеще. Скорее всего, персонажи в них будут страдать и умирать. Мучительно. По-разному. Как и раньше.

* * *

Звездный состав разработчиков — одновременно и удача, и несчастье любой игры. С одной стороны, они мастера своего дела, с другой — игроки и пресса автоматически ждут от них без пяти минут шедевр. Хифуми Коно собрал в стенах Nude Maker именно такую команду.

Загибайте пальцы. Работать над сценарием ему помогает режиссер фильма «Проклятие», на должности аниматора — человек, занимавшийся Bayonetta, за акустическую составляющую, столь важную для любого хоррора, отвечают композиторы Metal Gear Solid, Final Fantasy и Castlevania. А еще с ними работает уже упомянутый Масахиро Ито, который как никто другой умеет рисовать жуткие фигуры.

► Хифуми Коно и Такаси Симидзу подарили главный реквизит из короткометражки — гигантские ножницы — щедрому жертвователю с Kickstarter, вложившему в разработку игры более десяти тысяч долларов.

По всему выходит, что идейную наследницу Clock Tower впору вносить в список самых ожидаемых игр года. С хорошими шансами она может оказаться по-настоящему страшной игрой. Ведь пугать так, как это умеют японцы, не умеет больше никто.

Факторы успеха
Факторы риска
  • возвращение легендарной серии;
  • нагнетание атмосферы в лучших японских традициях;
  • опытная команда разработчиков, которым не впервой делать хорроры;
  • несколько концовок и выбор персонажа увеличивают шансы на реиграбельность.
  • механика довольно типичная, и будет обидно, если к выходу NightCry такие игры всем наскучат;
  • на игру возлагаются большие надежды: «ветераны» могут разочароваться, а «новички» — не проникнуться.

Будем ждать?

NightCry — во многом типично японский ужастик. Здесь есть колодец, есть мертвая девочка, утопленница и корабль-призрак, с которого некуда сбежать. Да и вся игра в целом — переосмысление культовой серии хорроров Clock Tower. Не ждать невозможно!
NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Весьма неоднозначное продолжение знаменитой серии. Продолжение, которое, впрочем, может стать началом чего-то большего.
Мы вместе с редакцией «Мира фантастики» выбрали десять самых интересных фильмов 2016 года.
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 10
12.03.2015 | 09:51 77king757 [18107]
Графон что-то не тащит((
Согласны 6 из 7
12.03.2015 | 09:58 outBrain [121090]
Я конечно понимаю, что для хорошей игры не так важна анимация и графика......
Не будет ли на фоне современных игр, этот ужастик смотреться как треш фильм 90-х про помидоров убийц?
Согласны 1 из 4
12.03.2015 | 11:27 Рыцарь Британии [VK] [377463]
outBrain
Я конечно понимаю, что для хорошей игры не так важна анимация и графика......
Не будет ли на фоне современных игр, этот ужастик смотреться как треш фильм 90-х про помидоров убийц?

Что важнее - графика или геймплей ?
Согласны 8 из 10
12.03.2015 | 11:36 Leprekon [147884]
Рыцарь Британии [VK]
outBrain
Я конечно понимаю, что для хорошей игры не так важна анимация и графика......
Не будет ли на фоне современных игр, этот ужастик смотреться как треш фильм 90-х про помидоров убийц?

Что важнее - графика или геймплей ?

геймплей с красивой графикой)
Согласны 3 из 3
12.03.2015 | 12:15 Aru-Kun [74254]
77king757, вы видели список целевых платформ? На всякий случай продублирую: vita, мобилки, ПК. ПК добросили-то до кучи, чтобы продажи поднять. Так что заоблачных красот можно было и не ждать.
Не знаком, к сожалению, с оригинальными играми. Но надеюсь, что получится хороший ужастик. А там, глядишь, и Silent Hills подтянется =)
Согласны 0 из 0
12.03.2015 | 12:22 Yuri Nikolaev [VK] [388689]
Забавно
Согласны 0 из 0
12.03.2015 | 12:23 Tabakov [145897]
страшна была Clock Tower...обязательно заценю...
Согласны 0 из 1
12.03.2015 | 13:59 www123 [344201]
От упоминания пирамидоголового я захотел купить игру.
Согласны 3 из 3
12.03.2015 | 15:17 Scott Adkins [15803]
Я поражен - убегает от маньяка, каблуки снять, конечно, нельзя, е...ка:))
Согласны 0 из 0
12.03.2015 | 17:56 yahiko777 [217416]
Scott Adkins
Я поражен - убегает от маньяка, каблуки снять, конечно, нельзя, е...ка:))

так сексуальнее)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования