IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 43
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Warlords Battlecry
Название: Warlords Battlecry   PC
Серия: Warlords
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: SSG
Издатель: SSI
Дата выхода: весь год 2000
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Warlords Battlecry
Всего: 5
Статьи о Warlords Battlecry
Аудиотреки находятся на CD-ROM в Audio CD формате. Можно слушать напрямую через CD-ROM. Звуковые эффекты лежат на жестком диске в <каталог с игрой>\soundFX\terrain\.More
“В каждом представителе сильной половины человечества с древнейших времен живет дух войны. Именно он заставляет нас в детстве играть в "войнушку" во дворе и в солдатики дома. Повзрослев, мы выражаем с...More
В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, ...More
Введите эти коды прямо во время игры.IAMATANK — Режим Бога.IAMASEER — Открыть карту.IAMALOSER — Проиграть сценарий.IAMAWINNER — Выиграть сценарий.IAMANARCHMAGE — Все заклинания.More
Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл: Battlecry.exe. В верхнем правом углу экрана с игрой есть 4 параметра, которые обозначают деньги, алмазы и прочую пургу. Вот вам все эти параметры (слева нап...More

В последнее время широкое распространение получила тенденция выпускать разнородные игры в рамках единой игровой вселенной. Дабы не ходить далеко за примерами, вспомним серию Might and Magic, позже породившую Heroes of Might and Magic, затем — Crusaders of Might and Magic и, как отдельный довесок для особо страждущих, фэнтезийно-карточный Acromage. Ролевка, походовая стратегия, трехмерный экшен и карты. А чем компания SSG хуже? Зачем им держаться в стороне? Авторы гениальных Warlords и не стали. После неуспеха (скажем так) третьей части сериала они решили копнуть в новом направлении. И, не называя игру четвертой частью, которая еще выйдет в неопределенном грядущем, выпустили RTS во вселенной Warlords. Чем несказанно всех удивили.

Получившаяся неожиданность оказалась, как ни странно, вполне играбельной. Warlords: Battlecry держится на одном уровне с грандами жанра, выдвигает ряд оригинальных выдумок и, конечно же, следует в русле традиций сериала. Далее вы сможете ознакомиться с ключевыми элементами игровой структуры, что поможет вам разобраться в геймплее обратившихся в реальновременную веру Warlords. И, конечно же, прочесть полное прохождение игры.

Общие положения

37 kB

Дерево миссий. Две общих, две светлых и две темных

Главным отличием Battlecry от собратьев по жанру является, пожалуй, то, что воплощение вашей личности, то бишь Герой, так же, как и прочие юниты, накапливает опыт, улучшает свои характеристики и переходит из миссии в миссию. Кроме того, герой может носить некоторое количество вещей, которые меняют его характеристики. Эти предметы надеваются на так называемую "куклу", то есть его схематическое изображение. Однако на развитии героя мы остановимся чуть позже, а о всевозможных солдатах поговорим сейчас.

В игре участвуют девять рас, все с оригинальными юнитами, рассказывать о которых подробно нет никакой возможности. Тем не менее, вся жизненно важная информация о расах, попадающих под ваше руководство в одиночной игре, изложена в таблицах. Общие же для всех принципы таковы. Существует восемь типов юнитов и одно защитное строение.

Строитель (builder) — обладает возможностью строить здания.

Пехота (infantry) — обычный солдат, пушечное мясо.

Конники (cavalry) — солдат на лошади, сильнее и быстрее пехотинца.

Генерал (general) — способен захватывать здания.

Маг (spellcaster) — обладает двумя-тремя заклинаниями.

Летающий юнит (flier) — летает, в чем и заключается его преимущество.

Корабль (ship) — соответственно, плавает.

Осадное орудие (siege weapon) — это катапульты, тараны и прочее.

Башни — основной инструмент обороны в игре. Они стреляют, лучше или хуже — зависит от расы. Но все их показатели можно значительно улучшить, если загнать внутрь пехотинцев, числом до четырех. Лучник прибавляет 5 пунктов к урону и 1 к дальности, а солдат — 1 к скорости и 2 к ведению боя.

Юниты и апгрейды

61 kB

Грибное кольцо, здесь героям дают союзников. Увидите такое — сразу подбегайте

В арсенале каждой расы может присутствовать несколько (либо отсутствовать вообще) определенных классов (см. таблицы), исходя из этого баланса вы и должны выбирать тактику.

В ходе игры все юниты получают опыт за убийство противника и повышают свои показатели. Когда миссия окончена, лучших вы можете перенести в следующую.

Строения тоже у всех разные. Хотя принципы схожи. Существует главное строение (замок, зиггурат, мистическая башня и др.), которое можно апгрейдить до пятого уровня. В зависимости от него в распоряжение строителей поступают новые постройки, а в уже существующих становятся доступными свои апгрейды. Например, строительство библиотеки у людей требует наличия замка четвертого уровня.

Немаловажную роль играют всевозможные апгрейды. Например, в кузнице гномы могут улучшить свою броню и навыки боя. А построив таверну, каждый юнит этой расы получает возможность за 20 монет выпить пива и, на радостях, временно улучшить свою скорость и урон.

Отдельного упоминания заслуживают "квестораздатчики". Для тех, кто играл в "Warlords" раньше, это не новость, для остальных же расскажу немного подробнее. Время от времени вам на карте будут попадаться храмы, мавзолеи, пирамиды и тому подобное. В них можно зайти и получить задание. Например, уничтожить сколько-то солдат противника или несколько его зданий. Или отгадать загадку. Или попросту принести в жертву определенное количество золота или другого ресурса. За это вы можете получить либо какую-нибудь вещь, либо пополнение для своей армии.

О ресурсах

В игре четыре вида ресурсов: золото (gold), метал (metal), камень (stone), кристалл (crystal). В зависимости от расы, которой вы управляете, жизненно важным является один из них. Например, люди больше всего тратят на строительство и производство войск золота. Орки — камня. И так далее.

51 kB

Маги тоже умеют конвертировать шахты. Даже несколько штук сразу

Качество шахты, то есть объем имеющихся там ресурсов, легко определить на глаз. Если у шахты кристаллов нарисован один кристалл, то за обладание этим месторождением не стоит вести кровопролитные войны. А вот если три — тогда другое дело. Класс золотых месторождений определяется количеством вагонеток и т.д.

Чтобы получать от шахты ресурсы, надо лишь "конвертировать" ее своим героем или любым способным на это юнитом. Однако если правым щелчком мыши загнать туда, например, пару-тройку крестьян, то производительность ее заметно увеличится. При этом качество рабочих играет не последнюю роль. Например, гномий кузнец (dwarf smith) стоит двух людей.

Если ресурсы нужны срочно или перед лицом наступающего врага потеря шахты становится неизбежной, разрушьте ее. Вы получите некоторое количество полезных ископаемых "на руки" незамедлительно. Шахта же станет неработоспособной на 4 минуты.

Построив рынок (market) или таверну для гномов (tavern), вы получаете возможность приобрести искусство обмена (trade). Это позволит вам обменять любой имеющийся у вас ресурс на нужный вам в соотношении 2 к 1. Другое искусство, прибыли (income), имеет несколько градаций, которые надо развивать по очереди. При этом первая ступень дает +1 ко всем добываемым ископаемым, вторая +2 и третья +3.

Правильно сделанный герой — 50% успеха

Стараясь быть оригинальным — иди до конца. Наверное, этим принципом руководствовались разработчики Battlecry. Создавая героя перед первой миссией, вы можете лишь выбрать ему портрет и имя.

Лишь после того как вы пройдете первую миссию и получите второй уровень, вам представится возможность выбрать ему профессию. Профессии бывают следующими.

Воитель (warrior) — "сильный воин, сражающийся до смерти".

Бандит (rogue) — "сложная личность со множеством талантов".

Маг (wizard) — "волшебник, имеющий доступ ко многим сферам магии".

47 kB

Под проливным дождем охранять замки абсолютно невозможно — обзор закрывает!

Священнослужитель (priest) — "харизматический лидер с некоторыми магическими способностями".

В зависимости от вашего выбора изменятся ваши четыре базовые статистики (сила, ловкость, интеллект и харизма). Например, бандит получит +1 к ловкости, а священник +1 к харизме.

Кроме того, когда будет пройден третий этап и получен третий уровень, вашему герою предложат выбрать специальность в рамках его профессии. Например, маг может обрести следующие специальности: архимаг (archmage) — -1 к силе, +2 к ловкости, +3 ко всем сферам магии; некромант (necromancer) — +2 к ловкости, -1 к харизме, +10 к сфере некромантии; иллюзионист (illusionist) — +1 к харизме, +10 к сфере иллюзионизма; пиромант (pyromancer) — +1 к силе, +10 к сфере пиромантии; алхимик (alchemist) — +1 к интеллекту, +10 к сфере алхимии; вызыватель (summoner) — +1 к ловкости, +10 к сфере вызова.

Таким образом, вам предстоит определить общее направление развития своего героя и его специальность. Далее в игре по мере накопления опыта и, соответственно, новых уровней герою в конце миссии будут выдаваться так называемые "skill points". Эти очки можно будет тратить на повышение четырех групп характеристик.

Первая группа — это уже упомянутая базовая Статистика Героя (hero statistics). Эти показатели потому и базовые, что влияют на все прочие. В первую очередь — на вторую группу, названную Умениями Героя (hero skills). Например, повышение на один пункт силы вызовет рост боевого навыка, здоровья и т.д.

Этих умений во второй группе всего десять штук: бой (combat), здоровье (health), скорость (speed), магия (magery), управление (command), мораль (morale), сопротивление (resistance), обучение (training), захват (conversion), торговля (merchant).

Не пугайтесь. Количество не обязательно переходит в сложность. В принципе, названия говорят сами за себя. Бой отвечает за то, насколько часто атакуете вы и насколько часто атакуют вас. Чем выше этот показатель, тем быстрее вы бьете и меньше получаете сдачи. Скорость влияет на все связанные с этим физические показатели. То бишь герой и бегает быстрее, и руками машет тоже чаще. Обучение отвечает за количество получаемого опыта после миссии и очков для распределения по характеристикам. И так далее.

Третья группа — это hero abilities, или Возможности Героя. Здесь представлены семь возможностей, которые варьируются в зависимости от профессии и специализации персонажа. Магам предложат подучить новые сферы магии и повысить мастерство, воинам — получить плюсы к производству войск и их управлению и т.п. Например, для мага-некроманта предоставляется такой набор: торговец на все руки (jack of all trades); исследователь (research); командир рыцарей (knight commander); вампиризм (vampirism); врата ада (gates of hell); мастер заклинаний (spell mastery); великий мастер заклинаний (spell grandmastery).

При выборе этих возможностей их краткое описание выдается в игре, так что не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь, что о магии и мастерстве вы сможете прочитать подробнее ниже.

И, наконец, четвертая группа — это Заклинания Героя, hero spells. Тут высвечиваются все восемь сфер магии и доступные заклинания. Соответственно, если вы знаете какую-то сферу, то можете здесь выучить новые заклинания и повысить свое мастерство в этой школе. Подробнее о волшебстве опять же будет рассказано ниже.

Из всех искусств важнейшим является магия

Герои и некоторые юниты в игре имеют магические возможности. Однако только у героев есть книги заклинаний и возможность учить новые заклятья.

Каждое заклинание имеет свою цену в мане. Причем мана расходуется в любом случае, успешно оно произнесено или нет. Мана, подобно жизненным силам, восстанавливается. Скорость этого процесса и максимальное ее значение зависит от уровня магии (magery):

Уровень магии Макс. мана Восстановление маны Плюсы к произнесению заклинаний
1 2 1 / 45 сек. -4
2 4 1 / 37 сек. -3
3 6 1 / 30 сек. -2
4 8 1 / 25 сек. -2
5 10 1 / 20 сек. -2
6 12 1 / 16 сек. -1
7 14 1 / 14 сек. -1
8 16 1 / 12 сек. -1
9 18 1 / 11 сек. -
10 20 1 / 10 сек. -
11 25 1 / 9 сек. -
12 30 1 / 8 сек. +1
13 35 1 / 7 сек. +1
14 40 1 / 6 сек. +1
15 50 1 / 5.5 сек. +2
16 60 1 / 5 сек. +2
17 70 1 / 4.5 сек. +3
18 80 1 / 4 сек. +4
19 90 1 / 3.5 сек. +5
20 100 1 / 3 сек. +7
21 110 1 / 2.9 сек. +5
22 120 1 / 2.8 сек. +7
23 130 1 / 2.7 сек. +5
24 140 1 / 2.6 сек. +7
25 150' 1 / 2.5 сек. +5
26 160 1 / 2.4 сек. +7
27 170 1 / 2.3 сек. +5
28 180 1 / 2.2 сек. +7
29 190 1 / 2.1 сек. +5
30 + 200 1 / 2 сек. +7

Успешность заклинания зависит от нескольких показателей. Прежде всего это "casting skill", то есть мастерство произнесения заклинаний. Оно свое в каждой сфере магии. В зависимости от того, насколько вы его разовьете (от 1 до 30 и выше), шанс на успешное произнесение будет от 10% до 100%.

Маги могут улучшить силу своих заклинаний, став мастером или великим мастером заклинаний (см. создание героя).

В игре девять сфер магии. Первая, Общая (common spells) становится доступной любому волшебнику и содержит лишь три заклинания общего назначения. Остальные восемь сфер содержат по 10 заклинаний: четыре — первого уровня, три — второго, два — третьего и одно — четвертого. Чтобы выучить последнее, придется выучить и все остальные.

Заклинания исцеления (healing spells) — индивидуальное и групповое излечения и прочее.

Некромантия (necromancy spells) — создание скелетов, вампиризм, отравленное облако и т.п.

Пиромантия (pyromancy spells) — сопротивление огню, огненное кольцо, элементал огня.

Заклинания природы (nature spells) — связывание, создание единорога, смена погоды.

Алхимия (alchemy spells) — создание голема, создание магических предметов.

Заклинания вызова (summoning spells) — портал, вызов импа, вызов демона.

Иллюзия (iIlusion spells) — невидимость, страх, изменение формы.

Рунные заклинания (rune spells) — каменная кожа, сопротивление магии, голем.

Сюжетная канва

Таинственное происшествие всколыхнуло повседневную жизнь обычного фэнтезийного королевства. В размеренное течение обычной междоусобной войны между людьми, разнообразнейшими эльфами, гномами, минотаврами, орками и еще бог весть кем вклинились таинственные камни, упавшие с небес. С этого момента и начались всякие непотребства. А дело в том, что эти два камня, прозванные "Слезами зари", обладали огромными магическими силами. Естественно, что темные силы не могли упустить шанса в очередной раз поработить мир. А силы светлые, как всегда, из вредности, стараются им помешать.

В такой вот ситуации на арене и появляетесь вы. Вам предстоит разобраться, что гласит по поводу этих "Слез" древнее пророчество и поступить с ними соответственно. Но все не так просто. Изначально выступая как лицо нейтральное, вам не удастся сохранить этот статус до конца игры. Эти люди, склочные интриганы и завистники, заставят вас сделать выбор и пойти либо по пути света, либо по пути тьмы.

Игра делится на Главы (Chapter) и Эпизоды (Episode). Первые две Главы проходят как бы за "нейтральную" сторону. Далее будет выбор: играть две Главы Path of Light или же две Главы Path of Darkness. И начинать ПРОХОЖДЕНИЕ мы, как водится, будем с самого начала.

Глава 1

Эпизод 1

— уничтожить всю нежить вокруг башни Эсгард (Esgaard Tower)

— Роберт (Robert), Майнос (Minos) и ваш герой должны выжить

47 kB

Группа по организации торжественной встречи. Обратите внимание — группировок видно две, но на самом деле их четыре, так что работенка предстоит та еще...

Нежить собралась на севере, заблокировав ведущее туда ущелье. Собирайте своих копейщиков (pikemen) и подводите к проходу. Лучников (squires) и Роберта лучше схоронить за их спинами. Впереди их поджидает небольшая группа скелетонов (skeletons) и один лич (lich). Можно ломануться всей компанией вперед и смести врага. Но слишком много народу погибнет. Лучше заслать вперед казачка Майноса — для него удар магией будет болезнен, но не смертелен. Когда же скелетоны бросятся на него, то просто выманите с его помощью врага на свои основные силы.

Вышеупомянутый лич сидит на скале справа. Он станет кидаться в ваши силы файерболами и прочей мерзостью. Достать его можно или прямо из ущелья лучниками, либо проведя пехоту до конца прохода — там есть подъемы на плато.

Потом вновь спрячьте лучников за спины копейщиков. Впереди поджидают 4-5 групп скелетонов. Однако проблем это не вызовет, если применить старую тактику — ловлю на живца. То есть пусть Майнос скачет к одной из них, привлекает их внимание и мчится обратно, выводя врага точнехонько на копья и стрелы.

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования