IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 54
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 25
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
Информация по игре
Darkstone
Название: Darkstone   PCPS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Delphine Software
Дата выхода: 31 июль 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Darkstone
Всего: 1
Статьи о Darkstone
Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. С...More
62Kb

Эх, ну и ночка сегодня. Льет как из ведра. Хороший хозяин не то что собаку – курицу на двор не выгонит. Ну да вы не беспокойтесь, уважаемый, проходите поближе к огню, садитесь за стол. Сейчас дочка похлебки принесет. И эля. Жаркое у нас нынче знатное… А сами откуда путь держите? И за какой надобностью в наши края? Славы ли ищете, богатств, или от беды до срока укрываетесь? Не пеняйте на старого корчмаря, уважаемый, не по злому умыслу спрашиваю. Не из пустого любопытства. Много лет здесь живу, за корчмой слежу. Разных людей повидал, тьму историй слышал. Глядишь, и присоветую чего-нибудь дельного, с людьми нужными сведу… Ну, не хотите говорить – дело ваше, а вот намедни завернулив корчму герои из неведомой страны и поведали историю о Темном Камне, о кровожадном драконе и бранных подвигах. Интересуетесь? Эх, ночь сегодня дождливая, долгая, вот сейчас подкину дровишек и перескажу, что запомнилось…

В одной дальней стране, где магия и колдовство в чести до сих пор, жили мирные люди. Работали, служили, богине Калибе (Kaliba) молились. Возводили в честь доброй богини храмы и монастыри, несли подаяния, приходили за благословением. И было так много веков подряд, пока не появился монах-отступник. Имени его теперь никто не помнит, но украл супостат артефакт силы великой и возомнил себя равным богине. Стал изучать черную магию и постепенно превратился в некроманта. Но слишком велики были силы “Руки Вселенной” (Astral Hand) – артефакта богов, и не поддавались они никак пониманию. Единственное, для чего смог вероломный монах их использовать, – научился он превращаться в дракона.

Проведали об этом монахи и друиды, объединились, и изгнали Драака (так теперь стали звать отступника) в дальние северные пределы. А предмет магический, против некроманта созданный, разделили на семь кристаллов и раздали семи тайным хранителям. И снова все пошло хорошо.

94Kb

Прошли годы, и вдруг объявилось зло неведомо е. Горят деревни, пропадают младенцы, исчезает рыба в озерах, снова летает над землей дракон… Не терял времени даром Драак – набрал армию мертвых, подчинил себе многих магов, договорился с гоблинами, крысами, пауками да ящерицами и не дает спокойной жизни честным людям. А все друиды и монахи старые разбрелись и исчезли из виду. Никто теперь толком не знает, где кристаллы волшебные хранятся и как этими кристаллами воспользоваться.

Вот и обратились к героям, что недавно в корчме моей вечерять останавливались. Помогите, мол, избавьте от напасти. А было тех героев четыре пары – в паре мужчина и женщина. Всего восемь человек. Сейчас про каждого расскажу.

Воин (warrior) – для приключений создан. Силой обладает недюжинной, оружие и доспехи берет великолепные. В ближнем бою почти любого противника одним ударом решает.

Амазонка (amazon) – прожила всю жизнь среди женщин и обожает показывать свое превосходство над мужчинами. Для этого обучалась различным видам рукопашного боя. Основная характеристика, как и у воина, – сила.

Первые двое умеют предметы чинить, торгуются в лавках рьяно, в лесу грибы находят, рыбу свежую ловят. А в запале боя концентрируются и гораздо сильнее становятся.

Ассасин (assassin) – тренированный убийца. Мораль с законом для него – пустые слова. Подкрадывается, бьет со спины. Очень ловок. Врагов с дальней дистанции ножами и топорами метательными потчует.

Вор (thief) – мечтает о богатстве и использует свою удивительную ловкость для воровства. Стреляет из лука метко. Справная девка.

Эта пара умеет магию в предметах определять, торговаться, замечать ловушки и их обезвреживать. Подбираются к противнику скрытно. Воровать ловки. Не заметил даже, кто из них плошку глиняную со стола стащил, ну да ладно, я не в обиде – все одно надколотая была.

Мудрец (wizard) – провел все время предыдущее над книгами. Постиг тайны магий различных и чар колдовских. Здоровьем слаб, зато разумом силен. Дерется плоховато, но берегитесь, супостаты! Одним заклинанием может положить столько врагов-чудовищ, сколько воин и за час не одолеет.

Колдунья (sorceress) – силу свою из природы черпает. Заклинания – ее стихия. Слушок ходит, что опаснее колдуньи нет.

Маги прекрасно обращаются с предметами: могут отыскать, определить, зарядить. Только чинить не умеют. Медитация позволяет силу магическую увеличивать. Языки знают различные, но это – для мультиплейера.

Монах (monk). Жизнь в монастыре нелегка, потому и учатся монахи военному делу. Служение богам дарует им возможность применять магические знания. Основная характеристика – жизнеспособность.

Жрица (priestess) – воительница во славу своего бога. Длительные скитания по миру научили ее одинаково доверять и магии, и оружию. А уж о выживании и говорить не приходится – это просто ее любимый конек.

Ох, уж мне эти святоши! На внешний вид и благочестивы, и скромны. А наблюдательны – не хуже воришки какого. И как до драки доходит, разве что воину уступят, но при этом колдуют почти как маги. Умеют лечить друзей-соратников и снимать проклятие с предметов.

Вот такие герои. Кроме того, о чем уже рассказал, есть у них и другие свойства важные. Жизнь (Life – мера здоровья), мана (Mana – магическая сила), класс брони (armour class или AC – защищенность), “ту-хит” (ToHit – вероятность попадания), защита магическая трех видов различных – от огня, от ядов и от магии.

Появились герои в городке невеликом. Да какой там городок – деревенька. Две лавки, лекарь, учитель на несколько жителей. Встретили старого знакомца – привратника. Он и поведал о горестях. Долго ли, коротко, а собрались они в поход, чтобы, значит, кристаллы схороненные отыскать и звероящера извести. А было это так…

98Kb

Что говорите, уважаемый? Слыхали о таком уже? И то правда. Захаживали года два назад герои похожие и рассказывали истории про битвы с дьяволом и приспешником его На’Крулом. Вот и я спервоначалу-то решил, что ни чего нового не узнаю и не услышу. Но потом призадумался и понял, что совсем разные это истории. В сказах-то про дьявола графика какая была? Верно – спрайтовая. И вид в изометрической проекции из одной точки. А здесь – полнофункциональный 3D. И камеру можно вертеть как хочешь, и персонаж движется гораздо реалистичнее. Еще отличие – на подвиг можно с собой напарника взять, а это уже явный ролевой элемент. Да и правила изменены, доработаны. Теперь от оружия и скиллов гораздо больше зависит, а от брони – меньше. Кормить героев приходится (бальзам на душу старому корчмарю). И нет предела развитию. К примеру, достиг воин максимальной силы, человеку доступной, и кажется, уже ничем ее не поднять, ан нет: выпил зелья волшебного, и налились мускулы силой еще большей. Так и с другими параметрами. Да что говорить, уважаемый. Если придется встретить недавних постояльцев моих – сами все увидите да поймете. Совсем другой баланс. Поведение игровое отличается, да и магии совершенно другие используются.

В общем, новость моя такая, уважаемый. Появилась новая игра в стиле Diablo. Именно новая, а не перепевка-плагиат. И сделана она качественно, со знанием вкусов играющей публики. А что системные требования предъявляет высокие, так зато и оформление игры хорошее. Немало радостных минут провел старый корчмарь с героями из историй о Темном Камне. Да, а ночка-то сегодня и впрямь для нечистой силы подходящая. И-и-эх!

ПРОХОЖДЕНИЕ

84Kb

Что ж, уважаемый, интересуетесь, как герои дракона победили? Расскажу, расскажу. Только говорили-то они все хором, перебивали друг друга, и получились у них истории совсем р азные. Но это потому, что не смогли они все сразу пойти, а только по одному или по двое. Вроде и по одним местам ходили, а людей разных встречали. И подвиги совершали разные. И вот еще что странно, уважаемый: каждый новый поход всегда по-новому проходил. В один день стояла деревенька недалеко от города, жители искали рог изобилия. А на другой глядь – уже ферма стоит, а деревеньки-то как не бывало. Так что перескажу все без изменений, а уж вы, уважаемый, сами выбирайте, что по душе. Ну да начнем, пожалуй.

Появились герои в городе и сразу прямо возле ворот встретили Билла-привратника, знакомца старого. Рассказал Билл последние городские новости и отрядил приятеля своего героям в провожатые, чтобы осмотрелись герои да всем горожанам представились. А познакомились герои вот с кем.

Гюнтер-кузнец (GUNTHER THE BLACKSMITH) продает и покупает амуницию бранную – орудие, брони, посохи волшебные, щиты да шлемы всех мастей и много всякой всячины. Может любую вещь починить, да так, что качество ее не хуже нового будет. И так велико мастерство его кузнечное, что может Гюнтер улучшить характеристики предмета. И денег просит немного – всего 5000 монет. Одна загвоздка – качество (durability) вещи падает на единицу при апгрейде (upgrade). И чем глубже герои в подземелье пробирались, тем богаче выбор становился в кузнице.

Мадам Ирма (MADAME IRMA), целительница городская. Бесплатно здоровье поправит, от отравления избавит. Умеет ведунья определять магию в предметах и проклятия снимать, но это уже за деньги.

Перри-корчмарь (PERRY THE PUBLICAN) содержит таверну, где можно отдохнуть. Продает провиант всех сортов и факелы, освещающие путь во тьме подземелья.

Ларзак-банкир (LARSAC THE USURER) торговым делом не промышляет, а только деньги берет на сохранение. Польза от этого немалая – не приходится все монеты с собой таскать, место в “инвентори” не занимают, да и ограничения на цену вещей избежать удается. Кстати сказать, если герой дракона победил и на отдых заслуженный отправился, деньги его не пропадают. Сохранит Ларзак все счета-записи и отсчитает герою звонкую монету и на следующий раз.

82Kb

Мастер Элмерик (MASTER ELMERIC) – торговец зельями, свитками, ко льцами, амулетами да книгами магическими. Много чудесных вещей герои у него накупили, да и продали немало найденного в подземельях волшебного скарба, благо стоит вся эта мишура немало.

Мастер Далсин (MASTER DALSIN) обучает всевозможным умениям за небольшую плату. Каждые шесть уровней герои приходили и постигали хитрости и премудрости различные.

Понадобилось героям проверить свои способности боевые. Нашли они площадку тренировочную в городе – из лука постреляли, врукопашную с троллем сошлись, “файерболл” в гоблинов запустили. Не преминули в лавку заглянуть, закупили, что приглянулось да на что денег хватило. Побродили, поговорили с прохожими, да не просто поговорили, а получили задание найти артефакты утерянные и законным владельцам вернуть. (Здесь первый раз герои заспорили. Один говорил, что просили королевскую диадему отыскать, другой что-то о драконьей чешуе кричал, третий про Святой Грааль вспомнил.) Поведали также горожане историю про Драака-некроманта. Объяснили они, что одолеть злодея можно, собрав семь кристаллов воедино. Но кто хранит артефакты, где живет – про то никому не известно. Долго ли, коротко, а решили герои из города выйти, оглядеться и хранителей волшебных кристаллов, если повезет, разыскать. Подошли попрощаться к Биллу-привратнику. Он им совет дал мудрый и обещал каждый раз о новых трюках рассказывать. Вышли герои в земли Ардила (Land of Ardyl) и встретились с первыми противниками. Вот на этом-то месте герои заспорили по-настоящему, ну да не мне, старому, выяснять где правда, где выдумка. Расскажу все по порядку, а уж вы, уважаемый, сами выбирайте, как больше нравится.

ФОНТАН МОЛОДОСТИ (The Fountain of Youth)

97Kb

Набрели герои на деревеньку со статуями женскими. Полюбовались-подивились искусству, а потом об ратились к местному жителю. Ох и удивились же герои, узнав, что статуи эти – женщины заколдованные. Старая ведьма наложила на деревню заклятие страшное, чтобы всякая девица, если она пригожее ведьмы, в камень обращалась. В молодости-то ведьма была хороша собой, и никто от заклятья не страдал, но вот состарилась колдунья – и все женщины в камень обратились.

Нашли герои избушку ведьмину, поговорили с ней. Но колдунья отказалась заклятье с деревни снять до тех пор, пока не вернется к ней прежняя молодость и красота. Делать нечего, разыскали герои вход в подземелье (там, к счастью, указатель стоял: “К фонтану молодости”) и отправились вниз. Много битв в подземелье герои выдержали. На втором уровне нашли комнату с сундуком, а в сундуке-то зеркальце припрятано. Подивились, но взяли зеркало с собой. Снова с битвами добрались до четвертого уровня и обнаружили, наконец, фонтан молодости. Только вот незадача – пересох фонтан! Рядом с фонтаном человек стоит, горючими слезами заливается: “Стар я, некрасив, и фонтан иссяк – горе мне”. А сам здоров как бык и лицом пригож. Подивились герои такому чуду, да и дали Эласу (Elas) зеркало. Тут все и прояснилось – оказалось, что зеркало у селянина было кривое. Все перевирало зеркало это: красивых делало уродами, а неказистых – красавцами писаными. Обрадовался селянин, поблагодарил героев и отдал им кривое зеркало.

Вернулись герои к ведьме, показали ей ее отражение в том зеркале. (И как им не стыдно! Обманули ведь старушку.) На радостях колдунья заклятие с деревни и сняла. Осталось героям вернуться к одному из мужей и кристалл мудрости (crystal of wisdom) получить.

РОГ ИЗОБИЛИЯ (Horn of Plenty)

83Kb

Другой герой рассказал, что никаких статуй в деревне не было. Просто неурожай да мор. И просили селяне р азыскать в подземелье Рог изобилия. Рассказали они, что недавно за Рогом отправился Рикен (Riken), да не вернулся до сей поры. Нашли герои вход в подземелье, разогнали крыс и всякую нечисть и встретили на первом уровне призрак Рикена. Поведал неудачливый искатель историю о том, что Рогом изобилия завладел злой волшебник Зорам (Zoram). Он Рикена и порешил.

Пошли герои глубже в подземелье. На втором уровне нашли комнату с Огненным големом. Вновь появился призрак, предупредил о силе голема и велел монстра победить и огненный элемент (sphere of fire) у него забрать. Так герои и сделали. На третьем уровне Ледяной голем встретился. И снова Рикен добрым словом помог. Превозмогли Ледяного монстра, забрали ледяной элемент (sphere of ice), и еще дальше вглубь двинулись. На четвертом уровне обнаружилась комната без окон, без дверей. Призадумались герои, стали вокруг той комнаты ходить, да на счастье возле одной из стен вдруг появился знакомый призрак. Отдайте мне, говорит, элемент огненный и элемент ледяной, а я взамен дам вам накидку теней (cloak of clouds). Надев накидку эту, сможете вы в покои Зорама пробраться сквозь стену. Сделали как велено. Надел один из героев накидку, произнес заклинание отражения (reflection), прошел через стену, победил волшебника и забрал Рог изобилия. Он прямо посреди комнаты на постаменте лежал, Рог этот.

Отнесли герои добычу наверх, отдали Рог изобилия старшине деревни. Глядь – появился вездесущий призрак, поблагодарил от души и кристалл мудрости отдал.

ДРАКУС-АНТИКВАР (Drakus)

35Kb

Третий сказал, что зашли герои на ферму. Предупредил их хозяин, что недалече торг ведет Дракус-антиквар. И доверять ему нельзя, мол, мошенник он изрядный. Выслушали герои совет, да не послушались – пошли к Дракусу. Обещал торговец награду за крест Солнечный (Sun Cross) из храма богини Калибы. На третьем уровне подземелья герои нашли храм, только вот пускали туда лишь послушников. Спустились на этаж ниже и монаха встретили. Велел монах пройти два испытания. Первое – ключ отыскать от двери запертой. С этой задачей герои быстро справились – открыли все камеры, побили монстров, из одного ключик заветный и выпал. Прошли в следующую комнату. Голос раздался: “Казните преступника пойманного!” Но герои решили не выполнять работу палача, а вновь камеры открыли, монстров побили и вновь ключ нашли. Прошли в третью комнату. Похвалил их монах за выбор правильный, предложил подобрать себе оружие и дал амулет послушника. С этим амулетом на шее и попали герои в храм богини Калибы. А в храме монахов множество, и на постаменте крест стоит. Уж не тот ли, что Дракус-антиквар разыскивает?

Но не стали герои крест у монахов воровать, а нашли проход потайной в могилу старую. Повернули рычаг – шкаф от стены отъехал. Вошли в склеп, открыли саркофаг – ожил скелет. Победили бессмертного, подобрали крест антикварный и, никем не задержанные, на поверхность выбрались.

Хотели герои Дракусу Солнечный крест отдать, чтобы награду обещанную получить, но обманщик пробормотал что-то про Драака – своего хозяина, превратил себя и своих слуг в монстров и на героев накинулся. Но герои не робкого десятка оказались – победили нелюдей и забрали кристалл мудрости.

Как попал в руки героям кристалл мудрости, странное событие приключилось. Откуда ни возьмись появился перед героями старик, Себастьян-отшельник. Пробормотал что-то неразборчиво, пригласил в гости захаживать и испарился – как не бывало.

ЕДИНОРОГ (Unicorn)

34Kb

В стретили герои в землях Ардила двух друзей – единорога да фею. Напал на несчастных злой волшебник Фелдер (Felder), и приковал единорога к столбу цепью неразрывной. Решили герои друзьям в горе помочь, да и фея ради спасения приятеля вызвалась к героям в попутчики. Мала она, да умна и проворна. Взяли с собой.

Спустились в подземелье. На шестом уровне обнаружили комнату с шестью сундуками, которую никак открыть не могли. Вот тут-то фея и пригодилась – поднесли ее к решетке, дверь закрывавшей, проскользнула прелестница внутрь и повернула рычаг. Осмотрели все вокруг и дальше двинулись. На восьмом уровне опять закрытая комната. Снова фею через решетку отправили, но на этот раз иначе вышло. Поймал малышку злой Фелдер, а потом на героев накинулся. Но герои – не безобидная фея лесная! Наказали глупца за невежливое обхождение. Прошли в комнату и увидели свою спутницу, в банке заточенную. Хоть и слаба телом фея, зато сообразительна: пока волшебник ее в кармане до банки нес, изловчилась ключ от пут у супостата стащить. Осталось героям к единорогу вернуться да замок открыть. За это дело благое фея кристалл добродетели (crystal of virtue) отдала.

ЗМЕИНАЯ ПЕСНЬ (Song of the Snakes)

Другие герои тоже фею видели, да только не с единорогом, а с флейтой у озера. Коснулись пенька на берегу – появилась из воды фея. Сыграла она на флейте музыку дивную и объяснила, что это песнь змеиная. А чтобы самому такую песнь сыграть, надобно флейты разыскать и по размеру (от меньшего к большему) их расположить. Ну, долго тут рассказывать нечего – флейты герои в сундуках разыскали, пока по подземелью бродили. На восьмом уровне наткнулись на залу змеиную с ядовитым рвом. А на стене морды страшные нарисованы. Вставили флейты в губы нарисованным чудовищам по порядку (как фея велела), и через ров ядовитый мостки сами собой перекинулись. Прошли герои по мосткам, побили змей и завладели кристаллом добродетели.

ФОНТАН СВЕТА (Fountain of Light)

35Kb

Попалась на пути третьим стоянка палаточная. Всего три человека – кибитчик, ребенок малый да женщина больная. Болезнью странно й бедняга мается, никто помочь ей не может. Осмотрелись герои, проверили содержимое бочек да ящиков… В сундуке письмо обнаружили. Прочитали и поразились: оказалось, что болезнь ядом вызвана, а яд подсыпал Гатрик (Gutrick) – брат кровный. Приступили герои к Гатрику, да чтоб не отвертелся, письмо ему показали. Закручинился он, но запираться и вину отрицать не стал. Вместо этого покаялся и отправился вместе с героями к старому колдуну Геру (Ger the sorcerer), который яд готовил. Дождались герои, пока Гатрик с Гером поговорили, а потом обратились к колдуну. Тот объяснил, что исцелить Люци можно только противоядием, из света сотканным, и дал чашу специальную, чтобы герои светом ее наполнили.

Пошли герои в подземелье и на 5-м уровне нашли фонтан света, а возле него пять постаментов. Недалеко нашли призму стеклянную (prism). Догадались, умники, в чем дело, обошли все подземелье до восьмого уровня и на каждом этаже по призме подобрали. Вернулись к фонтану, на центральный постамент чашу поставили, а на четыре других – по призме стеклянной. Ударил луч света из фонтана, преломился в тех призмах и попал прямиком в чашу. Вот и готово противоядие. Отнесли больной, дали выпить. Вмиг ожила Люци, поблагодарила и отдала героям кристалл добродетели.

Ну, так было или иначе, а добыли герои два кристалла и пошли на север, в земли Маргхора (Land of Marghor).

ПРОПАВШИЙ РЕБЕНОК (Missing Baby)

35Kb

Набрели на пепелище деревни герои. Кругом тела раскиданы, только женщина стоит одиноко и плачет. Украли у нее ребенка ящеры. Муж бросился вслед, да до сих пор так и не вернулся.

Отправились герои на поиски. Мужа нашли на острове раненного. Чтобы на остров попасть, пришлось дерево срубить, что рядом с берегом росло. Вот по дереву через воду и перебрались. Подошли к раненому, он помощи попросил. Пришлось отдать зелье здоровья (potion of healing). Взамен получили свиток невидимости (scroll of invisibility) и рассказ выслушали. Спустились в подземелье, много побили ящеров и всякой нечисти. Дошли до жертвенного места. Тут один из героев в одиночку идти вызвался. Прочел свиток, стал невидимым, пробежал мимо ящеров в монашеских рясах, схватил колыбель и был таков.

Вернули ребенка счастливой матери – получили кристалл мужества (crystal of bravery) в награду.

ТАРАКАНЬЯ ЦАРИЦА (Wasp Queen)

В деревеньке странные дела творились – пропадали люди. Никто ничего не знал толком, только подозревали, что связано это с колодцем. Тем более, что вода из колодца ушла. Спустились герои в колодец по веревке. Осмотрелись и нашли артефакт, который в городе разыскивают. Взяли с собой, чтобы потом на награду обменять. Обнаружили проход странный и по нему дальше вниз пошли.

28Kb

На десятом уровне нашли трон страха. Скелет на нем сидел. Тронули скелет, он ожил и с мечем на героев, но не тут-то было! Вскоре осталась от скелета только кучка пыли да “броня страха” (armour of fear). На одиннадцатом уровне увидели две комнаты с паучьими гнездами да пч елиными ульями (hive). Из ульев и гнезд полчища насекомых лезут и все норовят напасть. Не растерялись герои – нагнали страху на насекомых (а может, заклинание отражения произнесли – теперь уже и не вспомнить) и разрушили гнезда. Тут-то и обнаружились пропавшие селяне. Двое рассказали про страшную королеву насекомых, что на 12-м уровне живет, а третий меч дал магический. Мол, только этим мечом и можно королевский панцирь пробить. Спустились герои на уровень ниже, взял один из них меч в руку, прорубился сквозь паутину и зарубил королеву, но на словах-то оно проще, чем на деле – трудная была схватка. Зато и приз велик – кристалл мужества.

NN  
Всего обоев: 2Show all wallpapers
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования