IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
The Longest Journey
Название: The Longest Journey   PCiOS
Русское название: Бесконечное путешествие
Мультиплеер:
Разработчик: Funcom
Издатель: Empire
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 17 ноябрь 2000
Дата выхода в России: 1 декабрь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Longest Journey
Всего: 1
Статьи о The Longest Journey
Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей н...More
Всего: 5
Новости о The Longest Journey
Месяц назад версию для iPhone и iPad уже начали тестировать в Австралии и Новой Зеландии. Настал черед всех остальных.More
На мобильных устройствах Apple выйдет культовая приключенческая игра The Longest Journey.More
Краткие новости дняMore

Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул свою башню. Никто не смотрит за Равновесием. Чтобы сохранить гармонию, нужен человек, способный при необходимости переходить из мира в мир. Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в несколько сотен лет. Миры катятся к катастрофе...

Заснула как-то раз девочка по имени Эйприл Райян в собственной кроватке, а проснулась черт знает где и видит: скалы вокруг, заросли непонятные, деревья хмурые. Страшно. Боязно. Но делать-то надо что-нибудь...

Путешествие начиналось

Развернись и подойди (двойной щелчок левой кнопкой мыши позволит сделать это значительно быстрее) к засохшему дереву. Посмотри (щелкни один раз левой кнопкой, когда курсор превращается в голубой факел, и выбери изображение глаза на появившемся меню) на гнездо, из которого выкатилось гигантское яйцо. Пройди доконца направо, к водопаду, и отломи у дерева сухую раздваивающуюся ветку. Поговори со злым духом засохшего дерева. Оказывается, произошла небольшая катастрофа и весь вопрос сейчас заключен в том, где взять воды. Ха, да вот же она, вода, рядом. Подойди к гнезду и возьми кусок скорлупы. Вернись к водопаду, воткни (щелкни один раз правой кнопкой, щелкни левой кнопкой по выбранной вещи и нажми на руку) около него ветку в землю и положи сверху скорлупу. Получился небольшой акведук. Поговори еще раз с духом дерева. Ох, они заняты – они пьют воду. Ну, пейте на здоровье, не подавитесь. Тут и без вас есть с кем поговорить. Громадная светящаяся птица прилетела на гнездо и так ненавязчиво сказала, что она твоя мать... Брр... А тебе надо спасать мир, так как ты владеешь искусством перехода, а мамашка тебе поможет в некоторых трудных делах, но с самой главной проблемой придется справляться самостоятельно... Короче, прыгай в пропасть подальше от этого бреда.

Часть первая, охмурительная

Подойди к ночному столику и забери фотографию и дневник. Полистай дневник и вытащи листок с записями о работе в кафе. Прочитай дневник, это очень интересное сборище мыслей. Подойди к окну и открой шкаф. Из коробки слева внизу достань игрушечную обезьянку. Посмотри на нее поближе и вырви ей глазик! Теперь открой окно и посмотри вниз. Возьми бельевую веревку, болтающуюся справа. Ну и ручки-крючки у тебя – веревка упала в реку. Отойди от окна и через дверь выйди в коридор. Поговори со своим соседом и постарайся от него поскорее отделаться. Скажи Заку, что ты его с детства ненавидишь. В темном углу справа стоит цветок. Сорви с него листик.

Спустись на первый этаж. Посмотри на доску объявлений, найди небольшой розовый листок, приколотый кнопкой, возьми и прочитай его. Кнопку оставь себе, пригодится. Если ты потеряла золотое кольцо, ищи его под диваном. Отдай записку девушке, сидящей на диване, спроси ее, что она об этом думает и где кольцо. Расскажи, что написано на кольце, и девушка отдаст его. Поблагодари и скажи, что кольцо тебе очень дорого. Возьми со стола спички. Выйди на улицу через левую дверь. Поговори с парнем, сидящим на скамейке, и иди дальше по мостику (нажми кнопку X – и на экране появятся все пути, по которым можно пойти). Через улицу, ведущую к подземке, пройди к академии. Войди в дверь института и посмотри, что рисует парень. Забери из мусорный корзины желтую резиновую перчатку с дыркой. Поднимись по ступенькам справа и возьми палитру и кисть. Нарисуй что-нибудь на холсте. В этот момент к тебе поднимется подруга. Поговори с ней. Скажи, что времени нет для болтовни. Оказывается, тебя хочет видеть какой-то парень по имени Кортес. И место для встречи он выбрал достаточно любопытное: там, где дети видят свои мечты. Ты что-нибудь поняла? Положи краски и палитру на место и помой руки. Спустись вниз и мимо моста пройди в кафе. Обрати внимание на странную дверь слева и попробуй ее открыть. А, она никогда не открывается... Ну что ж, как-нибудь в следующий раз. Зайди внутрь кафе и поговори с барменом Чарли. Спроси его про Кортеса и про странное место встречи, которое он предложил. Жаль, но ничего ценного Чарли сказать в ответ не смог. Возьми из подставки перед тобой несколько сладких конфеток. Пройди дальше в кафе и поболтай со Стэнли, хозяином кафе. Это смешной и очень жадный толстяк, сидящий за стойкой. Потребуй у него зарплату за последние полгода и скажи, что увольняешься, если он сейчас же не расплатится. Он скажет, что ты вообще ничего не делала. ОК. Покажи ему лист с записями о твоей работе. Толстяк не захочет отпускать тебя и раскошелится. Потом он начнет жаловаться, что некому работать, и предложит тебе выйти в ночную смену. Откажись, сославшись на дела, хотя можешь и согласиться.

Существующего положения дел это не изменит. Подойди к плакату в правом углу бара и взгляни на него. Выставка картин в художественной галерее приглашает всех желающих. Открытие состоится сегодня. ...Дети видят свои мечты... Кажется, это то, что нужно. Оторви пригласительный билет в правом нижнем углу и рассмотри его. Прочитай адрес галереи. Чтобы попасть в галерею, нужно ехать на метро. Определенно, надо туда съездить, но чуть позже. Подойди к столу в центре зала и позаимствуй кусочек белого хлеба. Вернись в пансионат и обойди дом слева. Ты увидишь странную машину. Посмотри на нее поближе. Судя по всему, это какой-то аппарат для контроля за напором воды. Достань золотое кольцо, присоедини его к двум оборванным проводам, висящим в правомверхнем углу. В правом нижнем углу заработают тумблеры. Их нужно повернуть так, чтобы из пластин, которые двигаются, внизу образовалась сплошная замкнутая цепь. Поверни правый от тебя тумблер один раз, левый тумблер поверни два раза, правый тумблер поверни два раза, левый – один раз, правый – три раза. Ну вот, агрегат заработал. Поверни кран на баллоне слева вверху, поверни большое колесо слева. Забери специальные щипцы, зажимающие трубу. Вернись в свою комнату (не забудь забрать золотое кольцо) и еще раз посмотри в окно. Покроши хлеб на голубой круг внизу. Чайка сразу слетит вниз и начнет клевать его. Из-за своей птичьей глупости она проткнет резину. Вся конструкция, державшаяся на голубом надувном утенке, утонет. Потяни цепь справа и достань бельевую веревку.

Выйди на улицу и иди на мост. Вот изо всех своих последних сдувающихся сил по реке внизу проплыл голубой утенок. Интересно, куда? Он тебе очень нужен. Иди к кафе. А вот и он! Подними утенка с мусорной решетки и рассмотри его повнимательней. Отдери кусок пластыря, закрывающий дырку. Теперь спустись в метро. Подойди к сканирующему кассовому аппарату справа от турникета и положи на него руку. У тебя есть выбор – какой билет купить. На всякий случай возьми билет на неделю. Нажми на соответствующую кнопку. Прочитай внизу правила пользования аппаратом и метрополитеном. Поднеси к появившейся справа вверху камере свою кредитную карточку и расстанься с пятнадцатью долларами. Выйди на платформу и посмотри, куда идут поезда. Тебе нужен тот, который идет до станции «Каменный Мост». Когда поймаешь свой поезд, садись в него и отправляйся в «Галерею Рима». Нажми на карту под потолком поезда и выбери для выхода соответствующую станцию. Посмотри на галерею. Пройди направо. Зайди в галерею и поговори с билетером, хотя ему явно не до тебя. Иди дальше направо, вдоль стендов, до конца. Найди Кортеса и поговори с ним, спроси, нравятся ли ему выставленные картины. Когда он спросит, что ты видишь на картине справа и что видишь внутри нее, ответь правду. Какая-то наркоманская выставка. Вернись в метро и езжай назад, в «Восточную Венецию». Иди в пансионат и поговори с Фионой, хозяйкой заведения, обо всем, что приходит в голову. Не забудь спросить про телевизор. После этого поговори с сидящим рядом с Фионой Майком. Узнай, что он делает. Через некоторое время Майк предложит тебе вместе посмотреть телевизор. Не отказывайся, посмотри...

Часть вторая, познавательная

Спустись на первый этаж и еще раз поговори с Фионой. Спроси, не видела ли она Кортеса и где он может быть. Ага, твой противный сосед Зак может знать. Почему приходится общаться с этим гаденышем? Ну что ж, поднимись наверх и постучи в его дверь. Когда Зак перестанет выпендриваться, спроси его, где Кортес. Еще раз спроси, где конкретно может быть Кортес. В театре... Хм, а где это? А, понятно, налево, направо и, не доходя, упрешься. И на том спасибо. Прощайся с Заком поскорее, спускайся на улицу и иди в подземку. Посмотри на рельсы слева. По какой-то причине там все время что-то искрит. Посмотри внимательно вниз. Ага, там застрял очень полезный ключик. Надо достать его так, чтобы тебя не стукнуло током. В инвентаре посмотри на голубого утенка и надуй его. Некоторое время даже с дыркой он способен сохранять свою утиную форму. Воткни утенка между ручек щипцов, привяжи к этому сооружению веревку. Опусти щипцы на ключ так, чтобы захват оказался как раз над ключом, и подожди, пока утенок сдуется. Щипцы сожмутся. Теперь тяни. Bingo! Ключик у тебя в кармане. Сядь в поезд и езжай до круга метро. Поднимись на улицу и поверни направо. Пройди по улице вниз и направо. Вот и кинотеатр. В нем крутят фильмы столетней давности – «Касабланку», например. Отодвинь в сторону урну. Бе-е-е-е, под ней находится какая-то зеленая дымящаяся гадость. Возьми несколько конфет и искупай их в этой лужице. Поговори с мужиком, похожим на Богарта, который стоит около фонарного столба. Это бедный несчастный полицейский. Он выслеживает очень опасного преступника. И он очень хочет чего-нибудь скушать, например – конфеток. Дай ему те, которые похуже. Сейчас он начнет хвататься за живот, потом – сгибаться пополам... Потом... В общем, когда мужик соберется испортить мостовую твоими сладкими конфетами, его прогонит дворник. Затем он вернется и скажет, что тот сумасшедший тип потерял свою дурацкую шляпу. Иди налево, до перекрестка, и подними с дороги шляпу.Вернись к кинотеатру. Справа от столба находится небольшой электрический щиток. Подойди к нему поближе и открой его ключом, найденным в метро. Заклей пластырем резиновую перчатку и с ее помощью выдерни искрящийся провод. Вывеска на кинотеатре погаснет. Дворник начнет ругаться и стучать метлой по вывеске. Потом он уйдет во двор проверить, что случилось. Иди за ним в калитку. Подойди к двери справа и посмотри на кучу мусора слева от двери. Поставь заводную обезьянку на коробку внизу слева. Шляпу положи на мусор наверху, около зеленой штуковины. Силуэт на стене справа получился очень устрашающий. Открой мусорный бак справа от двери и подожги спичками находящийся в нем хлам. На сигнал пожарной тревоги выскочит дворник, очень испугается голоса говорящей обезьянки и начнет танцевать. Пока он не очухался, через заднюю дверь пройди в кинотеатр. Где-то справа наверху сидит Кортес. Сядь рядом с ним и поговори. Скажи, что вы должны были встретиться утром и очень жаль, что Кортес об этом забыл. Скажи, что тебе неприятно такое отношение. Когда Кортес пойдет во двор, иди с ним. Кортес создаст на стене магический голубой проход – зеркало – и предложит тебе пройти на ту сторону, в мир грез, фантазий и волшебства. Соглашайся и смело шагай вперед. Напоследок Кортес посоветует обратиться к его другу, Вестхаусу, давно обосновавшемуся в волшебном мире. Несколько непонятных телодвижений – и ты уже находишься в другом мире.

Пройди по желтому коридору до конца направо и выйди в соседний зал. Поговори со священником. Он разговаривает на каком-то птичьем языке. Молчи, не задавай никаких вопросов, только кивай головой и слушай (самая нижняя строка из возможных). Через некоторое время ты сможешь понимать язык Аркадии. Священник Тобиас откроет ворота и покажет тебе Аркадию. Вернись в храм и еще раз поговори с Тобиасом. Он поведает тебе историю раздвоения мира. Теперь жители разных миров могут видеть друг друга только во сне. Между мирами существует Равновесие, за которым смотрит Хранитель, но в последнее время Равновесию грозит крах, так как никто не смотрит за порядком. Только ты, сконцентрировав свою силу, можешь открыть портал, позволяющий переходить из мира в мир. А Кортес лишь помог тебе сконцентрироваться и направить энергию в нужное русло. И это позволяет тебе найти ключ, дающий право властвовать над Равновесием, и спасти мир. Судя по всему, ты – тринадцатый Хранитель Равновесия. Так что готовься к своей великой роли в истории человечества.

Выйди в город и поброди по нему, найди на городской площади торговца картами, поговори с ним. Поинтересуйся, как идет торговля. Вернись в храм и спроси священника про Вестхауса. Спрашивай до тех пор, пока священник не скажет, как его найти, и не назовет имя, под которым Вестхауса знают в Аркадии – Роллингмен. Выйди на рыночную площадь и еще раз поговори с торговцем картами. Спроси его, где найти Роллингмена. Вот прохиндей, не говорит. Все торгаши одинаковы. В это время к продавцу придет мальчик-посыльный и скажет, что он больше не хочет работать. Предложи торговцу свои услуги по доставке товара покупателям. После нескольких минут сомнения в твоей честности торговец возьмет тебя на работу. Возьми карту и отнеси ее капитану «Белого дракона». Для этого придется пройти через городские ворота и выйти на большой пирс. Капитан в знак благодарности даст тебе золотую монетку. Потом попроси его подписать лист доставки. Не подписывает... Религия ему, видите ли, не позволяет. Великий Бог смотрит за всеми. Достань его просьбами. Капитан скажет, что если рядом будет играть музыка, то он, так и быть, подпишет бумагу. В это время Верховное Божество отвлекается и не смотрит за своими поданными. Сходи к городским воротам и отдай торговцу, сидящему в ларьке слева, монетку. Взамен ты получишь флейту. Вернись к капитану, отдай ему лист и, пока он расписывается, играй на флейте. Выйди на маленький причал и поговори со старым моряком, сидящим на пустой клетке. Он расскажет тебе интересную историю про корсаров.

Вернись в город и отдай рассылочный лист продавцу карт. Спроси, нет ли еще заказов. Торговец даст тебе еще одну карту. Следующий сверток нужно отнести Роллингмену. Скажи, что в первый раз слышишь это имя и не знаешь, где данный господин живет. Продавец расскажет, как найти его дом. Запомни дорогу и отправляйся в путь. У тебя на карте появится новый адрес. Поговори с Роллингменом, отдай ему карту, попроси расписаться на листедоставки. Спроси его про Кортеса. Узнай, как покинуть Аркадию. Ничегошеньки этот пьяница не знает. Снова иди на городскую площадь. В самый последний момент Роллингмен вспомнит, что у него для тебя есть механические часы. Но они не работают. Забери их. Поройся в карманах и найди кнопку. Острием заведи часы. Ура! Часы пошли! И открыли дыру в пространстве. Иди в открывшийся портал. Поговори с Кортесом. Спроси у него про ключ и где его можно найти. После разговора с Кортесом иди в кафе и поговори с барменом о концерте. Спроси Чарли об оркестре. Пройди внутрь кафе, сядь за столик и поговори с подошедшей девушкой. Потом скажи, что тебе срочно нужно домой. Хозяин – барин. Ложись спать.

Часть третья, никакая

Иди в метро. Посмотри на карту и выйди на станции Хоуп-стрит. Поверни направо и войди в собор. Пройди направо, к кабинкам для исповеди, и поговори со священником. Спроси у священника, где можно найти Уоррена Хьюза. Священник скажет, что он живет в доме 87, рядом с выходом из метро. Перейди дорогу и иди туда. Около лифта сидит парень. Поговори с ним, спроси, как найти Хьюза. Молодой человек начнет говорить всякую ерунду. Но одно станет абсолютно понятно. Человек перед тобой – Хьюз. И ему нужна твоя помощь. Спроси, чего он хочет. Видишь ли, нужно стереть всю информацию о Хьюзе в полицейском компьютере. Спроси, где находится полицейский участок, и незамедлительно отправляйся туда на метро. Улицу перегораживает автоматический барьер. Посмотри на его панель управления и узнай, какой номер соответствует данному барьеру. Вдоль левой стены пройди на перекресток и посмотри на знак с номером улицы, висящий наверху. Вернись к барьеру и введи на его панели управления номер соседней улицы. Когда барьер уедет, посмотри, что находится в большом мусорном баке, стоящем на углу. Оказывается, попасть в полицию очень просто. Справа от стойки стоит красный ящик с инструментами. Возьми из него желтый лист бумаги. Это наряд на выполнение ремонтных работ в полицейском участке. Поговори с женщиной-офицером, стоящей за решеткой, об архивах. Подойди к двум рабочим, сидящим в правом углу помещения, и говори с пузатым рабочим до тех пор, пока он не скажет, что для внеурочной работы им нужен специальный наряд. Отдай тот, который есть у тебя. Ага, эта бумажка уже недействительна, она просрочена. Подойди к женщине-офицеру и спроси про другой наряд, годящийся на сегодня. Женщина поворчит и отдаст тебе другой наряд. Отдай полученную бумагу рабочим. Опять не то. Спроси у этих придурков, что им точно нужно, чтобы заставить их работать. Вернись к офицеру и возьми еще один наряд. Когда она начнет на тебя наезжать, сознайся, что плохо разбираешься в бюрократических тонкостях. Отдай вторую бумагу рабочим. Ну вот, наконец-то эти лодыри пошли работать.

Подойди к ближайшему экрану видеотелефона и посмотри его номер. Подойди к другому телефону (он расположен тылом к первому) и набери известный тебе номер. На ближнем экране начнет подпрыгивать телефонная трубка. Скажи толстяку, что ему звонит начальство и нужно срочно с ним пообщаться. Когда он уйдет, скажи второму рабочему, что ему звонит мать. Долговязый побежит к телефону. Пока они оба заняты беседой друг с другом, подойди к распределительному щитку и соедини два провода, свисающих из него. Дверь справа откроется. Пройди в коридор. У-у, противная тетка, все видит. Оказывается, это запретная зона. Посмотри на полки для документов, расположенные у женщины за спиной, спроси про какие-нибудь бумаги и сочини какой-нибудь номер. Пока глупая офицерша роется на полках, снова соедини проводки, открой дверь и выйди в коридор. Подойди к торговому аппарату, заплати кредиткой за банку лимонада. Выйди через левую двойную дверь и подойди к шкафчикам с одеждой. Посмотри, кому они принадлежат. Запомни женское имя. Пройди налево, до конца. В туалете кто-то пыхтит и делает вид, что ему хорошо. Спроси, что это там происходит, и в ответ на вопрос «кто там?» представься сержантом Марией Хернандес, единственной женщиной в полицейской команде. КапитанМинелли попросит принести из его шкафчика таблетки и даст ключ. Открой соответствующий шкафчик и возьми пузырек с таблетками. Выковырни из дверцы кусочек зеркала и прочитай приклеенную к стене записку. Пароль для доступа в компьютер – день рождения капитанской жены. Отдай капитану таблетки.

Поинтересуйся у человека в туалете, когда это его жена родилась, мол, подарок хочешь сделать. Выключи в кабинке свет, нажав на стене кнопку справа. Оказывается, капитан еще и одноглазый. Когда у него выпадет глаз, забери его и подсунь ему глаз игрушечной обезьянки. Вернись в коридор и вставь глаз капитана в автомат контроля около двери. Войди внутрь, подойди к компьютеру, набери логин и пароль капитана. Поставь поисковую систему на имя Уоррена Хьюза. Посмотри на колонизационный номер сестры Хьюза. Распечатай эту страничку. Сотри все данные на Уоррена Хьюза. Вернись в основное меню и поищи информацию о церкви Алтек. После этого посмотри, что есть на Якоба Мак-Аллена. Переверни страницу и срисуй на листок код, находящийся в правом нижнем углу. Это сочетание палочек и квадратиков. Отключи компьютер, возьми распечатки из принтера в левом углу. Развернись и подойди к панели управления роботом-автоматом, висящей на стене. Набери уже известный, только что зарисованный код и забери папку, которую найдет робот. Выйди из комнаты, пройди коридор, прихвати магнитную отвертку, лежащую перед распределительным щитком, и спустись в метро. Заодно посмотри выпуск теленовостей с места катастрофы.

Езжай к Уоррену и отдай ему компьютерную распечатку про его сестру. Скажи, что все данные на него в полицейском компьютере уничтожены. В благодарность он подскажет тебе один полезный адресок. Есть человечек-хакер, он все может, а живет он в портовых доках. Скажешь ему, от кого пришел, и нет проблем. Спустись в метро и езжай в доки. Поднимись по ступенькам, пройди направо, через рабочую зону, и подойди к большому зеленому зданию. Постучи три раза в двойную огромную дверь. Пообщайся с невидимым собеседником, убеди его, что ты не из полиции, и зайди внутрь. Пройди через пустой зал налево. Позови безногого парня и поговори с ним. Спроси, что он знает о церкви Алтек и о Якобе Мак-Аллене. Распечатай пакет, взятый в полицейском участке, и посмотри, что в нем. Отдай Бернсу информационный куб и посмотри видео. Выйди из здания и засунь банку лимонада в агрегат, стоящий справа от ворот. Пара манипуляций – и у тебя в руках не лимонад, а черт знает что. Гадость, короче. Спустись в подземку и езжай в полицию. Перед входом в участок, рядом с местом аварии, стоит полицейский. Все вокруг огорожено специальными лазерными барьерами. Поговори с полицейским, охраняющим место катастрофы, и предложи ему выпить лимонаду. Когда этот балбес купится, обольется и уйдет, подставь кусок зеркала под луч лазерного ограждения. Вся заградительная техника сломается. Впереди справа на останках суперлайнера висит мигающий прибор контроля за гравитацией. Посмотри на него, потом открути отверткой винты и забери его. Вернись к Бернсу и поговори с ним. Попроси его сделать тебе фальшивое удостоверение личности. Оказывается, это очень дорого. Спроси, что случилось с его креслом. Мелкие неисправности в системе невесомости и ориентации в пространстве. Отдай прибор контроля за гравитацией и взамен потребуй сделать тебе фальшивое удостоверение личности. Какие дела?! Через день удостоверение будет готово. Вернись в метро и езжай в собор. Постой за колонной и послушай диалог Кортеса и священника. Люди обсуждают мировые проблемы. Потом, когда священник уйдет, поговори с Кортесом. На метро вернись в пансионат, поднимись к себе в комнату. Прогони любопытного соседа и поговори с друзьями. На их вопросы отвечай нейтрально, не говори правду. Когда они уйдут, ложись спать. Когда проснешься, посмотри, что за странный свет идет из шкафа. Открой дверцу шкафа и зайди внутрь...

Часть четвертая, тоже никакая

Посмотри по сторонам. Знакомые места – Аркадия... Придется жить в двух мирах, и в каждом – своей жизнью. Пройди по мосту слева и войди в таверну. Поговори с толстушкой, стоящей в центре зала. Это хозяйка заведения. Поговори с ней. Узнай у нее про праздник Равновесия. Когда она отойдет, поговори со странным толстяком, который подойдет к камину. Он, оказывается, знает тебя и приглашает в гости. Сделай вид, что все в порядке. Скажи, что обязательно заглянешь к нему в гости. Сходи и посмотри, как танцует народ в соседней комнате. Сядь в кресло около огня и немного поспи. Когда утром тебя разбудит хозяйка, открой дверь на улицу. Хозяйка заметит, чтов таком непристойном виде в город лучше не выходить, и попросит помочь ей убраться. Не отказывай доброй женщине, в награду она даст тебе подходящую для города одежду и немного денег.

Иди на городскую площадь и поговори с продавцом карт. Отдай ему подписанный лист доставки. Возьми новую карту и запомни, кому ее отдать. Подойди к наперсточнику и скажи, что хочешь сыграть с ним. Положи деньги на прилавок. Подноси к каждому стаканчику магнитную отвертку. Стаканчик с монеткой будет двигаться. Покажи на него рукой. Наперсточник обвинит тебя в жульничестве, но приз все-таки даст. Предложи ему поменять волшебную палочку – отвертку – на один из его призов. Он предложит выбрать, что тебе нравится. Скажи, что подумаешь и обязательно что-нибудь выберешь, но попозже. Зайди в церковь и поговори с Тобиасом. Спроси у него про книги. Книги, ясное дело, находятся в библиотеке. Сходи туда (самое левое место на карте), спустись вниз по ступенькам справа и поговори со священником, прочитай все, что только сможешь.

Сходи в Зеленый город и постучи в дверь дома-дерева пару раз. Когда прикольный голос скажет, что дверь открыта, войди внутри и посмотри на книжные полки, стоящие справа. Странно, даже в Аркадии есть книга «Властелин колец»! Обязательно найди ее и полистай. Поговори абсолютно на все темы с хозяином дома, Абнакусом. Он расскажет о боге, упавшем в море, о летающих людях. Навести своего старого знакомого, Вестхауса и поговори с ним. Спроси, что он знает о падшем боге и о летающих людях. Ага, в городе есть рассказчики получше, чем он. Ну что ж, иди на маленький причал и поговори со старым матросом. Он расскажет тебе историю про летающих людей. Ты узнал много интересных новостей. Иди в библиотеку и почитай книги, которые тебе предложит священник. И обязательно спроси про книгу, название которой ты не помнишь, но в ней говорится что-то о летающих людях. Прочитав ее, ты узнаешь, что летающие люди жили на острове Элеис. Обязательно надо посетить столь примечательное место. Сходи на пирс и спроси капитана «Белого дракона» об острове Элеис. Потом попроси тебя туда отвезти. Щас! Делать ему больше нечего. Его и здесь неплохо кормят. Сходи на маленький причал и поговори со старым моряком об острове Элеис, затем попроси помочь тебе попасть туда. За дорогу надо платить, а таких денег у тебя нет. Но вот если бы кто-нибудь смог найти Птичку старого моряка, тогда бы он помог... Иди на городскую площадь, к наперсточнику. Стукни его отверткой по голове и скажи, что хочешь получить в обмен на отвертку говорящую птицу. Возьми Птичку, посади ее на землю и поговори с ней. Действительно, огромное счастье – оказаться на свободе, на свежем воздухе. Потом иди на маленький причал и отдай Птичку старому моряку. В благодарность он скажет тебе идти к капитану «Белого дракона» и сказать, что старый моряк очень просил помочь тебе. Старик посадит Птичку в ящик, чем страшно ее огорчит. Птичкины вопли будут слышны очень долго. Иди к капитану «Белого дракона» и поговори с ним. Капитан согласится взять тебя, но отплытие откладывается на неопределенный срок. Видишь ли, штурмана нет на корабле. И какой-то прохиндей по имени Рупер Клакс спер ветер, наложив на него какое-то страшное заклинание, чтоб не появлялся впредь. Ну просто дурдом какой-то. Придется идти спасать ветер.

По Северной дороге иди в лес. За тобой увяжется какой-то ободранный ворон. Пройди в глубину леса по тропинке. Ворон догонит тебя и начнет громко каркать. Ба, да это же Птичка, единственная в двух мирах птица с чувством юмора. Поговори с Птичкой, спроси, почему она не со старым моряком. Она скажет, что ей осточертело сидеть в клетках за последние двадцать лет и пришлось удрать, благо сделать это было достаточно просто. И вообще Птичка очень тебе признательна за освобождение и если тебе вдруг понадобится птичья помощь, просто посвисти. Ах, ты свистеть не умеешь? Ну хоть в дудку подуди. Иди дальше в лес. Посмотри на мост: он сломан и пройти дальше нельзя. Вернись назад и познакомься с Бен-Банду. Это человек-еж. Живет он здесь. И у него большое горе – потерялся младший брат. Пообещай ему помочь в поисках и подуди в дудку. Попроси Птичку найти братца человека-ежа, если это возможно. Вернись к началу леса. В кустах справа на земле валяется бабулька, но ее почти не видно, так как она одета в маскировочный халат. Спроси ее, что случилось, и помоги ей подняться. Спроси, куда ей нужно идти, и проводи ее. Иди за бабкой в землянку. Когда старушка отлучится на пару минут,пройди в правый угол комнаты и найди шкаф, перевязанный цепью с замком. Возьми стоящую справа от шкафа метлу и переверни ею шкаф. Он развалится, и ты познакомишься с еще одним человеком-ежом. Возьми со стола маленький череп и брось его в окно. Возьми брата Бен-Банду на руки и вытолкни его в разбитое окно. Когда старушка-людоед вернется, плюнь ей в лицо и скажи, что жрать всех подряд нечестно. Подавиться можно. Дерни за сломанную половицу под столом, и старушка свалится в огонь. Выйди наружу и иди в деревню, в которой живет Бен-Банду. Поговори с маленьким человечком, сидящим в плетеном подвесном кресле, потом с вороном. Подойди к Бен-Банду и его брату и спроси, где находится пещера духов, о которой только что шла речь. Они покажут тебе потайной вход. Зайди в пещеру и ляг на кровать. Она находится перед грибами. Поговори с двойниками знакомых тебе людей. Не обращай на них внимания, это всего лишь духи...

Часть пятая, волшебная

С добрым утром, Эйприл. Выйди из пещеры и поговори с Бен-Банду, пожалуйся ему на привидения, которые не давали тебе спать всю ночь. Потом поговори с человечком в плетеном кресле. Он даст тебе кусок камня, доставшийся им от предков. Ага, да это же часть каменного диска, который ты ищешь! Выдери у Птички перышко из хвоста – хватит спать, делами пора заняться. Иди направо, по тропинке. Перейди через мост и сорви несколько розовых цветочков, растущих справа, в зарослях. Пройди вперед и снова направо. Поговори с дядькой, который то ли висит на кольце, то ли держит его. Да, понять в его смутной речи почти ничего невозможно. Посмотри вниз, направо. Там растут очень вкусные ягоды. Попробуй туда спуститься, потом хотя бы попробуй дотянуться до ягод. Посвисти. Ах да, ты не умеешь свистеть. Поиграй на флейте. Возьми Птичку и забрось ее в ягодные кусты. Птичка принесет тебе несколько ягод. Прямо в кармане перемешай их с розовыми цветами. Получившейся кашей намажь дядьке рот. Ну вот, теперь он хоть говорить может нормально. Это бывший моряк, наговорил в свое время чего-то лишнего, вот и охраняет против своей воли вход в волшебный замок. Пообещай помочь ему освободиться, и он откроет тебе дверь, ведущую в гору.

Здесь тебя ждет целый лабиринт. Подойди к скульптуре справа и положи в протянутую руку монетку. Фигура повернется и появится другая, с горящими свечами в руках. Задуй их. Возьми соль и перец – пиццу делать будем. Поднимись по лестнице слева и переверни песочные часы, которые чертик держит в вытянутой руке. Посмотри, где поднимается пролет лестницы. Поверни часы еще раз и сразу беги наверх. Справа перед зеркалом лежит лист бумаги. Попробуй взять его. Противное и страшное зеркало не позволяет это сделать. Ну ладно, как-нибудь в другой раз. Постучи в дверь, заложенную камнями. Поверни появившиеся песочные часы и беги налево по появившемуся мосту. Зайди в открывшуюся дверь. Подойди к обрыву перед дверью с каменной головой. Дай голове понюхать перца. Когда голова чихнет, пройди вперед и поднимись по ступенькам. Ты встретишь Рупера Клакса, паршивца, спершего ветер. Поинтересуйся у него, зачем он это сделал. Так просто, хотелось ему. И тебя сейчас он сотрет в порошок, мелкое ничтожество. Скажи, пусть трет во что угодно, только сначала пусть победит тебя, например, в счете. И даже не тебя, а твоего меньшого брата. Покажи ему калькулятор и предложи умножить немного на чуть-чуть. Пусть считает, урод волшебный, в арифметике он слабоват. Когда Рупер Клакс сдастся, скажи, сколько получилось у тебя, и отдай ему калькулятор. Рупер там и сгинет, арифметику с первого класса изучать отправится. Поднимись по ступенькам справа в лабораторию волшебника. Отодвинь штору и возьми с пола бутылку с жидкостью. Вторую бутылку, такую же, возьми с полки слева. Посмотри наверх. Там стоит еще одна бутылка с магической жидкостью. Но дотянуться до нее ты пока не сможешь. Отодвинь череп на столе справа и возьми еще одну бутылку. Посмотри поближе на череп, за ним найдешь последнюю бутылку. Вернись к полкам и прочитай книгу, лежащую на подставке справа. На обрывке страницы нарисован очень полезный рецепт невидимости. Изучи все жидкости, понюхай их и послушай. Ты достаточно легко соотнесешь содержимое пробирок с рисунками на рецепте. Снова посмотри на стол с черепом. Смешай белую, зеленую и голубую жидкости, наливая их по очереди в чан, стоящий на огне. Учти: смешивать все жидкости нужно в том порядке, в котором указано в рецепте. Забери пробирку с приготовленным снадобьем.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
05.06.2010 | 15:14 Dimoks [57075]
"В самом конце, после финального разговора в башне хранителя Равновесия, появится невидимый переход в волшебный театр Аркадии."
Это правда? Если да, то как туда попасть?
Согласны 2 из 2
05.04.2011 | 01:33 Sasha@FOX [39870]
"если ты сможешь найти всех без исключения персонажей игры (беседы с некоторыми из них не влияют непосредственно на развитие событий, поэтому разглядеть их бывает довольно трудно), поговорить с ними абсолютно на все возможные темы и исследовать все предметы, встречающиеся на пути Эйприл"

на днях наконец таки закончил её перепроходить! однако, видимо я был не очень внимателен и портал в Волшебный Театр мне так и не открылся. Эх. Может быть - это просто миф?
Согласны 0 из 0
08.06.2011 | 20:37 Dimoks [57075]
Вероятнее всего... связаться бы с автором статьи и узнать, откуда у него такая информация.
Согласны 0 из 0
22.01.2015 | 02:08 FlamesoFF [144769]
Sasha@FOX
"если ты сможешь найти всех без исключения персонажей игры (беседы с некоторыми из них не влияют непосредственно на развитие событий, поэтому разглядеть их бывает довольно трудно), поговорить с ними абсолютно на все возможные темы и исследовать все предметы, встречающиеся на пути Эйприл"

на днях наконец таки закончил её перепроходить! однако, видимо я был не очень внимателен и портал в Волшебный Театр мне так и не открылся. Эх. Может быть - это просто миф?

Честно говоря, не было никакого желания беседовать вообще со всеми на все темы. Итак поток болтовни нереальный.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования