Замечательная пушка танка «Черчилль III» позволит вам слышать «Не пробил!» целых 30 раз в минуту!


> Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
Информация по игре
Alone in The Dark: The New Nightmare
Название: Alone in The Dark: The New Nightmare    
Русское название: Alone in the Dark 4: По ту сторону кошмара
Серия: Alone in The Dark
Разработчик: DarkWorks
Издатель: Infogrames
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 18 май 2001
Дата выхода в России: 1 февраль 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Alone in The Dark: The New Nightmare
Всего: 4
Статьи о Alone in The Dark: The New Nightmare
<Каталог игры>\dialog\*.wav — диалоги, звучащие в игре. <Каталог игры>\movies\*.bik — мультики. <Каталог игры>\sound2\*.wav — еще звуки.More
Бессмертие - 43534E (90), 43534F (90), 435350 (90). Бесконечное сохранение - 448C2B (90), 448C2C (90), 448C2D (90), 448C2E (90). Бесконечное оружие - 449113 (90), 449114 (90), 448E95 (EB), 448E96 ...More
Запустите игру из командной строки: alone4.exe wizardmaster. В игре в окне, где находятся предметы, вы увидите специальное "читерское" меню.More
Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простираю...More
Всего: 1
Новости о Alone in The Dark: The New Nightmare

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сами и открыли. Несколько поколений мужчин семейства Мортонов беспрестанно трудились над своими опытами в родовом поместье на Острове Теней, не чураясь черной магии и жертвоприношений. Они пытались оживлять трупы людей и животных, клонировать различных существ и вызывать демонов тьмы. Слава доктора Франкенштейна им, видите ли, покоя не давала. Когда вы вместе с главными героями игры впервые попадете на Остров Теней и прочтете некоторые документы в доме, очень высока вероятность того, что вы запутаетесь во всех этих Мортонах. Их ведь, как-никак, шесть штук было. Поэтому привожу здесь небольшую справку о каждом из них.

Ричард Мортон

Это он купил Остров Теней и начал проводить свои зловещие опыты. Профессор не чурался ритуалов черной магии и крал маленьких девочек, чтобы приносить их в жертву темным силам. Умер своею смертью.

Арчибальд Мортон

Единственный сын Ричарда. При жизни был весьма противным субъектом. Правда, девочек не крал. Вместо них покупал рабов где-то в Полинезии. Его труп вы найдете в пещере абаканисов, если будете играть за Карнби.

Джереми Мортон

Самый здравомыслящий из всех Мортонов. Имел странную тягу к изобретательству. В самой игре главные герои постоянно пользуются его изобретениями, такими как магниевые и фосфорные патроны, фотопульсар, перфоратор. Первым понял о необходимости уничтожать силы тьмы. Благоразумный старик-индеец, периодически помогающий нам в игре, — друг покойного Джереми. В конце жизни стал крайне религиозен, но было уже поздно... Младшие отпрыски Мортонов успели заразиться страстью к опасным научным исследованиям.

Ховард Мортон

Появляется в игре в виде босса в той версии, когда вы играете за Алин. После смерти был “воскрешен” своим сыном Аланом в виде весьма трудно убиваемого монстра.

Обед и Алан Мортоны

Братья-близнецы. Самые младшие представители клана Мортонов и, к счастью, последние. Алан был гораздо умнее брата, но при этом оказался абсолютно отмороженным типом. Его патологоанатомические изыскания поражают своей циничностью. И с Аланом, и с Обедом нам придется общаться на протяжении всей игры, а в конце ее они вдобавок превратятся в финальных боссов для Карнби и Алин соответственно.

Оружие

Револьвер (revolver)

Получите его только в том случае, если будете играть за Алин. Это оружие чрезвычайно слабое, делает своего владельца беспомощным перед силами тьмы и по большому счету подходит только для простреливания зеркал. Его магазин рассчитан на 6 патронов.

Двуствольное ружье (double-barreled gun)

Оно есть только у Карнби. Наносит довольно слабый урон. Годится для мелких и средних врагов типа собак и некоторых тварей. Магазин ружья рассчитан на 12 патронов (6 выстрелов). Для него подходят магниевые патроны.

Трехствольное ружье (triple-barreled shotgun)

Наносит значительный урон. Однако расходует слишком много патронов. Магазин рассчитан на 9 пуль (т.е. можно произвести три выстрела подряд, не перезаряжаясь). Идеально подходит для отстрела крупных врагов типа зомби и тварей, появляющихся из синего сияния.

Гранатомет (granade launcher)

Хорошая пушечка! Магазин рассчитан на 5 гранат. Играя за Карнби, вы получите это оружие в середине первой части игры на чердаке. Однако гранат к нему вам больше никто не даст. Поэтому приберегите имеющиеся в наличии для Босса, с которым придется сразиться в конце первой части.

Ракетница (rocket launcher)

Магазин этой классной штуковины рассчитан на 3 ракеты. В первой части игры не тратьте ракеты попусту на всяких там зомби, монстров и другую пузатую мелочь. Оставьте ракеты для Босса. Все для него, любимого.

Плазменное ружье (plasma cannon)

Весьма грозное оружие, способное сделать из противника кучку пепла. Заряжается газовыми баллончиками (они же картриджи). Наиболее эффективная тактика — подпустить противника на очень близкое расстояние. Таким образом и газа потратите меньше, и урона нанесете врагу больше.

Молниемет (lighting gun)

Классная вещь. Позволяет быстро сделать отбивную из любой агрессивной и настырной твари. Может поджаривать несколько врагов одновременно. И главное, не требует долгих утомительных поисков патронов, потому что аккумулятор к нему быстро заполняется от синих кристаллов, что повсюду растут в пещере.

Фотоэлектрический пульсар (photoelectric pulsar)

Изобретение Джереми Мортона. Это оружие нам дают в самом конце игры. До сих пор не понимаю, зачем создателям игры понадобилось делать это. Наверное, щоб було. Пушка неудобная, заряжается долго. Правда, ради объективности надо сказать, что позволяет расправляться с несколькими врагами одновременно. Лично мне это оружие так ни разу и не понадобилось.

Враги

Мелкие твари

Бывают нескольких видов. Хорошо отстреливаются из мелкокалиберного оружия. Хотя иногда проще всего просто избегать их.

Собаки

Враг слабый, но противный. Убивается с трех выстрелов из револьвера. Смертельно ранить ее можно с двух. Правда, ближе к концу игры вам начнет попадаться другой подвид собачек. Тех из двуствольного ружья просто так не убьешь. Но это уже будет неважно, потому что ваше оружие к тому времени уже позволит вам отстреливать их пачками и за один присест.

Монстры

Тоже бывают двух видов: монстры типа "кузнечик", у которых патологическая боязнь света, и монстры типа "агрессивная тварь", которые чихать хотели на все ваши манипуляции с выключателями. Первые убиваются светом, а чем же еще? Но — только в том случае, если в комнате есть выключатель. А если нет, так применяйте двустволку, трехстволку или что посильнее. Другие убиваются с двух выстрелов из дробовика и с нескольких (5-7) из револьвера. Ранить могут только в контактном бою, поэтому выстрелы нужно производить быстро и сразу.

Монстр, обитающий в воде

За всю игру появится всего пару раз. Один раз — в версии игры за Карнби, и один — за Алин. Однако успеет попортить вам много крови. Убивается всего с нескольких выстрелов, однако уж больно проворен, бестия. Никогда не знаешь, с какой стороны он вынырнет снова. Подробная инструкция по его отстрелу есть в прохождении.

Зомби

Основательно портят здоровье и довольно опасны. По три выстрела из дробовика (всего 9 пуль) на брата вполне достаточно. Однако не забывайте перезаряжаться перед каждым зомби. Плазменное ружье, которое вы получите в самом конце первой части игры, значительно упрощает общение с ними.

Гигантские скорпионы

Встречаются во второй части игры. Противник довольно сильный, но откровенно тупой. Замечательно поджариваются с помощью плазменного ружья. Есть их, однако, в зажаренном виде не стоит.

Карнби или Алин? Кого выбрать?

Сразу скажу вам, что такая постановка вопроса несерьезна. Потому что если вы хотите провести настоящее глубокое расследование в доме Мортонов, вам придется играть и за Карнби, и за Алин. Не одновременно, разумеется, а по очереди. Возможность взглянуть на одну и ту же ситуацию глазами двух разных героев придает игре объем. Да и потом, вы никогда не сможете до конца хорошо разобраться в ситуации, владея информацией, которую они получают в игре поодиночке. Путь Алин и путь Карнби — это две игры в одной. Особый интерес придает игре то, что эти пути иногда пересекаются, и вы смотрите на одни и те же события с абсолютно разных точек зрения. Начинать игру я вам все-таки советую от лица Карнби. Придется больше стрелять и бегать, однако всяких заморочек в его игре гораздо меньше. А это позволяет легче привыкнуть к управлению и локациям. Алин получает в игре гораздо больше информации и предметов. К тому же пазлы Алин на порядок сложнее, чем пазлы Эдварда, особенно во второй части игры.

Управление

Alone in the Dark 4 — не экшен. Поэтому управление героем здесь максимально просто, однако имеется громадный инвентарь. Сразу рекомендую перестроить управление под кнопки, которые для вас наиболее удобны. Здесь это возможно.

Движение героя осуществляется кнопками вперед-назад-вправо-влево.

Бег — (у меня был вперед+ ваша кнопка бег).

Выстрелить перед тем как выстрелить, следует прицелиться. Поэтому, когда вы хотите пустить пулю в лоб какому-нибудь злодею, вы должны нажимать сначала прицелиться, а потом только стрелять, при это не отпуская предыдущую кнопку.

Действие позволяет не только подбирать различные предметы, но и открывать двери и даже забираться на камни. Кс тати, действие — это та же кнопка, что и выстрелить, только без прицеливания.

Фонарь — не только позволяет лучше видеть в темноте, но и отпугивает некоторых тварей. Кстати, стрелять можно, не выключая фонаря.

Взгляд позволяет проводить некоторые манипуляции с фонариком. Держите эту кнопку и используйте вперед-назад-вправо-влево. Это дает возможность внимательнее осматривать локации.

Инвентарь состоит из четырех частей: оружие, вещи, документы и записная книжка. После вызова инвентаря на экран выбираете директорию с помощью вперед-назад и нажимаете действие или enter. Далее выбираете предмет подобным же образом и снова жмете действие, чтобы его использовать. Кстати, оружие можно перезаряжать самостоятельно в инвентаре. Выход из директорий инвентаря, а также из него самого, осуществляется с помощью Esc. Подробная инструкция по работе с инвентарем содержится в следующей главе на примере использования ключа для ворот.

Рация позволяет поговорить с напарником. Иногда напарник сам звонит вам. Некоторые пазлы в игре решаются именно с помощью рации: напарник руководит вашими действиями на расстоянии, постоянно связываясь с вами.

Сохранение осуществляется с помощью амулетов сохранения, которые герой находит. Чтобы сохраниться, вызовите инвентарь на экран, далее — вещи, с помощью вперед-назад-вправо-влево выберите амулет, далее нажмите действие. Вам предложат файл, куда записать вашу игру. Выберите и снова жмите действие. После этого вам сообщат, что игра сохранена. Надо ли экономить амулеты сохранения? Только в начале игры. На протяжении всей игры их дают предостаточно.

Прохождение

Эдвард Карнби (Edward Carnby). I часть

Лес

Включите фонарь, иначе по темному лесу будет двигаться проблематично. Стрелять можно и со включенным фонарем в другой руке. Идите влево на поляну. С поляны существуют два пути. Прямо — выйдете к закрытым воротам, к которым у вас пока нет кода. К слову сказать, вся первая часть игры и будет посвящена поискам этого кода. Вправо — путь к поместью сумасшедшего семейства Мортонов. Не успеете сделать несколько шагов, как услышите по рации голос Алин. Она находится в поместье, и ей очень страшно. Отправляйтесь на ее поиски. Двигайтесь по проходу под упавшим деревом в каменную арку. За аркой сразу сверните влево и войдите по ступенькам небольшой лесенки, залитым кровью, в помещение. Там поговорите с несчастным раненым. Он расскажет вам, что в округе монстры кишмя кишат, и посоветует нашему Эдварду сваливать отсюда побыстрее. После разговора включите фонарь и нажмите сразу “действие”, не двигаясь с места. Получите бронзовый ключ. Увидеть его на полу невозможно. Выходите и идите по проходу вперед. Не успеете несколько шагов ступить, услышите выстрелы из помещения, где вы только что оставили раненого. Можете туда не возвращаться: этот человек уже мертв. Перед вами ворота, открыть которые можно уже имеющимся у вас ключом. Далее даю полную инструкцию, как в этой игре использовать предметы. Вызовите инвентарь на экран, с помощью стрелок “вверх-вниз” вызовите вещи. Далее жмите enter или действие, с помощью стрелок “вправо-влево” выберите ключ, затем снова жмите enter или действие. Вот вы и отперли дверь. Жмите “действие”, и она откроется.

В поместье

Входите. Впереди лежит коробка с магниевыми патронами. Подойдите к ней и возьмите ее при помощи “действия”. Идит е вперед до следующей арки. Таким образом, впереди у вас будет лестница; но туда вам пока еще рано. Слева от героя арка с решеткой. Подойдите к решетке и откройте ее “действием”. Проходите по коридору вперед. Замрите. Мимо вас пронесутся две огромные собаки. В коридоре возьмите две коробки магниевых патронов, а далее в тупике аптечку у статуи. Возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь по ней наверх.

Здесь вас ожидает первый сюрприз: на вас накинется огромная собачища. Видимо, бедный Шарик лет двадцать как ничего не ел. Собаки убиваются тремя выстрелами из револьвера. Причем если сделать два выстрела, собака будет сильно ранена и не сможет уже причинить вам вреда. Очень советую не добивать несчастных животных. Во-первых, Greenpeace вам никогда этого не простит, а во-вторых (и в-главных), сэкономите патроны. Чтобы выстрелить, надо сначала прицелиться. Я сразу себе поставила действие/стрелятьctrl. Поэтому прицеливалась я левым ctrl, а производила выстрелы правым. Близко подпускать эту тварь к себе не следует. Потому как она не только подрывает ваше здоровье, но и не дает прицеливаться. Стрелять надо, как в жизни: несколько быстрых последовательных выстрелов, пока враг не успел вцепиться вам в руку.

Внимание! И все же самый хороший способ в борьбе со всякими тварями — это не убивать их, а делать ноги. Пробегайте мимо собак и монстров, которые будут дальше в игре. Далее определенной территории они вас преследовать не станут. До акведука, например, вы можете добраться, не сделав ни единого выстрела и не потеряв ни капельки собственной крови. Бегите себе и бегите. Только патроны сэкономите, а они вам потом ужас как пригодятся.

Идите влево по коридору, попадете под навес с колоннами, далее по коридору до поворота вправо. Далее по очереди нападут еще две собаки. Раньте или сбегите. Идите вправо до большой статуи собаки. Напротив статуи — лестница вверх. Поднимитесь. По дороге повстречаетесь еще с одним четвероногим другом.

В коридоре в конце лестницы

Двигайтесь вперед. В середине коридора вправо есть лестница, оканчивающаяся воротами. Подергайте, хоть открыть и не удастся. (Интересно, а револьвер ему на что?) Видимо, создатели игры не знали, что, чтобы вывести замок из строя, достаточно в него просто выстрелить. Возвращайтесь в коридор. Кстати, тут же по рации объявится Алин. Идите по коридору прямо.

В конце коридора в тупике какая-то тварь доедает труп собачки. Не хочется ей мешать, но, похоже, придется. Этот враг более сильный, и двумя пулями от него не отделаетесь. Он появляется из голубого свечения. Главное — не подпускать его к себе. Лучше всего, если вы начнете палить в него из револьвера до того, как он успел броситься вам на шею. Но если все-таки такое произошло, вам придется подождать, пока чудовище немного подушит вас, а потом отбежит чуть подальше. Однако стрелять в него с очень далекого расстояния тоже нельзя: пули не попадают. Глупость, конечно, но делать нечего. Пристрелив парочку-троечку подобных гадов, вы уже определите оптимальное расстояние для этого процесса. Когда вы его убьете, спускайтесь вниз из тупика по лестнице, открывайте ворота.

Помните, что эту тварь убивать не обязательно. Она бежит за вами лишь до ворот.

Вы оказались в небольшом помещении с колодцем в центре. Вниз к воде ведет небольшая лесенка. В тупике возле колодца имеется активизирующий клапан, который позволяет спустить воду из колодца. Нажмите его. Идите к лесенке, которая ведет вглубь колодца. На пути возникнет еще один монстр. Плюньте ему в физиономию и бегом спускайтесь по лесенке в колодец, там есть проход.

Акведук

Вы оказались в подвале по пояс в воде. Идите все время по коридору (сворачивать некуда), пока не доберетесь до комнаты, заваленной камнями. Здесь-то на вас и нападут. В воде обитает монстр. Убить его вам все-таки придется, поэтому держите револьвер наготове. После вашего выстрела он ныряет, и вы не знаете, с какой стороны он бросится на вас снова. Поэтому, после того как он нырнул, постоянно целясь, поворачивайтесь вокруг себя. Тогда не промахнетесь. Убивается он с нескольких выстрелов Когда он перестанет выныривать, подождите еще немного, продолжая целиться и поворачиваться, а после, убедившись, что он мертв, можете отправляться дальше. Идите вперед до лестницы. Поднимайтесь по ней, нажав “действие”. Вы попали в подвальный этаж.

Подвальный этаж

В тупике здесь запертая дверь. Залезайте с помощью “действия” на уровень выше. На полу возле железной двери лежат амулеты для сохранения. Входите в дверь и поднимайтесь вверх по маленькой лестнице. Возьмите у шкафа аптечку и трехствольный дробовик (triple-barreled shotgun). На ящиках слева есть патроны фосфорные и магниевые.

Внимание! Все эти вещи взять необходимо, потому что вернуться сюда у вас больше не будет возможности. Скоро вы встретитесь с новыми врагами — зомби. Тогда без дробовика вам будет очень плохо.

Возвращайтесь к лестнице и идите на свет. У зарешеченной двери есть ящик типа саркофаг. Откройте его и извлеките наружу золотой ключ. Если идти на свет по коридору с античными амфорами влево, вы попадете в помещение, заваленное ящиками, с лестницей вверх с закрытым люком наверху. Сюда идти пока не надо.

Откройте дверь-решетку рядом с ящиком-саркофагом. Идите по лестнице вверх и откройте деревянную дверь. Входите в помещение. Услышите голос Алин. Она заперта где-то поблизости.

Холл. 1-2 этажи

Здесь ужасно темно. После разговора с Алин на вас сразу же нападет монстр. Выстрелите в него пару раз из дробовика. Возле стола с еле-еле чадящей лампочкой есть выключатель. Включите свет в холле. На первом этаже на столе есть амулеты сохранения. Обойдите комнату. Увидите лестницу, ведущую на второй этаж. Напротив лестницы есть бюст с каким-то механизмом внутри. Кода мы пока не знаем. Как его узнать? Подойдите к бюсту слева, со стороны столика с книгой, и подвиньте его при помощи “действия” и стрелки “вперед”. Он отъедет в сторону и будет находиться теперь как раз напротив зеркала. Смотрите в зеркало: на обратной стороне бюста — латинские буквы HM. Это и есть код. Наберите его на панели, которая вмонтирована в бюст. На втором этаже теперь в основании крайней правой картины что-то открылось.

Поднимитесь на второй этаж и исследуйте при помощи “действия” четыре картины на стене. В каждой из них имеется какой-то сложный механизм. Посмотрите последнюю картину. В тайнике, который находится внутри нее, есть маленький ржавый ключ. Когда возьмете его, нападет монстр. Пристрелите. Теперь идите вправо, увидите дверь в стене и вертикальный механизм. Подойдите к этой двери сбоку со стороны механизма и толкните с помощью “действия”. Она отъедет в сторону. За ней будет еще дверь. Входите. Вот и старушка Алин! Поговорите с бедняжкой. После того как вы подсадите ее в открытый люк в потолке, обследуйте место ее заточения — спальню.

Спальня

Посмотрите на буфете фото индейца. Возьмите в ящике бюро статую акробата и послушайте диктофон. Слева от кровати на тумбочке почитайте дневник. В нем написано о половинке фотографии с кодом. В комнате есть еще две двери кроме той, через которую мы попали сюда. Одна заперта. Другая потайная и находится за зеркалом. Идите туда, попадете на очень темную и грязную лестницу, ведущую вниз. Вот и ступайте вниз до кованой двери. Входите в нее и далее следуйте до конца, пока не увидите железную дверь с глазком. Возьмите амулеты сохранения рядом с ней и загляните в глазок. По-видимому, это лаборатория. Войти внутрь не удастся. Возвращайтесь в спальню, а потом, нажав кнопку справа от кровати, снова выходите в холл. Спускайтесь на первый этаж. Здесь в холле открывается только одна дверь, а та, через которую мы пришли, теперь заперта. Дверь, которую можно открыть, находится справа от барной стойки. Она двойная с золотыми ручками. Входите.

Коридор первого этажа

В коридоре встретите старика-индейца со звучным именем Иденшо. Дед абсолютно нормален. Он даст вам амулет сохранения. В этом коридоре можно включить свет с помощью выключателя, который находится справа от двери, через кото рую вы только что вошли. Нападут два зомби. Эти парни отстреливаются из дробовика. Три выстрела — и из ходячего трупа получится лежачий труп. Правда, сразу имейте в виду, что магазин вашей трехстволки рассчитан на 9 пуль. Это как раз столько, сколько требуется для одного зомби. Поэтому старайтесь соблюдать одно нехитрое правило: чаще перезаряжайтесь. И не разгуливайте по дому, например, с 6 пулями вместо положенных 9. Зомби — довольно проворный шельмец. И за то время, пока вы перезаряжаетесь, он десять раз успеет повиснуть у вас на шее.

Отстрелите первого зомби у выключателя. Потом быстро разворот на 180 градусов, перезарядка — и еще один зомби. Кстати, раньше времени спускать курок тоже не надо: пули пролетают мимо. Глупость, конечно, но приходится с этим считаться. Надо выбрать максимально удобное расстояние до зомби и тогда уже палить. Это экономно и действенно. Идите сначала в левое крыло коридора.

Левое крыло коридора

Дойдите до конца и возьмите на столе коробку фосфорных патронов, они скоро понадобятся. Вернитесь немного и идите в дверь с инициалами HM. Там на полу возлежит еще один зомби. Не палите в него, пока он не встал, это напрасная трата патронов. Убив его, пройдите дальше по маленькому коридорчику и уложите еще одного ходячего трупа. В конце этого коридорчика в тупике есть аптечка на комоде, а в углу в куче мусора — коробка фосфорных патронов. Немного вернитесь и идите еще в одну дверь с инициалами HM уже внутри этого маленького коридорчика.

Кабинет с моделью корабля

В нем творится страшный разгром (как, впрочем, и во всем поместье). Возьмите на столе фосфорные и магниевые патроны. Идите вправо от модели корабля в тупик. Там увидите маску волка на столе. Как только подойдете к столу, вам на лицо прилепится какая-то дрянь. Отстрелите ее. Это делается быстро. Берите маску, рядом на столике фотографию и амулеты сохранения на столе с упавшей лампой. Рассмотрите внимательно фотографию. На ней изображена модель корабля со стоящей рядом фляжкой. Теперь подойдите к самой модели и рассмотрите ее: в действительности рядом с ней никакой фляжки нет. Таким образом, здесь вашему вниманию предлагается очередной маленький пазл. На вас еще пару раз могут напасть в этой комнате меленькие твари. Выходите в коридор и быстро бегите в его тупиковую оконечность. В коридорчике уже шастают два зомби. Отстрелите их с должного расстояния. Далее выходите в большой коридор и идите в его правое крыло.

Правое крыло коридора

Осторожно! Зомби в закутке! Нападает внезапно. Вполне возможно, что он успеет вас укусить, прежде чем вы его пристрелите. Перезарядитесь и идите в дверь за ним. Это единственная дверь, которая открывается на этом пятачке. За дверью будет маленький и очень темный коридорчик с еще двумя зомби. К счастью, нападают они по очереди. Поэтому в перерыве быстро успеете перезарядиться. Идите в дверь справа. Это кабинет Обеда.

Кабинет Обеда

Включите свет (выключатель находится рядом с дверью). Здесь вам предстоит пошарить основательно. Рядом с дверью стоит амфора с водой. Она вскоре вам понадобится. Идите влево, туда, где на стене висит рогатая маска, и возьмите в шкафу коробку фосфорных патронов. Живем! Таким образом, впереди будет незнакомая дверь, справа у самой двери — еще один шкаф. Возьмите в нем 2 аптечки. В дверь идти п ока рано. На столике с кривыми ножками лежит фляга. Забирайте. Рядом слева на бюро находится дневник Обеда. Прочитайте. Напротив него на книжных полках есть прелюбопытнейшая книженция. Ознакомьтесь. На письменном столе с головой индейца тоже имеется один интересный документ. Читайте его внимательно, ибо в нем содержится подсказка к пазлу в библиотеке. На ящике прямо возьмите фомку. Используйте флягу на амфоре. Она заполнится водой. Как только это сделаете, погаснет свет, и на вас нападет монстр. Бегите к выключателю и включайте свет. Монстр испарится. Выходите в дверь, ту, что рядом со шкафчиком, где были аптечки. Окажетесь в уже известном холле с лестницей. Снова входите в коридор и идите в комнату с буквами HM на двери и моделью корабля внутри.

Кабинет с моделью корабля

Используйте флягу с водой на корабль. Это включит механизм в холле на втором этаже с картинами, и откроется следующая картина, на которой изображен полярник. Возвращайтесь в коридор. Там прохлаждаются еще два голодных зомби. Убейте их и идите в холл на второй этаж. Кликните на картину с полярником — получите позолоченный ключ. Возвращайтесь в коридор. Идите в его правое крыло, из него в маленький коридорчик, но теперь не в кабинет Обеда, а в левую дверь (она находится как раз напротив кабинета Обеда). Примените на нее позолоченный ключ. Входите. Вы в кабинете со статуей совы.

Кабинет со статуей совы (комната для курения)

Убейте тварь. На круглом журнальном столике возьмите малый позолоченный ключ. Подойдите к статуе совы и примените на нее маску волка. Механизм статуи сработает, и вы получите стальной ключ. Возьмите аптечку в шкафу. Выйти из комнаты можно только через дверь, в которую вы вошли. Выходите. В коридорчике уже дежурят два зомби, которые очень хотят есть. Лично у меня в тот момент было очень мало патронов, поэтому я просто пробежала мимо них в кабинет Обеда. Это по прямой. Из кабинета Обеда выходите в холл. В холле тоже гуляет какой-то зомби. Делайте ноги в коридор. А в коридоре идите в левое крыло. Возьмите фосфорные патроны на буфете (помнится, мы уже брали там патроны, но чья-то заботливая рука, кажется, положила для нас еще). Немного вернитесь назад и теперь уже идите не в левую дверь с инициалами HM, а в правую. Поднимайтесь по винтовой лестнице. В конце лестницы включите свет и заходите на чердак.

Чердак

Включите свет — выключатель справа от двери. Напротив двери на ящике есть гранатомет. За поворотом коридора поговорите с Алин по рации. Она расскажет вам о тайнике. Откройте ржавым ключом дверь в темном конце коридора и входите.

Комната с кучей мебели

Здесь на вас нападут два монстра типа “кузнечик”. Атакуют они непостоянно, потому что боятся фонаря в вашей руке. В этой комнате есть полезные вещи, а поэтому лучше всего пристрелить этих злобных насекомых, иначе они будут слишком сильно отсвечивать. На столе спра ва от входа есть две коробки фосфорных патронов. На столе с валяющейся бутылкой возьмите зажигалку. Выходите в другую дверь. Пройдите по освещенному коридору и заходите в следующее помещение.

Темное помещение с тайником

На первый взгляд, здесь ничего нет, но это только на первый. Позвоните Алин. Она укажет вам местоположение тайника. Он находится в узком проходе между двумя серыми каменными неровными стенами, там, где скрипит пол. В стене справа у самого пола есть прореха. Используйте фомку на прореху — получите два ключа: малый ключ и малый позолоченный ключ. В этом помещении есть несколько дверей кроме той, через которую вы вошли. Почти все из них заперты, кроме одной. В нее и заходите.

Помещение со свечкой

Как только войдете, увидите множество маленьких тварей. Идите вглубь помещения и возьмите две коробки патронов слева. После увидите лужицу: с потолка капает кровь. Держите пистолет наготове. Сейчас вас будут атаковать. К счастью, мелкие твари достаточно тупы, а поэтому нападают по очереди. Они не очень сильно портят здоровье, но их много. Перестреляйте всех из двустволки. Одного выстрела на брата хватает за глаза и за уши. После подойдите к свече, что стоит в тупике на ящиках, используйте на нее зажигалку. Свеча загорится, и пойдет тяга. Теперь постучите по стене в этом тупике. Стучать надо при помощи “действия”. Глухой удар свидетельствует о том, что за стеной есть помещение. Возьмите фомку и используйте ее на стену. Появится проход. Заходите. Окажетесь в темном коридоре чердака.

Темный коридор чердака

Как только вы попадете туда, на вас налетят (а точнее, набегут) две твари. Как вы помните, они боятся света. Поэтому бегите со всех ног до выключателя. Зажигайте свет, и твари исчезнут. Зайдите в дверь в тупике коридора. Рядом с ней есть стол, а на нем лежат две аптечки. Дверь ведет в спальню пожилой леди. Поговорите с ней. Выходите. Идите к двери рядом с выключателем. Отоприте ее вторым малым позолоченным ключом. Идите вниз по винтовой лестнице. Раздастся страшный грохот. Не обращайте внимания: вас только пугают. Выходите в единственную дверь этажом ниже. Вы попали в темный коридор второго этажа. Здесь вас по рации вызовет Алин. После разговора убейте внезапно выскочившего из темноты монстра и идите в ближайшую дверь справа (для Эдварда слева).

NNNN
Всего обоев: 4Show all wallpapers
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости