IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 40
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 1
Информация по игре
Resident Evil: Revelations 2
Серия: Resident Evil
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 18 февраль 2015
Сайты игры:
http://www.residentevil.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Resident Evil: Revelations 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Resident Evil 20th Anniversary – Koji Oda
 нестандарт Все платформы
6 апреля 2016 | 7 мин. 12 сек. | Просмотров: 9557
Интервью с Кодзи Ода, режиссёром Resident Evil 0 для GameCube.
Resident Evil: Revelations 2 - PS Vita Launch Trailer
 к релизу Vita
24 июля 2015 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 4691
Resident Evil: Revelations 2 скоро выйдет на портативной PS Vita.
Resident Evil: Revelations 2 - Обзор
 ИМ  обзор PCX360PS3PS4XONE
27 марта 2015 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 14592
Вторую часть Revelations создавали с учетом ограничений. Но на этот раз — ограничений бюджета.
Resident Evil: Revelations 2 - Launch Trailer
 к релизу PCPS3X360PS4XONE
19 марта 2015 | 2 мин. 20 сек. | Просмотров: 43145
Релизный трейлер коробочного издания, включающего все четыре эпизода.
Resident Evil: Revelations 2 - Extra Episodes Teaser
 трейлер PCX360PS3XONEPS4
19 марта 2015 | 32 сек. | Просмотров: 898
Тизер двух бонусных эпизодов.
Еще материалы по
Resident Evil: Revelations 2
Всего: 3
Статьи о Resident Evil: Revelations 2
Бюджетный Resident Evil в четырех эпизодах.More
Подборка самых многообещающих релизов близится к концу. Перед вами четвертая — самая длинная, но и последняя — часть нашего списка.More
Разносим в щепки Римскую империю, влезаем в шкуру натурального чудища, рыскаем по викторианскому Лондону и строим города!More
Всего: 23
Новости о Resident Evil: Revelations 2
Премьера состоится в октябре в Токио.More
Capcom зарегистрировала товарный знак Biohazard Umbrella Corps в Японии и просто Umbrella Corps — в Европе.More
Релиз портативной версии состоится 18 августа.More
Всего: 15
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (15)  

Ответвление Revelations сделали специально для портативной Nintendo 3DS, и игра неплохо сработала во многом именно благодаря техническим ограничениям этой консоли: действие разворачивалось на корабле, в тесных каютах и узких коридорах, где мы нервно убегали от склизких моллюскоподобных чудовищ и слушали диалоги уровня «я и моя сладкая задница в пути», что уравновешивалось цитированием Данте между главами. Словом, получилось важное ироничное интертекстуальное произведение.

По настроению игра больше напоминала старые выпуски серии. Это в шестой части Capcom начали вовсю экспериментировать с формой и признаваться в любви к Call of Duty и Uncharted — с понятными последствиями. Когда же скромная история о корабле наконец добралась до домашних консолей и PC, ее встретили с большим энтузиазмом.

Вторую часть выпускали с учетом ограничений бюджета — четыре эпизода, по одному в неделю, и две дополнительные главы. Игра выходит сперва на больших платформах, а чуть позже Revelations 2 намерены выпустить на PS Vita.

Концепция не изменилась — все такая же экскурсия по очень неуютным местам, в условиях вечной нехватки патронов и периодических вспышек паники. Вместо «Божественной комедии» — аллюзии на «Превращение» Франца Кафки. Будет грустно и абсурдно, не иначе.

Загрузка плеера...

Летим домой

Resident Evil умеет любой праздник жизни превратить в кошмар. На скучном корпоративе организации Terrasave (борьба с биологической угрозой, спасение голодающих африканских детей и голодающих зомби) отдыхают знакомые лица: Клэр Редфилд чуть повзрослела и больше не носит короткие шорты, Мойра Бертон, дочка оружейного энтузиаста Барри из первой части, напротив, стала немного смелее в выборе гардероба. Девушку только что приняли на работу в организацию, и жизнь прекрасна.

Вечер перестает быть томным после того, как на вечеринку врываются специально обученные люди в противогазах и с оружием. Ди-джей, вырубай музыку, стекла пентхауса вдребезги, ложимся лицом в пол, осторожно, не порежьтесь.

► Девушки невозмутимо ждут, когда на них начнут давить.

Следующий жизнеутверждающий кадр — Клэр в обшарпанной камере. Где-то неподалеку от безысходности кричит Мойра. Слышен утробный хрип каких-то зараженных людей. Из динамиков на чистом русском зачитывают: «Товарищи! Бейте, бейте эту ленивую собаку! Тот, кто бросил труд, недостоин жизни». Кажется, жизнь перестала быть прекрасной. На руках у девушек браслеты с цветовым индикатором и динамиком — так, с нами явно хотят сыграть во что-то очень опасное. Привет, «Пила».

Параллельно разворачивается еще одна сюжетная линия — Барри Бертон отправляется искать пропавшую дочь, но находит только странную маленькую девочку Наталью, умеющую видеть сквозь стены мертвых людей и всяких мутированных уродов.

Дальше интригу раскрывать смысла нет, но будьте готовы к тому, что Revelations 2 по-прежнему игра категории «Б». Бюджетная затея, в которой, чтобы отвлечь игрока от абсурдности происходящего на экране, впадают в самоиронию и постмодерн: шутят про «сэндвич из Джилл» и «мастера отмычек». Эдакий болливуд со зрелищными, но до глупости неправдоподобными трюками, выяснениями, кто кому родственник, неожиданными открытиями и поворотами... только танцев не хватает.

► Со здоровенными противниками Мойре в одиночку не справиться, лучше позвать Клэр с двустволкой.

Решать проблемы

В рамках этого безумия (игра разбита на четыре основных и два дополнительных эпизода) проще выживать вдвоем. Revelations 2 рассчитана на совместное прохождение, а навыки у персонажей серьезно отличаются. Клэр и Барри играются привычно — режь-стреляй, в руках пистолет, за спиной дробовик. Мойра и Наталья скорее на второстепенных ролях. Девушка со взрывным характером по уважительным причинам не может пользоваться огнестрельным оружием, поэтому бегает с фонариком и избивает врагов ломиком.

Получается интересная динамика — свет от фонаря слепит инфицированных, и благодаря этому Клэр может сбить противника с ног, чтобы Мойра потом добила лежачего. У Натальи нет ни фонарика, ни лома, зато она чувствует врагов сквозь стены и подмечает их уязвимые точки. При грамотной командной работе Барри либо проскальзывает мимо чудовищ, либо бесшумно устраняет их ножом. В экстренных случаях девочка может взять кирпич и размозжить им кому-нибудь череп.

В остальном Наталья работает как наводчик — ищет невидимых для Барри врагов, указывает на спрятанные предметы, отталкивает чудовищ, если те вдруг заключат мужчину в объятья и пытаются его пожевать.

► Барри вооружен лучше всех, но предпочитает подбираться к врагам со спины.

Другое дело, что спасаться можно одному и переключаться между напарниками нажатием кнопки. Герой под управлением AI сносно маневрирует, но игра в этом случае искусственно затягивается нехитрыми задачками вроде «добеги за одного, подкрути вентиль за другого, переключись, прикрой беззащитного напарника, снова переключись, подкрути вентиль». Когда вентили трогать не нужно, герои обычно таскают ящики. Никакого полета фантазии. Относительно интересная головоломка встречается только один раз, да и то необязательная.

В остальном это привычный Resident Evil — бегай от врагов, экономь боеприпасы. В силу сюжетных особенностей несколько локаций частично повторяются при игре за разные пары героев и не слишком оригинальны: заброшенная тюрьма, обветшавшая многоэтажка, безумно длинная и занудная канализация.

Есть и светлые пятна: Клэр с Мойрой гуляют по печально пустынному заводу с надписью «Добро пожаловать в ад» на стене, а потом отправляются на экскурсию по скотобойне. Барри же ведет девочку через темную чащу и «алануэйковскую» лесопилку.

На первый раз терпения хватает, но, если проходить игру повторно, пусть даже на более высоком уровне сложности, парные задачки и однообразные локации начинают серьезно раздражать. То же относится и к особым режимам, в которых игру можно проходить на скорость или с невидимыми врагами.

► Иногда Revelations 2 смотрится красиво, но при этом в глаза обязательно бросится какой-нибудь чудовищный ляп или текстура времен PS2.

Дополнительные сценарии немного рассказывают о Мойре и Наталье, но сделаны по остаточному принципу, на старых картах. Эпизод за Наталью предполагает серьезный уклон в стелс — противников уничтожать нельзя, любая оплошность приводит к проигрышу. В сценарии за Мойру интересна сама идея, но исполнение отвратительное: девушка должна пройти несколько миссий подряд, а перед этим охотится на зверей и добывает мясо. Если Мойра погибает, то на повторную попытку ей нужно тратить еду. Если остаешься голодным, приходится начинать заново весь эпизод.

Красться по деревне в условиях нехватки ресурсов и ловить зайцев вроде бы увлекательно, но потом вас отправляют на уровень, где требуется попросту убить столько-то врагов. Слишком затянуто и бестолково, тем более что для этого у игры есть специальная резервация.

Рейд 3

Особняком от сюжетной линии держится рейдовый режим, знакомый еще по первой Revelations. Находите товарища (или играете в одиночку), выбираете персонажа, покупаете ему оружие, развиваете навыки и оснащаете стволы улучшениями — почти Borderlands, только с зомби.

На компактных картах (обычно из основной кампании и из Resident Evil 6) нужно уничтожить около тридцати монстров, на которых, как правило, висят разные модификаторы: некоторые быстро бегают, другие постоянно горят, и к ним лучше близко не подходить, кто-то вообще невидимка, но легко может распилить вас на две части.

Режим сделали интереснее и сложнее, добавили героям активные и пассивные навыки, но ввели условно-бесплатные элементы: за реальные деньги тут можно купить дополнительные костюмы, оружие, место в арсенале и драгоценные камни, возрождающие персонажа, если его убили во время прохождения.

► В сценарии за Клэр и Мойру инфицированные намного быстрее и агрессивнее.

На обычном (первый из трех) уровне сложности рейдовый режим спокойно проходится без всякой дополнительной мишуры, а камни на восстановление легко заработать на ежедневных миссиях. Скажем больше: если вам нужно возрождаться, значит, вы что-то делаете не так.

* * *

С цитированием «Превращения» Resident Evil: Revelations 2 угодила в неловкую ситуацию: хотелось красиво обыграть сюжет, а получилась печальная рефлексия. В рассказе герой в один прекрасный момент превращается в насекомое, близкие начинают чувствовать к нему отвращение и омерзение, запирают в комнате, страдают.

В случае с Resident Evil в этом контексте важно понимать одно: когда мужчина из рассказа умер, у всех на душе стало светло и приятно.

Порадовало
Огорчило
  • Raid mode;
  • ни намека на QTE;
  • все эпизоды вышли вовремя.
  • однообразные головоломки с ящиками;
  • бюджетно выглядит и играется;
  • Болливуд.
Как мы играли
Во что: издатель предоставил доступ ко всем эпизодам незадолго до релиза.
На чем: PC
Сколько: десять часов на кампанию (пройдено всё на Casual и Normal), десять часов на Raid mode (на обычной и немного высоких сложностях)
«Ачивка» редакции
Гейб, смотри как надо
Дождаться всех эпизодов и не тронуться умом.
Оценка сайта
6,5
Средне

Вердикт

Бюджетный и однообразный Resident Evil — по-своему очаровательный, но хуже первого выпуска.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 18
23.03.2015 | 18:26 EricCartman-_- [358248]
Так себе.Уж лучше бы рецензию на Игру Престолов 2 эпизод выпустили,я знаю что он не удался,но всё же почитать хочется.А от этого конвейера уже ничего хорошего ждать не надо,Капком уже не знают что придумать с этой серией чтобы привлечь игроков,выглядит уныло и печально.Я ничего плохого сказать не хочу,мне самому нравится вселенная Резидента,вот только серия стремительно сбавляет обороты,пряма на глазах у фанатов...печально.
Согласны 10 из 17
23.03.2015 | 18:35 Silmarilion [373045]
Резиденту уже ни чего не поможет.
Согласны 3 из 7
23.03.2015 | 18:37 Victor_Yoodza [374026]
Как это не печально,но как обычно,я бы даже сказал похуже.Осталось тока на SH надежда,может хоть он нормальный будет
Согласны 29 из 35
23.03.2015 | 18:45 Raito-san [36390]
Обзор хрень, игра хороша. Лучшее что случилось с резидентом со времен первого ревелейшнс.
Согласны 1 из 7
23.03.2015 | 18:51 freawertyhn [210401]
вот именно - во что он превратился(( верните нам наш 1996!! или на худой конец, 2004
Согласны 6 из 8
23.03.2015 | 19:16 Bibizinskiy [176012]
freawertyhn, Resident Evil HD Remaster,
Согласны 3 из 7
23.03.2015 | 19:38 Akirn [136066]
Главный недостаток игры в том, что она изначально разрабатывалась для совместного прохождения, а потом по каким-то непонятным причинам, разрабы вырезали кооп из ПК версии, в итоге вместо вменяемой игры получилось хрен знает что, с постоянно путающимся под ногами электронным болванчиком.
Согласны 17 из 19
23.03.2015 | 19:55 tolstyitrol [331975]
на самом деле неплохая игра - гораздо лучше, чем RE6
Согласны 4 из 7
23.03.2015 | 20:09 Ilya Stroh [GP] [377816]
Ачивка редакции классная XD
Согласны 27 из 28
23.03.2015 | 20:51 alexsolox [363018]
Никгого не слушайте, особенно автора этого обзора. Игра приятно удивила. Шестую снес через пол часа, тупой тир. А здесь и атмосфера, и сюжет, и много еще чего. По духу, очень напоминает RE4. После такой рецензии, авторитет и доверие к игромании таит на глазах.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования