IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Информация по игре
Overwatch
Название: Overwatch   PCPS4XONE
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
10
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Overwatch
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Overwatch - Чем запомнился 2016
 нестандарт PC
22 декабря 2016 | 11 мин. 57 сек. | Просмотров: 84
чем запомнился 2016 год: сам релиз проекта, улучшение соревновательного режима, двое новых персонажей (Ана и Сомбра), новая карта «Айхенвальд»...
Все секреты и пасхалки Overwatch - Отсылки, которые вы могли не заметить
 ИМ  спец PCPS4XONE
3 сентября 2016 | 8 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
На этот раз в центре внимания — отсылки к чужим произведениями. В игре можно найти кальки со множества игр, фильмов, книг — и не только.
Все секреты и пасхалки Overwatch - Blizzard любят свои игры
 ИМ  спец PCPS4XONE
31 августа 2016 | 6 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
В игре великое множество пасхалок, отсылок и секретов. О самых интересных мы сейчас и расскажем.
Overwatch - «Последний "Бастион"»
 трейлер  РУС PC
19 августа 2016 | 7 мин. 18 сек. | Просмотров: 9031
Blizzard представила новую короткометражку по мотивам Overwatch. В этот раз авторы рассказали историю Бастиона — боевой машины, способной трансформиро...
Overwatch - Айхенвальд
 трейлер PC
16 августа 2016 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 14022
Айхенвальд — новая гибридная карта (сопровождение/захват), которая была анонсирована на gamescom 2016.
Еще материалы по
Overwatch
Всего: 20
Статьи о Overwatch
Вспоминаем, что происходило и происходит в мире онлайновых игр.More
Продолжаем рассказывать про самую захватывающую (и самую затянутую) ARG этого года — «Охота на Сомбру».More
Мы расскажем вам про самую захватывающую (и самую затянутую) ARG этого года — «Охота на Сомбру».More
Когда друзья далеко и приехать не могут, на помощь придет подписка Xbox Live Gold.More
Соревновательные режимы, в чем проблемы Гэндзи и диванные детективы в поисках Сомбры.More
Всего: 100
Новости о Overwatch
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Больше всего принес рынок мобильных игр.More

Во дворе главного офиса Blizzard стоит высоченная статуя орка — в ней футов двенадцать, не меньше. Вокруг установлен своего рода компас, указывающий на главные ценности компании. Центральная максима: Gameplay First. «Геймплей превыше всего».

Глава разработки Overwatch Джефри Каплан напомнил об этом, когда мы беседовали о новой игре студии на PAX East.

«У нас в Blizzard ходит словечко — даже не знаю, настоящее ли оно, — «геймизм». Смотрите, у нас в команде четыре Трейсера и два Уинстона. Какой в этом смысл с точки зрения истории? Мы даже не пытаемся ответить на этот вопрос — само собой, во вселенной всего одна Трейсер и один Уинстон, но ради хорошей игры в этот момент мы закрываем на это глаза.

Как и, скажем, в Diablo или World of Warcraft вы, умерев, возвращаетесь к жизни. Как это объяснить? Никак. Это типичный «геймизм». Необходимая условность. Да, мы стремимся разработать для Overwatch впечатляющую предысторию, но, когда играешь в командный шутер, смыслом происходящего можно и поступиться».

Загрузка плеера...

Свобода, равенство

На PAX East 2015 Blizzard анонсировали двух новых героев. Джесси Маккри, типичный отчаянный ковбой, чисто идеологически не так любопытен, как вторая героиня — Заря, она же Александра Зарянова. Широкоплечая боевая женщина. Русская. Не похожа ни на одну из героинь Overwatch, которых Blizzard показывала прежде.

Сам собой возник вопрос: было ли появление мужественной Зари реакцией на очередную волну интернет-шума из-за того, что все девушки в игре якобы «слишком идеальные»?

«Нельзя мгновенно отреагировать на что-то в духе «О боже, посмотрите, что пишут в твиттере!», — смеется Джеф. — Мы просто не можем себе этого позволить. Создание любого героя занимает месяцы. А разнообразие типажей было одной из наших изначальных задач: все персонажи, которых мы успели анонсировать, из разных стран. Япония, Германия, Швеция, Англия. Он (Каплан показывает на Уинстона) вообще с Луны. Мы стремимся к всеобъемлемости».

И к географической в том числе. Мы начинаем игру на новой карте «Пост наблюдения: Гибралтар», и я сразу выбираю Зарю.

Первая мысль: вовсе она не похожа на Хэви.

Не то, другое

Overwatch с ходу нарывалась на сравнения с Team Fortress 2. В первом трейлере мелькнула гиперактивная Трейсер — это же Разведчик! Викинг Торбьёрн усердно молотит свою турель — и где ж мы это видели? А вот медичка Ангел (она же Mercy) приклеилась к решетящей противников Фарре лечащей пушкой. Ну... да.

Однако Overwatch роднит с Team Fortress 2 только жанр, подобные неважные аналогии и режим с тележкой. Здесь более быстрые стычки, более вертикальные карты, а вместо девятки классов — полтора десятка героев (и куда больше в перспективе): даже если некоторые из них делают одну работу, то они делают ее очень по-разному.

Я выбираю Зарю. Ее пушка напоминает шок-винтовку из Unreal Tournament: в основном режиме она испускает точный луч энергии, в побочном — мощные разрывные снаряды. Я иду в авангарде: защитный барьер Зари поглощает урон, направленный на нее или на одного из союзников. Пока я в бою, заполняется счетчик «финальной способности». Прожимаю Q: мощный импульс стягивает противников со всего зала в одну точку. Взрываю их альтернативным огнем. Хорошо.

Трейсер. Три мгновенных скачка в пространстве — и я пересек почти половину карты. Встретил Дзеньятту, разрядил в него обойму, но добить не успел — прибежали его друзья. Одна кнопка, и Трейсер отматывает время назад, возвращая себя в безопасное место. Вспоминаю Weaver из DotA. Интересно.

Райнхардт. Я медленный, большой и разучился стрелять, но мой молот скатывает всех в колбаску. Рвусь вперед, сбиваю с ног вражескую Трейсер. Она истошно визжит. Впечатываю ее в стену — насовсем. Жестоко.

Фарра. Взмываю в воздух — вижу всех очень хорошо. Бомбардирую землю из ракетомета и готовлюсь выпустить шквал мини-ракет, но меня точным выстрелом снимает вражеская Вдова. Ладно — хотя бы однажды все должно было пойти по их плану.

Поток не остановить

Игроки меняют героев на лету, течение партии постоянно меняет русло. Только что вражеская команда шпарила вперед штурмовым отрядом из Зари, пары мобильных десперадо Маккри и громадной космической гориллы по имени Уинстон, а теперь они степенно, аккуратно подползают к нашим позициям под прикрытием щита Райнхардта. Не все, конечно: многие из нас видят игру впервые. Какая там командная работа.

По ходу отмечаю, как много в окружении характера. Герои шумят и болтают — это само собой. Вдобавок я пожалел, что не смог провести больше времени за разглядыванием мониторов на базах обеих команд. Джеф утверждает, что сюжетной кампании не будет (во всяком случае, не в обозримом будущем), но это не помешает команде оторваться на других способах развития вселенной.

Overwatch, как и Hearthstone, вся в характерных мелочах. Вроде того, что по итогам партии игра выбирает лучший маневр, Play of the Match. Мелочь — но очень мотивирует играть красиво.

Время жатвы

Теперь я Жнец. Крошу всех из парных дробовиков, телепортируюсь на много метров вперед, становлюсь неуязвимым для смены позиции. Зарядилась «ульта», нажал кнопку — Жнец закружился в танце. Одно, два, три убийства на ровном месте. Ох.

Матч заканчивается. Дежурный финальный экран: награда Play of the Match достается некоему ChloeGrace. Мне.

Наблюдаю за той же сценой со стороны: мой Жнец врывается в толпу, выдает тройное убийство и сматывается во тьму. В душе я рад, но... не слишком ли это? Штуки наподобие финальной способности Жнеца — это то, что обычно ввергает в истерику шумные массы. Про такие вещи строчат форумные пасквили, жалуются, что это слишком сильно, слишком круто.

Но Каплан в этом вопросе настроен решительно: «Наша задача сейчас — сделать так, чтобы всё казалось слишком сильным. Мы вправду хотим, чтобы вы играли за того же Жнеца или Уинстона и думали: «Черт, по-моему, я слишком сильный и меня нужно понерфить». Если так думают о каждом герое, то с балансом все в порядке.

Есть ли в игре хороший ответ на ту или иную способность — это первый вопрос, который мы задаем при балансировке. Мы сами очень не любим нерфить. Вместо того чтобы ослабить одного героя, мы, скорее, усилим другого, чтобы создать эффективную контрмеру».

* * *

Overwatch играется очень приятно, но мы не знаем, как будет устроена прогрессия, не знаем о внесессионных механиках. На вопросы о бизнес-модели Каплан пока отвечает все то же: «Мы рассматриваем все варианты, но пока не можем сказать точно». А ведь как раз это и есть главное. Оно определит то, чем станет Overwatch.

Вряд нас посвятят в итоговые планы позже, чем этой осенью, когда должна стартовать закрытая бета. Только помните, что осень — понятие растяжимое. Это Blizzard, в конце концов.

Факторы успеха
Факторы риска
  • непохожие герои с нетипичными для шутеров способностями;
  • радикальный подход к балансу;
  • характер в каждой детали;
  • Blizzard.
  • мы ничего не знаем о внесессионной части игры и бизнес-модели;
  • сроки ничего не значат для Blizzard — все будет тогда, когда будет готово.

Будем ждать?

Первый опыт Blizzard в шутерах — очень многообещающий, но не без оговорок.
Рейтинг ожидания: 85% 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 100Show all screenshots
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 70
16.03.2015 | 04:11 FlamesoFF [144769]
"Вселенной"... слова то какие громкие. Очередной F2P шутер с говнодизайном.
В плюсы поставили Blizzard... с чего это? Они когда-то выпускали хорошие шутеры? А они вообще шутеры не делали? Так с какого хера это плюс?
В это играть не буду. Хотя бы из за внешнего вида.
Согласны 9 из 14
16.03.2015 | 05:00 grey0art [218627]
FlamesoFF
"Вселенной"... слова то какие громкие. Очередной F2P шутер с говнодизайном.
В плюсы поставили Blizzard... с чего это? Они когда-то выпускали хорошие шутеры? А они вообще шутеры не делали? Так с какого хера это плюс?
В это играть не буду. Хотя бы из за внешнего вида.

Вроде бы и правильно говоришь... но посмотри с другой стороны, все игры близард неистово популярны, в них играет как казуал так и хардкорщик... не было ни единой игры от близзард которая провалилась... так почему эта должна провалится? ты казуал - играй в свое удовольствие, хардкорщик - задрачивайся до посинения, нужен сюжет для игры? ну так он будет... вернее начало уже есть.. нужен графон? есть... все есть? и реклама тоже... так что пипл захавает!!! я уверен!
Ну а там посмотрим... буду или не буду играть.. ждем релиза..
Согласны 13 из 16
16.03.2015 | 06:16 Кирилл Корякин [VK] [371188]
Все правильно написали. Лично у меня на просмотре Близзкона возникло намного больше ассоциаций с квакой или UT, чем с тим фортрестом.
А в плюсы записали Близзард, потом что кто то, а они уж заслужили кредит доверия. Да и эксперименты этой компании очень радуют. Обычно ветераны-разработчики либо сидят на своих старых трюках и становятся заложниками собственного успеха (Лучший пример - Питер Молинье со своим Godus), либо начинают судорожно что то, лишь бы не было похоже на их предыдущие работы. С&C4, например. А Близзард умело балансируют между действительно крупными инновациями в геймплее, но при этом оставляя его узнаваемым и интересным.
Согласны 3 из 19
16.03.2015 | 08:49 Dorian_Grey [2864]
grey0art, а ты считаешь что SC2 Heart of the Swarm хорошая игра?или Mists of Pandaria не разочаровала миллионы игроков ?или Близзы как с Diablo 2 сделав Diablo 3 носили футболки с надписью - это мы сделали Диабло 3 ?
Согласны 4 из 18
16.03.2015 | 08:53 Dorian_Grey [2864]
Лично у меня игра абсолютно не вызывает ни какого интереса, а от милого ванильного визуального исполнения аж тошнит. Я понимаю что целевая аудитория близов школота, но все же делать такую ванильку не стоит, ах да и я на 100% уверен крови и отрывающихся конечностей в игре не будет. Это вам не Квака 3 и не Анрил - это Овервотч с толстой русской феей Винкс!
Согласны 6 из 10
16.03.2015 | 09:46 hatvtik [334358]
Dorian_Grey
grey0art, а ты считаешь что SC2 Heart of the Swarm хорошая игра?или Mists of Pandaria не разочаровала миллионы игроков ?или Близзы как с Diablo 2 сделав Diablo 3 носили футболки с надписью - это мы сделали Диабло 3 ?

Ты слишком давно не видел свой портрет, Дориан, сходи глянь как нибудь)
Согласны 7 из 13
16.03.2015 | 10:04 Кирилл Корякин [VK] [371188]
"Я понимаю что целевая аудитория близов школота, но все же делать такую ванильку не стоит, ах да и я на 100% уверен крови и отрывающихся конечностей в игре не будет"
Ого, кровь и отрывающиеся конечности это, оказывается, показатель взрослости. Кое кто явно спалился...
Согласны 21 из 24
16.03.2015 | 10:30 Артемий Козлов [175017]
Dorian_Grey
от милого ванильного визуального исполнения аж тошнит

"Играет только в серьезные игры для серьезных ребят. Проблемы с пищеварением".
Клинический портрет Дориана Грея.
Согласны 1 из 5
16.03.2015 | 10:32 holdduran [170814]
Кирилл Корякин [VK]
Все правильно написали. Лично у меня на просмотре Близзкона возникло намного больше ассоциаций с квакой или UT, чем с тим фортрестом.
А в плюсы записали Близзард, потом что кто то, а они уж заслужили кредит доверия. Да и эксперименты этой компании очень радуют. Обычно ветераны-разработчики либо сидят на своих старых трюках и становятся заложниками собственного успеха (Лучший пример - Питер Молинье со своим Godus), либо начинают судорожно что то, лишь бы не было похоже на их предыдущие работы. С&C4, например. А Близзард умело балансируют между действительно крупными инновациями в геймплее, но при этом оставляя его узнаваемым и интересным.

Как раз, таки Blizzard, по-моему мнению, и пытаются выжать все из своих старых серий игр. Примеров масса: поддержка Wow еще на кто-знает сколько патчей вперед, выпуск аддонов в Starcraft раз в 2 года, тот же Diablo3... А кредит доверия уже давно ушел в пользу Diablo3 и Wow MoP. Так что, учитывать самих разработчик, как плюс или минус, это уже дело каждого. Дай Бог, чтобы из Overwatch получилось что-то стоящее, но для меня не будет удивительным совершенно противоположный результат.
Согласны 1 из 5
16.03.2015 | 11:49 SARIAN [221904]
Удивляют люди, которые пишут ТУТ что их не интересует эта игра. Но какова лешего вы на странице с этой игрой и пишите?!
Мне нравится визуальный стиль Overwatch, просто потому что он необычен и свеж на фоне конкурентов. Да стилизация под Пиксаровский мультик, но вас ещё не тошнит от милитари серости? А ещё радует различная механика каждого из персонажей, уже вижу множество сочетаний и красивых "комбо". Так что если сесть поиграть вечерком с приятелями, то можно не плохо повеселится. Поэтому как говорится "Будем посмотреть"!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования