IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Информация по игре
Пророк и убийца
Название: Пророк и убийца   PC
Разработчик: Arxel Tribe, Wanadoo
Дата выхода: 30 август 2001
Сайты игры:
http://games.1c.ru/the_legend/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Пророк и убийца
Всего: 1
Статьи о Пророк и убийца
Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Нерак, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном д...More

Эта история произошла много веков назад, во время войны за Святые Земли. Гордый рыцарь Танкред де Нерак, получивший от арабов прозвище Ас-Саиф, услышал легенду о предсказанном пророком Симоном де Лекруа чудесном городе Джебусе. Городе, где нет вражды, зависти, где царит мир и люди счастливы. Уставший от бесконечной войны, Ас-Саиф пускается в странствие. Три года, следуя за неверным миражом легенды, ищет он свою мечту в раскаленных пустынях. И вот однажды на горизонте возникают стены какого-то города. Ас-Саиф спешит туда. С прибытия к воротам города начинается игра. Итак, на дворе тысяча двести затертый год...

Управление

"Пророк и убийца" — это квест от первого лица. Как обычно в играх подобного рода, управление осуществляется при помощи мыши. Щелчок правой кнопки вызывает расположенное вверху экрана меню. Оно разделено на две части — инвентори (сумка) и действия.

Инвентори — это просто склад предметов, которые потребуются вам по ходу действия. По мере использования они будут сами собой исчезать. Учтите, что в некоторых случаях надо комбинировать предметы прямо в инвентори, прежде чем ими воспользоваться. Например: ведро + веревка или кувалда + тесло. Кроме того, там же справа вы найдете рисунок розы ветров, щелчок по которому отправляет вас на экран "Спастись — Загрузить — Выход". Это единственный способ вызвать это меню: привычная клавиша "Esc"> не действует. На том же экране есть опция, позволяющая регулировать громкость музыки и речи, а для играющих по ночам в густонаселенной квартире или на работе — выводить на экран субтитры.

113Kb

По меню "Спастись — Загрузить" можно изучать географию.

К действиям относятся любые манипуляции с оружием. Перерезать веревку или с кем-нибудь подраться — это все там. Там же справа помещен большой щит. Он активизируется во время разговоров с NPC, позволяя выбирать темы.

Как обычно в квестах, суть геймплея — обследование экрана при помощи курсора мыши. Обычно курсор имеет вид свернутого свитка. Там, где курсор меняет вид — то есть на экране появляется свиток с каким-либо изображением — возможно действие: перемещение, или манипулирование предметом, или переход в режим крупного плана. Во время прикладных занятий астрологией вам встретится еще один вид курсора — стрелочки, показывающие, что вы можете вращать предметы.

Движение по местности дискретно — вы прыгаете от точки к точке. Осуществляется щелчками левой кнопки мыши. Пиктограмма свитка со стрелочкой на нем появляется в тех местах экрана, куда можно переместиться. Весьма не рекомендую пользоваться кнопками-стрелочками клавиатуры — попытки передвигаться с их помощью приводят к более чем странному эффекту: нажав кнопку "вперед", вы видите, как предметы вроде бы начинают к вам приближаться, но затем их очертания просто расплываются, как в раскаленном мареве. Перед вами на экране оказывается мешанина из крупногабаритных пикселей, от которых быстро начинают болеть глаза. При этом на самом деле вы ни на шаг не передвигаетесь в нужную сторону. Зачем это сделано — неясно. В каждой точке вы имеете 360-градусный обзор. Камера поворачивается вслед за курсором мыши, когда вы подводите его к краю экрана.

Если курсор оказывается на предмете, которым можно манипулировать, появляется пиктограмма — свиток с нарисованной рукой. Это означает, что вы можете либо подобрать предмет, либо воздействовать на него чем-то из инвентори.

По некоторым предметам можно щелкнуть мышью, чтобы получить их крупный план и рассмотреть поподробнее. Выйти из этого режима можно, подведя курсор в нижнюю часть экрана и щелкнув мышью, когда появится пиктограмма — свиток с нарисованным глазом.

Баги в игре

Таковых практически не наблюдается. В паре мест есть мелкие заморочки. Например, когда вы идете по строительным лесам в Джебусе, после показа ролика с ведром с камнями, курсор как бы "залипает". Если у вас такое произойдет, то что с этим делать — описано ниже. Вторая мелкая заморочка — когда приходится вторично обращаться к персонажу, который вроде бы все уже сказал, и тем не менее действия, которые должны произойти, не происходят. Пример: в торговых рядах в Иерусалиме приходится делать дополнительный рейд между любителем чая и травником, так как последний не желает заводить разговор о целебных травах.

Город Джебус

Вы слезаете с лошади перед запертыми воротами в город. Осмотритесь. Слева от ворот находится оазис с колодцем. За ним, чуть дальше в пустыне, стоит разрушенная повозка. Прыгайте к ней. Внутри надо подобрать четыре предмета — лом, веревку, большой ключ и тесло. Возвращайтесь к воротам. Привяжите веревку к лому, а лом вставьте в замок. Другой конец веревки прикрепите к седлу своего коня Форбаса. Для этого выберете пиктограмму "Форбас" из инвентори и кликните ею на лежащем на земле конце веревки. Конь потянет, замок сломается, и ворота распахнутся. Заходите внутрь.

105Kb 85Kb

Оазис с колодцем у стен Джебуса.

Курсор указывает на доску на лесах, по которой можно пройти.

Первое, что надо сделать в городе, — привязать коня к рядом стоящей коновязи. После этого идите осматривать местные достопримечательности. Город покинут — жителей вы не встретите. Половина улиц завалена строительным мусором, поэтому придется передвигаться зигзагами, запоминая дорогу. По счастью, город не слишком велик. Если рядом с очередной точкой перемещения оказывается дверь — пробуйте ее открыть: в городе есть пять-шесть домов, куда можно заглянуть. Внутри домов, кликнув мышкой по разным предметам, можно услышать отголоски прошлого, голоса жителей и так узнать о городе и его обитателях. Ходите по улицам, пока не найдете бродячую собаку. Она скулит, потому что голодна. В одном из домов (если стоять лицом к собачьей морде — два перемещения направо) стоит бочка, а в ней лежит кусок мяса. Возьмите его и отнесите собаке. Она схватит кусок и побежит прочь — следуйте за ней.

После нескольких поворотов собака прибежит к строительным лесам у большого строящегося дома. Вы увидите, что на втором ярусе лесов кто-то стоит. Это — старик-горбун, и он не обращает на вас абсолютно никакого внимания. Чтобы старик вас заметил, поднимите с земли горсть мелких камешков и бросьте в него. Он испуганно убежит. На землю упадет масленка — поднимите. Хорошо бы последовать за горбуном, но для этого надо забраться на леса.

С правой стороны большого здания (чтобы попасть туда, надо отойти на квартал назад и обогнуть этот квартал) под лесами в дальнем конце есть люк. Его можно вскрыть при помощи меча. Но чтобы влезть туда, нужна лестница. Сей предмет находится в доме с левой (противоположной) стороны от строящегося здания. Наружная дверь в искомый дом открыта, а дверь во вторую комнату заперта. Чтобы найденный в повозке ключ повернулся в замке, надо смазать его из масленки. Теперь берите лестницу и несите (альтер эго при этом забавно пыхтит) к открытому люку. Следующий этап — путешествие по лесам и игра со зловредным горбуном в кошки-мышки. Тот постоянно будет пытаться вас подкараулить, чтобы обрадовать сюрпризом типа камушка по головушке. Итак, не спеша двигайтесь вперед. Первая засада ждет вас у лесенки, ведущей наверх. Прежде чем подняться, надо уколоть старика мечом в ногу — иначе последует летальный исход с перезагрузкой. Поднявшись по лесенке, вы тут же столкнетесь с очередным "ноу хау" горбуна — он бьет по доскам перед вами привязанным к веревке ведром с камнями. Не теряйте времени, быстро перережьте веревку мечом, иначе леса обрушатся, и вы свалитесь вместе с ними.

Не спешите двигаться дальше — доски перед вами прогнили. Их надо внимательно разглядывать, и кликать мышью на той, которая кажется крепкой. Ее легко определить по цвету. У меня в этом месте был небольшой баг — после ролика с ведром курсор как бы "залип", и по какой бы доске я ни щелкала, настил обрушивался. Чтобы оживить курсор, достаточно вызвать инвентори, а после проверить, что вы можете поворачиваться в разные стороны. Теперь осторожно идите дальше до очередной лесенки. Поднимайтесь. Где-то здесь валяется нужная вам кувалда, не забудьте прихватить ее с собой.

Дорога по лесам приведет вас к городской стене. Чтобы попасть на другую сторону, надо преодолеть провал. Сделать это можно при помощи имеющейся у вас веревки. Закиньте ее на брус над провалом и смело прыгайте вперед. По другую сторону провала лежит доска. Сразу же положите ее вместо мостика и заберите назад веревку — она еще пригодится. Идите по тропинке наверх вдоль горного склона. Скоро вы дойдете до пещеры, где живет горбун.

95Kb

Ведро холодной воды быстро ставит горбуна на ноги.

Хозяин притаился в дальнем углу жилища за занавеской. Чтобы привести его в чувство, надо кольнуть его мечом. После этого горбун смирно усядется на скамейку и станет ждать своей судьбы. Теперь можно с ним пообщаться. Общайтесь до тех пор, пока старик не уснет. Вы узнаете о том, что заброшенная дыра, куда вы попали, — это и есть мифический город Джебус, и о письме, которое пророк Симон прислал горожанам. Письмо спрятано в стене у ворот города, значит, надо вернуться туда. Так как горбун будет нам еще нужен, заодно стоит позаботиться о том, как его впоследствии разбудить, для чего прихватите с собой стоящее тут же ведро.

Отправляйтесь в обратный путь по лесам (не забудьте про гнилые доски). Выходите из ворот города. Слева от них на стене есть небольшая табличка с греческой надписью. В середине надписи из кладки выступает камень — используйте на нем одновременно тесло и кувалду, и он выпадет из стены. Внутри вы найдете шкатулку. Теперь зайдите в оазис и, прикрепив ведро к веревке, опустите его в колодец. Теперь у вас есть ведро с водой. Возвращайтесь в пещеру горбуна.

Разбудите старика, вылив ему ведро на голову. Спросите, как можно отпереть шкатулку. Он даст вам гвоздик, который позволит открыть шкатулку (она откроется после того, как вы выйдете из крупного плана ниши). Прочтите письмо (надо не просто развернуть его на экране, а кликнуть по нему, чтобы внизу пошли субтитры), после этого продолжите разговор с горбуном. Больше здесь делать нечего. Мечта рухнула, и теперь Ас-Саиф движим одной мыслью — отомстить тому, кто так жестоко надсмеялся над ним. Начать розыски Симона де Лекруа он решает с Иерусалима, где на улице Четырех Жемчужин живет человек, который может помочь ему, — астролог Камар.

Иерусалим. Торговые ряды

92Kb

Справа — лавка травника. Напротив — ювелир. Вдали у телеги сидит жулик в лиловом.

Вы стоите на улице. Первое, что надо сделать, это пристроить лошадь на постой — разгуливать с ней по улицам вам не позволят. Рядом ошивается мальчишка — поговорите с ним и дайте монетку, он позаботится о вашем коне. Теперь идите в торговые ряды — расспрашивать о Камаре-астрологе и улице Четырех Жемчужин.

Пройдите чуть вперед. Там будет арка с множеством лавок по обеим сторонам. Здесь есть все, что вам надо для поисков Камара. Как только вы зайдете в арку, слева увидите нищего в синем халате. Поговорите с ним. Он обещает показать вам улицу Четырех Жемчужин, если вы выполните его просьбу. А просит он принести из находящейся неподалеку ювелирной лавки драгоценную шкатулку, в которой якобы спрятаны документы. Лавка находится чуть дальше с той же стороны прохода, где стоит нищий.

Надо сказать, что авторы постарались запутать этот эпизод, как только можно. Реально вам нужно проделать следующие вещи. Пройти к лавке ювелира, щелкнуть мышью на шкатулке и завести о ней разговор. Поскольку денег у вас нет, торговец предложит вам оказать ему услугу — расшифровать сообщение от его торгового агента. Он спросит, ловкий ли вы человек. Что бы вы ни ответили, бумажка с нарушенной кодировкой все равно окажется в вашем инвентори.

Напротив лавки ювелира находится палатка торговца травами. Идите к нему. Над прилавком в центре весит разлапистое растение — вам надо его умыкнуть. Заведите разговор о Камаре. Потом отвернитесь и повернитесь снова к торговцу. В какой-то момент он наклонится под прилавок, тут надо очень быстро выхватить кинжал и срезать висящее растение. Если промедлите — дяденька поднимет крик, и история Ас-Саифа окончится отрубанием рук и заключением в тюрьму. Теперь прямо в багаже положите срезанный цветок на зашифрованное сообщение, и магическое растение сделает записку понятной. Отдайте ее ювелиру, тот даст вам шкатулку, а нищий, получив ее, проводит вас на улицу Четырех жемчужин. Да, кстати, в лавке зеленщика неведомо зачем можно взять с прилавка лимон.

128Kb 92kb

Решение задачи о распределении лечебных трав.

Единственный честный человек на всей улице — ювелир. У его руки стоит искомая шкатулка.

Ложный путь следующий. Травник предложит вам испытать свои силы в лекарстве и ботанике, правильно разложив пять целебных растений по похожей на распятую лягушку схеме организма. Если вы кладете траву не туда, он поднимает крик, но на самом деле количество попыток не ограничено. Травы надо разложить следующим образом: зеленый анис — на пузо, артемизию — на темя, зверобой — на ногу, мальву надо положить на грудь и, наконец, хелидонией прикрыть рожу урода на схеме. После этого торговец согласится вам указать человека, который якобы может вам помочь. Это — сидящий в конце ряда тип в лиловом халате. Поговорите с ним. Тот согласится сопровождать вас, но пожалуется, что ноги его болят и ему нужна целебная мазь. Идите за ней к травнику — тот даст несколько трав. Возвращайтесь к лиловому типу, и вас попросят заварить чай. Если вы ответите "да", то увидите, как доверчивый Ас-Саиф выпивает напиток и, как подкошенный, падает наземь. Увы, ваши приключения закончились. Если ответить "нет", то хитрый лиловый хмырь просто откажется от всех своих обещаний, заявив, что ему послышалось, что речь шла об улице Четырех женщин, а про четыре жемчужины он слыхом не слыхивал.

Улица Четырех жемчужин

94Kb 118Kb

Кузнец Талеб у горна.

Продукция Талеба — готовые части голема.

Вы стоите на пустынной улице. Прыгайте один раз вперед и поворачивайте направо — в переулок. Еще два перемещения, и перед вами оказывается дверь в кузню. Открывайте и заходите. Осмотритесь: справа вдали у горна работает кузнец, слева на верстаке лежат какие-то непонятные детали, вдали в нише стоит основание для манекена. Подойдите к кузнецу и поговорите. Потом осмотрите детали на столе напротив и заговорите с ним снова. Только кузнец раскроет рот, как в помещение через боковую дверь войдет тип в красном халате по имени Исхак и посоветует кузнецу Талебу заткнуться. Поговорите с Исхаком несколько раз. Вы узнаете, что Камара нет дома, потому что правитель Иерусалима Увак-хан упрятал его в тюрьму. Оказывается, Камар прочел по звездам, что хану грозит смерть от руки убийцы, и решил по наивности предупредить его об этом. За что и поплатился. И вот теперь друзья Камара готовят заговор, чтобы вытащить его из тюрьмы. Талеб занимается ковкой голема, которой должен сокрушить тюремные стены. Оживить голема должен Исхак.

Подойдите к верстаку у стены и сгребите все готовые части голема себе в инвентори. Теперь идите к нише у дальней стены и начинайте сборку железного человека. Начинать следует с торса. Остальные части пронумерованы, так что сборка сложностей не представляет. Раздраженный вашим неверием Исхак проведет обряд оживления и предложит вам дать голему в руки меч, чтобы проверить боеспособность своего творения. Меч можно взять в углу у стены слева от входа. Но прежде, чем вручать его голему, возьмите ведро с водой справа от входа. Иначе вы сможете наблюдать очередной летальный исход игры.

Теперь дайте голему меч. А потом окатите его из ведра с водой. Сломав игрушку, Ас-Саиф объясняет друзьям, что у него есть план получше, как вызволить Камара, но для его выполнения надо раздобыть необходимые предметы на уже известной нам улице торговцев.

Улица торговцев. Ночь

Сначала подойдите к повозке у въезда в арку и возьмите стоящий около нее светильник и лежащий в повозке лом. Потом идите ко второй лавке у левой стены. Это — уже знакомая нам лавка травника. Замок там хлипкий, и лом легко раскроет перед нами двери.

81Kb 88Kb

Вокруг — масса предметов, половину из которых можно запихнуть в инвентори.

Мышка-наркоманка у кормушки.

Внутри находится множество предметов. Можно существенно захламить инвентори, собрав десяток предметов в самой лавке и срезав кинжалом травы, висящие на балке у входа. Обратите внимание на ящик в столе слева. А справа в столе вы найдете невнятно написанный рецепт. Зато иллюстрации к нему вполне ясны. Теперь поставьте на стол мензурку и следуйте инструкции: порция пыльцы боярышника, порция настойки горлеца, потом снова — боярышник, горлец. В случае успеха произойдет химическая реакция. Перелейте зелье в пустую бутылку. Затем повторите процедуру еще раз, заполнив вторую имеющуюся у вас пустую бутылку. Теперь посмотрите на маленькую мышку, которая стережет блюдечко у стены. Налейте ей приготовленного зелья — мышка налакается и отпадет. Сонное зелье готово.

События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования