IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Desperados — Wanted Dead Or Alive
Русское название: Desperados: взять живым или мертвым
Серия: Desperados
Разработчик: Spellbound
Издатель: Infogrames
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 апрель 2001
Дата выхода в России: 3 февраль 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Desperados — Wanted Dead Or Alive
Всего: 7
Статьи о Desperados — Wanted Dead Or Alive
Компьютерная версия настольной игры «Дипломатия» не слишком-то удалась. Оно и понятно: высокоскоростного идиота, что обычно жужжит кулерами под столом, научить мыслить по-человечески пока не смог никт...More
Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неу...More
<Каталог игры>\game\data\interface\dialogs\<любой подкаталог>\*.wav — диалоги и голоса персонажей. Пригодится для сэмплов. А если вы сторонник всего русского, то можете озвучить своим голо...More
      Вы не находите, что игрушка Desperados — немного "неправильная", хоть и хит? Такое интригующее начало и такая банальная концовка... Музыка, на мой взгляд, подойдет скорее для медл...More
На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в...More
83 kB

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться.

Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и богатые разбойники. В это же время в небольшой деревушке под названием Эль Пасо возникла небольшая транспортная компания «Твиннингзы и Ко». Само собой, перевозили они не только пассажиров и коров, но и большие суммы денег, драгоценности честных америкосов и прочие предметыкультуры. Богатые разбойники, о которых уже сообщалось выше, не могли удержаться от соблазна и оторвать большой кусок от прибылей железнодорожников, поэтому принялись с усердием грабить поезда. Чтобы остановить беспредельщиков, глава компании нанял охотников за головами, точнее, одного, но самого-самого. Зовут его (вас) Джон Купер. В одиночку с бандой новоявленного вождя бандитов не справиться. Эль Дьябло пользуется поддержкой всех местных царьков и лелеет мечту собрать под свое крылышко нелюбителей законной жизни. Остановить его, кажется, невозможно, но на каждого бандита есть свой винт с резьбой. Начинайте собирать команду старых друзей, тем более что пятнадцать предложенных тысяч — это не шутки.

Скажи мне, кто твой друг...

John Cooper

Главный герой боевика. Не боится практически никого и ничего, может, не любит только глупо выглядеть в раскорячку ползающим по стене. Но это мелочи, в остальном он сугубо положителен и красив не по-детски. Если вы видели хоть один вестерн, то образ в целом должен уже сложиться. Если принимать во внимание, что Джон — охотник за головами, то и средства и методы работы подразумеваются исключительно силовые. Никаких заманиваний гладко выбритой ножкой или бутылочкой с виски. Максимум — привлечь какого-нибудь обормота праздношатающегося музыкальными часами. Но обо всем по порядку.

1 — Пистолет. Патронов шесть, и они ужасно быстро заканчиваются. Постоянная быстрая перезарядка облегчает ситуацию, но не спасает. Дело в том, что меткость стрельбы и дальность успешно компенсируется быстрым нагреванием и клином патрона в стволе. Такая вот незадача. А еще шумит он очень.

2 — Кулак. Кастет не предусмотрен, но сила (килограмм сто пятьдесят выдает) удара запросто валит с ног любого быка. Если уж смогли подкрасться бесшумно, бейте со всей силы. Ежели так случилось, что звездочек всего две или три, поднимайте беднягу и добавляйте. С хрустом и кровью. Практически бесшумно, не принимая во внимание треска черепа жертвы.

59 kB

Суд Линча над Доком МакКоем в самом разгаре. Не хватает только священника, которого вы уже замочили в кустах.

3 — Нож тыкательный. Скольких я зарезал, скольких перерезал... Именно эти слова и выражают мою радость и почтение этому виду оружия. «Заряды», сами понимаете, бесконечны, нож из рук не выпускается и работает совершенно бесшумно и, как ни странно,бескровно. А еще он режет веревки и седла.

4 — Нож метательный. На первых и на последних порах применяется повсеместно. Жалко вот далеко его кинуть не получится — чем дальше, тем меньше ущерб. Но вот сзади подобраться и шагов с шести кинуть — сотни полторы снимете.

5 — Часы. В первом задании вам все расскажут и покажут: как положить на землю, как завести будильник на нужное время и как караулить привлеченную звуком жертву. Хорошо, что показывается радиус действия звонка — очень удобно при большом стечении народа.

DOC MacCOY

Старый шарлатан, барыга и шулер специализируется на всяких химикатах, так что пахнет от него не лучше, чем от Дуремара в момент работы. Тип этот МакКой не самый приятный, даром что вешают каждый час, но его умения подчас просто необходимы.

1 — Длинноствольный кольт. Единственное его отличие, что дистанция поражения просто фантастическая. Пробивная способность от расстояния практически не изменяется. Вкупе с...

2 — ...прикладом и снайперский прицелом можно добиться превосходных результатов, снимая за километр пулеметчиков и прочих бандитов, засевших в стратегически важных точках. Сначала выберите оружие, а потом кликните на вторую менюшку — должен появиться снайперский прицел с увеличенным видом.

3 — Газы. Док, как признанный специалист по химикатам, не мог не использовать в своей сложной работе такую удобную вещь, как газовый баллончик. Забросишь такой в толпу — и все лежат от восхищения, минуты две.

4 — Газы летающие. Может так случиться, что на расстояние броска не подобраться. Тогда надувайте газом воздушный шарик, смотрите направление ветра и запускайте посылку. Когда она достигнет цели, сбейте ее прицельным выстрелом. Все опять лежат, и опять от восхищения вами.

5 — Отмычки. Надо ли рассказывать, что не все двери открыты? Вот именно на такой случай у Дока заготовлены профессиональные отмычки для сейфов, шкафчиков, решеток и тех же самых дверей.

Sam

Мастер-подрывник, специалист по всем штукам, которые говорят «Бум». Любимые игрушки — динамитные шашки и бочки с тринитротолуолом. Иногда встает за «Гатлинг», чтобы пострелять по живым мишеням.

69 kB

В камерах, что слева, сидит отъявленный преступник Санчес. Если вытащите его живым, обретете сильного защитника.

1 — Винтовка. Совершенно потрясающая вещь! Патронов целых двенадцать штук, практически не нагревается и не ломается. С такой штукой можно запросто ходить против небольшого отряда — при условии, что вы в каком-нибудь укрытии, а враг атакует. Чащеставьте Сэма во главе отряда при лобовых атаках.

2 — Динамитные шашки. Помните в Коммандосах гранаты? Так вот это — почти то же самое. Радиус поражения большой, но вот с бросками у Сэма не очень. Когда бросаете, внимательно смотрите на траекторию полета и помните, что фитиль очень часто гаснет во время дождя или если попадет в лужу. Иногда солдаты поднимают еще горящую шашку и бросают вам ее обратно. А могут и затушить фитиль.

3 — Веревка. Если по заданию вам нужно не убивать человека, а всего лишь на время отключить, то используйте веревку, чтобы спеленать предварительно отключенное тело. Обычно Купер бьет кулаком, а Сэм вяжет.

4 — Гремучая змея. Сэм подобрал ее где-то на третьей миссии в лесу и приспособил для отлова особенно любопытных врагов. Если положить сумку со змеей на дорогу, где ходят солдаты, кто-нибудь обязательно заглянет вовнутрь и напорется. Хотя часто просто поднимают общую тревогу...

5 — Взрывчатка. В природе это вещество встречается довольно редко, только в бочках с надписью TNT, и применяется для подрыва завалов, ворот и поездов. Учтите, что установить заряд где угодно не получится, только в нужном месте. Когда бочка будет установлена, отведите подальше пороховую дорожку и поджигайте ее. Еще Кейт может ее запалить своим зеркалом.

Kate O’Hara

Красавица по типу Шарон Стоун из «Быстрых и мертвых». К ней не подступиться и не потрогать — сразу получишь пинок под зад или, еще хуже, пулю. Но для достижения своих корыстных целей часто пользуется красотой и обнаженкой. Зарабатывает деньги исключительно игрой в покер.

1 — Маленький пистолет. Можете забыть про него как про средство нападения. Почти безвреден и малонадежен.

2 — Карты. При помощи колоды Кейт может выманить особо глупого экземпляра из его укрытия. Разложите карты на земле цепочкой, на конце которой желательно чтобы стоял Купер с кулаком наготове или Санчес.

69 kB

Как горит, как горит! Бедного китайца сначала разорили, устроив поджог гостиницы, а потом убили там же. Добрые люди долго не живут.

3 — Ноги. Не скажите, что красота женских ног — это не оружие вовсе. Может, и не оружие, но зато как отвлекает внимание бандитов! Пока они пялятся на девушку, вся команда может проскакать мимо на конях — и не заметят. Если головорез клюнул на ножки, его полезрения окрасится в розовый, а у него самого потекут слюни. Встречаются и такие, кто никак не реагирует на Кейт, тогда за дело берется сам Купер. Но это редкость.

4 — Пинок. Сначала Кейт демонстрирует ножку на расстоянии, а потом дает ее потрогать. Причем сильно и быстро. Не успеешь даже рассмотреть шва на колготках. Пинать хорошо в городе солдат, когда ходишь безбоязненно.

5 — Зеркало. Солнечные зайчики помогают Кейт ослеплять противника на расстоянии, выжигать им глаза и прочие места, взрывать динамит и просто подавать сигнал. Конечно, в темное время суток вряд ли получится запустить зайчика, но в солнечных городах и гасиендах все работает замечательно. Когда охранник прозреет, он обязательно побежит проверить, так что будьте готовы.

Sanchez

Большой Санчес, друг плохих. Любит детей и виски, терпеть не может форму — будь она синяя или серая. С таким головорезом не страшно идти в атаку или скакать по прерии. Недаром он был когда-то главарем самой крупной бандитской группировки и звался Гризли. Представьте себе, запросто поднимает два тела за раз, двигает разные памятники и коробки. Человек-гора в сомбреро. Отличное умение — когда Санчес заходит в дом с тремя или более врагами внутри, происходит автоматическая зачистка.

1 — Дробовик. В принципе, бяка, но очень мощная и двупатронная. Если сумели подойти к врагу (количество которого не превышает двух человек), смело разряжайте оба ствола. Как озимый падет, любой, толстый и тонкий.

2 — Фляга. Интересное средство выманивания противника. На гвардейцев почти не действует, они на службе не пьют, а вот мелочь всякая бандитская ведется на фокус. Выбегает с криками радости и глазами, полными безумия. Я бы за фляжкой виски так же побежал...

3 — Удар прикладом. Как вы думаете, какой по силе удар нанесет стодвадцатикилограммовая туша прикладом, да еще и с размаха? Я не считал, но враги, стоящие в кружок, отлетают на пару метров и падают с пятью звездочками. Потом только ходи и собирай плоды жатвы.

4 — Сиеста. Если нажать эту кнопку, Санчес притворяется спящим, садится на корточки и прикрывается панамкой. Благодушные враги часто не трогают отдыхающего и проходят мимо, за что сразу же получают или прикладом, или пулю в спину.

5 — «Гатлинг». Порой случается, что команда захватывает «Гатлинг», тогда Санчес запросто снимает его с подставки и ходит по карте отыскивая жертву. Медленно ходит, но не беда, главное, что уложить пару десятков за раз — это не проблема.

Mia Yung

Девочка прибилась к команде совершенно случайно, после того как Маршал Джексон убил ее отца. Теперь, обуреваемая желанием мстить, она использует все свои умения и возможности, чтобы достигнуть заветной цели. Благодаря маленькому росту, Миа запросто прячется в бочках и прочих труднодоступных местах.

1 — Трубка. Небольшой дротик в трубке серьезного физического вреда не наносит, но если уж такой попал в противника, то яд срабатывает мгновенно. Солдат начинает бегать как сумасшедший, стреляет во всех, кого видит (и в своих тоже), потом падает бездыханным. Попробуйте плюнуть в кого-нибудь стоящего в толпе.

2 — Свисток. Маленькая дудочка идеальна для вытаскивания врага из засады. Будьте внимательны, чтобы на тихий звук не пошли человека три сразу — девочке с ними не справиться. Тогда зовите на подмогу Санчеса или Купера.

3 — Петарда. Древнее китайское изобретение — шумная ослепляющая петарда — нашла здесь свое место. Если бросить такую в толпу, человек пять-шесть будут стоять оглушенными с минуту. За это время можно подойти более сильным персонажем и расправиться с ними как с детьми.

4 — Арахис. Орехами вы будете изредка подкармливать обезьянку.

5 — Леон, ваша ручная макака, пригоден не только для поедания вышеупомянутого арахиса, но и для чисто практических целей. Если бросить горсточку перед солдатом и запустить Леона, то он обязательно привлечет к себе внимание, и охранник побежит за маленькой зверушкой. В конце маршрута опять-таки должен стоять человек с кулаком или ножом. Кроме того, помните, что обезьянка намного меньше человека и запросто пролезет в любую дырку, будь то решетка, канализация или ящики.

Секрет успеха в Load?

73 kB

Типичное развлечение в варварской стране: берешь беззащитного гражданина и творишь всяческие безобразия. Абсолютно безнаказанно.

Так как за прародителя Десперадосов обычно принимают небезызвестных Коммандосов, то и изыскивать моменты хорошие, моменты плохие будем в сравнении. Точно остались столь немаловажные детали, как: вражины-мексиканцы (а на самом деле переодетые Гансы) по-прежнему ходят исключительно по тропкам и смотрят зеленым лучиком. Конечно, все это значительно облегчает понимание, но современем приедается. То же самое можно сказать и об их поведении — завидев труп, долго вокруг него бегают, чешут голову и спрашивают: «Ты мертвый или просто спишь?» Так сказать, блещут интеллектом оловянного солдатика. Вроде опытные головорезы, испытанные воины, а лезут на ножик пачками с круглыми глазами и лишь жалостливо всхлипывают. Беда с ними, — процесс истребления приобретает сходные черты с уничтожением муравейника.

А представьте, что этот «муравейник» постоянно в движении... Все такое маленькое и быстро передвигается по разным траекториям. Имея на руках шестерых зомби-героев, не так-то легко сохранить полный контроль над ситуацией. Ни зум, ни разрешение экрана вам не помощники, беда от них одна и неудобность. Слава всем комп-богам, господа спеллбаунды выдумали очень интересную штуку, которая раньше в стратегиях такого плана не использовалась. В Коммандосах тоже. Помните, как не хватало паузы в битве, когда можно раздать всем подчиненным приказы без спешки и беготни (что-то вроде времени на раздумье в SWAT)? А порой сталкиваешься с тем, что приходится практически одновременно двумя-тремя солдатами что-нибудь взрывать, в кого-нибудь стрелять и на чем-нибудь ехать. Так вот, фишка Десперадосов (чисто реально!) в функции Quick Action. Используя сей Быстрый Акшн, вы можете дать задание всем членам команды для синхронного выполнения. Команда задается, все ждут сигнала, т.е. нажатия кнопки на часах. Причем видов сигналов два: первый — все работают одновременно, второй — по заданной ранее очередности. Например, случай на станции в Эль Пасо, когда вас окружает толпа бандитов со взведенными пистолетами и дробовиками наготове. Быстро планируете действия, кто в кого стреляет, потом нажимаете запуск действия и... может, повезет, и останетесь живыми. В любом случае, есть кнопка Load, так сказать, божественная кнопка радости и ликования победы.

Еще о чем я хочу рассказать поподробнее — это о возможности выяснить, куда смотрит охранник, солдат, бандит и что он, соответственно, видит. В правом нижнем углу экрана должна быть медная подзорная труба (или фонарь). Если кликнуть на нее один раз, курсор изменится на знак вопроса, что обозначает включенный режим «наблюдения за наблюдением». Теперь просто наведите вопросительный знак на интересующего вас персонажа. Появится зеленый луч, который покажет, насколько хорошее зрение у противника. Если вам надо следить за местностью, а не за каким-то определенным человеком, то кликните вопросом на этот участок карты. Любой попавший в поле действия будет помечен личным номером, который появится у трубки внизу. Первое число показывает номер наиболее близкого к «маячку», второе — общее количество прошедших мимо. Переключаться между целями надо, нажимая на первое число, как бы «пролистывая» весь список. Чтобы задержать камеру обзора на определенном солдате и избежать постоянного перепрыгивания, нажмите на изображение замка у трубы. Пожалуй, по игровому процессу — все.

Добавлю в качестве постскриптума, что без «быстрых клавиш», пользуясь одной лишь мышкой, долго не протянуть. Обязательно проставьте для себя в настройках клавиатуры удобную конфигурацию. Хотя я пользовался предложенной в качестве первого варианта и считаю ее оптимальной. Немного сложно переключаться между членами группы — руке далеко тянуться; а так на клавиатуре все рядом. Особое внимание уделите нескольким клавишам. Первая, достаточно необходимая при любом массовом отступлении или беге на скорость, — клавиша выделения всей группы. Часто мышкой не обведешь людей, стоящих в разных концах карты, так что время ею экономится и жизни спасаются. Если говорить об экономии времени, то необходимо упомянуть, что сохранение и загрузка — дело нелегкое, требующее многократного нажимания кнопок мыши. В процессе игры легче намного использовать «быстрое сохранение» — F5 по умолчанию — и «быструю загрузку» — F8. Поверьте, на двенадцатой миссии залезать в главное меню уже утомит изрядно. Следующими кнопками, влияющими на скорость и качество прохождения Десперадосов, хочу объявить «кнопки записи и удаления Quick Action». Чтобы не метить курсором мышки маленькие часы на экране, выберите удобные шорткаты и не мучайте свою нервную систему постоянными неуспеваниями и промахами, ведущими к смерти персонажа. Последняя фишка (однако первая по значимости) есть стрельба из-за угла. Чтобы не светиться перед мишенью, не выбегать с грохотом из засады и долго не целиться, используйте левый шифт. Стоя за чем-нибудь, направьте курсор на будущую жертву — на цели появится зеленая стрелочка, обозначающая перекат. Теперь вы можете за одну секунду выкатиться из-за преграды и моментально произвести выстрел или метнуть нож. Все радости налицо. Пожалуй, на этом точно все. Выберите в главном меню игрока и нажимайте заветную кнопку NEW GAME.

An Old Friend

80 kB

Разборки на станции. Выход из такой сложной ситуации — программирование будущих действий для нескольких игроков.

Стоило вам ступить на благословенную землю Нью-Мехико, как на перроне возникло знакомое до боли лицо. Дружок Билли, старый алкоголик и смутьян, прицепился на станции, мол, «помнишь меня, помнишь старого Билли?». Если бы этот тип просто чесал языком и не отвлекал от дела, а тут он еще подначивать стал пострелять, ножи покидать... На самом деле это всего лишь тренировка для вас и получение элементарных навыков работы с ножом, часами и пистолетом. Для начала догоните Билли и на спор сбейте горшок с окна мадам. Чтобы перезарядить пистолет, два раза кликните на цифры на индикаторе нагрева ствола. Когда закончите с оружием огнестрельным, спускайтесь вниз и примите участие в метании ножей на меткость. Конечно, главный приз — часы с музыкой — достанется вам, как впрочем, и хороший удар кулаком в челюсть от проигравшего Билли. Такие вещи просто так не прощают, поднимайтесь на ноги и бегите по правой дорожке к пригорку. На полпути подберите оброненные Билли часы и сыграйте над вором шутку: заведите часики и положите их на дорогу так, чтобы Билли попал в радиус действия. Когда он подбежит, привлеченный шумом, включайте «кулак» и успокойте бывшего дружка. Вроде все предметы возвращены; оседлайте лошадь Билли — и в дорогу на ферму Чарльза Клэйтона, где, по слухам, работает Сэм — спец по взрывчатке.

Southern Comfort

У самых ворот вас встретят и проводят к конюшне, где можно оставить лошадь. Оттуда, уже с хозяином, вы проследуете на противоположный участок ранчо, где трудятся в поте лица афро-американские негры. Сэм, старинный друг, как был в молодости горяч и необуздан, таким и остался. Вот, например, сейчас он собирается устроить побег от Клэйтона, заодно прихватить нескольких рабочих да и невесту Чарльза в придачу. За обсуждением его и застает сам Хозяин с охранниками; естественно, что Сэма сразу уволили. Так как друг в отключке, вам придется протащить его на спине через все ранчо и доставить живым и невредимым к конюшням.

Для начала освободите подход к амбару. Потом, обойдя здание кругом, войдите в него и аккуратно срежьте тюк ножиком. Оглушенных можно для верности еще раз ударять кулаком, а вот чтобы наверняка — ткните ножиком под ребра, и нет проблемы. Трупы оттаскивайте к месту первой дислокации, чтобы бегающие туда-сюда охранники ничего не заметили и не подняли шум. Следующим местом зачистки будет дорожка между полями, так вы сможете подобраться к густым зарослям желтой травы. Там и спрятаться легко, и трупы закопать тоже. Осторожнее с чучелом — не подходите к нему слишком близко, охранники на воронье карканье набегут большой толпой, не отстреляться. Удобрив поле трупами, переходите в сад.

Будем окучивать местных головорезов. Первым делом надо снять парня в беседке, он практически глухой и слепой, поэтому с ножом к нему подобраться запросто. Далее сохранитесь и перезарядите пистолет. Есть небольшой, но все-таки шанс перестрелять всех и расчистить путь к лошадям. Встаньте за деревянным сарайчиком и «произведите предупредительный выстрел в воздух». После этого успевайте только перезаряжать пистолет и пригибаться. Когда никого не останется, возвращайтесь за Сэмом (если не сделали это раньше) и тащите его к корыту с водой.

Smoke Signals

Сейчас вы находитесь на индейской территории, посему разводить огромные костры и орать заводные ковбойские песни под гитару не рекомендуется. Скажу прямо, за всю игру вы встретите только одного явного индейца. Другие либо прячутся под личиной честных гринго, либо подглядывают за вашими действиями издалека и не вмешиваются. Переходим к заданию. Сейчас вы должны постичь некоторые навыки из жизни подрывников-минеров. Такие как использование динамита, петард, шутих и фейерверков.

Подойдите к реке и включите (лучше быстрой клавишей) опцию динамитных шашек. Посмотрите, чтобы заряд отскочил от маленького островка посередь реки и попал на противоположный берег — траектория заботливо прочертится зелененьким. А вот и тот индеец, о котором я говорил выше. Он упадет мешком с ветки дерева, видимо, оглушенный неожиданным взрывом. Пока не все звездочки сошли с его головы, подбегите и крепко свяжите бесчувственное тело веревкой. Не будем ждать, когда на помощь ему примчится горланящая ватага раскрашенных индейцев. Садитесь скорее на коней и поднимайтесь по тропинке вверх.

Когда доскачете до повозки, слезайте Сэмом с лошади и внимательно изучите «Гатлинг» на подставке. Снять его, к сожалению, не получится, так что будем стрелять с исходной позиции. Целью выберите повозку и изрешетите ее хорошенько, покуда не рассыплется она на составные части. В качестве награды получите небольшой бочонок с милой и доброй надписью на стенке — TNT. По-русски это обозначает ничто иное как «очень взрывачатая взрывчатка». Подберите бочку и установите ее на завале, что несколькими метрами выше. Фитиля в комплекте не прилагалось, так что по старинке будем делать пороховую дорожку. Не стоит себе льстить — отойдите подальше, все мы не из железа... может осколком задеть. Путь свободен, седлайте лошадей и вперед за следующим членом команды — Доктором МакКоем.

Hang’m High!

Расклад такой: Доктора в очередной раз собрались линчевать всем городом за какие-то шалости и гадости. Народ собрался на центральной площади, кричит, требует зрелищ и немного хлеба. Виновник торжества уже на виселице с веревкой на шее. Спокойно так стоит, видимо, не впервой так ему мучаться. Действо все никак не начнется — священник запаздывает, закуски тухнут, а хотдоги стынут. Похоже, настало время вмешаться и запороть Вилларибе весь праздник. Купер должен изловить приближающегося священника, отключить на некоторое время (позаботьтесь, чтобы звездочек было как минимум четыре — он ведь очнется в самый неподходящий момент и сделает свое коварное дело). Сэма задача — овладеть бочкой со взрывчаткой и запустить в стратосферу вагончик МакКоя, чтобы создать панику и отвлечь народец от виселицы. Параллельно этому Купер перережет веревку и дотащит Дока до заранее подготовленных трех лошадей. Теперь по порядку.

В начале было не слово, а удар в челюсть служителю церкви с последующим запрятыванием связанного тела. После Купер должен отправиться в деревню и, перейдя мостик, направиться к амбару. Соответственно, там же произойдет зачистка территорий для дальнейшего бегства. Когда будете резать дядечку у водонапорной башни — следите за мадам, что прогуливается по балкону, она вмиг раскричится и вызовет шерифа. Всех лошадей собрали? Возвращайтесь к мостику и вырубите мужичка у салуна — тоже тип гадостный, под его присмотром вся центральная и боковая улицы. Теперь ищем взрывчатку — она под дядечкой, что дремлет в нижнем правом углу карты, рядом с зеленым фургончиком. Тихо-тихо подойдите сзади и кулаком ударьте по макушке — TNT безраздельно принадлежит вам, осталось Сэма позвать.

Как попасть к фургону: ковбой, который просматривает местность, порой заглядывается ненадолго на девушку из соседнего дома — воспользуйтесь этим и проберитесь за ограду. Установив заряд, тяните дорожку как можно ближе к проходу, чтобы успеть убежать. Купер должен находиться максимально близко к виселице. Теперь приготовьтесь быстро взорвать телегу, пробежать Сэмом по нижней улице к водонапорной башне, Купером снять шерифа и охранника у виселицы и перерезать веревку. Пусть стреляют вдогонку, это совершенно без разницы — кони слишком быстро унесут вас из негостеприимной деревушки.

Doc McCoy’s Cabin

Добрый доктор МакКой проживает на свалке в полуразрушенной хибаре на берегу зеленого болота. Повсюду ползают мутировавшие аллигаторы, которые жадно чавкают и издают прочие непотребные, но веселые звуки. Вскрыв замок на двери, Док войдет в комнатку; помогите ему открыть сундук и достать оттуда необходимые в дороге вещи. Первое — это, на мой взгляд, самая суперская вещь — снайперский прицел и приклад к винтовке. Таким запросто можно сбить узел на лодке, что привязана за много метров от домика. Попробуйте — сами убедитесь; я уже не говорю о головах разбойниках и прочих гвардейцев. Переходим к интересному: в арсенале Дока преобладает не огнестрельное оружие, а газовое. Тут любые смеси для временного одурманивания врага практически на любом расстоянии. Его можно кидать, как гранату, или запускать по ветру на воздушном шарике, а потом распылять на большие территории. А еще Доктор выполняет свои прямые лекарские обязанности — починяет и зашивает дырки в коже всей команды.

В общем, доктора уговорили присоединиться, дело осталось за последним, точнее, последней — Кейт. Известный среди игроков в покер шулер, меткий стрелок, фокусник и просто красивая женщина. Найти ее можно там, где по вечерам крутятся шальные деньги и мужики с толстыми кошельками.

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования