IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
В восемь лет подстрелил свою первую виртуальную утку и с тех пор не оставляет «боевой пост». Чаще читает, чем говорит. В людях ценит творческую жилку, а в играх — хороший сюжет, глубину мира и способность бросить игроку вызов.
  
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 9
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Bloodborne
Название: Bloodborne   PS4
Русское название: Bloodborne: Порождение крови
Дополнения: Bloodborne: The Old Hunters
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: From Software
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 25 март 2015
Дата выхода в России: 25 март 2015
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bloodborne
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Игромания на диване - Выпуск №8. Bloodborne
 ИМ  Поиграем! PS4
21 декабря 2016 | 1 час 52 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске: играем в Bloodborne.
Bloodborne - The Old Hunters Trailer
 трейлер PS4
15 сентября 2015 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 115157
Дополнение The Old Hunters расскажет историю охотников, в основной сюжетной линии затронутую лишь вскользь.
Bloodborne - Обзор
 ИМ  обзор PS4
10 апреля 2015 | 12 мин. 21 сек. | Просмотров: 13038
В Bloodborne всё кажется предельно знакомым. Мы обречены умирать, терять достигнутый прогресс и возвращаться к точке гибели.
Bloodborne - Cut You Down Trailer
 к релизу PS4
19 марта 2015 | 1 мин. 49 сек. | Просмотров: 81228
Охота начинается — ролик к выходу игры.
Bloodborne - Story Trailer
 трейлер PS4
23 февраля 2015 | 2 мин. 59 сек. | Просмотров: 99047
Атмосферное сюжетное видео.
Еще материалы по
Bloodborne
Всего: 15
Статьи о Bloodborne
Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую соблазнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия.More
Игры, которые должны пугать, пугают или просто вызывают неуютные ощущения. И делают это необычно.More
Какие игровые вселенные запомнились нам в этом году.More
Дополнение к Bloodborne, Metal Gear Online, Dark Souls 3, Ni-Oh — и другие новости об очень японских видеоиграх.More
Мир Bloodborne получился более запутанным, чем миры Dark и Demon’s Souls вместе взятые, но мы все равно ищем жуткую Истину.More
Всего: 48
Новости о Bloodborne
Sony и FromSoftware выпустят книгу артов к ролевой игре Bloodborne в Европе и Америке.More
Заниматься им будут уже не сами авторы игры.More
В случае успеха игра выйдет в декабре следующего года.More

Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай), ну а пока редакция «Игромании» отвечает на вопросы, которые сама же себе и поставила, а заодно делится впечатлениями.

Загрузка плеера...

Сколько примерно часов вы наиграли и докуда дошли?

[Денис Майоров] Начав играть прямо в момент выхода, я просидел за игрой больше двадцати пяти часов и сейчас уже перешел на режим «Новая игра +». Игра не такая уж большая.

[Олег Чимде] У меня пока не вышло толком засесть за Bloodborne, так что наиграл я всего часов семь и одолел третьего босса.

[Ян Кузовлев] Не могу сказать точно, сколько времени я играл в Bloodborne, но сейчас мой охотник собирается зайти в какой-то жуткий дом, вокруг которого гуляют хтонические чудища. В отличие от других монстров, они не стараются разорвать героя на части, а поступают намного, намного хуже: планомерно сводят его с ума.

Всего я одолел шесть боссов и еще нашел невероятно красивую секретную локацию с заснеженным замком. Очень хочу рассказать, что там внутри, но не рискну портить вам удовольствие.

[Сергей Непрозванов] Счетчик показывает сорок восемь часов игры. За это время я успел победить всех сюжетных боссов, кроме финального и полчищ в лабиринтах. Для завершения истории мне остался последний шаг, но переходить на новый виток прохождения совсем не хочется. Сейчас изучаю Лабиринты Чаш, и, кажется, это потребует в несколько раз больше времени, чем основная кампания. Да, завершить сюжет можно быстро. Но, даже несмотря на все мои старания, я понимаю, что испортил или пропустил добрую половину событий и возможностей, просто потому что принял поспешные или ошибочные решения.

На каком моменте вы застряли особенно надолго?

Дольше всего я возился в запретном лесу. Он оказался таким просторным и запутанным, что я несколько раз просто безнадежно плутал по его тропам. Да и обитающие там мерзкие змееголовые люди, напоминающие зараженных лас-плагас зомби из Resident Evil 4, доставили массу неприятностей и не раз отправляли меня на точку возрождения.

На втором боссе, Отце Гаскойне. Не знаю почему, но у меня какие-то проблемы с физикой Dark Souls: локации я прохожу без проблем, а вот на боссах вечно застреваю. А ведь вырос на Salamander! Наверное, старею. Гаскойна в результате убил нечестно.

Я долго копил кровь на стартовой локации и осваивался с принципами игры: не сразу понял, как организована прокачка и что в Ярнаме можно открывать новые обходные пути. Толпы немытых придурков с вилами брали числом, здоровенные гиганты размазывали по стенке... Начало в Bloodborne не из легких. Самый неприятный момент случился перед боем с викарием Амелией — у меня никак не получалось собрать кровь для лечения, а уроды в плащах и с застывшими лицами постоянно избивали моего охотника палками. Но больше всего времени я все-таки провел в центральном Ярнаме — в самом начале игры. Как-то раз в центр пришлось вернуться — с удивлением заметил, насколько простые и безобидные там враги по сравнению с тем, что ждет игрока дальше.

Я почти не испытываю проблем в сражениях с рядовыми противниками и боссами. Опыт, полученный в играх серии Souls, дает преимущество, несмотря на все попытки создателей рвать шаблоны. Куда больше времени тратится на изучение мира и попытки понять внутреннюю логику происходящего. За кулисами все время что-то происходит. Встреченные персонажи перемещаются, занимаются своими делами, и даже враги при определенных условиях могут завести с вами беседу. За каждым говорящим существом стоит целая многоходовка, которую не хочется пропускать.

Вспомните свою самую глупую смерть.

Однажды, решив заглянуть в мастерскую часовни, я отправился к лифту и заметил, что до дна шахты совсем недалеко. «Ага, секретный проход!» — подумал я, сиганул вниз и, пролетев сквозь пол, насмерть расшибся в пустоте. В неизвестности пропало 53 000 отголосков крови...

Три раза подряд запаниковал под пулеметными очередями и три раза подряд позорно сорвался с обрыва.

В самый ответственный момент у меня разрядился геймпад: это я пытался отвоевать потерянные отголоски крови и в итоге сжег около десяти тысяч. Ну и не забывайте, что там за каждым углом засада, а если рядом пропасть, то всегда найдется какой-нибудь враг, который вас в нее столкнет.

Подойдя к противнику, я решил перехватить оружие обеими руками, но вместо этого мой персонаж почему-то начал лечиться и словил целую серию ударов. Пока я не привык к новому управлению, таких ситуаций было с лихвой.

Расскажите о моменте, который сильнее всего вас впечатлил.

Когда после победы над очередным боссом небо над городом стало пурпурно-синим, луна налилась кровью, на улицах появились особо опасные монстры, а здания Ярнама облепили гигантские чудища с щупальцами, совершенно в лавкрафтовском духе. Ярнам, словно Сайлент-Хилл, принял альтернативный облик. Впервые я почувствовал себя неуютно.

Но то оказалось лишь прелюдией. Спустя всего-навсего час луна почернела и, извергая потоки слизи, родила гигантское бесформенное нечто, собранное из людских останков. Так жутко мне не было со времен прохождения Silent Hill 2.

Найти короткий путь к боссу — это всегда производит сильное впечатление. Ура, больше не нужно бежать через толпу мелких противников! Когда я обнаружил короткий путь к третьему боссу (а его можно было запросто не заметить), я десять раз восславил солнце.

После босса в церкви можно пойти в запретный лес — не в ту невнятную рощицу из истории про мальчика-который-выжил, а в беспощадную такую чащу, из которой живым никто еще не возвращается. Без спойлеров: этот уровень впечатляет не хуже деревни из Resident Evil 4 — засады, ловушки и странные люди с буйными паразитами из головы. Почти все время хочется бежать вперед без оглядки, а вслед тебе несутся жуткие хрипы. Так неуютно мне еще никогда не было.

После Dark Souls 2 я боялся, что игра превратится в марафон испытаний, в череду столкновений с боссами. И до определенного момента казалось, что так оно и есть. Путешествие словно шло по прямой: я то и дело упирался в стены и тупики. Но потом все стены как будто рухнули в одно мгновение. На сцену вышли древние боги, появились первые намеки на ковенанты. Внешний вид новых противников начал вселять то отвращение, то сочувствие. Поэтому больше всего эмоций у меня вызвала не победа над определенным противником, а осознание того, что с мифологией и миром в Bloodborne все отлично.

В игре очень много загадок и тайн. Расскажите про какую-нибудь раскрытую вами тайну.

Однажды, неудачно откуда-то свалившись, я обнаружил заброшенную мастерскую. А там все точно так же, как во сне охотника, только аккуратные кустики завяли и пожелтели, обстановка хижины совсем истлела, а в пыльном углу валяется мертвая кукла.

Поскольку я не так уж много прошел, не думаю, что это будет спойлером. Через одно из светящихся окон в Ярнаме можно пообщаться с девочкой, которая ищет свою маму. В благодарность за помощь она выдает музыкальную шкатулку, которую очень любил ее отец. Если шкатулку завести на битве с Отцом Гаскойном, это его на некоторое время обездвижит. Там же, на кладбище, можно найти тело женщины — матери девочки и жены Гаскойна. Эту семейную драму можно было бы запросто не заметить.

Сейчас это уже не тайна, но одна из самых сумасшедших механик связана с безумием, которое усиливается после убийства боссов и выполнения мелких поручений. Чем выше этот показатель, тем опаснее становятся враги. Еще и некоторые декорации постепенно трансформируются — такой вот недобрый вариант фильма They Live.

Из более интригующего — в клинике Йозефки можно получить приглашение в секретную локацию и потом уехать на зловещей карете черт знает куда.

Очень не хочется спойлерить. Достаточно читать описания предметов, говорить с персонажами, исследовать закоулки, не боясь свалиться в пропасть или утонуть в ядовитых болотах, и тайны сами откроются перед вами.

Для меня главной загадкой остаются ковенанты. Гильдии исчезли из списка трофеев, и их стало сложно отследить. Мне удалось вступить в два, в третий не получилось — принял не те решения. Четвертый, возможно, связан с лицемерным пауком, который посетовал на то, что я убил его бога, и ушел искать нового, пообещав, что, если мне повезет, мы еще встретимся. Но, знаете, пауки чертовски хорошо умеют прятаться!

Игра оправдала ваши ожидания? Почему?

Пока игра полностью оправдывает все ожидания. И в первую очередь — благодаря сражениям. Огнестрельное оружие, отсутствие щитов и возможность восстановить здоровье, быстро контратаковав, радикально меняет подход к схваткам. Даже допустив ошибку и пропустив удар, можно мигом все исправить. Игра подталкивает к рискованным действиям, к агрессивному и напористому поведению. После Demon’s... и Dark Souls это очень непривычно, и на то, чтобы полюбить Bloodborne, нужно некоторое время. Зато как вскипает кровь, когда вольешься!

Да, полностью. Если не считать того, что я ждал изменений в техническом плане: графику получше, может быть, слегка модифицированную анимацию... Но, в целом, это все та же Dark Souls, только чуть красивее и гораздо, гораздо агрессивнее.

От Bloodborne я ничего не ожидал, для меня это первая игра от From Software. Истории про рыцарей и души я почти не трогал, поэтому удивляюсь всему, что вижу. Мне нравятся тут две вещи. Bloodborne постоянно вышибает игрока из зоны комфорта. Стоит тебе подстроиться под ситуацию, привыкнуть к недружелюбной атмосфере — как обязательно возникают новые обстоятельства и проблемы, которые заставляют тебя, справляясь со страхом, придумывать что-то новое. Это недружелюбная игра, и во многом именно поэтому она дает повод для разговора, общую тему про преодоление жутких испытаний. Ты здесь не один, знакомые всегда помогут советом, незнакомцы выручат с особо сложным боссом — как говорится, «Охотник не одинок».

Загрузка плеера...

Начиналась игра для меня не очень радужно. В первую очередь я пришел сюда за мифами, историями, легендами и долгое время их не находил. Сейчас загадок хватает с головой, и чувство первооткрывателя, хвала солнцу, не оставляет. Я все еще взвешиваю за и против, мне еще предстоит испытать PvP, исследовать случайные подземелья и понять механику их действия. Но пока замысел творца чувствуется отлично, и мир кажется подчиненным одной философии. Этот мир жив и таинственен — а это для меня главное. Жаль, платина на этот раз простая.

* * *

Ну а пока все мы ждем обстоятельной и подробной рецензии, предлагаем ответить на эти вопросы и вам, уважаемые читатели.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 33Show all screenshots
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
30.03.2015 | 10:06 JIeraTo [300921]
А я ни как первую локацию не пройду :)
Согласны 1 из 7
30.03.2015 | 11:33 konovod [211596]
Покупать или не покупать - вот в чем вопрос!:-)
Согласны 1 из 1
30.03.2015 | 11:46 Exclusive_Johnny [242416]
Победил Церковное чудовище, Отца Гаскойна, Чудовище-кровоглота, но Викария Амелию никак не получается одолеть, как я только не пробовал =(
Согласны 17 из 26
30.03.2015 | 12:15 Олег Чимде [144476]
konovod
Покупать или не покупать - вот в чем вопрос!:-)

Такого вопроса вообще стоять не должно, мне кажется:)
Согласны 2 из 8
30.03.2015 | 13:15 Kpamoc [6642]
Интересно, почему в играх с подобной боёвкой никогда не вводят гениальную и такую крайне не очевидную для разработчиков фишку, как скорость атаки, и её влияние на расход выносливости?
Допустим, герой может атаковать очень быстро, но так же быстро он будет расходовать выносливость, либо он может атаковать размеренно, и выносливость почти не будет расходоваться.
_
Разработчики практикуют крайне неправильный подход к разработке игр, не включая параметр скорости атаки в игры.
Давайте, для пущего хардкора, завяжем герою глаза (либо нам дадут играть за слепого монаха), и пусть он на слух и обоняние определяет где враги, и когда они наносят удар.
В такой игре даже не придётся дизайнить локации.
Зато она будет хардкорная, как бладборн в десятой степени.
Согласны 4 из 4
30.03.2015 | 13:27 Firerage [78716]
Kpamoc
Интересно, почему в играх с подобной боёвкой никогда не вводят гениальную и такую крайне не очевидную для разработчиков фишку, как скорость атаки, и её влияние на расход выносливости?
Допустим, герой может атаковать очень быстро, но так же быстро он будет расходовать выносливость, либо он может атаковать размеренно, и выносливость почти не будет расходоваться.

Есть же обычная атака и "сильная", плюс разное оружие, дальше сами себе выбираем что мув-сету, по скорости, по потреблению выносливости и чередуем атаки как угодно, с задержками между ударами если угодно.
-
А бесконечные комбо делать никто не даст ибо как бэ геймплей, или может вам ещё и бесконечные обоймы в шутерах надо дать.
Согласны 1 из 13
30.03.2015 | 13:29 Kpamoc [6642]
Вот так вот начинаешь анализировать какое оружие есть в бладборн, и как оно действует, и понимаешь, до чего же крайне казуальная механика в игре.
Простой пример: трость-хлыст нельзя обмотать вокруг шеи противника, и перерезать ему горло.
Или можно?
И вот играм с такой казуальной механикой боя, в мире дают 10-ки, играм, где во врага можно воткнуть сложенную меч-бритву, наверное рукояткой в пузо.
Согласны 0 из 12
30.03.2015 | 13:35 Kpamoc [6642]
Firerage, причём тут обычная атака и сильная?
В подобных играх, которые претендуют на 10 баллов, должны-обязаны быть скоростные атаки, нормальные атаки и медленные атаки, у одного и того же оружия.
К тому же, у уже упомянутого мною выше трость-хлыста просто по определению не может быть сильной атаки.
Я, может, в игре хочу крутить трость-хлыст как вентилятор свои лопасти. Что мне помешает это сделать?
Куцая казуальная механика боя.
Которая направлена на то, чтобы сделать хардкорную игру ещё хардкорней.
Согласны 0 из 0
30.03.2015 | 14:27 _Guru_ [291767]
Жду рецензию, хвала солнцу.
Согласны 2 из 2
30.03.2015 | 14:50 JIeraTo [300921]
Kpamoc
Firerage, причём тут обычная атака и сильная?
В подобных играх, которые претендуют на 10 баллов, должны-обязаны быть скоростные атаки, нормальные атаки и медленные атаки, у одного и того же оружия.
К тому же, у уже упомянутого мною выше трость-хлыста просто по определению не может быть сильной атаки.
Я, может, в игре хочу крутить трость-хлыст как вентилятор свои лопасти. Что мне помешает это сделать?
Куцая казуальная механика боя.
Которая направлена на то, чтобы сделать хардкорную игру ещё хардкорней.

Это же не слешер все таки что крутить вертеть цепью, как в год оф варе, вроде это рпг.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования