IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Серия: Fallout
Разработчик: Interplay
Издатель: Interplay
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 сентябрь 1997
Дата выхода в России: 15 февраль 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Всего: 5
Статьи о Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Зарисовки из жизни после апокалипсиса.More
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вп...More
Игрок, прошедший эту игру до конца, увидит секретный видеоролик, демонстрирующий, как тестировалась физика, как проверяли реалистичность на тестовых уровнях, какими в начале были машины. Чего только с...More
Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что ...More
Шестнадцатеричные коды Кое-что можно сделать на стадии создания персонажа. Поднимите уровень Strength до 10 и сохраните персонаж в файл. Все файлы с параметрами созданных персонажей записываются...More
Всего: 4
Новости о Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Краткие новости дняMore
В печать отправились следующие игры: Квест The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure. Издатель Got Game Entertainment. Релиз состоится в марте.В продажу поступили: Документальная игра "Прав...More
В продажу поступили следующие игры: The Spiderwick Chronicles, основанная на одноименном фильме. Издатель – Sierra. Квест Experience 112 от Lexis Numerique и The Adventure Company.В печать...More

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.

Некоторая часть рода человеческого сумела избежать ужасов этой войны, укрывшись в подземных городах, прозванных Vaults. И жили они там мирно и счастливо, не зная, что творится на поверхности родной планеты.

А на поверхности, между тем, чудовищная радиация привела к мутации немногих выживших. Появились невиданные ранее существа, начиная от огромных скорпионов и заканчивая скелетообразными вурдалаками (ghouls). До поры до времени этот кошмарный зверинец занимался исключительно охотой да поеданием самих себя, но потом занялся поиском подземных городов. Последствия удач в таких поисках были ужасны. Большая часть населения подземного города погибала. А если нескольким людям и удавалось отбиться от тварей, они вынуждены были покинуть свой Vault и искать новое пристанище – ведь за первым нападением неизбежно следовали другие.

К счастью, за прошедшие со времени войны годы уровень радиации снизился и, за исключением некоторых мест, поверхность нашей планеты можно было обживать снова. Появились маленькие поселки, жители которых старались воссоздать погибшую цивилизацию.

Но вернемся к подземным городам. Главной причиной их уязвимости была полная зависимость от машин, снабжавших население водой и электричеством. Ведь запасных частей в подземную колонию никто не подвезет. Вот и в Vault-13 отказала микросхема, управлявшая системой очистки воды. Устранить неисправность не удалось, и перед обитателями Vault-13 встал выбор: или один из них выйдет на поверхность и отыщет где-нибудь новый чип, или... Но об этом страшно подумать.

Роль смельчака, выбирающегося на поверхность планеты, суждено сыграть вам.

Особенности установки

Под Windows95 игра идет и с оперативной памятью в 16 Мб, однако заметно “тормозит”, особенно, если врагов много или же вокруг какие-нибудь здания. А при наличии 32Мб всё “бегает” значительно быстрее и плавней. Правда, большое значение имеет размер игры, установленный на жесткий диск. Поэтому, если у вас всего 16Мб оперативной памяти, постарайтесь установить игру на жесткий диск в как можно большем объеме. Более всего это важно, если у вас медленный (двухскоростной) привод CD-ROM.

Тем не менее, и на шестнадцатимегабайтной машине с двухскоростным приводом CD и ограниченным пространством на жестком диске играть в “Fallout” вполне можно. Просто прижется запастись терпением. Кстати, никакие игровые “навороты” при минимальной установке на жесткий диск не “теряются”. Размер части игры, перенесенной на жесткий диск, влияет только на быстроту загрузки игровых экранов и гладкость движения персонажа.

Сбои в игре

Сбоев в игре мало.

У меня несколько раз пропадали звуковые эффекты (звуки стрельбы и т.п.; музыка при этом оставалась). Но стоило выйти из игры и перезапустить компьютер, как все восстанавливалось.

Пару раз игра “вылетала” в Windows, но ни к каким неприятностям это не привело.

Бывало, при переходе на новый игровой экран “двоились” мои союзники. В одном бою два Тичо так славно стреляли, что мне вообще делать было нечего, только в сторонке стоять и смотреть.

Единственный интересный сбой – когда ваш персонаж сильно облучается в Glow. При этом иногда (очень редко) некоторые его показатели (например, ум или сила) значительно повышаются. Сперва я думал, что так и задумано. Оказалось нет, это чистой воды сбой; ребята из “Interplay” даже особый бесплатный “патч” на своем сайте выложили, который ликвидирует это безобразие. Данный “patch” – набор файлов, объединенных в архив. Чтобы они начали “работать” просто перенесите их в ту директорию (папку), где у вас размещается игра. Кстати, этот “патч”, кроме устранения некоторых сбоев (не всех), убирает второе ограничение по времени. Найдя чип управления системой очистки воды, вам можно будет расслабиться: нападения супермутантов на Vault13 не будет. При этом у любителей просто походить-пострелять появляется неограниченный простор для “выпускания пара”: можете исколесить всю пустыню или поработать охранником при караванах (для этого наймитесь в Crimson Caravan в городе Hub), пока вам это не надоест и не захочется посмотреть, чем же закончится игра.

Для имеющих доступ в “Интернет” сообщу адрес сервера компании “Interplay”: http://www.interplay.com. “Патч” вы найдете в разделе “Files” (он представлен в двух вариантах: для DOS и Windows95).

Управление

Для получения подсказки по управлению игрой, нажмите _F1.

Основное меню вызывается в игре нажатием _Esc. Помимо традиционных опций (“сохранить” и загрузить игру, выйти из игры) там есть меню настройки

1–сложность квестовой части игры. Чем она выше, тем сложнее вам завербовать союзника, договорится о чем-нибудь с NPC и т.п. Советую ставить на “Easy”;

2–сложность боя. Чем выше этот параметр, тем больше “жизни” у ваших противников и тем сильнее они вас ранят. На уровне “Rough” даже встреча с крысами может означать для вас преждевременные похороны, особенно на начальных стадиях игры. Баллы опыта за убийство того или иного противника вы получаете одинаковые: какие на уровне “Rough”, такие же и на “Wimpy”. Так что не советую спешить переключаться на более сложный уровень;

3–уровень насилия. Эта настройка отвечает исключительно за графику: чем выше уровень, тем больше крови будет течь. На самом высоком уровне вы сможете созерцать, как при точном попадании во время прицельной стрельбы ваши противники будут разваливаться на части.

4–подсветка цели. Контуры фигур потенциальных противников и просто прохожих будут окрашиваться в красный цвет. Это будет происходить или же всегда (“On”), или же только во время боя (“Targeting only”);

5–боевые сообщения. Фразы, появляющиеся в окне сообщений, могут быть короткими или длинными (в последнем случае мучения врагов при успехе ваших атак будут расписаны со всеми подробностями);

6–реплики во время боя. Ваши враги и союзники могут драться, а могут подогревать собственную храбрость всевозможными “крутыми” фразами;

7–языковый фильтр; регулирует наличие непристойностей в языке NPC;

8–режима бега. Ваш герой либо будет бегать всегда (что повышает общую скорость игры), либо только тогда, когда удерживается _Shift. Учтите, что если ваш персонаж постоянно бегает, он не сможет использовать способность “Sneak”: она действует только тогда, когда он ходит не спеша;

9–субтитры во время мультфильмов;

10–подсветка предметов. При наведении курсора на лежащий на земле предмет его контуры будут обрисованы желтым цветом, что полезно при копаниях в темноте, когда не ясно, что перед вами: просто груда камней или нечто полезное;

11–скорость течения боя;

12–скорость смены текстовых сообщений (в т.ч. во время диалога с NPC);

13–настройка музыки и спецэфектов;

14–уровень яркости изображения в игре;

15–чувствительность мыши.

Теперь рассмотрим основной игровой экран

1–окно текстовых сообщений. Здесь появляется информация о вещах, в которые вы ткнули курсором, и о ранах, полученных врагами или вами во время боя;

2–вызов основного меню (аналогично срабатывает _Esc);

3–переход на экран снаряжения;

4–оставшиеся у вас баллы “жизни” (“хит-пойнты”);

5–класс брони (защита);

6–вызов автокарты (аналогично срабатываете _Tab);

7–вызов экрана состояния персонажа (подробнее см. раздел “Создание персонажа”). Вам нужно переходить сюда при повышении уровня вашего героя для распределения полученных очков между различными способностями. О повышении уровня вы узнаете по слову “Level”, которое появится в левом нижнем углу основного игрового экрана;

8–вызов записной книжки PIP (подробнее о ней см. ниже);

9–вызов дополнительных способностей. Чтобы применить какую-нибудь способность, щелкните сначала на кнопке с ее названием (напротив указан уровень мастерства для данной способности), а потом – на предмете или человеке, к которому вы хотите применить эту способность;

10–оружие в одной из рук. Рук у вас две, и в каждой может быть какое-то оружие. В окне указывается оружие, зажатое в руке, количество единиц действия (АР), необходимых для выстрела или удара этим оружием (в левом нижнем углу) и режим применения оружия (одиночный выстрел, прицельный выстрел, очередь, прямой удар, взмах и т.п.). Чтобы изменить режим применения оружия, щелкните на этом правой кнопкой мыши (учтите, что не каждый вид оружия позволяет использовать все режимы применения; очередью стреляет, например, только пистолет-пулемет и шестиствольный пулемет). Для огнестрельного и энергетического оружия имеется особый режим “Reload”, позволяющий перезарядить его, не заходя на экран снаряжения (в последнем случае единиц действия тратится намного больше и их часто не хватает на выстрел). Боезапас оружия (оставшиеся в нем патроны) показан в виде вертикального столбика (18).

Как осуществляется стрельба?

Войдите в боевой режим, щелкнув левой кнопкой мыши на окне оружия или нажав _A.. Откроется окошечко (11). Наведите курсор-перекрестие на врага. Вы увидите число (например, 95%). Это – точность выстрела по данной цели, зависящая от многих факторов (вашего умения обращаться с данным типом оружия, освещенности, расстояния до цели). Теперь нажмите левую кнопку мыши. Если вы стреляете одиночным или очередью, выстрел последует немедленно. Если же вы стреляете прицельным, появится экран с изображением врага и множеством стрелок, указывающих на части тела врага . Рядом с каждой из стрелок – свое число, обозначающее точность попадания в данную часть тела. Щелкните на одной из стрелок – и произойдет выстрел. Имейте в виду, что прицельно попасть сложнее, чем при одиночном огне. Но зато при прицельном огне вы можете нанести противнику критическое ранение, которое раз в десять эффективнее ранения от одиночного выстрела.

Критические ранения в некоторые части тела врага приводят к очень хорошим (для вас) последствиям. Критическое ранение в глаза может привести к потере зрения, после чего враг перестает стрелять в вас и бросается в бегство. Критическое ранение в пах приводит к падению врага и пропуску им своего хода. Пока он лежит, точность повторного выстрела по нему многократно увеличивается.

Количество выстрелов, которые вы можете сделать за один боевой ход, определяется единицами действия (АР), число которых отображается на индикаторе (12). Когда единиц действия больше нет, ход переходит к противнику. Вы можете закончить ход, еще имея остаток АР – для этого нажмите кнопку “Turn” в окошке (11). Выйти из режима боя можно, нажав в этом же окошке “Combat”, но сделать это можно только тогда, когда в пределах видимости вашего персонажа или ваших союзников (если таковые имеются) нет врагов;

11–режим боя;

12–индикатор оставшихся АР (они обозначаются яркими огоньками);

13–кнопка перемены рук. Вы можете во время боя сделать выстрел из одного оружия и тут же поменять его на то, которое находится в другой руке. АP на это не тратится.

Вы можете набрести на закрытую дверь, компьютер или какой-нибудь предмет, на который нужно как-то воздействовать. Наведите курсор на этот предмет и нажмите правую кнопку мыши. Появятся новые опции, среди которых:

14–прямое воздействие (передвижение, включение ит.п.);

15–взгляд на предмет;

16–воздействие на предмет другим предметом из вашего снаряжения (так, например, можно зацепить веревку за арматуру);

17–применение к предмету одной из ваших способностей (например, можно открыть запертую дверь при помощи способности “Lockpick”).

Теперь рассмотрим экран снаряжения. Цифрами обозначены:

1–предметы, находящиеся у вас в “рюкзаке”. Если предметов одного вида несколько, над их значком появляется число, указывающее количество;

2–стрелки для движения по “рюкзаку”;

3–информация о состоянии вашего героя, его броне и об оружии в каждой руке;

4–окно брони;

5–окна рук.

Если вы хотите произвести с предметами в “рюкзаке” какие-то манипуляции (разрядить перед продажей пистолет или использовать лекарства для поправки здоровья), подведите курсор к предмету и нажмите правую кнопку мыши. Появятся следующие опции:

6–получение информации общего характера о предмете;

7–изъятие из пистолета (если хотите его продать) патронов;

8–выбрасывание предмета из “рюкзака” на землю.

Записная книжка PIP – тоже важная вещь:

1–день, месяц и год;

2–текущее время суток;

3–щелкнув на колокольчике, вы можете поспать. Во время сна немного восстанавливается здоровье. Можно использовать сон как способ “убить время” – в некоторых случаях полезно бывает переждать;

4–основной экран, на котором отображается информация;

5–здесь собраны все сведения, полученные вами в городах;

6–автокарты;

7–архивы с записью мультфильмов, которые игра показывает вам (например, разговор с Надзирателем).

Автокарту можно вызвать в любом районе:

1–переключатель четкости изображения. Если щелкнуть им, вы будете видеть не только стены зданий, но и нагромождения мусора, камней ит.п.;

2–если у вас в руке есть прибор “Motion Scanner”, то нажатие на эту кнопку покажет вам множество красных точек, каждая из которых – живое существо (не обязательно враждебное к вам). Прибор показывает даже тех существ, которые бродят в местах, где вы еще не побывали.

Обмен товарами производится с NPC либо при помощи опции “Barter”, либо посредством ключевой фразы в разговоре. При этом появляется следующее меню:

1–ваши вещи;

2–стрелки для перебора вещей в вашем “рюкзаке”;

3–выбрав вещь, с которой вы хотите расстаться, перетащите ее на свой “лоток”. Цена вещи появится в нижнем углу “лотка”;

4–если вещей одного типа несколько, появляется дополнительное меню, позволяющее вам определить, сколько таких вещей вы хотите продать: используйте значки “+” или “–”. Если хотите отдать все предметы сразу, жмите на кнопку “All”. Разобравшись с количеством предметов, нажмите “Done”.

5–стрелки для перебора вещей на вашем “лотке”.

Выбор вещей у продавца при покупке осуществляется аналогично. Когда вы все выбрали, нажмите “Offer”. Дальше важен уровень вашей способности “Barter”. Если вы не увеличивали эту способность, то сделка пройдет успешно только в том случае, если цена вещей, предлагаемых вами, равна или выше цены вещей продавца. Если же у вас способность “Barter” достаточно высока, то вы сможете предлагать дешевые вещи в обмен на дорогие.

Механика игры

Способ прохождения игры близок по духу к таким шедеврам прошлого, как сериал “Might&Magic” или “StarControlII”. Аналогий с последним вообще очень много.

В “Fallout” имеется три обязательных квеста: найти чип управления системой очистки воды, уничтожить базу мутантов и уничтожить их вождя. Их нужно выполнить для завершения игры. Другие “второстепенные” квесты можно и не выполнять, однако они позволяют вооружить вашего героя и поднять некоторые показатели, что упростит прохождение обязательной части игры.

Последовательность выполнения заданий зависит только от вас: куда хотите – туда и идите, за что хотите – за то и беритесь. Однако вы ограничены во времени: нужно отыскать чип управления системой очистки воды за 150 дней. Но не впадайте в уныние: во-первых, времени вам за глаза хватит, а во-вторых, вы сможете увеличить это время еще на сто дней.

После того, как найдете чип, возможны два варианта. Если у вас игра версии1.1 (т.е.если вы использовали “патч”, предоставляемый разработчиком; подробнее см.раздел “Сбои в игре”), то никаких ограничений вообще уже не будет, можете играть хоть до второго пришествия Господнего. Если же у вас игра версии1.0, то вам необходимо пройти всю игру (включая и то время, которое вы затратите на поиски чипа) за 500дней. Не успеете выиграть – мутанты захватят весь мир, а ваш Vault13 будет взят штурмом. Но не расстраивайтесь: 500дней вполне достаточно, если не тратить их в бесцельном блуждании по пустыне. Фактически время тратится лишь при переходах вашего персонажа от города к городу, а также на его сон. А выполнить все квесты в каком-нибудь городе вполне можно за один-два дня.

Мир “Fallout” и квесты

Вам предстоит действовать на территории современных Соединенных Штатов неподалеку от западного побережья Тихого океана, рядом с Лос-Анджелесом. Впрочем, после ядерной войны от Лос-Анджелеса остался лишь Boneyard – этакое постиндустриальное кладбище. Куда не кинь взгляд, всюду пустыня, монотонность которой лишь изредка нарушают несколько мелких поселений. Именно в этих поселениях вы будете получать задания. Там же вы сможете покупать и продавать оружие и другие вещи. Поселения на карте мира отмечены зелеными кружками.

Передвигаясь по пустыне, вы будете натыкаться на “Random Encounters” – случайным образом генерируемые компьютером места встречи с мутантами, бандитами и другими странниками по миру “Fallout”. По большей части такая встреча означает для вас очередной бой.

Чтобы получить квест, вам, как правило, надо поговорить с NPC. При этом в вашей PIP в разделе “Status” появится название города, в котором произошел разговор, и резюме квеста (например, для Vault13 резюме будет таким: “Find Water Chip”). Когда вы выполните квест, его резюме будет перечеркнуто. По выполнении квеста изменится ваша репутация (показатель “Karma”).

Оружие

В игре встречается оружие шести основных типов:

Small guns–ручное огнестрельное оружие: пистолеты, винтовки, дробовики и обрез;

Big guns–крупнокалиберное и тяжелое оружие: шестиствольные пулеметы (между прочим, полная чушь: обрез и то круче), ракетные установки и огнеметы (штука мощная , но бьет на короткое расстояние и очень тяжелая);

Energy weapons –оружие на основе лазерной и плазменной технологий: лазерные и плазменные пистолеты (ерунда по большому счету), лазерные и плазменные винтовки, скорострельный лазер (“Gatling laser”, исключительно быстро тратит заряды, да и весит прилично, однако бьет дай Боже как; лазер нельзя купить; как его достать, см. “Прохождение. Brotherhood of Steel”) и инопланетный бластер (“Alien Blaster”; см. о нем раздел “Встречи в пустыне”).

Melee weapons–оружие для боя с применением подручных средств: ножи, кастеты, копья, молоты;

Throw–гранаты и метательные ножи;

Unarmed–оружие для рукопашного боя: ваши кулаки и перчатка “Power Fist”.

Для победы в игре вам либо необходимо виртуозное владение “small guns” (100% и более) в сочетании с кое-какими дополнительными способностями, либо сносное владение “bigguns”(50%) и “energyweapons”(70–80%). Дело в том, что под конец игры вам придется драться с супермутантами, у которых “жизни” – вагон и маленькая тележка. Их можно уничтожить ракетной установкой, сочетаемой с плазменной винтовкой, скорострельным лазером или инопланетным бластером, или же снайперской винтовкой в сочетании с обрезом калибра0,223.

Рассмотрим первый вариант. Перед вами стоит супермутант, вы стреляете в него из ракетной установки и раните его, скажем, на 60 очков. Он приближается к вам. Теперь вам придется бить его из плазменной винтовки, т.к., если стрелять из ракетницы по близко стоящей цели, вас может задеть ударная волна. Пара-тройка точных выстрелов из винтовки – и он труп.

А вот второй вариант. Вы прицельно стреляете в глаза супермутанта с большого расстояния из снайперской винтовки. Он по вам не стреляет, поскольку его оружие не достает вас. Если вам удастся нанести ему критическое ранение, он сразу ослепнет и не сможет в дальнейшем стрелять. Даже если он и не ослепнет совсем, точность его стрельбы резко снизится. Более того, точный критический выстрел в глаза из снайперской винтовки выбивает от 10 до 100 очков. А прицельно стреляя в глаза из ракетницы, вы вряд ли попадете. Сколько не стрелял, а попасть в глаза не смог, хотя показатель “big guns” был у меня приличным. Но вернемся к нашему супермутанту. Он подошел к вам поближе. Переключитесь на обрез калибра 0,223 и сделайте два прицельных выстрела в глаза (из снайперской винтовки два прицельных выстрела за ход сделать нельзя, даже если и хватает единиц действия). Если все пройдет удачно, то вы его убьете, во всяком случае, серьезно покалечите. Но чтобы всё это получилось, у вашего персонажа должны быть десять единиц действия (т.е. показатель Agility=10), навык (perk) “Bonus Rate of Fire” (тогда вы сможете два раза прицельно стрелять из обреза), показатель Criticals не менее 20% (для этого дайте своему персонажу дополнительную способность (trait) “Finesse” и навык “More Criticals”), показатель “Small Guns” должен быть не менее 100%. Весьма полезен навык “Sharpshooter” (вы сможете точнее попадать во врага на большом расстоянии), также неплохо иметь навык “Beter Criticals”.

Что касается мелких врагов (мутантов-животных и людей), то тут лучший вариант – снайперская винтовка и прицельный выстрел в глаза. Впрочем, можете попробовать пистолет калибра 14 мм, боевой дробовик (“combat shotgun”) и штурмовую винтовку (“Assault Rifle”). Но против супермутантов они слабоваты.

Oружие других видов не практично. “Melee weapons” и “unarmed” действуют только на очень малом расстоянии, в большинстве случаев враги не будут столь сильно сближаться с вами. Гранаты (“throw”) хороши только при высоком уровне владения этим видом оружия (не менее 60%). Но в этом случае вам придется меньше очков отдавать “Small guns” и “Energy Weapons”, что плохо.

Оборудование

Предметов в “Fallout” немерено, и описывать их все – дело безумное. Ограничусь словами о нескольких наиболее любопытных вещицах.

Датчик движения (“Motion Scanner”) нужно держать в руке (не обязательно той, которая сейчас задействована). После этого вызовите карту местности (_TAB), щелкните там переключателем “Scanner” – и увидите множество красных точек. Это живые существа (люди, мутанты и пр.). Датчик можно купить или найти. Учтите, что держать датчик постоянно включенным не стоит: у него истощится батарейка (уровень ее заряда отображается на месте показателя амуниции для оружия). Перезарядить батарейку датчика невозможно. Придется искать новый датчик.

Счетчик Гейгера (“Geiger Counter”) необходим при посещении Glow. Если ваш персонаж облучился (в меню “Character” появилась надпись “Radiated”) поместите датчик в руку, щелкните на нем левой кнопкой мыши и воздействуйте им на своего героя. Датчик покажет уровень радиации. Если он превысит отметку 100, принимайте “Rad-Away”, иначе можете умереть. Не забудьте после проверки отключить датчик (повторно щелкните на нем левой кнопкой мыши). Уровень заряда батарейки счетчика тоже отображается на месте показателя амуниции для оружия. Перезарядить батарейку невозможно.

Маскирующее устройство (“Stealth Boy”) поместите в руку, включите (щелчок левой кнопкой) – и ваш персонаж станет частично невидимым (в него будет трудно попасть). Батарейка этого датчика тоже садится от постоянного употребления. Этот датчик можно купить, найти или взять у убитых супермутантов в Cathedral.

Всевозможные таблетки (“Chems”) сначала повышают показатели вашего героя (ум, силу или другие) на определенное время, потом понижают показатели ниже нормы на определенное время, далее показатели восстанавливаются. Учтите, что в результате приема таблеток ваш персонаж может стать наркоманом (“addict”). С течением времени привязанность проходит, но до того могут быть осложнения со здоровьем. Так что скажите наркотикам: “Нет!”.

Помощники

В “Fallout” можно получить помощь (правда, не ахти какую) от союзников – NPC, которых вы сможете привлечь на свою сторону. Они будут ходить за вашим героем и во время сражений помогать ему по мере своих сил. Ваши помощники могут использовать патроны для определенных видов оружия (если данный помощник может использовать данный вид оружия) и “Stimpacks” (если количество их жизненных баллов не опустится ниже отметки в 50%). Ваши союзники не в состоянии использовать броню. Поэтому всегда следите, чтобы у них были патроны для оружия и не менее двух “Stimpack” на брата.

Кроме того, союзники могут нести некоторую часть вашего багажа. Допустим, у вас есть ракетница, огнемет и плазменная винтовка. Если вы хотите разгрузить себя (чтобы потом подобрать еще что-нибудь), заговорите с кем-нибудь из своих помощников. Воспользуйтесь опцией “Barter” и положите помощнику в вещмешок огнемет и зажигательную смесь (“патроны” к огнемету) – вам сразу полегчает. Чтобы потом взять этот огнемет, примените к вашему помощнику способность “Steal” (на каком бы мизерном уровне она не была). Ваш приятель не обидится, а вы сможете спокойно взять огнемет и снова вооружиться им. Ваши помощники могут нести достаточно много предметов, так что показатель “Streagth” утрачивает для вашего персонажа первостепенное значение.

Чтобы “завербовать” себе помощника, вам нужно поговорить с ним и предложить ему присоединиться. При этом иногда бывают необходимы определенный уровень в способности “Speech” и достаточно высокий показатель “Charisma”.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
15.03.2011 | 22:13 Дмитрий Ш. [101340]
Игра то-классная, но мне не нравится как всё описывает автор!У Интер Плэи ролёвки класные!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования