IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Lands of Lore 3
Название: Lands of Lore 3   PC
Серия: Lands of Lore
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: весь год 1999
Сайты игры:
http://www.ea.com/ru
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Lands of Lore 3
Всего: 1
Статьи о Lands of Lore 3
Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шеде...More

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую правду) и с провальным LOL2: Guardians of Destiny.

Из-за такого провала Westwood и потерял былое уважение у игроков, которые не ожидали увидеть в LOL2 унылую бродилку с квестовым перекосом типа «пока собака не понюхает медальон, вы не сможете пройти на север». Однако было очень приятно видеть, что разработчики наконец взялись за ум, так как третья часть не только избавилась от почти всех недостатков своих предшественников, но и взяла у них самое лучшее!

Продумана система гильдий, которые по сути своей являются классами, преодолена проблема одиночества главного героя – теперь он находит себе друга и верного соратника в виде летающего создания «familiar». Убраны нелюбимые многими головоломки, а посему часами бегать по всей карте в поисках малюсенькой букашки теперь не придется. Магия стала даже продуманней и красивей (как зрительно, так и эстетически), чем в первой части. Каждое создание теперь имеет слабые и сильные стороны: одни боятся огня и безразличны к холоду, другие твари не любят, когда в них тычут острыми железками, но спокойно «переваривают» большинство заклинаний.

Конечно, есть и на солнце пятна. Разработчики так и не дошли до той простой мысли, что простейшая арифметика в виде сложения и вычитания двузначных чисел все-таки доступна фанату ролевых игр. Именно фанату, ведь любитель аркад и схожих жанров, в которых цифры действительно отсутствуют, за LOL3 явно не сядет. Даже в «Диабло» (уж по простоте-то несравненный экземпляр!) цифр и арифметики столько же или даже чуть больше… Надеюсь, в LOL4 этот недостаток будет отсутствовать.

Это первая компьютерная ролевая игра, где журнал так приятно устроен, так подробен и так понятен. Увидели новую тварь? Сразу читайте первые впечатления о ней. Убьёте ее, и у вас появится еще дополнительная информация. Использовали незнакомую вещь – и сразу получили информацию о принципах ее работы. Уж не говорим, что все беседы аккуратно записываются в журнал. Если забыл суть своего задания, то милости просим перечитать диалог с NPC, где записаны все его объяснения.

Что касается помощника, то идея очень хороша. Он ищет вам массу полезных вещей, кидает мощные заклинания, дерется на вашей стороне и, что самое приятное, постоянно комментирует ваши похождения. Мой спутник выдавал иногда уморительные фразы даже получше, чем было в Baldur’s Gate, а это уже многого стоит.

Тот факт, на ошибках учатся все, в том числе и разработчики, совершенно очевиден при изучении графики игры. Она стала заметно приятней, и свою задачу, характерную для всех ролевиков, – не раздражать и не мешать наслаждаться приключениями – выполняет великолепно. Мультики теперь встречаются реже, многие важные сцены происходят в самой игре. Это очень важно, ведь, возможно, именно чрезмерное увлечение мультиками в ущерб всему остальному не дало проявиться в полной мере LOL2.

Итак, мое былое доверие к Westwood как к создателю хороших компьютерных ролевиков восстановлено, а все мы получили вещь, за которой можно хорошо отдохнуть приятными весенними и летними вечерами.

МАГИЯ

Вся магия в третьей части «Земель Знаний» разделяется на четырнадцать сфер, каждая из которых включает пять похожих по принципу действия заклинаний. В итоге получается внушительное число – семьдесят заклинаний.

Все виды волшебства тратят определенное количество маны и по-разному эффективны против тех или иных монстров. Все логично: огненные создания опасаются ледяного колдовства, а призраки не любят атаки солнечным светом.

К сожалению, действие той или иной «штучки» при применении ее на врага вычислить не очень легко – приходится экспериментировать. Поэтому посматривайте в раздел описания монстров, чтобы, только увидев его, сразу использовать наиболее нелюбимые им заклинания. Опять же затраты в мане и точный урон по среднестатистическому монстру нигде не указаны ради пресловутой «простоты».

Самые сильные заклинания в каждой из групп являются магией Древних. К их изображению прикреплена красная полоска, а сами они не могут быть применены, если вы обладаете только обычной маной. Необходимо найти или купить камень

Древних, а затем использовать его, чтобы иметь возможность один, и только один раз применить любое заклинание из магии Древних (мана при этом не расходуется). Hint: используйте сразу все найденные камни Древних – так у вас освободится дополнительное место в рюкзаке, а сила камней навсегда перейдет к герою.

Сколько раз вы сможете использовать магию Древних, можно увидеть, подержав курсор мышки на красной точке справа от показателя вашей маны. Кстати, абсолютно все заклятия Древней магии вам дадут только в самом конце игры, перед финальной схваткой. К сожалению, к этому моменту она не будет особо нужна, ведь до счастливого конца останется совсем чуть-чуть…

PLASMA

Lesser plasma bolt – обычный сгусток плазмы, наносящий урон как огнем, так и электричеством.

Greater plasma bolt – самонаводящийся сгусток плазмы, наносящий урон как огнем, так и электричеством.

Plasma spray – маг выпускает несколько сгустков плазмы, которые направятся на ближайших противников.

Plasma wall – создание нескольких фиолетовых колонн из плазмы. Они будут наносить урон всем монстрам, что подойдут вплотную.

Plasma – испускание магом сферы плазмы, которая погонится за ближайшим врагом и прицепится к нему, нанося приличные повреждения. Однако от этой сферы можно убежать. Магия Древних.

SPARK

Самое простое и относительно дешевое атакующее волшебство. Хорошо для начинающих волшебников, так как обычно наводится и попадает само.

Lesser Spark – маг выпускает небольшую сферу электрических искр, которые могут как поджарить конкретного врага, так и поджечь некоторые предметы.

Greater Spark – создание приличной по размерам сферы электрических искр, которые могут как поджарить конкретного врага, так и поджечь некоторые предметы.

Chain Spark – с пальцев волшебника вылетает сфера чистого электричества, которая не только попадает в ближайшего противника, но и летит в следующего, атакуя за раз от трех до шести врагов.

Lightning – в конкретного монстра посылается направленная молния. Затраты маны приличные, а урон раза в три мощнее, чем от Lesser Spark.

Lightning Storm – развернувшаяся электрическая буря обрушит множество молний на головы всех врагов, оказавшихся в радиусе его действия. Магия Древних.

FIRE

Все заклятья получаются из аналогичных заклятий сферы Spark («Искра») при надетом кольце Ring of Drakefire. Но только не забудьте снять его, если надо атаковать врагов со слабостью к электричеству (типа призраков).

Lesser Firespark – маг выпускает небольшую сферу огненных искр, которые могут как поджарить конкретного врага, так и поджечь некоторые предметы.

Greater Firespark – создание приличной по размерам сферы огненных искр, которые могут как поджарить конкретного врага, так и поджечь некоторые предметы.

Lesser Fireball – небольшой огненный шар.

Greater Fireball – огненный шар большего размера, потребляет немного больше маны.

Firestorm – град огненных шаров обрушится на головы всех врагов, оказавшихся в радиусе его действия. Магия Древних.

HEAL

Без лечения немыслимо ни одно сражение. А без Damage Shield – тем более. Если не выбрали помощника из воровской гильдии и не скопили горы Vel’s Fruit, то позаботьтесь о приобретении Poison Protection.

Lesser Heal – восстановление небольшого количества жизней. Наиболее часто применяемое волшебство, если нет Greater Heal. Могут возникнуть трудности с быстрым излечением большого количества жизней.

Damage Shield – на одну минуту заклятье окружает мага невидимым щитом энергии. Щит в два раза уменьшает любые повреждения, получаемые магом, и увеличивает общий уровень его защищенности на 25%.

Poison Shield – очищает тело волшебника от любой отравы (включая и радиацию). К тому же на одну минуту дает полную защиту от всех ядов.

Greater Heal – восстановление значительного количества жизней. Эффективней, чем Lesser Heal, но доступно, по-видимому, только членам клирической гильдии.

Regenerate – полностью восстанавливает всю жизненную энергию мага и убирает любые яды. В течение времени действия заклинания этого героя практически невозможно убить, так как его утраченные жизни мгновенно восстанавливаются. Магия Древних.

SHIELD

Это заклятья защиты и снижения урона, получаемого от магических и физических атак. Хорошо работают с Damage Shield из магии Heal.

Lesser Shield – обеспечивает небольшую защиту от атак как сзади, так и спереди. Существует 25% вероятности, что атаки спереди будут отбиты полностью. Применяйте, если до следующего заклятья еще не добрались.

Greater Shield – обеспечивает хорошую защиту от атак как сзади, так и спереди. Существует 50% вероятности, что атаки спереди будут отбиты полностью. Действительно полезно в рукопашной.

Lesser Magic Shield – обеспечивает небольшую защиту от вражеской магии как сзади, так и спереди. 25% вероятности, что атаки спереди будут отбиты полностью.

Greater Magic Shield – обеспечивает небольшую защиту от вражеской магии как сзади, так и спереди. 50% вероятности, что атаки спереди будут отбиты полностью. Даётся примерно с середины игры.

Warding Shield – полная защита от всех атак. Магия Древних. Финальный босс очень любит применять именно это волшебство.

SUMMONING

Сотрудничество с импами полезно только для пользователей магии, чтобы выгадать время, отвлекая врагов. Нужно и в случае битвы с тварями с сильной сопротивляемостью к атакующему колдовству.

Summon Imp – вызов обычного импа, который будет драться с врагами, пока или он, или противник не погибнет.

Summon Greater Imp – вызов чуть более сильного импа.

Summon Ancient Imp – «старинный» имп уже достоин применения, если ваш запас маны не позволяет использовать более продвинутую магию.

Summon Imp Lord – призвание повелителя импов. Полезно для магов и клириков.

Banish – вызов из иной реальности энергетической воронки, имеющей определенный шанс разделаться с оппонентом. Если заклятье не сработает, то дополнительного урона враг не получит. Магия Древних.

ICE

Все заклятья сферы отлично работают против всех врагов в вулканическом мире и очень слабо действуют на бойцов из ледяных пещер.

Shard – маг кидает во врага кусок льда, который при попадании разбивается вдребезги.

Cold Spray – создание ледяных сфер, которые сами наводятся и летят в противников волшебника.

Sphere of Cold – заклинание позволяет вызвать из воздуха большой кусок льда, вполне пригодный для того, чтобы кинуть его во врага.

Freezing Touch – на время замораживает ближайшего противника. В этот момент его и бейте.

Blizzard – мощная ледяная буря, наносящая вред всем противникам в приличном радиусе ее действия. Магия Древних.

PRISM

Первыми тремя заклятиями воздействуйте на органы зрения слабых и средних по силе врагов и пользуйтесь мощной магией в виде четвертого и пятого заклинания против наиболее страшных противников.

Blind – мгновенное ослепление всех врагов, оказавшихся рядом с магом. Эффективно против толпы слабых созданий.

Invisibility – невидимость на определенный период времени. Если противник не видит героя, но способен прислушиваться и принюхиваться, то невидимость не поможет.

Hologram – возникновение голографической проекции. Изображение все время остается неподвижным и разрушается с первым ударом.

Sunray – мощный луч искусственного, света бьет в указанную цель. Как и искры, хорошо работает против призраков.

Trinity – зеленая волна взрывной силы, распространяется на все помещение и всех монстров в нем. Способна разрушить некоторые объекты.

МАГИЯ ДРЕВНИХ

BLADES

Магические атаки призрачными клинками различной формы и мощности. По большей части успешно конкурируют с магией Искр.

Lesser Blades – простой клинок; естественно, сам не наводится. Кидайте сразу много клинков. Однако лучше купить Dagger of Light, который без всяких затрат маны выпускает такие клинки.

Greater Blades – сначала перед вами создается желтоватый обоюдоострый клинок, который через пару секунд сам наводится на противника. Стоит недорого, а значит, доступен и вору, и воину.

Blade Turret – появление стационарного магического генератора клинков, который обрабатывает ими ближайших врагов.

Blade Strike – один из ближайших недругов подвергается дождику из клинков. Урон серьезный.

Blade Storm – на головы попавших в сферу действия заклятья оппонентов обрушится масса призрачных клинков из магической энергии. Магия Древних.

LIGHT

Если провести конкурс на самую редко используемую магию, то сфера Света займет первое место. Освещение можно отрегулировать в игровых настройках, а атакующая магия есть и получше. Хотя Light Storm иногда неплох.

Lesser light – слабое освещение местности магическим шаром. Шар горит постоянно, но вот больше двух одновременно «зажечь» вы не сможете.

Lesser light pulse – обычный луч света, направляемый вами в оппонента.

Greater light – значительное освещение местности магическим шаром. Как и в предыдущем случае, шар горит вечно, но установка одновременно трех и более шаров вам запрещена.

Greater light pulse – самонаводящийся луч света, сильнее обычного.

Light Storm – световая буря: в воздухе появляются лучи света, которые охотятся за оказавшимися неподалеку противниками.

MISTS OF DOOM

Все пять заклинаний этой магической сферы, связанной с нежитью, хранятся в книжных полках потустороннего мира, а вот в магазинах, увы, не продаются.

Lesser Apparition – вызывает слабое подобие духа, который атакует врагов. Наносится дополнительный урон могильным холодом.

Greater Apparition – впускает из эфирного мира злобную тварь, пожирающую жизненную энергию противников. Наносится дополнительный урон могильным холодом.

Ghost – появляется мощная нежить, нападающая на души врагов. Наносится дополнительный урон могильным холодом.

Spectral Phantoms – тратит маны раза в два больше, чем тот же Ghost, но и сильнее во столько же. Вместо духов появляются лапы давно умершего гигантского зверя. Наносится дополнительный урон могильным холодом.

Lich – превращение героя в лича, повелителя нежити. На десять секунд герой полностью игнорирует любые физические атаки и получает только половину вреда от магии. Враги, имевшие неосторожность слишком близко приблизиться к личу, атакуются духами-защитниками своего повелителя. Магия Древних.

EXPLOSION

Сфера достаточно специфичная, так как используется в основном в качестве ловушек. Но полезна при отступлении и выманивании сильных противников.

Lesser Detonation sphere – выпускается небольшая сфера. Если отпустить кнопку вызова заклятья через секунду, то сфера произведет слабый взрыв при столкновении с врагом или стеной. Если же держать кнопку, то взрыв сферы произойдет, когда вы ее отпустите.

Lesser Explosive Runes – при применении заклятья появляется курсор, им надо указать на любую точку, к которой прикрепится специальная руна, видимая только героем. Как только к руне достаточно близко подойдет монстр, ждите одиночного взрыва средней силы.

Greater Detonation sphere – выпускается небольшая сфера. Если отпустить кнопку вызова заклятья через секунду, то сфера произведет несколько средних по силе взрывов при столкновении с врагом или стеной. Если же держать кнопку, то взрыв сферы произойдет, когда вы ее отпустите.

Greater Explosive Runes – при применении заклятья появляется курсор, им надо указать на любую точку, к которой прикрепится специальная руна, видимая только героем. Как только к руне достаточно близко подойдет монстр, то из нее вылетят четыре сферы, каждая из которых практически сразу вызовет средний по силе взрыв.

Cataclysm – при применении заклятья появляется курсор, им надо указать на любую точку, к которой прикрепится специальная руна, видимая только героем. Как только к руне достаточно близко подойдет монстр, то из нее вылетят уже шесть сфер, каждая из которых очень скоро вызовет мощный взрыв. В это же время произойдет землетрясение, как уничтожающее всякие разрушаемые объекты, так и наносящее урон противникам. Магия Древних.

FAMILIAR

В эту сферу вошли все заклинания, так или иначе связанные с воздействием на помощника. Наиболее применимы они на Lig’a – бойца из воинской гильдии.

Shroud Familiar – помощник уменьшается настолько, что враг его не может заметит. Такая невидимость, в отличие от обычной, при активных действиях помощника не исчезает.

Enlarge Familiar – помощник становится в два раза больше, тем самым добавляя дополнительный урон к своим атакам и получая хорошую защиту от физического вреда.

Empower Familiar – полное восстановление жизней и маны помощника плюс временное (на одну минуту) увеличение показателей мощи и защиты помощника наполовину.

Ward Familiar – помощник становится бессмертным. Действует десять секунд.

Resurrect Familiar – возвращает к жизни умершего помощника. Магия Древних.

HORROR

Влияние на поведение монстров и выкачка из них жизней. Недостаток: значительная часть крутых монстров имеет к этому большую сопротивляемость или иммунитет.

Terror – враги жутко пугаются и убегают до тех пор, пока не выйдут из сферы этого заклятья. Очень приятно, если хотите не отвлекаться на всякую мелочь типа паучков и кабанов.

Rage – доводит ярость врагов до такой степени, что они начинают драться между собой. Даже после окончания действия заклятья вполне возможно продолжение их ссоры.

Lesser Drain – из монстра вытягивается его мана и жизненная сила в виде синих и красных шариков соответственно. Как только они достигают героя, он получает дополнительно столько единиц к мане и жизням, сколько взял у монстра.

Greater Drain – из монстра вытягивается его мана и жизненная сила в виде синих и красных шариков соответственно. Как только они достигают героя, он получает прибавку к мане и жизням в соотношении 1 к2. То есть вы получите вдвое больше маны и жизней, чем высосали из монстра.

Rune of Terror – вы кидаете руну, она захватывает монстра, а тот наводит неимоверной силы ужас на своих собратьев. Ужас прекратится только с окончанием действия заклятья. Магия Древних.

ГИЛЬДИИ

На ваше усмотрение представлены четыре гильдии: The Iron Ring (воины), Talamari (волшебники), The Order of Finch (клирики), Bacchanal (воры). Вы вольны как вступить в любую гильдию, так и не вступать в них вообще. Дозволено выбирать и несколько гильдий сразу, вплоть до участия во всех четырех. К сожаленью, в этом случае опыт делится между всеми гильдиями, а значит, расти герой будет достаточно медленно.

Вступивший в гильдию получает доступ в специальный магазин, где продаются соответствующие характеру гильдии предметы. С выполнением особого задания, которое будет предложено после прохождения вулканического и ледяного мира, появится доступ и в продвинутый «для внутреннего круга» магазин с более качественными и дорогими товарами. Однако, если даже вы решили не вступать в определенную гильдию, все равно посетите ее: вполне возможно, что она имеет что-то такое, что доступно и посторонним.

В гильдии вам же предложат взять помощника – familiar. Вы можете вступить сразу в четыре гильдии, но четырех помощников вам взять не удастся. Только один помощник, причем до самой вашей смерти. Если же помощник умрет, то от него все равно не избавиться: надо будет восстанавливать его на алтаре в гильдии клириков.

Член гильдии также приобретает особые спецумения: новичок-маг тратит меньше маны на магию, воин получает возможность крушить двери и замки и т.п. Всё это описано в главе «Умения», причем первыми идут начальные умения, а уж затем рассказывается про продвинутые (также получаемые после выполнения особого квеста).

Однако существуют три умения, которые появляются в момент выхода в лес после прохождения двух миров. Опишу их:

Climb – возможность лазить по веревкам, лозам и т.п. объектам;

Long Jump – увеличение максимальной дальности прыжка;

Fall – уменьшения урона от падения с высоты наполовину.

ВОИНСКАЯ ГИЛЬДИЯ

Самая многочисленная, так как в ее рядах состоят все стражники Глэдстоуна. Специализируется на оружии из холодной стали и мощной защите. Продается уникальное оружие типа Prism Sword. Не член гильдии может пройти серию тренировок по прыжкам и стрельбе, а также сразиться с партнером.

Начальный магазин: полная железная броня, все виды обычных мечей, несколько Longsword Prism и наилучший лук в игре – Greatbow Shift.

Продвинутый магазин: ничего более приятного, чем в начальном.

УМЕНИЯ

Mighty Blow – воин может выбивать двери и сносить мощными ударами крышки с сундуков. Огромная сила позволяет также удвоить мощь ударов кулаком.

Rapid Strike – герой быстрее орудует оружием, а значит, и быстрее убивает недругов.

Marksmanship – это умение позволяет включить прицел для дальнобойного оружия, однако менее эффективно, чем похожее Sniper у вора.

ПОМОЩНИК

Lig – эдакие пустые латы, способные к полету. Самый глупый и воинственный из всех помощников. Правда, и лучший боец, который хорошо держит удары противников. Есть у него и слабость: плохо переносит огненные и электрические атаки.

Хорошо ищет оголодавшему герою еду и еще лучше рассказывает подробности о большинстве встречаемых вами монстров.

МАГИЧЕСКАЯ ГИЛЬДИЯ

В этой гильдии изучаются различные формы и проявления магии, поэтому в ее библиотеке продаются почти все известные заклинания.

В специальном магазине найдете множество зачарованных вещиц, в том числе и самую полезную на раннем этапе – Dagger of Light. Посторонние могут перезарядить магические кристаллы для дальнейшего использования.

В библиотеке огромный выбор – фактически две трети от всех имеющихся в игре заклинаний. Отсутствуют только некоторые защитные заклятья и часть магии Древних.

Начальный магазин: ингредиенты, Dagger of Light, несколько видов латных перчаток с магическими свойствами.

Продвинутый магазин: Ring of Drakefire, кинжалы с молниями, амулет защиты от магии Древних, восстановители маны.

УМЕНИЯ

Arcane Lore – на всю атакующую магию тратится меньше маны.

Identify – герой может взять предмет в руки и сразу узнать его назначение и особенности, а также дополнительную информацию, которая есть практически у всех предметов, но доступна лишь магу с Identify.

Mana Tap – способность высасывать магическую силу из окружающего мира, позволяет быстрее восстанавливать ману.

ПОМОЩНИК

Griselda – существо, любящее отбиваться от своих врагов магией. Любит искать алхимические ингредиенты, а также знает некоторые полезные рецепты из них. Может определить природу некоторых магических вещей.

В бою с применением грубой физической силы не очень хороша, но неплохо сопротивляется магическим атакам.

Рекомендации: хорошо помогает клирикам, которые разбираются в алхимии.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования