IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Информация по игре
Myst 3: Exile
Название: Myst 3: Exile   PCMacXboxPS2
Серия: Myst
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Presto Studios
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 7 май 2001
Дата выхода в России: 13 январь 2005
Сайты игры:
http://cyanworlds.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Myst 3: Exile
Всего: 3
Статьи о Myst 3: Exile
От 2000 через 2001 к 2002 * Лучшие в жанрах * Лучшие по категориям * Лучшая игра 2001 годаMore
В самом начале игры, в кабинете Атруса, подойдите к письменному столу. Справа вы увидите фотографию его жены Кэтрин. Зажмите "~" (тильду) и кликните на фото. Вы увидите актрису, игравшую Кэтрин. В эп...More
Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышед...More

Добро пожаловать в третий "Мист" — "Изгнание". Эта игра продолжает традиции и сюжетную линию "Мист" и "Ривен". Как вы помните, первая игра "Мист" (повторение ее сюжета мы видели в недавно вышедшей Real Myst 3D) рассказывала о злобных отпрысках Этруса — Сиррусе и Ахенаре. Они уничтожили библиотеку отца на острове Мист, а сам Этрус оказался заключенным в книгу, откуда мы его и спасли. Во второй игре — "Ривен" — мы спасаем Катерину от отца Этруса из мира Ривен. К сожалению, сама эпоха оказалась при этом уничтоженной. С тех пор прошло десять лет. Этрус и Катерина поселились в оазисе пустынного мира, называемого Томана (Tomahna). Катерина родила маленькую дочь Иеша (Yeesha), а Этрус занялся научными изысканиями. Последнее время его стали заботить проблемы безопасности — он боится повторения того, что произошло когда-то на Мисте. Как покажет будущее — не зря...

Управление и навигация

Навигация в игре подобна той, которая была в играх Myst и Riven. Перемещение дискретно, играющий перемещается небольшими скачками. В каждой точке возможен 360-обзор, для поворота камеры просто нужно сместить курсор к краю экрана.

Управление игрой несложно и с полным правом может называться интуитивным — используются две кнопки мыши. Левая кнопка мыши служит для перемещения. Щелкнув ей на том месте, куда мы можем пройти, мы сдвигаемся на шаг в нужном направлении. Если щелкнуть по далеко расположенному объекту, например, дальнему изгибу тропинки — ничего не произойдет, мы сами должны разыскать туда путь.

Обычно курсор, который мы видим, изображает руку с вытянутым указательным пальцем. Он прозрачен и находится в центре экрана. При сдвиге его вправо или влево экран поворачивается вслед за ним в ту же сторону.

Если курсор попадает на предметы, доступные для манипуляций, он теряет прозрачность и принимает форму раскрытой ладони. Тогда щелчок мыши заставит ладонь сжаться в кулак и, например, покрутить ручку лебедки.

Если можно подробнее рассмотреть какой-либо предмет, в поле зрения появляется лупа со знаком "+". Для выхода из этого режима служит лупа со знаком "-". В некоторых, специальных случаях курсор может превратится в пиктограмму, например, тарзанки. Ее надо навести на то место, куда вы хотите попасть, и просто щелкнуть мышью, после чего состоится полет.

Панорама занимает не весь экран — снизу и сверху остаются черные полосы. На нижней полосе лежат книги из вашего инвентори. В любой момент можно обратиться к ним за справкой. Для этого нажмите правую кнопку мыши, после чего рука потеряет прозрачность, и вы сможете переместить ее вниз и взять книгу. Для выхода из режима чтения служит знакомая пиктограмма со знаком "-".

Баги в Myst

Таковых практически нет. В конце игры есть небольшой забавный баг — книга-портал в мир Этруса, которую вы взяли в инвентори, вытесняется оттуда книгой Рилишан, и за ней приходится идти по второму разу. Этот баг нестабилен — один раз у меня так было, второй — нет.

Игра весьма чувствительна ко всяким Alt+Tab. После таких манипуляций она шизеет. Может намертво зависнуть мышь. Или в самый неожиданный момент игра, как бы это поизящнее выразится, может сделать вам ручкой и выпорхнуть в окно, то есть, попросту, вылететь в Windows.

Прохождение

По портретам Сирруса и Ахенара не скажешь, что они злодеи!

После заставки вы оказываетесь стоящим на высокой террасе с видом на пустыню. Вы находитесь в новом доме Этруса и Катерины, и когда вы начинаете осматриваться, Катерина окликает вас. Повернитесь к ней лицом. Вы увидите, что она играет с маленькой дочкой. Она приветствует вас как старого члена семьи и предложит осмотреться вокруг. Сама пройдет налево и сядет на скамью. Когда вы сделаете шаг вперед, она продолжит беседу. После завершения идите к левому выходу с террасы — правый заперт.

Вы окажетесь в рабочем кабинете Этруса. Подойдите к его письменному столу, рассмотрите стоящие там предметы. Вы узнаете портреты Сирруса и Ахенара. На столе же лежит письмо, адресованное некому Тамону. Прочтите его. Вы узнаете, насколько Этрус опасается неожиданного вторжения в его лабораторию. Рядом со столом находится пьедестал с книгой — откройте ее. Это — книга уничтоженного мира Ривен (Geh'n Fifth Age).

В дорогу Этрус дает вам журнал со своими теоретическими разработками.

Теперь осмотрите фрески на стенах. Они познакомят вас с историей народа Д 'ни, судьбой которого озабочен сейчас Этрус. Их великолепный город был разрушен землетрясением, и теперь речь идет о судьбе немногих выживших. К настоящему моменту уцелело 1800 человек. Теперь Этрус пытается создать эпоху, где цивилизация могла бы успешно развиваться, не испытывая глобальных потрясений. Название новой эпохи, от которой зависит судьба выживших в Д'ни, — Рилишан (Releeshan).

Книга Рилишан покоится на постаменте под стеклянным колпаком в другом конце помещения. Подойдите к ней и рассмотрите поближе. Небольшой оранжевый предмет, висящий сбоку, — это огненный шар Д'ни (D'ni Fire Marble), который излучает яркий свет. Когда вы нажмете пиктограмму "-", чтобы отодвинуться от книги, в помещение войдет Этрус.

МMежду разбитой витриной и горящей портьерой осталась лежать книга-портал. Она даст вам возможность последовать за Сааведро.

Он приветствует вас как старого друга и начнет рассказ. Он даст вам почитать свой дневник с заметками и разработками, касающимися эры Рилишан. Договорить ему не удастся — неожиданно в помещении рядом с постаментом возникнет ободранная фигура в лохмотьях, и, схватив огненный шар, запустит его в ближайшую портьеру. Начнется пожар. Сааведро (позже мы узнаем, что именно так зовут этого человека) схватит книгу Рилишан, откроет другую книгу-портал и исчезнет. Книга, которой он воспользовался для перемещения, упадет на пол и останется лежать раскрытой. Теперь ваш черед последовать за Сааведро, чтобы вернуть похищенную книгу Рилишан.

Эпоха Дж'нанин

Точка прибытия. Наша задача — бежать направо вслед за Сааведро.

Вы перенеслись в эру, именуемую Дж'нанин (J'nanin). Когда-то Этрус использовал это место, чтобы обучать сыновей — уже известных нам Сирруса и Ахенара. Дж'нанин — это узловая станция. Отсюда, решив ряд загадок, можно попасть еще в четыре эпохи. Обсерватория в центре острова играет ту же роль, что и здание библиотеки на острове Мист, — отсюда начинаются все путешествия в другие миры.

Сам остров — это бывший вулкан в форме эллипса. Его можно обойти по кругу. В центре находится небольшое озеро, а над ним возвышается здание обсерватории. Кроме того, на острове стоят три похожие на клыки башни, в которых спрятаны книги, связывающие эту эпоху с тремя другими — эрой энергии, эрой динамических сил и эрой природы. Четвертая книга-портал для эпохи гармонии или баланса Нарайян хранится, как мы вскоре узнаем, непосредственно в обсерватории.

Впереди — запертая дверь в обсерваторию. Далеко справа — одна из трех башен с книгами-порталами.

Как только вы приземлитесь на острове на небольшой площадке со странным прибором — стойкой с красным шариком наверху (red pole), вы увидите убегающего направо по желтой дорожке Сааведро. Не теряя времени, идите за ним. Справа вы увидите металлическую лесенку, по которой можно вскарабкаться вверх на утес. Поднимайтесь и смотрите, как Сааведро скрывается в обсерватории, захлопнув за собой дверь. Идите по желтому мостику за ним. Через стеклянную дверь видно, как Сааведро расхаживает взад-вперед по обсерватории.

Попробуйте открыть дверь. Она заперта. Похоже, придется искать обходной путь, чтобы попасть в обсерваторию.

Общий вид острова Дж'нанин.

Поворачивайтесь и идите назад. Спускайтесь вниз по ступенькам в утесе. Правее дорожки к красной стойке лежит большой валун с вделанными в него кольцами. Спускайтесь по кольцам вниз, на песчаный пляж, и поворачивайте направо. Идите до желтой стойки, затем еще немного до сломанной стойки. Пройдите чуть дальше в том же направлении. Впереди находится длинная лестница из вырубленных в камне ступенек, которая ведет к небольшому озеру внизу. Спускайтесь туда.

Мостки приведут вас к небольшому домику с витражными стеклами. Открывайте дверь. Слева вы увидите рычаг. Дергайте — решетка откроется, и вы можете пройти чуть дальше. Слева будет маленький садик с растениями. Нажмите на стоящую среди них желтую сферу — следующая решетка поднимется и ляжет на пол, открыв проход. Идите в центральную комнату. Вы увидите висящий справа гамак — подойдите к нему. В гамаке лежит книга, это дневник Сааведро. Чуть позже я расскажу, что там написано. Рядом на тумбочке стоит прибор (если можно так назвать коромысло, к которому прицеплены с одной стороны две человеческие фигурки, а с другой — одна), демонстрирующий необходимое соотношение рычагов для уравновешивания двойного груза. Это подсказка к задаче из эпохи динамических сил. Коснитесь его.

Извилистые дорожки ведут от вершин утесов к витражному домику. Нам туда.

Идите вокруг комнаты к рабочему верстаку, стоящему в центре. Внимательно рассмотрите находящиеся на нем предметы. Покрутите ручку электрического генератора, и вы увидите, как в банке слева поднимутся в воздух и закружатся металлические опилки. Еще левее в большой раковине растет плотоядное растения типа венерина башмачка. Его корни из раковины тянутся к проводам генератора. Соедините провода с корнями и снова покрутите ручку генератора. Вы можете заставить растение раскрыться, а затем поймать муху, летающую поблизости. Запомните это. Это — ответ на одну из загадок, которые встретятся вам в эре природы. Справа на столе находятся весы, которые помогут вам понять, как соотносятся плотности дерева, металла и кристаллического материала. Это снова одна из задач эпохи динамических сил.

Витражный домик на озере. Крупный план.

Нажатие на желтую сферу откроет дверь в комнату.

Теперь отвернитесь от стола и подойдите к большому деревянному цилиндру у стены. Это лифт. В настоящее время усилиями Сааведро он выведен из строя. Прежде чем вы сможете заняться его ремонтом, нужно внимательно прочесть дневник Сааведро, который вы взяли в гамаке. Это даст вам необходимые данные и поможет понять происшедшие события. В настоящее время в дневнике не хватает многих страниц — вы будете их находить, странствуя по эпохам. Но основное можно понять уже сейчас.

Когда-то сыновья Этруса Сиррус и Ахенар в своих междоусобицах погубили одну из эпох. Живший там Сааведро потерял жену и двух дочерей, а затем оказался заперт на двадцать лет в одной из отдаленных эр. Он потерял память и сошел с ума. Потом в его руки попала книга, дающая возможность перемещаться в другие места. Он стал странствовать по эпохам, созданным Этрусом. Память постепенно вернулась. И тогда целью его жизни стала месть тому, кто, как он считал, был виноват в его страданиях, — Этрусу. Сааведро приложил много сил, чтобы вывести из строя приборы и механизмы, поставленные Этрусом в различных эрах. На последних страницах книги вы найдете схемы, относящиеся к лифту, перед которым вы стоите. Эти картинки помогут вам его починить.

Починка лифта

Рабочий верстак. Справа — генератор, слева — венерин башмачок в раковине. Черная точка пол лампой — летающая муха.

Решение одной из загадок для починки лифта.

Обходите лифт со стороны дальней стены, пока не увидите рычаг. Дерните за него, и лифт уедет наверх. Теперь можно спуститься вниз, в лифтовую шахту. Сделайте это. В стенах с разных сторон есть четыре отверстия, которые дают доступ к различным частям лифтового механизма.

Начнем с отверстия с тремя грузами перед вами. Нужно кликнуть мышью два раза по правому грузу, два раза по левому, центральный не трогать. Тогда грузы примут положение, нарисованное в дневнике Сааведро.

Повернитесь направо к следующему отверстию. Перед вами — лежащий на боку маховик из трех частей. Вы видите только ближайшую. Кликните по ней мышкой так, чтобы установленный на ней болт повернулся нарезкой в другую сторону. Щелкните на маховике мышкой, чтобы повернуть его. Разверните следующий болт. Третий трогать не надо. Теперь колесо выглядит так, как на картинке в дневнике.

По следующему механизму надо просто кликнуть мышкой, чтобы рычаг встал на линейку. Поворачивайтесь к последнему отверстию. Вы увидите пару шестеренок. Надо повернуть левую так, чтобы она примкнула к правой недостающим зубцом (см. картинку сами знаете где). На этом ремонт лифта можно считать законченным. Вылезайте из шахты и снова дергайте за лифтовый рычаг, чтобы кабина опустилась вниз. Открывайте дверь и заходите внутрь. Через отверстие справа дергайте рычаг в последний раз и езжайте в обсерваторию.

Положение рисок на телескопе для эры энергии Волтаис.

Приехав, открывайте дверь лифта. В наружную дверь вставлено стекло, и вам покажут короткий ролик. Вы увидите, как Сааведро уставится на вас, а затем бросится к книге, лежащей в раскрытой клетке в центре комнаты. Воспользовавшись книгой-порталом, он исчезнет, а клетка сомкнется над книгой и уедет куда-то вниз. Если ремонт не доделан, ролик будет другим. Сааведро также заметит вас, и, зная, что внутреннюю дверь вам не открыть, начнет напоказ выдирать листы из книг.

После того как Сааведро исчезнет, вы сможете открыть внутреннюю дверь и войти внутрь. В центре помещения находится шахта, куда опустилась клетка с книгой. Начинайте обходить ее по левой руке. Спустя пару шагов у бортика вы увидите невысокую стойку с синей кнопкой. Нажмите ее. Это даст доступ к трем телескопам, расположенным в стенах здания, и запустит устройство (imager), которое проиграет вам голографическое сообщение. Сначала вы увидите Этруса, который с благостной улыбкой обратится к своим сыновьям, потом запись прервется и появится изображение Сааведро. Он уверен, что Этрус пустился по его следам в погоне за книгой. Суть его сообщения — вы должны разыскать символы трех других эпох, чтобы получить доступ к книге- телепортеру в центре.

Положение рисок на телескопе для эры динамических сил Аматерии.

Приступать к выполнению этого задания надо с настройки трех телескопов. Начнем обходить их слева направо. Обратите внимание, что между первым и вторым приборами на полу валяются страницы, вырванные из дневника Сааведро. Поднимите их.

Настройка телескопов

Каждый телескоп имеет три параметра, которыми можно оперировать. Ручка справа служит для фокусирования изображения. Ручка слева нужна для того, чтобы приблизить или отдалить предмет. И наконец, положив руку на объектив, вы можете двигать изображение вправо-влево, вверх-вниз. На линзу каждого телескопа нанесена белая эмблема одной из трех эпох. Ваша задача состоит в том, чтобы на башне-клыке данной эпохи разыскать такую же эмблему и наилучшим образом совместить изображения. При этом получившийся результат должен быть в фокусе.

Положение рисок на телескопе для эры природы Эданна.

Обратите внимание на четыре окружности вокруг линзы. Когда вы настраиваете телескоп, расположенные на них четыре риски меняют положение. Когда операция будет успешно завершена, вы должны зарисовать для себя на листочке расположение рисок для каждой башни. Это понадобится вам позже.

Подступиться к решению задачи проще всего так. Сначала наведите объектив на саму башню. Нужная вам эмблема находится на черной пластине — поэтому сначала найдите на светлой стене башни черное пятно. Потом, играя фокусом и дальностью, приблизьте его. Удобно, если черная эмблема на скале находится не в самом центре, а чуть сбоку — так лучше сравнивать размеры фигур. Когда размеры покажутся вам одинаковыми, подстройте как следует фокус и, наконец, совместите фигуры. Проделайте это последовательно для всех трех телескопов.

Теперь можно выходить из башни. Подойдите к лифту и, не открывая двери, дерните рычаг справа на стене — это отправит лифт вниз. Потом откройте внутреннюю дверь. Открыть внешнюю мешает засов — отодвиньте его. После этого дверь распахнется, и вы окажетесь на желтом мосту, по которому проследовали Сааведро. Идите до знакомого спуска с утеса и слезайте вниз. Теперь наша задача — добраться до книг-порталов в каждой из башен. Для этого надо решить по одной головоломке для каждой из башен, причем особенности головоломок будут связаны с особенностями эпох.

Башня эры динамических сил.

Начнем с доступа в башню, которая сейчас возвышается вдали по правой руке, приблизительно у того места, откуда вы начинали спуск к внутреннему озеру. Это — башня с книгой эры энергии Волтайк (Voltaic).

Доступ к книге эпохи энергии Волтаис

Спускайтесь с площадки под утесом по кольцам на песчаный пляж и поворачивайте направо. Идите по песку до тех пор, пока не придете к желтой стойке (yellow pole). Наверху стойки находится прибор — отражатель солнечного света. Повернитесь лицом к берегу моря, где стоит пара непонятных механизмов. Идите к ним. Подойдя, вы увидите третий прибор, который находится в воде рядом с берегом. Это — генератор света. Колесо на берегу позволяет поворачивать находящуюся в воде световую пушку. Последняя, левая стойка — это фокусирующая линза.

Начинайте крутить колесо и делайте это до тех пор, пока не увидите, как из прибора в воде бьет световой луч. Он падает на фокусирующую линзу и отражается в направлении желтой стойки, откуда вы пришли. Возвращайтесь туда. Теперь при помощи цепочки отражателей нам надо протянуть световой луч через весь остров, пока он не упадет на дверь башни энергии. Каждый из отражателей помечен наверху цветным шаром, и так мы и будем их называть — красная, зеленая и др. стойки. Каждая стойка может поворачиваться на 120 градусов и, таким образом, имеет три положения. Имеющиеся в отражателях линзы позволяют посмотреть, куда мы направляем луч. Пользуйтесь ими! Иногда после наших манипуляций луч будет бить прямо нам в лицо — это нормально.

Цилиндр на мостках и управляющий им пульт.

Итак, мы стоим у желтой стойки. Заглянув в линзу, вы увидите, что она направлена на сломанную стойку — тут не обошлось без трудов Сааведро. Поверните отражатель один раз, чтобы видеть через линзу голубую стойку. Теперь направляйтесь к ней. Для этого пройдите два шага по пляжу, а потом поднимитесь на площадку с голубой стойкой по кольцам, закрепленным на боку большого камня.

Крутаните голубой отражатель один раз, чтобы перенаправить луч на зеленую стойку, которая находится на другой стороне озера. Идти далеко, поэтому проверьте результат при помощи линзы. Путей два — можно, придерживаясь пляжа (в одном месте надо пересечь лужу прямо по камням), обойти остров по кругу до пурпурной стойки, спуститься вниз, пересечь пропасть по двум зеленым мостикам и подняться вверх, откуда будут видны две платформы — с зеленой стойкой слева и красной справа. Идите к зеленой. А можно пройти уже известным путем до витражного домика, зайти внутрь, пройти мимо садика прямо, не сворачивая в комнату, и выйти через вторую дверь. Желтые мостки над водой приведут вас к утесу с очередной отвесной лестницей. Карабкайтесь наверх, а оттуда легко добраться до зеленой стойки. Поверните отражатель один раз — луч ударит вам в лицо. Спускайтесь с возвышения и влезайте на соседнее, с красной стойкой.

Поверните прибор два раза, направив луч на желтую стойку. Это совсем не та стойка, с которой мы начинали путь. Чтобы добраться до нее, надо спуститься вниз, снова пробежаться по паре желтых мостиков и вскарабкаться наверх. Путь разветвляется. Налево — к желтой стойке, направо — к пурпурной. Идите к желтой, крутаните ее два раза, спускайтесь вниз и идите к пурпурной.

Пробежав по раскрывшемуся растению через лужу, пищалка уселась отобедать.

Поверните пурпурный отражатель один раз, и луч отправится к красной стойке. Это — вторая красная стойка, и стоит она в том самом месте, где вы высадились на остров. Путь к ней лежит по пляжу, по камням через лужу, по кольцам в камне наверх и чуть назад по желтым мосткам. Это последняя стойка. Поверните ее один раз. Луч пойдет к башне и упадет на призму, стоящую перед ней. Идите туда.

Для этого спуститесь на пляж и идите (мимо желтой) до сломанной стойки, потом вперед до вырубленных в скале ступеней и поднимайтесь наверх, к башне. Вы увидите, что световая радуга упала на нарисованный на двери башни круг, окрасив кнопки на нем в разные цвета. Чтобы открыть дверь, надо, нажимая кнопки, набрать последовательность, в которой вы обходили отражатели. Вот она: желтый — голубой — зеленый — красный — желтый — пурпурный — красный.

Растение-локатор нужно настроить на писк пищалки.

Когда дверь распахнется перед вами, вы увидите, что книга висит наверху в клетке. Опустить ее вниз можно, набрав правильный код на постаменте перед вами. Каждую из четырех рисок на четырех окружностях надо установить в то же положение, что и на телескопе. Когда это будет сделано, все риски снова уедут наверх, а клетка с книгой опустится и раскроется. Теперь вы можете перенестись в эпоху энергии (The Age of Energy).

Эта процедура с клеткой и окружностями будет повторяться в каждой из башен. Я не стану описывать ее снова, а просто буду давать ссылку на эту главу.

Доступ к книге эпохи динамических сил Аматерии

Эта головоломка заметно проще и существенно короче предыдущей. Башня эры динамических сил стоит левее того места, где вы высадились на остров. Возвращайтесь к красной стойке, а оттуда проходите к башне. Вы увидите, что никакого входа с этой стороны нет. Огибайте башню слева и двигайтесь до крайней ближней к океану точки, куда вы можете попасть. Теперь посмотрите вниз. Прямо под вашими ногами начинаются ступеньки-кольца очередной лесенки. Спускайтесь туда.

Осмотритесь. Перед вами на мостках стоит управляющий пульт с парой рычагов. Далее, за полоской воды, видна нижняя часть башни с дверью. К ней ведет состоящий из нескольких секций мостик. А на ней, блокируя проход, лежит большой шар. Очевидно, чтобы пройти к башне, его надо откатить в крайнюю правую позицию. Для этого нужно дернуть рычаги в следующем порядке: левый — правый — левый — правый.

От писка зверушки розовые сферы раздуются, создав мост.

Теперь повернитесь и поднимитесь по лесенке назад на утес. В том же самом утесе в паре шагов от вас есть отверстие с лестницей вниз. Она ведет на те самые мостки, где вы катали шар. Идите туда и спускайтесь. Проходите по мосткам к башне. Дверь откроется, и окажется, что в полу башни зияет здоровенная дыра, которая мешает нам добраться до книги. Первая (и правильная) мысль, которая приходит в голову, — что стоит попробовать скатить туда шар. Поднимаемся на утес и спускаемся с другой стороны к рычагам. Дергаем их в следующем порядке: левый — левый — правый. Шар покатится по наклонной и исчезнет в башне. Дерните еще раз правый рычаг, чтобы вернуть лестницу в правильное положение. Теперь можно идти в башню.

Повторите описанные выше манипуляции с пультом с окружностями, чтобы открыть клетку с книгой. Путь в эру динамических сил (The Age of Dynamic Forces Amateria) открыт!

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования