IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Soulbringer
Название: Soulbringer   PC
Русское название: Ловец душ
Разработчик: Gremlin Interactive
Издатель: Infogrames
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: весь год 2000
Дата выхода в России: 21 июль 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Soulbringer
Всего: 1
Статьи о Soulbringer
Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачко...More

Наш интерфейс

На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить на фигурку героя защитное обмундирование, как-то: сапоги, поножи, поручни, перчатки, основной доспех, шлем и плащ. Также имеется возможность нацепить два кольца, выбор которых, на самом деле, невелик.

Во время операций в инвентори игровое время ставится на паузу.

Имеется возможность взять вещь (левая клавиша мыши) или осмотреть ее (правая клавиша мыши). Взяв вещь, можно надеть ее на себя и положить в другой свободный слот в инвентори (они ограничены, но можно пользоваться сумками и мешками). Также можно взять вещь и щелкнуть ею на квадрате с рукой – тогда она будет выброшена на землю. Щелкнув предметом на пентаграмму, вы перенесете вещицу в свой замок – Hex, на хранение. Щелкнув вещью на квадрате с рюкзаком, вы положите ее из мешка в основное инвентори.

Следуем дальше: две полоски. Красная означает запас здоровья, а синяя – маны. При выборе врага дальше направо заполняются еще две полоски. Верхняя обозначает имя супостата, а нижняя – запас его жизней. Если навести мышку на эту полоску, то можно узнать точное количество жизней врага – очень полезно этим пользоваться.

Затем идет меню характеристик главного героя. Тут можно поднять одну из них и посмотреть на баланс магии, распределение колдовства в круге, секулоруме. В меню характеристик есть возможность зайти в журнал и глянуть нынешние квесты и их описание. Те, что были выполнены, вычеркиваются, что, впрочем, не исключает возможность прочитать их описание.

Правее будет вертикальная полоска, сверху которой – шесть маленьких квадратиков, позволяющих выбирать имеющееся из разделов: оружия, магии, дистанционного оружия, бутылочек и свитков, еды и питья и прочего (ключи и посохи). Нажав на раздел, вы можете пролистать через стрелки имеющиеся в нем возможности.

Просто мы

Герой обладает пятью характеристиками: Strength (сила), Combat (боеспособность), Speed (скорость), Magic (магия), Health (жизнь).

Сила определяет, сколько вещей вы сможете носить в инвентори, а также увеличивает урон от атак оружием.

Боеспособность позволяет пользоваться дополнительными ударами оружия, например, не только колоть копьем, но и по-хитрому им вертеть в разные стороны. Обычно более продвинутые удары и приемчики занимают чуть больше времени, но наносят серьезный вред и достают врага на более дальних дистанциях. Во время боя герой с высокой боеспособностью также лучше уворачивается и уклоняется от вражеских ударов.

Скорость влияет на то, насколько часто ваш подопечный будет махать оружием и как быстро станет произносить заклятия. Также попутно увеличивается показатель защиты героя.

Магия определяет, сколько единиц маны будет в запасе у героя, а также позволяет произносить заклятия более высокого уровня.

Жизнь определяет количество максимальных единиц здоровья у героя.

При каждом новом уровне вы получаете шесть очков, которые можете по своему усмотрению распределить между характеристиками. Я советую вначале поднимать скорость, боеспособность и силу. Все эти характеристики очень полезны на ранних этапах игры, но не увлекайтесь их увеличением. Силу достаточно иметь около 22-25 ед., скорость – 25-30, боеспособность – 35-45. Все остальные очки распределяйте между жизнью и магией. Жизнь надо довести до 30 и поднимать дальше, только когда достигнете в магии 100 очков.

Наше оружие

Оружие условно делится на три категории.

Тупое – палицы, дубинки, посохи, боевые молоты. Немного медлительные, но и урон от них немаленький. Применяется против созданий со слабой броней или без таковой. Отлично действует против врагов не из плоти и крови, а из камня, кости или стали. Бронированные воины-противники почти полностью защищены от любого тупого оружия.

Колющее – копья, стрелы, нож, некоторые мечи, алебарда. Идеальны против хорошо защищенных броней противников, так как доспехи хуже всего спасают именно от этого типа оружия.

Режущее – лопатка, большинство мечей и кинжалов. Такой середнячок между тупым и колющим вооружением. То есть более-менее сильно бьет и одновременно неплохо пробивает вражеские доспехи.

Разделение на категории, повторяю, условное, так как попадается смешанное вооружение: тем же ножом можно и колоть, и резать.

Далее приводится основное оружие, используемое в ранних приключениях вашего героя. Обычно более позднее оружие просто является измененной (улучшенной) версией раннего.

Knife (5-15). Дается изначально и встречается практически у всех начальных обычных разбойников.

Spade (15-30). Саперная лопатка, хороша для уничтожения первого встречного врага с дубиной.

Club (15-50). Уже серьезное оружие, с которым можно легко укладывать обычных разбойников и с небольшими сложностями – элитных. Как тупое оружие эффективно против скелетов.

Shortsword (15-50). Получше дубины, хотя наносит такой же урон. Атака проводится быстрее. Среднее оружие на начальных стадиях.

Spear (20-60). Копье. Впервые забирается у разбойника в болотах на западе от Мадригала или покупается в кузнице. Бьет далеко, но не очень быстро. Хорошо использовать против противников с коротким оружием, так как копье достает их, даже если они на достаточно далеком расстоянии. Против всех бандитов. Неэффективно против каменных тварей.

Mace (25-75). Палица, покупается в кузнице специально для зачистки шахт алмазожелеза. Идеальна против врагов с гибкой (кожаной) броней. Отлично работает на бескровных противниках из камня или костей.

Longsword (25-85). Находится в городе нежити Ravenscar, примерно в центре. Стандартный меч с хорошим соотношением скорости и мощи атаки.

Shortbow. Лук. Средство для метания стрел на ранней стадии игры. Используется нечасто, так как пригоден для стрельбы по неподвижным целям.

Sabre (Raal) (45-120). Хорошо пробивает броню. Классная штучка. Впервые встречается у Raal, демона в капюшоне, что живет в шахте алмазожелеза. Высокоуровневое оружие – для альтернативных ударов требует высокого навыка Combat. Хорошо пробивает противников с тяжелой броней.

В игре также существует возможность составлять комбо, то есть комбинации атаки. Эта опция находится в левой части экрана, под выбором из шести разделов. Комбо составляется переносом полосочки с действием из менюшки в один из слотов в центре экрана. При этом для атаки оружием указывается ее тип (колющий, режущий, тупой), а при заклятиях – элемент, к которому оно принадлежит. Комбо срабатывает при выборе врага и нажатии на названии этого комбо.

Наши враги

Основные противники – это люди, демоны и нежить. С первыми желательно расправляться оружием, а против вторых периодически применять магию. У всех оппонентов есть определенная защита против трех различных атак: колющего, режущего и тупого оружия. Также порой присутствует сопротивление определенной магии.

Каменный монстр (Rockbeast)

Тяжелая, неповоротливая гора камня, устроившая себе убежище в шахтах алмазожелеза. Имеет иммунитет к колющему оружию и стрелам, но хорошо убивается тупым: палицами или дубинками. Неподвластно воздействию магии земли.

Гаргулья (Gargoyle)

Серое создание с крыльями и демонической внешностью. Их плоть тверда как камень, поэтому они практически не получают урона от колющего оружия, а заодно и абсорбируют половину урона от режущего. Зато тупым оружием убивается достаточно легко.

Скелет (Skeleton)

Творение запретной некромантии, скелет, воссоздан из костей, посему игнорирует стрелы и колющее оружие. Режущее действует неплохо, но лучше всего работает тупое. Если встречаются вместе с зомби, то уничтожать надо в первую очередь именно скелетов, так как атака у них такая же, а жизней в несколько раз меньше.

Зомби (Zombie)

Процесс создания и забивания зомби похож на тот, что используется при творении скелетов. Относительно хорошо бьются любым оружием, но всегда очень живучи. Количество жизней, причем, зависит от вооружения. Те, что с копьями, выносливей, чем с дубинами.

Вампир (Vampire)

Дерется мечом, достаточно живуч и быстр. Режущее оружие действует неплохо, как и колющее, чтобы удобнее было пробить броню.

Тень (Shadow)

Тварь с 150 хитами, вооружена мечом и неплохо фехтует. Используется в качестве войск поддержки, так как не особо опасна из-за маленькой выносливости, но требует к себе значительного внимания благодаря неплохой атаке.

Раал (Hooded Figure)

Фигура в закрытом капюшоне. Смертельно опасный демонический противник, так как умело пользуется двумя видами магии. Вначале заморочит героя магией и тут же добавит ему облако отравленного газа. Тактика: сразу побегать вокруг раала, дождаться, пока он не промахнется магией, и переходить в рукопашную. Если не жалко маны, то реально применить два-три мощных заклятья.

Разбойник (Brigand)

Обычные легко убиваются и вооружены обычными ножиками. Одетые в яркие плащи, элитные бандиты лучше бронированы и орудуют дубинками. Против последних тупое оружие не столь эффективно.

Громила (Guardian Beast)

Выносливый, но не очень быстрый. Пара-тройка ударов его дубинки почти безвредны, но дело в том, что пока вы с ним сражаетесь, вы пропускаете приличное число попаданий. Почти не режутся и не колются соответствующими средствами убиения, бейте тупым оружием.

Паук (Cave/Swamp spider)

Очень неприятный соперник. Очень быстро плюет ядом и почти никогда не промахивается. Ваша цель – как можно быстрее добежать до него и успеть один раз ударить, прежде чем у вас закончатся жизни.

Солдат Империи (фиолетовые доспехи), Наемник, Ассасин

Разновидности людей-воинов, облаченных в качественную броню, с хорошим вооружением. В рукопашной пользуются мечами и алебардами, издалека могут вести обстрел из арбалетов. Уничтожаются колющим или режущим оружием.

Наша магия

Все заклятия принадлежат к одной из пяти стихий (элементов, магий). Это Огонь, Вода, Земля, Воздух и Дух. Чем чаще вы пользуетесь заклятиями одной магии, тем лучше вы ее понимаете и тем лучше сопротивляетесь, одновременно ухудшая свое сопротивление к «враждебной», противоположной магии.

Как только колдун достигнет в одной магии значения более 25%, то он станет сопротивляться ей намного лучше. Как только знание стихии перевалит за треть, волшебник перестанет получать вред от этой стихии. Если колдун будет пользоваться конкретной магией и дальше, то после того как она перевалит за 50%, он научится лечиться от вражеской магии, то есть абсорбировать ее.

После первого появления в вашем родном замке, Hex (а попасть туда можно из любого из специальных магических монументов), вы получите представление о своей направленности в той или иной стихии. Это секулорум, круг с пятью магиями, каждая из которых обозначается своим цветом. Посмотреть секулорум можно, зайдя в раздел Character героя, туда, где вы начисляете очки при получении нового уровня опыта.

Огонь убивает Дух, Дух уничтожает Воздух, Воздух захватывает Землю, Земля побеждает Воду, Вода тушит Огонь. Запомните эту очередность и пару раз повторите про себя. Боссов и крутых магов надо бить именно тем элементом, которого боится магия используемых им заклятий. Так, если оппонент кидает огненный шар, то он боится (Вода тушит Огонь) водных заклятий и будет получать от них очень большой урон. При этом враг будет лечиться от «родной» ему магии, в данном случае – огненной.

Главные боссы, демон-лорды или ревенанты. Гаргос, повелитель Огня, боится Воды. Некроном, властелин Духа, ненавидит Огонь. Инкубус, поклонница Воздуха, боится Земли. Химера, боец Земли, убивается Воздухом. Ледяная (магия Воды) королева Лилит ненавидит Землю. Скорн магией пользуется сбалансированно, поэтому бейте его любым элементом.

Книги даны в алфавитном порядке, в каком они идут в игре при выборе нужного тома колдовства. «Уровень» означает то, насколько развитая характеристика Magic требуется, чтобы использовать заклятие. Например, чтобы хотя бы теоретически появилась возможность применить заклятие Minor shield (уровень 13), требуется при получении новых уровней довести Magic героя как минимум до 13 очков. «Мана» означает, сколько единиц магической энергии тратится на однократное применение колдовства. «Элемент» – к какой стихии относится заклятие. Некоторые магии принадлежат сразу к пяти элементам, в этом случае они обозначаются как «Элемент Все».

Book of Arrows

Holy Presence

Уровень 1, Мана 25, Элемент Дух

Отпугивает нежить на некоторое время.

Secubolt

Уровень 17, 40, Элемент Все

Атакует всеми пятью магиями враз. Не очень сильно, но осечек с иммунитетами почти не дает.

Poison Bolt

Уровень 20, Мана 30, Элемент Вода

Не только наносит приличный урон, но и на некоторое время забирает у него жизни, отравив его.

Shards

Уровень 22, Мана 40, Элемент Воздух

Во врага летят кусочки гранита, нанося ему серьезный урон. Неэффективно на дальних дистанциях, так как кусочки имеют привычку разлетаться во все стороны. Бейте в упор, и это заклятье полностью оправдает себя почти во всех сражениях.

Fireball

Уровень 26, Мана 35, Элемент Огонь

Огненный шар. Эффективное заклятие, если врагов несколько (накрывает всех соседей несчастной цели) и они не очень быстро передвигаются.

Books of Breaths

Strength

Уровень 1, Мана 45, Элемент Воздух

Увеличивает характеристику силы героя.

Gas

Уровень 20, Мана 60, Элемент Воздух

Отравленное облако накрывает часть территории, заодно парализуя на время попавших под него врагов. Применяется Раалами.

Pax

Уровень 25, Мана 100, Элемент Вода

На некоторое время вводит монстра в состояние неописуемого блаженства, делая его абсолютно не опасным.

Rage

Уровень 30, Мана 200, Элемент Огонь

Увеличивает характеристику Combat героя.

Haste

Уровень 30, Мана 90, Элемент Воздух

Увеличивает характеристику скорости героя.

Book of Cloaks

Shield

Уровень 1, Мана 80, Элемент Земля

Относительно слабая, хоть и дешевая защита от физических атак. Может применяться вместе со Stone Skin, чтобы еще больше увеличить броню героя.

Fear Shield

Уровень 20, Мана 50, Элемент Дух

Отпугивает на некоторое время врагов.

Stone Skin

Уровень 30, Мана 200, Элемент Земля

Самая мощная защита от физических атак. Кастуется перед каждой серьезной битвой.

Elemental Shield

Уровень 40, Мана 70, Элемент Все

Обеспечивает лучшую защиту от различных магий. Не очень сильное заклятье.

Book of Corpses

Sense Evil

Уровень 1, Мана 15, Элемент Воздух

Позволяет определить, в каком направлении находятся злобные создания.

Rest in Piece

Уровень 20, Мана 10, Элемент Вода

Одно из немногих контролирующих сознание заклятий, которое работает на нежить. Заставляет выбранную проклятую тварь на время прекратить свои атаки.

Holy Radiance

Уровень 35, Мана 100, Элемент Дух

Отпугивает сильную нежить вроде вампиров и убивает слабачков типа скелетов. Применяется против толпы врагов.

Purify

Уровень 50, Мана 100, Элемент Дух

Очень крутое заклятье при встречах с крутыми демонами и нежитью: убивает их за несколько секунд с двух-трех применений.

Book of Dreams

Death’s Recollection

Уровень 1, Мана 5, Элемент Дух

Позволяет выбирать цель в виде трупа и разговаривать с покинувшим его духом. Требуется редко и обычно применяется на телах великих и давно убиенных воителей. Не действует на мертвую нежить, так как у нее нет души.

Flare

Уровень 1, Мана 8, Элемент Воздух

Осветительная шашка; не очень хорошо, но все же помогает ориентироваться в темноте. Почти бесполезна.

Minor Heal

Уровень 11, Мана 20, Элемент Вода

Лечение магией не очень эффективно, так как способов восстановить колдовскую силу намного меньше, чем здоровье. Изначально вылечивает 25 жизней.

Fire Bolt

Уровень 12, Мана 15, Элемент Огонь

Удар огнем по выбранной цели. Изначальный урон равен примерно 25 единицам. Единственное атакующее заклятье на раннем этапе: идеально против Раала и епископа Мортана.

Minor Shield

Уровень 13, Мана 25, Элемент Земля

Вокруг героя появляется сверкающая защитная оболочка. Броня усиливается, а значит, снижается урон от вражеских физических атак. Длится около двенадцати секунд.

Book of Fears

Fool’s Gold

Уровень 1, Мана 40, Элемент Огонь

Создание ложного «золота» на земле, что на время отвлекает жадного до денег врага, позволяя удрать от него. Выглядит очень смешно.

Secumind

Уровень 20, Мана 40, Элемент Все

Огромная область захватывается магическим вихрем, которым парализует, пугает или успокаивает часть врагов. Чем круче враг, тем меньше шансов, что подействует на него.

Tidal Wave

Уровень 30, Мана 80, Элемент Вода

Несколько противников, которые находятся рядом с выбранной целью, окатываются волной морской воды. Приличный урон и не очень высокая цена.

Fear Bolt

Уровень 35, Мана 70, Элемент Дух

На время отпугивает врага, делая его безобидным.

Lightning

Уровень 60, Мана 150, Элемент Воздух

Мощный удар электричеством. Оправдывает себя при борьбе с тварями, боящимися магии Воздуха.

Book of Glyphs

Все заклятия из этой книги создают на полу охранную руну. Как только на нее наступит враг, герой или иной персонаж, то она сработает, производя определенное заклятие.

Elemental glyph

Уровень 1, Мана 250, Элемент Все

Атакует врага волной магии жизней под 100.

Gas glyph

Уровень 30, Мана 250, Элемент Воздух

Создает ядовитое облако Gas.

Magma glyph

Уровень 45, Мана 250, Элемент Огонь.

Создает заклятие Magma.

Haunting glyph

Уровень 60, Мана 250, Элемент Дух

Не действует на нежить

Создает стену типа Wall of screams

Stone glyph

Уровень 80, 250, Элемент Земля

Создает Earthquake

Book of Knives

Spirit Knives

Уровень 1, Мана 30, Элемент Дух

Во врага вылетают несколько ножей, количество которых зависит от развитости магии Духа. Сильное заклятье, но требует, чтобы враг не особо быстро двигался. Часто применяется вражескими магами.

Pneumatic Bolt

Уровень 15, Мана 20, Элемент Воздух

Во врага летит сгусток воздуха. Не сильный, но весомый удар.

Flaming Sword

Уровень 24, Мана 80, Элемент Огонь

Увеличивает силу атаки (убедитесь, что в руках есть оружие) и чуть освещает темные подземелья. Враг получает небольшой урон от огня, даже если само оружие не приносит ему вреда! То есть голема можно убить копьем...

Boulder

Уровень 26, Мана 100, Элемент Земля

На врага падает массивная глыба камня, ощутимо портя его здоровье. Чтобы глыба попала, желательно, чтобы противник в тот момент стоял на одном месте.

Poison Blade

Уровень 26, Мана 90, Элемент Вода

Отравляет оружие, чтобы его ударом заразить врага. Сила, длительность яда зависит от развитости магии Воды.

Book of Medicines

Cure

Уровень 1, Мана 50, Элемент Вода

Излечивает любой из известных ядов. Применяется не очень часто.

Cauterise

Уровень 16, Мана 50, Элемент Огонь

Излечивает здоровье, однако делает это хитрым образом. Сначала здоровье вашего героя резко уменьшается, а затем начинает быстро восстанавливаться. Посему применяйте это заклятье только тогда, когда есть небольшой запас жизненных сил! Если вы будете на последнем издыхании, то вас убьет! Очень-очень круто ближе к финалу, когда здоровье у вас уже с полтысячи и более.

Leech

Уровень 18, Мана 40, Элемент Дух

Забирает часть жизней у врага и передает их магу. Хороший способ лечения, но чтобы он полностью подействовал, надо стоять близко к врагу и не шевелиться все время действия заклятья. Как вы понимаете, оба эти условия не очень удобны в горячке боя.

Heal

Уровень 20, Мана 80, Элемент Вода

Восстанавливает 120 жизней. Заклятие так себе.

Regenerate

Уровень 24, Мана 70, Элемент Земля

Медленно восстанавливает утраченное в боях здоровье. Более эффективно, чем просто Heal, так как лечит больше хит-пойнтов. Полезно кастовать даже на здорового бойца непосредственно перед очень серьезной битвой. Восстанавливает по 5 жизней в секунду, что очень хорошо, когда общий запас хитов невелик.

Book of Stones

Wall of Sand

Уровень 1, Мана 100, Элемент Земля

Создает вокруг героя стену из песка, который вредит всем проходящим через него врагам.

Wall of Screams

Уровень 25, Мана 100, Элемент Дух

Намного более мощная стена, чем предыдущий вариант. Полезна хотя бы тем, что не только вредит, но и пугает врагов.

Magma

Уровень 35, Мана 150, Элемент Огонь

Аналог Fire Storm, хотя действует в два раза слабее и захватает очень небольшой участок площади. Однако тратит немного маны и наносит более мощный урон. Вредит герою.

Wall of Elements

Уровень 50, Мана 160, Элемент Все

Создает стену из всех пяти магий. Это значит, что заклятие подействует на всех существ, даже если у кого-то из них будет иммунитет к определенной стихии.

Earthquake

Уровень 60, Мана 350, Элемент Земля

То же самое, что и Stone Rain, только дольше действует и точнее бьет по большей площади.

Book of Storms

Scorch

Уровень 1, Мана 150, Элемент Огонь

Пускает волну огня, попавшие под нее враги на некоторое время загораются и теряют жизни. Хорошо в качестве пробной артподготовки.

Frost

Уровень 30, Мана 100, Элемент Вода

Создает минное поле из снежинок; попав на них, враг теряет немного здоровья и на время замораживается, вернее, парализуется.

Insects

Уровень 50, Мана 200, Элемент Воздух

Стая жалящих пчел. Не действует на нежить, но против живых созданий очень даже ничего. Плюс к всему прочему вызывает у них временное помутнение рассудка.

Stone Rain

Уровень 70, Мана 400, Элемент Земля

С неба быстро падают камни. Бьют по небольшой области, действуют недолго и не приносят вам вреда.

Firestorm

Уровень 95, Мана 600, Элемент Огонь

С неба падают огненные метеоры. Бьют по очень большой площади и довольно долго. Применяются против нескольких крутых врагов. Если пустить против одного врага, то большинство метеоров ударят мимо. Вредят вам.

Book of Trinkets

Spot Item

Уровень 1, Мана 10, Элемент Земля

Найти маленькую вещь.

Storm Cease

Уровень 14, Мана 15, Элемент Воздух

Улучшает погоду: останавливает снег, дождь и уменьшает ветер. Чуть улучшает ориентирование на местности.

Soul Seeker

Уровень 16, Мана 15, Элемент Воздух

Находит ближайшую живую душу. Не обнаруживает нежить и плохо действует на демонов.

Firefly

Уровень 18, Мана 15, Элемент Огонь

Освещает местность разноцветными светлячками. Нужно в темных подземельях. Хотя, с другой стороны, все темные подземелья вполне спокойно можно игнорировать....

Path Find

Уровень 20, Мана 15, Элемент Воздух

Находит вход в другую область или пещеру. Полезно, если заблудились.

В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования