IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 41
Информация по игре
Противостояние 3. Война продолжается
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: начало года 2001
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Противостояние 3. Война продолжается
Всего: 2
Статьи о Противостояние 3. Война продолжается
Конкретных адресов по этой игре не привожу, так как они индивидуальны для каждого юнита и непостоянны. Просто сообщаю, что любому юниту можно без проблем сделать бессмертие и неограниченный боезапас, ...More
- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац! - А может я лучше возьму веник, так быстрее будет... - Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался. Игра Фотография ...More

- Рядовой Иванов, возьмите лом и подметите плац!

- А может я лучше возьму веник, так быстрее будет...

- Мне не нужно быстрее. Мне нужно, чтобы ты задолбался.

Игра

26Kb

Фотография на память.

Итак, мы получили адд-он к замечательной игре, вышедшей в конце прошлого года. Долгие часы я просидел, пытаясь вновь повергнуть немцев в этой войне нашими быстрыми танками с крепкой броней или помочь этим дохлым американцам что-нибудь сотворить с немецкими “Тиграми”. И вот вышел адд-он. Не могу сказать, что он был столь же удачен, как и сама игра, но было принесено много нового — от новой те хники и бойцов до новой тактики ведения боя. Хотя и исчезло кое-что старое. Но обо всем по порядку.

Новое

Теперь кампаний четыре (союзники поссорились и выступают отдельно друг от друга). Правда, технику союзники поделили кривовато, поэтому встречаются смешные моменты, когда старый английский танк можно встретить только в кампании у американцев. При этом, видимо, на сами кампании сил уже не хватило, поэтому все три миссии кампании часто проходят на одной и той же карте (делайте выводы). Только для русских разорились на все три разные карты.

Куча новых юнитов. Многие из них, конечно, откровенное барахло, но есть и стоящие. Конкретнее о юнитах стоит почитать в соответствующем разделе.

Теперь можно увидеть народ, содержащийся в машинах и зданиях. То есть не только количество, но и тип бойцов (или ящиков). Очень позитивно — можно выгружать и выгонять почеловечно (то есть по одному) и именно тех, кого надо. Эта замечательная деталь интерфейса в виде линеечки народа появляется в верхней части экрана.

Улучшен процесс минирования (вроде бы разминирование тоже улучшено, но оно здесь как-то не очень нужно). Теперь народ не встает стадом в надежде положить три десятка мин на одну точку (а поскольку им этого никто не дает, то они не кладут их вообще), а строит красивые минные поля (что в адд-оне просто необходимо). Кроме того, те, кто мины уже поставил, мирно раскуривают бамбук, а не лезут вперед, мешая счастливым обладателям грозы танков.

Теперь наконец-то появились новые типы местности — зимняя, пустынная, осенняя. И привело это к тому, что каждая сторона ведет свою кампанию на своем типе карт. Хотя, еще раз вспомнив про кампании, стоит отметить, что проходят они в абсолютно разное время и отдельные юниты можно встретить в кампании только у противника.

Теоретически появилась такая штука, как бинокли, но пользуются ими, по-видимому, только враги (уж больно немецкие минометчики далеко стреляют).

36Kb

Много мин, хороших и разных.

Опыт у народа стал давать не только громадные возможности. Он стал давать просто немереные способности. Тем более что опыт теперь делится, только непонятно на что. Но зато теперь глаз радуют два бара опыта, и если ваш боец доведет оба до максимума, то он станет просто монстром. Крутой стрелок с трехлинейкой будет на раз снимать вражеских снайперов-середнячков.

Мелкие гаубицы теперь не страдают от наездов пехоты (через Пробел они могут палить прямой наводкой), что не может не радовать. Если бы они еще стреляли побыстрее... кроме того, гаубиц стало больше, они стали симпатичнее и их уже нельзя перетаскивать на руках (что, в общем-то верно, а то возьмутся два дохлых пехотинца и перетащат многотонный ствол через полкарты).

Появились снарядные ящики. То есть они и раньше были, но использовались как-то странно. А теперь — положили рядом с орудиями ящики, и пускай сами заряжаются. Или кинули в пехоту ящичек, и они сами навору... наберут, сколько надо. Жаль только, техника не желает пользоваться плодами цивилизации. То есть не желает заряжаться из ящиков, и все тут. А жаль. Ведь так часто не дают инженерных машин в начале миссии. Вот и простаивают танки.

Санитары. Про санитарные машины решили забыть, и теперь они стали редкостью. Зато стаи дружелюбных санитаров (которые опять же охотно разворовывают зарядные ящики) лечат ваших солдат где ни попадя. Зато их обычно много. Как тараканов.

Редактор миссий. Продемонстрировав всю крутизну карт, построенных этим редактором, разработчики решили дать погонять его и пользователям. Но мануал к нему на всякий случай положить забыли. А чтобы жизнь медом не казалась.

Противотанковые части. Ой, как теперь много желающих пострелять по танкам. Они есть у каждой национальности, и хорошая жизнь у танкистов закончилась. Плачьте, Гудерианы.

Грузовики и инженерные машины. Этого добра опять-таки навалили всем и в большом количестве. Да и джипы (или что-то типа этого) теперь появились у всех, так что теперь “джип-атака” проходит не только у союзников. Если бы еще не было такого количества тяжело вооруженной пехоты, да и давали бы их в начале кампании...

Итак, прокомментировав все новости, переходим к конкретной технике.

Американцы

Во-первых, американцев порадовали “Каллиопой”. Это уменьшенный вариант “Катюши”. Снаряды помельче калибром, зато ложатся покучнее. Замечательный экземпляр. Гроза атакующей пехоты.

М10 “Хеллкэт”. Быстрый сарай с неплохой пушкой. Только куда ж он с такой броней против “Тигра”? Металлолом.

М37. Вот это похоже на настоящий “охотник за пехотой”. Та его не прошибает, зато из пулемета с башни пехота выкашивается напрочь. А пушка... Ну, она у него есть. Только стреляет так редко, что враг успеет умереть от старости, ожидая ее выстрела.

М3. Теперь и у американцев есть бронемашина для пехоты.

В остальном на американцев смотреть неинтересно, ну не дали им ничего суперзамечательного.

Таблица 1
Американцы
Название единицы НР Калибр Патроны Вспомогательное вооружение, количество
Офицер 100 .45 кольт 70
Автоматчик 120 .30 томми 120 4 гранаты
Пехотинец 100 .30 М1 Гаранд 150 2 мины
Пулеметчик 100 180
Санитар 100 120 100 бинтов
Базука мен 100 5
Снайпер 100 50
Генерал 50 12 *
Пушки
Полевая пушка 150 20
Бронебойная пушка 500 20
М59 Долговязый Том 450 15
25-фунтовая пушка *
Колеса
Виллис МВ 400 4+ человека
Санитарка 250 6 человек +
Мак 6*6 400 8 человек +
М4 Инженерная машина 350 15000 1000, мосты и надолбы
М3 Бронемашина 300 .75 800 8 человек
М16 Зенитка 300 .5 дюйма 1200
М8 Грейхаунд 400 37. 80 4 человека
Гусеницы
М-5 Стюарт 600 37. 123 6250 (пулемет)
М4А2 Шерман III 450 75 97 4750 (пулемет)
М4А4 Шерман IV 550 76 71 6250 (пулемет)
М10 Хеллкэт 450 76 40
М18 Вервольф 500 76,2 54
МК IV Черчилль (Крокодил) 700 57 58 3000 (огнемет) *
М37 700 105 38 5100 (пулемет)
Каллиопа 250 60*4,6 дюйма 60

Англичане

Ну эти вообще обиженные разработчиками. Танки все поменяли на новые. Только новые на порядок хуже старых. Эти консервные банки, которые им дали, вообще не стоит упоминать, а уж посылать в бой... Есть еще такая замечательная штука, как транспортер-универсал. Катается быстро, содержит в себе четырех бойцов, вот только нужен-то зачем?

Таблица 2
Англичане
Название единицы НР Калибр Патроны Вспомогательное вооружение, количество
Офицер армии США 100 .45 кольт 70 *
Автоматчик 120 120 4 гранаты
Пехотинец 125 50 2 мины
Пехотинец с тяж. пулеметом 100 180
Санитар 100 120 100 бинтов *
Английский гранатометчик 100 PIAT 3
Снайпер 100 50
Пушки
Полевая пушка 150 20 *
17-фунтовая пушка 200 76.2 20
25-фунтовая пушка 300 87.6 20 Гаубица
Колеса
Виллис МВ 400 4+ человека
Санитарка 250 6 человек +
Мак 6*6 400 8 человек +
М4 Инженерная машина 350 15000 1000, мосты и надолбы
Транспортер универсал 200 Пулемет 180 4 человека
Гусеницы
МКVII Тетрарх 300 40 50
МКVI Крусайдер 500 40 110
МКIIА Матильда 450 58 58 5175 (пулемет)

Немцы

35Kb

Молокососы, вперед!

Немцам дали. Им очень дали. Начиная уже с пехоты. Спецназовцы имеют вдвое больше патронов, чем обычно (что не волнует), а вот минометчики — это просто ходячая смерть. Почему? А вот выдали мужичку переносной миномет и мешочек мин, вот он с ним и ковыляет. А поскольку он идет в толпе атакующей пехоты... Ну вот когда увидите, что из-за спин пехотинцев засвистели мины одна за другой, — ну так вот это те самые гады. Страшный подарок для немцев, который рационально использует только компьютер.

Замечательный набор гаубиц, которые подходят под любые складывающиеся обстоятельства. Новая зенитка (Flak-88), которая просто никому не дает пролететь, проехать или пробежать.

Немецкие “охотники за танками” пополнили свои ряды замечательными экземплярами в виде “Хюммель” и “Хетцер”. В компании с “Тиграми” они значительно отравляют жизнь любым танкам.

Шутка от разработчиков — подвижные мины. Штука крайне злая. Мост сносит напрочь, радиус взрыва супервелик.

Набор танков у немцев не обновлялся, но этого им и не надо — танки у них подобраны великолепно. Хотя было ли такое количество танков, что здесь гибнет, за всю войну?

Ну и кучи всевозможных бронетранспортеров, хотя это — истинная правда.

Таблица 3
Немцы
Название единицы НР Калибр Патроны Вспомогательное вооружение, количество
Офицер 75 9.0 Люгер 72
Автоматчик 120 9.0 МР-40 128 4 гранаты
Спецназ 120 9.0 МР-40 250
Пехотинец 100 7.62 Карабин 50 2 мины
Минометчик 100 Миномет 6
Санитар 100 120 100 бинтов
Гранатометчик 100 140 мм 4
Снайпер 100 50
Пушки
MG-34 Тяжелый пулемет 100 1000
Миномет 34 100 80 20
6-ствольный миномет 250 12
PAC-37 150 45 20
PAK-40 300 75 20
PAK-38L/60 Бронебойная пушка 250 30
Легкая гаубица 230 105 15
Лефельд 600 150 15 Гаубица
FLAK-88 300 88 60
Трофейная зенитка 300 85 60
Колеса
BMW-75 200 7.62 500 Байк
VW Кюбельваген 300 7.62 1200 1 чел.
VW Кюбельваген/Джип 300 3+ чел.
SD.KFZ.231 350 20 1500 2 чел
SD.KFZ.234 Пума 400 50 50 3 чел
SD.KFZ.11 250 15000 1000, мосты и надолбы
SF(SD.KFZ.4/1) 150 Миномет 50
SD.KFZ.251/7 500 Пулемет - Около 6 чел
SD.KFZ.250/9 500 Пушка - Около 6 чел
SD.KFZ.7/1 300 20 мм зенит 200
LKW2T Маулер 300 10 чел
LKW2T Маулер Санитарка 200 6 чел
Гусеницы
Т-I А 350 7,92
T-II Люхс 400 20 320
Т-III 350 50 99 3750 (пулемет)
T-IV F 450 75 - -
T-IV G 400 75 80 2700 (пулемет)
T-V Пантера 700 75 79 4800 (пулемет)
T-VI E Тигр 1000 88 94 5100 (пулемет)
T-VI Б Королевский Тигр 1100 88 72 5890 (пулемет)
Штурмтигр 1200 380 14 Гаубица
Ягдтигр 800 128 40 1500 (пулемет)
Элефант 900 88 18 600 (пулемет)
Хюммель 350 150 41 1200 (пулемет)
Штуг Самоходка 500 75 54
PZKPFW.38(T) Хетцер 400 75 41 1200 (пулемет)
Ходячая мина
SD.KFZ.301 Спрингер 250
SD.KFZ.303 Голиаф 100

Русские

Оружие, данное русским, крайне монументально, поэтому многие образцы заслуживают отдельного упоминания о себе.

42Kb

Исы в обрамлении НКВД.

Тяжелое орудие БР-5. Слышали о таких — “орудие резерва главного командования”? Это оно и е сть. Стреляет через полкарты, настолько страшно, что дают не больше одной штуки. Но стреляет с такой скоростью, что все давно успеют оттуда уехать, пока будет второй выстрел.

Солдаты НКВД. Монстры. У них есть мины-гранаты. То есть, если танки еще едут — будут мины. Если уже приехали — будут гранаты.

152-мм гаубица. В отличие от вражеских крупных гаубиц может бить прямой наводкой. А уж как далеко стреляет...

ГАЗ-67Б. Русский “джип”. И не нужны нам никакие “виллисы” и “джипы”. Наш агрегат катается не хуже. Да, только настоящие “старые русские” перемещаются на “хорьхе”. Немцам он не положен (тогдашний вариант шестисотого мерина).

ИСУ-152. Стреляет долго, но броня крепка. Здания классно выносить — выстрел, и нет здания. Со всеми в нем обитающими.

160-мм миномет. Странная штука. Вроде бы помогает в обороне, но если подпустить врага на нужное расстояние, то ваших вояк, вероятнее всего, накроют вражеские гаубицы.

Таблица 4
Русские
Название единицы НР Калибр Патроны Вспомогательное вооружение, количество
Офицер 75 7,62 ТТ-30 72
Автоматчик 120 ППШ-41 140 4 гранаты
Солдат НКВД 120 ППШ-41 140 2 мины-гранаты
Пехотинец 125 7,62 Мосина М91 50 2 мины
Пулеметчик 100 7,62 Дегтярев 180
Санитар 100 120 100 бинтов
Бронепехота 100 14,5 РТRD-41 16
Снайпер 100 50
Генерал 50 12
Пушки
Полевая пушка 150 45 20
ЗИС-3 Бронебойная 250 76 30
Гаубица 230 122 15
Гаубица 300 152 15
БР-5 500 - 15 гаубица
Зенитка 300 85 60
Миномет 250 160 30
Колеса
Хорьх 730 Лимузин 250 3+ человека
ГАЗ-67Б 400 4+ человека
БА-64 250 7,62 2000 2 человека
Санитарка 200 6 человек +
ЗИС-5 300 10 человек +
ЗИС-48 400 8 человек +
М5 Инженерная машина 250 15000 1000, мосты и надолбы
Гусеницы
Т-26 300 45 165
T-70 350 45 70 1920
Т-34 600 76,2 77 2275
КВ-1 800 76 135 1820
ИС-2 1000 122 28 2330
СУ-85 600 85 20
ИСУ-152 1000 152 20

Тактика

50Kb

Летят... утки???

Ну о игре в общем можно сказать приблизительно так же, как в анекдоте, упомянутом в начале этой статьи. Да, разработчики позаботились о том, чтобы все соответствовало тому, как оно должно быть на самом деле. То есть нет больше треугольника танки — пехота — артиллерия, где каждый лупит соседа с одной стороны и жестоко страдает от соседа с другой. Все крайне взаимосвязано. То есть имеются гаубичные батареи, которые при атаке пехоты находят себе цели, а танки, поддержанные этой самой пехотой, наносят еще более непоправимый урон врагу. А кто тебе мешал делать это раньше, спросите вы. Да никто не мешал, просто именно такую тактику (что весьма похоже на действительность) использует компьютер против вас. То есть компьютер обычно имеет глубоко эшелонированную оборону, содержащую большое количество гаубиц, которые надежно прикрыты (попытайтесь-ка их заштурмовать), причем, пока вы прорветесь к ним, вы потеряете половину группы прорыва только от огня этих самых гаубиц. Очень интересно узнать, что у разработчиков свои представления о процессе атаки. Что это значит? Ну вообще-то считается, что, чтобы не понести значительных потерь, атакующие должны превосходить обороняющихся в четыре (!) раза. Силы, которые дают нам в последней миссии за русских, вызывают просто смех — 4 160-мм миномета, кучка солдат и два грузовика. При этом надо всего-навсего взять штурмом два порта. Да, потом дадут пару ИС-2 — кстати, лучших танков в игре и на самом деле в то время. Но по сравнению с десятком “Тигров” у противника...

45Kb

И с такими силами вы должны взять Берлин?

Итак, враг всегда мощнее, даже если он обороняе тся. А уж если он наступает — он мощнее просто на порядок. Поэтому всякое наступление стоит начать с удачно организованной обороны. Собирайте свои войска в единый кулак и минируйте все чересчур доступные проходы. А теперь приступайте к нащупыванию ближайшей незащищенной гаубичной батареи. Для этого надо посылать группки пехоты-смертников, которые будут вызывать на себя не только огонь, но и мощные танковые атаки противника (а теперь представьте, что бы было, если бы вы, израсходовав все свои танки в бесплодной атаке, получили обратно танковую атаку десятком “Тигров”). Абсолютно незащищенной гаубичная батарея быть не может, но на нее может не быть ответной атаки после ее захвата вашими войсками. Ну а оттуда стоит начинать массированный обстрел мест базирования вражеских войск.

Техника построения оборонительных редутов с постепенным их перетаскиванием вперед, так хорошо работавшая в основной игре, больше не действует — все из-за тех же гаубиц. Достаточно передовым атакующим увидеть ваши редуты, и на вас тут же обрушится весь огонь противника. А солдат на передовые дозоры вам просто не хватит.

Не стоит бояться танков. Пехота, вооруженная гранатометами, дана теперь всем. Вписанная в структуру большой пехотной группы, она дает возможность остановить любой танковый кулак (подальше — гранатометчики, поближе — автоматчики ручными гранатами закидают).

52Kb

Маленькая Прохоровка. А кроме того, в лесу стая пехоты. Лес-то надо рубить...

Опыт стал здесь безумно важной вещью. Прокачанный стрелок из винтовки может даже выжить при прямом попадании из гаубицы (надо думать, он заранее засекает летящий в него снаряд и прячется). Поэтому стоит качать офицеров, есть такой замечательный способ с расстреливание м своих танков. Долго, но зато получаются квалифицированные офицеры. Необходимо только наличие рядом инженерной машины.

Хинт по прокачке опыта у инженерных машин: сначала что-нибудь чинится, а потом ставятся рядом несколько инженерок, которых заставляют чинить друг друга. Получается передача ресурсов по кругу, в ходе которого происходит приобретение больших количеств опыта.

“Джип-атака”. Это замечательный способ зачистки городов, вычищения вражеских батарей, расстрела небольших групп пехоты. Берется джип и в классическом варианте туда сажаются пулеметчики. В противотанковом варианте можно заменить часть пулеметчиков гранатометчиками, но это более сложно в использовании. Желательно наличие джипа с очень высоким уровнем опыта. Тогда он ездит и поворачивает быстрее. Для прокачки джипа можно использовать офицера с пистолетом (пускай немножко поломает, а инженеры пускай чинят). Все лучше, чем прямое попадание из противотанковой пушки. После этого надо быстро кататься по улицам или мимо врагов. Единственное неудобство — периодически надо выгружать людей для пополнения боезапаса. В качестве варианта иногда проходит атака с помощью Т-34. Но скорость у них низковата, так что стоит пробовать это только на кучках пехоты с небольшим содержанием противотанковых средств.

Обратите также внимание на то, что при захвате чего-либо необходимо тут же организовать воздушную оборону. Потому как тут же прилетает разведывательный самолет, после чего вас будут бомбить. Из гаубиц или с самолетов. Удачно сбитый разведывательный самолет не позволяет врагу разнести ваши позиции.

49Kb

Танковый rush.

Домовые. Замечательный способ увеличения дальности стрельбы — посадить в дом солдат и запретить им стрелять. Враг дома проверяет редко, а вот дальность стрельбы увеличивается значительно. Надо только иметь неподалеку тех, кто может обстрелять врага (хотя бы и не видя его), а то дом могут и проверить. Также рекомендую вырубать лес — дальше увидите и дольше проживете.

Танки желательно применять в группе с пехотой, поскольку они далеко не видят, а вот стрелять могут куда дальше, хотя это совет из трудно осуществимых. И уж если атака началась, останавливаться войска не должны — это очень снижает результативность стрельбы из вражеских гаубиц. Пехоту стоит подбирать разную. То есть не стоит посылать в атаку одних автоматчиков. Замешайте туда все-таки немножко стрелков, пару офицеров и уж точно несколько борцов с танками. Это сильно меняет соотношение сил в схватках между смешанной пехотой и пехотой однородной, помогает противостоять танковым группам.

Ну и не забывайте, что подкрепления подбрасывают не только вам. Кстати, приход подкрепления вам нередко обозначает параллельный приход группы пехоты к противнику. Поэтому стоит минировать все дороги, выходящие из-за экрана, которые вам удалось захватить. Не стоит думать, что раз она в тылу, то враг с нее не появится, — как раз оттуда-то они и придут. У немцев с этим вообще все запущено — с одного и того же направления могут подходить подкрепления как к вам, так и к противнику. Очень стильная картина — ваши грузовики, преследуемые вражескими танками. Так что подкрепление сначала еще сохранить надо.

А от себя могу пожелать терпения и хорошего лома.

Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования