IGROMANIA.RU
Registration
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Middle-earth: Shadow of Mordor
Русское название: Средиземье: Тени Мордора
Разработчик: Monolith
Издатель: WB Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 3 октябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Middle-earth: Shadow of Mordor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Middle-earth: Shadow of Mordor - Game of the Year Edition Trailer
 трейлер  СУБ PCPS4XONE
30 апреля 2015 | 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 1345
Выходу издания Game of the Year Edition посвящается.
Middle-earth: Shadow of Mordor - Мнение Артемия Козлова
 ИМ  мнение PCPS3PS4X360XONE
23 октября 2014 | 7 мин. 23 сек. | Просмотров: 5787
Редактор «Игромании» Артемий Козлов и его впечатления от Middle-earth Shadow of Mordor.
Middle-earth: Shadow of Mordor - Начало игры
 ИМ  начало игры PC
3 октября 2014 | 10 мин. 52 сек. | Просмотров: 9319
Первые минуты Shadow of Mordor — то, что никогда не забудет герой Средиземья!
Middle-earth: Shadow of Mordor – Крысарий
 трейлер  СУБ PCX360PS3PS4XONE
23 сентября 2014 | 1 мин. 46 сек. | Просмотров: 5063
Знакомство с Крысарием, обычным орком, который, тем не менее, может оказать Талиону неоценимую помощь.
Middle-earth: Shadow of Mordor - TV Spot Trailer
 трейлер PCPS3X360PS4XONE
22 сентября 2014 | 30 сек. | Просмотров: 1384
Динамичное рекламное видео для американского ТВ.
Еще материалы по
Middle-earth: Shadow of Mordor
Всего: 3
Статьи о Middle-earth: Shadow of Mordor
В Мордоре снова неспокойно. Изучаем сюжетные дополнения дляMore
Миры, в которых хочется жить.More
Отлаженный боевик, который показывает Средиземье с новой стороны и грозится задать новую моду для всех игр с открытым миром.More
Всего: 27
Новости о Middle-earth: Shadow of Mordor
В состав GOTY войдут все уже выпущенные DLC.More
Выбор публики — космический симулятор Elite: Dangerous.More
Дата выхода дополнения пока не называется.More
Всего: 16
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (16)  

В 2014 году вышло просто неприличное количество игр с открытым миром. Проблема в том, что большая их часть успевала надоесть раньше, чем заканчивалась сюжетная кампания. А уж о желании исследовать мир и выполнять дополнительные задания и речи не шло.

В Middle-earth: Shadow of Mordor сам мир, по правде говоря, тоже устроен довольно примитивно: носиться по карте в поисках коллекционных предметов и проходить однотипные испытания интересно было не многим. Однако местная Nemesis System генерировала столько по-настоящему разнообразных ситуаций, что игра запросто могла удержать на пару десятков часов, а желание снова заглянуть в Мордор накатывало порой даже после прохождения сюжета.

Разработчики же старались подогревать интерес, регулярно забрасывая игроков простенькими дополнениями с новыми «шкурками», рунами и испытаниями. Но среди этих стекляшек затесалась и пара кристаллов горного хрусталя.

The Lord of the Hunt

Разобравшись с личной местью, Талион не забыл и об общественно полезных деяниях. Мордор все еще в лапах врага, уручья армия множится день ото дня, а сила Саурона неуклонно растет — словом, рассиживаться некогда. А тут, как назло, замаячила новая угроза: в Нурн прибыла группа особо опасных уручьих вождей, способных подчинять своей воле животных. К счастью, на страже Мордорских земель стоит не только Талион, но и неутомимый гном-охотник Торвин, с которым мы в кампании уже успели потаскать за рога особо редкого грауга.

► Из побочных развлечений у нас охота за страницами дневника Торвина (не слишком весело, зато можно узнать парочку любопытных вещей о мире игры) и набор испытаний, после которых Талион научится поджигать ездовых животных магическим огнем (не беспокойтесь, зверушки не пострадают).

Клин клином вышибают, поэтому для борьбы с уручьими укротителями герои и сами будут использовать нурненскую живность. Тем более что помимо уже знакомых граугов и карагоров в Нурне объявились и куда более смертоносные твари — карагаты и «мерзкие грауги». Первые не сильно отличаются с виду от карагоров, зато умеют бесшумно красться и буквально перекусывать урукам хребты.

А вот мерзкого грауга с обычным точно не спутаешь. Свое прозвание он оправдывает сполна и с врагами предпочитает разбираться не в ближнем бою, а с помощью содержимого желудка. Рвотными массами можно разить недругов на весьма внушительном расстоянии. Правда, это серьезно истощает здоровье зверя, так что не забывайте вовремя подкрепляться свежими сочными уруками.

► Прирученный мерзкий грауг не такой уж и мерзкий. Чаще — милый и послушный.
► Талион научился переманивать на свою сторону гулов. Притом сразу целыми отрядами.

Возможность приручать живность подкупала и в оригинале, но за пределами заданий все того же Торвина применения почти не находила. Так что посвятить дополнения поездкам на спинах клыкастых тварей оказалось удачным решением. Стелс, лобовые столкновения, охота за особо опасными уруками — вроде бы привычно, но со спины свирепого зверя воспринимается немного иначе. Это особенно важно, учитывая, что больше ничего нового дополнение в игру не привносит. От нас по-прежнему требуется подобраться к пяти вождям уруков и перерезать им глотки. Средства все те же — допрашиваем рядовых вояк, выискиваем приближенных к вождям капитанов, переманиваем на свою сторону или убиваем и отправляемся на дело.

Правда, нашу свободу на сей раз немного ограничили. Так, возможность напасть на каждого из вождей открывается только после прохождения особого «подготовительного» задания у Торвина, а битва протекает по сценарию разработчиков. И подговорить капитана-телохранителя напасть на своего вождя больше нельзя.

Тем не менее вырезать уручье начальство по-прежнему увлекательно — даже в слегка урезанном виде Nemesis System работает замечательно.

► Мрачных тонов и уручьей крови стало еще больше.

Жаль, что сюжетно дополнение получилось совсем пустым. С охоты на урукских укротителей история начинается, и ею же она заканчивается. Новые грани личности Талиона нам раскрывать не спешат, да и о Торвине мы узнаем совсем чуть-чуть нового.

The Bright Lord

Во второй и последней на данный момент сюжетной добавке герой уже новый. Почти. Вам предстоит окунуться в бурное прошлое Келебримбора, эльфа-кузнеца, выковавшего три великих эльфийских кольца. Именно с его духом уживался Талион в истории оригинала.

Действие разворачивается во Вторую эпоху, Келебримбор пока еще жив-здоров, но уже узнал о предательстве Саурона, тайно создавшего Единое кольцо. Самоотверженный эльф крадет Кольцо Всевластья из-под носа у Темного Владыки, но тот, не растерявшись, берет в плен семью кузнеца. Келебримбор, однако, на попятную не идет и отправляется на просторы Мордора — сколачивать с помощью Кольца собственную армию уруков, которая выступит в бой под Белой дланью Светлого Властелина.

Всю короткую историю мы своими глазами наблюдаем, с какой легкостью Кольцо развращает умы своих владельцев. «У Кольца лишь один хозяин», а потому чем дальше заходит Келебримбор в своем походе против Саурона, тем больше его рассуждения напоминают слова самого Темного Владыки. С каждой победой «Прелесть» только приближается к своему истинному владельцу, а пропасть, в которой эльфу суждено сгинуть, становится ближе. Ощущения необычные.

Однако помимо самого Келебримбора и Саурона (тот появляется очень ненадолго) персонажей в дополнении нет. В истории нет никакой интриги, и степень ее увлекательности зависит только от того, как вы относитесь к миру Арды.

► В финале, разумеется, нам предстоит сойтись в бою с Сауроном.

В остальном же все снова сводится к охоте за уручьими вождями, и снова наши возможности скованы волей сценаристов. Зато на сей раз гораздо активнее используются заклейменные уруки, перешедшие на сторону эльфа: их можно призывать на помощь во время любой битвы. Да и клеймит их Келебримбор на порядок эффективнее: он может вербовать орков к себе на службу целыми отрядами. Масштабы расширились соответственно: в иных стычках может биться добрая сотня уруков.

► Келебримбор сражается совсем не так, как Талион. Двигается он гораздо быстрее и грациознее.

Кольцом Всевластья эльф тоже пользоваться не гнушается. Накопив достаточно энергии в бою, можно с его помощью почти остановить время, получив возможность безнаказанно потрошить уруков или переманивать их на свою сторону. В такие моменты чувствуешь себя настолько могучим, что начинаешь проникаться амбициями Саурона.

* * *

Сюжетные дополнения не сильно меняют изначальную механику и совсем не стремятся исправлять ошибки оригинала, но этого от них и не требовалось. Нам просто нужен был повод вернуться в Мордор, и мы его получили.

Однако в своем текущем виде Nemesis System, главная удерживающая сила игры, раскручена почти до предела. В продолжении (а в его появлении мы почти не сомневаемся) мы ждем более глубокого развития перспективной идеи.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 33
26.03.2015 | 00:46 carabanov1 [389270]
Игра очень плохая, на мой взгляд. Не понимаю, почему все ее хвалят. Никакой сюжет, однотипные задания, отвратительный левел дизайн, боевка, копирующая бэтмена.
Согласны 11 из 12
26.03.2015 | 01:43 Dramanjke [181083]
carabanov1
Игра очень плохая, на мой взгляд. Не понимаю, почему все ее хвалят. Никакой сюжет, однотипные задания, отвратительный левел дизайн, боевка, копирующая бэтмена.

Она не копирует, а доводит до ума и делает идеальной боевку бэтмена, кроме того отличная и разнообразная анимация выдает на экране настоящий "балет смерти"... орочьей смерти, так зрелищно до селе не было нигде.
кроме того очень круто снова встречать "старых знакомых" орков... когда то, до выхода первого ассасина, но после его многочисленных показов, в воображении я рисовал игру, которая не закончится когда ты не сможешь убить жертву(спалишься там или промедлишь), я думал что там героя запомнят и/или придется снова выслеживать жертву где то в другом месте, но только уже будет сложнее и дольше, но это оказалось лишь наивной фантазией(никто никогда не будет делать море контента, большую часть которого большая часть игроков даже не увидит )) так вот Nemesis System - это первый шаг к созданию подобной игры...
Согласны 5 из 5
26.03.2015 | 02:17 klon85 [377067]
Мне игра понравилась,но сейчас,несмотря на свежие доолнния,возвращаться в нее не тянет.Может просто перебрал с играми,щас столько непройденного пылится,а времени еще меньше,чем денег.
Согласны 0 из 0
26.03.2015 | 06:18 Ice G [65922]
Про достижение "охота - вот дама моего сердца" можно тоже отдельную статью написать :D
Согласны 0 из 1
26.03.2015 | 09:34 Dima_82 [1910]
Вот, спасибо за обзор. Все думал брать/не брать. в итоге нового мало, а цена почти как у игры получается...
Согласны 5 из 5
26.03.2015 | 09:41 codname123 [366912]
НЕ гоните игра классная 8 из 10 не меньше!!!
Согласны 1 из 1
26.03.2015 | 12:28 Артём Говорилкин [VK] [305815]
Да,игра отличная.Мжт местами однообразно,но реализация кровавой бойни с орками - вышка.
Ну и графон крайне приятный.Мордор везде одинаковый,но на то он и Мордор.
Согласны 1 из 1
26.03.2015 | 12:50 maxsobr [60075]
Игра мне понравилась, но слишком быстро закончилась :(
Согласны 0 из 0
26.03.2015 | 13:43 ProjectX [175901]
Игра-то хорошая, спору нет. Но вот дополнения - они однотипные. По сути у нас есть снова набор вождей, которых надо заклеймить/уничтожить. Механика не поменялась, и если доп. про Торвина можно пройти по инерции впечатлений от оригинала, то играть за Калебримбора уже нет никаких сил. При том, что разрабы обещали "кое-что новое" от второго дополнения.
Согласны 1 из 2
26.03.2015 | 16:24 valezza [133122]
Bright Lord - одно из самых удачных Dlc вообще не мой взгляд. Особенно впечатлила аццкая мясорубка в конце- длится она где-то 30 минут, за эти 30 минут там устраиваешь геноцид орков плюс красивый махач с Сауроном.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования