IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 1
Информация по игре
Wizards & Warriors
Название: Wizards & Warriors   PC
Разработчик: Heuristic Park
Издатель: Activision
Дата выхода: осень 2000
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Wizards & Warriors
Всего: 2
Статьи о Wizards & Warriors
Генерация герояОбсуждать особенности рас тут мы не будем. На самом деле, не так уж сильно они и отличаются. Кошки видят в темноте, кабаны чуют врагов издали, у слонов проблемы с доспехами — ни...More
УправлениеУправление движением происходит с цифровой клавиатуры справа. Вперед — 8 Назад — 2 Поворот вправо — 6 Поворот влево — 4 Стрейф вправо — 1 Стрейф влево — 7 Смотреть вверх — 9 Смотреть вниз ...More

Управление

Управление движением происходит с цифровой клавиатуры справа.

Вперед — 8

Назад — 2

Поворот вправо — 6

Поворот влево — 4

Стрейф вправо — 1

Стрейф влево — 7

Смотреть вверх — 9

Смотреть вниз — 3

Выровнять камеру — 5

Прыгать, карабкаться — 0

Можно направлять движение при помощи мыши. Иногда — например, во время подводного плавания — это может оказаться эффективным.

Для ускорения движения используется клавиша Shift.

Соответственно Shift + 8 — бежать

Когда вы едете верхом или плывете на корабле, Shift поднимает лошадь в галоп или ускоряет ход корабля.

Обратите внимание на важный момент. Прыжок вперед — 8 + 0. Если перед тем как нажать эти кнопки, вы зажмете Shift, будет считаться, что вы прыгаете с разбега, то есть на большее расстояние, даже если вы стоите на месте. В некоторых местах это позволяет преодолевать обвалившиеся части мостов или провалы. Если надо прыгнуть вверх, не забудьте предварительно поднять голову.

Другие управляющие клавиши:

Ctrl — подтверждение действия

Р — пауза. Монстры не набегают, но время идет

R — поменять разрешение экрана

T — включить/выключить режим реального времени

Space — пропустить ход

F1 — оружие

F2 — магия

F3 — кража

F4 — отдать или использовать (Give, Use)

F5 — нести

F6 — карта

Перечисленные функциональные клавиши дублируют пиктограммки, которые вы будете видеть на экране. Пользуйтесь тем, что вам удобнее.

Ведение боя и трофеи

В принципе, вся игра проходит в real-time. Это же относится к боям, если вы не вступаете в непосредственный контакт с противником, оставаясь на дистанции. Вы обмениваетесь любезностями, глуша друг друга магией и кидаясь тяжелыми и острыми предметами. Мне показалось, что есть два приема, которые помогают минимизировать ущерб от таких встреч. Во-первых, не забывать стрейфиться. Во-вторых, использовать чаще боевую магию, продолжительную по времени. Типа Burning Haze или Flamedrop. Пока под вашей жертвой будет гореть костер, она вынуждена будет ежеминутно вскрикивать или взвизгивать. И в результате у нее не останется времени кастовать заклинания или плеваться ядом. Или почти не останется.

Контактные бои сильно напоминают то, что мы видели в Might & Magic. Противники получают право хода по очереди, в соответствии со скоростью, которой обладают. Получив удар, герой или монстр должны прийти в себя, прежде чем смогут огрызнуться.

Когда на вас нападает несколько монстров, может быть так, что передние будут драться в пошаговом режиме, а задние, скажем, стрелять из луков в real-time. Понятно, что последних лучше нейтрализовать магией.

Упав на землю, труп не будет ждать, пока вы щелкнете по нему мышкой, чтобы собрать все ценное. В W&W покойники тают на глазах. Все полезное — кошелек, оружие — слетает с них в момент смерти. Эти предметы надо подобрать быстро. Они тоже имеют тенденцию резво испаряться.

Очки опыта

Даются за убитых монстров. Делятся поровну на всю группу (с учетом навыков типа Quick Learner). Если в отряде кто-то убит, очки делятся между оставшимися, то есть каждый получает на нос экспы больше. Существуют некоторые состояния, например, окаменения, когда персонаж также выбывает из игры. Поэтому прежде чем спастись, внимательно просматривайте пиктограммки под портретами героев.

Второй источник опыта — выполнение квестов. Их дают NPC в гильдиях и ратуше. В гильдиях очки за сданные квесты каждый герой получает персонально. Для этого надо активизировать в церкви, кузнице или где еще изображение нужного персонажа и до конца прослушать обращенную к нему речь главы гильдии. Если этот монолог прервать, можно не получить очков или повышения ранга в гильдии.

Монстры

Встречается около 350 штук 80 разных типов. Изначально на карте есть некая основная популяция, которую надо зачистить, чтобы затем свободно передвигаться. Потом монстры регулярно респавнятся, чтобы игрок не заскучал. Группками по 2-4 штуки. Этих бить намного проще, но держите ухо востро: на первых квадратах вам будут сильно докучать ядовитые пауки, а на последних локациях можно получить неожиданный подарок в виде букета плотоядных лилий (серьезная такая штука).

Учтите, что иногда будут встречаться твари, иммунные к магии. Поэтому не забывайте прокачивать скилл "меч" у тех персонажей, которые им владеют. Магия решает не все проблемы.

Магия

Развивая магию, прежде всего прокачивайте у героя умение Sorcery. Именно оно определяет силу применяемых заклинаний. К тому же различные виды магии можно тренировать за деньги в соответствующих гильдиях. Sorcery вы же можете продвигать только самостоятельно, тратя на его тренировку skill-points при переходе с уровня на уровень.

Собственно, в игре существует 6 разных школ магии, в терминах Бредли — книг. Разные книги доступны различным профессиям персонажей. Так, клерик владеет Vine и Spirit магиями, самурай — Sun и т. д. Подробное описание смотрите в описании ролей. Заклинания в каждой магической школе делятся на семь уровней. Чтобы вы могли выучить заклинание, скажем, пятого уровня, ваш скилл в данной области магии должен быть не ниже этого уровня.

Еще одно важное обстоятельство — герой имеет отдельный пул маны для каждого вида магии. Количество доступной маны данного вида возрастает с каждым новым освоенным заклинанием в данной книге. Если, скажем, ваш warlock владеет магиями Sun, Stone, Moon и Fiend, он будет обладать четырьмя разными видами маны, причем пулы будут разной величины — в зависимости от того, как прокачан тот или иной вид магии. Когда ваш волшебник исчерпает ресурс, скажем, в магии Sun, ничто не мешает ему перейти на Stone.

Перечислим книги магии и включенные в них заклинания.

Sun — солнечная магия

Включает в себя заклинания, связанные с огнем. Весьма эффективна в бою.

1 уровень

Burn — шар огня, наносящий от 4 до 9 пойнтов вреда.

Тоrchlight — магический свет. Горит 10 минут.

2 уровень

Blinding Flash — ослепляющая вспышка. Дезориентирует монстров, снижая их шанс успешной атаки.

Flamedrop — небольшой костер под ногами монстра-мишени. Хотя длительность горения всего15 секунд, наносит заметный вред, снимая по 1-2 хит-пойнту, но много раз.

3 уровень

Illuminate — вокруг партии становится светло, как днем. Действует 15 минут.

Flamestrike — струя пламени наносит 7-22 пойнтов ущерба всем монстрам вокруг мишени.

4 уровень

Dazzle — ослепительная вспышка массового поражения.

Reveal — попытка найти затаившихся монстров.

5 уровень

Artifact of Fire — нужно, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Sun.

Burning Haze — клубящаяся огненная туча накрывает всех монстров вокруг мишени и наносит серьезные повреждения. Весьма эффективное заклинание.

Dragon Breath — струя пламени. Наносит ущерб до 36 единиц.

6 уровень

Incinerate — сильный взрыв наносит мишени до 80 пойнтов урона.

Magma Bomb — сгусток лавы, взрываясь, наносит всем вокруг мишени от 15 до 50 пойнтов ущерба.

7 уровень

Firestorm — вокруг мишени падают метеориты, каждый наносит до 22 пойтов ущерба.

Circle of Fire — вокруг мишени раздвигается огненный полукруг, сжигая всех окружающих монстров. Можно кастовать на членов отряда. Тогда полукруг пламени будет защищать вас с тыла.

Moon — лунная магия

Включает заклинания, связанные с холодом, и транспортные заклинания.

1 уровень

Frighten — попытка отпугнуть монстров.

Nimble — герой становится вертким, как уж, и в течение 5 минут легко уклоняется от ударов врага.

2 уровень

Sleep — мишень и окружающие монстры впадают в спячку.

Shadow — прячет героя в тенях, позволяя ему более эффективно сражаться. Если у него есть способность Backstab, он может наносить двойной урон.

3 уровень

Silence — лишает дара речи. При этом невозможно произнести заклинания. Лечится заклинанием Unsilence.

Spectral Raven — голубой эфирный ворон налетает на мишень, нанося 8-20 единиц ущерба.

4 уровень

Freeze — из-под ног мишени вырывается струя ледяного газа, замораживая мишень и нанося 8-20 пойнтов вреда.

Iceball — ледяной шар наносит монстру-мишени и окружающим 10-30 единиц ущерба.

Unsilence — снимает заклинание Silence, вновь позволяя кастовать спеллы.

5 уровень

Frost Breath — ледяная струя наносит до 32 единиц вреда, замораживая мишень.

Artifact of Ice — нужно, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Moon.

Invisibility — невидимость длительностью 2 минуты. Усиленная версия Shadow с теми же последствиями. К сожалению, не позволяет прокрадываться мимо монстров.

6 уровень

Vanish — случайным образом телепортирует мишень в ближайшие окрестности.

Create Portal — создать портал. На каждой локации может одновременно существовать только один портал. Создание следующего отменяет предыдущий.

Teleport — телепортирует к созданному порталу.

7 уровень

Icestorm — вокруг мишени падают ледяные шары, нанося по 9-30 единиц ущерба.

Hands of Time — останавливает время для монстров, находящихся около мишени.

Call of Home — переносит партию в последний посещенный город. Не работает в подземельях.

Stone — магия камня

Второй вид боевой магии, доступный вам с начала игры. Прекрасно действует на монстров, например, демонов, у которых есть иммунитет к огню. Есть полезные защитные заклинания.

1 уровень

Shock — удар электричеством наносит 4-9 пойнтов вреда.

Armorplate — магическая броня. Остается на вас 5 минут.

2 уровень

Zap — желтая молния наносит до 14 пойнтов ущерба при помощи магии.

Melt — делает противника уязвимее, размягчая его броню.

3 уровень

Elemental Blast — взрыв элементной энергии. Действует на окружение мишени, нанося 8-20 единиц вреда. Не стойте близко к мишени!

Armored Realm — магическая броня для всей партии. Длительность 5 минут.

4 уровень

Meteor — он и есть метеор. Наносит всем окружающим 9-30 пойнтов вреда.

Negate Magic — снимает с мишени все заклинания, как вредные, так и полезные.

Artifact of Stone — нужно, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Stone.

5 уровень

Lightning — удар голубой молнии. Ущерб до 48 единиц. Весьма эффективная штука.

Merlin's Shield — защита от воздействия магии длительностью 1 минута. Полезно при борьбе с большими боссами, любящими плеваться магией.

6 уровень

Petrification — попытка превратить монстра в камень. Чтобы потом его убить, получив экспу, пользуйтесь Stone to Flesh или заклинаниями типа Lightning.

Stone to Flesh — оживить окаменевшего персонажа.

Lavawalk — 3 минуты хождения по расплавленной лаве без ущерба для партии.

7 уровень

Meteor Storm — вокруг мишени взрываются зеленые метеоры, нанося по 12-48 пойнтов вреда.

Reflect Damage — любой монстр, атакующий мишень, получает такой же урон, какой наносит сам. Полезно в сочетании с Lure.

Vine — винная магия

Работает с ловушками и ядами (лечит и калечит), некоторые заклинания (Lure) позволяют применять в бою интересные тактические приемы.

1 уровень

Slow — замедляет мишень.

Repel — на 5 минут монстры прекращают атаковать.

Slink Bomb — зеленое вызывающее тошноту облако снижает атакующие способности монстра.

2 уровень

Haste — герои быстрее двигаются и атакуют. Длительность 5 минут.

Venom Bite — удар ядом.

Lure — заставляет врагов атаковать конкретного героя.

3 уровень

Binding Force — парализует монстра.

Artifact of Vines — нужно, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Vine.

Pry — попытка вскрыть замок сундука. Как правило, срабатывает ловушка. Действует на заклиненные замки.

4 уровень

Toughen — добавляет 10 хит-пойнтов мишени. Кумулятивно, то есть можно кастовать много раз. Длительность 5 минут

Cure Poison — лечит отравление. Очень нужное заклинание.

Unbind — лечит паралич.

5 уровень

Locust Swarm — стая саранчи наносит мишени и окружению до 20 пойнтов урона.

Disarm Trap — обезвредить ловушку. Более мощная версия Pry. Как правило, ловушка не срабатывает. Тоже действует на заклиненные замки.

Poison Breath — наносит до 18 единиц урона, отравляя мишень.

6 уровень

Cure — лечит состояния Poison, Disease, Sickness и Blindness.

Deadly Vapors — туча ядовитого газа травит всех вокруг мишени, снимая до 20 хит-пойнтов.

Breath of Air — обновляет воздух для членов партии вокруг мишени. Нужно под водой. При этом кастующий теряет половину хит-пойнтов.

7 уровень

Whirling Dervish — создает торнадо, наносящее ущерб всем монстрам на пути.

Vine of Life — временно дублирует способность Guardian Angel. Удар, который должен бы убить персонаж, всего лишь снимает хит-пойнты, оставляя один. Продолжительность 10 минут. После предотвращения критического удара перестает действовать.

Spirit — магия духа

Включает в себя все основные заклинания лечения как для тела, так и для ума. Имеет вдохновляющий аспект, позволяющий лучше драться.

1 уровень

Bless — благословение. Действует на всю партию, помогая попадать по врагам и уклоняться от их ударов. Длительность — 5 минут.

Heal — восстанавливает 4-14 пойнтов здоровья.

Awaken — будит спящих, прерывает состояние Asleep.

2 уровень

Charm — монстр-мишень прекращает атаковать.

Spirit Eye — на карте становятся видны все живые существа (красные точки) и предметы (белые точки). Длительность — 5 минут.

3 уровень

Great Heal — лечит 12-32 хит-пойнта. Снимает слепоту и слабость. Используется часто.

Mind Leech — можно читать мысли NPC.

Dispel Undead — вся нежить в округе получат ущерб 4-10 единиц.

4 уровень

Heroic Might — увеличивает шанс попасть по врагам и увернуться от удара. Снимает страх.

Force of Mind — удар силой духа. Наносит ущерб до 20 единиц.

5 уровень

Resurrect — воскрешает умершего героя. Успех зависит от параметра Fortitude умершего и уровня кастера. В случае неудачи кости могут превратиться в прах. Тогда будет нужно заклинание Rebirth.

Healing Realm — действует на мишень и окружающих его героев. Восстанавливает 4-18 пойнтов здоровья.

6 уровень

Restore Health — восстанавливает здоровье мишени полностью. Излечивает сумасшествие, слепоту, слабость. Второй хит программы.

Dust to Dust — прах к праху. Наносит до 250 пойнтов урона нежити.

7 уровень

Rebirth — воскрешает умершего героя, даже если он превратился в прах. Успех зависит от параметра Fortitude умершего и уровня кастера.

Exorcism — лечит Possession и Curse, а также сумасшествие.

Artifact of Spirit — нужно, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Spirit.

Fiend — дьявольская магия

Включает в себя самые разрушительные заклинания. Позволяет призывать существ, которые будут сражаться в бою вместе с вашим отрядом.

1 уровень

Bloodlust — жажда крови. Помогает наносить удары и уклоняться от них. Продолжительность — 5 минут.

Enfeeble — снижает боевые качества мишени.

2 уровень

Pain — болевой шок, который наносит 6-12 пойнтов урона.

Blood to Gold — кастуется на себя. Снимает навсегда 1 хит-пойнт в обмен на 50 золотых.

3 уровень

Voice of Terror — вопль баньши пугает и парализует монстров вокруг мишени.

Summon Creature — призвать на подмогу в бою лесных существ. Тип зверей зависит от уровня кастера. Звери помогают некоторое время, затем исчезают. Зрелищно и полезно.

4 уровень

Dementia — безумие, насылаемое на врагов, заставляет их сражаться между собой.

Frenzy — бешенство позволяет наносить мишени двойной ущерб. Правда, верно и обратное.

Demonic Fist — кулак демонической энергии наносит 6-36 единиц урона.

5 уровень

Summon Undead — создать нежить. Аналогично Summon Creature.

Face of Death — лик смерти. Попытка разом убить мишень.

6 уровень

Twisted Master — мишень попадает под контроль кастера и дерется с себе подобными. Длительность — 5 минут

Lifesteal — Берет у мишени и отдает кастеру до 36 хит-пойнтов.

Artifact of Pain — требуется для того, чтобы в магическом магазине или храме можно было наложить на предмет заклинание магии Fiend.

7 уровень

Blood Bath — кровавый град. Снимает половину хит-пойнтов кастующего, зато каждая градина наносит монстрам вокруг мишени эквивалентный ущерб.

Summon Fiend — вызывает на подмогу демонов из ада.

World of Death — попытка разом убить всех монстров вокруг мишени.

Заканчивая тему магии, скажу о тех заклинаниях, которые лично мне показались наиболее полезными. Возглавили мой хит-парад боевой магии уже упомянутые Flamedrop (на ранней стадии развития) и Burning Haze. Кроме того, что продолжительное время монстру-мишени будет не до вас, у них есть еще плюс — стоят они весьма недорого. В конце игры я часто использовала Circle of Fire. Разворачивалась в походовом режиме к окружившим монстрам спиной и кастовала на одном из членов отряда. А потом снова поворачивалась, чтобы посмотреть, что вышло. Замечу, что поскольку SunCraft доступна уже для начальной роли wizard, а потом и для элитной роли warlock, эта школа магии оказалась у меня самой прокачанной. Позже добавились заклинания Stone-магииLightning (молния) и заклинание FiendLifesteal (вампиризм). Они действительно сильны и не могут причинить вред своим, даже если стоять вплотную к монстру. Естественно, вам могут понравиться какие-то другие заклинания.

Заклинания типа "Метеор" кастуйте осторожно. Если вы стоите к мишени вплотную, то рискуете сами подорваться на своей гранате. Можете быстро отступить на несколько шагов, влепить магией по монстру и набежать снова.

Получив в партию warlock или ниндзя, начинайте прокачивать Moon-магию. Транспортные заклинания "создать портал", "телепортироваться" и "свалить в город" сильно облегчат вам жизнь в середине игры и окажутся однозначно необходимыми в ее конце.

А вот Vine Magic я недооценила. Эту книгу могут осваивать только два класса: клерики из начальных ролей и рейнджеры из элитных. А там есть такое заклинание — лечение от яда. А травить нас будут всю дорогу все, кому только не лень. Начать перечислять ядовитых монстров — строчек десять займет. Так что если у вас есть в партии клерик, прокачайте его в Vine Magic до этого заклинания, а потом уж становитесь паладином, монахом или кем еще. Те умения, что вы уже развили, останутся при вас. А то будете, как я по первому разу, платить по 150 монет за несчетное количество бутылок противоядия.

Обучите warlock'ов Stone-магии. Простейшие заклинания Shock и Zap оказываются весьма эффективными против огненных демонов и других тварей, не боящихся огня.

Характеристики персонажей

Вот мы и добрались до героев. Каждый член нашей партии имеет восемь атрибутов. Четыре для тела и четыре для ума. Поскольку Бредли изначально создавал свою систему для компьютерной игры, эти характеристики исчерпывающе описывают все взаимодействие героя с внешнем миром и его рост. Перечислим их по порядку.

Intellect — интеллект — определяет способность героя к обучению. От него однозначно зависит количество skill-points, которые персонаж получает при переходе на следующей уровень. С шагом в 4 единицы. Интеллект равен 8 — вы получаете всего две единицы умения, 12 — 3, 16 — 4 и так далее. Также от него зависят магические способности в школах Sun и Stone.

Spirituality — духовность — определяет доступное персонажу количество маны и скорость ее восстановления. Определяет способности персонажа в школах Spirit и Vine.

Will — воля, от нее зависит сопротивляемость персонажа вражеской магии, а также таланты персонажа к магиям Moon и Fiend. Когда вы выучите навык Merchant (обучают в воровской гильдии), от нее будет зависеть получаемая в магазинах скидка.

Presence — представительность — влияет на отношение окружающих к вашему персонажу. Чем больше этот параметр, тем лучше к вам относятся друзья и тем чаще атакуют враги. Определяет также способность прятаться для монахов и ниндзя.

Strength — сила — определяет, каким оружием может драться персонаж. Если сила больше 15, в некоторых случаях к атаке добавляется бонус. Силе прямо пропорционально количество груза, который может тащить персонаж в инвентори. Если вес превышен, герой будет плохо драться. Для воров определяет вероятность успешного взлома сундуков.

Dexterity — ловкость — особенно важна для воров. Определяет эффективность умений Disarm и Steal. Для остальных персонажей определяет эффективность ударов в бою.

Agility — проворство — определяет скорость нанесения ударов и скорость восстановления после совершения действий или получения ударов. Аналог обычной Speed.

Fortitude — крепость, от этого качества зависит число хит-пойнтов персонажа. Впрочем, эльф-маг с большим показателем этого параметра будет иметь хит-пойнтов меньше, чем человек-варвар с маленьким. От Fortitude зависит вероятность успешного воскрешения.

Каждая роль — как из начальных, так и из элитных — требует наличия определенного уровня этих параметров. Если он ниже, вы не сможете начать тренинг на выбранную профессию.

Естественным образом, то есть переходя с уровня на уровень или тренируясь в гильдии, вы можете поднять любую из характеристик до 18. Дальнейший рост возможен при использовании магических амулетов, которые вы будете находить по ходу игры. При помощи амулетов значение любого из параметров можно поднять до 24.

Расы или кланы

В игре есть десять рас (в терминах Бредли — кланов), представителей которых вы можете включить к себе в отряд. Расы отличаются характеристиками, а также каждой расе присуща некая врожденная специальная способность. Поскольку при генерации героя вы получаете призовые очки, позволяющие сгладить разницу, отличия в характеристиках, на мой взгляд, несущественны. А вот врожденные умения сильно влияют на стиль игры.

Humans — люди — реперная, эталонная раса. Хорошо подходят для любой роли. Это мощные бойцы, умные маги, талантливые церковники. Присутствие человека в группе вдохновляет всех бойцов, потому что особенность человечьей расы — Natural Leader.

Elves — раса лесных существ, более древняя и мудрая, чем человеческая. Лучше всего способности эльфов проявляются на магической стезе. Конституция у них слабее, чем у людей, и при переходе с уровня на уровень они получают заметно меньше хит-пойнтов. Зато лучше обучаемость. Их расовая особенность — Quick Learner. По сравнению с людьми характеристики эльфов таковы: Str -1, Ag +1, Fort -1, Int +2, Pre -1.

Dwarves — крепко сбитые, сильные маленькие существа. Они не слишком проворны и умны. Из них получаются хорошие бойцы и священники. Любят кузнечное дело. Их сила духа такова, что в бою они способны нагнать страх на любого монстра, их расовая особенность — War Cry. Отличия от людей: Str +2, Ag -2, Fort +1, Int -1.

Gnomes — весьма обаятельные невысокие существа со любовью к разным механическим игрушкам. Они не особо сильны и выносливы, зато проворны. А знание механики помогает им стать отличными ворами. Расовая особенность — Lucky Charm. Отличия от людей: Str -2, Dex +2, Fort -2, Pre +2.

Pixies — хрупкие крылатые создания, лесные феи. Эти магические существа прекрасно подходят для магических ролей — магов и священников. Они проворны и ловки, легко уклоняются от вражеских атак. А вот хит-пойнтов у них маловато. Расовая способность — Dodge. Отличия от людей: Str -3, Ag +3, Fort -2, Spirit +2.

Lizzords — похожие на ящериц сильные и проворные существа. Преуспели в военных искусствах, но к магии у них склонности нет. Расовая особенность — Snakeskin. Отличия от людей: Str +2, Dex -2, Ag +2, Will -2.

Whiskahs — внешне похожие на тигров большие кошки. Сильные, стремительные, опасные в бою, из них получаются прекрасные бойцы и священники. Носят обычную броню. К прочим своим плюсам умеют видеть в темноте, их расовая особенность — Night Vision. Отличия от людей: Str -1, Ag +2, Fort -1, Spirit +1, Will -1.

Oomphas — похожие на слонов существа. Они сильны, умны, медлительны, обладают врожденными магическими способностями. Основной недостаток расы — им нужна специальная броня. Мне такая стала попадаться среди трофеев только к концу игры. Расовая особенность — Mana Seed. Отличия от людей: Str +3, Dex -3, Ag -4, Int +2, Spirit +2.

Gourks — кабаны. Страшны, как говорится, как смертный грех. К магии особой склонности нет, зато они прекрасные бойцы. Обладают очень интересной способностью — чуют врага издали. Идя по лесу, кабан постоянно будет предупреждать вас о возможных неприятностях, выдавая сообщения типа "Чую рядом троллей. Чую разбойников". Врожденная особенность — Bloodscent. Отличия от людей: Str +2, Fort +2, Int -2, Pre -2.

Ratlings — крысюки. Ловкие и умные, хотя не очень сильные. И, как все крысы, не слишком приятны в общении. Из них получаются хорошие воры, ниндзя и рейнджеры. Западнее Ishad N'ha вам встретятся крысюки, владеющие кун фу. Впечатляет. Расовая особенность — Gold Digger. Характеристики: Str -2, Dex +2, Ag +2, Int +1, Fort -3.

В моем отряде было 3 человека, два эльфа (дань привычки M&M) и кошка. Сначала мне показалось, что кошка-паладин заметно слабее человека-паладина. Но потом киска выправилась и даже обогнала по хит-пойнтам человека. При этом ее умение видеть в темноте оказалось очень полезным. Заклинание Illuminate давало слишком контрастные тени (может, монитор виноват?), а смотреть кискиными глазами было удобно. И груза она много таскает.

Сравнение эльфа-warlock и человека-warlock показало следующее. Несмотря на способность быстро обучаться, эльфийки не обогнали человека даже на один уровень. Количество маны у них оказалось примерно равным. А вот количество хит-пойнтов у эльфиек к концу игры было 56 и 58 соответственно, а у девушки-человека — 72. Так что решайте сами.

Мне показалось, что хлопотно иметь в отряде персонажей с заведомо слабой конституцией (типа пикси). От удара мечом пикси может увернуться благодаря ловкости, но слишком быстро начнет терять свои немногочисленные хит-пойнты, получив отравление. И нести в инвентори много груза (а значит, денег) такой персонаж тоже не может.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования