IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Planescape: Torment
Название: Planescape: Torment   PC
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Дата выхода: весь год 1999
Сайты игры:
http://www.interplay.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Planescape: Torment
Всего: 3
Статьи о Planescape: Torment
Halo 2 * Planescape: Torment * Heretic * BatmanMore
Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одн...More
Чтобы увидеть все-все ролики, нужно залезть в torment.ini и поискать раздел [Movies], после чего отредактировать в соответствии с нижеприведенным образцом: [Movies] BISLOGO=1 TSRLOGO=1 OPENING...More
Всего: 8
Новости о Planescape: Torment
Сбор денег завершился на отметке 4 миллиона 188 тысяч долларов.More
Создатели Torment: Tides of Numenera собрали на сайте Kickstarter так много денег, что решили отложить выход игры.More
Раскрыты подробности новой RPG от inXile.More

Лунный свет твой сон в земле нарушит,

Полночь бросит колдовской металл,

Пес завоет по усопшим душам,

Рухнет вниз могильная плита...

Ария «Зомби» Кирилл Шитарев

В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее, почти не вышло. Потому как под Новый год Black Isle разродилась-таки своим грандиозным детищем – Planescape: Torment. И знаешь, несмотря на все скептические высказывания, игрушка удалась на славу. Почти сказка...

СОЗДАНИЕ ГЕРОЯ

Названия характеристик в Torment стандартны и уже привычны вскормленным на AD&D фанатам ролевиков. Действия характеристик достаточно близки к общепринятым: выше Сила – больнее удар, больше Ловкость – лучше защита. Но есть и некоторые тонкости, не всегда очевидные и поэтому достойные объяснения.

Сила (Strength): дополнительно позволяет угрожать некоторым персонажам.

Интеллект (Intelligence): добавляет дополнительные возможности ответа и дает плюсы к Эрудиции. Очень важно для общения с NPC.

82 kB

Мудрость (Wisdom): увеличивает количество экспы, получаемой героем. Также дает дополнительные варианты ответа и плюсы к Эрудиции. В определенных случаях высокий показатель Мудрости не дает сказать какую-нибудь глупость, которая приведет к просто катастрофическим последствиям. Кроме того, мудрый герой – счастливый герой: у него есть шанс получить от одного до трех очков в Удаче.

Конституция (Constitution): быстрее происходит регенерация – постепенное восстановление НР у Безымянного.

Ловкость (Dexterity): позволяет в диалоге физически схватить собеседника или задержать его при попытке уйти.

Харизма (Charisma): также – дополнительные варианты ответа, скидки в городах (при значении Харизмы 16 и выше), позволяет лучше врать/говорить правду в некоторых ситуациях и увеличивает награды от конкретных квестов.

Есть еще как бы скрытые характеристики: их нельзя прямым путем поднять при переходе на следующий уровень, но они также очень важны.

Эрудиция (Lore): увеличивает шанс идентифицировать вещь. Увеличивается с каждым новым уровнем.

Удача (Luck): нигде не показывается, но у персонажа реально существует. Ее показатель не может быть меньше нуля и больше трех очков. За каждое очко в удаче персонаж получает следующие приятные фишки: +1 к атаке; +1 к урону; +1 к спасброску; +1 НР дополнительно к количеству, восстановленному целительным спеллом; -1 к атаке врага; -1 к урону от врага. Дополнительно прибавляется 5% к удаче в воровских делах и шансу мощным ударом разбить запертый сундук или дверь. Плюс включается бонус к показателю скорости оружия.

Большинство проверок на развитость той или иной характеристики (skill check) проходят при ее значении в 13 и выше. При получении каждого нового уровня тебе дается возможность поднять любую характеристику на единичку. Дополнительно к этому существует множество необычных и оригинальных путей увеличивать показатели.

ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Герой должен быть магом. Во-первых, с чисто эстетической точки зрения – чтобы любоваться на все многообразие спецэффектов, связанных с теми или иными заклятиями. У некоторых магий восьмого и девятого уровня даже есть мультики, причем просто классные!

Во-вторых, магу придется легче во второй половине игры, когда бои станут более-менее сложными. В-третьих, кроме мага предложено быть только вором или воином: первый явно не нужен (два вора в команде?), а воином не так интересно играть.

Самые нужные и важные характеристики – это Мудрость, Интеллект и Харизма. Почему? Просто Torment очень выгодно отличается от подавляющего большинства компьютерных ролевиков хотя бы тем, что в нем упор сделан именно на решение квестов и общение с NPC. Большая часть времени тратится отнюдь не на бои с монстрами! Разборки с тварями – вещь второстепенная. Ты можешь, конечно, убивать всех и вся, но это не очень эффективно или выгодно. Намного легче решить пару-тройку поручений, чем в долгих раздумьях искать, кого бы еще «замочить» (чем лично я активно занимался в Baldur’s Gate).

Высокая Харизма позволяет уменьшать цены в лавках. Так, в Pawn Shop в Lower Ward реально купить одну вещь за (условно) 1000 золотых и тут же продать ее за 1200. Таким образом, из ниоткуда появятся двести золотых. Операцию можно повторять до бесконечности – за семь минут я скопил 60000 золотых; этого мне хватило до самого финала. Часть этих денег я потратил на лечилки – Blood Charm в Dead Nations у местного торговца-скелета. Самое смешное, что запас товаров у этого дельца ничем не ограничен, он продал мне аж две сотни лечилок.

Еще интересный момент: драться в команде могут все, а вот общаться с персонажами и обдумывать все задачки на смекалку способен лишь один Безымянный. Здесь нет Имоен, которую достаточно поставить лидером, чтобы Харизма главного героя вообще не имела никакого значения.

Самое эффективное из заклинаний второго уровня, доступных почти в самом начале прохождения, – это Swarm Curse. Рой мух не только одновременно и больно атакует целую толпу противников, но и не дает вражеским магам произносить их заклятья.

Старайся освобождать вещмешок именно Безымянного, отдавая все барахло его соратникам. Собирать бронзовые кольца не очень выгодно, но можно, а вот бронзовые серьги выбрасывай сразу – они слишком дешевы.

Практически все квесты имеют два и более способов их решения. Причем, в зависимости от разных способов, может меняться и награда. Пробуй различные варианты: самый простой путь решения задания вовсе не означает самый лучший.

В процессе прохождения элайнмент Безымянного будет меняться. Это очевидно, но только вот как это происходит? Схема такая: за вранье (Lie) герой все больше уходит в сторону Хаоса, за клятвы (Vow) – показывает свою приверженность Порядку. Если герой кому-то угрожает, то он постепенно скатывается на путь Зла. Если же он дает всем нуждающимся деньги и в разговоре выказывает огромное желание помочь каждому встречному, то, без сомнения, он придерживается взглядов Добра.

Каждый разговор склоняет чашу двух весов «Хаос-Порядок» и «Зло-Добро» на ту или иную сторону, причем хоть и не сразу, но достаточно быстро. Сделай одному немного добра и подгадь другому, чтобы уравновесить первый поступок, – так Безымянный останется нейтральным, то есть «ни вашим, ни нашим». Итак, на мучающий некоторых товарищей вопрос «Как стать Lawful Good» ответ очевиден: всегда говорить правду, не нарушать клятвы и не просить подарков за выполнение квестов...

Доспехов для Безымянного нет и не будет: покупай кольца, татуировки, браслеты, броши и тому подобные вещи. Также у всех членов партии отсутствует дистанционная атака – исключение тут составляет только Нордом.

Еще один ценный совет: купи татуировки с прибавкой к Конституции и временно передавай их персонажам, повышающим уровень. Таким образом каждый персонаж сможет получить дополнительные хитпойнты за надетые татуировки Конституции.

СОРАТНИКИ

Morte

Циничный воин; забавный череп с неисчерпаемым запасом шуток. В одной из прошлых жизней главного героя успел его предать, но с тех пор исправился и стал верным напарником. Присоединяется к Безымянному сразу в начале игры и становится почти незаменимым членом партии.

Морте получает только 25% от наносимых ему физических повреждений и имеет AC 2 (только к концу прохождения это будет не так уж много, если учесть, что дополнительно улучшить защиту черепа невозможно), поэтому неудивительно, что этот череп спокойно в одиночку выносит таких солидных ребят, как гигантские скелеты.

Дерется череп своими собственными зубами, однако ничто не мешает вставить ему более продвинутый вариант кусалок. Это зубы Ingress из Улья, ядовитые зубы от старушки из Подземной деревни и (самые лучшие) огненные зубы из Curiosity Shop в Clerk’s Ward.

70 kB

Морте умеет и любит ругаться: Litany of Curses – это не кончающаяся спецспособность, которая заставляет противника отказаться от магии или оружия и наброситься на череп с голыми руками. В этот момент хорошо отбежать черепом подальше и напасть на врага остальными компаньонами... Обязательно посади спецспособность на «горячую клавишу». Кстати, учти, что ругань не всегда будет срабатывать, но чем больше ругательств выучит Морте, тем легче ему будет разозлить оппонента. Еще одна спецспособность Морте, Skull Mob, атакует выбранного врага толпой черепов, но имеет свойство заканчиваться.

Dak’kon

Гитзерай и единственный мультиклассовый персонаж в команде: воин-маг. Присоединяется в Smoldering Corpse Bar. Знает язык дабусов – созданий с молотками в Улье. В предыдущей инкарнации Безымянного был спасен им и путешествовал с тем главным героем до самой крепости Раскаяния.

Довольно слабый в самом начале развития, но зато очень быстро совершенствуется. Безымянный (при развитом Интеллекте и Мудрости) должен обстоятельно поговорить с Дакконом и расспросить его о магии и особых учениях. Прочти Круг Unbroken Circle of Zerthimon, который всегда находится в рюкзаке этого героя, и объясни значение текстов Даккону. Как доберешься до восьмого уровня Круга, покажи значение текста гитзераю и тем самым увеличь его характеристики. Кстати, по мере того, как растет уровень Даккона, улучшается и его «karach» – созданный силой мысли меч.

Из магии, которую с самого начала знает гитзерай, самое полезное заклинание – Balance in All Things. Если во время действия этого заклятия Даккона ударят и нанесут ему урон в (условно) 10 единиц, то все враги вокруг тоже автоматически получат эти десять единиц урона. Также имеет смысл купить для героя татуировки Силы, которые вообще очень важны для любого воина.

Annah

Полукошка-вор. Присоединяется из-за безответной любви к Безымянному во время встречи с Pharod’ом. Вначале ужасно неумелый компаньон: слабо бьет, плохо защищена, ударами в спину наносит очень небольшой урон. Затем, правда, она немного развивается, но самым мощным союзником все равно никогда не станет. Наилучшее оружие – Punch Daggers of Moorin, которые найдутся в катакомбах под Ульем. Из воровских способностей развивай вначале воровство, затем умение прятаться в тени и взламывать замки. Что касается Detect Traps, то ловушек в игре не настолько много, чтобы отдавать драгоценные очки на умение их обнаруживать. Для Annah очень полезны татуировки защиты и Ловкости.

Fall-from-Grace

Суккуб – демонесса, призванная соблазнять смертных. Присоединяется в Brothel, что в области Clerk’s Ward. Очень благочестива и жутко таинственна. Уникальна тем, что умеет пользоваться жреческой магией. К сожалению, Безымянный жрецом стать не может, поэтому Fall-from-Grace держать в команде надо всегда.

Кстати, старайся запомнить максимальное число лечащих заклинаний, а на третьем уровне колдовства выбирай Call Lightning (эта молния накрывает несколько врагов и срабатывает даже в помещениях). Высший уровень магии для демонессы – шестой, но в нем она знает только одно заклятие – Heal. Держи жрицу подальше от схватки, и если чувствуешь, что она зря автоматически лечит героев, то просто отключи скрипт (Turn party AI) на нижней панели экрана.

Ignus

Безумный «огненный» (во всех значениях) маг, обученный последним Великим колдуном, а по совместительству – параноидальной инкарнацией Безымянного. Обитает в Smoldering Corpse Bar, но присоединяется лишь после того, как Nemelle из Clerk’s Ward сообщит волшебное слово для фляги с бесконечной водой. В бою держится как можно дальше от врагов, обстреливая их огненными зарядами, в рукопашной очень неважен. Знает несколько особых заклинаний, которым может обучить Безымянного в обмен на уменьшение его MaxHp. Сам по себе маг средней паршивости и почти не нужен, если главный герой сам уже стал волшебником.

Nordom

Встретится в лабиринте модронов, на самом трудном его уровне сложности. Единственный персонаж в команде, умеющий стрелять из дистанционного оружия – двух арбалетов. Стрелы у него не кончаются, но они не очень мощные. Есть возможность купить ограниченное количество более крутых стрел у голема в осадной башне, найти их в лабиринте модронов или приобрести у кузнеца в Curst.

18 kB

Нордом умеет распознавать скрытые от глаз порталы – как только он окажется вблизи одного из них, ты сразу услышишь «portal detected». Обязательно поговори с Нордомом об источнике энергии, затем о функциях начальника. Из диалога прикажи произвести десять суперстрел (потом можно будет заказать еще) и отдать все найденные в лабиринте предметы. Среди них окажется золотое кольцо и продвинутый артефакт – зеркало, которое создает дружественный Безымянному двойник его противника.

В зависимости от класса героя Нордому можно дать еще одну команду. Так, если герой – маг, можно приказать увеличить Интеллект героя, а в качестве дополнительно приза ты получишь заклятье пятого уровня Enoll Eva’s Duplication. Эта магия на пару минут удвоит все действия героя: все атаки, магические или обычные, в течение определенного времени будут наносить урон в два раза больше обычного! Безымянный-вор или воин также может отдать свой, особый приказ, который увеличит характеристики Нордома.

Vhailor

Ожившие доспехи, находятся в Prison. К железякам прилагается огроменная секира и скверный паладиновский характер с острым желанием засудить всех и вся. В разговоре с Вайлором попутно выяснится, что посадила его в темницу предыдущая инкарнация Безымянного... Хорошо хоть, что сам рыцарь этого не помнит.

Из положительных достоинств: больно и быстро бьет; устойчив к физическому урону; имеет солидный запас хитпойнтов; практически невосприимчив к магии. Из недостатков: относительно малая защита и упомянутый суровый характер. Брать рыцаря в команду или нет – твое дело, но если возьмешь, то, скорее всего, надо отказаться от Даккона или Морте.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Mortuary

Возьми из ящика скальпель, убей трех зомби и подбери с тела ключ. Через одну комнату по ходу движения будет зал с писцом Dhall’ом, сидящим у огромной книги. Там же найди среди зомби такого, из тела которого можно достать записку с загадкой. Смотри на номер зомби и соответственно этой цифре сворачивай углы записки (1-2-0-1). В ящике неподалеку достань кастет и деньги.

В комнате с облаченной в плащ приверженкой фракции Dustmen найди зомби, из которого можно достать иголку с ниткой. Затем иди дальше, в юго-восточный зал (смотри по карте), и там из стола вытаскивай зеленую баночку с Embalming Fluid. Отнеси баночку и иголку приверженке и за выполненный квест получай +1 к Max Hp. Затем смотри за ее руками и вспоминай полезную информацию о зомби номер 42 (теперь это скелет, и живет он на третьем этаже).

В юго-восточном зале ищи лестницу (из ящика рядом достань дешевую запертую сережку) – она ведет на другой этаж. Осмотрись на местности и пообщайся с Dustman'ами. Если герой обладает высокой Ловкостью (рук), то можешь попытаться свернуть им шею. Затем примерь одежду покойного, и тебя будут принимать за члена фракции.

Если герой – «умник», то легче просто заговорить им зубы. Вначале выбери фразу, что ты кого-то ищешь, и называй писца Dhall’а. Есть еще один вариант – просто бегать от Dustman'ов, чтобы они не смогли с тобой поговорить. Если ни один из вариантов не сработает, то тебя разоблачат и придется всех жителей Морга (Mortuary) перебить.

Со склада на севере забирай Corpse Fly Charm, монеты и лечилки (просто ударь пару раз любой запертый шкаф, он и откроется). Со склада на юге возьми ломик, он очень пригодится в будущем. Им, кстати, можно тихо-мирно развинтить всех местных скелетов – через опции в разговоре. Посмотри на зомби, что стоит у склада на юге, а затем открой ранее найденную запертую сережку. Внутри ничего не найдешь, но увеличишь ее стоимость с 40 до 160 монет.

Осталось немного... На западе открой сундук у запертых ворот – в нем ключ. За воротами увидишь лестницу вниз – спустись по ней, затем спустись еще раз. На этом этаже снова поговори с Dustman’ом-охранником. В центре зала стоят четыре гигантских скелета, сразу беги к ним. Внимательно осмотри их доспехи, изучи руны и тут же их расколдовывай. Скелеты рассыплются (по 800 экспы за каждого) и оставят четыре кирасы с рунами, которые не только дорого стоят на черном рынке (по 120 монет), но и с них маг может выучить два заклинания защиты.

На северо-востоке уровня найди призрак Дайонарры, аккуратно с ней поговори – и получишь способность три раза в день воскрешать павших в бою товарищей.

Сматываться из Морга можно двумя путями. Самый простой – пройти чуть на северо-запад от призрака, где возникнет телепорт, ведущий за пределы строения, в город. Для его активизации нужно иметь с собой Bone Charm, который ты нашел на предыдущем этаже. Однако лучше выбрать второй способ выбраться на свежий воздух. Требуется поговорить с Soego у ворот в юго-западной части, и при правильной беседе он выпустит Безымянного наружу без особых трудностей (фраза вроде «засиделся я тут, пора мне возвращаться обратно»).

Северо-восток Улья

Dabus – летающие создания с молотками. Чтобы поговорить с ними (что совершенно бессмысленно, кстати), нужен продвинутый Интеллект. За разговор получишь только экспу. На воров (Thugs) нападать не только можно, но и нужно. У каждого можно легко найти по драгоценности или немного денег.

Поговори со всеми ходящими туда-сюда обитателями Улья (Hive Dwellers). Конечно, большинство из них не скажет ничего полезного, но одна из обитательниц даст неплохой кинжал, а парень подарит недешевый свиток с Magic Missile (если ты представишься как Morric).

У ворот Морга стоит парень Pox, который способен провести героя обратно в здание. Также он посоветует поговорить с Sharegreaves’ом (это важно!). От Морга иди на юг, там увидишь гробницу Open Tomb. Внутри нее лежат золото и записка. Поспи здесь и уходи.

На юге от гробницы находится дом с очень сердитыми обитателями. Если вежливо поговоришь с женщиной, то, при достаточно высокой Харизме, получишь квест по поиску контракта Dustmen’ов.

От этого дома надо идти ровно на восток, там Gathering Dust Bar. Подойди к приверженцам фракции и узнай об их принципах. После чего убеди одного из них, Mortai Gravesend, дать тебе контракт (утверждай, что он мешает достичь Истинной смерти). Осталось отнести контракт заказчику квеста, разорвать его и получить экспу. Также получишь ценную инфу про разыскиваемого Pharod’а – где он живет и как попасть к нему в гости.

Чуть выше центра карты стоит Dustman Monument, шпиль в здании без крыши. Полукошка Sew-Tai в двух шагах от шпиля даст поручение убить трех поклонников Хаоса. Найти их можно в юго-восточной части Улья, под именем Barking Dogs. За это мокрое дельце получишь экспу и мелкую драгоценность.

Рядом со шпилем отыщи бегающую вокруг женщину Ingress, которой надо найти опытного Planewalker’а. Живет он в Smoldering Corpse Bar, дальше по ходу игры. Еще на юге от монумента стоит, весь в фиолетовом, Baen the Sender. Он попросит найти Craddock’а и передать ему устное послание.

22 kB

Возвращайся в Gathering Dust Bar. Там надо поговорить с Norochj – он подскажет, как попасть внутрь Мавзолея, что находится на самом севере области. Иди туда и разберись с источником беспокойства местной нежити. Мирно поговори с призраком и обследуй проходы, получая урон от ловушек с Magic Missile. Периодически будут попадаться группы по четыре обычных скелета, которых ты легко уложишь, только дерись тупым оружием. В центре карты легко встретить гигантского скелета – на него натрави Морте.

Полазь по склепам – найдешь массу мелких, но приятных сюрпризов. В юго-западном углу Мавзолея есть проход во внутренний зал, куда тебе и нужно. Подлый некромант и масса скелетов гарантируют тебе горячую встречу. Морте попытается позлить некроманта, чтобы отвлечь его от наложения заклинаний. Также есть вариант просто подбежать к колдуну, подождать пару секунд, пока героя не окружат скелеты, и использовать на всю толпу Corpse Fly Charm. Тучи мух сильно ослабят врагов, и тебе останется только добить их. Собери подарки с тела мага и из ящика: кинжал +1, записную книжку и свитки с Силой, Cromatic Orb и Ice Knife. Потом выходи из Мавзолея, дополнительно получив экспу от призрака.

Возвращайся к Norochj – получишь неплохие деньги. Затем пообщайся с Elmoric’ом (он тут главный), который даст тебе еще несколько заданий: поговорить с Awaiting-Death, поговорить с Sere-the-Sceptic, найти воришку в одеждах фракции и разыскать Soego.

Первые три квеста выполнить очень легко. Awaiting-Death надо убедить, что в смерти нет ничего приятного (пусть Безымянный свернет себе шею), а Sere докажи, что идеи фракции ей совершенно побоку. Воришку найдешь в юго-западной части Улья, чуть позже по ходу прохождения. Что касается Soego, то его ты встретишь намного позднее – в катакомбах нежити. Но не буду забегать вперед.

Как только вопрос с Soego будет улажен, тебя примут в фракцию Dustmen. Сразу проси показать особые вещи, которые продаются только членам фракции.

Северо-запад Улья

Довольно небольшая область. Среди проходящих обитателей Улья без труда найдешь ту, что подарит тебе серебряное кольцо. Сразу у входа встретишь Porphiron’а – ему требуется вернуть ценные четки. Купец Fleece на самом деле воришка – посмотри за его техникой обчистки карманов, чтоб получить экспы. Некто Mar просит отнести некой Ku’atraa коробку с камнем, Morridor's Box.

В центре карты заходи в гостиницу Flophouse. Местный бомжара Nestor требует вернуть ему любимую вилку, а хозяин гостиницы, в свою очередь, умоляет избавить его от этого Нестора. На севере от гостиницы стоит One-Ear: чтобы вытащить из него вилку, потребуется либо его убить, либо обмануть, напугав злобным духом. Верни вилку Нестору, и он исчезнет (не забудь о вознаграждении – волшебной сережке). Хозяин гостиницы так обрадуется, что позволит спать у него в заведении бесплатно.

Ragpicker’s Square

На востоке от входа стоит Marrow-Friend. Обещай ему, что дашь куснуть героя, и бери палец с кольцом. Сними кольцо – окажется, что оно проклято и дает +2 к AC. Я советую сразу надеть его на Безымянного, уж очень оно полезное.

Чуть на севере от Marrow-Friend’а легко заметить вход в обветшалое здание. Телепортировавшись внутрь, увидишь, что там нет ничего полезного (кроме мусора (junk), возьми его), и выхода наружу тоже нет! Подожди появления трех бугаев, нахами им и спокойно уложи злодеев. С тела колдуна возьми ключ для портала (эту драгоценность надо будет разбить) и свиток с Addler’s Kiss, плохеньким заклятием второго уровня.

В центре области – дом ведьмы, Mebbeth. Зайди внутрь, продай драгоценности, залечи раны и возьми квест взамен на обещание сделать из Безымянного мага. Вначале потребуется сходить на рынок на юго-западе Улья и вырастить из семян ростки необычных деревьев.

В здании, что на юге от дома ведьмы, живет маг. Он жаждет получить красный рубин, достать который можно, если открыть коробку Morridor's Box и убить злобного демона. Получишь немного экспы и возможность благополучно убить мага. В здании, что на востоке от его дома, поселились умные крысы – их тоже надо убить и взять хотя бы один хвост.

В юго-западной части области бродит Nodd, который дает задание найти его сестру, Amarysse. Она стоит напротив входа в Smoldering Corpse Bar.

Yellow-Fingers – простой вор. Проследи за движениями его рук во время разговора. Еще один вор стоит у резиденции Sharegreaves’а, что в юго-восточном углу, он способен обучить тебя профессии вора. Однако делать это настоятельно не рекомендую – у тебя скоро и так появится чистый вор. Иметь двух воров в команде никому не нужно.

У Sharegreaves’а бери задание выяснить, откуда Pharod добывает трупы для фракции Dustmen. Есть смысл тут же соврать ему, что мертвяки добываются с другой Плоскости (Plane), и получить в награду деньги с экспой.

Внимание! После того как ты выполнишь необязательные квесты в Улье, примись за основное задание по нахождению Pharod’а. Как его найти? У того места, где бродил Nodd, есть проход на деревянные мостки, которые ведут к порталу. В диалоговом окне выбери «кинуть мусор» и телепортируйся ко входу в новую область, Trash Wardens. Но идти туда советую не раньше, чем осмотришь вдоль и поперек весь Улей. Чем я тебя сейчас и займу.

Alley of Dangerous Angles

Диспозиция такая: в северо-западном углу расположилась банда «хороших» Krystall (рядом с ними, в ящике, лежит charm идентификации), а в юго-восточном – «плохие» с Rotten Williams во главе. На самом севере, в центре, стоит одинокий воин Blackrose – он True Neutral. Советую либо сцепить две банды и стоять в стороне, либо приняться за уничтожение одной, оставив в живых членов другой.

67 kB

Делается это так: договорись с Blackrose’ом и с Krystall убить одного и того же человека, Rotten Williams, и получи с обоих по полторы тысячи экспы. Затем пореши одинокого воина, и «хорошая» отвалит целую тысячу золотых. (Если убиваешь конкурентов «плохих», то получишь кинжал «в спину». Что касается Blackrose, то в случае правильного ответа атаковать героя он не будет, но и денег тебе не видать, как своих ушей.)

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования