IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
Информация по игре
Tomb Raider 3: Adventures Of Lara Croft
Серия: Tomb Raider
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos
Дата выхода: 23 ноябрь 1998
Сайты игры:
http://www.eidos.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Tomb Raider 3: Adventures Of Lara Croft
Всего: 1
Статьи о Tomb Raider 3: Adventures Of Lara Croft
В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - ...More
Всего: 1
Новости о Tomb Raider 3: Adventures Of Lara Croft
Ролик появился в 1998 году в качестве рекламы для третьей части серии.More

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж девушкой и нарочно акцентировать на ней все внимание игрока (вид от третьего лица) - оказался беспроигрышным. Подавляющее большинство игроков, как известно, составляют мужчины, в связи с чем все своеобразные телодвижения Лары (вроде стойки на руках или подъёма вверх раскорякой) просто обязаны были сделать из нее звезду.

Естественно, звездами стали и разработчики игры. И, к сожалению, у них началась "звездная болезнь". Два года назад графический движок был очень хорош. За одно то, что первый Tomb Raider шел на 486-й машине и под DOS'ом, разработчикам надо было памятник поставить. Однако выпускать уже третью игру все на том же движке - это уже ни в какие ворота не лезет. Да, поклонники ждут новую игру, да, железо надо ковать, пока горячо. И тем не менее движок надо было не просто чуть подретушировать, а основательно обновить. В конце концов, мы не зря сказали во вступлении к прохождению Heretic II в предыдущем номере, что Tomb Raider мертв.

Тем не менее, всем поклонникам Лары Крофт купить третью часть просто необходимо. Уровни по-прежнему интересны и сложны для прохождения, а сама Лара все так же сексапильна, как и прежде.

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ

Для опытных "томбовских рейдеров" оно не составит проблем - всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки весьма занимательны и красочны, но не принципиальны. Теперь Лара располагает новым набором транспортных средств, а также в дополнение к имеющимся навыкам может совершать резкие рывки, бегать и ездить по-спринтерски, а также ползать на коленях.

Новички смогут узнать почти все необходимые клавиши управления из основного меню (надо щёлкнуть на розовых очках, выдвинув их на передний план одной из стрелок клавиатуры - вправо или влево по кругу). К сожалению, авторы игры не описали некоторые сочетания управляющих клавиш. Они таковы:

Shift + стрелка "вперёд" - движение не бегом, а шагом;

Ctrl + стрелка "вперёд" -

а) преодоление невысокого препятствия,

б) возможность ухватиться за пригодную для этого поверхность над головой с последующим передвижением в висячем положении на руках при помощи стрелок (т. н. "monkey swing");

Ctrl + Alt - прыжок вверх с возможностью ухватиться руками за что-либо;

Ctrl + Alt + стрелка "вперёд" - прыжок вверх и вперёд с возможностью ухватиться руками за что-либо;

Ctrl + Alt + Shift - ухватившись руками за что-либо, Лара делает стойку на руках;

Shift + стрелки "вправо" или "влево" - передвижение вбок без поворота туловища;

Одновременно стрелки "вперёд" и "назад" - кувырок с разворотом в противоположную сторону.

А вот и несколько новинок "Tomb Raider III":

Точка (русская Ю) + стрелки - передвижение на корточках или на коленях;

Shift + Alt + стрелка "вперёд" - изящный, но порой и опасный прыжок "ласточкой" с кульбитом через голову;

Сначала стрелка "вперёд", а затем клавиша / (рядом с Ю) - передвижение со спринтерской скоростью, но только по прямой.

По сюжету игры в разных местах спрятаны некие секреты (те же аптечки, патроны и проч.) Они крайне важны, и желательно найти все 59 штук, поскольку пропуск даже одного из них хотя и не повлияет на успешность прохождения конкретного уровня, но лишит вас возможности поучаствовать в финальной игре на особом, Призовом уровне.

Создатели игры предлагают начинать с путешествия Лары по Индии, а завершать их ледовой Антарктидой. Промежуточные же три эпизода можно проходить в любой последовательности. Мы также последует этому совету.

СОВЕТЫ

Схватки в игре не претерпели существенных изменений. Одно из ключевых действий, которое вам надо запомнить при сражениях с многочисленными противниками, - отпускайте клавишу "огонь" после того, как вы уничтожили одного врага. Это позволит Ларе сменить объект стрельбы, а не палить безостановочно по мёртвому телу. Даже прыгая из стороны в сторону, она целится весьма метко, а потому старайтесь двигаться побольше, чтобы свести к минимуму ущерб от действий противника.

В игре встретится множество тёмных мест, а потому всегда имейте под рукой запас осветительных патронов (назовем их свечами) и не расходуйте их зря. Кстати, выстрелы из оружия также подсвечивают затемнённую зону, пусть даже всего на несколько мгновений.

Ружьё хорошо там, где приходится сражаться и поражать группу противников либо наносить значительный ущерб одиночному врагу с близкого расстояния.

"Орёл пустыни" (Desert Eagle) - более мощное оружие, нежели обычные пистолеты. В данной серии игры он представляет собой некий эквивалент "магнума", фигурировавшего в предыдущих сериях. Оружие весьма эффективно в ближнем бою, когда вам требуется повышенная мощность огня.

Необходимость многократной перезарядки делает гарпун достаточно эффективным лишь для одиночного выстрела под водой (исключение составляет стрельба с подводного скутера - она ведётся почти автоматически). Обычно им можно на короткое время остановить противника с тем, чтобы самому отплыть в безопасное место или выбраться на сушу. Да и боекомплект для гарпунов крайне ограничен, а потому берегите их и используйте лишь в случае крайней необходимости.

"Узи" лучше приберечь для наиболее мощных противников и последних уровней игры.

Гранатомёт способен произвести серьёзные разрушения, но помните, что гранаты взрываются, лишь пролетев около 15 метров, что, кстати, и хорошо, поскольку вы ведь не хотите пасть жертвой собственного оружия. Сразу после выстрела не бегите вперёд, а дождитесь разрыва.

Ракетная установка уничтожит всё, во что она попадёт ракета, однако боезапас её крайне ограничен, а потому берегите каждый снаряд.

МР-5 заменила М-16 из предыдущих серий, поскольку это действительно новейшая модификация автоматической винтовки. Данное оружие идеально подходит для стрельбы на большие расстояния. Стреляя из неё, вы не можете ни бежать, ни прыгать.

Перед началом собственно игры не забудьте лишний раз потренироваться в доме Лары - там есть много того, чему следует научиться и сделать, в том числе - использовать более просторный гимнастический зал и даже пострелять в докучливого дворецкого. Не пропустите и особый ключ, которым вы отопрёте мотоцикл, чтобы погонять на нём вокруг дома.

ДОМ ЛАРЫ

В прохождениях предыдущих серий игры этому объекту не было уделено никакого внимания, поскольку в самом доме толком нечего было делать. В данной же игре дом Лары представляет собой некий мини-уровень, где есть чем заняться и что разгадать. Претерпели некоторые изменения интерьер и экстерьер строения, чтобы Лара смогла продемонстрировать свои новые способности.

Вы начинаете в спальне, причём шкаф с оружием на сей раз не заперт. Откройте его и возьмите коробку свеч, после чего идите к главной лестнице. В дальнем углу лестничной площадки есть ещё одна дверь, ведущая на чердак. Войдите в него и зажгите патрон. Вы обнаружите коробку, которую надо толкнуть дважды. Затем спускайтесь в библиотеку, расположенную рядом с комнатой, где стоят телевизор и пианино, поверните направо и найдите книгу, выступающую на полке. Толкните её, чтобы погас камин и вы могли войти в него и вскарабкаться наверх. Там сдвиньте коробки и возьмите новую упаковку свеч. Теперь вы увидите холл. Поверните выключатель, чтобы на ОЧЕНЬ короткое время открыть дверь, расположенную внизу в холле и ведущую в тренировочный зал. А теперь поспешите, чтобы попасть туда до закрытия двери, для чего срезайте где надо углы и прыгайте. Предпочтительней двигаться так, как описано ниже.

Нажав выключатель, бегите через холл назад к чердаку, по лестнице вниз к площадке второго этажа. Выйдя из чердачной двери, прыгните через перила и продолжайте бег, немного забирая вправо. Бегите к гимнастическому залу, используя спринтерский бег, чтобы влететь в дверь перед самым её закрытием.

Поскольку вы используете спринт (только при беге по прямой), вам не составит труда добраться до нижней части здания. Там вы найдёте ящик, который надо сдвинуть под отверстие в потолке и с ящика забраться в холл, что над вами. Идите к аквариуму. Поплавайте в нём, чтобы найти и взять вожделенный ГОНОЧНЫЙ КЛЮЧ, которым отопрёте лабиринт, ныне представляющий собой трассу для мотоцикла Лары - самое время установить новый рекорд скорости!

Перед тем как покинуть дом, вы, возможно, захотите посетить ещё одну секретную комнату. Идите к бассейну и нажмите на кнопку, расположенную позади трамплина для прыжков в воду. Так вы откроете дверь сзади в главном вестибюле и обнаружите выключатель. Нажав на него, вы откроете дверь непосредственно за вами, но также на очень короткое время. Перейдите на спринт и "ныряйте", стараясь миновать дверь прежде, чем она закроется. Над камином вас ждёт милый трофей.

Снаружи тоже есть кое-какие новинки, например, по части демонстрации боевого искусства Лары. В одном месте её верный дворецкий Дживз бегает в кевларовом бронежилете, шлеме, но с подносом для чая. Сбить его с ног вы, конечно, можете, но убить - ни-ни.

ИНДИЯ

ДЖУНГЛИ

Прежде чем начать скольжение с отправной точки, пройдите вперёд до конца, перепрыгните на склон справа от вас и соскользните на ровную площадку. С разбега прыгните налево через основной склон и присядьте, чтобы найти секрет № 1 - ружьё. Теперь начинайте скольжение по длинному склону, подпрыгните и уцепитесь за бревно. Обезьянку пощадите, она вполне безобидна. Аккуратно соскочите вниз, не особо поранившись об острые колья, продвиньтесь влево и соскользните на плоскую площадку с аптечкой. Возможно, что в этом месте на вас покатится здоровенный камень - если услышите нарастающий грохот, ступите или отпрыгните в сторону, чтобы избежать столкновения с ним.

Прыгните в зону позади дерева, чтобы взять лечебный изумруд и секрет № 2 - патроны. Завершите скольжение по склону и следуйте налево. Подберите ещё один изумруд и взберитесь на колонну, которая расположена сразу за ним. Спрыгните вниз. Слева от вас подберите гранаты - секрет № 3 - и подойдите к стене с водопадом. В левом просвете, где льётся вода, лежат свечи, а в крайнем правом - патроны. Теперь двигайтесь направо к грязному болоту - это опасная трясина - и через арку выходите на просторную поляну. Слева от себя увидите безобидную маленькую обезьянку, не убивайте её. Примите левее и отыщите проход, который ведёт к рычагу. Нажмите на него и идите мимо дерева назад в ворота, которые только что открылись.

Пройдите через ворота, спрыгните в небольшой зал - чуть правее от вас будет рычаг, а слева - движущаяся стенка с острыми кольями. Нажмите на рычаг и быстро прыгайте в нишу за спиной, чтобы избежать смерти. Когда стенка пройдёт мимо, идите налево и забирайтесь в отверстие. Найдите канат с прикреплёнными к нему рукоятками, соскользните по нему к основанию квадратного пня. Вскарабкайтесь на него и перепрыгните в проход, ведущий на поляну. Если всё же упадёте в реку, не сопротивляйтесь течению - пусть оно отнесёт вас к зелёному туннелю, ведущему к маленькому бассейну, где вы сможете выйти на сушу. И остерегайтесь пираний!

Красивый, но смертельно опасный тигр атакует вас у самого входа, так что приготовьте пистолеты. Отыщите дерево с большим дуплом, нажмите на рычаг внутри него, но будьте настороже: на вас катится большой камень. Увернитесь от него, после чего пройдите по его маршруту вверх к ещё одному рычагу, который откроет дверь слева за углом. Проследуйте туда и убейте второго тигра. Идите направо через густые заросли и отыщите патроны на небольшом выступе слева, вернитесь и следуйте в прежнем направлении.

Идите в новую зону, где вас опять поджидает тигр - очередная мишень для вашей огневой подготовки. Продолжайте идти вперёд, пока не увидите лёгкую дымку от солнечных лучей. Там, где они падают на землю, есть яма с кольями. Обойдите её стороной. Развернитесь направо, между деревьями отыщите патроны. Пройдите вдоль стены направо, проползите под упавшим деревом и убейте ещё одного тигра, после чего подлечитесь изумрудом. Идите по стволу упавшего дерева вверх, у колонны прыгайте налево и поднимите магазин для винтовки МР-5.

Вернитесь на ствол дерева, подойдите к его концу, встаньте спиной к краю, спрыгните, повисните на руках, разожмите их и тут же снова ухватитесь за край нижнего выступа, затем подтянитесь. Залезайте на ствол за секретом № 4 (свечи и гранаты). Внизу вас подстерегают острые колья, а потому повисните на руках и осторожно падайте вниз на один из покатых спусков, перепрыгнуть которые можно в разных направлениях. Двигайтесь в какую-нибудь одну сторону, и вскоре вы сможете миновать колья. Поднимите в двух каменных нишах по магазину для винтовки Desert Eagle, спрыгните в тёмный туннель и шагом пройдите между кольями. Подтянитесь на руках, покиньте эту зону и вернитесь к концу дерева, с которого недавно спрыгнули вниз.

Теперь соскользните с него влево и идите к левой золотистой решётке, мимо неё - по утыканном кольями проходу. С разбега заскочите на каменный блок, поднимите аптечку, поверните направо, прыгните ещё, а под конец - ещё раз, теперь уже на зелёный склон. Вам на нём не удержаться, но, падая, ухватитесь за его край и на руках передвиньтесь вправо, где можно подтянуться и взять изумруд.

Переместитесь назад, соскочите на площадку чуть ниже и с неё прыгайте вперёд к стене, по карнизу которой бродит обезьянка. Уцепитесь за край каменистого раскола впереди вас и на руках продвиньтесь влево, подтянитесь, проползите на коленях влево, распрямитесь, развернитесь в обратную сторону, заскочите на каменный блок, а с него - вниз, ко входу в тёмный проход. Можете зажечь свечу и идти вперёд - налево, к рычагу, который откроет ворота внизу. Но этот же рычаг освободит громадный камень-убийцу, а потому резко развернитесь и резво выбегайте из прохода. Когда угроза минует, возвращайтесь внутрь и найдите над рычагом скрытый вход в пещеру. Заберитесь в неё и найдите секрет № 5 - гарпуны и ракеты, после чего аккуратно спрыгните с карниза вниз на землю. Убейте тигра и идите в коричневые ворота.

Сразу же поверните налево и продвигайтесь вперёд. Вы увидите три камня, катящихся последовательно один за другим. Дождитесь, когда минует последний камень, поднимитесь по склону и углубитесь в кусты. Подберите аптечку, отыщите яму в земле и прыгните в неё, но тут же вновь ухватитесь за край нижнего прохода, чтобы не наткнуться на колья внизу. Подтянитесь и войдите в проход, ведущий к секрету № 6 - пачке свечей и изумруду. Сохранив игру, поэкспериментируйте с методикой выхода наружу.

Вернитесь к трём камням, пройдите мимо них, пока не окажетесь на берегу реки. По мелководью бегите направо - там на берегу вы найдёте боеприпасы для автомата "Узи". Прыгните на маленький остров в другой стороне реки, ещё раз прыгните и подтянитесь на зелёный карниз над головой, где нажмите на рычаг и тем самым откройте дверь, пока ещё находящуюся на удалении от вас.

Ныряйте в реку и через туннель плывите в просторный зал, в середине которого есть помост с двумя рычагами друг против друга. Нажмите на оба, снова ныряйте и через открывшуюся дверь плывите в следующий зал. С платформы в центре его возьмите свечи и оглядитесь. В зале есть два открытых прохода - один с дверью, другой без двери. Пройдя в тот, что без двери, вы окажетесь на просторной территории с массой колонн и постаментов, однако вы там мало что можете сделать. Возвращайтесь в зал и идите к проходу с дверью - в конце его имеется рычаг. Нажмите на него, и вся вышеупомянутая территория окажется под водой.

Плывите к дальнему водопаду и выбирайтесь из воды. Найдите проход за потоком воды, пройдите по нему до лестницы и поднимайтесь по ней. Снова пройдите сквозь воду и вскарабкайтесь на ещё один камень, залитый водой, после чего совершите прыжок с разбега на предыдущий водопад. Войдите в коридор и нажмите на рычаг, открывающий подводные ворота.

Прыгайте в воду внизу и ищите зелёные каменные ступени. Выходите и карабкайтесь на высокую каменную тумбу, затем с разбега прыгните на следующую тумбу, где вас поджидает изумруд. Прыгните назад в воду и проплывайте в ворота, которые только что открыли - они находятся под чёрным настенным барельефом. После короткого заплыва вы окажетесь в следующей комнате с кое-какими боеприпасами по углам. Расправившись с полосатым хищником и забрав амуницию, карабкайтесь по лестнице наверх.

Поверните за угол и не мешкая поднимите ключ Индры (если обезьянка опередит вас, её, увы, придётся пристрелить). Обойдите зелёную площадку, найдите выход, немного спуститесь, с безопасной высоты расстреляйте тигра и прыгайте вниз. Пробираясь к правому проходу, постарайтесь не попасть в коричневые зыбучие пески. Перед тем как применить ключ Индры и открыть ворота, подберите в небольшой нише слева пачку патронов. Входите в ворота, просмотрите ролик и завершайте уровень.

РАЗВАЛИНЫ ХРАМА

Двигаясь по тропе, минуйте дерево и убейте двух кобр. Если вас укусит змея (и красная "полоска жизни" в левом верхнем углу экрана сменится жёлтой), сразу же примените аптечку, а иначе медленно умрёте. Если змей в зоне окажется много, сначала перебейте всех их, а потом примените аптечку - проявите разумную экономию ценных медикаментов.

Рычаг, расположенный за второй змеёй, откроет расположенную неподалёку дверь в полу. Прыгайте в образовавшееся отверстие и зажгите свечу, чтобы осмотреть проход. Идите прямо, направо, а перед тем как из него выйти, подберите аптечку и убейте кобру и обезьяну. В следующей зоне есть водоём, населённый смертоносными пираньями; на зелёных каменных ступенях слева вы можете найти несколько полезных предметов.

Это может показаться безумием, однако всё же ныряйте - другого пути нет - и БЫСТРО плывите на другой берег к выступу, немного притопленному водой. Пока на костях остаётся ещё немного мяса, вылезайте из воды, идите направо, нажмите на рычаг, который откроет подводные ворота, расположенные между двумя затопленными выступами. Идите вдоль стены обратно, снова ныряйте, плывите в эти ворота и вылезайте из воды.

Впереди лежит громадная куча то ли грязи, то ли земли. Постарайтесь разглядеть на ней одну-единственную ровную площадку, на которую можно запрыгнуть. Затем идите вдоль кучи к выступу слева и прыгайте к каменному карнизу. Следуйте по нему вперёд, пока не выйдете наружу рядом со вторым водопадом. Подберите изумруд и с разбега прыгните к большому дереву слева.

Поищите на его ветвях боекомплект и свечи, вернитесь к стволу и совершите аналогичный предыдущему прыжок в другую сторону, чтобы ухватиться за край выступа и подтянуться на него. Следующий прыжок такого же рода приведёт вас к другому дереву с аптечкой, а затем - к водопаду, откуда вы сможете добраться до второго водопада. Здесь прыгните вниз и, ухватившись за край, на руках перебирайтесь вправо, где найдите спрятанные в нише патроны. Ползите на коленях, пока не сможете встать во весь рост, и аккуратно спрыгните вниз.

Слева от вас имеется выступ, на который вам надо прыгнуть, ухватиться и забраться. Ползите в пещеру, но остерегайтесь двух кобр, стерегущих выход наружу. Скользите вниз и помните про катящийся сверху камень. В следующей зоне вы увидите внушительную статую и каменный блок справа от неё - его-то вам и надо вытащить. Взяв лежащие за ним патроны, а слева от статуи - ружьё, проследуйте в отверстие, скрывавшееся за блоком. В новом помещении вас встретит неожиданно ожившая статуя, так что предстоит немного побегать и пострелять. Через кучу грязной земли забирайтесь на каменный выступ и подлечитесь изумрудом.

По завершении битвы отыщите дыру в полу, откройте её, наступив на плиту рядом, спуститесь и нажмите на рычаг, который откроет дверь справа. Сдвиньте блок, расположенный рядом с рычагом, и выйдите в следующую зону, где вас встретит рой летящих отравленных стрел. Но вы же играете в Tomb Raider III, где Лара умеет ползать! Не мешкая, спускайтесь в ближайшую яму, чтобы найти в ней секрет № 1 - аптечку, и стремительно отбегайте в сторону, если не хотите быть раздавленным катящимся камнем.

Продолжайте ползти мимо летящих стрел туда, откуда выкатился шар, подберите патроны, аптечку и свечи, после чего возвращайтесь в комнату со статуей. Пройдите в предварительно открытую дверь, и вскоре вы окажетесь перед туннелем, залитым жидкой грязью. Прыгните в неё как можно дальше и двигайтесь вперёд, ни на миг не останавливаясь, а то захлебнётесь. Выбравшись наружу, взберитесь на максимальную высоту на холм, развернитесь и с разбега ухватитесь за край каменного пола. Минуйте проход, найдите рычаг и нажмите на него - откроется дверь слева.

Стремительно войдите в неё и столь же поспешно пробегите с прыжками смертельно опасный коридор с кольями и клацающим лезвием. В новом зале вы найдёте громадную решётчатую конструкцию с встроенным в неё рычагом, который открывает дверь над головой Лары. ПОКА ЭТОТ РЫЧАГ НЕ НАЖИМАЙТЕ, а для начала вытяните из двери неподалёку от рычага один из блоков, потолкайте его к конструкции с решётками, взберитесь и подтянитесь наверх. Повернув за угол, вы обнаружите над головой лестницу, подпрыгнув и забравшись на которую найдёте секрет № 2 - комнату с рядом полезных предметов. Здесь же нажмите на рычаг и спуститесь назад на пол.

Вот теперь нажмите на рычаг в стене конструкции, подтащите блок в нужное место, после чего вскарабкайтесь наверх. Пройдите в дверцу и ныряйте. Нажмите подводный рычаг, откроется ещё одна дверь. Плывите в неё до упора, после чего нажмите по очереди на два рычага справа и слева от вас и спешно возвращайтесь назад. Отдышитесь и повторите путешествие к двум рычагам, но на полпути поднимитесь к потолку туннеля - в нём открылось окно, через которое вы выберетесь в просторный зал с бассейном.

Ныряйте в бассейн - в его стенах имеются три рычага. Нажмите два из них, расположенные друг против друга, в результате чего каменные статуи начнут изрыгать пламя. Остающийся рычаг открывает на время подводную дверь, за которой вы можете подобрать несколько предметов - это и есть секрет № 3.

Выйдя наружу, присмотритесь - вы заметите потайные платформы, плавающие в вышине. Огонь сделает их достаточно видимыми, чтобы подпрыгнуть и уцепиться за первую, потом за следующую и, наконец, перескочить на башню у воды, где нажать на рычаг. Спуститесь вниз, прихватите изумруд, после чего бегите в дверь слева от вас. Но не мешкайте - дверь откроется лишь на короткое время, так что если не успеете, придётся последние процедуры повторить заново.

В левом конце длинного зала имеется решётчатая дверь, а справа - панель с острыми кольями. Нажмите на рычаг, чтобы открыть дверь в дальнем конце зала, при этом панель начнёт надвигаться на вас. На спринтерской скорости пробегите по залу, схватите на полу ключ Ганеша, заскочите в дверь, через которую вошли в этот зал, и дождитесь, когда колья минуют вас. Когда со всем этим будет покончено, вернитесь в зал и подберите в правом его конце боеприпасы и аптечку.

Возвращайтесь в предыдущее помещение с бассейном - Боже, во что он превратился! Вскарабкайтесь по куче и войдите в проход справа. Осмотритесь и подберите свечи - они вам очень пригодятся. Поднимитесь по ступеням, но остерегайтесь катящегося камня - проворно отступите назад и спрячьтесь. Продолжайте движение по ступеням, пока не достигнете пары дверей. В этом месте дорога разветвляется направо и налево. Пойдите направо.

По ходу нажмите на рычаг и входите в ворота. Проигнорируйте искушение обследовать лаз в стене слева и двигайтесь по проходу, пока не войдёте в большой зал со статуями, изумрудом и решётками в полу. Продвигайтесь по залу и убейте надоедливую обезьяну, выхватившую у вас из-под носа аптечку. Под конец спрыгните вниз, повисните на руках и спуститесь по лесенке в стене на пол.

Вы оказались в уже знакомом зале с мёртвой статуей. Взберитесь на холм, а с него - на карниз, где найдёте два рычага друг против друга. Они откроют ещё одну дверь в зале. Спуститесь в зал и идите в эту дверь. Минуйте яму и войдите в следующую дверь, где вам придётся поплавать, чтобы нажать на рычаг на стене. Постарайтесь избежать смертоносного пламени, исторгаемого каменными статуями, а уж коли не повезёт, прыгайте в воду, чтобы сбить пламя. Данный рычаг откроет подводные ворота, через которые вы проплывёте. Остерегайтесь только попасть в фокус мерцающего в отдалении белого огонька - это из стены вылетают крайне опасные отравленные стрелы.

На зелёном выступе подберите аптечку, а затем плывите к другому зеленоватому выступу у самой воды - рядом с ним найдёте лестницу типа шведской стенки. Поднимитесь по ней, сделайте кульбит назад - и вы окажетесь на новом выступе. Совершите с него пару последовательных прыжков на выступы из стены, применяя где обратный кувырок, а где прыжок с разбега. Куда именно прыгать, станет ясно по ходу дела - больше вам попросту никуда запрыгнуть не удастся. Вскоре перед вами замаячит выступ с разлегшейся на нём коброй - придётся прыгать и туда. Ещё один прыжок приведёт вас в зал с катящимся навстречу камнем, отравленными стрелами и клацающими лезвиями. Здесь схитрите: как только прыгнете в этот зал с предыдущего выступа и увидите катящийся камень, тут же совершите кульбит назад; камень свалится в воду, а вы повторно прыгнете в зал. Там опуститесь на колени и ползком минуйте смертоносные пакости. Слева подберите аптечку, с разбега перемахните через яму, подлечитесь изумрудом и тактически грамотно спуститесь.

Шагом минуйте острые лезвия, на коленях проползите через туннель - и вот вы в маленьком помещении с секретом № 4: боекомплектом с охраняющей его коброй. Поищите по углам полезные предметы и возвращайтесь в зал, где подобрали последний изумруд. Толкните подвижный блок в углу, тем самым открыв доступ к ещё одному блоку, который надо толкнуть четырежды. Поманипулировав с остальными блоками, вы конце концов отыщете скрытый рычаг, нажатие на который заполнит яму водой. Продолжайте двигаться к следующей комнате.

Сразу после входа в неё на вас покатятся два камня. Доступными способами постарайтесь избежать гибели, идите под уклон и прыгайте через яму с кольями. Загляните в соседнюю яму - вы увидите в ней с одной стороны колья, а с другой - воду. Выбирайте воду, куда и прыгайте, после чего плывите в соседнее помещение со знакомыми огнедышащими статуями. Проходите к бассейну, который недавно затопили, смело ныряйте и нажимайте на рычаг, открывающий дверь здесь же. Плывите вниз по коридору, подберите второй ключ Ганеша, вылезайте на поверхность и покидайте эту зону.

В следующем зале, также знакомом, есть двое запертых ворот с парой замочных скважин, а у вас совершенно случайно имеется пара ключей. Войдите в открывшиеся ворота и как бы между прочим обратите внимание на надвигающийся на вас потолок с кольями. Бегите к стене и взбирайтесь по лестнице навстречу новому изумруду. Блок в правом углу - подвижный, его надо потянуть на себя, после чего на него можно забраться и совершить прыжок с разбега на расположенный выше карниз с рычагом. Повернитесь и совершите аналогичный прыжок на другой карниз, там найдите и используйте на очередной рычаг, открывающий ворота. Правда, это действие спровоцирует угрожающий накат ещё двух камней, но их можно без труда избежать прыжком в любую сторону.

Пройдя в ворота, вы окажетесь в помещении с двумя тропами, причём каждую охраняют огнедышащие статуи. Изловчитесь уйти от обжигающего пламени - здесь вам может помочь спринтерский бег. Дождитесь, когда пламя станет угасать, бросайтесь вперёд и сворачивайте в самый последний момент перед возобновлением огня. И вот вы в новом помещении, где снова оживает статуя. Организуйте ей достойный прием, после чего отберите у неё меч. С одного из выступов возьмите патроны.

Взберитесь на выступ с многоруким монстром, и внизу оживёт вторая статуя. Повторите процедуру отбора меча у трупа, вернитесь к статуе, имея при себе уже два меча, и оба вложите в пустые ладони чудища - тем самым вы откроете себе выход из этого весёленького места. Войдите в следующую комнату и по дыркам проберитесь через неё. В новом помещении бросайтесь на землю и ползите дальше, где вас в который уже раз встретит ожившее чудовище.

Покончив с ним, возьмите в середине комнаты новый ключ Ганеша и следуйте к двери, которая распахнётся перед вами. Осветите помещение свечами и на спринтерской скорости летите в комнату, в дальнем конце которой нажмите на рычаг. Вновь на вас двинется потолок с кольями, а потому, не мешкая, нажмите на второй рычаг, чтобы открылась дверь в полу, куда вы и прыгнете. Там вы найдёте второй ключ Ганеша, а также решётку, которая распахнётся, едва вы возьмёте ключ. Теперь возвращайтесь в комнату, где нашли первый ключ.

Двигайтесь в комнату с парящим над землёй изумрудом и ямой с водой. Стремительное течение потянет вас на колья, так что быстро плывите вправо или влево и врубайте поочерёдно два рычага - нажатие на них положит конец мощному течению. Подберите третий ключ Ганеша, всплывайте и вылезайте из ямы.

Теперь поспешите к стене с тремя замочными скважинами (как поступить здесь, имея на руках три ключа, мы вам ни за что не скажем). Но если догадаетесь сами, то в верхней части лестницы распахнутся ворота, через которые вы и пройдёте, чтобы навсегда запомнить это милое путешествие.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования