IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 9
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 5
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Информация по игре
Heroes of the Storm
Название: Heroes of the Storm   PCMac
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 2 июнь 2015
Сайты игры:
http://eu.battle.net/heroes/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Heroes of the Storm
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Heroes of the Storm - Новые герои и облики
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 4 мин. 54 сек. | Просмотров: 6118
От криогенной спячки вот-вот пробудится целое войско новых героев, обликов и транспорта.
Heroes of the Storm - Машины войны
 трейлер  РУС PC
16 августа 2016 | 2 мин. 15 сек. | Просмотров: 6374
На gamescom 2016 было представлено два новых поля боя: «Бойня на Браксисе» и «Ядерный полигон».
Heroes of the Storm — Гул'дан (обзор героя)
 трейлер PC
14 июля 2016 | 4 мин. 43 сек. | Просмотров: 3750
Гул'дан — убийца, специалист дальнего боя. Он вожделеет власти: это его величайшая сила, но в этом он и уязвим.
Heroes of the Storm – Гул’дан
 трейлер  РУС PC
13 июля 2016 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 13092
Гул’дан — первый чернокнижник среди орков.
Heroes of the Storm – Auriel, Gul’dan
 трейлер PC
4 июля 2016 | 3 мин. 49 сек. | Просмотров: 6198
В Heroes of the Storm появятся два новых героя — архангел Ауриэль из Diablo 3 и чернокнижник Гул'дан из серии Warcraft.
Еще материалы по
Heroes of the Storm
Всего: 10
Статьи о Heroes of the Storm
Игры, в которых правит соревновательный дух. Есть вы, есть ваши противники — тоже живые люди, — и есть стремление к победе.More
Рассказываем о лондонском Nexus Calling и об обновлениях в Heroes of the Storm.More
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.More
Натягиваем нос Рыцарю Аркхема, сталкиваем персонажей игр Blizzard, растим героев династиями, гоняем орков, динозавров и мотоциклы.More
Подборка трейлеров, способных пробудить интерес к любой игре.More
Всего: 59
Новости о Heroes of the Storm
А еще игроки получат новые скины и питомцев.More
Акция пройдет с 13 до 16 января.More
Игроков ждут несколько специальных внутриигровых ивентов.More

Heroes of the Storm на виду уже достаточно давно. На прошедшей PAX East Blizzard объявили о грядущем студенческом турнире, показали новую карту (седьмую по счету, «Гробница паучьей королевы») и новую героиню — Сильвану, в появлении которой уже давно никто не сомневался. Что дальше?

Пока все бегали кругами, «Игромания» сумела поймать главу разработки HotS (и заодно StarCraft 2) Дастина Броудера и побеседовать с ним о том, что происходит с игрой. И чего с ней не происходит. 

Как воспитать игроков: о кланах, кооперации и дисциплинарных мерах

У Heroes of the Storm есть одна специфическая черта. В League of Legends и Dota 2 исход обычной партии со случайными командами может решить один очень хороший игрок, который перекроет слабости своих напарников. В Heroes of the Storm все наоборот: один не слишком хороший игрок может утянуть на дно всю команду. С учетом того, что многие играют в таких игры в «пабе» (solo queue) с незнакомыми людьми, можно понять их недовольство. Видите ли вы в этом проблему?

Прежде всего, лучший способ играть в HotS — это выбраться из «паба». Игры со случайными напарниками по-своему хороши, но, если я хочу серьезной игры, я буду искать команду. Это как если бы вы хотели стать профессиональным баскетболистом, но не желали подписывать контракт. Это так не работает!

Что мы хотим сделать, так это побудить игроков кооперироваться через социальные системы. Аналогично тому, как в World of Warcraft вы играете не в одиночку, а с гильдией.

► Дастин Броудер (слева). Фото: Дмитрий Бубонец.

Значит, в HotS будут не только команды, но и кланы.

Пока их нет, но да, будут. В самых общих чертах: вы собираетесь вместе и получаете бонусы за игру в группе. Дополнительный опыт, дополнительное золото — все, что мы сможем вам дать, лишь бы вы играли вместе. Неважно, что нам придется для этого сделать. Мы хотим, чтобы вы объединялись с теми, кто мыслит как вы. Пожелай я, скажем, соревнования и вызова — я найду хардкорный клан. Захочу играть просто так — тоже кого-нибудь подыщу и хорошо проведу время.

Возможно, сейчас HotS стрижет всех под одну гребенку, бросает вас в одну кучу. «Ну хорошо, ребята, мы здесь, мы собрались, давайте просто играть. Все согласны?» Нет, не все! У всех разные приоритеты даже в разное время дня: иногда я хочу соревноваться, иногда — пропустить стаканчик и просто развлечься.

Сейчас мы разграничиваем интересы режимами. В «Быстром матче» вы берете героя, и вперед. Просто играете без лишних треволнений. Если, допустим, я изучаю нового персонажа и понятия не имею, как за него играть, — этот режим для меня.

Hero League намекает на то, что это уже более серьезная версия игры. Пусть и не до конца серьезная — в конце концов, вы впервые видите своих напарников. Тут вы ныряете в игру и сперва вникаете в то, как работает сбор команды. У вас необязательно получается хороший состав, вы не всегда разумно сочетаете героев, у вас не складываются комбинации — но это уже почти как соревнование. К тому же там есть своя рейтинговая система.

Но, чтобы по-настоящему зарекомендовать себя, люди отправляются в Team League. До девяти человек в команде, пятеро на игру. Вы можете состоять в трех командах, у каждой отдельное место в рейтинге. Собираете людей (вероятно, в той же Hero League), начинаете с ними играть и понимаете, из какого вы теста на самом деле.

Неудачные напарники — беда всех командных игр, от нее никуда не деться. Как планируете спасаться?

Для начала мы хотим добавить кнопку «заткнуть всех» (mute all). Это простейшая мера, но она в самом деле работает.

По-прежнему думаем об отдельной рейтинговой системе — подобно тому, как это делают в других играх, где вы можете оценить игрока после матча. Проблема одна: это все равно что наказывать грабителя после того, как он обнесет ваш дом. Да, вы наказали кого-то за то, что он на вас наорал, и вам стало от этого чуточку легче — но ощущения от партии уже подпорчены. Впрочем, это вряд ли помешает нам добавить подобную систему.

Если суммировать, в самое ближайшее время появится mute all, чуть позже кланы, затем — система оценок.

Иллидан против Загары: какими должны быть команды

В HotS много героев, которые не слишком интересны в открытой схватке, но способны контролировать карту, словно дело происходит в какой-нибудь RTS, — например, та же Загара. Одновременно сильно не хватает сложных в обращении «экшеновых» героев вроде Иллидана или Зератула. Почему так?

Одно могу сказать точно: мы не собираемся сосредоточиваться на чем-либо одном.

Это сумасшествие. Это игра без правил. Что бы нам ни захотелось добавить, мы это добавим. Будут стратегические герои, будут тактические — мы хотим охватить как можно больше стилей. Персонажи вроде Иллидана, вроде Рейнора, вроде Загары, сложные герои, простые герои, стратегические герои, тактические герои — все! Разнообразие — наша главная ценность. Как в StarCraft: нам нужно столько безумия и столько пространства, сколько возможно физически.

В HotS команды редко обходятся без специализированных лекарей. Без них попросту никуда — пока у одной из команд есть лечащая «батарейка», у другой очень мало шансов в битве с ней. Не кажется ли вам, что это несколько ограничивает полет фантазии?

Сейчас у нас действительно много лекарей, и пока мы не решили, что хотим им противопоставить. Скорее всего, появятся герои, умеющие портить лекарям всю малину, такие «антилекари».

Мне нравится то, как с лекарями разобрались в той же LoL или DotA. Узконаправленных целителей почти нет, лечение — штука редкая и ситуативная. В большинстве случаев атакующие персонажи могут сами себя сохранить.

Да. Но в нашем случае дело все же в том, что мы любим узконаправленных лекарей. Они всегда приживались в наших играх, нам нравится все, что с ними связано. Даже если их будет сложно сбалансировать, мы справимся. Нам нравится такой стиль игры, и мы не хотим от него отказываться.

Вызов, который нам брошен, — убедиться, что целители не слишком сильны.

Мурчаль и белые вороны: о нетрадиционных механиках

Эксперименты с героями в HotS действительно меняют подход к игре, но приводят к странным результатам. Возьмите Мурчаля (Murky). С момента своего появления в игре он сменил уйму специализаций, и в каждой успел прослыть назойливой сволочью, после чего его, как правило, «нерфили». Сейчас он очень в странном положении. Не возникало ли ощущения, что в этот раз идея героя зашла в тупик?

Мне кажется, с Мурчалем все хорошо — нужно просто подправить некоторые его параметры. Как показывает практика, он ненамного слабее многих популярных героев.

Но раньше у него были ярко выраженные сильные стороны, а после последних «нерфов» он стал ни рыба (хе-хе) ни мясо... Чем он вообще должен быть?

Чем-то странным.

Это странный герой, и таким он изначально задумывался. Он убийца? Немного. Он осадный герой? Местами. Да, это странный персонаж, и задача игрока — понять, как использовать его творчески. Он может убивать героев? Да, может. Уничтожать укрепления в одиночку? Бывает и такое. Конечно, он не так эффективен в осаде, как прежде, но, когда он был чисто осадным героем, за него было не настолько интересно играть. Мы хотим, чтобы у вас было больше причин задействовать его в командных стычках — притом опять же задействовать довольно странным образом. Мурчаль не вовлечен в схватку так, как, скажем, Валла. Он ближе скорее к... я даже не знаю к кому. Этот мурлок за пределами классификации.

Мы стараемся, чтобы у нас было побольше таких героев. Вот, скажем, Lost Vikings. Они «танки»? Случается. Они... кто они там? Одна из мощнейших тактик с участием викингов, которую я видел, была такой: помещаете по одному викингу на каждую из линий, а остальных героев отправляете гулять. В результате вы продолжаете собирать опыт на всех трех фронтах, и при этом сразу четверо героев свободно курсируют по карте. Это кошмарный ганк-отряд. Стоите себе на верхней линии, никого не трогаете: «А, у меня тут просто маленький викинг... СВЯТОЙ ЖЕ Ж ЁЖИК

Игроки привыкли, что у них есть четкая классификация, привыкли скрупулезно ей следовать. Наше дело — сказать, что всё не так, и мотивировать творческих подход. Заставить игроков мыслить нестандартно, придумывать всему новые применения, сочинять новые дикие стратегии и помогать игре меняться.

Но возможно ли, что в один прекрасный момент игроки придумают нечто слишком дикое?

Понятия не имею!

Ну ладно.

Я правда не имею малейшего понятия! 

Поначалу нас уверяли: «Вы не можете сделать игру без «ластхитов». Вы не можете сделать игру без золота». Даже не так — не просто «не можете», а «вы не должны!». «Да как вы смеете!»

И тем не менее мы это делаем. И получается вроде бы здорово.

Мы хотим, чтобы все работало иначе. Хотим заставить игроков думать. Как можно использовать то, зачем нужно это... И мы продолжим подбрасывать новые испытания, с которыми аудитория HotS будет развлекаться еще много лет. А что из этого получится — увидим.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 96Show all screenshots
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 9
21.03.2015 | 17:08 Nereid [97040]
Спасибо за статью. Играл в HotS, добрался до 40 левела, но надоедает быстрее, чем тот же лол. Да, различные карты, специализации, но очень сильно не хватает разнообразия талантов и ситуаций. Упор на обжективы ударяет по нему в значительной степени. Проработка персонажей хороша, но им нужно ускориться - при малом количестве чемпионов дисбаланс чувствуется особо остро. Такое чувство, что близзам пока что хватает и выручки с имеющихся проектов, а hots для них "по фану".
Согласны 4 из 7
21.03.2015 | 18:33 Azzz!MYT [225]
Мало интересных спеллов у персонажей, все просто сваливаются в кучу-малу и лупят друг-друга тоже не особо изобретательно. В HotS никогда не будет такой веселухи и нестандартных ситуаций, которые можно видеть, например, в Dota Watafak на YouTube.
Согласны 1 из 2
21.03.2015 | 19:50 Равшан Казымов [VK] [391241]
Azzz!MYT
Мало интересных спеллов у персонажей, все просто сваливаются в кучу-малу и лупят друг-друга тоже не особо изобретательно. В HotS никогда не будет такой веселухи и нестандартных ситуаций, которые можно видеть, например, в Dota Watafak на YouTube.

Я бы не сказал.
Действительно, есть скучные герои: Тираэль,Рейнор, еще парочка других.
Об остальных такого не скажешь.
Казалось бы, классический ММО танк Мурадин.Знай себе бегай да лупи кого встретишь.
Ан-нет.Хороший Мурадин это всегда разный билд, постоянные дайвы для сейва союзников.
Важно знать , когда отойти для регена, а когда впиться во вражеского сволочного Зератула с перемоткой, мирно (еще бы!) убивающего загулявшего Утера.
Согласны 0 из 5
21.03.2015 | 21:21 Артемий Козлов [175017]
Nereid
при малом количестве чемпионов дисбаланс чувствуется особо остро.

Скорее даже не дисбаланс, а тот факт, что в каждой полуторной игре в Hero League ты встречаешь Назибо, в каждой первой — Утера и Валлу. Слишком мало пиков, которые считаются рабочими.
Но, опять же, в этом отчасти виновато слишком молодое комьюнити. Народ боится пробовать новое и странное. С последнего патча я не видел еще ни одного Мурки и Абатура, которого не покрыли бы флеймом перед игрой. Да чего там, я до сих пор встречаю солнышек, которые начинают ныть, стоит мне пикнуть Соню.
Я верю, однажды народ перестанет молиться на тирлисты. Вот тогда заживем.
Согласны 0 из 0
21.03.2015 | 22:31 Nereid [97040]
Артемий Козлов
С последнего патча я не видел еще ни одного Мурки и Абатура, которого не покрыли бы флеймом перед игрой. Да чего там, я до сих пор встречаю солнышек, которые начинают ныть, стоит мне пикнуть Соню.
Я верю, однажды народ перестанет молиться на тирлисты. Вот тогда заживем.

Кстати, несколько раз видел премейды Абатур Мурчаль, это было что-то. Щит Абатура давал ему, можно сказать, неуязвимость, а всякие баффики возносили урон до небес. Правда, я давно играл, может уже занерфили. А мне нравился Газлоу: такой-то контроль, такую-то грязь творит своими турельками. И кэмпы крайне легко убирать, и тимфайт можно сделать. Но флеймили только из-за того, что это Газлоу. Но говнистых игроков в любом коммьюнити полно, тут никаких претензий.
Согласны 0 из 0
21.03.2015 | 23:27 Ze-et [228074]
Артемий Козлов
Я верю, однажды народ перестанет молиться на тирлисты. Вот тогда заживем.

Вот по этому пока в ранговую игру не имеет смысла соваться, я так считаю, пока не вижу смысла торопиться.
Пока, лично для меня существует лишь быстрая игра, там тоже свои недостатки, но хотя бы не приходится долго ждать, и нету драфта.
Согласны 6 из 6
22.03.2015 | 00:24 Патриций [181599]
Лол, на форуме столько людей вайнит по поводу подбора, столько фанатов надеялось на то что он улучшится...а оказалось что близы просто умыли руки, мол сами ищите пати, создавайте гильдии, мы подбор вообще не будет фиксить - пусть будет полный рандом. При этом ты должен пройти через всю эту помойку, чтобы добраться до другой помойки(если ты без пати). Браво Близард, браво, браво, браво! :(
Согласны 6 из 6
22.03.2015 | 01:29 frantsyz [135849]
Патриций
Лол, на форуме столько людей вайнит по поводу подбора, столько фанатов надеялось на то что он улучшится...а оказалось что близы просто умыли руки, мол сами ищите пати, создавайте гильдии, мы подбор вообще не будет фиксить - пусть будет полный рандом. При этом ты должен пройти через всю эту помойку, чтобы добраться до другой помойки(если ты без пати). Браво Близард, браво, браво, браво! :(

Меня тоже возмутили его слова. Я к примеру работаю, мои товарищи или заканчивают высшее учебное заведение или так же работают. Кучи свободного времени у нас нет. Собраться чтобы вот так все разом, очень трудно. То один один занят, то другой, то я. Правильно говорят, здесь один плохой игрок может утянуть всю команду на дно. И такие игроки попадаются очень часто. Желание играть после этого отпадает. Ну если Blizzard считают, что с этим все хорошо и все это наши личные проблемы, то игру не ждет какой-то большой успех. Уже сейчас я не частый гость в Хотс. Причина проста, играть одному, чтобы быть пушечным мясом нет никакого желания
Согласны 2 из 2
22.03.2015 | 01:57 Mannarox [72022]
У Heroes of the Storm есть одна специфическая черта. В League of Legends и Dota 2 исход обычной партии со случайными командами может решить один очень хороший игрок, который перекроет слабости своих напарников. В Heroes of the Storm все наоборот: один не слишком хороший игрок может утянуть на дно всю команду.

Из за этого бросил, играть в неё, прихожу вечером домой и хочу сыграть партейку, мне некого звать с собой играть, да и нет времени ждать пока кто то из знакомых удосужится быть в онлайне. По этому приходится в случайные бои идти, а там как бы ты хорошо не играл, плохой игрок топит всю команду... Лучше играть в онлайне игрушки где можно быть самим по себе и не зависеть от других игроков
Согласны 0 из 6
22.03.2015 | 09:05 Артемий Козлов [175017]
Патриций
а оказалось что близы просто умыли руки, мол сами ищите пати,

А вы, однако, большой мастер читать между строк :)
Близзард постоянно говорят, что будет с матчмейкингом, и почему сейчас он не так хорош, как ему стоило бы быть. Хотя бы вот здесь:
http://us.battle.net/heroes/en/blog/18296205/conve...
Сейчас матчмейкинг и вполовину не так отвратителен, как был в первые недели альфы. И это нормально.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования