IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Parkan: Iron Strategy
Название: Parkan: Iron Strategy   PC
Русское название: Parkan: железная Стратегия
Серия: Parkan
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Дата выхода: февраль 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Parkan: Iron Strategy
Всего: 2
Статьи о Parkan: Iron Strategy
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в ск...More
Святослав Торик Откройте любым текстовым редактором файл Iron_3D.ini и в разделе [CS] пропишите любую команду, дабы получился результат, указанный ниже: INVULNERABILITY=1 — неуязвимость главного гер...More
Всего: 3
Новости о Parkan: Iron Strategy
Игра получила поддержку современных операционных систем.More
"1С" сделала отличный подарок поклонникам фантастических игр, отправив в продажу сборник "Parkan. Золотое издание", включающий игры знаменитой серии от компании "Никита"....More
"1С" сообщила об отправке на тиражирование сборника "Parkan. Золотое издание", в который вошли все игры знаменитой серии, созданной компанией "Никита".Поклонники нестарею...More

Звездный Лабиринт

История “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерянная звездная система, навигация в которой смертельно затруднена, и лишь немногие исследовательские группы возвращаются оттуда назад.

В 4120 году одна из таких экспедиций обнаруживает на одной из планет странные сооружения исчезнувшей инопланетной расы “зодчих”. Сооружений немного — огромной силы энергетические станции (“генераторы”) и разбросанные по всей звездной системе телепорты, объединенные в нескончаемый Лабиринт. Телепорты Лабиринта могли завести невероятно далеко, к тому же существовали “черные телепорты”, из которых никто никогда не возвращался.

Через некоторое время Лабиринтом заинтересовались межпланетные корпорации, и началась быстрая промышленная колонизация случайных планет. Как всегда бывает в таких случаях, интересы двух крупнейших корпораций начали пересекаться, и очень скоро все обитатели Лабиринта оказались втянутыми в затяжную войну. Так как бюджет корпораций не предусматривал расходов на военные цели, мирных роботов пришлось оснащать пушками и превращать их в “варботов” — основных участников новых “железных” войн.

Во время одной военной операции пират и контрабандист Дон Баллен, скрываясь от преследования, прыгнул в “черный телепорт”. Долгое время о нем не было никаких слухов, но вот Баллен внезапно объявляется: живой и здоровый, но совершенно выживший из ума. Единственное, что нашли при нем, это путевой дневник, который вел контрабандист. Оказывается, хаотично путешествуя по мирам, он научился управлять телепортами и, попав в центр Лабиринта, видел “нечто”, лишившее его рассудка. Заинтересовавшись дневниками Баллена, представитель одной из крупнейших корпораций Виндиго открыл какие-то скрытые тайны Лабиринта и объявил себя его единственным и полноправным правительством. Посланный с целью “разобраться” флот Федерации практически весь был уничтожен еще на орбите секретным оружием “зодчих”, управляемым Виндиго.

Аварийную посадку удалось совершить лишь десантному кораблю Parkan. Теперь, руководствуясь орбитальной станцией “Аскольд”, его капитану предстоит вновь пройти по пути Баллена и, по возможности, разобраться с самозванным властителем Лабиринта. Если вы еще не догадались, то этот бравый капитан — вы, дорогие друзья.

Интерфейс и управление

“Железная стратегия” представляет собой сочетание непрерывного действия в стиле Mechwarrior (с войной роботов, командой напарников и тактическим планированием операции) и продуманной стратегической части (со строительством базы, добычей ресурсов и пр.).

Начнем с первого. Большую часть времени в игре вы управляете капитаном — пилотом, закованным в бронекостюм. Также вы можете “пересесть” в любой варбот размером выше среднего.

Управление варботом

Впрочем, для любого транспортного средства “изнутри” интерфейс выглядит примерно так:

1. Активный экран

То есть собственно игровое поле, небо, облака, базы, заводы, враги и пр.

2. Радар

У разных варботов радары могут быть разной “дальности”, для капитана он не превышает 250 м. Синими точками на радаре отмечаются свои варботы или здания, красными — чужие, желтыми — местная фауна (порою весьма агрессивная), серыми — нейтральные здания и варботы. Цель, выделенная квадратом, является активной в данный момент.

3. Активная цель

См. выше, в этом окошке показана текущая модель повреждений цели: чем меньше на ней красного, тем, безусловно, она целее. Внизу в статусном окошке отображается тип цели (здание, легкий/средний/тяжелый варбот, животное, иной объект), а также расстояние до нее в метрах. При пересадке в другого варбота нужно переключить его и сделать его активным (выделить квадратом, клавиша Tab), подойти вплотную и нажать на Enter. Чтобы выйти, надо нажать клавишу Esc. Внимание! Медперсонал флота Федерации предупреждает, что выходить из летящего на большой высоте варбота опасно для вашего здоровья.

4. Модель повреждений текущего варбота

Так же, как и с активной целью, но на схеме изображено текущее состояние различных узлов оседланного игроком варбота. Если вам отстрелят пушку, будьте готовы к тому, что она не заработает до первой ремонтной станции. Аналогично с ногами и руками. Исчезновение головы, увы, фатально.

5. Скорость текущего варбота

Чтобы постоянно не давить клавишу “вперед”, можно установить автоматический режим скорости (клавиши “+”, “-”) или же “полный вперед” (“*”) и “полный назад” (“/”). Очень полезно эти функции применять при управлении тяжелыми и средними варботами с вращающейся башней.

Помните только, что “стандартное” положение башни, когда “перед”— это “перед”, а не “налево” и даже не “направо”, достигается, если зеленая точка внутри прицела стоит строго в верхнем положении.

Напротив спидометра находится альтиметр, показывающий текущую высоту варбота над уровнем моря.

6. Оружейная система варбота

Выбор оружия — клавиши от 1 до 9 (в зависимости от количества пушек). Первое число в статусном окошке указывает количество патронов (inf — бесконечный заряд), второе число — номер оружия. Зеленый квадрат показывает, включено это оружие для стрельбы или нет, красный — оружие по каким-то причинам не может стрелять (например, перегрелся лазер), черный — использование данного оружия заблокировано. “0” — выбрать все имеющееся оружие для залпа.

Подробнее про вооружение варботов см. в специальной главе “Детали варботов”.

7. Внутренние системы варбота

Слева направо перечислены все внутренние системы варбота.

1) Система авторемонта — авторемонт незначительных повреждений прямо на поле боя. Следует помнить, что отстреленные блоки варбота восстанавливаются только на ремонтной площадке.

2) Система ночного видения позволяет лучше ориентироваться ночью или в плохо освещенных местах.

3) Камуфляж. На варбот накладывается специальный камуфляж в зависимости от типа ландшафта. Очень удобно в сетевой игре и практически бесполезно в сингле. Кроме того, камуфляж можно включить только непосредственно из кабины варбота.

4) Компас вместе с картой (см. ниже) — незаменимое средство навигации. Показывает угол азимута и направление движения ([С]-север, [В]-восток и так далее).

5) Датчик личного присутствия — если на борту варбота в этот момент находится капитан, то датчик подсвечивается белым. Не стоит говорить, что потеря такого варбота моментально приводит к провалу задания.

6) Автострельба — бортовой компьютер сам выбирает и поражает оптимальную цель, управляя башней варбота. Игрок же в этот момент занимается пилотированием.

7) Автопилот — то же самое, но игрок становится стрелком, тогда как маневры варбот осуществляет самостоятельно.

8. Меню ведомых

Любой дружественный варбот, оказавшийся в пределах видимости капитана, автоматически считается ведомым. Вызвав меню ведомых (“~”), можно получить доступ к следующим командам.

1) Стоять — ведомый прекращает выполнение любых команд, останавливается на месте и автоматически переключается в режим “защиты”, при котором всякий враждебный объект, появившийся в зоне действия радара варбота, будет немедленно атакован.

2) Следовать за мной — ведомые следуют на некотором удалении от варбота игрока. При виде противника немедленно бросаются в атаку.

3) Найти и захватить — варботы разъезжаются в свободное патрулирование, а при обнаружении враждебного или нейтрального здания маленькие варботы (а только они могут захватывать строения) проникают внутрь и пытаются подключиться к управляющему компьютеру.

4) Найти и уничтожить — то же самое, только варботы нацелены на свободный поиск и отстрел любых враждебно настроенных существ. Функция очень удобна для преследования или разоблачения засад противника.

5) Атаковать — выбранные ведомые атакуют активную цель, выбранную игроком.

6) Захватить — ведомые делают попытки проникнуть внутрь и захватить активное в данный момент здание.

7) Перезарядиться — ведомые прекратят исполнение всех текущих приказов и поедут в сторону ближайшей станции перезарядки или ремонтной верфи.

Некоторые полезные моменты в управлении

Захват нейтральных варботов

Чтобы нейтральный варбот перешел на вашу сторону, нужно подойти к нему вплотную, выбрать его активной целью и нажать на Enter.

Захват зданий

Чтобы захватить здание, нужно войти внутрь и найти подсвеченную зеленую платформу управления. Внутри здания к ней обычно ведут указатели с изображением компьютера. Постояв некоторое время на платформе, вы получите сообщение, что здание захвачено и переходит под ваш контроль.

Ремонт

Если у варбота заканчивается оружие или он получает критические повреждения (отваливаются конечности, сносит башню и пр.), то он автоматически направляется в сторону ближайшей “станции подзарядки”. Такие станции бывают внешними и внутренними. Внутренними станциями могут пользоваться только маленькие варботы и капитан, внешними — кто угодно. Внешние станции подзарядки находятся в ангарах, заводах, на генераторах и выглядят как большая красная платформа с подсветкой. Для починки и заправки необходимо войти на нее и подождать некоторое время. Кстати, интересный момент: в момент ремонта варбот не теряет управления, поэтому внешнюю станцию подзарядки можно превратить в отлично защищенную турель, поставив на ней нескольких тяжеловооруженных варботов.

Стратегический режим управления

Если капитан пересаживается в МЦП-варбота (мобильный центр управления) или подключается к главному компьютеру в здании штаба, игра переходит из непосредственного в стратегический режим управления. В этом режиме можно отдавать приказ строителям на возведение или модификацию зданий, управлять работой любых зданий, командовать армиями варботов со спутниковой карты и свободно переключаться на ручное управление любого из них без риска быть убитым, находясь внутри.

Основной экран стратегического режима выглядит следующим образом:

1. Выход из “стратегического экрана”

Переход в “простой” режим непосредственного управления варботом

2. Стратегическое управление варботами

Очень похоже на пункт “ведомых” в режиме непосредственного управления, но с некоторыми отличиями. Так, во-первых, вы можете управлять варботом на расстоянии, нажав на пиктограмму с рукой (возврат к стратегическому управлению, как и выход из варбота, — клавиша Esc). Также с помощью описанных выше пиктограмм “автострельбы” и “автопилота” можно задавать соответствующее поведение варбота.

Текстовое меню стратегического управления варботами очень похоже на меню “ведомых”, но имеет существенные отличия. Так, пункт “следовать по маршруту” позволяет выбрать маршрут для движения варбота на карте из нескольких опорных точек, а пунктом “патрулировать” на карте выбирается здание или объект, вокруг которого варбот должен совершать периодическое патрулирование.

3. Управление строителями

Строитель — первоочередной юнит на вашей базе. В принципе, строитель — это тот же варбот, но со специально установленной “башней строителя” вместо боевой (что, впрочем, не мешает навесить на него парочку особо злобных лазеров). Меню строителя полностью идентично меню обычных варботов, с той лишь разницей, что строитель может “строить что-либо” и “модифицировать”. С первым пунктом все ясно — в зависимости от того, что не построено в той или иной миссии, выбираем нужное здание, потом место на карте (в “правильных” местах силуэт подсвечен зеленым) и строим. Тут надо обратить внимание, что шахты можно строить только в специальных местах скопления ресурсов (обозначены на карте высоким гейзером).

Модификация зданий проходит примерно так же: выбираем “модифицировать”, строитель идет работать, а у здания появляются новые возможности и более высокие “защитные” параметры. Вот краткий список всех ступеней модификаций:

Стоит пояснить по пунктам.

Защищенность здания — это, проще говоря, толщина его стенок и мощность энергетического поля. Чем эти параметры меньше, тем проще (особенно тяжелым, “артиллерийским”) варботам отправить это строение на воздух.

Ударная мощь — так как из всех “невоенных” строений только бункеры имеют встроенную турель на крыше, то этот параметр показывает ее, так сказать, силу действия. Стоит лишь пояснить, что легкие, а тем паче “мини”-варботы сносятся единственным зарядом турели первого уровня легкого бункера.

Производительность — как быстро то или иное здание выполняет свои прямые функции: насколько быстро завод собирает варботов, лаборатория — исследует, шахта — выкачивает минералы и сколько склад вмещает их в себя.

4. Управление транспортами

Транспорты — варбот со специальной “транспортной” башней, перевозящий добытые на шахте минералы на склад. Больше про него и говорить нечего. Из всех его специфических функций работает только одна — “перевозить минералы”. Чем он с успехом и занимается.

5. Управление лабораторией

Лаборатория — мозговой центр базы. Здесь производятся так необходимые исследования новых деталей варботов и возможность поступенчатого апгрейда зданий. Сама лаборатория имеет самое большое число модификаций в игре (четыре типа), а интерфейс исследования похож на управление конструктором варботов (см. ниже). Все сводится к тому, что мы выбираем из списка необходимый апгрейд (которых настолько много, что не хватит никаких таблиц, но в общем все опять же делится на три пункта: оружие, модули варботов, апгрейды зданий), нажимаем “начать исследование” и уходим заниматься своими делами...

6. Управление заводами

Завод — основной источник нашей радости и наших бед. Ну и боевых варботов, конечно. В зависимости от степени апгрейда завод может производить легкие, тяжелые и средние варботы.

В меню управления заводами входят следующие элементы.

1) Общий вид варбота, который вы собрали в конструкторе (см. отдельную главу) или выбрали из списка готовых моделей.

2) Параметры производимого варбота (см. главу “Конструктор”).

3) Список готовых моделей, из которого можно выбрать необходимого варбота для производства. Чаще всего изначально предложенные модели не выдерживают никакой критики, поэтому все созданные и записанные в конструкторе модели тоже попадают сюда.

4) Количество чипов на складе. Это число — максимальное количество варботов, которое вы можете сделать на этом заводе. Что приятно, после уничтожения варбота чип снова оказывается на заводе.

5) Начать производство... Ну, все просто. ;)

6) Запуск конструктора (см. отдельную главу).

7. Управление охранными башнями

Башни — это, по сути дела, скрученные с тяжелых варботов турели, установленные на бронированный постамент. Так же, как и варботы, башни можно вооружать различным типом оружия — от пулеметов до самонаводящихся ракет, но про стратегические плюсы охранных башен мы поговорим позже, а пока лишь запомните, что через этот пункт меню вы можете только в любой момент переключить приглянувшуюся башню на ручное управление (пиктограмма “рука”).

8. Управление бункером

То же, что и с башнями. С помощью “руки” можно взять охранную систему бункера под свой контроль и вдоволь настреляться по вероломным захватчикам из стационарной пушки.

9. Другие здания

Все остальные здания, не удостоившиеся отдельной менюшки (генераторы, шахты, ангары и пр.), были вынесены в этот пункт. В принципе, всеми “дополнительными” зданиями нельзя управлять дистанционно, поэтому через это меню можно только посмотреть на статистику их повреждений или быстро перейти к нужному строению на стратегическом экране.

10. Меню коммуникаций

Весьма и весьма полезно для взаимных переговоров в многопользовательской игре.

11. Спутниковая карта

Спутниковая карта (14) вызывается клавишей M в непосредственном режиме управления или с помощью этого меню в стратегическом и служит отличным средством навигации. На карте действуют все те же обозначения, что и на радаре, а кроме этого используются некоторые условные знаки: флаг — бункер, шестеренка — завод, перекрещенное кайло и лопата — шахта, циркуль — лаборатория, закрашенный треугольник на подставке — охранная башня, ящик — склад, батарея с “-+” — генератор, ну и тому подобное.

Самое замечательное свойство этой карты — возможность управления войсками как в какой-нибудь RTS. Войска можно выделять мышиной “резиновой рамкой” и посылать их в то или иное место на карте. Кроме того, во время спутникового боя действует нехитрая система “интеллектуальных указателей”: прицел — атаковать, стрелка — идти, щит — защищать здание.

Помните также один важный момент: при включении спутниковый карты во время управления варботом вы можете только наблюдать, но никак не осуществлять с нее непосредственное управление войсками. Такой нехитрый баланс.

12. Игровые опции

Вызов меню настроек визуальных параметров и управления, а также загрузки/сохранения игры. Все стандартно, за исключением, пожалуй, одной детали: когда вы сохраняетесь, игра не переходит в режим “паузы”, поэтому спасать положение сохранением кр-р-райне не рекомендуется во время активной битвы.

13. Баланс ресурсов

В этом меню можно непосредственно контролировать баланс энергии и минералов — ваших единственных ресурсов. Если энергия почти постоянна и вырабатывается генератором, то минералы забираются только в случае надобности, то есть при производстве варботов. Чтобы не было длительных задержек, очень рекомендуется построить склад и транспортного варбота, заполняющего его минералами с шахты. В зависимости от вместимости склада и скорости шахты военное производство происходит вдвое, а то и втрое быстрее “обычного” способа.

“Особые” здания

Генераторы

Генераторы нельзя построить или модифицировать — это одно из строений “зодчих”. Без генератора не будет работать ни одна база (энергия, требуемая для постройки варботов, будет постоянно на нуле), так что первым делом, высаживаясь на новом месте, позаботьтесь о захвате хотя бы одного генератора. Еще один бесспорный плюс этого здания — удобная большая ремонтная площадка вверху. Имеет смысл использовать генераторы как центр обороны в случае долговременной осады вашей базы.

Телепорты

Это сюжетные здания, появляющиеся только в тех миссиях, где целью ставится телепортация на другую планету. Телепорты имеют очень маленький вход, поэтому капитан сможет пройти внутрь только один, без охраны.

Ангары

Ангары — самые лучшие опорные пункты во время атаки на противника. Большая и удобная ремонтная площадка, простой, нормальный подход и отличная зона прострела — ремонт варботов в ангарах происходит быстро и при максимально благоприятных условиях. Если на подходе к вашей базе завалялась парочка ничейных ангаров, немедленно переводите туда все свои силы, но между тем опасайтесь летающих варботов противника, которые попросту прошмыгнут мимо вашего замечательно форпоста.

Конструктор варботов

Конструктор необходим для проектирования собственных варботов под личные нужды. Научившись пользоваться этим нехитрым инструментом, вы сможете создать ультимативных варботов, которым позавидует любая заранее подготовленная модель.

1. Общий вид варбота

Изображает варбота, собираемого в данный момент.

2. Параметры производимого варбота

1) Тип (легкий, средний, тяжелый).

2) Вес, параметр, определяющий тип брони и скорость перемещения варбота.

3) Максимальная скорость.

4) Уровень защиты, показывающий, насколько мощный генератор защитного поля установлен на варбота и насколько крепка его броня (уровень выше 70-80 — почти что ходячий сателлит, непробиваемый танк, уничтожаемый исключительно сверхтяжелыми ракетами).

5) Боеспособность — уровень оружия варбота, его суммарная огневая мощь.

6) Радар — масштаб радарной сетки варбота.

3. Панель запчастей

Все составные части варбота выбираются из меню этой панели и двойным кликом перетягиваются на панель варбота. Эта панель включает в себя выбор шасси, брони, башни, вооружения, внутренних систем и боеприпасов (подробнее об этом см. главу “Детали варботов”).

4. Панель варбота

Выбранные детали с панели запчастей перетаскиваются на панель варбота. Тут же, пользуясь аналогичными меню из п. 3, вы можете контролировать уже собранные элементы машины.

5. Информация по запчасти

Полная информация, включая изображение, по выбранной в данный момент запчасти варбота. Разработчиком предусмотрено такое огромное количество всевозможных запчастей, что на его полное перечисление не хватит никаких руководств. Но если вы все-таки заинтересованы, то внимательно изучить параметры всех запчастей в игре вы сможете в мануале, заботливо отложенном в директории Doc вашего диска “Железной стратегии”.

6. Параметры производимого варбота

То же, что и п. 5, но на готовой модели собираемого варбота.

7. Меню записи/удаления модели

Пункты графического меню слева направо:

Принять сконструированную модель

Удалить готовую модель и начать сначала

Записать готовую модель

Считать готовую модель для модификации

Выход

Детали варботов

Каждый варбот состоит из следующих основных деталей: шасси, брони, башни, вооружения, внутренних систем и боеприпасов.

Шасси

Шасси определяют скорость, тип и способ перемещения варбота. По этим критериям они делятся на 4 вида.

Колесные — самые дешевые и быстрые из всех возможных наземных. Очень рекомендуются в использовании для “мирных” варботов, строителей и транспортов. Для военных целей, к сожалению, не очень-то подходят ввиду врожденной хрупкости и неустойчивости.

Шагающие — начальные военные шасси. Довольно мощные, но не такие быстрые, как колесные. Обладают значительно большей грузоподъемностью, что позволяет ставить на них куда более серьезные башни, а соответственно, и пушки.

Гусеничные — безусловно, самые лучшие военные шасси. Самые прочные, самые проходимые и самые грузоподъемные. К сожалению, не слишком быстры, поэтому не забывайте к группе гусеничных “бегемотов”-артиллеристов прикреплять взвод мобильных малых или средних варботов, способных в случае чего обеспечить грамотное отступление своих неповоротливых коллег.

Летающие — самые дорогие, самые непрочные и самые... незаменимые, когда речь заходит о внезапных атаках или разведке, шасси. Стоит ли говорить, что летучий отряд варботов не боится никаких естественных преград (вроде гор) и перемещается с огромной скоростью.

Башни

Тип башни определяет “профессиональную” ориентацию варбота и тип его дальнейшей работы на благо Федерации. Башни бывают тоже 4 видов.

Военные — то есть те самые “варботы”. Башни имеют огромное количество специальных “военных” бортразъемов, на которых могут монтироваться пушки, ракеты и тому подобные милитаристические радости. Бывают как самые дешевые, так и самые дорогие среди всех башен.

Строительные — башни строителя. В принципе, на эту башню можно навесить оружие, но зачем? Строителя удобно делать меленьким, маневренным и быстрым, все равно этой башне не тягаться даже с худшими представителями военного типа по количеству и качеству внутренних бортразъемов.

Транспортные — требования почти такие же, как и к строительным. Исключительно “мирная” башня.

МЦУ — Мобильный Центр Управления. Башня МЦУ — одна из самых дорогих, и это не удивительно. Ее бортразъемы позволяют навешивать исключительно мощные и дорогие ракеты, а возможности МЦУ как передвижного “стратегического” командного центра стоят самых больших денег.

Вооружение

Все оружие условно делится на баллистическое, энергетическое и ракетное. Более конкретное распределение следующее.

Огнеметы — оружие исключительно ближнего действия, довольно мощное, но его умелое применение в бою требует немалого навыка и большой толщины собственной брони.

Пушки — стандартные патронные пушки, калибром 25 и более мм. Имеют ограниченный боезапас, стреляют на близкие расстояния, используются только в случае, когда нет ничего другого.

Гаубицы — устанавливаются на средние и тяжелые варботы. В зависимости от типа и модели имеют средние и высокие показатели мощности. Используют снаряды, требуют частой перезарядки. Отдельным классом таких пушек считаются Плазмопушки, стреляющие медленно летящими, но весьма эффективными в ближнем бою сгустками плазмы.

Лазеры — недорогие и весьма эффективные при правильном применении средства уничтожения. Лазеры не требуют упреждения в стрельбе по движущейся цели, ибо моментально попадают в точку прицеливания. Также лазеры не требуют патронов, и поэтому варботы, вооруженные только ими, могут совершать длительные вылазки в тыл противника. Однако стоит помнить, что хотя боезапас лазеров не ограничен, но они потребляют энергию батареи варбота и при интенсивном использовании могут попросту истощить ее. Помните это при создании “исключительно лазерной” бронетехники.

Ракеты — самое мощное средство уничтожения в игре. Единственный минус — невысокая скорость и малое их количество. Существуют также Управляемые ракеты, в течение некоторого времени самонаводящиеся на активную цель в пределах видимости варбота. Время наводки зависит от типа ракеты, а точность попадания — от расстояния до нее.

Внутренние системы

Обычно внутренние системы уже вмонтированы в корпус или башню варбота, но при желании их можно заменить на приглянувшиеся. Внутренние системы делятся на следующие.

Броня — толщина брони данного варбота. Следует помнить, что чем толще и тяжелее броня, тем будет меньше конечная скорость и маневренность машины.

Блок питания — батарея, питающая внутренние системы и лазеры варбота. Чем больше емкость батареи, тем больше времени варбот сможет просуществовать в активном состоянии, не пользуясь услугами станции подзарядки.

Генератор силового поля — создает вокруг варбота защитное поле, работающее от блока питания. Генераторы поля полезны ВСЕГДА, старайтесь исследовать их новые и более совершенные модели в первую очередь.

Генератор помех — начальные модели генератора помех способны только наносить “камуфляж” на варбота, тогда как более продвинутые версии генераторов перехватывают сигналы вражьих радаров и работают в режиме “стэлс”, обнаруживаемые только при непосредственном контакте.

Система автоматического ремонта — если варботу не нанесены критические повреждения, то авторемонтная система способно быстро починить незначительные поломки, не пользуясь услугами ремонтной площадки.

Общие тактические советы

И хотя ни одна из миссий “Железной стратегии” не похожа на другую, все же необходимо дать несколько общих рекомендаций по тактике и управлению варботами. С них же и начнем.

Всегда помните, что башня у большинства варботов вращается независимо от остального торса. Чтобы не потерять ориентацию в пространстве, поглядывайте на зеленую точку внутри прицела. Самое верхнее ее положение означает, что башня глядит точно по направлению движения.

Во время боя всегда используйте функцию увеличения (клавиша “z”), во много раз увеличивающую изображение картинки на экране. Это удобно, во-первых, потому, что позволяет начинать активную перестрелку с врагом сразу, как только он входит в радарную зону, а во-вторых, позволяет не доводить дело до ближнего боя, в котором компьютерные варботы очень смекалисты и проворны.

Если вы предпочитаете другой стиль борьбы, то постарайтесь на максимум использовать сочетание “огнеметы” + “продвинутый генератор помех”. Подойдите поближе к большому скоплению противника (компьютер любит собирать своих подопечных в кучи), включите “камуфляж” и, как только подберетесь на расстояние выстрела, открывайте огонь на поражение. При должной сноровке эффект просто потрясающий!

Активно используйте здания как опорные пункты. Например, по сценарию игры ни одно из зданий “зодчих” не может быть уничтожено, то есть, проще говоря, их “защищенность” выкручена на max, так что в случае долговременной обороны базы подтягивайте основные силы поближе к генераторам, сами вставайте на ремонтную площадку и ведите непрерывный огонь, находясь под защитой мощнейшего энергетического поля здания.

Ни в коем случае не отправляйте для атаки все свои силы! Даже если она пройдет успешно, вполне может случиться так, что какой-нибудь залетный варбот противника, оказавшийся на вашей базе, захватить все основные здания, а пока вы будете подтягивать силы обратно, успеет построить оборону.

Не забывайте о “летучих отрядах”. Три-четыре мощных варбота с летающими шасси способны надолго прекратить поставки сырья на вражескую базу, планомерно отстреливая транспорты противника.

Никогда не делайте ставку на мощные “артиллерийские” варботы с боеспособностью выше 90%, ибо такая боеспособность достигается только за счет гаубиц, имеющих очень ограниченный боезапас. Если поблизости на линии фронта не найдется ангара, ваша суперармада дойдет до базы противника с двумя-тремя патронами.

Всегда, а особенно в “нестратегических” миссиях, добивайте убегающих варботов противника, даже если болезные скачут без башни и на одной ноге. Если инвалид спасется, то ремонтная база восстановит ему все потерянные части и вам снова придется схлестнуться с целеньким и боеспособным варботом.

Если вы уже довольно долго успешно отражаете нападки противника, но любая ваша атака немедленно захлебывается, посмотрите: может, вы упустили какой-то важный апгрейд?

Не забывайте про легких варботов — только они смогут входить и захватывать здания противника.

На поздних стадиях игры всегда в боевых действиях используйте МЦУ: это не только отличный передвижной штаб, но и 2-4 слота под сверхмощные ракеты, которым не позавидует даже тяжелый варбот...

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования